перейти к публикации
80 комментариев к публикации

На Эльмаше начали сносить бараки, на месте которых вырастут высотки

7 марта 2023, 14:35
7 марта 2023, 14:45
Это не бараки, а по части декора переплюнут любые современные постройки, да и часть домов недавно была капитально отремонтирована "привет всем плательщикам".
7 марта 2023, 15:11
Конечно, каждый имеет свое мнение и восприятие построек и архитектуры. Однако, хотелось бы отметить, что при разработке проектов по комплексному развитию территорий, департамент архитектуры и градостроительства учитывает множество факторов, таких как архитектурные требования, функциональность зданий, привлекательность для жильцов и посетителей и многое другое. Кроме того, вкладывая столь значительные средства в земельный участок, застройщик в первую очередь стремится создать качественное и современное жилье, которое будет радовать своих владельцев и соответствовать высоким стандартам качества. И, конечно же, важно понимать, что застройка территории не только создает новые дома, но и приносит доход в бюджет нашего с вами города и обеспечивает рабочие места для местных жителей. Таким образом, я бы предложил рассмотреть этот вопрос с разных сторон и уважительно отнестись к выбору компании на градостроительном тендере и их проекту по застройке данной территории.
Гость
7 марта 2023, 15:19
7 марта 2023, 15:11
Конечно, каждый имеет свое мнение и восприятие построек и архитектуры. Однако, хотелось бы отметить, что при разработке проектов по комплексному развитию территорий, департамент архитектуры и градостроительства учитывает множество факторов, таких как архитектурные требования, функциональность зданий, привлекательность для жильцов и посетителей и многое другое. Кроме того, вкладывая столь значительные средства в земельный участок, застройщик в первую очередь стремится создать качественное и современное жилье, которое будет радовать своих владельцев и соответствовать высоким стандартам качества. И, конечно же, важно понимать, что застройка территории не только создает новые дома, но и приносит доход в бюджет нашего с вами города и обеспечивает рабочие места для местных жителей. Таким образом, я бы предложил рассмотреть этот вопрос с разных сторон и уважительно отнестись к выбору компании на градостроительном тендере и их проекту по застройке данной территории.
А чего тогда одно уродство строят, раз столько всего учитывают, лол?
Гость
7 марта 2023, 15:33
Гость
7 марта 2023, 15:19
А чего тогда одно уродство строят, раз столько всего учитывают, лол?
Строят как могут)))
7 марта 2023, 14:57
вот пусть строят новые, но на столько же квартир как были и столько же этажей. Достали человейники строить уже
7 марта 2023, 15:07
Разбежались 9 этажей, 16-24!!! Даешь еще больше холуп, машины будут ставить в соседний двор, у новостройки же "безопасный двор"! А потом с кислым лицом на Космонавтов в кредитомобиле на 2 часа туда и 2 обратно. Не жизнь а РАДОСТЬ.
Гость
7 марта 2023, 16:42
Машины вообще не нужны: ни при бараках, ни при высотаах! Продыху от них нету...
7 марта 2023, 14:40
Журналюги погуглите, что такое "барак" и не срамитесь.
7 марта 2023, 14:42
Хорош е дома сносят. Судя по всему / после капитального ремонта. Таким ещё 50 лет стоять дОлжно
7 марта 2023, 15:06
Хотел бы обратить ваше внимание, что решение о сносе здания не принимается произвольно. Обычно оно основано на тщательном анализе технического состояния здания и его соответствии современным стандартам безопасности и комфорта. Если здание действительно не может быть сохранено, то его снос может быть необходимым шагом для создания нового, более современного и безопасного пространства. Кроме того, важно понимать, что снос одного здания не означает, что вместо него появится что-то хуже. Новое здание может быть выполнено в современном стиле, соответствующем потребностям и ожиданиям жителей, и стать гордостью Эльмаша. При этом сохраняются основные принципы архитектуры и городского планирования, которые помогают создавать уютное и привлекательное окружение для жизни и работы людей.
