перейти к публикации
329 комментариев к публикации

«От такого нашим пенсионерам плохело». Жильцы пятиэтажки, которую снесут ради улицы Татищева, получили иски от мэрии

19 октября 2023, 08:00
Глядя на эту ситуацию понимаешь, что в далекие 60-е представления, вероятно, не имели что здесь будет. Но сейчас, обратите внимание, огромные высотки строятся вплотную к узкой проезжей части. Через 20-30 лет эти дома тоже сносить начнут? Может это просто бездарность нынешних архитекторов и градостроителей?
Гость
19 октября 2023, 09:16
Это жадность. Быстрее продать. Ни им, ни их детям тут не жить. Только бизнес. Город продан. Ни одного нового городского пространства, ни одного нового парка, ничего кроме новостроек. Деньги!!!
Гость
19 октября 2023, 10:27
на пенсов плевать , от них толку нет ,одни расходы для гос-ва
Гость
19 октября 2023, 14:28
Гость
19 октября 2023, 10:27
на пенсов плевать , от них толку нет ,одни расходы для гос-ва
Ты, тоже будешь пенсом
19 октября 2023, 08:12
Будет строиться, по сути, коммерческая дорога к новому жилому району на месте сносимых домов, это не просто расширение дороги. Дорога нужна, чтобы цены на новые квартиры были чуть выше т.к. хорошие подъездные пути повышают стоимость новой недвижимости. Пусть застройщики добавят денег на квартиры в сносимых домах. Да, а за земельный участок, на котором сносимые дома стоят, сколько денег собственники сносимых домов получат? Или земельный участок на халяву отойдет? Это вообще-то центральная дорога на ВИЗе.
Гость
19 октября 2023, 10:07
Вы правы!!!
19 октября 2023, 11:18
стоимость земельного участка под жилым домов включена в стоимость жилья. В чем вопрос , дорога не коммерческая , а муниципальная для города. Не баламутьте народ.
Гость
19 октября 2023, 12:27
19 октября 2023, 11:18
стоимость земельного участка под жилым домов включена в стоимость жилья. В чем вопрос , дорога не коммерческая , а муниципальная для города. Не баламутьте народ.
А для чего была тогда нужна приватизация, если в любой момент могут забрать жильё. Квартира в собственности, и если она кому-то понадобилась пусть и выкупают её за ту сумму, какую потребовал хозяин. (стоимость новой квартиры + хлопаты по поиску нового жилья + расходы на ремонт и переезд в новое жильё + моральная компенсация за все неудобства)
19 октября 2023, 10:20
На дорогу потратят миллиард, а по ляму докинуть сверху несогласным жмутся...
19 октября 2023, 11:26
Если со всеми делиться себе в карман не положишь.
20 октября 2023, 03:33
Так это же обычным людишкам, а не себе любимым.
Гость
19 октября 2023, 07:52
Жмоты такие лютые, дайте людям на 1 миллион больше вместо 3,5 дайте 4,5 им же переезжать, искать квартиры, цены сейчас неадекватные тем более на недвижимость! И ещё им моральный вред по 1 миллиону за то что вообще людей тревожите! Я за улучшения улиц и города, но и к людям надо полюдски!!! Очнитесь там, это не такие большие деньги для города!!!
Гость
19 октября 2023, 08:15
Уктус Химмаш там купят ну может на вторчике
Гость
19 октября 2023, 08:21
Гость
19 октября 2023, 08:15
Уктус Химмаш там купят ну может на вторчике
Посмотри цены вокруг. За 4,3 реально найти совсем рядом.
Гость
19 октября 2023, 08:45
Даже за 5 лямов они купят только в Кольцово или в Ревде.
19 октября 2023, 08:49
В нашем городе стало нормой выбрасывать людей из жилья в угоду стоительства концертных залов и дорог.Конституция право на жильё гаранирует?Может, конституционному суду вмешаться пора?
