перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В Екатеринбурге под снос отдадут еще 77 домов

21 июня 2023, 16:35
21 июня 2023, 17:03
Можно строить не высотки, а нормальной этажности дома?
21 июня 2023, 17:06
Можно но маржа меньше 1000%
21 июня 2023, 18:38
Не выгодно.
Гость
21 июня 2023, 19:55
21 июня 2023, 18:38
Не выгодно.
Вообще есть проекты, ДЕПО, МИРТРУДМАЙ.., но! локация так себе, а цена высоковата.
21 июня 2023, 17:29
Нет чтоб вширь город разрастался,дак нет!!!в высоту,Россия же страна,за пять минут пешком обойдешь,мелкая
Гость
22 июня 2023, 11:32
А как тогда делать пробки и платные парковки? Вы вообще думайте, что говорите )
Гость
22 июня 2023, 16:54
куда в ширь????????????? леса сносить????????????????? и так зелени не осталось!
21 июня 2023, 18:43
Думаю, что я не первая- а когда начнут разыгрывать участки под парки,скверы, школы, больницы? ...
Гость
22 июня 2023, 02:06
А на них тоже можно заработать??
Гость
22 июня 2023, 02:58
Гость
22 июня 2023, 02:06
А на них тоже можно заработать??
НЕА
21 июня 2023, 17:14
Отвяжитесь от центра уже! Реально, колорит того Екатеринбурга, который еще сохранялся в Свердловске, стремительно уничтожается, а на его месте стоят уродцы высотные, полупустые и невостребованные.
Гость
21 июня 2023, 17:41
Ди-версия, забавно да? Даже коммунисты так не уничтожали имперское наследие, как это делает нынешняя власть. А бОльшая часть памятников признана памятниками ещё советской властью
21 июня 2023, 18:00
Гость
21 июня 2023, 17:41
Ди-версия, забавно да? Даже коммунисты так не уничтожали имперское наследие, как это делает нынешняя власть. А бОльшая часть памятников признана памятниками ещё советской властью
Забавно и одновременно очень грустно и печально! То, что разрушено, уже не восстановить, а то, что создано на этом месте, или, как обычно, отложено до лучших времён, типа Золотой Жабы, совсем не радует.
Гость
22 июня 2023, 11:39
В центре старые хрущи из пора сносить!
21 июня 2023, 18:12
Из 100 домов всего 20 аварийных (из 300!!!). Сразу понятен смысл крт - не обновить жилой фонд, а дать заработать бруснике, УГМК и чинушам. Представляю как проходят собрания собственников...
Гость
22 июня 2023, 12:55
Да хоть какой компании. В КРТ внесли "голое поле" за 4-й овощебазой. КРТ для людей или администрации города?
21 июня 2023, 20:34
В Советском союзе, архитекторы, инженеры были умнее, строили спальные районы с детскими площадками, спортивными кортами, парами, зелёной зоной.. А, теперь асфальт, бетон, и человейники со злыми ипотечниками - рабами и собачниками... Девяти этажные дома строили не случайно - в случае пожара пожарное оборудование позволяет тушить и спасать людей.. Как сейчас, это никому не интересно
21 июня 2023, 16:45
да! наконец то! наконец то в городе начали строить школы, больницы, парки и детские сады!!!! а, нет, опять высотки ....
Гость
21 июня 2023, 16:51
Это к клятым комунякам предъявляйте претензии, не могли лет на 200 вперед понастроить для соцкультмед сферы
21 июня 2023, 17:05
Да и метро уже кроме 4 веток по кольцу запускают.
21 июня 2023, 16:41
Предлогаю снести весь город и снова застроить, а черезт10 лет снова все снести и так далее. чего мелочиться
Гость
21 июня 2023, 16:44
А я вам предлагаю, приезжайте в Курган. Тут ни чего не сносят! А я в Екат, с удовольствием!!
