перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Жителей Эльмаша возмутила идея построить гостиницу напротив парка

16 февраля 2023, 17:09
Гость
16 февраля 2023, 17:37
Спроса не будет, как на гостиницу. Застройщик потом изменит назначение под жилой дом и продаст квартиры южанам...
Гость
16 февраля 2023, 18:26
С чего вы так решили? Вы Иксперт?😎😂
16 февраля 2023, 19:17
так он это и так мог с самого начала сделать
Гость
16 февраля 2023, 21:07
16 февраля 2023, 19:17
так он это и так мог с самого начала сделать
Щас оформит как малый бизнес - льготы, все такое, а потом продаст
Гость
16 февраля 2023, 19:55
Против строительства!!! Гостиница/общежитие точно не нужны здесь, на Таганской и кольце Эльмаша хватает! Рядом парк, детский сад и центр детского творчества, пожалейте детей, проходя мимо, что они будут видеть?! Элитного отеля здесь точно не получиться сделать.
Гость
16 февраля 2023, 22:52
Что они будут видеть? Как по мне, в проекте красивое современное здание. Возможно, новая локация для фото на эльмаше. А вы, яжмамка, успокойтесь. Лучше ведь вашим детям на бомжей и трущобы смотреть, привыкли уже
Гость
16 февраля 2023, 23:27
Гость
16 февраля 2023, 22:52
Что они будут видеть? Как по мне, в проекте красивое современное здание. Возможно, новая локация для фото на эльмаше. А вы, яжмамка, успокойтесь. Лучше ведь вашим детям на бомжей и трущобы смотреть, привыкли уже
А Вы не отзывайтесь, поводов для употребления яжмамка никто не давал. Если хотите, стройте такое прекрасное здание у себя во дворе и фотографируйтесь, сколько влезет.. Кстати локация - это из волапюка дефективных манагеров, по новому закону его звездочкой помечать полагается
16 февраля 2023, 19:47
В окодеме надо строить эту гостиницу
Гость
16 февраля 2023, 19:38
Рядом с нами строили спортивный детский центр,а сдали как жилые дома,тут так же провернут,скорее всего
17 февраля 2023, 11:05
на эльмаш в гостиницу -звучит как приговор😂
Гость
16 февраля 2023, 18:26
24 номера…. Какая будет окупаемость ? ОНО через год раззорится и отдадут все «нумера» в аренду под шаурму.
Гость
16 февраля 2023, 22:55
Там номера будут мест на 10-20. Ну и кого селить будут, догадаться нетрудно - через дорогу кусок района под реновацию пойдёт. А парикмахерская, пекарня и пр. - лапша на уши
Гость
16 февраля 2023, 21:32
Для тех, кто любит грязные подробности! Изначально на этом месте застройщик БиГранд должен был построить паркинг для дома Баумана 35, но в процессе строительства, видимо, решил, что это не очень выгодно и отделил эту землю и решил построить хостел!
Гость
16 февраля 2023, 23:02
Паркинг был бы там вообще в тему. Пусть даже и платный. Я думаю, окупился бы точно, а вот гостиница сомнительно
17 февраля 2023, 12:27
Гость
16 февраля 2023, 23:02
Паркинг был бы там вообще в тему. Пусть даже и платный. Я думаю, окупился бы точно, а вот гостиница сомнительно
После сноса двухэтажного дома там и была парковка, пока не согнали, сейчас счастливые обладатели квартир паркуются вдоль забора парка.
Гость
16 февраля 2023, 17:38
Там и так парковаться негде ,лучше бы детскую площадку сделали современную
Гость
16 февраля 2023, 18:27
Площадка бабла не принесет.
Гость
16 февраля 2023, 17:16
Надо строить - все нормы соблюдены, а жители хотят чужой землёй распоряжаться. Им надо выкупить её, и дальше делать что они хотят.
16 февраля 2023, 18:00
Зам то подика в котедже живёшь.
Гость
16 февраля 2023, 22:57
16 февраля 2023, 18:00
Зам то подика в котедже живёшь.
