перейти к публикации
120 комментариев к публикации

В Екатеринбурге снова подорожали квартиры на вторичке

14 мая 2023, 08:51
14 мая 2023, 11:01
Снова риелторы-прокладки жути нагоняют! Кто такие УПН и какой от них прок, что продавцу, что покупателю?
Гость
14 мая 2023, 13:39
УПН печатает на ризографе и в электронном виде делает прайсик для агенств недвижимости в котором все квартирки разбиты по районам ценам "для агентств" и типам. Для вас все тое самое во всяких "ярмарках" только вразнобой чтобы было трудно. Ни разу не слышал чтобы они заставили агента или агенство выполнить обязательства по мутной сделке с кучей проблем или добились каких то компенсаций. Шарага просто собирает взносы и раздувает щеки.
Гость
14 мая 2023, 14:21
Гость
14 мая 2023, 13:39
УПН печатает на ризографе и в электронном виде делает прайсик для агенств недвижимости в котором все квартирки разбиты по районам ценам "для агентств" и типам. Для вас все тое самое во всяких "ярмарках" только вразнобой чтобы было трудно. Ни разу не слышал чтобы они заставили агента или агенство выполнить обязательства по мутной сделке с кучей проблем или добились каких то компенсаций. Шарага просто собирает взносы и раздувает щеки.
Вы где-то проспали последние лет двадцать. Все поменялось давным давно, обновляете прошивку
14 мая 2023, 09:51
А зачем люди вообще продают жильё ? а) чтобы купить другое - побольше, или поменьше; б) чтобы обменять "бетоний" на деньги (тут много причин, от фиксации прибыли, до "уезжаем из страны"). По варианту а) - при таком скудном выборе (у вас, кстати, на графике, количество выставленных 3,5 т., а НОРМА, которая была ранее - тысяч 8, а никак не 5 😉), да ещё и при таких ценах на новое, да с учётом "общей ситуации в жизни" - нафиг вообще нужны эти обмены ? б) обменивать сейчас (я про "общую ситуацию") бетоний (который всегда останется бетонием) на бумагу, от которой может (в теории) мало что остаться - может, имхо, только человек, который любит или не оценивает риски. 😎😉 Ну а, про желающих уехать, возможно, говорить уже не приходится. 😐😐
14 мая 2023, 09:55
По варианту а) - там, понятно, может быть ещё ряд причин: - на другой район - на другой тип жилья - на других соседей и ещё разные другие. Но сути это не меняет - это ОБМЕН (Ж на Ж).
Гость
14 мая 2023, 10:43
бетоний в РФ всегда останется бетонием в РФ. С вот такими вот людьми вокруг, так скажем не самыми умными, с повальным пьянством и повсеместной разрухой, с неадекватными законами и самыми высокими налогами, без каких-либо перспектив.
14 мая 2023, 12:00
Гость
14 мая 2023, 10:43
бетоний в РФ всегда останется бетонием в РФ. С вот такими вот людьми вокруг, так скажем не самыми умными, с повальным пьянством и повсеместной разрухой, с неадекватными законами и самыми высокими налогами, без каких-либо перспектив.
вы из параллельной вселенной. У нас как в среднем как у всех. Какое повальное пьянство? Вы бомжей и алкашей на улице видите? я нет)) если кто и пьет то тихо себе дома)). Экономика вынесла столько ударов,и это не сказалось на полках магазина. Да цены выросли но те так масштабно как в других старнах. У нас инфляция в средних показателях. Я вижу как строятся школы садики и дома. У лучшается инфраструктура. в целом становиться только лучше. Если вам так не нравиться Россия уезжайте, а не гоните всякую фигню то чего нет
Гость
14 мая 2023, 09:01
а почему на заглавной картинке фотка Первоуральска 😁
14 мая 2023, 10:00
Гость, там видимо тоже подорожали 😁
14 мая 2023, 20:38
"Снижение будет плавным" )) Да уж) Рынок недвижимости в ступоре, он умирает. Все, кто хотели вложить в недвижимость обесценивающиеся деревянные, уже взяли по три, пять квартир. Сдают наверно сейчас. Для действительно нуждабщихся в жилье, цены космос! Какой-то солнечный и академ за 120 т р. кв.м. перевалили. Кому это надо?) Центр, впритык друг к другу высотки, убито напрочь свободное пространство. Планировки сегодня - это полный трешак, дешевый, крайне неудобный и примитивный до ужаса, трешак, и все это за космические деньги. Купить это недоразумение, дышать гарью, и слушать соседей через стены из ... гумуса и палок, до кучи воюя за парковочное место на газоне, или слушать вопль морального нищеброда о том, что мячик с детской площадки может прилететь в любимую машинку)
Гость
14 мая 2023, 09:17
Жилье все недоступнее и недоступнее
Гость
14 мая 2023, 10:05
Для бездетных самое то, что есть жилье, что нет.