21 июня 2023, 17:18
нет давайте в разваливающихся бараках жить продолжать
Гость
22 июня 2023, 09:47
21 июня 2023, 17:18
нет давайте в разваливающихся бараках жить продолжать
А бараки разве сносят? Чот все на месте.
21 июня 2023, 16:44
Как они задолбали, 2 млн. кв. м не продано, а давайте еще свечек навтыкаем.
21 июня 2023, 17:04
Эти свечки им надо самим воткнуть кое-куда...
Гость
5 марта, 00:06
21 июня 2023, 17:04
Эти свечки им надо самим воткнуть кое-куда...
Свечки по 7 млн рублей, хах, так вы сразу 25 миллиардов доллоров + 150 мютриллонов тонн золота, столько же платины, и алмазов, и то считай даром отдаем тебе хату размером с гроб, даже никакой прибыли 🤓.
Гость
21 июня 2023, 17:35
Где скверы парки бассейны больницы ? Иуды
Гость
22 июня 2023, 13:05
Дома 1948 года постройки (двухэтажки без фундамента) не трогают, а пятиэтажки сносят...
Гость
5 марта, 00:06
Гость
22 июня 2023, 13:05
Дома 1948 года постройки (двухэтажки без фундамента) не трогают, а пятиэтажки сносят...
Дома эти сталинки, 1930 года постройки потому что.
Гость
21 июня 2023, 17:37
Не нужны Е- бургу высотки не нужны, дома нужны не более 12 этажей, поживешь в высотке, потом убегаешь оттуда! Это не жилье- высотка! А муравейник!
Гость
22 июня 2023, 07:54
Да и 12 это много . Сносить надо высотки все которые натыкали среди хрущёвок ! Двухэтажки застроить трехэтажками . Больницы нужны , школы и садики !!!
Гость
21 июня 2023, 17:22
Жаль что в России меньше всего земли в мире. Так бы глядишь могли бы города вширь расти.
Гость
22 июня 2023, 02:08
Вы что,хотите что бы застройщики на коммуникациях разорились??
22 июня 2023, 10:43
Адреса когда опубликуют сносимых домов?
Гость
21 июня 2023, 20:32
На Эльмаше сносят дома, построенные пленными немцами - двухэтажные, отличная планировка, толстые стены, потолки 3,5 м. Они бы еще простояли... Причем недавно во многих был сделан кап.ремонт... Настроили целые города на ул.Фр.бригад, между Шефской и Ст.большевиков, Энтузиастов-Баумана-Шефская и др. А поликлинника, больница #23 остались прежними... Попасть туда невозможно!!! Раньше хоть заводские поликлинники брали на себя людей, а сейчас просто коллапс!!!!! Об этом кто-нибудь когда-нибудь подумает??? Или деньги всю совесть съели???
21 июня 2023, 23:01
Специально звонила в ФКР, было интересно узнать - ну, вдруг- застройщик компенсирует долг жильцов перед ФКР в случае сноса ?- ответили, что это головная боль Фонда, что это безвозвратные потери. А ведь эти потери потом все равно нужно возмещать - за счет наших взносов, получается. Бочка без дна . И конца этому нет.
Гость
22 июня 2023, 02:10
При капитализме главное деньги,все остальное ваши личные проблемы,они интересуют только вас (((
Гость
22 июня 2023, 06:40
Они еще не соглвсились на снос и переез. Будет србрание жильцов! Там надо 2/3 чтоб были за
21 июня 2023, 19:57
Какая неожиданность что именно человейники построят)))
Гость
21 июня 2023, 17:12
Надеемся, по давно устоявшейся традиции, все эти дома предварительно перед сносом будут капитально отремонтированы по полной программе...
Гость
21 июня 2023, 17:06
КУДА МОЙ КОМЕНТАРИЙ ДЕЛСЯ
Гость
22 июня 2023, 03:01
ТУДА
22 июня 2023, 03:13
Поэтому сейчас ремонтируют из фасады? Деньги девать некуда - наши?
