перейти к публикации
117 комментариев к публикации

В Екатеринбурге стоимость квадратного метра на вторичке побила рекорд

5 июля 2023, 08:58
Цены ростут благодаря субсидированной ипотеке, когда вам обещают низкий процент, но по факту переплату зашивают в цену квадрата. Вторичка ползет за первичкой. С момента введения этих "низких" ставок цены выросли у 1.5 раза. Когда ипотечный пузырь лопнет будет очень интересно.
5 июля 2023, 09:05
Вторая причина это мамкины инвесторы, которые валят деньги в бетон в надежде что все и дальше будет дорожать за счёт чего они "получат квартиру нахаляву", потом это все стоит в объявлениях на аренду которая уже давно существенно дешевле, чем платежи по ипотеке и выгоднее снимать жилье, а не покупать. Но советское наследие заставляет людей бежать в банки и продавать себя в рабство.
Гость
5 июля 2023, 09:06
Князь Подмышкин, когда ты наконец то закончишь среднюю школу, вот будет интересно
5 июля 2023, 09:07
Гость
5 июля 2023, 09:06
Князь Подмышкин, когда ты наконец то закончишь среднюю школу, вот будет интересно
Пукнул - молодец. Если что по факту есть пиши, ну то есть выдавливай, почитаю))) так уж и быть.
5 июля 2023, 09:17
Не верят в рубль почему то. Предпочитают забетонировать то, что имеют. Пока ещё есть те, кто что то имеет 😁
Гость
7 июля 2023, 04:06
Это глупо и не выгодно. Проходили уже такое. Моя однушкак как то стоила 4 ляма, потом опустилась до 3.2 С учётом того сколько домов строится, то можно попасть.
5 июля 2023, 09:27
упн - это агентство недвижимости, одно из многих и их рейтинги ничего не значат
5 июля 2023, 21:16
так оно и есть, упн набивает себе цену всякой ерестью публикаций, в которые все верят.и одна из главных офер это членство упн их (фантики) псевдо аттестаты риэлтора. в россии риэлторская деятельность не имеет законный статус так как нет закона о данной деятельности.
5 июля 2023, 09:13
Не лезьте в "долги" и "ипотеки" ...
5 июля 2023, 11:03
С "долгами" на поездку в Турцию или новый айфон понятно. Но какие альтернативы ипотеке? Жить всю жизнь на съемном квартире или молодой семье с ребенком жить вместе с родителями впятером с двухкомнатной хрущевке? на 42 кв.м?
5 июля 2023, 13:31
5 июля 2023, 11:03
С "долгами" на поездку в Турцию или новый айфон понятно. Но какие альтернативы ипотеке? Жить всю жизнь на съемном квартире или молодой семье с ребенком жить вместе с родителями впятером с двухкомнатной хрущевке? на 42 кв.м?
Поснимал с молодой супругой первое время, скопил на комнату - купили, подкопил на квартирку 1 к - (продали - купили), подкопил на 2 к (продали - купили) ... На сегодня (через 25 лет) ТРИ квартиры в собственности, хороший внедорожник и малое предприятие (нет не хвастаюсь а к сравнению подвожу) что у молодых (большинства) будет через 25 - выкупленная уже старая квартирка и машинка в кредит? вот так и будет - потому что будете ПОЛОВИНУ своего отдавать "кредитору". Выбирать Вам, сегодня, сейчас - рабство или завтра полноценная спокойная жизнь, и далее Ваших детей ...
5 июля 2023, 15:15
5 июля 2023, 13:31
Поснимал с молодой супругой первое время, скопил на комнату - купили, подкопил на квартирку 1 к - (продали - купили), подкопил на 2 к (продали - купили) ... На сегодня (через 25 лет) ТРИ квартиры в собственности, хороший внедорожник и малое предприятие (нет не хвастаюсь а к сравнению подвожу) что у молодых (большинства) будет через 25 - выкупленная уже старая квартирка и машинка в кредит? вот так и будет - потому что будете ПОЛОВИНУ своего отдавать "кредитору". Выбирать Вам, сегодня, сейчас - рабство или завтра полноценная спокойная жизнь, и далее Ваших детей ...
Это больше как раз на бахвальство похоже. Не у всех есть свой бизнес и/или очень высокооплачиваемая уровня айтишника "милда"/"сеньора" чтобы снимать + копить на квартиру. Даже с зарплатой выше средней и с текущей инфляцией, накопить на квартиру, при этом еще арендуя другое жилье, вряд ли получится.