Гость
19 октября 2023, 10:51
он тут не причем. Прокурорские могут, просто хотя бы проверить, насколько нужна эта дорога к окраине города в расширенном виде. Но....только не в ЕКБ и области, увы(((((( У нас никто не заступится за простых людей
Гость
19 октября 2023, 16:01
Гость
19 октября 2023, 10:51
он тут не причем. Прокурорские могут, просто хотя бы проверить, насколько нужна эта дорога к окраине города в расширенном виде. Но....только не в ЕКБ и области, увы(((((( У нас никто не заступится за простых людей
Гость, Дорога не к окраине города, а скоростная магистраль в Караси. Чтобы миллиардеры с комфортом долетали до своих дворцов. А на жителей они плевать хотели.
Гость
19 октября 2023, 23:01
за концертный зал, людям очень хорошо там заплатили, там у них покупали коммерсы, а не администрация
19 октября 2023, 09:41
живёшь такой в собственной квартире и тут бац тебе надо доказывать что то ,по судам бегать ,экспертизы
19 октября 2023, 07:58
Модератор, ты какого черта отклоняешь комментарий? Быстро восстановил! Живо.
19 октября 2023, 08:38
Harry Angel, а он не традиционной ориентации просто.
Гость
19 октября 2023, 10:06
У них здесь цензура. У меня точно также, откланяли комментарии. При том несколько раз подряд.
19 октября 2023, 10:57
Гость
19 октября 2023, 10:06
У них здесь цензура. У меня точно также, откланяли комментарии. При том несколько раз подряд.
Гость, цензура чего? Что цензурного было написано? Это реально редакция Е1 или просто обиженные подростки? Ответ очевиден.
19 октября 2023, 11:04
Авторы! Что это за слово - "плохеет"! Да ещё и в заголовке! Пусть вы цитируете жильца, но то была устная разговорная речь, а вы выносите безграмотность в заголовок!
Щас ешка пожурит застройщика и мэрию, а завтра разместит рекламу их. Ничего личного, только бабло.
19 октября 2023, 08:41
Антинародные чиновники Екатеринбурга и Свердловской области в угоду себе и прикормленным бизнесменам-застройщикам лишают людей их законной недвижимости и это факт! За те копейки которые предлагают чиновники людям квартиру равноценную сейчас не купить и это тоже факт! Все очень просто, по справедливости людям нужно предоставить равноценные квартиры и выплатить компенсацию в 1 миллион рублей каждой семье на ремонт и мебель! Жадность чиновников и бизнеса в Екатеринбурге зашкаливает!!!
19 октября 2023, 11:17
Глупость . глупость , глупость. Посмотрите на практику суда , суд на стороне собственников , ни одного дела нет , где суд встал на сторону администрации. Все выплаты соответствующие рынку. Все по экспертизе. В суд и идут , чтобы установить , т.к. оценку первую делают не весть кто по тендеру из тюмени
Гость
19 октября 2023, 11:27
19 октября 2023, 11:17
Глупость . глупость , глупость. Посмотрите на практику суда , суд на стороне собственников , ни одного дела нет , где суд встал на сторону администрации. Все выплаты соответствующие рынку. Все по экспертизе. В суд и идут , чтобы установить , т.к. оценку первую делают не весть кто по тендеру из тюмени
Ну так почему тогда органы не возбуждаются действиями администрации, коли она постоянно пытается обмануть жителей с компенсациями?
Гость
19 октября 2023, 11:59
Гость
19 октября 2023, 11:27
Ну так почему тогда органы не возбуждаются действиями администрации, коли она постоянно пытается обмануть жителей с компенсациями?
тендер на выкуп и оценку готовился еще в прошлом году , пока подготовили документы и подали , отчет оценщика от администрации еще прошлогодний, а рынок прет как дурной. Поэтому и идут в суд , что бы на текущую дату сделать цену. По решению суда , во -первых законно (администрацию прокуратура по заду не бьет) во -вторых по текущей цене
19 октября 2023, 14:26
Никакого частного права в России нет. Вам принадлежит объем, образуемый стенами, полом и потолком, т.е. воздух. А стены, пол, потолок в любой момент могут быть изъяты в пользу хотелок администрации. Земля тоже вам не принадлежит, т.к. тоже может быть изъята в любое время.
