перейти к публикации
196 комментариев к публикации

В Екатеринбурге мэрия пытается через суд забрать себе больше 20 квартир

1 декабря 2023, 08:30
1 декабря 2023, 09:43
желаю всем собственникам добра и что бы они нагнули прогнившую систему ,а уж тем более мэрию
Гость
1 декабря 2023, 11:14
Закон не нагнешь
1 декабря 2023, 14:56
Гость
1 декабря 2023, 11:14
Закон не нагнешь
Какой же это закон, когда направо и налево такое позволяет
Гость
1 декабря 2023, 15:58
Гость
1 декабря 2023, 11:14
Закон не нагнешь
Твой гарант только этим и занимается.
1 декабря 2023, 09:40
Мэрия то дом не хочет снести, который построен в нарушении норм и дедок всем доказал об этом. Или это другое и закон для мэрии другой ?
1 декабря 2023, 11:01
Нотариуса под суд, с конфискацией. В Росреестр проверку прокуратуры, выявить кто регистрировал документы и под суд, с конфискацией. Браженко и Месрапяна, как рецидивистов на 20 лет на зону. Все!
1 декабря 2023, 09:11
Банки классно устроились - бабло им давай, а отвечай сам ипотечный покупатель. А где и как нормальный, добросовестный покупатель может проверить покупаемую им недвижимость, чтобы быть уверенным на 100%? Не, ну пусть государство создаст конкретный проверяющий недвижимость орган, пусть платный. Простому гражданину, или риэлтору, или банку практически невозможно, как пишется в статье, проверить недвижимость на криминал.
Гость
1 декабря 2023, 10:03
Чтобы государству создать такой орган (платный) нужен прецедент, что мы и наблюдаем.
Гость
1 декабря 2023, 10:22
Гость
1 декабря 2023, 10:03
Чтобы государству создать такой орган (платный) нужен прецедент, что мы и наблюдаем.
Из того, что мы наблюдаем, можно сделать вывод, что как раз никому и ничего не нужно кроме тех, у кого квартиры отбирают
Гость
1 декабря 2023, 11:30
Вот хорошее предложение, реально как людям квартиры покупать, если непонятно где брать всю информацию по квартире.
1 декабря 2023, 10:48
Когда я покупала квартиру на вторичке, то очень внимательно изучила всю историю владения и хозяев за 20 лет. Проверила на судебные решения все ФИО владельцев. Но все равно никаких гарантий не попасть на мошенников нет! Риелтору, банку, рег палате дела нет. В итоге оказалось, что в квартире тараканы... Вот об этих жильцах я не подумала, без прописки живут (( Будьте бдительны при покупке квартир!
Гость
1 декабря 2023, 11:33
Чем травите тараканов? Мы сейчас студию снимаем, замучились с ними, ставим ловушки от них, мажем всякими гелями от них, ставим клеевые ловушки, брызгаем спреями от них и их все равно меньше не становится. 😬
1 декабря 2023, 11:45
Гость
1 декабря 2023, 11:33
Чем травите тараканов? Мы сейчас студию снимаем, замучились с ними, ставим ловушки от них, мажем всякими гелями от них, ставим клеевые ловушки, брызгаем спреями от них и их все равно меньше не становится. 😬
Сначала вызвала специальную службу дезинсекторов, обработали всю квартиру, стало легче. Через год дубль два... На этот раз вызвала дезинсекторов к соседке, бабушке - заводчице насекомых. Это дало более устойчивый эффект. Потом купила квартиру в новостройке. Тут бабушек поменьше, но на всякий случай тоже дезинсекторов приглашала.
1 декабря 2023, 11:54
Гость
1 декабря 2023, 11:33
Чем травите тараканов? Мы сейчас студию снимаем, замучились с ними, ставим ловушки от них, мажем всякими гелями от них, ставим клеевые ловушки, брызгаем спреями от них и их все равно меньше не становится. 😬
5 лет мучились всем подъездом! Даже в СЭС обращались несколько раз - ничего не помогало. Но летом пришёл Роман, очень грамотно к делу подошел, многое объяснял, сказал самодеятельностью не заниматься, типа, чем больше травите, тем лучше адаптируются... промазал местами, аэрозолью потом обработал... и денег взял немного, я ещё подозревала, что очередной мошенник... но 4 месяца ни одного тараканчика не видели! А сколько мучались... Жаль, телефон не пропустят здесь, я бы всем порекомендовала
1 декабря 2023, 09:16
А в чем мошенство? Пенс подарил, ну зарегистрировали поздно, что тут такого? Продали. Женщина купила. Что сейчас мэрия будет доказывать, что пенсионер был недееспособным? Как? Потому что старый был? Мэрия сама хочет продать эти квартиры? Вот тут уж точно нечисто.
