Самое то главное, что за это никто не отвечает, за внешний облик города. Все эти новые ТЦ, ЖК вперемешку со старой застройкой. Хоть ха комментируйся, но нынешняя власть не думает об облике города и о горожанам в целом. Тут через все их действия видны интересы застройщиков и деньги от этих строек, всё!
Не сами здания портят внешний вид города, сколько бестолковая хаотичная застройка без общей концепции. Видимо, кто из застройщиков кусок земли урвал, туда и лепят свои дома соответствующие их искаженным вкусам.
Гость
12 ноября 2023, 20:39
Гостям нашего города все равно, как он будет выглядеть, они тут ненадолго, чисто денежек срубить.
Гость
12 ноября 2023, 22:59
БЦ «Нахимов» лучше чем как в 90-е на его месте мерили дублёнки на картонке.
Призма на Героев России,2 могла бы выглядеть вполне достойно, если бы была достроена. Так же как и сама улица Героев России. Но её тоже никак не построят. Бараки на улице Стрелочников это совсем ужас.
Гость
12 ноября 2023, 13:19
Она изначально с ошибками спроектирована. Это здание опасно.
Гость
12 ноября 2023, 14:21
Гость
12 ноября 2023, 13:19
Она изначально с ошибками спроектирована. Это здание опасно.
Гость, Хватит повторять эту глупость. Нарушение-это то, что она построена выше Высоцкого. Всё! Здание очень красивое и элегантное. Да, его портят тряпки. Но оно и не достроено. А жаль!
Гость
12 ноября 2023, 15:19
Гость
12 ноября 2023, 14:21
Гость, Хватит повторять эту глупость. Нарушение-это то, что она построена выше Высоцкого. Всё! Здание очень красивое и элегантное. Да, его портят тряпки. Но оно и не достроено. А жаль!
А суд вот признал, что ошибка проектирования, и нарушения в ходе строительства. Глупость, да?
Застроили весь исторический центр (вместо сохранения и реконструкции) стеклянно-бетонным новоделом, не вписывающимся в окружающую среду (рука-лицо).
БЦ "Высоцкий" - на фоне окружающей малоэтажной (в смысле не более 5 этажей и ниже) застройки выглядит вообще как мужской половой орган в состоянии эрекции.
Короче, мать вашу, разрешившим и построившим ТАКОЕ.
Ты фото БЦ "Высоцкий" с статье посмотри.
Фрейд и по тебе заплачет. 😅
Гость
12 ноября 2023, 11:43
Да уж, "Высоцкий" отнял это сравнение у здания, которое именовали когда-то "членом партии". да еще и набок косит. Что поделаешь, в этой сфере, видимо, тоже действует принцип "я архитектор, я так вижу". Но в чем смысл этого опроса - неужели особо безобразные объекты предполагается снести и отстроить на этих местах новые ТЦ или ЖК?
Гость
12 ноября 2023, 10:17
Уродливы не здания сами по себе, а то, как они вписаны в пространство.
Тренд на "эклектику", когда небоскреб соседствует с купеческим домиком и зданием из СССР, не правильный. Оценивать "картинку" нужно не из окна лимузина или иллюминатора самолёта, а с "уровня глаз" пешехода. Особенно бесят все эти шлагбаумы, будки охранников, стоянки для авто и обледенелые узенькие проходы для пешеходов. Также раздражает отсутствие внятной навигации, в т.ч. и на интернет картах.
Например, жилой дом выходит своими 4 сторонами на 4 улицы. Тебе нужно попасть в конкретный офис. То же такси тебя может привезти совсем с другой стороны. А здание огорожено. И ты будешь пешком обходить весь квартал.
Гость
12 ноября 2023, 12:24
Гость, да, бесят бесконечные заборы и шлагбаумы!!!
Гость, да, бесят бесконечные заборы и шлагбаумы!!!
Екб город заборов, как это раздражает после нормальных городов, где всегда можно нырнуть в арку, оказаться в уютном дворике и спокойно перейти на соседнюю улицу
Екб город заборов, как это раздражает после нормальных городов, где всегда можно нырнуть в арку, оказаться в уютном дворике и спокойно перейти на соседнюю улицу
А сейчас вся страна - страна колючей проволоки, шлагбаумов, заборов и вертухаев.