Гость
19 октября 2023, 08:29
Вот все деньги , деньги..... А мне не надо денег. Я живу в этом доме много лет , уже привык к инфраструктуре , все что нужно рядом . Работу тоже нашел рядом. Почему я все это должен бросить ? Дайте мне это же количество квадратных метров в этом же районе не далеко и компенсацию за переезд и обустройство. Это же ВАШИ хотелки по сносу дома - не мои , меня все устраивает . А если это ВАШИ хотелки и планы то почему всю суету и геморой вы скидываете на простых людей ? Вы и так людей с обжитого места заставили подорваться и пойти куда угодно , и вам плевать - удобно им это или нет . Хорошо решать вопросы за счет бесправного населения.
Гость
19 октября 2023, 15:56
Гость, Вы совершенно правы. Я вас поддерживаю. Боритесь до конца!
19 октября 2023, 09:35
Такая власть, что и врагов не надо.😠🔥
Беспрелел.
19 октября 2023, 21:04
Главное, чтобы кибушка в этом же доме была!😂
19 октября 2023, 08:20
А зачем её всю сносить кто-нибудь может объяснить?
Гость
19 октября 2023, 16:03
Был ответ из мэрии, что-то вроде, лестничные пролеты узкие, близость к дороге, вредно дышать пылью. Бла бла бла.
Гость
19 октября 2023, 07:58
Граждане жильцы, ДЕРЖИТЕСЬ!!! Мы с вами. Надо проучить этих жлобов!
Гость
19 октября 2023, 15:04
👍👍👍👍👍👍...точно
Гость
19 октября 2023, 17:32
Кто это МЫ?За себя только отвечай?
19 октября 2023, 09:14
Ну, что, построили уже филармонию? 😉
Гость
19 октября 2023, 09:23
Не злорадствуй, некоторые объекты десятилетиями строятся.
Гость
19 октября 2023, 16:02
Эхо перестройки (ง°ل͜°)ง, Денег нет. И не будет никогда.
19 октября 2023, 07:54
а как же священная частная собственность? на каком основании от них требуют продать квартиры? если человеку наплевать на расширение улицы, то отстаньте от человека и идите расширяйте улицу в другом месте.
19 октября 2023, 08:01
Там еще и такие формулировки присутствуют как "изъять" и "выселить"
Гость
19 октября 2023, 08:15
Есть закон для нужд могут выселить забрать
Гость
19 октября 2023, 08:16
Чего? Ты в Великой России, где превалирует право народа! Из-за одного мещанина не должен страдать остальной народ!
Гость
19 октября 2023, 08:04
А где сумма на переезд ,и моральный вред ? Никто не планировал эту суматоху , шутка что ли такой стресс ? Ещё и сумма занижена ! Обнаглели вообще !!!
Гость
19 октября 2023, 08:27
Нормально так администрация придумала. Поставила перед фактом жильцов - съезжаете! Вот вам с головы взятая сумма, что хотите то и делаете. Можете в то самое место себе засунуть. Они миллионы "отмоют на этой дороге", а люди, подумаешь... Там большая часть пенсионеры. Они куда должны деться с такими "деньжищами"? Ипотеку брать в свои 70 лет.. Вот честно... Страна дураков. Сказка Буратино - это про нас... Я в шоке
19 октября 2023, 07:34
Бастрыкину пишите. Это его тема.
Гость
19 октября 2023, 08:17
Он не поможет есть план утвержден и надо исполнить изъять жилье для нужд города
Гость
19 октября 2023, 09:41
Гость
19 октября 2023, 08:17
Он не поможет есть план утвержден и надо исполнить изъять жилье для нужд города
План у администрации денег побольше себе заграбастать, не более того
Гость
19 октября 2023, 07:44
Не надо никаких денег. Дайте им уже жильё не меньшей площади, чем имеющееся, в доме, который возводится на перекрёстке Татищева и Викулова. Какая мэрии разница, отдать деньги выселяемым жильцам или застройщику? Или застройщика труднее нагнуть до взятой с потолка суммы? Тогда два варианта: или сумма действительно не вполне рыночная, или застройщик - духовно близкое аффилированное мэрии предприятие. А скорее всего - два в одном. Не мешало бы г-ну Бастрыкину взять эту ситуацию под личный контроль.