1 декабря 2023, 09:50
вспомните ...чем закончилось взаимоотношение пенсионерки...старушки Ольги Ледковской ..с нашей мэрией !!!!! .. та схема видимо жива... в немного изменённом формате..
1 декабря 2023, 10:25
1 декабря 2023, 09:50
вспомните ...чем закончилось взаимоотношение пенсионерки...старушки Ольги Ледковской ..с нашей мэрией !!!!! .. та схема видимо жива... в немного изменённом формате..
Если бы броженко раньше рози узнал о ледковской, бабушка бы прожила подольше
1 декабря 2023, 10:37
Вы указали ровно на то, как и есть. Мэрия сама хочет продать эти квартиры, им плевать на людей официально их купивших.
1 декабря 2023, 09:09
А где защита прав потребителей? Они честные приобретатели.
Гость
1 декабря 2023, 12:38
после прочтения статьи получается что покупатель должен знать все подноготную продавца, сидел ли он ранее, был ли судим, как долго квартира был ов собственности и т.д. Это уже получается права не покупателя а детектива
1 декабря 2023, 10:31
Зачем тогда все эти регистрации и проверки? Кто ошибочно зарегистрировал квартиру - тот и виноват, взыскивайте с него тогда. Или ищите этого мошенника и пусть он выплачивает. А то хорошо получается, мошенник деньги получил, банк получил, а человек честно все оплатил и остался ни с чем. Государство не берет на себя обязательства гаранта соблюдения закона?!
Гость
1 декабря 2023, 12:34
+++++ тем более нет наследников
Гость
1 декабря 2023, 17:48
Это раньше регистрация шла долго так как регистрировали договор, сейчас только переход права. Вернуть всё взад и свидетельство об регистрации
1 декабря 2023, 08:55
ГосКОНТОРЫ + ЮР.ФИРМЫ+АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ + РИЕЛТОЫ = 0 ??? КАК ВАМ !!!
1 декабря 2023, 09:00
Почему ноль? У них задача обуть Буратину, они Буратину обули. Все заработали и в шоколаде, а Буратина и без денег и без квартиры.
Гость
1 декабря 2023, 17:46
Статью читали? Или букв знакомых не нашли?! Всё сама она всё сама, вот и результат
Гость
1 декабря 2023, 17:46
1 декабря 2023, 09:00
Почему ноль? У них задача обуть Буратину, они Буратину обули. Все заработали и в шоколаде, а Буратина и без денег и без квартиры.
Ещё один не читатель
1 декабря 2023, 09:09
"Выморочным в Российской Федерации признается имущество, за которым не обратились наследники, либо если эти наследники по каким-то причинам не могут вступить в право владения. По прошествии шести месяцев с открытия наследства такая собственность передается государству путем оформления в Росреестре." Таким образом, если я правильно понял, муниципалитет пропустил срок принятия имущества. И если ответчик заявит об этом в суде - то победит.
1 декабря 2023, 09:16
Нет, Администрация имеет право обратиться за выморочкой и после истечения срока через суд
Гость
1 декабря 2023, 09:17
Нет, ст. 1152 ГК РФ, п. 1: Для приобретения наследства наследник должен его принять. Для приобретения выморочного имущества (статья 1151) принятие наследства не требуется.
Гость
1 декабря 2023, 13:50
Ни риелтор, ни юрист банка, ни полиция, ни прокуратура, ни СК, ни ФСБ, ни ФБР, ни ЦРУ, никто на планете Земля не смогли бы предотвратить драму Юлии, ибо в РФии зарегистрировать переход права по договору дарения недвижимости можно ТОЛЬКО двумя законными (без коррупции) способами: 1. Когда договор дарения недвижимости заключен в простой письменной форме*, то документы на государственную регистрацию должны подавать ДВЕ СТОРОНЫ; 2. Когда договор дарения недвижимости удостоверен нотариусом, запись в государственный реестр может быть внесена по заявлению ЛЮБОЙ СТОРОНОЙ сделки, в том числе через нотариуса. Cправедливый вопрос возникает: ГДЕ НОТАРИУС ИЛИ РЕГИСТРАТОР отдыхают? * для глубинных знатоков РФских "законов", устна форма сделки не регистрируется (ибо нечего регистрировать)))
Гость
1 декабря 2023, 08:46
А что Мэрия сделала, чтобы вернуть гражданам их деньги, которые они заплатили преступникам?! Мэрия уже ни у умерших людей квартиры забирает, а у живых и добропорядочных.