Категорически несогласен насчёт "Призмы"! Ёе достроить и будет красавица! Нельзя её сносить, весьма интересное, трехгранное здание, крепкое и к месту, опять же площадка вертолётная, пригодиться может для медицины катастроф, тут два вокзала рядом! Наоборот, "Призма" придаёт столичный шарм Екату для приезжих и проезжающих мимо в поездах! (А БЦ типа "Парус" через сто лет будут охраняться как шедевры, навроде КонструктивизЬма... Только никто в них бизЬнесом заниматься не будет, как сейчас в "Исети" - никто не живёт. )
Гость
12 ноября 2023, 10:14
Никто людей от вокзала на крышу небоскреба переносить не будет, бред не пишите. Так же как идея с бизнес вертухами сажаемыми на крышу небоскреба из американских фильмов 70-80х годов взята и сейчас примерно нигде используется.
Непонятно, с какой целью у нас в городе существует Архитектурная Академия? Город застраивается, как попало, без привязки новых объектов к историческим зданиям.
Гость
12 ноября 2023, 10:16
Когда в средние века таких «ахритекторов» пороли на конюшне, они то же кричали: « я художник, я так вижу».
Гость
12 ноября 2023, 11:52
Причем тут Архитектурная Академия?
Не ее сотрудники дают разрешение на строительство и согласлвывают внешний вид.
Этим ранее занималась Администраци города, потом эти полномочия "отжала" область, сейчас снова вернули городу (судя по постановлению, временно).
Иногда смотришь и то, что согласовано и думаешь: а не занес ли застройщик?
Гость
12 ноября 2023, 13:56
Гость
12 ноября 2023, 11:52
Причем тут Архитектурная Академия?
Не ее сотрудники дают разрешение на строительство и согласлвывают внешний вид.
Этим ранее занималась Администраци города, потом эти полномочия "отжала" область, сейчас снова вернули городу (судя по постановлению, временно).
Иногда смотришь и то, что согласовано и думаешь: а не занес ли застройщик?
Гость, А застройщик занёс!!! И суммы очень немалые! Какая мэрия откажется от бабла?! Им пофиг, что уродуют город. Он же им чужой-почему не изгадить?
Екатеринбург - смесь гремучая, на счёт высоцкого или исети, в целом норм будет если ещё небоскрёбы прилепят), чтобы сочетались, при этом снесут все дома по малышева, призма была актуальна лет 15 назад, сейчас этот канат перетягивают кто согласовал и кому денег не дали, чистая взятка, на окраинах смысл оповещать, а здание на 8 марта и на малышева, кстати и там сын Берии в свое время трудился, НПО автоматики сейчас, нужно оставить, это архитектура застоя Ссср
Тогда не застой был, а стабильность.
Застоем это время назвали англосаксы.
Гость
12 ноября 2023, 11:39
Еще прилепить?! 😱
Нельзя в наших широтах и климате такие высотки так плотно лепить, нельзя! И даже не в эстетике дело. Это для здоровья и жизни опасно.
Прочитала и поняла, что мне абсолютно безразлично всё, что творится в этом городе. Хорошего не жду, а хуже просто некуда. Зачем тратить эмоции на грязь, серость и унылость этого города. ...
Гость
12 ноября 2023, 14:01
266092715, мне не безразлично, всё что творится в городе, но вы правы, кругом грязь, серость и унылость. Фантазии у нынешних архитекторов хватает только на то, чтобы сотворить нечто из стекла и бетона. На проспекте Ленина, например, коричневое страшилище вызывает отторжение
Гость
12 ноября 2023, 15:55
После сноса башни у цирка абсолютно такое же отношение к городу и планам на него местных царьков.
Это всё не про людей ...
Гость
6 января, 22:17
Гость
12 ноября 2023, 14:01
266092715, мне не безразлично, всё что творится в городе, но вы правы, кругом грязь, серость и унылость. Фантазии у нынешних архитекторов хватает только на то, чтобы сотворить нечто из стекла и бетона. На проспекте Ленина, например, коричневое страшилище вызывает отторжение
Красоты не стало в архитектуре !!!,
а только целесообразность в денежках....
Гринвича если его обсудить, то неплохой кинотеатр, но дорогой, гипербола магазин хороший, но дорогой, из минусов толком выбрать нечего кроме 2-3 магазинов, да парковка норм, но лабиринты и не про цены, а совсем нечего покупать. Проще в инете заказать
Гость
12 ноября 2023, 11:58
Алатырь хороший ТЦ, там Магнит хороший👍!Гринвич просто фуфель никогда туда не ездим 💩
А я считаю ужасными высокие коробки муравейников, особенно налепленных так называемым жилым комплексом. Там ощущение что из окна можно пожать руку соседу напротив и вот это называется элитным жильем!