Гость
19 октября 2023, 08:13
Разница очень большая они получат копейки а новая хата стоит прилично многие не смогут купить жилье и будут бичами
19 октября 2023, 08:42
а жить где, пока стройка идет?
Гость
19 октября 2023, 08:44
«Новое жилье» это голые стены без унитаза и розеток , без обоев и полов.
Гость
19 октября 2023, 08:38
Где оценщик от администрации видел однушки 33 кВ.м. за 2 млн?! Заверните, я две возьму.
Гость
19 октября 2023, 09:03
Почему 2? Их оценка - 3,5 млн. Жительницу дома же утверждает, что ее квартира стоит 4,5. Пришлось поинтересоваться, сколько же стоят квартиры в этом районе. Есть однокомнатная квартира за 4,5, но в «сталинке» и 41 метр. Есть двушка в хруще за эти же деньги. Однушки же стоят от 3,2 до 4 в зависимости от состояния. Так что цена мэрии адекватная. Проблема в том, что людям на фиг не упал переезд. И действительно им требуется моральная компенсация и оплата переезда.
19 октября 2023, 09:45
Гость
19 октября 2023, 09:03
Почему 2? Их оценка - 3,5 млн. Жительницу дома же утверждает, что ее квартира стоит 4,5. Пришлось поинтересоваться, сколько же стоят квартиры в этом районе. Есть однокомнатная квартира за 4,5, но в «сталинке» и 41 метр. Есть двушка в хруще за эти же деньги. Однушки же стоят от 3,2 до 4 в зависимости от состояния. Так что цена мэрии адекватная. Проблема в том, что людям на фиг не упал переезд. И действительно им требуется моральная компенсация и оплата переезда.
Так е-мое, куда они с 3,5 миллионами поедут ??? НЕТ столько достойной вторички в этом районе чтоб всех обеспечить жильем в этом районе. Все новыми скворечниками застроили . там жилья полно но ценник уже другой !!!
Гость
19 октября 2023, 13:28
Гость
19 октября 2023, 09:03
Почему 2? Их оценка - 3,5 млн. Жительницу дома же утверждает, что ее квартира стоит 4,5. Пришлось поинтересоваться, сколько же стоят квартиры в этом районе. Есть однокомнатная квартира за 4,5, но в «сталинке» и 41 метр. Есть двушка в хруще за эти же деньги. Однушки же стоят от 3,2 до 4 в зависимости от состояния. Так что цена мэрии адекватная. Проблема в том, что людям на фиг не упал переезд. И действительно им требуется моральная компенсация и оплата переезда.
Гость, а Вы землю не плюсуйте к стоимости квартиры. Люди хотят получить адекватную стоимость, чтобы купить равноценное жилье, а не брать ипотеки.
Гость
19 октября 2023, 08:11
грабят и на улицу выкидывают вот оно законы для чинуш ненасытных,нажритесь в ящике нет карманов!
Гость
19 октября 2023, 08:11
Администрация на своей волне - рвет и мечет в пользу строительных проектов Интересы жителей для них - на последнем месте.
Гость
19 октября 2023, 08:48
Кто нибудь остановит этот беспредел ?! Просто ощущение , что пролезшие во власть люди упиваются этой властью . Абсурд полный! Про людей вспоминают только накануне выборов !!! После ситуации с домом напротив Храма на крови надежд нет . Тем ни филармонии , ни дома . Людей повыкидывали и все !
Гость
19 октября 2023, 08:36
А где посмотреть нормальную карту генплана развития екатеринбурга до 2045 года, а то я попадаю на какие то детские раскраски ясельной группы.
Гость
19 октября 2023, 08:43
Ну и что им дала эта хваленая «приватизация»? «МОЯ» квартира ! Как все бежали сломя голову приватизировать свои метры. Толк есть ??? Нет. Зато денег на приватизации государство ПОИМЕЛО триллионы - из ничего поимело. Демократия в России - « отобрать, изъять , выселить, выгнать на помойку, не согласных посадить». Кушайте на здоровье свою «приватизацию».
