перейти к публикации
222 комментария к публикации

В Екатеринбурге продают трухлявый дом по цене элитной недвижимости

27 мая 2023, 08:45
27 мая 2023, 14:06
Адекватная цена. Продаётся не трухлявый дом, а место под застройку.
27 мая 2023, 09:19
Последнее пристанище домовёнка Кузи
27 мая 2023, 09:05
Цель понятна - максимально повысить ценник для переговоров с застройщиком. Только это может аукнуться и превратить дом в памятник человеческой жадности, как трущоба на Омской 21 во дворе дома на Уральской 75 ☝️
27 мая 2023, 09:19
Даже на Омской его все равно выкупят когда нибудь. Земля в центре города все равно будет стоить дорого
Гость
27 мая 2023, 09:19
ПРАВИЛЬНО МУЖЧИНА ДЕЛАЕТ! ЕГО ЗЕМЛЯ - ЗА СКОЛЬКО ХОЧЕТ ЗА СТОКА И ПРОДАЕТ. НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ПОКУПАЙ. А ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖНА ПРИВАТИЗАЦИЯ БЫЛА НУЖНА? ПЛАТИШЬ НАЛОГИ КАЖДЫЙ ГОД, А КАК КОГО-ТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЗЕМЛЯ - МЫ ТЕБЕ ДАДИМ ЗА НЕЁ СТОКА СКОЛЬКО МЫ ХОТИМ! НЕ СПРАВЕДЛИВО. ДЕРЖИСЬ!
Гость
27 мая 2023, 09:28
Да, в каждом дворе есть такие принципиальные
27 мая 2023, 18:26
Цена адекватная. Только что делать со вторым хозей?😂
27 мая 2023, 08:51
Подскажите, а что такое за слово хейтеры в объявлении?)
Гость
27 мая 2023, 08:53
какое-то новомодное нескрепное западническое слово
Гость
27 мая 2023, 08:56
кому нужны чужие дома, когда квартиру покупаешь, то приходится мириться с дурацкими планировками, еще и свой дом принимать от кого-то. тьфу и в чем смысл тогда. вообще надо чтоб продавцы продавали только земли без всяких там домов а после продажи сносили то что построили чтоб новый собственниг мог построить нормальный свой собственный дом со своими планировками
Гость
27 мая 2023, 09:58
Гость
27 мая 2023, 08:56
кому нужны чужие дома, когда квартиру покупаешь, то приходится мириться с дурацкими планировками, еще и свой дом принимать от кого-то. тьфу и в чем смысл тогда. вообще надо чтоб продавцы продавали только земли без всяких там домов а после продажи сносили то что построили чтоб новый собственниг мог построить нормальный свой собственный дом со своими планировками
Сноси и строй что хочешь
Гость
27 мая 2023, 10:27
Вот если рассуждать , как застройщик или наша администрация города , то продавец совершенно прав))) Так называли квадратный участок со сторонами в 10 м и площадью 100 кв. м. - это одна сотка . А теперь посчитайте на сотке сколько квартир построят в 35 этажах и вам продадут по 180000 , за квадрат, и потом еще всю жизнь драть по полной будут за жкх.
Гость
27 мая 2023, 12:00
Гость, милая логика. Но для того что бы продавать и драть нужно построить, а для этого нужны немалые заемные средства. Это не чистый вариант купи дешевле - продай дороже. Так что ваша привязка участка к цене, она конечно вызовет одобряющий гул у черни, но лишена всякого смысла.
Гость
27 мая 2023, 12:18
Гость
27 мая 2023, 12:00
Гость, милая логика. Но для того что бы продавать и драть нужно построить, а для этого нужны немалые заемные средства. Это не чистый вариант купи дешевле - продай дороже. Так что ваша привязка участка к цене, она конечно вызовет одобряющий гул у черни, но лишена всякого смысла.
Постройка 1кв.м.обойдется 25-30т.р. Почитай что нибудь умное
Гость
27 мая 2023, 20:45
Мы все в кабале, просрали самый лучший..., сейчас нам это всё откликается.
