перейти к публикации
549 комментариев к публикации

Жители квартала за Челюскинцев пошли в суд из-за выплат за снос их домов

31 июля 2023, 08:40
31 июля 2023, 09:06
Классика. Брусника откровенно и нагло беспределит, считая только себя исключительно правыми. А Мерзлякова как обычно, сидит в кустах, ждет удобного случая пропиариться, нежели выполнять свои обязанности. Кстати, точно такие же методы и мэрия практикует, на злосчастном доме на ул. Татищева. Прям 1 в 1.
Гость
31 июля 2023, 09:12
Мерзлякова выходит когда то парней из плена выводят
Гость
31 июля 2023, 09:41
Гнать поганой метлой!
Гость
31 июля 2023, 10:30
Так все же по плану. Сперва заработай денег, купи лоббистов,поменяй под себя законы,получай сверхприбыль на законных условиях за счет мобилизационного/бесправного ресурса. Что не так? В "государстве",где конституция-пустой звук это норма.
31 июля 2023, 10:36
Мдаа. Недавно побывал в Казани, где много гулял по центру города и почему-то не увидел ни одной 35-этажной башни, вкряченой на пятачке между двух хрущевок. Зато там много домов не выше 5 этажей и у большинства подземный паркинг. Вот это я понимаю: у города есть стратегия затройки.
Гость
31 июля 2023, 10:46
Так в Казани тюменоидов-назначенцев нет
Гость
31 июля 2023, 12:01
Гость
31 июля 2023, 10:46
Так в Казани тюменоидов-назначенцев нет
👍
Гость
31 июля 2023, 13:19
Стратегия есть! Но это стратегия прошлого века! Современные мегаполисы - это сплошь высотки и небоскрёбы. И малое количество автомобилей на дорогах и их полное отсутствие в подворотнях!
31 июля 2023, 09:26
А сколько бы стоили там квартиры не будь квартал под снос? за 2.4 фиг че купишь с такой же локацией.... Жил в центра в своей квартире а потом бац и езжай в Кольцово так как за эти деньги ничего и не купишь в городе.
Гость
31 июля 2023, 09:45
Общаги есть не всем дано жить
Гость
31 июля 2023, 09:46
Ведь там покупается ЗЕМЛЯ, а не квартира. Дайте другому застройщику на оценку и пусть он выкупить тогда другие части - и сам застроит ?
31 июля 2023, 09:53
Тут много факторов. Например, я свою небольшую двушку в 4х этажном доме продала за 2,5млн, дом старый, но в процессе капремонта (меняли всё: крышу, трубы, электрику и т.д), а если посмотреть цены в панельных домах в этом же районе, то на примерно такие же квартиры, цена была бы на миллион дороже. Поэтому на "равнозначность" нужно смотреть с разных сторон. Но согласна, что уж очень мало предложили людям за такую локацию.
31 июля 2023, 09:13
Пишу по поводу проверок полиции по поджогу, на Визе недавно сгорели 2дома рядом с новостройкой, здесь происходят возгорания, у нас пер. Врачей, 8, 25.12.2022г. сгорел. Дом в долевой собственности с Администрацией на участке 1834 кв.м.установлен экспертизой поджог, ОП 8 не возбуждает УД и до сих пор не опрошены свидетели. Для кого тоСВО, а для кого то хорошее время для освобождения земельных участков для застройки.
Гость
31 июля 2023, 09:46
Молодец застройщик
Гость
31 июля 2023, 09:49
всё правильно делают, есть чтоли свидетели которые видели кто поджог?
Гость
31 июля 2023, 10:29
Гость
31 июля 2023, 09:49
всё правильно делают, есть чтоли свидетели которые видели кто поджог?
Как Освальд пальцем надавил на курок НИКТО не видел (е̲с̲т̲ь̲ ̲ч̲т̲о̲л̲и̲ ̲с̲в̲и̲д̲е̲т̲е̲л̲и̲ ̲к̲о̲т̲о̲р̲ы̲е̲ ̲в̲и̲д̲е̲л̲и̲ ̲), но следствие было! Опросили тогда около 24000 (!!!) человек- а у нас 0....
Карманные оценщики у Брусники, знаем, проходили. Главное правильно им задачу поставить, типа эта квартира должна стоить столько-то, и дело в шляпе
Гость
31 июля 2023, 10:47
Дак само название компании говорит о том что без профита для застройщика они ничего не оценят, так как застройщик является заказчиком оценки.
