перейти к публикации
63 комментария к публикации

Эксперт рассказал о трендах в строительстве загородных домов на Урале

11 марта 2023, 12:00
11 марта 2023, 14:01
При такой коммуналке кому нужны дворцы? Только тем кто от населения деньги за неё собирает.
11 марта 2023, 12:25
«Плоская кровля набирает популярность» уже второй век. Полгорода - все панельки и все монолиты , все жилые дома построенные за последние 60 лет, все торговые здания и здания социальной направленности имеют плоские кровью.
11 марта 2023, 16:10
Конечно, всё очень красиво, заманчиво и дорого. К сожалению, не зарабатываем столько. Сначала строить, а потом и содержать такой дом будет накладно. Идея для состоятельных людей.
11 марта 2023, 12:25
Про дворцы симановскому скажи.
Гость
11 марта 2023, 13:24
Да прекратите уже про Симановского писать, он в отличии от нас, живёт как ему хочется, окружает себя тем чем хочет и не считает нужным считаться с мнением многочисленных архитекторов, дизайнеров и блогеров недоучек. Если вы не можете себе позволить золотой унитаз, то он может и это его право.
Гость
11 марта 2023, 15:12
Гость
11 марта 2023, 13:24
Да прекратите уже про Симановского писать, он в отличии от нас, живёт как ему хочется, окружает себя тем чем хочет и не считает нужным считаться с мнением многочисленных архитекторов, дизайнеров и блогеров недоучек. Если вы не можете себе позволить золотой унитаз, то он может и это его право.
Золотой унитаз? Это у алкашей принято
Гость
11 марта 2023, 15:27
Гость
11 марта 2023, 13:24
Да прекратите уже про Симановского писать, он в отличии от нас, живёт как ему хочется, окружает себя тем чем хочет и не считает нужным считаться с мнением многочисленных архитекторов, дизайнеров и блогеров недоучек. Если вы не можете себе позволить золотой унитаз, то он может и это его право.
Кстати да, надоели уже шутки про него. Я вот его уважать стала после того, как в одном парке на его лавочках сидела. Вот человек не только для себя что-то делает, но и для других. 👍
Гость
11 марта 2023, 13:13
Дерево быстро и дешево? И это говорит эксперт?🤪 Он вообще в курсе, сколько стоит брус? Даже простой, не профилированный и не клеенный тем более. А хорошая пропитка, краска? Знает, что деревянной коробке нужно время на усадку. Это про быстроту строительства. В курсе, сколько может быть косяков, если бригада не профессиональная и сложила что-то не так? А таких руко..опов у нас пруд пруди. Эксперт 🤦‍♀️
Гость
11 марта 2023, 19:25
Оно еще и очень хорошо горит, даже после пропитки.
Гость
11 марта 2023, 14:16
По опыту скажу, плоская крыша это такая заморочка! На Урале достаточно много снега выпадает, товарищ плохо ориентируется по погоде и количеству снега. Когда тает снег на плоской крыше стоки не справляются и вода начинает бежать по стенам из- большого и обильного снеготаяния. Не надо людям втирать очки!
Гость
11 марта 2023, 15:16
У него с крыши сдувает лишнее. Иногда вместе с шифером
Гость
11 марта 2023, 12:50
слишком много стекла,на отоплении ращоришься
11 марта 2023, 18:57
сантропе, ага, с такими теплопотерями да еще на Урале ,устанешь кочегарить💸.
Гость
11 марта 2023, 13:18
Как мне нравятся рассуждения про цыганщину. Цыганщина ушла из моды потому что она уже не по карману. Вам и втюхивают белый цвет вместо цветного, Сваровски вместо бриллиантов, серебро вместо золота, ламинат вместо ковров, стекло вместо хрусталя, одну и ту же одежду и на работу, и в лес, и в ресторан. Потому как качество и дорогие материалы уже недоступны всем. Вот и радуетесь пластмассовым бусам как папуасы, кричите про цыганщину и радуйтесь баракам.