27 мая 2023, 08:48
Забавное объявление продажи
27 мая 2023, 08:50
сгорит развалюха скоро
27 мая 2023, 09:07
51561008, объектом продажи здесь является земля.
Гость
27 мая 2023, 09:19
27 мая 2023, 09:07
51561008, объектом продажи здесь является земля.
Клочок земли столько не стоит
Гость
27 мая 2023, 10:03
Гость
27 мая 2023, 09:19
Клочок земли столько не стоит
А сколько стоит? Посчитай!!! Допустим там 4сотки земли. Сколько квадратов получается?Умножай на 25-30этажей!!!Умножай на цену квадрата в новостройке. Вычитай 25-30 тыс.руб.за квадрат... Вот примерно сколько получит застройщик. Так почему не попросить (потребовать)45 миллионов за землю?
27 мая 2023, 21:23
Всё правильно, если клетка в человейнике стоит 5-7 миллионов, то это государство с ума сошло, а не люди🤦🏻
Гость
28 мая 2023, 03:10
А должны вам даром давать квартиру??
27 мая 2023, 09:00
В принципе при нынешних ценах на квартиры, это всего 4 квартиры, а их там будет штук 40
27 мая 2023, 09:06
60763888, всего 40 квартир))) думаете пятиэтажку брежневку там построят?!
Гость
27 мая 2023, 10:10
ЭТО 4 ОДНОКОМНАТНЫЕ КВАРТИРЫ, и не более
Гость
27 мая 2023, 10:52
27 мая 2023, 09:06
60763888, всего 40 квартир))) думаете пятиэтажку брежневку там построят?!
Если эти участки выкупят, то построят человейник на 400+ квартир. Делим количество квартир на количество участков - получаем искомые 40 квартир.
27 мая 2023, 09:07
Нормальная цена за землю в центре
27 мая 2023, 10:31
Хотите приобрести?
27 мая 2023, 10:55
27 мая 2023, 10:31
Хотите приобрести?
Застройщик хочет, чтобы свечками утыкать.
Гость
27 мая 2023, 19:20
27 мая 2023, 10:31
Хотите приобрести?
Нет хотел зайти по какать. Там туалет то есть? Типа сортир?
27 мая 2023, 12:22
Надеюсь выбьет с жадного застройщика по максимуму!
27 мая 2023, 20:00
Знакомой 10 лет назад на радищева за участок 45 млн дали..
Гость
27 мая 2023, 22:44
ага вот прям взяли и дали 😂
27 мая 2023, 09:01
а меня мучает вопрос - почему "Новоселы остаются не в восторге от соседства со старыми домами."
Гость
27 мая 2023, 09:29
Ну он им никак не мешает, смотрят как на дурачка 😹😹
Гость
27 мая 2023, 15:13
У меня другой вопрос. Какое им дело до такого соседства, ведь они это все видели, когда покупали свои квартиры
Гость
27 мая 2023, 20:47
Гость
27 мая 2023, 09:29
Ну он им никак не мешает, смотрят как на дурачка 😹😹
Как э о не мешает. Сплошной бомжатник со всеми вытекающ.....
Гость
27 мая 2023, 09:07
Молодец! Валютой бери, а то куклу подсунут из рублей.
Гость
27 мая 2023, 10:52
у Чувака простая задача, отсечь перекупов, которые сразу ещё в начале застройки подобных территорий выкупают дома и землю для перепродажи застройщикам, как с автомобилями, сумма носит заградительный характер, реальные цены определит реальный торг, в том районе цены 3+млн за сотку были вроде
27 мая 2023, 09:23
Он с ума не сошел, он - обнаглел, на месте застройщиков надо просто обойти его стороной как пустое место и всё.
