перейти к публикации
141 комментарий к публикации

«Вместо 10 домов хочет 19»: федеральный застройщик изменил проект квартала на Космонавтов

28 мая 2023, 12:30
28 мая 2023, 12:40
В мэрии ничего не видят, ничего не знают и всегда не в курсе. Профнепригодные.
Гость
28 мая 2023, 14:06
Можно подумать, нашу мэрию кто-то будет спрашивать. Поставят перед фактом, все "обговорят" и вуаля!
Гость
28 мая 2023, 14:06
За что зп платят не понятно
28 мая 2023, 16:17
только потом кредиты гасят досрочно!!!🔥🔥🔥🔥🔥
28 мая 2023, 12:42
Стоят на крыше небоскреба два качка, держат за ноги вниз башкой застройщика и спрашивают: -"Ну что, отскок будет?" 😁😜😂
28 мая 2023, 13:18
Мне это мультфильм "Жадный богач" напоминает, где скупец себе десять шапок из одной овчинки заказал
Гость
29 мая 2023, 17:09
А мне нравится ЖК на Космонавтов, кому че не так - по городу море вариантов есть. Никто же покупать не заставляет.
Это они еще не знают, что вместо детсада и школы получат торговый центр и фитнес
Гость
29 мая 2023, 17:05
Вы тренажеры прям в группах установить хотите? Не пишите чушь, сад уже строят.
28 мая 2023, 12:42
Как же здорово! Нагрузку на коммуникации согласовываем отдельно, в первом плане, защищаем его, затем увеличиваем количество свечек и этажность. Великолепный план, Уолтер! Надёжный, как швейцарские часы!
Гость
29 мая 2023, 17:08
На каждый корпус свой проект по закону, не прокатит такая история...
29 мая 2023, 18:49
Гость
29 мая 2023, 17:08
На каждый корпус свой проект по закону, не прокатит такая история...
Прокатывает до сих пор. Нагрузку на сети могут посчитать не только по корпусам или очередям, но и общую на центральный колектор перед расключением в магистраль. Да и, в общем-то, неважно, потому что по проекту каждое сооружение уже согласовано, как объект меньшей этажности, соответственно, ёмкости.
28 мая 2023, 12:35
какие красивые обувные коробки стройными рядами. ляпота.
Гость
29 мая 2023, 16:37
у каждого свой вкус, мне старые дома не нравятся. новые лучше и выше - оч круто там на верхних этажах жить
28 мая 2023, 13:13
Утвердить 19 домов, уменьшив этажность всей застройки до 5-7 этажей, с обязательным бесплатным выделением подземных машиномест для каждой квартиры. И без проблем.
Гость
28 мая 2023, 13:18
С удорожанием стоимости квадратного метра для дольщиков постфактум. Отличное предложение, я считаю.
Гость
28 мая 2023, 13:29
А жители подземное место готовы оплатить?! Даже те, у кого машин нету...
Гость
28 мая 2023, 13:55
За ваш счёт?
Гость
28 мая 2023, 12:37
Там и так уже ужас что поналепили! Куча огроменных коробок друг на друге стоят, ни дворов, ни дорожек нет. Узенькие проезды и тротуарчики, все сплошь утыканные машинами, никуда не подойти не проехать. Жалкие кустики и микроскопические газончики.💩
Гость
30 мая 2023, 12:10
Какой кошмар - новый двор аккуратный)) завидовать нехорошо. Такое ощущение, что все тут в особняках живут, ибо с бабушатниками космонавтов просто смешно сравнивать.
Человеки должны жить в человейниках!
Гость
29 мая 2023, 18:42
А бабуси в бабушкатниках - старых развалюхах, которые все здесь дружно защищают. Ну, уж нет. Я за современные дома, там хоть все несущие стены из монолита.
28 мая 2023, 13:18
Конечно будут выжимать по максимуму. Земля в 500 метрах от центра (по карте УПН) - промку выкупить, перевести и застраивать. Главное в рамках общественных обсуждений не упустить социалку в первых очередях строительства.
Гость
30 мая 2023, 11:45
С другой стороны промки в центре сейчас вся Европа застраивает, что вполне логично - нафига внутри города производство. Его выносят за пределы. Я считаю, что это правильно.