Гость
7 марта 2023, 15:47
7 марта 2023, 15:06
Хотел бы обратить ваше внимание, что решение о сносе здания не принимается произвольно. Обычно оно основано на тщательном анализе технического состояния здания и его соответствии современным стандартам безопасности и комфорта. Если здание действительно не может быть сохранено, то его снос может быть необходимым шагом для создания нового, более современного и безопасного пространства. Кроме того, важно понимать, что снос одного здания не означает, что вместо него появится что-то хуже. Новое здание может быть выполнено в современном стиле, соответствующем потребностям и ожиданиям жителей, и стать гордостью Эльмаша. При этом сохраняются основные принципы архитектуры и городского планирования, которые помогают создавать уютное и привлекательное окружение для жизни и работы людей.
В область приезжай! Там давно уже надо "реальные" бараки сносить! А тюменцы Катей озаботелись! Был Тюменский губернатор - стал мером Масквы, был второй губернотор - стал губером СвО, третий был - стал попредом президента по УРФО! Связь не улавливаете, как тюменцы через Свердловскую губернию в Москве себе тёплую кормушку готовят
7 марта 2023, 15:57
7 марта 2023, 15:06
Хотел бы обратить ваше внимание, что решение о сносе здания не принимается произвольно. Обычно оно основано на тщательном анализе технического состояния здания и его соответствии современным стандартам безопасности и комфорта. Если здание действительно не может быть сохранено, то его снос может быть необходимым шагом для создания нового, более современного и безопасного пространства. Кроме того, важно понимать, что снос одного здания не означает, что вместо него появится что-то хуже. Новое здание может быть выполнено в современном стиле, соответствующем потребностям и ожиданиям жителей, и стать гордостью Эльмаша. При этом сохраняются основные принципы архитектуры и городского планирования, которые помогают создавать уютное и привлекательное окружение для жизни и работы людей.
Мегапихарь1, если бы решение принималось произвольно, можно было бы подумать , что не повезло, лотерея, или не от большого ума. Но нет. Это хорошо спланированное уничтожение города.
Гость
7 марта 2023, 14:52
Это вам задание от застройщиков, обзывать все старые дома "бараками"? Ну не будет в здравом уме незаинтересованный журналист такое писать!
Гость
7 марта 2023, 15:20
Их почитать так низкоэтажного жилья вообще не существует, только бараки
Гость
7 марта 2023, 16:30
Гость
7 марта 2023, 15:20
Их почитать так низкоэтажного жилья вообще не существует, только бараки
В их понимании так, 20-метровую ячейку на 30-м этаже общаги-свечки гордо называют "студией", а двухэтажные дома с отдельными квартирами презрительно "бараками"
Гость
7 марта 2023, 14:40
тюменские питекантропы способны только ломать и разрушать
7 марта 2023, 14:48
да, куда им до тебя.
Гость
7 марта 2023, 14:51
7 марта 2023, 14:48
да, куда им до тебя.
а ты у них на подсосе?
Гость
7 марта 2023, 15:35
Гость
7 марта 2023, 14:51
а ты у них на подсосе?
Он ещё и грязное белье стирает)))
Гость
7 марта 2023, 14:39
эти дома за счет фонда капремонта ремонтировали недавно. А возместили ли в фонд содействия капремонта расходы из "общего котла"?
Гость
7 марта 2023, 14:51
застройщик платит за снос недавно отремонтированных домов в бюджет
7 марта 2023, 16:14
Гость
7 марта 2023, 14:51
застройщик платит за снос недавно отремонтированных домов в бюджет
Гость, ремонтируют за счёт регионального фонда капремонта, а застройщик платит в бюджет. А моржа идёт на повышение окладов. А взносы в за капремонт поднимают. Абсолютно прозрачная схема.
Гость
7 марта 2023, 14:50
Прощай облик эльчика привет пробки и заборы
7 марта 2023, 14:45
хрущобы пятиэтажные когда сносить начнут 💩
Гость
7 марта 2023, 14:52
Моя кирпичная "хрущоба" в центре меня вполне устраивает. Возможно, не устраивает тех, кто на её месте хочет воткнуть 40-этажную свечку, и таких бездомных прихвостней, как ты.