Гость
27 мая 2023, 10:09
Точно, пусть богатые становятся богаче А ты ипотеку возьми и купи у них квартиру по 200т.руб за метр. Допустим, там 4сотки земли, посчитай сколько квадратов!!! Умнож на 25-30 этажей, столько получит застройщик!!!- так кто обнаглел
Гость
27 мая 2023, 12:08
Гость
27 мая 2023, 10:09
Точно, пусть богатые становятся богаче А ты ипотеку возьми и купи у них квартиру по 200т.руб за метр. Допустим, там 4сотки земли, посчитай сколько квадратов!!! Умнож на 25-30 этажей, столько получит застройщик!!!- так кто обнаглел
Гость, застройщик вложит огромные средства и силы в стройку , создаст кучу рабочих мест попутно , будет вынужден создать инфраструктуру минимальную , ну и естественно заработать. Это же не какая-то криминальная тема , а просто бизнес . А человек продающий кусок земли по цене в 4 раза выше рыночной , зная , что это практически вымогательство , как раз ведет себя непорядочно и пытается разжиться за чужой счет, не прикладываю усилий
Гость
27 мая 2023, 12:27
Гость
27 мая 2023, 12:08
Гость, застройщик вложит огромные средства и силы в стройку , создаст кучу рабочих мест попутно , будет вынужден создать инфраструктуру минимальную , ну и естественно заработать. Это же не какая-то криминальная тема , а просто бизнес . А человек продающий кусок земли по цене в 4 раза выше рыночной , зная , что это практически вымогательство , как раз ведет себя непорядочно и пытается разжиться за чужой счет, не прикладываю усилий
Чаво саздаст? Смотрим новые районы!!! Светлый, Академический, солнечный и прочие - ТАМ СТОЛЬКО ШКОЛ, САДИКОВ, ДОРОГ!!! А рабочих мест... Просто куча таджиков, узбеков и прочих союзных республик А откуда деньги?, ой так эта кредита, а что плохого, да всё хорошо, ты по депозиту получаешь мизер, а за кредит отдашь 15-много процентов, в т.ч.и за ипотеку... Почитай что-нибудь умное
Гость
27 мая 2023, 12:24
Помню, как у филармонии дом сносить собирались, жильцы кричали, что не продадут квартиры, больше всех орала бабулька, которая слезные истории о жизни в этом доме всего семейства расписала. В итоге все продали квартиры по рыночной цене, а бабулька за овердофига - на квартиры всей родне хватит и еще на домик останется. Рабочая схема, мужик в теме. Жми до последнего, чтобы получить побольше.
Гость
27 мая 2023, 21:38
Тут не Филармония, не проканает. На Филармонии были гигантские бабки меценатов-миллионеров, и их нужно было очень быстро освоить.
Гость
27 мая 2023, 13:56
Это его дело, хозяин назначает цену
28 мая 2023, 13:23
даже если его сейчас не купят. все равно в перспективе участок только дорожать будет. не себе дак его детям достанется состояние. не вижу повода для спешки собственника. это как участок который брусника недавно в центре купила за милиард.
1 июня 2023, 00:47
В крайнем случае сдаст 25-ти таджикам, а сам благоустроенную снимет себе😎
27 мая 2023, 13:27
я так понимаю, что скоро там случайно возникнет пожар, потом спишут на жару и т.д.
Гость
27 мая 2023, 15:02
По факту продается земельный участок.Он не сгорит
Гость
27 мая 2023, 22:12
Гость
27 мая 2023, 15:02
По факту продается земельный участок.Он не сгорит
Более реалистичный сценарий: сначала сгорит, что бы не раздражать новых жильцов своим видом, потом принудительно выкупят под нужды города за копейки, а там уж муниципалитет с застройщиком договориться
Гость
28 мая 2023, 05:12
Так продаётся ЗЕМЛЯ! Она останется на месте...
27 мая 2023, 23:27
30 этажей построят потом, на этом участке, и сколько получается прибыли получит, кто построит
А кто их спросил устраивает их или нет что рядом частный сектор когда покупали надо смотреть что берёшь, вы поколение навального там и живут
27 мая 2023, 13:59
вообще то заголовок должен быть примерно таким: "В центральном районе Екатеринбурга дорого продаётся земельный участок размером 4,5 сотки"
Гость
27 мая 2023, 08:50
Молодец, а застройки с ума не сходят почему то анансируя бешеную стоимость жилья в бетонных коробках?
