перейти к публикации
143 комментария к публикации

Владимир Крицкий рассказал, что будет со строительным рынком Екатеринбурга

28 декабря 2022, 10:30
28 декабря 2022, 10:49
А может пора остановить жилую застройку? На пару лет, хотя бы. Все силы строителей направить на детские сады и школы, на поликлиники и больницы. Может быть пересмотрите пока готовые проекты и подкорректируете их. Так, чтобы между домами было расстояние метров в 25 -50. Так, чтобы на каждую квартиру было как минимум 1 парковочное место. Так, чтобы новый микрорайон не вставал в 10 бальные пробки с 6-00 до 22-30...
Гость
28 декабря 2022, 10:52
в этой стране такому не быть...
28 декабря 2022, 11:20
А кто за это платить будет??
Гость
28 декабря 2022, 11:23
28 декабря 2022, 11:20
А кто за это платить будет??
Вопрос неверно поставлен... Что с этого можно утянуть себе в карман и побольше.. а после меня хоть трава не расти
28 декабря 2022, 10:56
лихо научились отвечать))) Его про доступ горожан к берегу пруда, а он отвечает, да кто его загородит, к местам общего пользования всегда будет доступ, к дорогам, тротуарам))))) Про берег ни слова. Будут продавать, напишут "ваш собственный пляж, куда не будет доступа посторонним"
Гость
29 декабря 2022, 13:30
даже на проекте видно, что ЖК достаточно далеко находится от воды, чтобы еще ограждения ставить
29 декабря 2022, 16:03
Гость
29 декабря 2022, 13:30
даже на проекте видно, что ЖК достаточно далеко находится от воды, чтобы еще ограждения ставить
вы верите проектам? Покупали квартиру видели и проект и макет, вот только по итогу близко не было того, что на проекте. И этажей застройщик не стесняясь из 6 сделал 16. Как вам такое? И двор превратился в пятачок.. Вместо спорткомплекса и детского сада и дома бытовых услуг с магазином появилось еще два длинных дома. И это самый центр. Если есть место - точно поставит еще один дом до пруда.
28 декабря 2022, 12:41
"Люди же не безумные, они понимают, что это легкие города" - о ком это он? У нас где можно и нельзя вместо парков и скверов втыкают свечки. Примеров более чем. Одна точечная застройка во дворах чего стоит. В Академе уже на месте Берёзовой рощи готовятся к новому строительству. Про ботанический сад вообще молчу. Там то что, безумные люди по его мнению принимали решение? 🙁
Гость
29 декабря 2022, 12:30
Он скорее всего Лср имел ввиду, она же строят на пустырях, без вырубки. На примере той же Березовой рощи, никто больше не захочет связываться с массовым недовольством
28 декабря 2022, 10:52
Остановите стройки, просим вас! Не надо нам бездушных домов, без дворов и парковок!
Гость
28 декабря 2022, 11:31
Сейчас все стройки с дворами без машин, и с подземной парковкой. Архитектура каждого дома индивидуальна, в отличии от хрущевок.
Гость
29 декабря 2022, 00:34
Гость
28 декабря 2022, 11:31
Сейчас все стройки с дворами без машин, и с подземной парковкой. Архитектура каждого дома индивидуальна, в отличии от хрущевок.
Где же столько парковочных мест взять в подземной? Если только на голову вам ставить
Гость
29 декабря 2022, 12:14
Гость
29 декабря 2022, 00:34
Где же столько парковочных мест взять в подземной? Если только на голову вам ставить
Ну вот как то хватает для того, чтобы двор был без машин. Не в курсе этого?
28 декабря 2022, 10:39
"Мнение не поменялось?" У этих ребят всегда- попа в комфорте уже сейчас, а прожекты для других всегда в будущем, и конечно за счёт других. Вспоминается почему то Академ, как презентовали район будущего, но с часовыми пробками.
Гость
28 декабря 2022, 11:41
Парадокс путинской власти, барыги рассуждают о гособоронзаказе но все предприятия сносят лишая людей средств к существованию, отрабатывая госдеповские гранты вредительства.
Гость
29 декабря 2022, 12:14
А за чей счет они должны строить дома? Бесплатно что ли?
28 декабря 2022, 11:23
Это будет конец В-Исетского пруда....Такая же сточная канава будет как и городской пруд. А когда то был питьевой водоём,рыбы море было. Только вспоминать остаётся!😢
Гость
29 декабря 2022, 13:37
Это когда было, при Сталине еще?
28 декабря 2022, 11:10
— 36 километров леса! Кто его вырубит? Люди же не безумные, они понимают, что это легкие города. Чины и застройщики не люди...но безумные.
28 декабря 2022, 11:23
Ага, денег как у Москвы у него нет и быть не может, само собой, если Москве все отдавать, получая обратно дырку от бублика, то откуда они появятся.