Гость
31 июля 2023, 14:25
Застройщик должен не только заплатить столько, сколько стоит такая же площадь в этом же районе, но и за землю и за переезд и за время, потраченное на заботы о переезде, а также оплатить моральный ущерб людям, лишившимся привычной жизни.
31 июля 2023, 12:04
Их признали аварийными и подлежащими расселению с последующим сносом. Еще недавно в этих домах ремонт то отказывались делать типа вполне пригодные условия для проживания. А как зашел застройщик то сразу аварийными признали и очевидно "плохая проводка" к пожарам стала приводить. Ведь подожгут с людьми дом ради площадки под застройку . И людей нет , сгорят (не надо жилплощадь предоставлять) и площадку очистят . Ничего святого нет,одни бабки
Гость
31 июля 2023, 15:49
У нас по реновации так же было. Еле ноги унесли. Без пожаров. Соседние дома горели и не раз.
Гость
31 июля 2023, 20:44
280879001, Так эта брусника уже сожгла дом напротив Папанина 5. Такой же особняк.
31 июля 2023, 09:51
Сначала муниципалитет забросил дома, не проводя ни текущих, ни капитальных ремонтов и поимел на этом денежку. Теперь аффилированные застройщики по антинародным законам, выкидывают людей на улицу. Если такой дом содержать в порядке, то он простоит еще 100 лет, в отличии от человейников и уровень комфорта там в 100 раз выше, чем в человейнике.
Гость
31 июля 2023, 09:52
вот только одна проблема есть. в такой дом то вкладывать надо. а там 20 квартир. и люди не обеспеченные. что с них взять... не выгодно ни кому.....
31 июля 2023, 10:15
Гость
31 июля 2023, 09:52
вот только одна проблема есть. в такой дом то вкладывать надо. а там 20 квартир. и люди не обеспеченные. что с них взять... не выгодно ни кому.....
Что вкладывать в текущий и капитальный ремонт? Причем тут выгода, старики тоже не выгодны и ?
31 июля 2023, 10:17
Гость
31 июля 2023, 09:52
вот только одна проблема есть. в такой дом то вкладывать надо. а там 20 квартир. и люди не обеспеченные. что с них взять... не выгодно ни кому.....
Квартир там не 20, а 16 по 70-80 кв.м каждая.
31 июля 2023, 10:48
С оценкой застройщика можно было бы согласиться только в одном случае: если у жильцов был бы выбор. А так они бы еще им на окраине Режа дали бы квартиры, в качестве компенсации. считаю справедливым, когда дают в том же месте, того же метража жил площадь, тогда никаких вопросов. Ограбили людей.
Гость
31 июля 2023, 11:19
плюс компенсация за вынужденные переезд и ремонт под себя, плюс оплата стоимости доли земли из придомовой территории
Гость
31 июля 2023, 22:38
В Пышму вполне так отселяют. Какой именно застройщик не помню. Но случаи знаю.
Гость
5 августа 2023, 13:36
С какой стати за их квартиру, которая по рынку стоит 3 млн, должны давать квартиру за 5? В чем логика? Справедливый обмен, это обмен на рыночную стоимость. По вашей логике ограбят застройщика, потому что ему предлагают купить сталинку по цене новостройки. Дома тоже приходят в негодность, это надо иметь ввиду, когда ты покупаешь квартиру. Мало того, если застройщик не выкупает землю, то администрация платит компенсацию из наших налогов. Мы дураки, берем ипотеку, а им за бабушкину квартиру еще за наши налоги доплачиваем.
Гость
31 июля 2023, 09:06
По постановлению мэра Екатеринбурга, средняя рыночная стоимость квадратного метра общей площади жилого помещения в городе на II квартал 2023 года установлена в размере 94 207 рублей. А разве мер устанавливает стоимость квадратного метра? А пусть он тогда 60к сделает, будут за эту цену продавать застройщики?
Гость
31 июля 2023, 09:12
Если он в бруснике в доле, зачем ему низкая стоимость квадратного метра?
31 июля 2023, 09:45
Т.е. как кого-то выгнать, у них квадрат - 92 тысячи, а как кому-то продать, так 142 тысячи 🤬
Гость
31 июля 2023, 19:50
Гость, Он в доле с тюменской брусникой.
