перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Риелтор рассказала о ситуации на вторичном рынке жилья в Екатеринбурге

13 февраля 2023, 09:00
Риелтор - человек, наживающийся на собственнике имущества.
13 февраля 2023, 10:01
Тогда Врач - человек наживающийся на болезнях пациента. Никто ж не принуждает, хочется - продавай сам.
Гость
13 февраля 2023, 11:34
А на чем наживается хозяин платного туалета?
Гость
13 февраля 2023, 11:38
Риелтор предоставляет услугу. Не хочешь - делай все сам.
13 февраля 2023, 12:17
Сейчас, чем меньше площадь квартиры, тем меньше коммуналка. Чтобы оплачивать коммуналку в хоромах, надо каким-то образом иметь неограниченный доступ к бюджету. Хрущёвки - самые продуманные квартиры в мире!
13 февраля 2023, 13:21
Да - это правда. Самые продуманные квартиры с МИНИМАЛЬНОЙ площадью. Там всё проектировалось по принципу "как всё уменьшить, но чтобы, всё-таки, "хватило"". А в настоящее время их можно сделать гораздо просторнее, чем во времена Хрущёва - ведь сейчас такое разнообразие мебели, да ещё можно заказать по своему размеру. Да и техника ушла вперёд. Но нужно максимально освободить квартиру от лишних вещей - чтобы места было больше ! 😁
Гость
13 февраля 2023, 18:59
Единственная серьезная проблема - коммуникации. Трубы и проводка требуют замены, нет заземления, что плохо. Про двери и рамы вообще молчу.
13 февраля 2023, 13:12
мне просто любопытно, кто те люди, что сейчас студии за 4 ляма покупают? Не, просто если у человека есть деньги, то мозги же должны быть?
Гость
13 февраля 2023, 18:40
Мозги, может, и есть, а вот выбора - нет
13 февраля 2023, 22:24
Гость
13 февраля 2023, 18:40
Мозги, может, и есть, а вот выбора - нет
Выбор есть за 4 ляма двушку можно найти
все новостройки скоро упадут в цене, причем существенно. предложение уже серьезно превышает спрос. никакие псевдольготы не помогут. стройка это локомотив экономики, но если народ откажется брать по текущей цене - ее будут снижать, и именно по команде сверху
13 февраля 2023, 10:32
Напишите пожалуйста мне , когда новостройки в цене упадут. Очень буду ждать
Гость
13 февраля 2023, 10:33
Цены остановились но снижаться им никто не даст это банки зайстройщики администрация ждущая откаты,вобшем глухая остановка на годы
Гость
13 февраля 2023, 10:58
Не упадут. Это не скоропортящийся продукт без стрка годности , без привязке к моде и сезону. Недвига может спокойно стоять десять лет и ничего ей не будет. Просто перестанут строить и в виду отсутствия нового , лох купит то что было никому не нужно. Десять лет назад кто то мог представить что Лада будет стоить 3 миллиона , или что россиян будут пересаживать на иранские помойки ? Нет. Но и иранские и китайские помойки будут покупать , просто потому что ничего другого в продаже и не будет.
13 февраля 2023, 09:22
Никогда не сьеду из хрущевки. Тепло, тихо, соседей всех знаю.
Гость
13 февраля 2023, 09:37
У меня есть квартирка, сдаю правда. Там отопление - ноль, жильцы не мерзнут ,+21. в твоем хруще наверное 3-4к, если не однушка
Гость
13 февраля 2023, 09:43
Сравните стоимость за ЖКУ в хруще и, например, в домах совейского зоката, 89-93 годы, вы будете неприятно удивлены...
13 февраля 2023, 09:49
Гость
13 февраля 2023, 09:43
Сравните стоимость за ЖКУ в хруще и, например, в домах совейского зоката, 89-93 годы, вы будете неприятно удивлены...
Гость, одинаково.
Гость
13 февраля 2023, 09:27
какие 20-30% снижение??? вы с 2019 г на 100% подняли ценник вот обратно и снижайте как было и не факт что раскупят
Гость
13 февраля 2023, 09:29
пускай сидят со своими клетками
13 февраля 2023, 10:11
Реклама - такая реклама.
