перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Во втором Академическом построят аквапарк и копию «Ельцин Центра»

3 октября 2023, 18:43
Дороги постройте, школы, детские сады, поликлиники, и будет людям счатье! ☝️
Гость
3 октября 2023, 18:56
lapo4ka, и заводы ещё, чтобы работали там где живут
3 октября 2023, 19:03
Гость
3 октября 2023, 18:56
lapo4ka, и заводы ещё, чтобы работали там где живут
Вы правы 👍
3 октября 2023, 19:12
И, главное, офисов побольше! Чем больше будет офисов внутри района, тем меньше пробки!
3 октября 2023, 18:51
мда..., значит скоро там вообще не проехать. 2 Новосибирскую какуюто куцую сделали, то 3 полосы, то 2 полосы(места ведь нет, строить дороги негде)
Гость
3 октября 2023, 18:52
Ещё цыганский посёлок на московской застраивают, там скоро тоже будет ад и жесть. Из Солнечного в центр будет просто не попасть.
3 октября 2023, 19:28
Улично-дорожная сеть Академического-2 уже решена на основании «Генерального плана развития городского округа – муниципального образования «город Екатеринбург» на период до 2025 года, утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы (в редакции от 24.11.2015 № 52/42). Например, Магистральной дорогой скоростного движения является улица Верхнеуфалейская, которая соединяет проектируемый район с жилыми районами Юго-Западный, ВИЗ-Правобережный и имеет выход на ЕКАД
3 октября 2023, 18:42
В Горнощитском появятся склады Wildberries, сетей «Верный» и «Спортмастер», «Про-бизнес-парк»😠 Нет не одной производственной площадки,не завода,не фабрики,вот так создаются мнимые рабочие места.в погоне за прибылью готовы всю область в город перетащить в многоэтажные бараки,завернуть их в красивую обертку чтоб глаз радовал и продать это сомнительного качества жилье.😠
Гость
3 октября 2023, 18:48
Склады- не рабочие места?
Гость
3 октября 2023, 18:53
Гость
3 октября 2023, 18:48
Склады- не рабочие места?
Вы серёзно? И что они там создают? Они конечно тоже нужны, но это не ТО.
3 октября 2023, 19:30
Планируются производственные территории (производственные и складские объекты кварталов 31, 32)
3 октября 2023, 19:24
Будет свой загс, аквапарк, склад и храм - не хватает только своего кладбища, чтобы завершить тяжкий жизненный путь горнощитского бедолаги в родном районе ☝️
Гость
3 октября 2023, 23:28
На кладбище места много надо, а оно нужно под человейники. Виснут где нибудь крематорий, и на крыше какого нибудь офисника, повторять колумбарий.
3 октября 2023, 19:01
Ну и зачем этот центр нужен? Для чего он будет предназначен? Парковки лучше сделайте, заедешь в этот кокодем и на ул. Вонцовского, машину некуда поставить, что б в магазин зайти.
Гость
3 октября 2023, 19:14
Расскажи где с парковками хорошо.
3 октября 2023, 19:31
Поставить машину будет куда. Жилищный фонд проектируемой территории на проектный срок составит ‒ 1195,2 тыс. кв. м. Расчетное число мест хранения автомобилей в многоквартирной жилой застройке составляет ‒ 14940 м/места из расчета 1 место на 80 кв.м жилищного фонда. Из расчетного числа мест хранения автомобилей ‒ 11952 м/мест (80%) определено для постоянного хранения и 2988 м/мест (20%) для временного хранения автомобилей.
Гость
3 октября 2023, 19:41
Гость
3 октября 2023, 19:14
Расскажи где с парковками хорошо.
Полагаю, что в карасях.
3 октября 2023, 18:37
Хотелось бы еще Горбачев-отель и Чубайс-кафе…
Гость
3 октября 2023, 18:51
Гайдар-молл
Гость
3 октября 2023, 19:00
Брежневский цирк был бы больше в тему.
Гость
3 октября 2023, 19:14
Прошу запроектировать также Бордель имени Марии Захаровой, Тир имени Шойгу и музыкальную школу барабанщика Силуанова!