Ощущение что они отбирают воздух, небо! Раньше на ВИЗе можно было смотреть вдаль и видеть небо, закат, а сейчас почти все пространство закрывают эти отвратительные коробки! И продолжаю строить ещё и ещё 😠
Они её аннанасом кличут и подают как шедевр архитектуры.но если уж заводить речь о том кто из архитекторов и на чём сидит то к этому больше всего вопросов.
Давайте ещё список самых уродливых эстакад. На Бебеля-Халтурина-Техническая.
Гость
12 ноября 2023, 14:08
Насчёт эстакады правы на 100%
Гость
12 ноября 2023, 10:45
Да, любоваться нечем у нас, и еще продолжают уничтожать красивые здания. Очень было жаль, как уничтожили кирпичный дом на Мельникова/Татищева и др.
Гость
12 ноября 2023, 09:44
А где же еще один шедевр архитектурного зодчества - ТЦ Европа? Воткнут прямо напротив Пассажа, как граненый стакан в торт из безе. Жуткая вещь. Прямо алюминиевые сны Веры Павловны (кто помнит школьную программу)
Гость
12 ноября 2023, 09:59
Все это наследие нулевых и десятых, когда из базового набора - балки, монолит, стекло и сайдинг лепили однообразные стеклянные енги и короба. Зачем тратится на архитектуру, если бабки хорошо отбивает стеклянный гроб или енг.
Гость
12 ноября 2023, 10:11
Это вы еще Воронежскую Аленку не видели.
Гость
12 ноября 2023, 10:13
Гость
12 ноября 2023, 09:59
Все это наследие нулевых и десятых, когда из базового набора - балки, монолит, стекло и сайдинг лепили однообразные стеклянные енги и короба. Зачем тратится на архитектуру, если бабки хорошо отбивает стеклянный гроб или енг.
Щас лучше, что ли? Только гляньте, что они хотят рядом с Высоцким влепить 😱 Как будто мало там уже безвкусицы наставлено
Бараки эти (четная сторона Стрелочников) согласно кадастровой карте имеют статус "Малоэтажная ВЕДОМСТВЕННАЯ застройка".
Ведомство - Железная дорога (они всегда ей принадлежали).
Город не собственник этих бараков, они городу не интересны.
Земля под ними малоперспективна: наличие рядом железной дороги накладывает определенные ограничения на строительство.
Короче, стояли и будут стоять.
Бараки эти (четная сторона Стрелочников) согласно кадастровой карте имеют статус "Малоэтажная ВЕДОМСТВЕННАЯ застройка".
Ведомство - Железная дорога (они всегда ей принадлежали).
Город не собственник этих бараков, они городу не интересны.
Земля под ними малоперспективна: наличие рядом железной дороги накладывает определенные ограничения на строительство.
Короче, стояли и будут стоять.
Ой, а чо та малевичу близость жд никак не помеха! Илитнае жилье, между прочим.
Гость
12 ноября 2023, 14:10
Ага, надо на месте бараков по Стрелочников воткнуть высотки, вот будет красота! ))
Гость
12 ноября 2023, 09:47
Вся улица Вайнера сплошной кошмар и ужас, лучше не смотреть вверх на уродливые фасады зданий ..хотя..и не получится поднять глаза вверх, ведь надо смотреть вниз под ноги когда обходишь гигантские лужи и грязь
Гость
12 ноября 2023, 10:21
После того, как сима окончательно там все захламил, холить по Вайнера просто невозможно. А ведь очень красивой могла быть улица...
Гость, тама надпись просматривается "Василич, помоги"
Гость
12 ноября 2023, 14:55
Щербакова - Лыжников
Кто будет жить на этом круглосуточном адском перекрёстке?
Гость
12 ноября 2023, 15:23
Гость
12 ноября 2023, 14:55
Щербакова - Лыжников
Кто будет жить на этом круглосуточном адском перекрёстке?
На других-то ведь как-то живут. Мало того, на этом же перекрестке уже есть дома, а напротив большой тележный лепят в 100500 этажей. И уже почти все продано.