1 декабря 2023, 09:07
И вы все до сих пор уверены что у вас есть собственность и она неприкосновенна? Ха ха три раза.
Гость
1 декабря 2023, 09:43
Патриотам даже собственная жизнь не принадлежит. Это собственность царя.
1 декабря 2023, 11:15
Риэлторская проверка еще более формальная. Если банк рискует своими средствами, то риэлтор вообще ничем никому не обязан
Гость
1 декабря 2023, 17:51
Какими средствами банк рискует? Кредитный договор подписан, вперёд выполнять обязательства по нему. Вы, иногда хоть , что то читайте помимо ешки, а то ведь совсем глупым станете.
1 декабря 2023, 09:28
Очередная статья с предостережением покупать «вторичку». Новые пустующие «человейники» сами себя не продадут.
1 декабря 2023, 10:33
Именно так. Цель проста: загнать в неподьемное ипотечное рабство до пенсии, а когда раб закроет ипотеку на первичку, то тут же коньки отбросит из-за болезней связанных с непрерывным неврозом на фоне страха потерять платежеспособность и драгоценную квартиру в новом доме - и вуаля! Пенсию платить уже некому!
1 декабря 2023, 11:39
1 декабря 2023, 10:33
Именно так. Цель проста: загнать в неподьемное ипотечное рабство до пенсии, а когда раб закроет ипотеку на первичку, то тут же коньки отбросит из-за болезней связанных с непрерывным неврозом на фоне страха потерять платежеспособность и драгоценную квартиру в новом доме - и вуаля! Пенсию платить уже некому!
А если те не ипотеку взял, а снимаешь жилье до пенсии, то у тебя нет невроза потерять платежеспособность, после чего арендодатель выкинет тебя из съемной хаты на мороз после трех дней просрочки оплаты?
Гость
1 декабря 2023, 12:44
разве не писали о случаях когда люди покупали новые квартиры которые еще строились и и ждали годами потом их или стройка останавливалась!
1 декабря 2023, 10:52
явно в этой схеме замешаны люди из администрации, которые проталкивали, прикрывали эти сделки.. трясите браженко, сдаст подельников из власти.
Гость
1 декабря 2023, 09:09
Как-то это странно звучит "доказывать добросовестность" в то время, как по Гражданскому кодексу добросовестность презюмируется. Т.е., как раз наоборот, нужно доказывать недобросовестность.
Гость
1 декабря 2023, 12:35
Ага. Т.е. человек должен доказать, что он не участник мошеннической схемы. Так по идее сначала возбуждается уголовное дело, потом следствие, суд. Т.е. вообще нужно сначала доказать, что имело место мошенничество и что человек был, если не организатором, то, как минимум сообщником. А так какая-то непонятная постановка вопроса: Докажи, что ты не мошенник!
Гость
1 декабря 2023, 23:08
Гость
1 декабря 2023, 12:35
Ага. Т.е. человек должен доказать, что он не участник мошеннической схемы. Так по идее сначала возбуждается уголовное дело, потом следствие, суд. Т.е. вообще нужно сначала доказать, что имело место мошенничество и что человек был, если не организатором, то, как минимум сообщником. А так какая-то непонятная постановка вопроса: Докажи, что ты не мошенник!
Гость, это гражданский суд, в нем всегда ответчик доказывает. В уголовном доказывает прокуратура, следователь, суд
1 декабря 2023, 11:22
Добросовестный приобретатель квартиры не может быть лишены имущества.