27 мая 2023, 09:05
Гость, цены бешеные но берут же. с другой стороны сделай цены как на окраине свердловской области и область опустеет... все съедутся в нерезиновый екб.
27 мая 2023, 09:19
27 мая 2023, 09:05
Гость, цены бешеные но берут же. с другой стороны сделай цены как на окраине свердловской области и область опустеет... все съедутся в нерезиновый екб.
вы, товарищ, совершенно правы, ибо при капитализме стоимость жилья заменяет прописку и аналогичные карательные санкции социализма..... регулируя таким образом видовую миграцию
27 мая 2023, 22:22
27 мая 2023, 09:05
Гость, цены бешеные но берут же. с другой стороны сделай цены как на окраине свердловской области и область опустеет... все съедутся в нерезиновый екб.
Все уже здесь и не только область но и неблагополучноотделившиеся.
Гость
27 мая 2023, 12:02
Все правильно выставишь за 5 дадут 3 , выставил за 45 дадут 30 правило капитализма.
Гость
27 мая 2023, 12:51
В Анталии...такой..клок..4 ляма..ойро
Гость
27 мая 2023, 13:31
10 единиц за сотку земли вполне нормальная цена для этого места.
Гость
27 мая 2023, 08:49
получит от застройщика 5 млн за землю и не более чем.
Гость
27 мая 2023, 13:13
Гость, Если ещё получит! оценят по минималке и все! и даже 5 не будет(((
Гость
27 мая 2023, 15:09
Гость
27 мая 2023, 13:13
Гость, Если ещё получит! оценят по минималке и все! и даже 5 не будет(((
Не путайте. По суду заберут только для муниципальных нужд. А застройка жильем к таким нуждам не относится. Будут переговоры вести с застройщиком. Если не договорятся, застройщик изменит проект, обнесет этот домик забором и всё. Никто потом за него и гроша ломаного не даст.
Гость
27 мая 2023, 20:50
Гость
27 мая 2023, 15:09
Не путайте. По суду заберут только для муниципальных нужд. А застройка жильем к таким нуждам не относится. Будут переговоры вести с застройщиком. Если не договорятся, застройщик изменит проект, обнесет этот домик забором и всё. Никто потом за него и гроша ломаного не даст.
Сам сгниёт от жадности и глупости,.
27 мая 2023, 13:46
На Айвазовского,39 в Росеестре.. Количество правообладателей: 7 Даты и основания регистрации: **** (доступны в отчете) Внимание! На объекте имеются обременения: 17 Удачи в продаже...
Гость
27 мая 2023, 13:30
Продам 100 соток земли в Гарях)))))
27 мая 2023, 22:25
Сколько доплатите?
Гость
27 мая 2023, 21:26
все правильно. почему застройщик должен на этом заработать. а простой человек нет? при том что для первого это один из многих эпизодов. а для человека это единственная возможность.
Гость
27 мая 2023, 21:54
Гость, потому что Застройщик будет работать на этом месте, а собственник просто хочет получить лёгких денег!
Гость
27 мая 2023, 08:49
Выглядит так, как будто его освободили...
Гость
27 мая 2023, 15:31
Ну если е1 не в курсе, он не дом, а землю продает. И это его право. Человек пытается максимум заработать. Торги будут и кто то получит землю, кто то бабки
27 мая 2023, 19:12
Что вы говорите, Это дом давно вы куплен застройщиками и посредниками, они перепродают городу за 45 мил, Администрация города в курсе коррупция вышем уровне,
Гость
27 мая 2023, 21:19
Мужик, ты прав!!! Отношусь с уважением!!!
27 мая 2023, 12:01
Это,тот самый, который не хотел продавать при застройке?