Вид города ничего не испортит. Серый, унылый, с облезлыми фасадами и старыми тролейбусами. Я не за фонари, я за аккуратность.
Гость
12 ноября 2023, 10:18
Ха, а вы посмотрите, что в проектах! Один только Екатеринбург-сити чего стоит - 😱 Да при таком подходе к архитектуре города скоро все эти алатыри-призмы просто сольются в один общий хаос
Гость
12 ноября 2023, 12:05
Ебург серый, унылый, пыль, грязь кругом, зелень уничтожают, деревья пилят...еще о красоте зданий спрашивают - стоят да и пусть стоят, никому не мешают
Гость
12 ноября 2023, 11:54
Друзья, ну что сказать? В плане архитектуры наш город, к сожалению, потерян. Легко сравнить его с соседними Пермью, Тюменью, Казанью и даже Челябинском. В то время как в этих городах по какому-то стечению обстоятельств в большом количестве сохранилась старая дореволюционная застройка (причем не в виде отдельных зданий, а целыми улицами и кварталами), у нас со времен Чернецкого-Росселя все это активно ломалось и перестраивалось в какое-то убожество (иногда с жалким сохранением фасадной части - вспомним ТЦ Европа, здание на Белинского-К.Маркса около ресторана "Строганов", здание на Декабристов-Белинского напротив Медуниверситета и т.д.). В итоге город превращен в набор какой-то эклектики, где маленькие анклавы исторических зданий (например, отрезок 8 Марта от Радищева до Малышева) перемешаны с убожествами, описанными в этой статье. Серийные здания известной семьи предпринимателей "Гринвич", "Пассаж" скоро пополнит очередное их "творение" - уродец "Золотой" на Ботанике, замкнув собой треугольник архитектурной импотенции: Глобус-Дирижабль-Золотой. Впору будет сделать маршрут выходного дня для начинающих архитекторов из серии "как не надо". Тот же семейный подход к неказистой архитектуре и у другого известного собственника, втыкающего одну за другой башни имени Владимира Семеновича Высотского. Хорошо, что поэт не дожил до дней этих тяжких и не увидел этого позора.
Гость
12 ноября 2023, 13:25
Вот именно, одно слово - ПОЗОР!
Гость
12 ноября 2023, 10:00
Весь новодел в городе это либо сайдинг-стекло-енг-острые углы, либо адище под ампир типа Пассажа, который за 6 лет уже весь трещинами пошел. Редкое исключение это новый офис РМК, спасибо Норману Фостеру, но в разрезе окружения оно такой же лоскут. Алатырь это заднище, просто закрыть глаза и снести, хотя в 2011 году туда на открытие половина области съехалась, Медиа Маркт удивлял ценами, времена конечно другие были. Гуру-центр это отражение застройщика, кто знает кто такой господин Евгений Тагинцев тот поймет, так же снести это сайдинговое уродство. БЦ Свердловск - снести немедленно, как енг, так и стилобат, но сначала найти в любой испании того чиновника, который подписал добро на дострой енга и приемку стилобата в эксплуатацию. Как то так.
Гость
12 ноября 2023, 10:23
Да уж, медяхе этой в центре города вообще не место. На просторах Академа сбыла бы уместнее!
Гость
12 ноября 2023, 14:10
Гость, Хорош выступать! БЦ Свердловск самое красивое здание в районе ж/д! Да, его запретили достраивать мэрцы, но это не значит, что оно плохо выглядит. Поэтому руки прочь от него!
Гость
12 ноября 2023, 14:38
Гость
12 ноября 2023, 14:10
Гость, Хорош выступать! БЦ Свердловск самое красивое здание в районе ж/д! Да, его запретили достраивать мэрцы, но это не значит, что оно плохо выглядит. Поэтому руки прочь от него!
Ты трезвыми глазами на него посмотри хоть раз.
Гость
12 ноября 2023, 10:45
проезды во дворах точно наркоманы проектировали, а утверждали и строили алкоголики
Гость
12 ноября 2023, 12:13
Продолжу свою мысль про Пермь, Казань и т.д. Жаль, что сменяющие друг-друга поколения городских управленцев: Чернецкий-Якоб-Орлов так и не могут понять, что бетонные глыбы, которые они позволяют строить: это прошлый век. Весь мир движется по пути реставрации и приспособления под современное использование старых зданий (возьмите, к примеру прекрасный вариант реставрации дома купца Чувильдина, более известного как "косой" дом) + организация общественных пространств (парки, скверы, места детской активности, детские площадки и т.д.). В нашем прекрасном 300-летнем городе все строго наоборот: процветает вкусовщина богачей и ограниченность мышления управленцев. Печаль!