Гость
1 декабря 2023, 19:36
Ещё надо доказать свою добросовестность
Гость
1 декабря 2023, 09:05
Какой то идиотизм если честно, пускай мэрия взыскивает с этого Браженко, раз он провернул всю эту схему, жильцы то причем?? Если денег у него нет пускай почки и печень продает, только в нашей стране страдает обычный народ, а мошенники посидят пару лет и за старое
Гость
1 декабря 2023, 17:53
Нужно взыскивать с даруемого, нотариуса и рег органов. Браденко тупо купил по дешёвке и перепродал дороже
Гость
1 декабря 2023, 09:03
Вам не кажеться идиотизмом,что законопослушный человек должен свою невиновность? Гражданиндолжен иметь право на возврат всей уплаченной за ипотеку банку суммы с учёом инфляции и банковского процента
Гость
1 декабря 2023, 13:19
а банки умывают руки, вроде они не при делах и это не их дело проверять подноготную всех квартир. А вообще есть конкретные фамилии, кто регистрировал квартиру на этого мошенника? а то реестр это как то расплывчато.
Гость
1 декабря 2023, 08:45
Это что реклама риэлторских услуг? А то что сами риэлторы не смогут проверить достоверность документов в большем объеме чем все остальные люди и организации ВЫ В КУРСЕ? Всё что делает риэлтор -это пускает пыль в глаза, вселяет неуверенность в собственных возможностях и способности сделать выводы самостоятельно. Никакой риэлтор не сможет проверить ничего сверх ! И более того, риэлторы также осуществляют порой незаконные действия и ЭТО мы все ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ!
Гость
1 декабря 2023, 08:46
риелторы в России - бесполезные прослойки... 95% из них ничего не могут проверить, остальные могут - только если есть доступ к закрытым базам данных
Гость
1 декабря 2023, 10:08
То есть пока с квартирами мутили гопники и заносили долян в мэрию она была слепая , а как только поняли что у беззащитного можно по халяве отжать квартиру - тут же возбудились ? А куда потом эти квартиры идут ? Ну точно ведь не нуждающимся.
Гость
1 декабря 2023, 10:48
Вот вот, все они в одной стае! По другому не получилось бы. Одни мутили, другие прикрывали . - Ну что, квадрат продал? - Да. - Сейчас полгодика подождём и отсудим обратно!
1 декабря 2023, 09:05
Это реклама других мошенников или чего?
Гость
1 декабря 2023, 11:26
Похоже на рекламу новостроек
Гость
1 декабря 2023, 11:50
Гость
1 декабря 2023, 11:26
Похоже на рекламу новостроек
Тоже ждала где реклама новостроек проскочит. Видно с продажей новостроек совсем беда, очень часто стали статьи появляться о том как надувают при покупке вторички, даже уже про трупы в квартире писали и о психбольных-владельцах квартир.
1 декабря 2023, 09:35
А где те 25 алкоголиков?
Гость
1 декабря 2023, 09:06
Мэрия не имеет права на виндикацию!!! Во-первых, муниципалитет не вступил в права наследника, не принял наследство, следовательно, не является владельцем вещи; Во-вторых, владение было передано по воли первоначального владельца (добровольно); В-третьих, первоначальные владельцы все мертвы (повторюсь, муниципалитет не вступил в права наследства). Таким образом, у добросовестных приобретателей виндицировать вещь НЕЛЬЗЯ! Мэрия должна обратиться в полицию, найти мошенников (черных риэлторов) и взыскивать с них убытки. Все! Но это по ГК РФ, РФчанские суды не знают, что это за документ.
1 декабря 2023, 10:30
Не путай тут людей, адвокат. ГК читай
Гость
1 декабря 2023, 11:49
1 декабря 2023, 10:30
Не путай тут людей, адвокат. ГК читай
"Адвокат" знает кто такой Ульпиан и что последнему принадлежат следующие слова "изу­чаю­ще­му пра­во надо преж­де все­го узнать, откуда про­изо­шло сло­во «пра­во». Пра­во полу­чи­ло свое назва­ние от (сло­ва) «спра­вед­ли­вость», ибо соглас­но пре­вос­ход­но­му опре­де­ле­нию Цель­са, пра­во есть искус­ство доб­ро­го и спра­вед­ли­во­го. По заслу­гам нас назва­ли жре­ца­ми, ибо мы забо­тим­ся о пра­во­судии, воз­ве­ща­ем поня­тия доб­ро­го и спра­вед­ли­во­го, отде­ляя спра­вед­ли­вое от неспра­вед­ли­во­го, отли­чая доз­во­лен­ное от недоз­во­лен­но­го, желая, чтобы доб­рые совер­шен­ст­во­ва­лись не толь­ко путем стра­ха нака­за­ния, но и путем поощ­ре­ния награ­да­ми, стре­мясь к истин­ной, если я не заблуж­да­юсь, фило­со­фии, а не к мни­мой" (русский перевод Дигест Юстиниана, Д.1.1.1.1). Тогда же, когда страдает (вплоть до самоубийства) законопослушный, добросовестный гражданин, а не злоумышленник - это не право и даже не произвол - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Гость
1 декабря 2023, 13:11
1 декабря 2023, 10:30
Не путай тут людей, адвокат. ГК читай
Адвокат ГК не только читает, но и понимает. Это ты не различаешь понятия: приобретение, собственник, владение, пользование и распоряжение.