Нет, он просто у застройщика троллем работает, предполагаю
17 февраля 2023, 09:15
Как соблюдены толь вот в чем вопрос? В проекте застройки ЖК Демидовский эта территория была отведена под подземную парковку и детскую площадку. Потом когда квартиры в нужном количестве были проданы будущим жильцам, планы резко изменили. Вот так соблюдаются нормы и вот так переворачиваются реальные факты происходящего.
16 февраля 2023, 18:01
Для кого ночлежка на окраине? Для тажиков чоле? Гостиницы положено в центре города строить.
Гость
16 февраля 2023, 18:07
Мэр научится слушать нужды людей? Почитайте в комментариях, что необходимо на самом деле там построить.
Гость
17 февраля 2023, 06:38
Это нужды не людей, а люмпенов маргиналов с эльмаша!
Гость
16 февраля 2023, 20:47
Эльмаш, Химмаш, Ботаника, Центр... без разницы. Хватит точечной застройки!!! Давайте начнём думать, планировать и прислушиваться к людям!
Гость
17 февраля 2023, 06:42
Так вот и прислушались к людям. Которые пришли с деньгами и конкретными планами на этот пустырь. Которые создадут новые рабочие места. Или надо слушать люмпенов-маргиналов, которые орут что их любимый для выпивания заросший пустырь решили застроить красивыми домами?
Гость
16 февраля 2023, 21:42
Там дети оборудовали скейт парк. Вот и оставьте это детям. А свои хосстэлы стройте с другой стороны Баумана
Гость
16 февраля 2023, 23:03
Никого не волнует, какие там самострои. Вы там еще дома постройте и живите, как в трущобах
Гость
16 февраля 2023, 21:50
Зону отдыха лучше сделайте. Не нужна нам гостиница. Вот только кто прислушается… нет хозяйственника в городе.
Гость
17 февраля 2023, 06:43
А гостиница это не зона отдыха, а?
16 февраля 2023, 23:37
Я против гостиницы, верните голубятню и постройте детскую площадку. Ну или школу в конце концов постройте. Давно школы на эльмаше не строили.
Гость
17 февраля 2023, 06:45
Какая школа на том клочке? Место идеально под гостиницу. А если не взлетит, то можно под хостел для гастарбайтеров со средней азии приспособить
16 февраля 2023, 19:10
cудя по фото, размер территории для нормального скейт парка мал, не говоря уже про гостиницу.
Гость
16 февраля 2023, 22:02
Предлагаю Орлову рядом со своим особняком воткнуть гостиницу и наслаждаться.
Гость
16 февраля 2023, 23:07
Поддерживаю идею с подземным паркингом!! Может хозяин земли еще подумает... Все-таки этот вариант реальнее и поможет разгрузить близлежайшие обочины. Я бы вот с удовольствем платила и пользовалась бы им
Гость
16 февраля 2023, 23:30
Действующий проект довести до ума не может. На въезд в паркинг денег нет, а на гостиницу есть. Круто!
16 февраля 2023, 23:34
Вот почему так? Для голубятни места нет, для детской площадки нет тоже места, а для гостиницы пожалуйста...
Гость
17 февраля 2023, 07:08
Очень интересно, каким образом Бигранд хочет разместить там аптеку, парикмахерскую, пекарню, помещение страхового агента и пункт выдачи заказов?По соседству на Баумана 35 есть пустующее помещение,которое никто уже в течение длительного времени не арендует,то-ли из-за завышенных цен,то-ли из-за неудачного месторасположения,аналогичная ситуация по соседству на Энтузиастов ,36б,если уж настолько добродеятельный ООО БИГРАНД, почему он не сдаёт эти помещения в аренду на указанные выше социальные объекты????Пунктов выдачи OZON,WILDBERRIS у нас хватает поблизости в округе.Все это отговорки ООО БИГРАНД не ради людей ,а ради финансовой наживы, типа ,чтобы экономически выгодно было.Но их жадность не даёт им сдать в аренду уже построенные существующие объекты под аптеку,парикмахерскую ,OZON и т. п.
Гость
17 февраля 2023, 08:05
Больницу там строить необходимо вместо прогнившей 23 ! Хватит насаживать новострой никому не нужный ! Да куда катится то ???? Люди , очнитесь вы , это же не жизнь уже ! Что то надо предпринимать против геноцида !