Гость
7 марта 2023, 14:48
Бесполезно им объяснять, там мозга нет, они просто глумятся над русским языком.
Гость
7 марта 2023, 15:13
А я думал что там наконец то построят социальный объект, например крутую поликлинику или хотя бы современную школу, которых уже не хватает в данном районе нашего города.
Гость
7 марта 2023, 14:37
А школу там собираются строить? Ближайшая по прописке в минутах 40 ходьбы!
7 марта 2023, 14:41
А зачем? Об этой проблеме узнают только когда все застрять, дети и внуки чиновников там не живут, значит проблем нет.
7 марта 2023, 14:45
700 метров до 112 школы, 500 метров до 107, 700 метров до 67. Чего ты чешешь?
7 марта 2023, 14:49
Ближайшая школа №107 в 5-7 минутах, но что будет когда построят два квартала небоскребов конечно вопрос.
7 марта 2023, 21:49
Ишь чо удумали - живут в 10-ти квартирах, на площади, на которой мы можем разместить 200 ! И инфраструктура вся уже есть вокруг: - дороги и общественный транспорт - магазины, школы-садики и др. - электросети - водные и водоотводные коммуникации - да и газ в наличии. А ну - брысь отсюда ! ( КРТ идёт - бабло грядёт. просто бизнес и ничего личного)
7 марта 2023, 15:52
Каким образом дома стали @особо опасными», если их капитально отремонтировали? Вернёт ли застройщик деньги , потраченные на капитальный ремонт снесённых домов в Фонд капитального ремонта? Если дома после ремонта признали опасными для проживания, то будут ли посадки в фонде капитального ремонта?
Гость
7 марта 2023, 14:50
Отличное место на кольце Вторчермета! Остановки автобусов, трамваев. Вот золотое место для сноса аварийного жилья.
Гость
7 марта 2023, 15:01
Чем выше "шкаф" - тем громче падает. Пролетал уже на лифте 2 этажа.
Гость
7 марта 2023, 15:04
Прощай свободная парковка
Гость
7 марта 2023, 15:10
интересно, а из фонда их ремонтировали недавно?
Гость
7 марта 2023, 15:01
Шефская, Космонавтов встанут колом. Общественного транспорта рядом нет. Мичуринский уступит лидерство по пробкам. Слава тюменцам. Сюрпризы от древних коммунальных сетей ожидаемы Слава богу есть два завода рядом, жителям пешком будет удобно добраться.
Гость
7 марта 2023, 14:40
в 107 ю
Гость
7 марта 2023, 16:08
Самое главное, что деньги за капремонт освоили и теперь можно сносить)
Гость
7 марта 2023, 19:19
Желтые дома вообще не бараки были, они из блоков и после капремонта. Только перекрытия деревянные насколько знаю, но они намного круче обычных деревяшек. Кстати, на карте не указаны два барака деревянных, которые расселили и снесли еще год назад наверное. А так, грустно. Эльмаш теряет свой облик и становится безликим из-за человейников. Я кстати посещала садик рядом с этими бараками, особо памятное мне место, было...
7 марта 2023, 22:35
Сатана правит бал.
Гость
7 марта 2023, 14:59
ШЕФ. Все пропало.Шеф!
Гость
7 марта 2023, 15:37
Спокойно, птицын! Не суети!
Гость
7 марта 2023, 18:56
Что должно произойти в нашем городе , чтобы чиновники услышали людей. Елейные слова с заботой о людях давно покрыты мхом. На месте тихих спокойных кварталов строятся безумные высотки. А в самой Тюмени очень мало строится высоток и не втыкают их на маленьких клочках земли - от этого у них город уютный , спокойный.
7 марта 2023, 22:18
Готовимся на доклад в белокаменную - сколько метров жилья введено, а как и где нарушения, ошибки , просчеты, нагрузки на сети, транспортный коллапс, "У нас за это никого не наказывают" ("Уральские пельмени")
В многоэтажках всем желающим будут каморки раздавать небось? 😎
Гость
8 марта 2023, 15:03
Вроде таких ,как ты нещебродов, ничего раздавать не будут, пропил, что было и это пропил бы
Гость
8 марта 2023, 15:03
Вроде таких ,как ты нещебродов, ничего раздавать не будут, пропил, что было и это пропил бы
Таблетки опять путаешь?