Гость
13 февраля 2023, 10:19
Ничего нет лучше Бредневки. Центр, двор огорожен, метровые кирпичные стены комуналка в трёшке как в новостройке за однушку, никаких консьержек и лишних расходов, 50 квартир в доме все соседи знакомые. Ну зачем переезжать в плесневелые тысячеквартирники. Да ещё почти за городом.
13 февраля 2023, 14:47
Вообще пофиг сколько просят за т.н. "первичку". Будет дорого (как сейчас на авто) - не купим. Будет цена интересна - может и купим. ( а пока они, видимо, работают на людей с очень высокими доходами из новостей на Е1. программистов, чиновников и прочих .. но, когда они закончатся ...)
Гость
15 февраля 2023, 01:26
Программисту, хорошо умеют считать деньги.
Гость
13 февраля 2023, 09:29
Читал вчера статью на московском сайте,просто все слизали в этой статье слово в слово.
Гость
13 февраля 2023, 09:33
Это не плагиат, это другое!
Гость
13 февраля 2023, 11:43
По всей стране одинаковая ситуация, плюс минус
Гость
13 февраля 2023, 09:13
Новостройку покупают без реэлторов-цыган. А вторичка дорожает, труднее впаривать, нужно срочно ныть что цены у всех на вторичке падают, может дурочки клюнут и снизят... будет проще продавать. Статья бред
Гость
13 февраля 2023, 09:29
На самом деле риелтор и не особо нужен сейчас, его можно заменить одним сайтом с подробным описанием всего процесса, и функцией проверки юридической чистоты. Также ка это сделано с машинами: зашёл на Авито, выбрал объявление он тебе сразу показывает дорого или дешегопродают, и за небольшие деньги можно заказать некую справку и перекуры (такие себе риелторы на автомобильном рынке) в большинстве случаев идут лесом.
Гость
13 февраля 2023, 09:43
Гость
13 февраля 2023, 09:29
На самом деле риелтор и не особо нужен сейчас, его можно заменить одним сайтом с подробным описанием всего процесса, и функцией проверки юридической чистоты. Также ка это сделано с машинами: зашёл на Авито, выбрал объявление он тебе сразу показывает дорого или дешегопродают, и за небольшие деньги можно заказать некую справку и перекуры (такие себе риелторы на автомобильном рынке) в большинстве случаев идут лесом.
Сразу видно, что ни разу не покупал квартиру. Есть и другие нюансы при оформлении, кроме юридической чистоты и даже просто риелтор не разберется, нужен с опытом особенно когда ипотека или ипотечная квартира продается.
Гость
13 февраля 2023, 09:49
Гость
13 февраля 2023, 09:43
Сразу видно, что ни разу не покупал квартиру. Есть и другие нюансы при оформлении, кроме юридической чистоты и даже просто риелтор не разберется, нужен с опытом особенно когда ипотека или ипотечная квартира продается.
Таки гугл в помощь, сколько я не видел риелторов - профнепригоднве барыги желающие получить от 100к за свои услуги
Гость
13 февраля 2023, 10:51
Вы видели что сейчас строят то ? ЖБИ - новый ЖК , на площадке 18 квартир! 18 Карл ! Самая большая 38 кв.м. Остальные - тупо собачьи будки. Потому что нищее население ничего другого не может позволить. Причем кроилово прекрасно отслеживается , например типовой проект 16 этажного дома в 2010 году имел 12 квартир на площадке , в 2022 уже 18 квартир , этот же самый дом по этому же проекту. Пространство на этаже пилят на более количество и втюхивают дебилоидам втрое...не , впятеро дорого. Вот и как там жить ? Вы представляете публику там ? 25 этажей по 18 квартир ..... И не смотря на то что это бичевское жилье для чертей , там 30% квартир так и не проданы до сих пор. Получается околокриминальный , замкнутый круг - застройщик взвинчивает цены и паралельно бежит в министерство и пускает сопли как ему тяжело и как народ ничего не покупает ( ну еще бы по таким то ценам) , министерство толкает проект льготной ипотеки для лохов , и в итоге цена растет еще больше . Людям - плохо. Застройщику - ништяк ! Потому что он и из бюджета бабла поимел , и дебилоидам собачью будку продал по цене пентхауса в Чикаго.