Гость
17 февраля 2023, 08:39
Самое дурацкое расположение для гостиницы, которое можно вообще придумать🤦‍♀️. Там в округе пустующих помещений под аренду завались. Парковочных мест - ноль. Реально много детей в округе, так как парк, детский центр, пару садиков, дорога на школы. На другой стороне парка полуразвалившиеся одноэтажки - вот где надо расселять и строить. А не вот это всё. И, кстати, когда-то там рядом, на углу, где сейчас демидовский, был стоматологическая больница. В далекие времена. Вот и сделали что-нибудь для людей адекватное. А не этот бред.
Гость
16 февраля 2023, 18:06
А кому нужна там гостиница? Местным жителям точно нет, значит какая то выгода от мэрии идёт, раз разрешили.
Гость
16 февраля 2023, 21:47
Местным жителям любого места гостиница не нужна, потому что гостиница в принципе для приезжих, то есть для неместных.
16 февраля 2023, 18:50
Общежития нужно строить.
Гость
16 февраля 2023, 22:58
Кому надо, уточните и зачем
Гость
16 февраля 2023, 17:23
Ничего не имею против гостиницы, она там никому не помешает. Просто не понятно, кто там будет жить, все-таки не центр города и до метро минут 20 пешком. А так, пусть строят, что хотят, хоть красиво будет на районе
Гость
16 февраля 2023, 17:36
Предприниматели копейку не вложат, зная если это не окупится. Значит видать будет клиентура!
Гость
16 февраля 2023, 18:44
Там через Шефскую в 100 метрах реновационный квартал, вот и догадайтесь, какой национальности заселят эту гостиницу.
Гость
17 февраля 2023, 06:37
Гость
16 февраля 2023, 18:44
Там через Шефскую в 100 метрах реновационный квартал, вот и догадайтесь, какой национальности заселят эту гостиницу.
Обласная алкашня, которым не хватило на академ?
Гость
16 февраля 2023, 20:21
А где же общественное обсуждение? Орлов так любит это прилетать к каждой стройке.
Гость
16 февраля 2023, 22:03
Марков., общественные суждения в голове у мэра видимо. Больше о них никто не знает и не видит как они проходят.
Гость
16 февраля 2023, 18:11
Если застройщик согласится поделиться с мэрией доходами, то сразу же подпишут все документы на строительство.
Гость
16 февраля 2023, 20:23
Мэрия наверняка подпишет согласие, что им не нужна лишняя премия.
Гость
16 февраля 2023, 21:46
Заняться мэрии больше нечем? Чем давать разрешения на строительство гостиниц всяких? Что бы путнее придумали бы для жителей… Они то в центре гостиницу на 350 номеров хотят воткнуть, то здесь. Орлов, прекрати город губить.
Гость
17 февраля 2023, 09:58
лучше оставьте скейт площадку
Гость
17 февраля 2023, 10:26
Тут больше половины постов это - фэйкомёты! Подставные типы. Всё население квартала категорически против этой застройки. Особенно дом по Баумана 35. Эта земля должна была уйти под подземный паркинг, однако Деменок кинула дом. Этому есть доказательство.
Гость
17 февраля 2023, 11:24
Руки прочь от Эльмаша
Гость
16 февраля 2023, 18:02
Апогей яжемамкиной тупости: гостиница опасна для детей, т. к. неизвестно какие люди там будут жить. А какие по улицам ходят или живут в соседнем доме ей известно?
Гость
16 февраля 2023, 19:19
Мы тут все друг друга знаем, и если не лично, то через кого-то из знакомых.
Гость
16 февраля 2023, 19:59
Гость
16 февраля 2023, 19:19
Мы тут все друг друга знаем, и если не лично, то через кого-то из знакомых.
Я не знаю даже через знакомых никого по имени Гость
Гость
16 февраля 2023, 23:05
Согласна с вами. Раньше дети на легендарном рэмбо скакали, а щас яжмамки гостиницы испугались. Маразм крепчал
Гость
16 февраля 2023, 17:18
Да пусть строят. Всяко симпатичнее будет. А подобные стоноты типа Татьяны всегда будут. Если на всех нытиков внимание обращать, жили бы до сих пор в каменном веке
Гость
16 февраля 2023, 20:28
Уважаемый ! Вы видимо бездетный...на ваш взгляд ,самое то строить гостиницу на маленьком участке напротив окон многоэтажек ,рядом с детским творческим центром ,детскими садиками,ДК ЭЛЬМАШ и детской площадкой.Машины парковать негде,деревья вырубаются .Раз рядом Детский центр,необходимо построить школу или площадку для детей .