27 мая 2023, 08:57
До торгуется как всегда сожгут ночью и приветики У нас в екб только так решают такие моменты
Гость
27 мая 2023, 09:59
Сгорит и сгорит Он ЗЕМЛЮ продаёт, а сарай- это так
Гость
27 мая 2023, 08:53
Новоселы остаются не в восторге от соседства со старыми домами. кто их просил тут покупать свое жилье
Гость
27 мая 2023, 09:28
Гость, новоселы в большинстве своем сами откуда приехали? Вот- вот😀развозмущались бедненькие😀
Гость
27 мая 2023, 11:34
Вы пишите какую то ерунду, что новоселы не в восторге от соседсва с частными домами. Я новоселы и мне не то что бы пофик на частые дома, мне даже нравится. Если бы они были в нормальном состоянии было бы лучше.
Гость
27 мая 2023, 12:11
Гость, я живу в этом районе и не в восторге от соседства , воют собаки ночами там будь здоров, и бегает стая хаски разводимая там в частном секторе , эти развалюхи пугают и в темное время суток там дико дискомфортно
Гость
27 мая 2023, 15:32
Гость
27 мая 2023, 12:11
Гость, я живу в этом районе и не в восторге от соседства , воют собаки ночами там будь здоров, и бегает стая хаски разводимая там в частном секторе , эти развалюхи пугают и в темное время суток там дико дискомфортно
О чем думал, когда покупал? Поверил басьням застройщика?
Гость
28 мая 2023, 00:56
Гость
27 мая 2023, 12:11
Гость, я живу в этом районе и не в восторге от соседства , воют собаки ночами там будь здоров, и бегает стая хаски разводимая там в частном секторе , эти развалюхи пугают и в темное время суток там дико дискомфортно
А в убогой бетонкой ипотечной коробке тебе не дискомфортно ?
Гость
27 мая 2023, 11:21
Человек правильно оценивает потенциал своей собственности в первую очередь земли, ведь застройщик с этого клочка получить в 1000 раз больше
Гость
27 мая 2023, 09:13
В суд пойдут и получит он копейки
Гость
27 мая 2023, 15:19
Почему? Если земля в собственности, забрать по суду можно для муниципальных нужд, то есть для дороги какой-нибудь или парка. Но не для жилой застройки. Даже если бандиты сожгут, фундамент останется и можно будет неспеша заниматься реконструкцией.
Гость
27 мая 2023, 22:15
Гость
27 мая 2023, 15:19
Почему? Если земля в собственности, забрать по суду можно для муниципальных нужд, то есть для дороги какой-нибудь или парка. Но не для жилой застройки. Даже если бандиты сожгут, фундамент останется и можно будет неспеша заниматься реконструкцией.
думаете застройщик не договорится с муниципалитетом о выкупе под нужды города? да легко, если им это нужно будет, а строиться, когда у тебя регулярно горит...
Гость
28 мая 2023, 11:10
Никакой суд застройщику не поможет. Это как я бы тебя через суд заставил твою квартиру продать мне за 1₽, если она у тебя есть, конечно.
Гость
27 мая 2023, 08:52
Сказочный...
Гость
27 мая 2023, 13:49
Е1, почему вы ни один мой комментарий не публикуете, ответьте пожалуйста?
Гость
27 мая 2023, 16:02
Его право. Всё зависит от профессионализма команды застройщика договариваться. Так то создаётся впечатление, что договорняк застройщики проводят по понятиям .
Гость
27 мая 2023, 22:48
сказочник, продам заброшенный огород с избушкой на курьих ножках кучу лет назад что там родичи раньше копались, скок лимонов дадите?! 😎
Гость
27 мая 2023, 11:30
ночью на дрова разберут 😎😎😂😂😂
Гость
27 мая 2023, 20:52
Кому нужны эти дрова, земля нужна.
Гость
28 мая 2023, 11:13
Ты показываешь свою глупость и неосведомлённость
1. Можно и мильярд требовать. 2. История половины дома в пионерском ничему не учит.
Гость
27 мая 2023, 08:48
Получить в наследство землю в городе-это как выиграть джекпот. Завидую таким людям, десятки миллионов на ровном месте
27 мая 2023, 08:51
ага десятки миллионов, держите карман шире 😂
27 мая 2023, 21:52
подведут под муниципальные нужды и получит дядя 5 млн вместо 45 мпн