3 октября 2023, 21:45
"Аркадий Чернецкий обратил внимание на нехватку..." ВТОРОЙ ВЕТКИ МЕТРО 😎 "...в Академическом"
3 октября 2023, 23:55
Конечно, планируется безостоновочное дальнейшее развитие метрополитена с созданием на станциях транспортнопересадочных узлов (ТПУ)
3 октября 2023, 19:42
...В Горнощитском появятся... - и не одного завода-фабрики или другого производства только купи продай - Россия 21 века - сырьевой придаток запада 🔥🔥🔥🔥🔥
3 октября 2023, 19:56
Девелоперы и застройщики, специализирующиеся на жилой застройке, даже включая такую инфрастуктуру как транспортную и инженерную инфраструктуры, экологию совершенно не специализируются на строительстве заводов-фабрик для скажем целлюлозно-бумажная промышленности. Ни одно министерство с девелоперами жиллых застроек не заключит контракт на строительство завода (даже самого малюсенького) без опыта проектирования промышленных объектов
3 октября 2023, 20:02
3 октября 2023, 19:56
Девелоперы и застройщики, специализирующиеся на жилой застройке, даже включая такую инфрастуктуру как транспортную и инженерную инфраструктуры, экологию совершенно не специализируются на строительстве заводов-фабрик для скажем целлюлозно-бумажная промышленности. Ни одно министерство с девелоперами жиллых застроек не заключит контракт на строительство завода (даже самого малюсенького) без опыта проектирования промышленных объектов
с девелоперами и застройщиками все понятно, непонятно что думают о будущем "девелоперы и главный застройщик" сидящий в Кремле - он не видит страну индустриально развитой? так и будет под их руководством страна "коммерческий ларек" на привокзальной площади?
3 октября 2023, 20:17
3 октября 2023, 20:02
с девелоперами и застройщиками все понятно, непонятно что думают о будущем "девелоперы и главный застройщик" сидящий в Кремле - он не видит страну индустриально развитой? так и будет под их руководством страна "коммерческий ларек" на привокзальной площади?
Ответ на этот вопрос очень очень простой. Смотрите сегодняшнюю новость на РБК или еще где в главных СМИ о приоритете расходных статей бюджета РФ в ближайшие годы начиная с сегоняшнего дня
Гость
3 октября 2023, 18:45
Склады Спортмастера, Верного, Вайлдберриз УЖЕ построены и работают - причем некоторые уже много лет. Сплошное вранье или некомпетентность у этого Ананьева!
3 октября 2023, 19:32
Будут новые складские территории, часть которых уже зарезервирована
Гость
3 октября 2023, 18:43
При проектировании Горнощитского авторы проекта учли ошибки, которые были допущены в Академическом ,,,,, а вы друзья как не садитесь все в музыканты не годитесь
Гость
3 октября 2023, 18:55
Весь кокодем одна сплошная ошибка!
Гость
3 октября 2023, 21:54
Сделали так, сто из-за каждого угла дома будет выезжать машина или выбегать человечек
Гость
4 октября 2023, 07:19
Гость
3 октября 2023, 18:55
Весь кокодем одна сплошная ошибка!
С Танского ряда виднее ошибки)
Гость
3 октября 2023, 18:35
Еще один "Ельцин-центр" вместо поликлиник школ и парковок?! Здорово придумали.
Гость
3 октября 2023, 18:47
местные облосники этот мини-алакаш центр заблюют.
Гость
19 октября 2023, 21:39
Гость
3 октября 2023, 18:47
местные облосники этот мини-алакаш центр заблюют.
Напоминаю: коренным может считаться горожанин не ранее 3 поколения, живущий в том же городе. Уверены в своей топогенеалогии? Чтоб сопли раскашливать..
3 октября 2023, 18:46
...а многотысячную армию новых жильцов по классике жанра прикрепят к поликлинике соседнего района, создав безумные очереди? А школьников к соседней школе, которые образуют классы 1 ю, 1 я по 50 учеников в классе и будут учиться в 3 смене? С центр в час пик как и на чём будут выбираться и сколько по времени? На крышах автобусов, как в Индии?
Гость
3 октября 2023, 18:51
Строителям плевать на транспортные и социальные условия, относительно скорости застройки социальная и транспортная инфраструктура не то что не развивается, она деградирует. Без улыбок и слез на троллейбусы и пазики смотреть невозможно, это просто мегапозорище, спустя 15 лет в Академ проложили трамвайную линию, хотя должны были тянуть еще на закладке первых фундаментов, но тогда у Векселя бы меньше миллиардов с куста осталось. Образование и медицина это просто камень пробивший дно - десятки первых классов, концентрирующие на себе все большее число районов ОДНИ И ТЕ ЖЕ медицинские учреждения. И вот на этом фоне чиновники запускают салютики. Паноптикум.