Гость
11 марта 2023, 19:37
не перевирайте, не уподобляйтесь путину
11 марта 2023, 12:17
Пугачева как теперь замок продаст? Мода то ушла. 🤭
11 марта 2023, 12:27
А президент России как продаст свой дворец в Геленджике?
11 марта 2023, 12:51
11 марта 2023, 12:27
А президент России как продаст свой дворец в Геленджике?
274545393, так там же вроде собственника всё не могут найти. Или уже нашли?
Гость
11 марта 2023, 12:54
11 марта 2023, 12:27
А президент России как продаст свой дворец в Геленджике?
Так там какой-то чувак сказал, что его замок-то. Забыла фамилию.
Гость
11 марта 2023, 13:59
На Урале всё упирается не в экологичность или технологичность - а в наличие или отсутствие газа на участке, где стоит дом ))) 8 месяцев в году надо отапливать - и если нет газа, то коммуналка будет в 2,5-3 раза выше, чем в городской квартире такой же площади. Смысл тогда переезжать за город? Понаставили поселков на том же Тюменском направлении, а весь газ отдали логоцентру, вот и горят трансформаторные подстанции в морозы! И барн тут или сарай с баром и плоской крышей - неважно, если в холода греться нечем )))
Гость
11 марта 2023, 12:04
Адекватные цены нужны, а не по 10 лямов за жилье, которое в итоге позволить себе могут только единицы.
11 марта 2023, 14:00
Загородный дом можно и за 6-7 взять, на Авито много таких объявлений
Гость
11 марта 2023, 15:14
11 марта 2023, 14:00
Загородный дом можно и за 6-7 взять, на Авито много таких объявлений
Без отделки. Либо под ключ, но в гoвнaх
11 марта 2023, 15:53
Гость, не смеши, там 10 лямов одна кухня стоит.
Гость
11 марта 2023, 13:31
Сколько уставной капитал у этой строительной конторы, пусть озвучат и все сразу станет ясно... ЗЫ: Много на моей памяти было таких фирмешек, да и тут мелькали в статьях о судебных процессах... Которые наберут весной приехавших мигрантов и строят одноэтажки из газоблока на минималках....
11 марта 2023, 14:41
Гость, 10000р
11 марта 2023, 12:51
а риэлтор говорит что народ старается не в деревне, а в городе, новое, комфортное, дорогое жильё купить. быть ближе к цивилизации с хорошой инфраструктурой.
Гость
11 марта 2023, 12:07
Аристократ. Дешевле в 3 раза самому построить дом, чем покупать готовое или нанимать фирмы. К тому же стройфирмы как правило нанимают мигрантов за тарелку риса.
Гость
11 марта 2023, 12:11
Самому строить надо уметь. Это как рассуждать "самому стиралку ремонтировать".
Гость
11 марта 2023, 14:11
Дешевле, если жить на участке, а так постоянно мотаться на участок, бензин не дешёвый и доставка стройматериалов тоже. У нас сосед уже 15 лет дом строит, и только половину стен возвел, потому что если работать, то на участок не наездится.
11 марта 2023, 16:21
Да, дешевле, если ты: а) не работаешь б) есть прямые руки и опыт строительства в) тебе нравится этим заниматься. Мне вот на фиг это не нужно, поэтому мне проще 5ку в ипотеку взять, заключить договор на строительство, и через 6 мес ролучиьь готовый дом, в котором надо только расставить мебель. А строить 10-15 лет так себе удовольствие 😁
Гость
11 марта 2023, 12:06
Реклама строительной компании. Такая же как вчера про шаурму *втюхивали
Гость
11 марта 2023, 12:56
Да эта стройка дома наверное за всю жизнь не окупится, только если несколько поколений в доме проживут... И то если удастся им в доме долго прожить, а то вдруг дорогу захотят строить или трамвайный маршрут...то все домику придет конец.