Гость
31 июля 2023, 09:06
А мне их жалко. Может правда к району привязаны: работа, школа, садики и другие причины. А тут придётся уехать очень далеко от центра в квартиру классом не лучше. У людей вся жизнь поменяется в худшую сторону ради того, чтобы Брусника заработала.
Гость
31 июля 2023, 12:55
Синюшничать можно и на окраинах. КБ есть на каждом углу
31 июля 2023, 13:01
Гость, и район шикарный, и дома хорошие, проведен капремонт, стены 60 см, а не картон
Гость
31 июля 2023, 13:18
Гость, там за 3 млн можно купить студию в старом доме
31 июля 2023, 12:58
Как дома стали аварийными, если недавно там проводили капремонт? Привлечь в уголовной ответственности тех, кто проводил оценку состояния домов перед капремонтом, и тех, кто проводил капремонт
31 июля 2023, 17:45
А как по твоему это делается? По документам делают капиталку за 40 лямов. По факту косметику за 4. Акты подписаны, деньги получены. Потом дом в аварийном состоянии. Думаешь сколько глав фонда капитального ремонта сменилось за последние годы?
31 июля 2023, 09:30
Опять по проекту одни многоэтажные человейники? Школы? Садики? Неее?
31 июля 2023, 09:56
Кто придумал эту хитрую систему расчёта?по хорошему должно быть натуральное возмещение в пределах района и компенсация если предлагается другой район.
Гость
31 июля 2023, 10:03
тут сложнее. эта не нравится. тут еще что то. проще деньгами. но по цене так чтобы человек в этом же районе мог выбрать любую из продающихся аналогичной площади (либо немного большей. если равных нет)
Гость
5 августа 2023, 13:42
Хитрая это когда вы свою развалюху хотите поменять на новый дом, без доплаты.
5 августа 2023, 19:06
Гость
5 августа 2023, 13:42
Хитрая это когда вы свою развалюху хотите поменять на новый дом, без доплаты.
Так никто и не хочет.это вам земля в центре нужна для своих человеников.
31 июля 2023, 09:16
я так понимаю что эта статья является рекламой брусники мошенников
Гость
31 июля 2023, 09:16
Скорее антиреклама как они обходятся с населением
Гость
31 июля 2023, 10:18
00
31 июля 2023, 14:20
Щас брусника денег на лонгрид занесет и напишут статью какие они замечательные дома вместо халуп построят
31 июля 2023, 22:27
все само, и дома горят и бомжи сами батареи выдирают и Брусника никакого отношения ко всему этому конечно же не имеет.ога.да.
31 июля 2023, 10:11
Все мы рано или поздно сталкиваемся с обвинениями в наживе от богатых организаций. Так, что нечего удалять комменты.
Гость
31 июля 2023, 10:12
Самое смешное, что именно они на нас наживаются, и они же нас в этом обвиняют.
Гость
31 июля 2023, 09:21
Это называется - ходить по головам, чтобы заработать как можно больше. Очень жаль людей
Гость
31 июля 2023, 09:11
Тюменцы беспредельщики
Гость
31 июля 2023, 09:13
выплачивать должны столько чтобы можно было взять такую же площадь в радиусе 500-1000 метров
Гость
31 июля 2023, 12:54
Гость, «такой же площади» (20-25 м2 в бараке без удобств) на таком расстоянии просто не осталось. В Палкино этим хитро опым дорога или на птицефабрику
31 июля 2023, 13:02
Гость
31 июля 2023, 12:54
Гость, «такой же площади» (20-25 м2 в бараке без удобств) на таком расстоянии просто не осталось. В Палкино этим хитро опым дорога или на птицефабрику
Гость, там не только бараки. Но и капитально отремонтированные отличные дома
Гость
31 июля 2023, 13:20
Гость, ну пусть в аналогичном доме покупают, этих домов там вроде много. но они хотят именно новостройки и большей площади.
Гость
31 июля 2023, 09:56
Дурацкая ситуация , в которую попадают жильцы сносимого жилья. За 24 м2 2,5-3млн адекватная цена. Но! Человека принудительно выселяют. В таких домах мало квартир и маль жильцов. Если бы им давали квартиру в том же доме или аналогичном новом, если подходящей площади нет, существенно улучшая их условия проживания, то проблем бы вообще не было бы. Люди не просят сносит их дом. Приходят девелопер в, ритецлкры и прочие заинтересованные и никто не спрашивает у людей...