3 октября 2023, 19:34
Обеспечение потребности в стационарах для детей и взрослых достигается за счёт объектов медицинского центра жилого района «Академический», расположенных на территории 34 квартала первой очереди района «Академический». На территории Академический-2 будет расположено амбулаторно-поликлиническое учреждение на 250 посещений в смену для детей и на 500 посещений в смену для взрослых.
4 октября 2023, 09:11
Город развивается, это хорошо... но есть большие опасения по поводу транспортной доступности, учитывая постоянные новости, что машинистов трамваев не хватает, основная часть троллейбусов рассыпается на ходу, в автобусы не залезть, а метро строить не желают и не хотят
3 октября 2023, 18:48
Бред сивого осла....ничего этого не будет, зачем сюда еще полтагила?
3 октября 2023, 19:58
На расчётный срок застроенная и заселенная территория в границах проекта составит 201 га. За расчетный срок в проекте принять 2035 г, товарищ Джокер
Гость
3 октября 2023, 21:50
3 октября 2023, 19:58
На расчётный срок застроенная и заселенная территория в границах проекта составит 201 га. За расчетный срок в проекте принять 2035 г, товарищ Джокер
К 2035 году в этой стране от силы 80 млн население будет
Гость
3 октября 2023, 21:58
Гость
3 октября 2023, 21:50
К 2035 году в этой стране от силы 80 млн население будет
Зато будет порядок и учёт -- все будут собраны по 10 миллионов в одной кучка, а остальные площади в стране сдадут в аренду желающим приезжим
Гость
3 октября 2023, 18:39
Горнощитский? Хорошее название, райончик ожидается максимально щитским, по всем заветам академа - много цветных термитников в 30 этажей и социально - транспортная инфраструктура когда нибудь потом. Но ничего, будут брать. А потом драться за стоячие места в протравленных соляркой грязных зеленых пазиках.
Гость
3 октября 2023, 19:16
Может не Горнощитский, а Нищенский?
Гость
4 октября 2023, 07:20
Гость
3 октября 2023, 19:16
Может не Горнощитский, а Нищенский?
С Рублёвки строчите?
3 октября 2023, 18:50
Все … Только , чтобы они не стремились в цивилизованный мир
3 октября 2023, 23:58
Цивилизованный мир там у будет организовываться. По принципу формирования доступных, безопасных и качественных общественных пространств, учитывающих интересы разных социальных групп. Например, В ключевых узлах при въездах на территорию второй очереди жилого района «Академический» размещены здания повышенной этажности и объекты притяжения населения
Гость
4 октября 2023, 07:17
Цивилизованный это, например где в Екатеринбурге?
Гость
3 октября 2023, 18:49
Работа здесь найдется для 43 тысяч человек. А остальные 80 тысяч облосников поедут по Московской, по Титова и через Елизавет в центр города. Будет лютая пробка. ❤️❤️❤️
Гость
3 октября 2023, 18:57
Надеюсь будет забор побольше вокруг
Гость
3 октября 2023, 19:05
Гость
3 октября 2023, 18:57
Надеюсь будет забор побольше вокруг
Будет гарантированно, в центр ещё едут с Полевского, Горного Щита, обочечных Шабров и Седельниково. Утром они не смогут заехать в город, вечером выехать, ибо на полевском тракте после развязки с ЕКАД есть бутылочное горлышко имени Евгения Куйвашева, где постоянно лезут обочечники, постоянно пробарь и ДТП😂😂😂
4 октября 2023, 00:02
Гость
3 октября 2023, 19:05
Будет гарантированно, в центр ещё едут с Полевского, Горного Щита, обочечных Шабров и Седельниково. Утром они не смогут заехать в город, вечером выехать, ибо на полевском тракте после развязки с ЕКАД есть бутылочное горлышко имени Евгения Куйвашева, где постоянно лезут обочечники, постоянно пробарь и ДТП😂😂😂
Вообще то система транспортного обеспечения предполагает въезды на территории микрорайонов через систему дублёров с основных магистралей
3 октября 2023, 22:31
Даёшь Ельцинцентры как церквей! В каждом районе по центру! Не все ещё верят, что Ельцин не иуда и предатель!
