перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Риелтор из Екатеринбурга рассказала, как можно лишиться жилья, если купили унаследованную квартиру

30 июля 2023, 12:00
30 июля 2023, 12:36
Любит она рассказывать страшилки, не соответствующие закону. Если человек при жизни не был признан недееспособным и, особенно, если над ним не была установлена опека, то посмертное признание недееспособности - прямое нарушение закона. Причем недееспособность оформляется решением суда, а не медицинским заключением.
30 июля 2023, 12:51
Так и назначается посмертная судебная медицинская экспертиза. На основание медицинских документов выносится решение о при знании недееспособности. В случаях не кремации , возможна эксгумация для исследования умершего.
30 июля 2023, 13:14
30 июля 2023, 12:51
Так и назначается посмертная судебная медицинская экспертиза. На основание медицинских документов выносится решение о при знании недееспособности. В случаях не кремации , возможна эксгумация для исследования умершего.
И каким же это способом посмертная экспертиза будет определять, что при жизни человек не понимал своих действий и не руководил ими? Поделись знаниями!
30 июля 2023, 13:45
30 июля 2023, 13:14
И каким же это способом посмертная экспертиза будет определять, что при жизни человек не понимал своих действий и не руководил ими? Поделись знаниями!
Знания в признании умершего недееспособным стоит немалых денег. Одна судебная экспертиза стоит 30000 + рубликов. Плюс работа по сбору медицинской документации. Халявы не будет. Судья на основании предоставленных документов и экспертизы выносит решение. Всё по закону.
30 июля 2023, 12:14
Реклама себя на е1 дорогово стоит
30 июля 2023, 13:30
Я для себя кое-что полезное выписал. Чтобы и в дальнейшем обходиться без риэлторов.
30 июля 2023, 12:10
На правах рекламы
Гость
30 июля 2023, 12:34
Весьма скользкая дама.. глазки то масляные..
Гость
30 июля 2023, 16:22
Для "проверки" квартир и совершения сделок с недвижимостью "риэлтор" абсолютно не нужен.
30 июля 2023, 12:35
просите у продавца копию завещания и внимательно читайте текст. ================ Еще советчица одна. Все прям юристы и могут разбираться в нотариальных тонкостях.
30 июля 2023, 13:34
Вот тут всё просто - если сам не разбираешься, нанимай того, кто разбирается. И да, чаще всего понятие "риэлтор" не равно понятию "юрист".
Гость
30 июля 2023, 13:34
Похоже наследство для людей станет обременительно, как его продавать потом? Хоть бы риски покупателей вот таких наследств государство на себя брало, и выплачивало людям деньги, если вот такие ситуации вылезут на поверхность... Ведь откуда покупатель может знать о всех-всех наследниках на квартиру ??? Как это вообще можно легально проверить?
30 июля 2023, 13:41
"Ведь откуда покупатель может знать о всех-всех наследниках на квартиру ???" Нотариально заверенное заявление продавца об отсутствии других наследников с обязательством компенсировать, в случае если другие наследники объявятся.
30 июля 2023, 14:14
30 июля 2023, 13:41
"Ведь откуда покупатель может знать о всех-всех наследниках на квартиру ???" Нотариально заверенное заявление продавца об отсутствии других наследников с обязательством компенсировать, в случае если другие наследники объявятся.
Продавец такую бумагу будет составлять? Может на его недвижимость очередь. Дождётся лоха и продаст
Гость
30 июля 2023, 14:23
30 июля 2023, 13:41
"Ведь откуда покупатель может знать о всех-всех наследниках на квартиру ???" Нотариально заверенное заявление продавца об отсутствии других наследников с обязательством компенсировать, в случае если другие наследники объявятся.
Ну даже допустим ваш совет хорош, но вы знаете, что не каждый может сразу всю сумму отдать в случае чего? Так будет по 100 рублей выплачивать в течении 100 лет ☹️
Гость
30 июля 2023, 12:50
Не раскрыта коррупционная составляющая работы риэлтора - как можно законно получить столько информации о собственниках?
30 июля 2023, 13:06
дак они ничего тольком и не проверяют, только щеки надувают и значимость свою подчеркивают. :)
30 июля 2023, 13:37
с предыдущим комментом про риэторов абсолютно согласен, но законно получить такую инфу можно с участием продавца. а вот если продавец этом отказывает, то это уже повод для подозрений.
Гость
30 июля 2023, 16:04
30 июля 2023, 13:06
дак они ничего тольком и не проверяют, только щеки надувают и значимость свою подчеркивают. :)
Так то сделку оформляет нотариус и он несёт ответственность за чистоту сделки. Для этого их и вставили в цепочку.
31 июля 2023, 14:57
торопыжка не эксперт
Гость
30 июля 2023, 12:08
риелтор с голоду лицом всё пухнет?
30 июля 2023, 12:37
Откуда вы знаете? Этой фотографии, где она трогает лицо, уже несколько лет. Может риэлтор за это время уже преобразилась?
Гость
30 июля 2023, 15:50
30 июля 2023, 12:37
Откуда вы знаете? Этой фотографии, где она трогает лицо, уже несколько лет. Может риэлтор за это время уже преобразилась?
Конечно, семга на пару дорого стоит
Гость
31 июля 2023, 12:30
Гость
30 июля 2023, 15:50
Конечно, семга на пару дорого стоит
Зависть плохая штука
31 июля 2023, 12:11
Чем не адекватней название статейки, тем больше уверенность в его авторстве ...