5 июля 2023, 12:44
Всё у вас лживое. Всё и везде. (сказал бы - "бедные люди !" только, вот, есть, ведь и не бедные, и немало а те самые "Бедные !" - ничего не хотят делать, чтобы ситуацию изменить - извините я уж тут намёками, намёками, намёками .. так что, правильнее будет сказать: "Кушайте ! Кушайте, господа - не обляпайтесь !" но это не "мы имеем, что имеем", это - "мы не имеем, а нас - .." благодарю за внимание (теперь я так буду завершать все посты здесь))
5 июля 2023, 09:17
Это последствия сво.
Гость
5 июля 2023, 08:50
Где люди которые постоянно пишут, что и если не покупать авто и квартиры, то продавцы скинут цену? В России только продукты по акции могут дешеветь
Гость
5 июля 2023, 10:13
Ну вон дешевеют же, прошлый год однушку за 3,5 ляма продавали, а в этом году уже скидывают. На будущий год сильный спад пойдет, вот увидите. 🤭
Гость
5 июля 2023, 10:40
Гость
5 июля 2023, 10:13
Ну вон дешевеют же, прошлый год однушку за 3,5 ляма продавали, а в этом году уже скидывают. На будущий год сильный спад пойдет, вот увидите. 🤭
3.5 млн?? Если студия 20 метров на этапе фундамента, возможно
Гость
5 июля 2023, 11:54
Гость
5 июля 2023, 10:13
Ну вон дешевеют же, прошлый год однушку за 3,5 ляма продавали, а в этом году уже скидывают. На будущий год сильный спад пойдет, вот увидите. 🤭
Ну да, ну да. С какого перепуга сильный спад пойдёт?
5 июля 2023, 22:03
Не рекомендую доверять УПН. В России риэлторская деятельность не имеет законный статус так как нет закона о данной деятельности. УПН набивает себе цену путем обмана и всякой ерестью публикаций, в которые все верят и одна из главных офер это членство УПН их (фантики) псевдо аттестаты риэлтора. Юридически членство УПН и аттестаты риэлтора не имеют законного статуса, чистой воды обман поставленный на поток продаж пустышек бумажек. Так же не верьте риэлторам которые якобы прошли курс и получили аттестат от того или иного банка и при этом не являясь сотрудником банка, за данным типом в духе диплома за собой нечего нет, не более чем рекламный ход банка. Все что указанно, личное и профессиональное мнение как оно есть
Гость
5 июля 2023, 10:53
Народ такой странный, квартиры дорожают почему-то, это ненормально и покупать по таким ценам нельзя. Зато бегут в салоны и покупают машины по стоимости сопоставимые с квартирами😂
Гость
5 июля 2023, 11:59
не врите салоны ничего продать не могут из авто
Гость
7 июля 2023, 04:12
Гость
5 июля 2023, 11:59
не врите салоны ничего продать не могут из авто
Ага. То то я вижу все больше и больше китайцев га дороге.
Гость
5 июля 2023, 09:07
Ладно в Екатеринбурге вторичка растёт. Но почему дико растут цены на загородную недвигу? И речь не о новомодных коттеджных посёлках, о сёлах деревнях в области. Добротный дом 90 кв. м в посёлке с населением 3 тыс человек уже стоит больше трешки в Екб
5 июля 2023, 11:23
стоит то он стоит но кто ж их покупает ... 😁
Гость
5 июля 2023, 11:28
Да потому что чтобы что-то продать нужно потом что-то купить, ясно? А как ты купишь если цены прут и прут? Если на первоначальный взнос сейчас нужно больше?
Гость
5 июля 2023, 11:37
Должно быть регулирование цен а его нету, на рынке хаос колхозники продают огурцы по цене делекотесов, и тут тоже самое риелторы продают шлак по цене элитки.
5 июля 2023, 09:37
да хоть миллион пусть стоит м2 ... покупателей то все равно нет 😁
Гость
5 июля 2023, 10:28
Некоторые объявления на квартиры висят реально годами, иногда объявления уберут на неделю потом опять выставляют...
Гость
5 июля 2023, 08:43
Рассказываем, почему растет цена на квартиры и как не обмануться при покупке не надо мы и так в курсе - раскачали мертвый рынок льготной ипотекой, внедрили эксроу, банки подвязали на кредитование застройщиков и за все это заплатит потребитель а него денег нет на такие цены
Гость
5 июля 2023, 08:45
нет денег - не покупай, не лезь в кредиты, довольствуйся тем, что имеешь
Гость
5 июля 2023, 08:51
Экскроу это защита от недобросовестных застройщиков. Что в ней плохого?