Гость
3 октября 2023, 18:35
Фаааантезееер! Ты меня называлаааа! Фантацееер, мы не пара - не пааарааа...
Гость
3 октября 2023, 18:46
Путинсентр нада туда и демонстрации раз в неделю, парк атракционов от СёмаЛэнда👍
Гость
3 октября 2023, 19:13
Галкину может еще памятник поставить ? Или еще какому предателю?
3 октября 2023, 20:31
Зачем, если у нас есть памятники природы:  Елизаветинские горные степи;  Скалы «Шарташские каменные палатки»;  Вековая лиственница на ул. 8 Марта;  Скалы «Чертово городище»;  Озеро «Песчаное»;  Скалы «Северские»;  Северский кедровник;  Скалы на вершине горы «Пшеничной»;
Гость
3 октября 2023, 21:42
Чубайсу можно ещё
3 октября 2023, 22:45
Не проще область облагородить, поднять из руин. Там, и простор, и рабочие места. Наверно нет. Лучше всех загнать в тесное гетто, с проблемами пространства, коммуникаций, с нехваткой воды, которую планируют качать с Челябинской области, а это золотые тарифы, мусорных полигонов, под которые, кстати, даже место определить не могут. Тычут пальцем в карту, а люди гадают, кому повезет жить рядом с мусоркой.
4 октября 2023, 00:09
Ну вы совсем заврались батенька. Водоснабжение района предусматривается от нижней зоны городской системы водоснабжения с подачей воды от Западной Фильтровальной станции (ЗФС). Водоснабжение застройки в границах проекта предусматривается от водовода Ду-1000мм, проложенного по ул. Краснолесья водопроводной сетью диаметром Ду-560мм с кольцеванием с ранее запроектированным по ул. Чкалова водопроводом Ду-560мм. А также заложено строительство водовода по ул. Ландау от ЗФС до насосной станции III подъема № 4 по пер. Складскому,4 диаметром Ду-1000мм.
5 октября 2023, 20:46
4 октября 2023, 00:09
Ну вы совсем заврались батенька. Водоснабжение района предусматривается от нижней зоны городской системы водоснабжения с подачей воды от Западной Фильтровальной станции (ЗФС). Водоснабжение застройки в границах проекта предусматривается от водовода Ду-1000мм, проложенного по ул. Краснолесья водопроводной сетью диаметром Ду-560мм с кольцеванием с ранее запроектированным по ул. Чкалова водопроводом Ду-560мм. А также заложено строительство водовода по ул. Ландау от ЗФС до насосной станции III подъема № 4 по пер. Складскому,4 диаметром Ду-1000мм.
Ну и к чему эта локальная вырезка для одного района? В целом, водные ресурсы, это Волчихинское, Верхне-Макаровское..... И подкачка из Ревдинского, Новомариинского водохранилищ на реке Ревде и Нязепетровское водохранилище на реке Уфе с каскадом насосных станций перекачки.
3 октября 2023, 20:22
Полевской тракт, Селькоровская, Бисертская встанут!!!
Гость
4 октября 2023, 04:30
23036128, микрорайон примыкает к Лучистой, на противоположной стороне которой Солнечный - так причем тут Селькоровская и Бисертская ежели они по Лучистой и 2й Новосибирской выбираться будут?!
Гость
3 октября 2023, 18:39
Верный уже как 7 лет построен, вайлдберриз заканчивают строить, спорт мастер лет 5 как работает. Построят они...
Гость
3 октября 2023, 19:06
💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Гость
3 октября 2023, 19:07
💩💩💩💩💩💩💩🔥
Гость
3 октября 2023, 19:16
" Боже ! Благослови Америку ! " (с) Ельцин.
Гость
3 октября 2023, 19:27
Может сначала туда метро построить, а потом жилье? Или люди уже детей там вырастят и получат трамвайные рельсы, без подвижного состава, как Академ?...