Гость
31 июля 2023, 10:05
вот я как раз об этом и говорю. заработать должен не только застройщик. но и владелец. а не просто поиметь себе головняков. чтобы кто то озолотился.
Гость
5 августа 2023, 13:44
Гость
31 июля 2023, 10:05
вот я как раз об этом и говорю. заработать должен не только застройщик. но и владелец. а не просто поиметь себе головняков. чтобы кто то озолотился.
Получается собственник должен зарабатывать ничего не делая? Купите мою квартиру с наценкой 15-20%?
Гость
24 августа 2023, 08:41
Гость
5 августа 2023, 13:44
Получается собственник должен зарабатывать ничего не делая? Купите мою квартиру с наценкой 15-20%?
Так жилец не хочет сноса, это застройщику нужно именно это место!
31 июля 2023, 09:34
Путин заявил, что Россия списала Африке 23 миллиарда долларов долгов, а вы о каких то миллионах.
Гость
31 июля 2023, 10:26
Африка, Африка, я люблю тебя !
Гость
31 июля 2023, 12:40
Ну да, денег много, девать некуда
31 июля 2023, 15:17
Гость
31 июля 2023, 10:26
Африка, Африка, я люблю тебя !
Вы не понимаете, это другое....
Гость
31 июля 2023, 10:15
годами эти дома стояли, все нормально было, потом стала нужна земля, сразу внезапно все дома стали аварийными! А за аварийные дома не нужно платить, как за нормальные.
Гость
31 июля 2023, 12:50
Аварийные дома город расселять должен, а не застройщик, не?
31 июля 2023, 13:00
Четырехкомнатную квартиру за 10,8 миллионов, о которых вскользь упомянули, подарили, кажется, семье священника. Священные узы администрации, бизнеса и церкви!
Гость
31 июля 2023, 09:03
СВОих не бросаем, своих граждан кидаем! :)) Много сочувствия к этим людям, которых перемалывает эта бездушная бизнес-машина застройщика....
Гость
31 июля 2023, 08:45
Ну и зачем эта Мерзлякова тогда нужна, если только говорит? Говорить и мы умеем!
31 июля 2023, 08:58
Квакает.
Гость
31 июля 2023, 10:11
Как надоели все эти брусники, атомы, пики, лср и прочие великостроители! Всю страну изуродовали же
31 июля 2023, 13:05
Хороший отмаз Брусника придумала, мол, новые дома будут готовы в 26-27 году, а три года где-то надо жить. Я бы на месте Оксаны и Марины соглашался на жильё в новом доме. За три года съём жилья им обошёлся бы суммарно в 0,5-0,7 млн рублей, а в итоге получили бы вместо аварийной конуры нормальную современную квартиру в этом же месте, а финансовый результат с учётом аренды вполне соответствовал бы их "справедливой оценке". Либо не предлагают, либо женщины на самом деле собираются упрямиться до последнего в расчёте срубить лишнего.
Гость
31 июля 2023, 17:11
Им в новом доме разве предлагают что-то?
31 июля 2023, 18:06
Гость
31 июля 2023, 17:11
Им в новом доме разве предлагают что-то?
Так вроде не предлагают. Якобы из гуманных соображений, "чтобы людям на съём жилья не пришлось тратиться". Хотя явно могли бы предложить.
Гость
31 июля 2023, 18:50
31 июля 2023, 18:06
Так вроде не предлагают. Якобы из гуманных соображений, "чтобы людям на съём жилья не пришлось тратиться". Хотя явно могли бы предложить.
И к чему тогда "я бы на [их] месте соглашался на жилье в новом доме", если им его не предлагают?
Гость
31 июля 2023, 09:49
Интересно кто решает что будет строиться вместо снесённых домов? Почему не учитываются интересы местных жителей? Вот понастроят там торговый центр, отель, начнутся постоянные пробки, проблемы с парковками у жильцов ближайших домов. Я как житель улицы Папанина совершенно против этого
Гость
31 июля 2023, 10:04
ЖК, естественно. Без какой-либо инфраструктуры. Это же Брусника: дворы-колодцы, 15 студий на этаже, ни воздуха - ни света, и место под парковку ищите где-нибудь сами, она проектом не предусмотрена.