Гость
12 ноября 2023, 10:31
Ржавое кладбище возле Пассажа однозначно убрать!!!! Вот бы снова вернули что-то подобное скверику до реконструкции. Это был милый уголок для отдыха и релакса.
Гость
12 ноября 2023, 12:06
Ржавчина ваше все
Гость
12 ноября 2023, 14:13
Еще там бесит криво уложенная плитка и невозможность укрыться летом от жары. Жидкие струйки фонтана не в счет. Нужно все разобрать и сделать сквер как раньше.
Уродливый ТЦ " Архитектор" на Малышева ещё можно снести.
Гость
12 ноября 2023, 11:21
Девать денег некуда????? В Свердловской области все деревни без дорог!!! Недавно девочка умерла - скорая не поехала, пока на уазике везли.... У нас под Н Тагилом - п. Серебрянка, п Синеглрский и т. д. А Вы собираетесь новое ломать!?!? Как не стыдно!!!
Гость
12 ноября 2023, 11:49
Закусывай, что ли.
Где про снос хоть слово?
Гость
12 ноября 2023, 11:59
мы здесь по поводу архитектуры уродующей город.
причем здесь дороги туалеты на улице и отсутствие газа по области?
комент не в кассу
Тут подавляющее большинство даже не слышали термин "туркострой".
Гость
12 ноября 2023, 09:42
Докопались до нормальных тц и бц, но не упомянули все недострои, которые реально все портят
Гость
12 ноября 2023, 09:57
Какие БЦ и ТЦ для вас нормальные? Вот эти сайдинговые хабазины и гаргульи, типа Гуру, Алатырь и Свердоловск? С натяжкой можно назвать Пассаж, но он из глины и палок слеплен, перекрытия уже в трещинах, фасады регулярно поправляют.
Гость
12 ноября 2023, 14:18
Уважаемый любитель БЦ и ТЦ, побывайте в Прибалтике. Там новодел, если его строят, не отличается от старинных зданий. Он вписывается в ансамбль. Люди перестали понимать красоту. Жаль, что стекло и бетон вызывают такое восхищение. Почему в историческом центре Санкт-Петербурга не втыкают высотки, а в Екатеринбурге это стало правилом. Город должен развиваться вширь, а центре должна сохраняться история, но нам, похоже, это уже не грозит ((
Гость
12 ноября 2023, 10:58
Как всегда решили граждан Екатеринбурга использовать в слепую?! Если читать между строк, то сразу понятно... Планируете застроить интересные места... Например на месте Дирижабля будет жилая застройка! Что ещё мы не знаем? Только не рассказывайте нам, что кого то интересует внешний вид города! Карманы набить всех интересует!
Гость
12 ноября 2023, 11:44
Кстати, да. Та же мысль. Этот архитектурный кошмар, конечно, сносить надо, но... Что вместо них влепят, будет еше хуже - факт.
Гость
12 ноября 2023, 14:22
Гость, Не всех, а мэрию продажную.
Гость
12 ноября 2023, 16:52
А мне другое страшно. Что присходит с людьми, а не зданиями. Умирают нужные ведущие специалисты 36 лет, 42 года, 32 года, 57 лет ... не буду назвать их. Лишь возраст вот последних ведущих врачей, главных полицейских, главных смотрителей дорог и ведущих педагогов... Противоестественность какая то. В 30 лет жизнь у человека только начинается вместе с его опытом. А тут вот. И массово. Это страшно. Ведь век человека - 100лет. И даже в самой глухой азербайджанской деревушке 107 лет - это нормальный старичок на своих ногах. А у нас что?
Гость
12 ноября 2023, 17:05
Так все взаимосвязано. И причина одна - создание властью условий, непригодных для жизни людей. Во всем. Вот и вымираем.
Гость
12 ноября 2023, 09:52
Самый уродский это Пассаж, еще и в центре, уберите это позорище за город
Гость
12 ноября 2023, 09:54
Почему?в чем некрасивость?объясните с технической и этической точки зрения. Зачем зря такое писать.
Гость
12 ноября 2023, 09:59
Гость
12 ноября 2023, 09:54
Почему?в чем некрасивость?объясните с технической и этической точки зрения. Зачем зря такое писать.