Гость
3 октября 2023, 19:27
Капец рабочие места, бегу и падаю менять свою сферу на WB и уборщик в аквапарке! Всегда мечтала. А садов не хватит, потому как треть ну примерно, населения это дети, 122000 /3 = 40000 вот столько примерно будет детей, а у вас 15000 в школе максимум, шляпа полная будет с садами и школами, их в солнечном нет, возят на вторник, а горнощитские будут ломиться через солнечный, добавляя трафик
Гость
3 октября 2023, 19:45
Уж называли бы как есть: ГОРНИЩЕНСКИЙ! 😁
Гость
3 октября 2023, 19:24
Население идёт на убыль быстрыми темпами, для кого домищи строят, если бы заводы, фабрики были как в своё время в Свердловске, а так и работы то нет нормальной.
4 октября 2023, 00:01
Если вам нужны заводы, фабрики переезжайте поближе к УГМК, НЛМК, НТМК может быть даже там ваши любимые аккредитованные застройщики через дорогу от этих промышленных монстров строят 25-этажку вашей мечты
Гость
3 октября 2023, 21:47
Симоньян заявила, что в ядерном взрыве над Сибирью «нет ничего страшного» По словам обезумевшей пропагандистски, ядерной зимы не будет, «если произвести взрыв в сотнях километрах», тогда, мол, никто не умрёт от онкологии, зато из строя будет выведена вся радиоэлектроника и все спутники. «Мы вернёмся в какой-нибудь эдак 93 год — с проводными телефонами. Чудесно же жили... Я запрещаю своим детям иметь гаджеты, тогда мне не придётся объяснять, почему у всех есть гаджеты, а у них — нет» © Ад пуст. Все черти — на российском телевидении
Гость
3 октября 2023, 22:49
Она безумная баба, это видно невооружённым взглядом
Гость
4 октября 2023, 02:16
У мен нет тв,только телеканал дождь в смартфоне
Гость
4 октября 2023, 02:31
Гость
4 октября 2023, 02:16
У мен нет тв,только телеканал дождь в смартфоне
А ещё подырявее фуфельного "дождя" какое-то днище слабо?
Гость
3 октября 2023, 19:05
Дублеров не будет😂😂😂😂 Сейчас дублер это массовые бесплатные парковки для не богатых ипотечных жителей района. Без дублера застройщик будет всех ради прибылей загонять в свои офигенно дорогие подземные пракинги. Народ станет еще нищий и коллапс автомобильный обеспечен. Писали бы сразу - мы выжмем из жителей все до копейки и увеличим ипотечно - банковское рабство😠😠😠😠😠
Гость
3 октября 2023, 19:09
В академе построили дублеры, а новоиспеченый глава Смирнягин взял да запретил на них парковаться.
Гость
3 октября 2023, 19:19
Гость
3 октября 2023, 19:09
В академе построили дублеры, а новоиспеченый глава Смирнягин взял да запретил на них парковаться.
Правильно. Дублер для проезда. А машинам паркинг покупайте или вон трамвай
Гость
3 октября 2023, 19:19
Был летом в Питере , в новых строящихся районах . Видно что думают о людях - широченные дороги в несколько полос , большие парковки , рядом свежие станции метро . У нас полная противоположность - продать лохам ипотечным халупы , без дорог , без парковок , без метро и ОТ в принципе.
3 октября 2023, 19:41
Ну давайте посмотрим как у нас. Магистральной дорогой скоростного движения является улица Верхнеуфалейская, которая соединяет проектируемый район с жилыми районами Юго-Западный, ВИЗ-Правобережный и имеет выход на ЕКАД. Ширина улицы в красных линиях составляет 115,00 м, ширина основной проезжей части ‒ 2х12,00 м, местных проездов – 2х7,00 м, разделительной полосы – 6,00 м. В пределах проектируемого района протяженность дороги составляет 1,5 км.
Гость
4 октября 2023, 05:16
Гость, в каких новых районах Питера вы это видели???
Гость
3 октября 2023, 18:39
Конец реке Патрушихе. Низкий поклон едерастам и депутанам.
3 октября 2023, 19:35
С рекой все хорошо. Ливневая канализация поступает на очистные сооружения в створе ул. Широкореченской, а также проектируемые очистные сооружения в створе ул. Барклая, Чкалова, Амундсена. Количество сбрасываемой очищенной воды должно пополнять вновь прокопанный канал реки Патрушихи.
Гость
3 октября 2023, 19:12
Александр Ананьев это сын Атомстройкомплекса?
Гость
3 октября 2023, 20:14
Гость, не внук
Гость
3 октября 2023, 19:13
Одного днища из которого ни уехать ни приехать мало что ли ? Вы с первым разберитесь для начала , хотя бы с работой ОТ , с садиками , поликлиниками и школами там .