Гость
21 июня 2023, 17:29
Нормальные дома сносить а аварийные пусть живут люди
Гость
21 июня 2023, 21:44
Может проголосуем какие дома хотят жители Екатеринбурга!!!! 9 этажные, 5 этажные,12 этажные итд.
Гость
22 июня 2023, 02:11
Ты что,при демократии штоли живёшь??
Гость
22 июня 2023, 10:44
Гость
22 июня 2023, 02:11
Ты что,при демократии штоли живёшь??
У нас диктатура "демократии". Есть и выборы и свобода слова, даже волеизъявление!!!
Гость
22 июня 2023, 07:27
Когда гастролёры из Тюмени начнут строить социальные объекты, в Екатеринбурге а не высотки?
Гость
22 июня 2023, 10:45
Причём в Тюмени и скверы и парки и пешеходные зоны...
22 июня 2023, 17:51
Надо быть дебилом, при такой застройке удивляться пробкам на дорогах.
Гость
21 июня 2023, 17:04
Вторчермет. Прекрасная персектива! Транспорт: автобусы, трамваи.
Гость
21 июня 2023, 17:15
старые хрущёвки ещё что лет простоят, в отличие от новых муравейников
Гость
21 июня 2023, 21:47
Может проголосуем скольки этажные дома хотят жители Екатеринбурга!!!!!!
Гость
21 июня 2023, 17:34
Перспективный вторчермет? Эльмаш? Завокзальный ? Это где зарежут за кнопочный мобильник ? Летчиков, рядом с овощебазой где никто по русски не понимает ? Такое даже обласне не надо.
Гость
22 июня 2023, 08:05
А при чем тут коренное население, это и строится для новых жителей, работников овощебазы.
21 июня 2023, 21:41
Вообще дичь....Этот город становится непригодным для комфортного проживания.
Гость
21 июня 2023, 16:39
В центральных районах- своим любимчикам 😉
Гость
22 июня 2023, 06:19
Давайте снесём деревянные дома на Стрелочников 1926г. Они же уродуют центр города пусть лучше пустырь будет чем такое убожество в центре города у ЖД Вокзала, или на Вторчермете квартал аварийных бараков, Газорезчиков, пер.Обходной их там тьма такой рассадник, и на Вишнёвой у венкомата тоже рассадник аварийных деревяшку ломать нужно! Долой деревянное жильё построенное после 1917 г. до 1952, дайте людям нормально жить, уберите рассадник деревянных бараков с лица города, а потом остальным занимайтесь в том числе каменным, шлакоблочный и монолитным жильём, оно ещё потерпит, сносить и ломайте деревяшки уже по 100 лет куда дальше и больше они развалятся или их сожгут, услышите горожан!!!
Гость
21 июня 2023, 16:43
не берите квартиры они низкого качества
21 июня 2023, 23:27
валить отсюда надо, жаль пока ещё работа держит
Гость
22 июня 2023, 03:03
Я с тобой
Гость
22 июня 2023, 07:57
Точно . Бежать пока можно .
Гость
21 июня 2023, 17:22
Какой центр?! Свечки втыкать?! Расширяйте город, застройщики.
Гость
22 июня 2023, 08:38
В международном аэропорту Кольцово они бывали ? Старый посёлок - ужасные бараки ...
21 июня 2023, 21:42
В Казахстане жильё тем кто попал под снос дают бесплатно в новостройках, а не в манёвренном фонде. Получается Казахстан лучше нас уже.
Гость
22 июня 2023, 06:56
Давным давно он лучше нас.