14 мая 2023, 11:57
Все из за расселений!Человеки пытаются нажиться на себе подобных!Собственник имеет право за свое хоть лям за квадрат запросить.Это давно пора все ограничить.Есть выписка из кадастровой в ней указанна фактическая стоимость за жилплощадь.И собственникам нужно запретить запрашивать астрономические суммы за жилье.А то достали уже наживаться.Делают все для того чтоб люди в кредитных долгах да ипотеке погрязли.
Гость
14 мая 2023, 14:01
Если люди готовы платить лям за вторичка, почему бы не запросить? Лучше хорошую вторичка с хорошей звукоизоляцией, развитой инфраструктурой, зелёным двором, чем нечто дендро-фекальной постройки с соседями , у которых куча детей.
Гость
14 мая 2023, 16:00
Ограничишь цены, получишь дефицит. Купить не сможешь и что будешь предлагать? Скажешь "а давайте их выселять, они уже пожили теперь наша очередь". Так будешь делать, глупый комуняка?
14 мая 2023, 18:09
Гость
14 мая 2023, 16:00
Ограничишь цены, получишь дефицит. Купить не сможешь и что будешь предлагать? Скажешь "а давайте их выселять, они уже пожили теперь наша очередь". Так будешь делать, глупый комуняка?
Я смотрю ты слишком уж умный тут нашелся!?Есть кадастровая стоимость и продавать квартиры не дороже неё!А я смотрю ты из тех кто любит наживаться на людях!!!???Так я тебе скажу что ты дармоед,если я комуняка!
Гость
14 мая 2023, 11:22
Не стоит в Екб столько жильё, цены завышены раза в два минимум. Это не тот город, чтобы отдавать такие деньги.
Гость
14 мая 2023, 11:24
Согласен, много езжу по России, наш город за 10 лет активно превращается в быдло помойку
14 мая 2023, 11:30
Расскажи это северянам с ХМАО . Может не будут скупать жилье. )))
Гость
14 мая 2023, 11:31
14 мая 2023, 11:30
Расскажи это северянам с ХМАО . Может не будут скупать жилье. )))
Северяне в Тюмень едут
14 мая 2023, 09:23
Я точно не могу сказать что там с Лукашенко, но по всей видимости он уже доживает последний месяц...Скоро в Беларуси будет интересно....
Гость
14 мая 2023, 09:28
А нам вообще выпало жить в интересное время, это будет в учебниках истории
Гость
14 мая 2023, 09:31
Гость
14 мая 2023, 09:28
А нам вообще выпало жить в интересное время, это будет в учебниках истории
Если доживем... Я бы лучше по старинке пожила, в 00-ых и 10-х...Милые добрые времена!
14 мая 2023, 09:35
Гость
14 мая 2023, 09:28
А нам вообще выпало жить в интересное время, это будет в учебниках истории
Сгорят эти учебники.
Гость
14 мая 2023, 10:32
Лучше в Питере брать или в Краснодаре, там цены такие же, если не дешевле
Гость
14 мая 2023, 11:28
Питер - серый унылый город, загоняющий в депресняк. В Краснодаре летом в квартире без кондея жуткая духота
Гость
14 мая 2023, 11:33
Гость
14 мая 2023, 11:28
Питер - серый унылый город, загоняющий в депресняк. В Краснодаре летом в квартире без кондея жуткая духота
>серый унылый город, загоняющий в депресняк Будто в Екатеринбурге иначе
Гость
14 мая 2023, 11:52
Гость
14 мая 2023, 11:33
>серый унылый город, загоняющий в депресняк Будто в Екатеринбурге иначе
В Екб хоть солнечных дней намного больше.