Гость
16 февраля 2023, 21:53
Гость
16 февраля 2023, 20:28
Уважаемый ! Вы видимо бездетный...на ваш взгляд ,самое то строить гостиницу на маленьком участке напротив окон многоэтажек ,рядом с детским творческим центром ,детскими садиками,ДК ЭЛЬМАШ и детской площадкой.Машины парковать негде,деревья вырубаются .Раз рядом Детский центр,необходимо построить школу или площадку для детей .
Кто же против? Соберитесь, выкупите либо арендуйте землю и постройте, что посчитаете нужным.
Гость
16 февраля 2023, 22:58
Гость
16 февраля 2023, 20:28
Уважаемый ! Вы видимо бездетный...на ваш взгляд ,самое то строить гостиницу на маленьком участке напротив окон многоэтажек ,рядом с детским творческим центром ,детскими садиками,ДК ЭЛЬМАШ и детской площадкой.Машины парковать негде,деревья вырубаются .Раз рядом Детский центр,необходимо построить школу или площадку для детей .
Очередная яжмамка прибежала. Вам площадок мало что-ли? Вон, и так в каждом дворе орут ваши отпрыски. Кто купит землю, тот и будет делать то, что считает нужным
Гость
16 февраля 2023, 17:29
Этим жильцам видать нужны железные гаражи со свалкой мусора и бомжами. Они же к этому привыкли.
16 февраля 2023, 22:26
На этом месте асфальт.детская площадка для катания на роликах, скейтбордах и т.д. Какие гаражи? Там просторная площадка, где дети проводят время
Гость
16 февраля 2023, 22:56
16 февраля 2023, 22:26
На этом месте асфальт.детская площадка для катания на роликах, скейтбордах и т.д. Какие гаражи? Там просторная площадка, где дети проводят время
Ага, нигде не обозначенные постройки для скейтеров из ховна и палок. Если ваше дитятко там пострадает, то никто ответственности нести не будет. Кто купит землю - того и правила. Никто из частников площадку там строить не будет, очевидно
Гость
16 февраля 2023, 17:18
Конечно лучше гостиница, лучше чем пустырь какой-то. За одно думаю и дорогу рядом сделают нормальную
Гость
16 февраля 2023, 20:39
Лучше новая детская площадка и парковка,которой итак не хватает,где там постояльцы гостиницы будут парковаться, вообще непонятно.Полный абсурд в корыстных целях застройщика ООО "БИГРАНД",о людях Бигранд точно не думает
Гость
16 февраля 2023, 17:25
Смешно просто, то что прямо возле парка по реновации будут строить муравейники это ладно, где может быть множество сомнительных личностей (ровно как и в домах проживающих противников застройки), но вот пятиэтажный дом это нееет, на экологию повлияет, щас вообще постройка чего-то настолько малоэтажного по меркам екб редкость и тем удивительнее что это гостиница.
Гость
16 февраля 2023, 20:30
Вот это заявление про множество сомнительных личностей, проживающих в домах противников застройки! Судя по объёму текста товарищ от Бигранда. А то, что это множество трудятся в три смены на заводах, которые куют победу в СВО!!! Это заявление чем-то попахивает!
Гость
16 февраля 2023, 20:59
Гость
16 февраля 2023, 20:30
Вот это заявление про множество сомнительных личностей, проживающих в домах противников застройки! Судя по объёму текста товарищ от Бигранда. А то, что это множество трудятся в три смены на заводах, которые куют победу в СВО!!! Это заявление чем-то попахивает!
Примите таблеточки, товарищ.
Гость
16 февраля 2023, 17:41
Лучше гостиница , чем бомжатники на Эльмаше . Новые рабочие места . Те кто против - землю покупайте , вкладывайте свои деньги и стройте детские площадки . На чужой каравай - роток не разевай 😁
Гость
16 февраля 2023, 20:30
Гостиница для гостробайтеров,которые на фурах мимо проезжают? Это спальный район ,по улице ходит много детей ,гостиница в данном месте не уместна и опасна для жизни и здоровья детей.