Гость
19 октября 2023, 15:11
......так и есть!!!! суть приватизации...пополнение бюджета!! ВОТ и ВСЕ!!!!😠😠😠😠😠
Гость
19 октября 2023, 22:54
Много дала! Сейчас им предлагают компенсацию, а если бы не приватизировали, то выселили бы их от туда в любое другое муниципальное жилье и даже не спросили бы. А кому мест не хватит то поехали бы по общежитиям.
Гость
19 октября 2023, 07:43
Оценка устарела, по этому такая низкая стоимость.
Гость
19 октября 2023, 07:49
Нормальная цена за такой хрущ.
Гость
19 октября 2023, 07:51
Гость
19 октября 2023, 07:49
Нормальная цена за такой хрущ.
так успевай продавай свой хрущ и радуйся раз цена норм
Гость
19 октября 2023, 08:07
Гость
19 октября 2023, 07:49
Нормальная цена за такой хрущ.
Важно расположение этого Хруща
Гость
19 октября 2023, 08:19
В Японии посреди аэропорта стоит домик , там живет старый японец с которым власть так и не смогла договорится о продаже . Еще есть дом который с двух сторон огибает автострада. И никто их не трогает и иски не подает. Там у людей есть ПРАВО а власть и в мыслях не допускает попирание их прав.
Гость
19 октября 2023, 08:33
да,да,да всё то там хорошо и пушисто😂😂😂😂
Гость
19 октября 2023, 08:42
Потому что там НАРОД. А не население...
19 октября 2023, 09:02
а еще в японии есть американские военные базы и отряд 731
Гость
19 октября 2023, 09:37
В чём проблема купить и предоставить людям в этом районе жильё, а не деньги, сумма которых естественно ниже предлагаемого жилья на рынке
Гость
19 октября 2023, 10:01
Администрация (а точнее её оценщик) специально занижают стоимость квартир при оценке, понимая то не каждый пенсионер пойдёт в суд. Я лично участвую в этой ситуации. Моему родственнику на 1 миллион занизили оценку. У юриста администрации еще хватило наглости звонить нам и пугать экспертизой!!! Это не в какие рамки не лезет. По заданию администрации оценивал оценщик из Тюмени. Как может оценщик из другого региона (не зная специфику рынка) оценивать объект в Екатеринбурге? При этом он использовал аналоги, которые не подходят для данного сравнения!!! За 2-х комнатную квартиру предлагают сумму, на которую с трудом можно купить однушку!!!! Как быть в такой ситуации пенсионерам, которые уже в силу своего возраста и воспитания не могут предположить что со стороны руководства города может быть такой подвох????
Гость
19 октября 2023, 14:23
у каждого пенсионера есть накопления, которых точно хватит на нормальную оценку. Расходы можно будет взыскать с ответчика. Это первое. Второе - каждый пенсионер в силах оспорить оценку в суде аргументами и требовать, чтобы суд назначил новую оценку за счет истца. Третье - съезжать все равно придется и, если у пенсионера есть наследники, а они точно есть, то им пора раскошелиться и побороться за сумму.
Гость
19 октября 2023, 18:22
Гость
19 октября 2023, 14:23
у каждого пенсионера есть накопления, которых точно хватит на нормальную оценку. Расходы можно будет взыскать с ответчика. Это первое. Второе - каждый пенсионер в силах оспорить оценку в суде аргументами и требовать, чтобы суд назначил новую оценку за счет истца. Третье - съезжать все равно придется и, если у пенсионера есть наследники, а они точно есть, то им пора раскошелиться и побороться за сумму.
По себе людей не судят )
Гость
20 октября 2023, 09:18
Гость
19 октября 2023, 14:23
у каждого пенсионера есть накопления, которых точно хватит на нормальную оценку. Расходы можно будет взыскать с ответчика. Это первое. Второе - каждый пенсионер в силах оспорить оценку в суде аргументами и требовать, чтобы суд назначил новую оценку за счет истца. Третье - съезжать все равно придется и, если у пенсионера есть наследники, а они точно есть, то им пора раскошелиться и побороться за сумму.