Гость
5 июля 2023, 10:37
Гость
5 июля 2023, 08:51
Экскроу это защита от недобросовестных застройщиков. Что в ней плохого?
214 ФЗ служит банкам, а не потребителям. Только проектное финансирование и ошибки застройщиков при работе с банками раздули цены
Гость
5 июля 2023, 09:13
Ждём в комментах экспертов, которые повторяют мантру про подождать чуть чуть и весь рынок недвижки рухнет.
Гость
5 июля 2023, 09:25
дак он уже рухнул по факту 70% непроданного жилья по РФ и 100% в Екатеринбурге но цены не хотят снижать, как в Москве и Питере, там уже минус 30%
Гость
5 июля 2023, 11:58
Гость
5 июля 2023, 09:25
дак он уже рухнул по факту 70% непроданного жилья по РФ и 100% в Екатеринбурге но цены не хотят снижать, как в Москве и Питере, там уже минус 30%
Минус 30? 🤣🤣
Гость
5 июля 2023, 12:15
Гость
5 июля 2023, 11:58
Минус 30? 🤣🤣
да. в некоторых случаях до 40%
5 июля 2023, 14:31
мало кто понимает что люди хотели низкий процент ипотеки - получили рост цен на жилье. это 2 абсолютно связанный показателя. иначе и быть не может. низкий процент ипотеки по факту только разгоняет инфляцию, а не сдерживает ее. просто потому что спрос при изменении ипотеки с 10% до 4% увеличивается кратно!
Гость
5 июля 2023, 10:35
В Москве стоимость 1к 10-12 млн, 2к 12-15 млн. Екатеринбург конечно не Москва, но цены сейчас реальные 1к 5-6 млн, 2к 8-10 млн
Гость
5 июля 2023, 10:37
ничего там реального нет нужно на 3 делить
5 июля 2023, 09:21
Ипотека в Казахстане почти 18%. То есть 99% населения недоступна, и распространена в основном в Астане.
Гость
5 июля 2023, 09:19
риэлторы отмирают
5 июля 2023, 09:19
В Казахстане государство платит застройщикам через аукцион. Они строят дом, государство расчитывается...И кстати там, в Казахстане все еще дают бесплатное жильё в новостройках, тем кто попал под снос. А у нас анархия полная.
Гость
5 июля 2023, 11:20
Ты в каком граде стоИшь в Казахстане? В граде стольном?
Гость
5 июля 2023, 10:44
Наступает время, когда иметь свой дом приоритетней, чем покупать квартиру и платить за неё высокую коммуналку.
Гость
5 июля 2023, 10:47
Если дом с газом то да, если нет, то разоришься. 150 кв метров 15 тысяч зимой электричество
Гость
5 июля 2023, 10:57
Это смотря какие соседи попадутся! У нас вот соседи ещё только строятся, точнее фундамент заливают, а уже нам забор трактором сломали и даже не извенились!!! Если они ещё там не живут, а уже вредят, то как вот потом с такими жить рядом??? В частном доме возможно жить в какой-то заброшенной деревне.
5 июля 2023, 17:12
Гость
5 июля 2023, 10:57
Это смотря какие соседи попадутся! У нас вот соседи ещё только строятся, точнее фундамент заливают, а уже нам забор трактором сломали и даже не извенились!!! Если они ещё там не живут, а уже вредят, то как вот потом с такими жить рядом??? В частном доме возможно жить в какой-то заброшенной деревне.
Между границами участков должно быть минимум пять метров , но у нас даже частные дома привыкли строить друг на друге, как в Сингапуре.
Гость
5 июля 2023, 09:19
Ситуация аномальна на рынке. Квартиры как инвестиции сейчас приносят меньше денег, чем процент в банке. Например: 4 млн рублей будут приносить доход 23 000 рублей в месяц при ставке 7%. Доход от сдачи квартиры будет 19-20 рублей в месяц. То есть деньги дороже стоят, значит их нет дефицит. Плюс 2 недели назад опубликовали рекордную задолженность населения в размере 30 триллионов рублей. Долги граждан растут с невероятной скоростью. Это уже было в США в 2008 году, когда кредиты ипотечные раздавали всем, подряд, не давая должной оценки заёмщика.
Гость
5 июля 2023, 10:55
Да, только банк может лопнуть и получите вы свои уже не 4 млн, а 1.3. Плюс квартира подорожает все-равно
5 июля 2023, 14:34
ты, друг, плохо знаком с историей родной страны. деньги твои в банке (условно 4 млн) при разных обстоятельствах могут обесценится очень быстро. и такое уже было! при инфляции 20% в год твои денежки в банке очень быстро сдуются.