11 марта 2023, 17:30
Автор главного не сказал, любой частный дом и даже садовый, требует обслуживания, люди коммуналку не тянут, хоть в частном доме с газом она меньше, в тёплое время вся разница компенсируется за счёт содержания дома.
11 марта 2023, 14:03
Половина из написанного -луна.Какая плоская кровля,какик каркасники,какие панорамные окна? Здесь че,испания? Надо же прд климат дома строить,а не на картинки слюнями капать.Крыша скатная,окна стандарт,стены кирпич .Все остальное чача
11 марта 2023, 17:01
полностью согласен.
Гость
11 марта 2023, 13:25
Нашли "эксперта")))) Лапшу вешает хорошо....
11 марта 2023, 12:23
Здесь смысла нет строить дома. На авито расспродают очень много дорогой бу мебели. У кого есть деньги, бегут из России. Остаются патриоты и скрепы, чинушия (их никто уже за бугор не пустит), герои зэки, и солдаты СВО со сломаной психикой.
Гость
11 марта 2023, 13:39
А где есть ?
Гость
11 марта 2023, 15:15
Гость
11 марта 2023, 13:39
А где есть ?
В теплых странах. Во Флориде, например
Гость
11 марта 2023, 12:10
Симановскому главное расскажите что мода на дворцы и повальную позолоту , то есть цыганщина - в прошлом.
Гость
11 марта 2023, 13:38
В недалёком Будущем все эти загородные дома удобная мишень для нищих и голодных сограждан!Насколько богата небольшая кучка вороватых негодяев-настолько обездолена большая часть населения страны! Коэффициент Джини в РФ зашкаливает,а это говорит насколько глубока пропасть между бедными и богатыми,поэтому жди беды и по-другому не будет!
Гость
11 марта 2023, 14:00
У нас не строятся только ленивые. Ну и пенсионеры, потому как ни кредитов не дают, ни взять денег не где. Финансово дешевле потихоньку дом строить, чем брать ипотеку.
Гость
11 марта 2023, 15:17
Гость
11 марта 2023, 14:00
У нас не строятся только ленивые. Ну и пенсионеры, потому как ни кредитов не дают, ни взять денег не где. Финансово дешевле потихоньку дом строить, чем брать ипотеку.
Ленивые покупают, как я.
11 марта 2023, 16:23
Гость
11 марта 2023, 15:17
Ленивые покупают, как я.
Точно! 😁 Я такой же
Гость
11 марта 2023, 12:17
Они никогда и не были в моде. Дворцы это цыганщина и безвкусица
11 марта 2023, 14:09
в окна к таким удобно заглядывать. а еще что за желание жить в своем доме? куча сил же нужна. в хате пришел и все
Гость
11 марта 2023, 12:43
Когда на нытиков мода пройдет?
Гость
11 марта 2023, 12:48
Когда ты заткнешься.
12 марта 2023, 13:02
Хотели бы переехать за город?. В посёлке Гари МНОГО пустых загородных домов, дерзайте
Гость
11 марта 2023, 12:40
Дворцы и яхты наши материальные скрепы, негоже от них отказывается.
11 марта 2023, 20:01
Я строю дом за 14 дней (фундамент, стены, покрытие кровли) по цене 14 000 руб за м2. Автор лучше бы сравнил стоимость строительства по разным технологиям. Например каркасник с газиком.
Гость
11 марта 2023, 20:14
Ой, насмешил, снег ветерком сдует
Гость
11 марта 2023, 21:10
Автор в Турции видно строит, там каркасники уместны. У нас вокруг такого строения нужно забор с охраной и автоматчиками
Гость
11 марта 2023, 21:55
Вы, до сих пор, в это верите?
Гость
13 марта 2023, 10:33
Очень хотелось бы, чтобы перестали строить человейники, а развили сеть дорог/транспорта, чтобы стало удобно жить в зоне 50 км от города.