29 мая 2023, 00:11
В АДминистрации простой подход- экспертиза проект утвердила?-Утвердила.-Поэтому у нас претензий нет,строительство разрешено. При этом, они видят проект в целом, а разрешение выдают на конкретную очередь, не рассматривая перспективу. Так они выдали разрешение на Северный квартал Бруснике. И параллельно им, что , если смотреть на весь проект, то на территории- частные дома, с которыми у застройщика нет договоренности и поэтому, утверждать, что весь проект будет воплощен никто не собирался. А будущим собственникам продают , в том числе, перспективу- т.е. проект всей застройки , ведь покупая квартиру , они рассчитывают на полное благоустройство квартала. Итого, я -не я, лошадь не моя, будущие собственники сами дурачки. Сколько можно разрешать вот эти обманы. Наверху явно не хотят принимать нормальных законов, которые запретили бы подобные экзерсисы и застройщику и администрации.
Гость
29 мая 2023, 18:44
Вы думаете проект реально не согласован? Да кто бы его разместил тогда, тем более на заборе у ЖК или где там он висит теперь. "Заявили в мэрии" - пишут. Почему тогда фамилию не указывают, кто именно так заявил. И вообще было ли это интервью с администрацией?
29 мая 2023, 08:22
Надо запретить уже рекламу новостроек в СМИ в одностороннем порядке, как вредящий здоровью продукт. И достала уже эта дичь! В мэрии согласуют кому надо задним числом - всё что надо знать про беззубую мэрию =-((
Гость
29 мая 2023, 18:43
Че за бред вы несете. У всех есть глаза - видят же что покупают. Раз еще столько корпусов решили строить, значит пользуется спросом.
Гость
28 мая 2023, 12:39
Потом на е1 будет куча новостей о том как там все слышно из соседней коробки которая находится в метре от соседнего дома и как там прорывает канализацию😂
Но это ведь совсем не смешно...
Гость
29 мая 2023, 19:48
Но это ведь совсем не смешно...
Вы правы, не смешно. Только это не смех, а зависть у людей так вылезает, что они себе в новом доме не могут квартиру купить. Заметьте, ни одного коммента от жильцов под статьей. Значит устраивает все. А газеты любят выворачивать на свой лад, лишь бы просмотров побольше.
Гость
28 мая 2023, 12:48
Не покупайте
Гость
28 мая 2023, 12:52
Не засирайте
Гость
29 мая 2023, 19:45
Во-во, как будто заставляет кто квартиры здесь брать. Не нравится - идите мимо. Но нет, все такие троло-ло стали...
28 мая 2023, 19:30
Купили 2 гектара заняли 40 , но в мерии не чего не знают об этом )
Гость
29 мая 2023, 17:48
Площадь же не изменилась, какая была территория под жк такая и осталась.
Гость
28 мая 2023, 12:49
А защим 19? Сразу надо лепить 30! И по 45 этажей. Не а шо? Всем неграм по фатире. И чтобы только с одним лифтом (не работающим хи-хи)
28 мая 2023, 16:50
Да врут как всегда. Наверняка заранее договорились сволочи.
Гость
30 мая 2023, 12:09
Я почему тоже уверен, что там давно все согласовано.
28 мая 2023, 22:17
Долго ли серии новый план согласовать, даже если все против.
Гость
28 мая 2023, 12:44
Один из самых убогих жк в городе. Как и сам застройщик. Отсутствие инфраструктуры типа детсадов, школ и больниц. Кроме этого, можно предположить, что космонавтов на этом месте встанет в одну вечную пробку. А с мельковского вообще не выехать будет. Будут как в светлом по 2 часа выезжать со дворов.
Гость
28 мая 2023, 13:05
Там рядом трамвай и метро. Можно спокойно без машины обойтись
28 мая 2023, 13:16
Гость, Михаил98 с вами не будет согласен. За любой кипиш, всегда поддержит убожество высотное.
Гость
29 мая 2023, 19:37
Детсады и школы здесь будут. Подруга в мск живет в ЖК (застройщик тот же самый) там одних д/с 6 штук, остальное тоже в порядке. Этот комплекс новый и сразу точно ничего не будет, придется ждать. Зато как все достроят, уже и цена на квартиры другая будет. И говорить будут по-другому о ЖК.