Гость
31 июля 2023, 15:50
Гость
31 июля 2023, 10:04
ЖК, естественно. Без какой-либо инфраструктуры. Это же Брусника: дворы-колодцы, 15 студий на этаже, ни воздуха - ни света, и место под парковку ищите где-нибудь сами, она проектом не предусмотрена.
Если бы еще другие застройщики строили как то иначе. А то все под копирку!)))
Гость
31 июля 2023, 17:01
Гость
31 июля 2023, 15:50
Если бы еще другие застройщики строили как то иначе. А то все под копирку!)))
Так нормы застройки для всего города утверждены единые. Спасибо чаму с кудрявым, уплотнили и переуплотнили. И нынешнему слава - так, как он, еще никто город не кромсал.
Гость
31 июля 2023, 08:53
Брусника помогает СВО? Нет! Тогда почему жлобится? Помимо стоимости квартиры горе-собственники забывают, что дом стоит на земле... Вот здесь и кроется нажива Брусники...Стоимость земли....высокая!
Гость
31 июля 2023, 09:06
причет тут бизнес и СВО? СВО это чисто государственный прикол, и деньги на него они из налогов тратят вместо развития медицины и образования. П.С. брусника платит налогов побольше вашего, так что не болтай тут.
Гость
31 июля 2023, 09:28
Гость
31 июля 2023, 09:06
причет тут бизнес и СВО? СВО это чисто государственный прикол, и деньги на него они из налогов тратят вместо развития медицины и образования. П.С. брусника платит налогов побольше вашего, так что не болтай тут.
А куда брусника платит налоги, в какой (чей) бюджет?
Гость
31 июля 2023, 09:35
Гость
31 июля 2023, 09:28
А куда брусника платит налоги, в какой (чей) бюджет?
В российский конечно а у вас какие варианты? Вы на что то намекаете?) Опять обама в окне померещился? 😂😂😂
Гость
31 июля 2023, 10:55
Где эта женщина с филармонии со своими 18 лямами. Срочно консультацию у нее брать всем жильцам. Она смогла и вы сможете. И 18 лямов получила и филармонии так и не будет новой. Это же прецедент просто
Гость
31 июля 2023, 20:36
Гость, Сбывается проклятье тех жильцов.
Гость
31 июля 2023, 09:54
Город уродуют ударными темпами. Браво! Это очень хорошо удается и очень заметно в сравнении с другими городами.
31 июля 2023, 10:06
Мы уже обогнали Мск по этажности.
Гость
31 июля 2023, 20:22
31 июля 2023, 10:06
Мы уже обогнали Мск по этажности.
48649308, Вот именно! Строят плотно друг к другу 30-40 этажные небоскрёбы. Чем дышать???!!! В Москве совсем другие пространства. Там эти высотки далеко друг от друга. А у нас-окно в окно! Дурдом!
1 августа 2023, 09:12
Гость
31 июля 2023, 20:22
48649308, Вот именно! Строят плотно друг к другу 30-40 этажные небоскрёбы. Чем дышать???!!! В Москве совсем другие пространства. Там эти высотки далеко друг от друга. А у нас-окно в окно! Дурдом!
А Орлову в карасях пофиг.
Гость
31 июля 2023, 10:38
Если "Брусника" выкупила землю под домом(хотя, как это возможно без согласия жильцов?), то она ОБЯЗАНА охранять дом от вандализма, а не УЧАСТВОВАТЬ в нём! В данном случае "Брусника" УЖЕ является фигурантом уголовного дела по насильственному принуждению к выселению жильцов дома! Может кто-то внятно и доходчиво это объяснить руководству "Брусники" доступными средствами, нет?Они же действуют , как те же самые захватчики: выгоняют людей с их домов, выплачивая символические деньги.И жильцы снова должны влезать в долги.,чтобы оплатить новую квартиру. А через какое-то время их и оттуда погонят! Это что- ещё одна НЭП ? Это так РФ поднимает ВВП и Россию с колен?
Гость
31 июля 2023, 10:39
Ее мэр крышует. Вот и всё.
Гость
31 июля 2023, 10:42
Гость
31 июля 2023, 10:39
Ее мэр крышует. Вот и всё.