13 февраля 2023, 10:03
Ваши говностудии никому не нужны.
Гость
13 февраля 2023, 10:19
Но ты же прочитал, даже коммент написал, были бы не нужны тут бы пусто было, как аналоге е1 в Кемерово)
13 февраля 2023, 11:13
так и 4-шки строят по 120 квадратов, че ты уперся в свои студии
Гость
13 февраля 2023, 09:37
Сказки про относительно низкую коммуналку в новостройках - миф.
Гость
13 февраля 2023, 09:54
У нас новостройка , своя котельная на крыше, за 72кв. и прописанных 5 человек коммуналка сейчас 8000
13 февраля 2023, 10:19
Гость
13 февраля 2023, 09:54
У нас новостройка , своя котельная на крыше, за 72кв. и прописанных 5 человек коммуналка сейчас 8000
Гость, возможно. Если Вы 18 часов на работе, дети в детском саду и школе. Не готовите, стираете раз в неделю. Питаетесь фастфудом. Пользуетесь чайником и телевизором. И все.
Гость
13 февраля 2023, 10:23
Все зависит от УК,новостройка,кв 69м,без собственной котельной 6500 коммуналка пришла,есть возможность регулировать температуру радиаторов,в отличии от старых квартир,там шпарят батареи вот и цены на отопление огромные
Гость
13 февраля 2023, 10:09
Риелторы в том же авито сидят, узнав отказался от их услуг
13 февраля 2023, 10:02
Риэлторы это клопы и ненужная прокладка.
13 февраля 2023, 13:36
Да. Но нужны такие законы, которые обезопасят покупателя от покупки квартир "с начинкой". Должна быть схема: обратился в реестр недвижимости и получил информацию о наличии или отсутствии обременений. И если их НЕТ - никто и никогда не может у тебя забрать квартиру "по суду". Суд может быть только с теми, кто её продал (все претензии к ним, в этом случае).
Гость
13 февраля 2023, 19:44
13 февраля 2023, 13:36
Да. Но нужны такие законы, которые обезопасят покупателя от покупки квартир "с начинкой". Должна быть схема: обратился в реестр недвижимости и получил информацию о наличии или отсутствии обременений. И если их НЕТ - никто и никогда не может у тебя забрать квартиру "по суду". Суд может быть только с теми, кто её продал (все претензии к ним, в этом случае).
Да и риелторы в лучшем случае ограничатся выпиской из Росреестра, да и услуги они оказывают исключительно информационные и прижать их в случае чего можно будет максимум на сумму договора с риелтором
Гость
13 февраля 2023, 09:29
заметим, что тема КРТ как-то сразу сдулась параллельно с анусом продаж😁
Гость
13 февраля 2023, 09:36
Что будет дальше? А дальше люди будут ютится с родителями или жить на дачах.
Гость
13 февраля 2023, 10:10
По таким ценам на новостройки и ипотеку спешить не стоит, пусть строят и стоят ждут своих покупателей
Гость
13 февраля 2023, 10:10
На фото страшенный домище!
Гость
13 февраля 2023, 09:04
Выбирают вторичку еще и потому, что внезапно под нагрузкой не провалится пол к соседу, как это было на днях в новостройке из палок и карей субстанции
Гость
13 февраля 2023, 09:23
Тут вообще есть риск что новостройку просто не построят, особенно если покупать на этапе котлована. Если тут говорят, что прогнозы делать сложно и предполагают 20% снижения цены, то застройщики или обанкротятся или сэкономят на качестве
Гость
13 февраля 2023, 09:29
Гость
13 февраля 2023, 09:23
Тут вообще есть риск что новостройку просто не построят, особенно если покупать на этапе котлована. Если тут говорят, что прогнозы делать сложно и предполагают 20% снижения цены, то застройщики или обанкротятся или сэкономят на качестве
А куда ещё экономнее?? Меньше веток и больше 💩💩💩💩?
Гость
13 февраля 2023, 09:23
Как говорят староверы:"вот это поворот"Да, действительно. Путин еще и морпех. Теперь вопрос. Зачем он это так долго скрывал?
Гость
13 февраля 2023, 11:38
Хотел по воде уйти
Гость
13 февраля 2023, 12:19
Я эти сказки про падение цены на вторичное жилье слышу уже лет 20. А оно дорожает и дорожает.