Гость
28 мая 2023, 12:43
ведь сами потом мучаться будете... ни парковок вам для ваших ведер не будет.... живите там где живете сейчас и дергайтесь...
Гость
28 мая 2023, 13:34
Парковки не нужны, потому что не нужен весь этот автохлам! Город задыхается (в прямом и переносном смысле) от автомобилей. А наличие парковок поощряют их приобретение. Поэтому парковки не нужны!
Гость
28 мая 2023, 17:10
Гость
28 мая 2023, 13:34
Парковки не нужны, потому что не нужен весь этот автохлам! Город задыхается (в прямом и переносном смысле) от автомобилей. А наличие парковок поощряют их приобретение. Поэтому парковки не нужны!
"Все наши жители работают там, где живут. Поэтому автомобили им в принципе не нужны. А поэтому мы не предусматриваем в наших жилых комплексах дороги и парковки для автомобилей." От проектировщиков "Брусники". Когда -то они признались на Е1.
Гость
28 мая 2023, 20:28
Гость
28 мая 2023, 17:10
"Все наши жители работают там, где живут. Поэтому автомобили им в принципе не нужны. А поэтому мы не предусматриваем в наших жилых комплексах дороги и парковки для автомобилей." От проектировщиков "Брусники". Когда -то они признались на Е1.
Про дороги не было сказано. В советское время было в 10 раз меньше автомобилей - никто не пострадал от этого! Свободно было и ездить и ходить!
Гость
29 мая 2023, 17:45
Такой "плохой" ЖК, что квартиры все раскупают 😁 аж новые дома понадобились. Вам странным не кажется это? Одна заказуха в новостях, верить никому нельзя
Гость
29 мая 2023, 19:00
Как раз с друзьями обсуждали на днях. Они рассматривают этот комплекс, единственное не в ипотеку, а за наличные.
Гость
30 мая 2023, 16:25
Гость
29 мая 2023, 19:00
Как раз с друзьями обсуждали на днях. Они рассматривают этот комплекс, единственное не в ипотеку, а за наличные.
Это только на первый взгляд в городе куча вариантов жилья, а когда начинаешь искать - выбора практически нет. Из более-менее приличного как раз Космонавтов: не просто свечки воткнут, еще и территорию вокруг развивать планируют. Другие строители вообще без школ и садов сдают дома - живите как хотите.
Гость
28 мая 2023, 12:43
Может пора уже наказать таких застройщиков, люди покупают квартиры по драконовским ценам, ипотека, большая переплата, а их тупо обманывают, т.к. домов в два раза больше- это уже совсем другие условия. Мошенничество в чистом виде. Хотя бы ценник пересмотрели . Что касается администрации города -весь город уже понял что это за "слуги народа".
Гость
28 мая 2023, 13:14
может пора перестать покупать и строить так не будут. Если есть спрос, и предложение появляется.
Гость
28 мая 2023, 12:43
Батлы за парковку будут знатные)
Гость
28 мая 2023, 12:44
кранты улице космонавтов. делайте параллельно в продолжение шефской магистраль.
Гость
29 мая 2023, 19:34
Дома со школами куда лучше, чем промка. Мне одной так кажется? Пусть в этом направлении территорию развивают, чем гаражи да базы.
Гость
30 мая 2023, 13:14
Не вам одной) плюсую
Гость
30 мая 2023, 13:15
Мы в гости ездили к друзьям, они как раз живут в Москве в огромном ЖК от ПИК. Так вот, там домов очень много, чуть ли не район. Очень красиво, по-современному смотрится. Здесь точно не хуже сделают, так что кто недоволен просто в живую не видел как все продумано в этих комплексах.
Гость
30 мая 2023, 16:23
Гость
30 мая 2023, 13:15
Мы в гости ездили к друзьям, они как раз живут в Москве в огромном ЖК от ПИК. Так вот, там домов очень много, чуть ли не район. Очень красиво, по-современному смотрится. Здесь точно не хуже сделают, так что кто недоволен просто в живую не видел как все продумано в этих комплексах.