Гость, визуальное уродство и не нужность
Гость
12 ноября 2023, 10:51
Гость
12 ноября 2023, 09:54
Почему?в чем некрасивость?объясните с технической и этической точки зрения. Зачем зря такое писать.
Некрасивость определяется просто - тошнит при взгляде. А на Горького 57 (РМК) уже не тошнит, а рвет!
Призма эта реально жуткая. На ей еще какие-то тряпочки колышутся, и эсли долго смотреть наступает измененное состояние сознания, типа, ну вот и ядерная зима не за горами...
Гость
12 ноября 2023, 14:24
natachat, Пей меньше, так и мерещиться не будет. Призма, даже в таком виде, украшает весь этот район.
Гость
12 ноября 2023, 14:33
Ха-ха-ха! Тряпочки, точно!
Гость
12 ноября 2023, 14:40
Гость
12 ноября 2023, 14:24
natachat, Пей меньше, так и мерещиться не будет. Призма, даже в таком виде, украшает весь этот район.
Чем украшает, позвольте спросить? 😱 Что в ней именно красивого, что прям выделяется из близ расположенных зданий.
Гость
12 ноября 2023, 09:55
Да и тихвин не красавеец
Гость
12 ноября 2023, 14:32
"Тихвин", как и вся Радищева, тоже похожа на тихий ужас ))
Гость
12 ноября 2023, 23:24
А как вам хаят?
Гость
12 ноября 2023, 11:15
Это еще не построили шедевр «Золотой».
Гость
12 ноября 2023, 11:42
Да, там такой шедевр что его не смогли осилить даже на стадии проектирования
Гость
12 ноября 2023, 11:48
Тот хоть небо не закрывает, по нашим временам уже немало
Гость
12 ноября 2023, 09:43
Авторы комментариев не указали в каких трущобах обитают сами? Мы бы оценили виды.
Гость
12 ноября 2023, 10:10
Видишь ли, авторы комментариев не сами строили те дома, в которых обитают.
Гость
12 ноября 2023, 11:05
А чё мы эти тущобы строили? Или сильно есть выбор где жить?
Гость
12 ноября 2023, 11:11
Счас на красоту не смотрят, лишь бы купить конурушку в академе..
Гость
12 ноября 2023, 10:40
Всю нынешнюю мэрию на Колыму! Этапом во главе с Орловым! Навечно! С конфискацией незаконно нажитых средств!
Так интересно… В Сингапуре и Дубае, значит, стеклянные здания это ок, а в Екб не ок, «фу, немодно и аляписто» 😄 Железная логика, блин. Хотя по сути в любом месте, где есть малоэтажная застройка, такие высокие здания будут казаться бельмом. Хотя я вот люблю стекло и зеркала в архитектуре, мне вот приятнее смотреть на Высоцкий, нежели на древнюю гостиницу Исеть. Конструктивизм вот вообще терпеть не могу, однако не призываю сносить все здания в этом стиле. У каждого же свои предпочтения, к тому же они отражают историю.
Для меня самое позорное здание на 8 марта с облупившейся штукатуркой и стриптиз-баром прямо напротив администрации 🤦🏻♀️ Ооочень странно, что там фасад никак не могут отреставрировать. И даже бар бы тогда смотрелся более выигрышно.
Гость
12 ноября 2023, 13:26
Мы не Сингапур, и не Дубаи. У нас СВОЯ 300летняя история, культура и архитектура. Жаль, что мы ее не ценим.
Гость
12 ноября 2023, 14:31
Уважаемый, мы не в Сингапуре и не в Дубае! Мы в Екатеринбурге. Хватит уже попугайничать, надо что-то и своё, отличное от других, иметь
Мы не Сингапур, и не Дубаи. У нас СВОЯ 300летняя история, культура и архитектура. Жаль, что мы ее не ценим.
Гость, Не ценили бы, снесли все к чертям давным-давно. У нас множество красивых старинных зданий, которые почему-то в плачевном состоянии. Но и современные сооружения тоже нужны, не всё же цепляться за прошлое и жить в хрущевках и бараках. В мире столько направлений архитектуры, можно же все это красиво обыграть, исходя из реалий нашего города.
Сейчас-14°C
облачно, снег
ощущается как -20
4 м/c,
с-з.
719мм 65%Екатеринбуржцы назвали самые страшные здания города