Гость
30 июля 2023, 18:11
Граждане, хватит ходить по риэлторам, они никакой ответственности за законность сделки не несут. Сделки с недвижимостью следует совершать только у нотариуса, который в соответствии с Законом несёт в том числе уголовную ответственность, поэтому нотариус всё проверит и предупреждит о негативных последствиях и неблагонадежную сделку удостоверять не будет. Я продавала квартиру и указала в объявлении - оформление сделки у нотариуса с размещением денег на депозите нотариуса, уж куда безопаснее и для продавца и для покупателя - все действия и сбор справок и документов, изготовление договора, проверка дееспособности и адекватности участников сделки, государственная регистрация в Росреестре в статусе госрегистратора и выдача выписки из Росреестра и выдача после госрегистрации денег продавцу и все прочие юридические действия совершает сам нотариус. Да, за это надо заплатить, но законность и безопасность купли-продажи недвижимости этого стоит. К тому же риэлтору вы отдадите большую сумму ни за что. Ни один покупатель не согласился идти к нотариусу. Я объявление сняла, квартиру закрыла. А особенно сейчас когда в паспорте необязательна отметка о браке или его расторжении. Проверить недобросовестных супругов через органы ЗАГСа может только нотариус, потому что Законом установлено, что запросы нотариуса обязательны даже для государственных и муниципальных структур.
30 июля 2023, 22:17
С каких это пор нотариус что-то проверяет? Он проверяет, что договор составлен по правилам, что граждане похожи на фотографии в представленных паспортах и находятся в здравом уме. Всё. Проверять что-то ещё у нотариуса нет ни возможности, ни обязанности.
Гость
31 июля 2023, 10:09
Гость, , вы сами оплатите из своих денег нотариусу ? Если сделка не обязательная к нотариальному удостоверению то процент за это выше в три раза чем обязательное удостоверение !
Гость
31 июля 2023, 10:11
Гость, ваш нотариус любую сделку тоже завизирует! Они же только у возрастных справки психо нарко просят !
30 июля 2023, 12:27
риэлтер сам признался, что ничего проверить не может и никаких гарантий не дает. какой смысл платить ей от 100кР?
Гость
30 июля 2023, 12:40
У нас как раз был такой случай. Риэлтор раскопала, что в цепочке собственников квартиры, которая нам понравилась, была недеепособная бабушка , чем спасла нас от больших проблем.. Сама я бы эту квартиру купила.
30 июля 2023, 13:04
Гость
30 июля 2023, 12:40
У нас как раз был такой случай. Риэлтор раскопала, что в цепочке собственников квартиры, которая нам понравилась, была недеепособная бабушка , чем спасла нас от больших проблем.. Сама я бы эту квартиру купила.
я когда дом продавал, там был косяк с маткапиталлом, который лежал на поверхности. и риэлтер ничего не проверила. благо я не захотел отжать его у новых владельцев...
Гость
30 июля 2023, 15:48
Гость
30 июля 2023, 12:40
У нас как раз был такой случай. Риэлтор раскопала, что в цепочке собственников квартиры, которая нам понравилась, была недеепособная бабушка , чем спасла нас от больших проблем.. Сама я бы эту квартиру купила.
Так и вы могли это проверить
30 июля 2023, 15:00
Риэлторов пора по этапу.
Гость
31 июля 2023, 12:30
После тебя
Гость
30 июля 2023, 13:40
Страхование титула и спи спокойно
Гость
30 июля 2023, 15:50
Ещё один))
Гость
31 июля 2023, 12:31
Хаха, ты, чудо думаешь, что наследственные квартиры страхуют? ошибаешься нелюбезный
Гость
31 июля 2023, 10:56
(Врачь) детской поликлиники ждет на втором этаже .
Гость
6 августа 2023, 13:36
Хотели комнату на химмаше покупать, комната 18 м и не стоит даже 600000( 2 года назад было), но оказалось что собственникомм является несовершеннолетний мальчишка, родители лишены прав, агентство было " дом.клик". Через некоторое время узнали от любимого соседа- натариуса что продажу комнаты запретили им продавать- очень много было нюансов и сделка незаконная После этого доверяю только 1 риелтору, очень честный человек и держит своё агенство...
Гость
30 июля 2023, 17:49
Однако на рынке никто не спешит покупать унаследованное жилье. Любым способом. Квартиры дешевле на 15-20процентов.В Москве во всяком случае. С чего это вдруг?
Гость
31 июля 2023, 10:07
Гость, в Екб не дешевле , одинаковая стоимость ! Не нужно сравнивать московский рынок с Екатеринбургским !
30 июля 2023, 14:04
Главное,что не выселят на улицу как в США и Европе по факту)))))
Гость
30 июля 2023, 14:12
"выселят на улицу как в США и Европе" А чем докажешь эту сказку?
Гость
30 июля 2023, 14:36
Гость
30 июля 2023, 14:12
"выселят на улицу как в США и Европе" А чем докажешь эту сказку?
Да ничем, этому ботяре лишь бы что нибудь против Европы и США ляпнуть
30 июля 2023, 14:58
Гость
30 июля 2023, 14:12
"выселят на улицу как в США и Европе" А чем докажешь эту сказку?
А чем докажешь, что это не сказка?