А что на градоначальника управы нет? Он что такой неуязвимый и святой? Но не мер здесь главный.За ним стоят те самые. которые и развалили СССР и теперь продолжают чужими руками жар загребать.Они собираются на Куйбышева 28 все.Вот там и нужно с ними проводить встречу.
Гость
31 июля 2023, 10:58
Гость
31 июля 2023, 10:42
А что на градоначальника управы нет? Он что такой неуязвимый и святой? Но не мер здесь главный.За ним стоят те самые. которые и развалили СССР и теперь продолжают чужими руками жар загребать.Они собираются на Куйбышева 28 все.Вот там и нужно с ними проводить встречу.
За мэром и губером стоит непотопляемый ссс, а кто стоит за ссс - не поминают всуе. Так что хоть запроводись всякие встречи, толку не будет.
31 июля 2023, 11:22
Причём, если кому интересно, куда эти с*ные застройщики или их подрядчики вывозят из этих домов сантехнику, мебель и т. д. — в ближайший лес! С любого съезда с ЕКАД 100 метров проехать — наткнёшься на нелегальную свалку. В последний раз видел у съезда на грунтовку газопровода у Окружного кладбища — прямо свежие завалы, двери, окна, сантехника.
21 декабря 2023, 18:02
это не они, а нанятые ими подрядчики. они об г..но не мараются ...
Гость
31 июля 2023, 09:10
Опять Брусника. Дальше названия вообще можно не читать - и так всё понятно. А чо, им же все можно. Что хотят, то и творят. А творят исключительно некрасивые дела. На другие неспособны.
31 июля 2023, 13:24
да они все беспеделят, им зеленый свет везде на подмазе...
Гость
31 июля 2023, 11:06
Мужчины, где вы? Где же наши доблестные мужчины?. Почему никто не заступится за женщин? Вы посмотрите как нагло ведёт себя эта "Брусника"!. Мол , никто не хочет публичности, потому собрания бессмысленны!.Вот как! Сначала людей поставили в положение бесправных должников, а теперь, пользуясь этим просто насилуют их, обманывая с расселением? Должники ВСЕ в этом государстве! ВСЕ! Интересна также ситуация с т.н "дырами" в жилищном законодательстве.Вывод простой. Скорее всего жулики намеренно оставили там эти "дыры", создав видимость справедливости закона.Потому в РФ к законам презрительное отношение, что они создаются жуликами и на жуликов работают.Бессовестная "Брусника" жиреет на беде слабых горожан, уставших от бесполезной борьбы с жуликами. Ну и позиция власти тоже предельно ясна: она на стороне жуликов! Несогласным жильцам желаю силу и стойкость в борьбе с алчным застройщиком.
Гость
31 июля 2023, 13:04
Потому что эти "женщины" тупо бесятся что не могут наварить свои 4 ляма на когда то купленных за копейки, с целью наживы комнатушках
Гость
31 июля 2023, 16:00
Причем тут мужчины то?! Даме к юристу пора и в суд.
Гость
31 июля 2023, 18:47
Гость
31 июля 2023, 13:04
Потому что эти "женщины" тупо бесятся что не могут наварить свои 4 ляма на когда то купленных за копейки, с целью наживы комнатушках
А не Брусника ли учит нас, что недвижимость - это хорошая инвестиция?
Гость
31 июля 2023, 10:06
Раньше по КОДЕКСУ обязаны были предоставить жильё в том-же районе, убрали втихаря, как и многое другое
Гость
31 июля 2023, 10:29
Все по учебнику. Сперва заработай денег, купи лоббистов,поменяй под себя законы,получай сверхприбыль на законных условиях за счет мобилизационного/бесправного ресурса. Что не так? В "государстве",где конституция-пустой звук это норма.
Гость
31 июля 2023, 11:11
теперь всё не по КОДЕКСУ, а по ТОРе. Это немного разные книжки.Та , что в рулоне--для них главнее.
Гость
31 июля 2023, 12:48
Гость
31 июля 2023, 11:11
теперь всё не по КОДЕКСУ, а по ТОРе. Это немного разные книжки.Та , что в рулоне--для них главнее.
Скоро кран еще добавится
Гость
31 июля 2023, 09:41
Центр города, что за цены? Желаю удачи!
Гость
31 июля 2023, 10:25
А почему нельзя купить с целью наживы? Брусника тоже с целью наживы покупает. Пусть раскошеливаться.