13 февраля 2023, 14:44
1К ХР "упали" за 4,5 года с 2,2 до 3,0-3.3 😉
Гость
13 февраля 2023, 09:22
зато строят муравейники как обезумавшие обещая инфраструктуру.....по факту кроме продуктовых и кб всяких никто не арендует......зато куйваш потом кичится мы построили 1 лям м2 жилья, и 1 садик.....и кап ремонт вам 40% подкинул
Гость
13 февраля 2023, 09:22
Вот из-за таких екатерин и растут цены, а дело вот в чем, аг недвижимости скупает квадратные метры, при падении цен. Дальше всем всё ясно и СВО тут не причем.
Гость
13 февраля 2023, 09:34
В таком случае агентствами должны владеть какие-то миллиардеры, чтобы оказывать существенное влияние на рынок. Фактически это морозятся десятки миллионов рублей на довольно длительный срок
Гость
13 февраля 2023, 10:10
Гость
13 февраля 2023, 09:34
В таком случае агентствами должны владеть какие-то миллиардеры, чтобы оказывать существенное влияние на рынок. Фактически это морозятся десятки миллионов рублей на довольно длительный срок
Гость, Не надо ля-ля, деревня едет в город и берет ипотеки, под ваши предложения и безвыходной для деревни ситуации, а вы этим пользуйтесь.
Гость
13 февраля 2023, 10:21
Гость
13 февраля 2023, 10:10
Гость, Не надо ля-ля, деревня едет в город и берет ипотеки, под ваши предложения и безвыходной для деревни ситуации, а вы этим пользуйтесь.
Т.е. агентства недвижимости скупают недвижимость, когда цены упали, на ипотеки деревенских жителей? Крутая схема, надо попробовать)
Гость
13 февраля 2023, 10:54
Почему ОДНА И ТА ЖЕ квартира , в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ типовом доме но в разных концах россии стоит в одном месте 1 миллион , а в другом 40 миллионов ? Выходит что СЕБЕСТОИМОСТЬ при строительстве в районе 500 тыс. ? Тогда может задуматься и заняться усмирением хотелок зажравшихся персонажей ? Хотя о чем это я 😂 .....Грабь народ.....на этом все и стоит 20 лет.
Гость
13 февраля 2023, 09:39
Смотрю однокомнатные-сталинки/хрущи в определенном квадрате. Цены космические до 115 -120 руб/м2, улетают из продажи как горячие пирожки , моментом продаются. О каком снижении идет речь?
Гость
13 февраля 2023, 09:44
Это где такое продается? 😂
13 февраля 2023, 11:13
ни о каком, деньги то нужно тратить, а не держать в банках
Гость
13 февраля 2023, 09:21
Мой выбор утепленная палатка и пристройка из коробки от холодильника, поднакоплю денег - перееду в теплотрассу
Гость
13 февраля 2023, 09:33
будет как цивилизованных странах, строишь дом в пригороде, подключаешь газ, электричество и живешь в комфорте
Гость
13 февраля 2023, 09:44
Не позволят, цена за подключение заградительная. Правительству выгодно что бы все жили в клетушках.
Гость
13 февраля 2023, 10:25
Достаточно построить просто хорошо и грамотно утеплённый дом, благо информации сейчас навалом кк это сделать, в этом случае даже если электричеством топить будет е дороже коммуналки в квартире при большей площади дома
Гость
13 февраля 2023, 11:39
Да, но хочется, чтобы была инфраструктура, которой в пригородах нет. Нет хороших школ(их в принципе почти нет), детсадов, секций нормальных, банально сходить некуда, поэтому меняем сейчас дом в отдаленной черте города, на квартиру в центре. Да меньше площадь, да меньше природы и тд, но пока приоритеты другие, тратить на дорогу в одну сторону по 1-3 часа, ну как-то совсем не радует
Гость
13 февраля 2023, 09:31
Нам нишеьродам хрущевка самое то. Тепло, соседей не слышно Лестницу за собой таскать не надо. Маленьким семьям у которых рост не баскетбольный, самое оно
Гость
13 февраля 2023, 09:36
НИщебродам хрущевка не по карману. Они в Солнечный и Кокодем едут.