Гость
1 декабря 2023, 10:52
А росреестр который все это зарегистрировал тоже не при делах? Зачем он тогда нужен такой? Почему покупатель всем должен заниматься и все равно рисковать?
Гость
1 декабря 2023, 10:54
Если мэрия считает, что что-то незаконно, то пусть и взыскивает эту сумму с мошенников. Они то деньги за квартиру от Сбера получили.
Гость
1 декабря 2023, 09:50
Банк одобрил сделку. Имущество до погашения ипотеки у него в залоге по закладной! Так причем тут Юлия?!!!! Репутация банка подмочена иначе как же он такие сделки одобряет?!
Гость
1 декабря 2023, 11:31
Банк не проверяет всю историю с собственниками. Банк смотрит только документы на текущего продавца.
Гость
1 декабря 2023, 17:58
Банк выдаёт кредит! Какой спрос с него за документы по квартире
Гость
1 декабря 2023, 09:06
А в мерии разве не жулики и воры сидят!?!? 😳
Гость
1 декабря 2023, 09:13
Гость, В киевской?
Гость
1 декабря 2023, 11:26
Мэрия обязана помогать таким гражданам, решить проблемы, а что делают клоуны города Е, отжимают жилье у людей... Вот она справедливость, либо тебя убьют из за квартиры, либо у тебя ее просто отберет государство... Касаемо квартиры Юлии, а что государство про нее вспомнили, про квартиру, когда прошло почти 5 лет... По факту мэрия в сговоре с некими лицами, раз сама проворачивает такие схемы люди берут ипотеку, а потом мэрия отбирает. Банк в деле, мэрия с хатой все Чики пуки
1 декабря 2023, 17:22
Вообще странные законы, почему покупатель должен что-либо доказывать, он купил, заплатил деньги. Вопрос к Росреестру, почему они не увидели ничего сомнительного в сделке, а покупатель должен был увидеть? А Росреестр ничего не должен, случайно, тоже доказывать?
Гость
1 декабря 2023, 09:04
Подавать нужно в суд на того кто сделку пропустил а то как всегда нашли крайнего .
Гость
1 декабря 2023, 09:07
Бороться за признание добросовестным покупателем с хорошим юристом.
Гость
1 декабря 2023, 11:14
Я правильно понимаю: мэрия пытается выставить виновными законопослушных граждан, когда истинные виновники в погонах эту самую банду много лет покрывали?
Гость
1 декабря 2023, 09:03
а срок давности по сделке с недвижимостью разве не три года?
1 декабря 2023, 11:16
Гость, кажется семь раньше было
Гость
1 декабря 2023, 17:56
1 декабря 2023, 11:16
Гость, кажется семь раньше было
Вам креститься надо раз кажется и не умничать, если нифига не понимаете
1 декабря 2023, 09:36
И обязаны ли покупатели и дальше платить ипотеку?
Гость
1 декабря 2023, 17:57
Ещё как обязаны
Гость
1 декабря 2023, 12:28
По сути мэрия в данном случае выступает таким же мошенником. Вместо того, что бы взыскивать с преступника, они решили отжать у добросовестных приобретателей. Расстроились, что их опередили? Или с тех взять нечего?
Гость
1 декабря 2023, 12:38
"...была некая группа лиц, они искали собственников квартир без наследников и либо до их смерти, либо после делали договоры купли-продажи, переписывали квартиры на себя и перепродавали..." Почему мэрия не подает иск "некой группе лиц"? Сложнее, чем к настоящим владельцам? Или...?
Гость
1 декабря 2023, 11:08
Почему бы не искать мошенников и не трясти бабло с них?
Гость
1 декабря 2023, 13:37
а кому это надо? легче ж забрать квартиру у девчонки, которая ее купила.