Гость
31 июля 2023, 11:10
Бандиты из брусники по сговору с мэром кошмарят жителей
Гость
31 июля 2023, 10:36
При поддержки губернатора идет беспредел и явно не по 100к квадрат будет в новых домах, а если учесть плотность застройки, то наглость застройщика не имеет границ
5 августа 2023, 10:29
В стоимость квартиры всегда вкладывается локация, инфраструктура, школы садики и далее по списку. Цену, которую предлагает Брусника - это халупа на Химмаше, но никак не в центре. В стоимость же своих новых квартир они вложат эту цену и даже больше. Посмотрите стоимость брусничного метра в разных районах. Желаю жителям идти для конца и по возможности получить максимум с этой Брусники, они те еще жмоты, с ними только через суд.
5 августа 2023, 09:25
Считаю справедливым, когда дают в том же месте, того же метража жилплощадь, тогда никаких вопросов. Ограбили людей.
21 декабря 2023, 18:08
Справедливость о двух "концах" - твоя и брусничная ...
Гость
31 июля 2023, 11:08
Кидалово под крышей власть имущих
31 июля 2023, 16:17
Это называется Джентрификация - означает фактическую депортацию небогатых слоев населения на окраины города. А выбор средств и методов в руках чиновников, не беЗплатно, конечно.😱
Гость
31 июля 2023, 11:41
Все абсолютно застройщики не добрасовестный. И оценка тоже. Знаю пример. Человек купил участок. Построил достаточно неплохой дом под бизнес. Поставил на учёт. Кадастровая стоимость не знаю точно но примерно 45 - 48 миллионов рублей. Приходит застройщик и говорит. Вот тебе 15ка типа всеравно ты на это здание больше не потратил. Хотя я сам строитель и знаю что строительство может быть и деловым это когда тяп, ляп, маляры работают. И достаточно не дешеаым, когда работают нормальные парни. Да и вообще причем здесь сколько он потратил. Мы же веть не покупаем квартиры по себестоимости. Застройщики веть зарабатывают на нас. Просто логика порожает. Тоесть когда дело касается простых людей. То зарабатывать на этом нельзя. Это типа наша приведения. В общем итог примерно такой. Все погрязло в коррупции. Богатые богатеют. Ну а бедные как придется. Как говорил один очень известный человек " денег нет но вы держитесь" и все это с радостью управляется людьми свыше. И все делают вид что ничего не происходит.
31 июля 2023, 12:13
все так, не согласен только с мнением про известных людей
Гость
31 июля 2023, 12:47
В 12 или 13 годах я выставила на продажу комнату в Пионерском за 1,5млн. Тогда ,,бруснику" мало знали. Позвонили, что хотят посмотреть,купить. Приехали мужчина и женщина, одеты дорого. Предложили 800тыс. Я отказала, понимала, что здесь что-то не так. Голос этого,,покупателя" запомнила. Спустя примерно год, он позвонил снова и опять настаивал купить не дороже 800тыс. А к нам приходил ,,риэлто от брусники" и предложил 2млн за комнату. И при встрече с этим настойчивым товарищем я сказала, что брусника мне предложила 2 млн, на что он ответил-ты что, ещё не поняла? Брусника- это я! Да мы всё-равно этот дом будем расселять и ты получишь только остаточную стоимость-650тыс. Но в 14 году комнату я продала по хорошей цене. А вот уже новая собственница судилась и выйграла суд. До 2005 года жильё предоставляли по соцнормам на каждого человека. И в том же районе или новом доме. А сейчас застройщики влезли во все органы власти, протолкнули свои законы и жируют.
Гость
31 июля 2023, 16:07
Все правильно. Как приняли новый ЖК в 2005 году, так и началось.
Гость
31 июля 2023, 09:43
Напишите нам результаты. Тоже предстоит расселение, на что надеяться.
Гость
31 июля 2023, 11:05
Ну за 2.3 млн она даже студию нигде не купит
Гость
31 июля 2023, 12:09
Надо привлекать Федеральное ТВ с требованием к Путину направить ФСБ России для уничтожения ОПГ банд в Екатеринбурге.
Гость
31 июля 2023, 10:31
В Бруснике наверняка какой-нибудь менеджер - дармоед Петя больше получает в год чем стоимость оцененной ими квартиры.