Гость
14 мая 2023, 12:20
Больше интересно откуда такие космические цены на загородную недвижимость? И речь не о коттеджах премиум класса ,а о обычных избушках в области. Как вам например частный дом 80 кв.м на участке 10 соток в Реже - 6.8 млн руб. Не коттедж заметьте, а дом, по сути изба. Аналогичный домик в более отдаленном Туринске стоит 5 млн.Это по городам..но даже в селах области хороший добротный дом меньше 1,5-2 млн руб просто не найти. Я считаю это уже дикость. В 2008 году сестра вообще в центре Режа купила отличный дом за 500 тыс. Сейчас там за 500 тыс даже сарай не купить
14 мая 2023, 12:35
Зато СНТ даром отдают - от 100 т. (без домов, конечно). И не в области, а рядом с Екб. А когда стоит такой выбор, как вы описали - ... (про взносы я в курсе).
Гость
14 мая 2023, 13:00
Чем ближе к Екб, тем дороже
Гость
14 мая 2023, 13:13
14 мая 2023, 12:35
Зато СНТ даром отдают - от 100 т. (без домов, конечно). И не в области, а рядом с Екб. А когда стоит такой выбор, как вы описали - ... (про взносы я в курсе).
большая семья не будет же жить в СНТ , тем более без дома. Смотрели добротные дома для большой семьи...а они порой стоят больше той же трешки в Екатеринбурге
14 мая 2023, 11:18
Это ещё не предел.....осенью увидите что будет!!))😁😁😁
Гость
14 мая 2023, 13:45
Начнут таки покупать конурки в панельках и 30+ ульях из навоза и веток по цене острова в Средиземноморье? Ради голодающих риэлторов и счастия застройщиков?
Гость
14 мая 2023, 09:18
все нормально. все в пределах инфляций. без паники.😁 поднимают все кроме зарплаты. не стоит переживать!
14 мая 2023, 12:10
а кто тебе зап должен поднимать? если не хватает меняй работу или ищи вторую. А то опять государствовиновато?
Гость
14 мая 2023, 12:13
Удивительно что кому то все еще нужно жилье в РФ (тем более квартира где вас будет грабить УК). Покупайте лучше за бугром в норм странах.
15 мая 2023, 10:43
Никто за такую неадекватную цену покупать не будет.
Гость
14 мая 2023, 10:05
Возврат в 90-е, именно там была неопределенность по ценам, меняю ваучер на квартиру, тойоту-селику лохматых годов и тд Вот что значит оказаться на обочине мировой глобальной экономической дороги В СССР м2 стоил 1/2 мес.зп, труд был ручной в виде каменщиков, сейчас кругом монолит, льют и льют, почему м2 стал стоить 4 средних за или повысился в 8 крат? Банки, риэлторы, откаты, дорогие земельные аукционы (кормёжка чинарей), расселение бомжатников ( вот это вообще недопустимо, пусть сами вступают в ипотеку) и все оплачивает ипотечник с области или нормальный нуждающийся в расширении жилья
Гость
14 мая 2023, 09:11
Хотел бы я увидеть 87 за кв м на автовокзале или ботанике хотя бы в пятиэтажке. Но это только в этой статье, а по факту на автовокзале и ботанике цена на дряхлую пятиэтажку за 28 квадратов 3200-3500 КОНЕЧНО торг уместен но не более 50 тр и попробуйте ещё найти чтобы не в залоге не в аресте и без использования маткапитала, чистого жилья единицы. И похоже что в следующем году увидим опять рост цен на весь сегмент жилья. Ибо хорошее нам может только снится. И да я промолчал что на автовокзале в относительно свежих домах за 40 кв м просят по 6500 и конечно говорят торг уместен.
Гость
14 мая 2023, 09:18
На ботанике нет пятиэтажек))))
Гость
14 мая 2023, 09:18
Картонный дас хаус тому пример
Гость
14 мая 2023, 09:21
90 за кв м вполне можно увидеть в Орджо
Гость
14 мая 2023, 14:55
алчность бьет рекорды, все соседи, сибиряки и дальневосточники громко возмущаются и ужасаются неслыханными ценами на наше жилье
Гость
14 мая 2023, 15:20
Ща, подождите, "заводчанам" и планктону з/п поднимут на 5 тысяч - цены на вторичку будут 150000 за м². Уровень жизни "растёт" как на дрожжах, только вот инфляция этот уровень опережает раз в 5😂.