А почему без этой грязи нельзя? Почему не отменить закон, который позволяет выгонять людять с места жительства, давая нищенскую компенсацию, ниже рыночной стоимости жилья или давайте ликвидировать застройщиков, которые выгоняют жильцов, предлагая цену ниже рынка. Почему пенсионер должен копить, в РФ пенсии не позволяют вообще- то копить, на них даже покушать уже нормально нельзя, только за коммуналку и по минимуму на лекарства
19 октября 2023, 12:29
Абсолютно наглое отношение в принципе! Почему вообще они решили, что вправе вот просто вяять и выгналь людей? Да хоть какая компенсация - люди живут тут, потому что хотят! Хотели бы жить в другом месте - жили бы. У людей работа, школы, садики, поликлиники и вообще привычная им инфраструктура, привычная жизнь. Просто ужас, люди для них - ничто.
Гость
19 октября 2023, 10:12
дом снесут построят ЫлЫтный муравейник! с ценником 200к+ за квадрат!
Гость
19 октября 2023, 09:54
администрация, вы уже крестик снимите или трусы оденьте. у нас вроде как рынок? спрос рождает предложение? вам нужно место? так цену на рынке называет собственник а не суд. какая вообще может быть экспертиза? вам нужна собственность? покупайте по цене , которую озвучит собственник, а не ту которую вы взяли с потолка, вернее из кадастра. или предоставляйте в собственность равноценную недвижимость в этом же районе с компенсацией за переезд которую озвучит опять же собственник. у нас вроде как рынок. людям с этой суммы еще налог придется платить за получение прибыли.
19 октября 2023, 15:26
И это все, что нужно знать о реновации. А ведь все просто. Цена в любом случае не должна быть меньше, чем стоимость жилья опубликованная по результатам продаж в открытых источниках. Плюс коэффициент за отделку, плюс 50-100%от цены за ВЫНУЖДЕННОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ. И никак иначе.
19 октября 2023, 17:05
Вся эта история с продолжением дороги явно ведётся в интересах какого-то уважаемого администрацией застройщика. План по сносу явно избыточный. Домики по Заводской 15 А 7/6/1 (трёхэтажка и два двухэтажных) явно не мешают прокладыванию дороги, но стоят на очень хорошем месте. Пятиэтажку по Заводской 30 тоже нет нужды сносить полностью. Достаточно снести три подъезда, они пристроены позже, и все проблемы надуманы. Это если для дороги. А если поставить целью построить на месте Заводской 30 очередной человейник, то всё сходится. Правда придётся ещё снести футбольную площадку, гаражи и занять часть "променада".
Гость
19 октября 2023, 07:58
Слава богу в этом доме пару лет назад не купил квартиру в ипотеку , хотя смотрел
19 октября 2023, 10:21
Покупать квартиру в доме у дороги - не комильфо... Если не снесут - то закалибут пердящие в ночи байкеры/камазы, брякающие на кочках и прочие вонючие поделки автоваза, окна не открыть в жару, шум постоянно и копоть/выхлопы. Живу недалеко от дороги, в три дома расстояние, а разница огромная...
19 октября 2023, 07:35
Пожалуйста Ускорьтесь! Делайте дорогу!
19 октября 2023, 07:37
Вы от Викулова куда дальше планируете ехать? там три полосы в одну будут переходить? а по Викулова и сейчас пробки в час пик перед металлургов.. так, что чистой воды фарс
Гость
19 октября 2023, 07:52
19 октября 2023, 07:37
Вы от Викулова куда дальше планируете ехать? там три полосы в одну будут переходить? а по Викулова и сейчас пробки в час пик перед металлургов.. так, что чистой воды фарс
Дорога уйдет дальше в сторону конного полуострова. Там новый микрорайон. Так что эта дорога нужна.
Гость
19 октября 2023, 08:07
Гость
19 октября 2023, 07:52
Дорога уйдет дальше в сторону конного полуострова. Там новый микрорайон. Так что эта дорога нужна.
Гость, там на Викулова строится муравейник уже куда дорога уйдет дальше то
Гость
19 октября 2023, 07:48
Лишь бы в будущем у детей не забрали во дворе заводской 30 футбольный корт и не построили там очередную высотку
Гость
19 октября 2023, 07:51
Зачем он нужен. Место сборища неадекватов.
Гость
19 октября 2023, 09:38
Гость
19 октября 2023, 07:51
Зачем он нужен. Место сборища неадекватов.