Гость
5 июля 2023, 09:27
Вопрос к сторонникам роста цен: что будет, если убрать льготную ипотеку? Как изменится рынок? Будут ли также брать квартиры? Мой ответ: рынок обвалится.
Гость
5 июля 2023, 09:48
Льготная ипотека идет только на новостройки, если перестанут строить , то что будет с ценой?
Гость
5 июля 2023, 11:26
Льготная ипотека только отсрочит этот момент, мой оладушек
Гость
5 июля 2023, 09:36
Цены на недвижимость растут, так как растёт спрос и у людей появились деньги за последние 500 дней в большом количестве, хоть и зачастую посмертно.. но недвижимость покупают их родственники...
Гость
5 июля 2023, 09:48
не врите спроса нет абсолютно
Гость
5 июля 2023, 17:56
Никакой спрос не растет. Искусственно застройщики завышают цены, не понятно на что надеются. Полно нераспроданных квартир. И качество отстойное.
Гость
6 июля 2023, 00:27
Гость
5 июля 2023, 09:48
не врите спроса нет абсолютно
Да, ладно . Не могу выбрать квартиру . До сдачи 2 года , а все куплено уже и так почти в каждом доме.
Гость
5 июля 2023, 09:01
Ждем здесь чудаков, которые верят в силу доллера. А по факту цены устанавливают барыги, так что все вопросы к ним.
Гость
6 июля 2023, 17:09
уже 93 руб)))
Гость
5 июля 2023, 10:16
всё просто - рынок в ожидании СВОшного бабла... особенно "наследного"... (((
Гость
5 июля 2023, 17:52
вот это точно
Гость
5 июля 2023, 11:32
По факту на рынке недвижимости орудует Картельный сговор,который и сформировал ценовой пузырь!Нарушая Статью 178 УК РФ «Ограничение конкуренции»,риелторы при поддержке чиновников и банковских структур, вступили в преступный сговор и образовали монополию на рынке недвижимости!Эрэфия территория беззакония,поэтому простых граждан и выжимают досуха,вгоняя в долги и нищету!
Гость
6 июля 2023, 17:10
так и есть(
5 июля 2023, 11:41
А если из всего этого роста цены вычесть реальную инфляцию? Как бы отрицательный рост цен после такого действия не случился. И да, сдохнет льготная ипотека - базнутся цены на квадрат.
Гость
7 июля 2023, 04:19
Не базднуца. Базднуца застройщики. А потом спад предложения и рост вторички.
Гость
5 июля 2023, 09:50
У нас может рынок недвижимости и не рухнет, т к рынка нет. Непонятно из чего складывается цена.Вот в Америке на сегодняшний день резко упала цена на дома, особенно в штате Вашингтон, Так что приезжайте и покупайте.
Гость
5 июля 2023, 10:18
Да ладно цены задирают, можно и по таким ценам купить. Но как потом жить в этих квартирах, если например график работы съёмный, или человеку надо из дома работать, то есть часто находится дома.... Сколько читаю отзывы к домам волосы дыбом! И к любой управляющей компании тоже отзывы кошмар! Многие скажут: ну и что живут же люди... Но это разве жизнь? Вот правда?!
Гость
5 июля 2023, 11:46
Лопнетт скоро вест рынок недвижимости как пузырь. Громова
Гость
5 июля 2023, 19:01
Подешевеет, ага, верю. 33 года эту мантру слушаю
Гость
5 июля 2023, 19:21
Разве это дорого ? Вот в Челябе дорого
Гость
5 июля 2023, 19:46
Эта ваша торопова не совсем порядочная "бизнесмен". Сталкивался..
5 июля 2023, 08:55
недвижка будет расти в цене, из за того что бумажные деньги обесцениваются, скажите спасибо американцам, которые печатают триллионы долларов каждый год и впрыскивают их в мировую экономику разгоняя мировую инфляцию. (это по всей планете так)
5 июля 2023, 09:02
Почему тогда у них инфляция 2%, а у нас скажем так побольше. Банки и сахипзадовна снимают сливки с вас чукотов)))
1. В РФ инфляция не от этого. 2. В самих США по данным на апрель 23 года инфляция составила 4,9%, что не так уж и много. Кроме того - каждый месяц она снижается.
Гость
5 июля 2023, 15:54
В Питере уже дешевле
5 июля 2023, 12:16
а зачем в этом кишлаке вообще квартиры покупать ? самый отстойный миллионник