Гость
14 мая 2023, 09:11
Цены от балды
Гость
14 мая 2023, 12:11
Вы все равно не сможете их продать
Гость
14 мая 2023, 12:21
Бла-бла-бла. А по-моему специально накручивают людей, потому что с такими ценами рынок встал.
Гость
14 мая 2023, 14:00
Работы всё меньше, доходы сокращаются, молодые и активные уже уехали, не очень активные пакуют чемоданы. Кто постарше, заняты непроизводительными земельными работами. Глава ЦБ грозится отменить льготную ипотеку, дефицит бюджета за 4 месяца уже превысил план за весь год. Но цены конечно же вырастут:). Ха-ха. А ведь этот месье Хорьков раньше говорил толковые вещи. А сейчас вот такое вот. Надышался дыма от пожаров, не иначе.
Гость
14 мая 2023, 17:54
На рынке два дурака - один продаёт, второй покупает. Народная мудрость
Гость
14 мая 2023, 10:19
Открываешь авито и цены там стали ниже. Много ипатечного жилья в продаже. Родственники занимаются недвижкой - с нового года ничего продать не могут.
14 мая 2023, 10:41
Ниже чего ? Ну и примеры приведите - что вы имеете в виду ?
Гость
14 мая 2023, 19:18
Да нифига не ниже, захожу почти каждый день, только растут. А не покупают, потому что цены конские
14 мая 2023, 12:25
Значит съем жилья тоже должен вырасти пропорционально.
14 мая 2023, 12:37
Нифига ! 😁 Это зависит от "спроса-предложения". Если желающих снимать будет мало - будете прогибаться в цене, как миленькие. Или жить сами. 😉
Гость
14 мая 2023, 09:19
Каждый раз выходит новость и подорожании и каждый раз пишут, что цены будут снижаться
Гость
14 мая 2023, 13:37
Налетай, подорожалооооо! А то продажи стоят!!!
Гость
14 мая 2023, 22:59
Это как с тачками на вторичке. Цены улетели в космос и их никто не покупает. Рынок тупо стоит. Но в отличие от авторынка рынок недвиги пополняется новыми метрами. Так, что хотелки продаванов не оправдаются. Увы)
Гость
15 мая 2023, 00:00
Все ждут, что цены рухнут... Читаю новости семь лет, а цены растут...
Гость
15 мая 2023, 07:00
Да, мы и до поднятия с этим столкнулись. Выставили как на упн и 2 месяца тишина. Хотя знакомый риэлтор предупредила, что это дорого. Опустили на 100к. Начали позванивать. Ещё на 100к. И пошли просмотры. Ну и соответственно продавать квартира. На все про все 4 месяца. А те кто на такие же квартиры в нашем доме не опускал цены ещё год стояли. Специально смотрел. Потом продались. И не факт, что по заявленной цене.
14 мая 2023, 11:49
Эта новость для чего? что бы люди покупали новостройки? которые стоят нереальных денег,и не стоят они этих денег. Вторичку, судя по вашей же, вкладке Недвижимость можно купить за 50-70 т.р. за квадрат. Это все как мыльный пузырь ,понастроили ,теперь продать не могут)))
Гость
14 мая 2023, 19:18
За 50-70 даже в пышме не купишь уже, вы из какого века?
Гость
14 мая 2023, 21:16
Вы как найдете, маякните! Таких цен год как нет уже
Гость
14 мая 2023, 10:03
Не понимаю как покупать квартиру на вторичке так дорого, там же с документами гора подводных камней. Начиная от временно выписавшихся, заканчивая всякими приватизациями.
14 мая 2023, 10:40
"Дорого" - это, как раз, на "первичке". Там миллионы переплачивать придётся. 😁😂 (по сравнению с проверкой юридической чистоты вторички. которой, по хорошему, вообще быть не должно, при нормальной организации торговли жильём. я про ситуацию, когда квартира станет таким же товаром, как колбаса в магазине: если купил, без "обременений" - то она навсегда останется твоей. и риэлторы не нужны, и беспокоиться не о чем)
Гость
14 мая 2023, 11:22
14 мая 2023, 10:40
"Дорого" - это, как раз, на "первичке". Там миллионы переплачивать придётся. 😁😂 (по сравнению с проверкой юридической чистоты вторички. которой, по хорошему, вообще быть не должно, при нормальной организации торговли жильём. я про ситуацию, когда квартира станет таким же товаром, как колбаса в магазине: если купил, без "обременений" - то она навсегда останется твоей. и риэлторы не нужны, и беспокоиться не о чем)
Правильно.