Кто-то не видел, а кто-то 💩 накидывает за компанию. Конкурентов много, мешают друг другу как умеют.
Гость
29 мая 2023, 19:49
Не рассказывайте сказки - администрация не в курсе, а план разноцветный вот вам - полюбуйтесь. Ктоб без согласования такое допустил.
Гость
30 мая 2023, 13:57
Вот-вот)) Пошумят сейчас и сразу все доки вылезут. А антиреклама тоже реклама 😁 Как ненавязчиво сообщить о продаже квартир в новых домах))) Совпадение - не думаю.
Гость
28 мая 2023, 12:42
Выгоняйте проектировщика и берите мой план - не 19, а 32 дома, минимальная этажность - 30 этажей. 15 минут до центра.
28 мая 2023, 19:42
Сначала разворовать, потом снести заводы и построить человейники... Вставание с колен экономики поутински
Гость
28 мая 2023, 21:56
Не в защиту Путина, он президент отследить иноагентов сам не в силах. Но они есть в лицах куйваше ва, Орлова,Володина, это только по сверд.области не всех перечислил.
Гость
29 мая 2023, 19:22
Разворовали давно, с этим ничего не поделать... Хоть так порядок наведут на территории, разве плохо что дома строят. Кому современные нравятся, те и берут.
Гость
28 мая 2023, 13:04
Покупали квартиру в свечке перед ней пик обещал садик. Взяли только потому что нужна была солнечная сторона и 100% вид и освещение не закроют другие дома. А по факту пик обманули и прям перед домом воткнут огромный дом из 4 свечек окна в окна, закрыв тем самым и вид и солнечный свет!
28 мая 2023, 14:05
"Обещал" - не значит "женился"! Покупайте уже построенное, а не обещанное.
Гость
28 мая 2023, 14:08
Обещали?! А документ есть?
Гость
28 мая 2023, 14:11
Тут один бодрый и смелый пенсионер борется с застройщиком. Пр соедиеяйтесь к нему. Чем будет больше людей, которые отстаивает свои права, тем меньше наглых застройщиков. Боритесь, начинайте сейчас. Собирайте группу активистов и в суд
29 мая 2023, 17:19
Это какой то беспредел городской и областной власти!
Гость
28 мая 2023, 14:17
Этих застройщиков самих заселить в такие дома. Полный бардак.
Гость
29 мая 2023, 19:21
Мне кажется они именно в таких и живут, правда в Москве 😁
Гость
28 мая 2023, 16:22
Я так понимаю " мэрию" уже никто и не спрашивает особо ? 😂 Просто тела по списку с зарплатами по пол ляма ...нищее население все оплатит.
Гость
30 мая 2023, 11:44
Мне кажется мэрию спросили в первую очередь, меньше новостям верьте))
Гость
28 мая 2023, 12:31
Кто бы сомневался 🤣🤣🤣
Гость
28 мая 2023, 14:18
Дома растут как грибы . За один год 40 этажей. Д/сад будут строить / года. Детский центр 5 лет. А нельзя наоборот ?
28 мая 2023, 15:13
Нельзя, наверное... Не получить столько денег за детский садик или детский центр в такие короткие сроки
Гость
28 мая 2023, 16:05
Можно, только нужно вернуться в социализм.
Гость
28 мая 2023, 12:44
УГ этот ЖК космонавтов 11, между 4 базой и загазованным и шумным проспектом. Ещё и застройку уплотняют.
Гость
28 мая 2023, 13:58
Город без дорог не существует, как ездить?
Гость
28 мая 2023, 13:21
Никогда такого не было и вот опять...
Гость
29 мая 2023, 19:03
Куча примеров у разных застроев, когда проекты дополняют и меняют. Гарантии ни кто не даст, что в новом жк не будет еще больше домов. Гарантии только в старых обжитых районах, но там и цены ого-го, про процент по ипотеке вообще молчу. И при этом дома половину своего срока уже отстояли, сколько им там осталось, ктоб знал. Так что надо взвешивать все за и против при таких покупках.