Гость
8 марта 2023, 16:00
Таблетки опять путаешь?
ШАРЫ ПРОТРИ !!! это тебя санитары порят
Гость
7 марта 2023, 16:52
Наконец то это совковое убожество ликвидируют.
Гость
7 марта 2023, 17:37
Убожество там ещё будет, то что построят.
Гость
8 марта 2023, 15:07
Гость
7 марта 2023, 17:37
Убожество там ещё будет, то что построят.
Не будет,не надейся, сиди в своей деревне
Гость
7 марта 2023, 14:37
мишанькины уазики стоят
Гость
7 марта 2023, 15:32
Попросите экскаваторщика передать привет гавриловскому и дацюку!
Гость
7 марта 2023, 15:53
Хороший 5-этажный закрытый двор давно уже стоит на ул. Волгоградская,88. Вот, как надо строить и жить!
Гость
7 марта 2023, 16:31
Ну и хорошо
Гость
7 марта 2023, 16:57
Кто то успел на капремонте помыть баблишко
Гость
7 марта 2023, 18:03
А на Ползунова 20, хороший из белого кирпича дом, похоже тоже готовят к реновации. Начали делать капремонт, в начале февраля снесли крышу и все ещё не поставили новую, отопление отрезали и две недели люди в квартирах мёрзнут. Опять Крицкий со своей Ооо Капитал-строй
Гость
8 марта 2023, 13:30
Город создают не пригодным для проживания! Скученность будет порождать эпидемии при том что не хватает больниц - их вообще не строят. Бежать надо отсюда , бежать !
Гость
9 марта 2023, 07:17
А меня волнуется детский сад менее чем в 200 метрах от этих строек. Как детям дышать этим?
7 марта 2023, 16:15
Моральные уроды.
Гость
7 марта 2023, 16:39
бедный детский сад! лет 10 будут на стройке жить
Гость
8 марта 2023, 15:06
Строят по 1этажу за два 2-3 дня, может ты так свой сарай строишь
Гость
7 марта 2023, 14:55
А человейники будут 9-ти этажные? С большим двором, скамейками и кортом внутри? И машины будут стоять не под домами? Боюсь гаражей под домами, вдруг в него машина на пропане заедет с баком литров в 100.
Гость
7 марта 2023, 15:07
Ничто не вечно, поэтому пришло время снести эти двухэтажки. А куда жителей расселили? Наверняка они счастливы сложившимся обстоятельствам.
Гость
7 марта 2023, 15:06
Прощайте! Будем вспоминать о вас добрым словом) но жить все хотят в других домах!
7 марта 2023, 14:45
Реновация района Эльман может быть необходима для его современного развития и обновления. Однако, я также понимаю, что процесс реновации может вызывать неудобства и неудовлетворение у местных жителей. В данном случае, я бы сказал, что строительство высотных зданий вместо бараков на Эльмаше имеет целью улучшение инфраструктуры и обеспечение лучших условий для жизни людей. Мы должны помнить, что реновация может привести к временным трудностям для местных жителей, но в конечном итоге это приведет к улучшению качества жизни в районе. Я бы советовал взглянуть на процесс реновации как на возможность создать лучшее место для жизни людей, и постараться уменьшить все возможные неудобства и трудности, которые могут возникнуть в процессе строительства.
Гость
7 марта 2023, 14:50
Мне казалось их давненько снесли) что ж, это и к лучшему, на их месте будут нормальные дома стоять, а не эти развалюшные)
Гость
7 марта 2023, 17:39
Новые как раз развалюшными будут уже через 5 лет.
Гость
7 марта 2023, 14:48
Наконец-то эти старые дома снесут! Они только и делали, что общий вид портили. Можно будет не бояться рядом проходить, ибо наркоманам негде будет прятаться.
Гость
7 марта 2023, 15:37
Там же в новостройках и будут прятаться.