Гость
14 мая 2023, 11:31
14 мая 2023, 10:40
"Дорого" - это, как раз, на "первичке". Там миллионы переплачивать придётся. 😁😂 (по сравнению с проверкой юридической чистоты вторички. которой, по хорошему, вообще быть не должно, при нормальной организации торговли жильём. я про ситуацию, когда квартира станет таким же товаром, как колбаса в магазине: если купил, без "обременений" - то она навсегда останется твоей. и риэлторы не нужны, и беспокоиться не о чем)
Там переплата еще за то - что все новое
Гость
14 мая 2023, 11:53
Цены на авито это всего лишь хотелки продавцов. Реальные цены сделок на 20-30% ниже.
Гость
14 мая 2023, 15:11
Вот именно!
Гость
14 мая 2023, 15:12
Ай, ты малацца! Верно подметил!
Гость
14 мая 2023, 09:26
У меня на районе квадрат в однушке стоит 90-110к, зависит от продавана и состояния. Иногда бывает и дешевле. То, что так гнут цены в районах, где вообще нет метро, меня удивляет
Гость
14 мая 2023, 11:29
Метро в екб много где нет
Гость
14 мая 2023, 09:44
Эх, снова не сбылись прогнозы об обвале цен. Ну ничего, наверняка цены на жильё рухнут, надо просто ещё подрждать
Гость
14 мая 2023, 15:10
Ещё не вечер. Мы подождём массовости. Тем временем, кому надо срочно продать - скидывают прилично, и мы этим пользуемся.
Гость
14 мая 2023, 09:23
С барыг спрашивайте, это они цены поднимают и никто другой.
Гость
14 мая 2023, 09:02
Жадность фраера сгубила
Гость
14 мая 2023, 09:47
Снижение цены на вторичном рынке неизбежно ! ? В каком десятилетии ? Сравните цены 2013 и 2023 . Сколько миллионов квадратов настроили за этот период ! И где оно - СНИЖЕНИЕ ???? Все выше , выше и выше ..........
14 мая 2023, 11:33
Гость
14 мая 2023, 09:47
Снижение цены на вторичном рынке неизбежно ! ? В каком десятилетии ? Сравните цены 2013 и 2023 . Сколько миллионов квадратов настроили за этот период ! И где оно - СНИЖЕНИЕ ???? Все выше , выше и выше ..........
Подорожало ровно в два раза .
Гость
14 мая 2023, 09:44
Деревянные бараки почему не дорожают??
Гость
14 мая 2023, 09:53
Вполне себе дорожают, поэтому проще жечь, а не давать разумную компенсацию!!!))))))
Гость
14 мая 2023, 14:07
Всем здравствуйте Цены высокие говорят те кто хочет купить, а кто хочет продать говорят цены низкие Посмотрите цены на автомобили, товары, продукты питания.... инфляционные процессы никто не отменял Зарплаты кстати так же поднялись, тех которые считают что зарплата стоит на месте ошибаются ..... попробуйте найти работника за 30-40 т.р. продавца магазина например или др. Не найдешь сейчас минимум 50 подавай
Гость
14 мая 2023, 22:28
Продавцы в Екб 30-40 получают
14 мая 2023, 09:10
Показатель истинной инфляции.
Гость
14 мая 2023, 10:21
Ну а что делать?.. дорожает везде все - и в Африке тоже, тачку денег надо чтоб кило курицы купить.. да мы в раю живем!
Гость
14 мая 2023, 11:21
Ну что все так волнуетесь, напрасно нервничаете. Всё нормальненько. Экономика на подъёме!
Гость
14 мая 2023, 11:39
Мир гармоничен. Ждуны, которые ждут снижения цен на недвигу, неожиданно заметят, что их зп тоже снизилась пропорционально. Вот так и живем
14 мая 2023, 18:45
Ждём мобилизацию, а потом покупаем жильё по дну рынка😂