Таких как ты )
Гость
19 октября 2023, 10:04
Гость
19 октября 2023, 07:51
Зачем он нужен. Место сборища неадекватов.
А ты думаешь новосторойка там кому-то нужна? нет! Так что ты под своими окнами проси там и постоят
Гость
19 октября 2023, 09:25
В Карасьеозерск можно переселить,там место всем хватит, там чистота,порядок и в том же Верх-Исетском районе.
Гость
19 октября 2023, 10:08
Не фигня полная там же болото, тофяники... вода стоять будет после дождей и комары.... хахахаха😂
Гость
19 октября 2023, 17:58
Гость
19 октября 2023, 10:08
Не фигня полная там же болото, тофяники... вода стоять будет после дождей и комары.... хахахаха😂
Та ничо, мэр же как-то мучается там, и эти потерпят 😅
Гость
19 октября 2023, 10:05
У филармонии тоже снесли пятиэтажку - и всё, теперь там пустырь🤦🏻
Гость
19 октября 2023, 11:10
Ну теперь раз с филармонией пролетели, поставят высотку или просто бизнесцентр
Гость
19 октября 2023, 10:26
Пока "суд да дело" уже успели выстроить бизнес центр на Красноуральской, и жилую высотку на Викулова. Они ставят под сомнение весь этот проект с расширением, т.к. сильно выступают за границы предполагаемой дороги. Элементарных геометрических расчётов с прямыми будет достаточно, чтобы понять, что теперь НЕТ смысла в сносе домов.
Гость
19 октября 2023, 15:44
Ничего ты не понимаешь в бизнесе , счас выселят, потом окажется, что выселили неправильно у частое продадут , и поставят высотку а сколько это денег надеюсь в курсе.
Гость
19 октября 2023, 10:25
Беспредел конечно полный. Согласна с комментарием: чьи хотелки тот и платит. Не можете заплатить адекватную цену, предоставте равноценное жильё и компенсацию. Когда задумывали реконструкцию, наверное брали в расчет куда людей переселять будут, наверное и фонд квартир был выделен, да просто занято всё детьми и родственниками чинуш. Подсуетились под шумок, как всегда "народные избранники". Верните людям то что полагается и все будут счастливы.
Гость
19 октября 2023, 10:59
А смысл сносить этоти дома? На Викулова новый дом построили так он намного больше и стоит на против этого дома который на заводской только на Викулова. Че его тож сносить будут? А если не сносить там бутылочное горло будет, смысл дорогу на одном участке расширять? Бабки отмыть опять тюменцем надо? 😡😠🤔
20 октября 2023, 10:09
Чиновники снова украли!
Гость
19 октября 2023, 09:36
Администрация в своем репертуаре. 😁😁😁 В итоге может случиться так же, как с последней квартирой в доме возле филармонии, когда желающим сэкономить пришлось 16 мильонов выложить в итоге.
19 октября 2023, 11:27
Нет, у филармонии не изымали. Пугали судом, но никаких оснований для иска не было. Властям пришлось создать контору, и она уговаривала продать. Здесь другая ситуация
Гость
19 октября 2023, 07:46
Выставляйте в округу как можно больше объявлений о продаже квартир с ценой в раза в два выше рыночной. Оценка делается по сравнительному методу (самое простое при оценке) и тогда ваша квартира при новой оценке будет стоить выгодно для Вас.
Гость
19 октября 2023, 07:51
Ну-ну
Гость
19 октября 2023, 08:12
Гость, возможно уже стоит запрет на продажу собственности
Гость
19 октября 2023, 09:59
Гость
19 октября 2023, 08:12
Гость, возможно уже стоит запрет на продажу собственности
ты не понимаешь? объявления выставлять в соседних домах на подобные квартиры с которыми при определении стоимости квартир будет оценщик рассчитывать среднюю стоимость 1 м2 в районе и на которую будет умножать площадь оцениваемой квартиры. понял?
Гость
19 октября 2023, 08:04
от ваших текстов "плохеет".
Гость
19 октября 2023, 10:44
Спасибо администрации города за то, что теперь на ВИЗе не будет ни одного магазина тканей. Респект! А по существу - желаю чиновникам на себе ощутить каково это.