3 октября 2023, 20:31
Вы правы. дошкольное образование представлено 456 дошкольными образовательными организациями общей вместимостью 73,2 тыс. мест. Нормативная потребность населения составляет 83,9 тыс. мест. В результате оценки уровня обеспеченности населения дошкольными образовательными организациями выявлен дефицит в 10,7 тыс. мест. Необходимы дополнительные тендеры на строительство
Гость
3 октября 2023, 20:42
То есть людям с высшим образованием в данной локации делать нечего?
Гость
3 октября 2023, 22:48
На удаленке если только робить
Гость
3 октября 2023, 19:08
Какие бы сказки вам не рассказывали, это в итоге будет Ад Адовый. Пока не проведут метро даже не смотрите в сторону этого района. Но строить метро, делать ради людей это не про Вексельберга и не про Куйвашева.
3 октября 2023, 20:29
Администрацией города в части развития метрополитена предусмотрено строительство второй линии метрополитена от ст. Янтарная до ст. Каменные палатки. Территория под депо запроектирована в районе оз. Малый Шарташ восточнее жилого района «Комсомольский». строительство третьей линии метрополитена от ст. «Академическая» до ст. «Шарташская». Территория для депо запроектирована в районе железнодорожной станции «Аппаратная»
Гость
3 октября 2023, 22:09
3 октября 2023, 20:29
Администрацией города в части развития метрополитена предусмотрено строительство второй линии метрополитена от ст. Янтарная до ст. Каменные палатки. Территория под депо запроектирована в районе оз. Малый Шарташ восточнее жилого района «Комсомольский». строительство третьей линии метрополитена от ст. «Академическая» до ст. «Шарташская». Территория для депо запроектирована в районе железнодорожной станции «Аппаратная»
Шарашкиным конторам нечем заняться -- они в фантазиях пректируют метро как в столице, зарплату получают,а на самом деле всё пшик-фейк , денег нет и не будет, на офисах далеко не уедешь в экономике
Гость
4 октября 2023, 00:12
Гость
3 октября 2023, 22:09
Шарашкиным конторам нечем заняться -- они в фантазиях пректируют метро как в столице, зарплату получают,а на самом деле всё пшик-фейк , денег нет и не будет, на офисах далеко не уедешь в экономике
А существующая первая линии продлевается еще и на на север и на юг. В перспективе каркас основных коридоров магистральных маршрутов представляет собой сеть ускоренных видов городского общественного пассажирского транспорта
Гость
3 октября 2023, 18:41
прекращайте уже хватать эти халупы картонные в тридорого! только вы их провоцируете на строительство.... поймите им плевать на вас... им главное втюхать вам это за дорого и трава не расти потом....
Гость
3 октября 2023, 18:43
Ах я вам не нравлюсь - сказал толик Чубайс - но тогда я на вас обиделся и поехал жить в НАТО.
Гость
3 октября 2023, 19:00
Свежо предание, про травмай. Я лучше пока в Москве чего-нибудь присмотрю, не поверю, пока не увижу.
Гость
3 октября 2023, 19:26
Опять реклама дичи какой то
Гость
3 октября 2023, 19:30
Все нормальные расширяются, они наоборот сужаются, переселяя таким образом всю окраину в человейники, стройте одноэтажные проекты с инфраструктурой, или слабо средства вкладывать, сразу хочется бабло рубить?!
Гость
3 октября 2023, 19:35
Счас иногентам и предателям Родины в каждом районе будет стоять памятник ???
Гость
3 октября 2023, 19:47
Ни школ, ни садиков не будет. Одни человейники. Не тешьте себя иллюзиями
Гость
3 октября 2023, 19:51
гето для ипотечников. больше нечего строить. это всё на что мозгов хватает.
Гость
4 октября 2023, 14:54
Отказался от новостей Е1, больше года сюда не заходил, решил зайти посмотреть - это какой то рекламный АД, со всех щелей лезет реклама, она везде и повсюду, невозможно текст читать, всё мелькает, мерцает - безобразие одно. В общем больше не вернусь теперь точно.
Гость
3 октября 2023, 18:54
В школу все пойдут которую хрущев построил в проклятом совке?
Гость
3 октября 2023, 18:56
Выезд из гетто должен быть платным. Нам мне нужно это все в городе