Гость
28 мая 2023, 12:49
Неужели кто-то верил застройщикам? Любому здравомыслящему человеку ясно, что чем красивее картинки, теб больше будет обмана. Зачем покупали там? А коли купили, чего теперь жаловаться? Страдаете или боритесь. Ваша жизнь в ваших руках.
28 мая 2023, 14:27
Публикация в СМИ и есть часть борьбы, умник
Гость
28 мая 2023, 13:57
Конечно ничего не видели. Потом только коттеджи у них появляются случайно. За то что не видят и не знают.
А чё, тут никакой юридической защиты? Не нравятся изменения, расторгай договор и требуй возврат средств и компенсацию, если это ипотека или чё там.
29 мая 2023, 10:30
Застройщики только и думают, как бы набить свои карманы баблом, а на народные чаяния им плевать! В связи с увеличением домов нужно и паркинги увеличивать и строить еще одну большую школу + детский садик и не иначе!
Гость
29 мая 2023, 04:57
Не покупайте и всё, стоит пару человейников не раскупить тогда задумаются может, сами виноваты лезете в человейники, а потом ревете.
Гость
29 мая 2023, 19:33
Давайте мы как-нибудь сами решим что нам покупать и где жить. Вы не задумывались, что раз добавили домов, значит спрос большой?
Гость
28 мая 2023, 13:45
королевство кривых зеркал
Гость
28 мая 2023, 15:35
В мэрии проект не видели и не согласовывали... Мдааа, здесь бы поглубже капнуть...
Гость
28 мая 2023, 15:59
Городу нужны парки, зелёные зоны, которых так не хватает , особенно в этой прозоне, где воздух далеко , мягко говоря не очень и земля отравлена непонятно ещё на какую глубину?! И промышленные трубы ещё дымит...
Гость
28 мая 2023, 12:52
Силой скоро заселять будут💩💩💩💩
29 мая 2023, 05:35
По программе реновации из самого центра города
Гость
29 мая 2023, 18:22
Смешной вы человек)) там ценник такой за кв.м., что вряд ли.
29 мая 2023, 11:07
Знакомые купили квартиру на полимерном. Минусы: узкие проезды, заставленные авто. Узкие газончики, вот и вся зелень. Очень долго топать до транспорта. Никакой инфраструктуры, даже магазинов нет, даже сетевых. Плюсы: огромные окна во всю стену комнаты, есть эстетичные короба для кондиционеров, хорошее качество строительства, отличная планировка (в их квартире. За все не скажу). Большой холл. Лифт, правда, пока работает всего один из трех (вроде 3). Для такой высотки это очень мало, приходится долго ждать.
Гость
28 мая 2023, 15:40
Одновременно с первым домом, на площадке, нужно возводить детский сад и поликлинику, со вторым домом, школу, тогда квартиры как горячие пирожки будут разлетаться, когда люди сразу почувствуют комфорт + озеленение, зоны отдыха
Гость
29 мая 2023, 19:19
Пока жильцы своих детей не пропишут в новых квартирах, потребность городу не видна, соответственно инициировать такую стройку раньше никому не интересно. Вот такие у нас законы.
Гость
28 мая 2023, 12:35
с малого предприятия какой спрос. Мы малые, надо выживать. построим еще 10 домов
Гость
28 мая 2023, 12:42
не берите вы это гумно... одумайтесь... там было какое то вредное химпроизводсто когда то... включайте вы уже мозги... как можно брать этот картон да еще и в тридорого....
Гость
28 мая 2023, 12:55
У меня девочка арендовала квартиру. Год прожила и съехала в этот пик. Дескать, в "своё. Зачем платить дяде, если можно платить за свое. Жила в небольшом чистом доме с отличным зелёным двором. Теперь вот в этом живёт. Зато "своё". Вместо нее заехала другая девушка. Заехала на год, а потом в своё переедет. Но живёт уже третий год и очень местом дорожит. Есть мозги у человека.
Гость
28 мая 2023, 13:17
Продай свои халупы, заедь в съёмное жилье, зачем тебе своё? Стань тоже умным человеком.
Гость
28 мая 2023, 13:53
Без арендатора осталась? Не плачь
Гость
28 мая 2023, 13:54
Так она тебе и рассказала куда переехала? Сказки сочиняешь