Гость
13 февраля 2023, 11:51
Риэлтор налоги платит вообще ? Или паразитирует и на обществе тоже как и на клиенте ?
Гость
13 февраля 2023, 12:41
В новостройках коммуналка даже выше, несмотря на счетчики отопления. Дело в том, что ушлятина там проводит собрания и принимают кучу доп. поборов. Коммунальный коллапс неизбежен, как и то, что пузырь на рынке недвижимости лопнет и растекется кучей отвратительной блевотины.
Гость
13 февраля 2023, 09:24
Заметили, что на Украине пропал дефицит нефтепродуктов? Этому есть объяснение Депутат последнего легитимного созыва Верховной Рады Украины Олег Царёв задаёт резонные вопросы о работе украинского нефтеперерабатывающего завода. «Заметили, что на Украине пропал дефицит нефтепродуктов? Этому есть объяснение. И это не только поставки российских нефтепродуктов. Дело в том, что крупнейший НПЗ Украины — Кременчугский нефтеперерабатывающий завод (“Укртатнефть”) продолжает работать. Причём работает на полную мощность. Некоторое время назад, после 2 апреля 2022, собственники завода распространяли по всем каналам информацию, что завод выведен из строя благодаря массированным обстрелам со стороны Российской Федерации и стоит. При этом, на самом деле, завод никогда не останавливался. Некоторое время он работал на низкой мощности без факелов в трубах. Готовые нефтепродукты вывозились автотранспортом по ночам. Сейчас же уже и прятаться перестали — факел горит круглосуточно, готовые нефтепродукты вывозят ж/д транспортом. Даже в публичном украинском пространстве появилась информация о его работе. Завод, переданный Министерству обороны для нужд ВСУ и вовсю открыто поставляющий ГСМ для ВСУ, до сих пор не уничтожен. Завод, наполненный легкогорючими нефтепродуктами, легко поджигается и очень тяжело тушится. Объяснить то, что завод до сих пор работает, с точки зрения здравого смысла невозможно»
Гость
13 февраля 2023, 09:35
Гость, В ваши набросы на вентилятор никто уже не верит.
Гость
13 февраля 2023, 09:39
Странно что не сожгли его еще
Гость
13 февраля 2023, 09:42
Гость
13 февраля 2023, 09:35
Гость, В ваши набросы на вентилятор никто уже не верит.
11 копеечек упали на твою карточку миръ ботик))
Гость
13 февраля 2023, 09:30
Чего несут? Нормальные люди массово закупают или строят частные дома, подальше от города. Коттедж 250 кв мне обошёлся в 800 тыс, строил полгода. Коммуналка 200 руб в месяц летом, зимой 600 рублей, до города ехать 15 минут.
Гость
13 февраля 2023, 09:36
А мог бы купить конуру-студию из гипсокартона за 5 600 000 возведенную трудолибивым ООО "Талибанстрой" где-нибудь в колхозе Солнечном...
Гость
13 февраля 2023, 09:38
Ну ты и сказочник, в 15 минутах от города только землю за 800 можно купить, если это конечно ИЖС)) ну и про 600 рублей насмешил, готовишь и отапливается ты видимо на халявныйх дровах, а воду черпаешь из колодца в лучшем случае))
Гость
13 февраля 2023, 09:38
Из чего у вас коттедж? 😨
Гость
13 февраля 2023, 09:09
Один фиг во вторичке коммуналка выходит дешевле.
13 февраля 2023, 09:35
Смотря что сравнивать. Если за одну и ту же площадь, и сегмент новосторойки - комфорт (без понтов), то цены за содержание при этом обычно паритетна, и новостройка обойдется в квитанции дешевле за счет большей теплоэффективности, счетчиков тепла, и еще за счет того что это в основном новые дома с электроплитами, а в старом фонде часто газ и эл.энергия поэтому идет по конскому тарифу. Но я бы не сказал что разница сильно велика, какой смысл переезжать и платить миллионы гонясь за мнимой экономией тыща - две в мес, если можно всего 200к в банке положить, и процентами отбивать ту же самую сумму разницы. И вообще, если для вас тыща в мес это существенно, о каких новостройках или ипотеках вообще может идти речь))
13 февраля 2023, 09:37
Не соглашусь. Переехал из дома 2000 года постройки (монолит, свое ТСЖ, вроде даже честное) в ЖК "комфорт класса" (закрытый двор, взвод охраны, рота уборщиц, счетчики на тепло) Старая квартира осталась, и там и там плачу коммуналку. В старой квартире на метр выходит 129р, в новой - 109. Сам удивляюсь.