Гость
22 июня 2023, 06:31
Застройщики заинтересованы в первую очередь в центральных кварталах, но наибольшая плотность аварийного фонда у нас сейчас на окраинах, — отметил Чернышов. Вот именно где интереснее выгоднее и прибыльные там и берут, нужно с окраин и с центра равномерно строить и убирать в первую очередь ветхое и аварий ное жильё. Вот кому пятиэтажек на Вайнера помешала, хороший добротный дом, и что её снесли дом для людей построили нет владельцу Гринвича она помешала парковку построить и магазин расширить, какая забота здесь о людях, только бизнес, может на торговых площадях жить начнём вместо жилых? Нужно с умом подходить, развили Уралмаш и Эльмаш, Атом, Брусника, Правобережный молодцы снесли бараки, займитесь Вторчерметом, Химмашем , Уктус застраивайте тоже молодцы, нужно равномерно распределять и застройщиков и тендеры а не так все сносим частный сектор и застраиваем центр, а на окраинах пусть деревянные туалеты с кучами фикалий и разваливающийся домами стоят, сейчас ВИЗ и Большаконны, Цыганский посёлок(Шаумя Московская, Бардина), весь центр застраивается а окраины стоят, не те окраины где с нуля Широкая речка, Академический, Солнечный, и Новокольцовский строятся, а те что Уктус Вторчермет( больное место), Химмаш, эти районы 15-20% только застраивается((. Равномерно нужно везде люди а земля конечно привлекательнее и дороже в центре, ну а как же город как же люди или только деньги в глазах?
Гость
22 июня 2023, 12:03
Снесли бараки, строят свечки. Что в этом хорошего? Уктус трещит от пробок. Но нет, надо больше свечек, и выделенку для автобуса... Брусника строит так, что ни проехать, ни остановиться. Их девиз - нет машинам!
Гость
23 июня 2023, 17:06
Где на уктусе много места увидели? Настроили высоток , не выехать. А еще каретный не сдан. Ни садиков, ни школ, ни больниц новых не вижу. Кругом стройка, высотки окружают
Гость
22 июня 2023, 07:54
Екатеринбург без бараков, ветхого и аварийного жилья, даёшь, столице Урала нормальное капитальное не коммунальные а светлые просторные благоустроенные квартиры. Каждой семье по своей квартире!
Гость
22 июня 2023, 15:01
Посмотрите как ЛСР строит дома: одни клетушки, чтобы как можно больше народу вошло на этаж -- по 12 хором !!!
Гость
21 июня 2023, 17:29
дались тебе эти кошки
Гость
21 июня 2023, 21:52
Это уже ДИАГНОЗ!
Гость
21 июня 2023, 23:08
куда столько курятников? Для кого?
Гость
22 июня 2023, 02:57
А САДИКИ,ШКОЛЫ,ДРРУГАЯ ПОЛЕЗНАЯ ЗАСТРОЙКА ПРЕДУСМОТРЕНА? СВЕЧЕК НА ВТЫКАТЬ И ПО...?
Гость
22 июня 2023, 08:17
Вырастут не высоки. Вырастут небоскребы.
Гость
22 июня 2023, 12:00
Застройщики смотрят на центр? Совсем ку-ку? Там уже живого места не осталось. Парковок нет. Одни пробки.
Гость
22 июня 2023, 12:55
ну почему надо все время высотки строить, ну постройте нормальные дома не выше 10 этажей, как достали эти высотки
21 июня 2023, 18:06
Жуть одни сараи и нищета в них
Гость
22 июня 2023, 10:56
Чиновники сами признали, что жилье в РФ уже некому покупать, новостройки стоят пустые. Может жильё для китайцев готовят?
Гость
22 июня 2023, 15:02
Китай уже потихоньку сносит эти высотки люди в прямом смысле не берут там жильё!
Гость
21 июня 2023, 17:20
Раньше осваивали деньги партии разные НТТМ,сейчас осваивают бюджетные и скупают,на чтоб легализовать ,,освоенные" бюджетные.
Гость
21 июня 2023, 22:22
на месте "РЕШЕНЦЕВ"... Мы найдём их дачи и квартиры. И тогда посмострим, кто кого снесёт
Гость
22 июня 2023, 03:06
Эт что? ОПЫТЫ НА ГОРОЖАНАХ,МЕСТНЫХ, СТАВЯТ?
Гость
22 июня 2023, 06:18
эдак они и к Шарташскому р-ку подберутся🧐
Гость
22 июня 2023, 15:10
Высотки строят а общественный транспорт оптимизируют. Гениально шеф!!!