Гость
1 декабря 2023, 08:46
на этой конторе давно пора вывеску сменить- гестапо
Гость
1 декабря 2023, 10:06
Лёгкая реклама услуг и обоснование смысла существования риелторов)))) И как это банку плевать? Квартиру заберут, платежи остановятся, банку хата не достанется. Чистый убыток. Кто-то на Ленина, 24 получит, теперь уже, юридически чистую квартирку, а главное Бражкнко снова её продаст)))))) бабки распилят и погнали снова)))))
Гость
1 декабря 2023, 10:59
Госорганы мутят сами мутные схемы, а потом отжимают у добропорядочных граждан их квартиры
Гость
1 декабря 2023, 13:20
Мэрия стала каким- то ОПГ. Если выморочная, недвижимость, то сразу блокироваться должна, чтобы продажу невозможно было совершить, а не годами продаваться, чтобы потом мэрия отымела собственника
Гость
1 декабря 2023, 10:14
Торопова столько лет работает в недвижимости, считается"экспертом" на данном портале и не знает, что нет законодательно ограниченного срока между датой подписания договора и датой его государственной регистрации.
Гость
1 декабря 2023, 17:59
Абсолютно правы!!!!! Её перлы читаешь и удивляешься, чел вообще толком ничего не знает, зато тут пытается быть типо умной, пипл то хавает
Гость
1 декабря 2023, 09:03
все эти органы одни аферисты... от банка до нотариуса
Гость
1 декабря 2023, 12:04
Мэрия и есть мошенники !
Гость
1 декабря 2023, 13:28
Есть такой фильм законопослушный гражданин. Кому- нибудь тоже может надоесть эта странная судебная система, подкупные нотариусы..
Гость
1 декабря 2023, 09:09
В нынешней РФ все прослойки между человеком и,.услугами..бесполезны. Даже враждебны.Общество одурачено и разрозненно.С детских лет в человеке культивируется эгоизм и попустительство, пожизненная прививка к одному удовольствию от жизни. Слово наслаждайся стало уже избитым мемом.Слово труд вычеркнуто из словаря. Какое будущее ожидает страну, где взращивается отвращение к труду и патриотизму, где пестуется индивидуальность, но презирается коллективизм и устремления к высокому духу? В одной кофейне на стене висит слоган " Be free lake wind" (будь свободен . как ветер). От чего быть свободным призывает кофейня? От каких оков? От совести, гуманности, уважения к старшему возрасту, от честности, от любви к Родине? От чего? К кому призыв? К тем ,кого горы юга стреножили тысячи лет, а теперь они пришли на равнину со своим уставом? Или , может,к советскому человеку, чьими достижениями до сих пор живёт это государство? Или к человеку будущего? Кто он?
Гость
1 декабря 2023, 10:06
Полностью с Вами согласен!
1 декабря 2023, 10:21
Гость, полностью с Вами согласна!
1 декабря 2023, 15:14
Супер, вы написали правду, очень горькую и страшную правду!
Гость
1 декабря 2023, 08:46
Все не нажрутся
Гость
1 декабря 2023, 09:11
сытый голодного не поймет..
Гость
1 декабря 2023, 11:24
Очевидно же , в схеме участвовали чинушки. Она является добросовестный приобретатель . Идите до Верховного суда .
Гость
1 декабря 2023, 13:41
Ни риелтор, ни регистратор, ни полиция, ни прокуратура, ни СК, ни ФСБ, ни ФБР, ни ЦРУ, никто на планете Земля не смогли бы это предотвратить, в РФии СИСТЕМА гнилая - зарегистрировать переход права по договору дарения можно ТОЛЬКО двумя способами ПО ЗАКОНУ (без коррупции): 1. Если договор дарения заключен в простой письменной форме, то документы на государственную регистрацию должны подавать ДВЕ СТОРОНЫ; 2. Если письменна форма договора дарения удостоверена нотариусом, запись в государственный реестр может быть внесена по заявлению ЛЮБОЙ СТОРОНОЙ сделки, в том числе через нотариуса. Муть какая-то в истории с тем, как так загадочно зарегистрировали переход права по договору дарения умершего человека, справедливый вопрос возникает: ГДЕ НОТАРИУС ИЛИ РЕГИСТРАТОР отдыхают?
Гость
1 декабря 2023, 17:12
Денег дали и все дела.
Гость
1 декабря 2023, 18:02
Абсолютно правы!