Гость
13 февраля 2023, 10:13
Просто на вторичке комуналка дешевле на треть.
13 февраля 2023, 10:16
Если только за счёт меньшей площади
Гость
13 февраля 2023, 10:16
Лишь бы было где жить по своим доходам
Гость
13 февраля 2023, 10:41
Всё правильно написала и грамотно. Респект. Цены падать будут конечно, хоть и постепенно. А тем кому быстрее продать конечно будут снижать цену. А кто считает что его квартира золотая будет долго продавать
Гость
13 февраля 2023, 11:04
Какой кошмар! За 2022 год цена метра выросла на целых 4000 рублей!! А если скинуть дисконт покупателю до 20%, то реальная цена УПАЛА.
Гость
13 февраля 2023, 13:24
Странные прогнозы, смешные сравнения. Вторичный рынок является прямым конкурентом новостройкам, в которых при заселении,например, часто требуется немедленный ремонт...
Гость
13 февраля 2023, 15:29
цега метра в провинци не может быть больше чем средня. зарплата за месяц
Гость
13 февраля 2023, 19:05
Нормально так манипулируют сознанием. Прирост цен составил 3% за 4месяца, а график нарисовали галопирующей инфляции.
Гость
8 декабря 2023, 23:53
Яущ
Гость
13 февраля 2023, 11:40
Застройщиком должно быть только государства. Никакие частные компании не должны быть застройщиками.
13 февраля 2023, 12:49
И весь город в одинаковых 5-ти этажках
Гость
13 февраля 2023, 10:11
У каждого своё)) Кто то одевается в секонд-хенде и покупает машины с пробегом , кто то покупает все только новое и не понимает , как можно пользоваться вещами после других. Вторичку можно покупать , если все документы в порядке и если она находится в центре , иначе смысла нет.
Гость
13 февраля 2023, 09:09
Один фиг во торичке коммуналка выходит дешевле.Как не крути.
Гость
13 февраля 2023, 09:34
как бы не так! Я живу в брежневке, 58м - КУ 8900. Сдаю двушку 65м, отопление - разводка вертикальная, есть УКУТ - 7200. Однушку сдаю, 43м - разводка горизонтальная, индивидуальный счетчик тепла, отопление просто перекрыто, тепло. КУ 2500. Брежневку продам, как только исчезнет локационная привязка личного характера, перееду в домик в деревне.
Гость
13 февраля 2023, 10:03
Гость
13 февраля 2023, 09:34
как бы не так! Я живу в брежневке, 58м - КУ 8900. Сдаю двушку 65м, отопление - разводка вертикальная, есть УКУТ - 7200. Однушку сдаю, 43м - разводка горизонтальная, индивидуальный счетчик тепла, отопление просто перекрыто, тепло. КУ 2500. Брежневку продам, как только исчезнет локационная привязка личного характера, перееду в домик в деревне.
Конечно переедете )) Вам , судя по комментарию за 40 и вы один. ))
Гость
13 февраля 2023, 11:16
упадет/не упадет – что гадать? Здравый смысл подсказывает, что снижение будет, но относительно небольшое, процентов до 10. С одной стороны, есть факты: цены высокие на недвижимость, уровень дохода упал у людей, многим банки отказывают, т.е. эти факторы на спрос, конечно же, влияют. Но с другой стороны: дома построены, т.е. деньги вложены, их надо возвращать/отдавать инвесторам, банкам и др., новые дома закладываются, земли осваиваются – на это тоже деньги нужны, люди, кто планировал купить – будут покупать, ибо для реализации этой цели им потребовался не один год, как минимум большинство копило на первоначальный взнос, не отказываться же теперь от мечты. Вывод: покупали, покупают и будут покупать. Да, темпы другие, но брать будут, т.к. нет альтернатив, разве что землянки копать…