Гость
16 февраля 2023, 23:00
Гость
16 февраля 2023, 20:30
Гостиница для гостробайтеров,которые на фурах мимо проезжают? Это спальный район ,по улице ходит много детей ,гостиница в данном месте не уместна и опасна для жизни и здоровья детей.
Это просто гостиница, а не исправительная колония. Успокойтесь уже. Бараки эльмашевские ваших дитяток не смущают, а гостиница смущать будет, да?
Гость
17 февраля 2023, 14:08
Ирина Порозова, у вас с головой все в порядке? Откройте хотя бы раз в жизни словарь русского языка и посмотрите, что означает слово БАРАК!!! (не обама) Это ОДНОЭТАЖНОЕ временное строение, но ваш мозг это не осилит. Слишком сложно.
Гость
18 февраля 2023, 00:23
тут знание русского не требуется
16 февраля 2023, 17:59
Фу.....Номера Евросоюза на авто на картинке....
Гость
16 февраля 2023, 18:12
Татьяна, у тебя в подъезде и квартире разные подозрительные личности живут. Загадили весь эльмаш! Тут хоть цивилизованные постояльцы будут
Гость
16 февраля 2023, 20:45
у себя во дворе гостиницу стройте ,где живёте и ищите цивилизованных постояльцев на окраину.
Гость
17 февраля 2023, 06:47
Гость
16 февраля 2023, 20:45
у себя во дворе гостиницу стройте ,где живёте и ищите цивилизованных постояльцев на окраину.
У меня во дворе негде строить. А у вас есть! Еще вопросы?
Гость
17 февраля 2023, 08:33
Гость
17 февраля 2023, 06:47
У меня во дворе негде строить. А у вас есть! Еще вопросы?
А вы их у себя селите, сердечный вы наш)).
Гость
16 февраля 2023, 17:20
Помоги землякам, о великий! Покажи пример, организуй митинг против. Ты справишься, а они без тебя нет, "схавают"!👍
Гость
16 февраля 2023, 17:23
для тех, кто еще не понял и начнет свой гнев пустопорожний в комментариях изливать: все "пятаки" в городе будут застроены, отдыхайте и не поднимайте муть!
Гость
16 февраля 2023, 22:04
Все уже решено. Не надо тут лапшу про суждения какие-то нам вешать. Орлов все согласовал.
Гость
16 февраля 2023, 23:07
Тут можно фото оставлять?
Гость
16 февраля 2023, 19:28
Гостиницы нужны в любом районе города. В Москве в зависимости от потребностиостанавливаюсь в разных районах, и далеко не всегда в центре.
Гость
16 февраля 2023, 20:33
Не нужна там гостиница ,там очень много детских учреждений поблизости, и маленькая площадь.Постройте лучше школу искусств ,например. Это будет доброе дело для людей .А в корыстных целях можно и притон построить по ошибке
Гость
16 февраля 2023, 23:01
Гость
16 февраля 2023, 20:33
Не нужна там гостиница ,там очень много детских учреждений поблизости, и маленькая площадь.Постройте лучше школу искусств ,например. Это будет доброе дело для людей .А в корыстных целях можно и притон построить по ошибке
И так всё кругом для ваших дитяток понастроено, глаза протрите
Гость
17 февраля 2023, 06:48
Не хотят гостиницу? Постройте им там большое красное и белое!
17 февраля 2023, 09:24
И КБ не хотим. Какие у вас теперь будут предложения?
17 февраля 2023, 12:43
Есть там К&Б прямо в самом доме, но это видимо другое.
Гость
16 февраля 2023, 17:27
лучше пы пятёрочку построили
Гость
16 февраля 2023, 19:49
Пятёрочка есть уже😊
Гость
16 февраля 2023, 19:32
В гостиницах люди останавливаются по работе. Пусть появится ещё один отель, мини гостиницы везде популярны, и сервис иногда лучше чем в крупных сетевых.
Гость
16 февраля 2023, 22:32
А где гости парковаться будут? На рисунке даже места немного, а в реальности еще меньше. Застройщик и вправду обещал надземный паркинг.