Гость
28 декабря 2022, 10:48
Люди же не безумные, они понимают, что это легкие города. - сам первый и вырубит для прибыли
28 декабря 2022, 10:51
Люди не безумные, но от них ничего не зависит. В этом году изрядно проредили зеленые насаждение, изрядно уменьшив легкие города и что, кто-то за это ответил?
Гость
28 декабря 2022, 11:05
Гость, А заводы сносить и на их местах застраивать дома , это ли не безумие ,скоро приплывут бревна к водопаду и все вскроется вся политика нынешних правителей
28 декабря 2022, 11:30
Когда строился поселок Светлореченский, этот дядя из администрации рассказвал сказку про то что на Широкой Речке Высотной-многоквартирной застройки не будет
28 декабря 2022, 11:09
Этот персонаж сидеть должен, и он знает за что.
28 декабря 2022, 11:34
не внушает доверия и точка !
28 декабря 2022, 11:03
Железо подешевело - у нас оно используется минимум и никак на цену не влияет. Железо подорожало - да мы же строим из ЖЕЛЕЗОбетона, мы строим из арматуры - там 90 % цены железа, поэтому жилье подорожало.....
28 декабря 2022, 11:30
Льют плебеям в уши одну и ту же заварку... и про бензин, и про недвижку, и про продукты, и пр. и пр. На дурака не нужен нож 😁
28 декабря 2022, 12:48
С языка снял, не прошло и года, песни пели другие... Бесит, всегда есть причина поднимать цены, но пока будут бараны покупающие всё это найдутся и пастухи на это стадо....
Гость
29 декабря 2022, 12:24
так цены до кризиса были гораздо ниже, чем после спада
Гость
28 декабря 2022, 12:08
Эх старый еврей, школы, больницы, инфраструктуру сначала постройте
Гость
29 декабря 2022, 12:28
так они же строят
Гость
28 декабря 2022, 10:40
Мягко стелет единорос, чует что недолго осталось.
Гость
28 декабря 2022, 10:56
КРТ - это комплексное уничтожение комфортного города.
Гость
28 декабря 2022, 11:34
По вашему хрущевки это комфорт?)
28 декабря 2022, 15:48
Гость
28 декабря 2022, 11:34
По вашему хрущевки это комфорт?)
А что с ними не так?
Гость
29 декабря 2022, 00:36
Гость
28 декабря 2022, 11:34
По вашему хрущевки это комфорт?)
Да, в отличие от современного говнодома
Гость
28 декабря 2022, 10:46
Хитрый Крицкий ни за что отвечать не хочет, и вкладывать в развитие нет желания, только прибыль его интересует, частный сектор по реновации сжигают, а как на счет 5ти этажек тоже напалмом....
Гость
29 декабря 2022, 12:18
это Фортис и Атом любят поджигать, за Лср как раз такого не было замечено
Гость
28 декабря 2022, 11:45
"Мне просто спросить". На месте молочного зовода 6 высоток. Там такой узел, что даже ездить тяжело. А где эти 6 высоток свои авто оставлять будут? Ну и второй вопрос - как можно говорить о завершении эпохи "хрущевок", если "путинки" есть просто количественно раздутые "хрущевки" - метраж меньше, этажность больше (как там коэффициент уплотнения называется)?
Гость
28 декабря 2022, 13:37
Запроектирован подземный паркинг
Гость
28 декабря 2022, 13:54
Гость
28 декабря 2022, 13:37
Запроектирован подземный паркинг
На 30 машин? Или там 30 этажей вниз? Таких паркингов полный Академический. Кому-то легче от этих паркингов?
28 декабря 2022, 14:22
И наша и мировая история говорит, - Сколько не наворуй, внукам не достанется ничего, все уйдет на понты детей.
29 декабря 2022, 09:38
Этот человек был крупным чиновником и вдруг становится крупным бизнесменом. Его деятельность проверяли?
29 декабря 2022, 01:03
Нашли кого слушать.😱 Вы ещё Взяткина пригласите, ЧАМа.😁
Гость
28 декабря 2022, 10:43
То что строит ЛСР-позор для города. Цветной бульвар-это ужас
28 декабря 2022, 11:01
Сорян, случ. минуснула
Гость
28 декабря 2022, 11:45
Да, даже набержную застроили три метра от кромки берега до границы домовладений.
Гость
29 декабря 2022, 00:37
Мимо прохожу и пугают эти дома, такое впечатление, что сейчас упадут
Гость
28 декабря 2022, 11:12
Пройдут годы и все построенные высотки станут ГЕТТО, думайте граждане покупая квартиры в высотках. У Крицкого одна цель- прибыль, а ВАМ жить в таких стесненных условиях потом придется годами и выплачивать кабалу-ипотеку много лет.
Гость
28 декабря 2022, 11:36
Вы перепутали хрущевки с новостройками.
Гость
28 декабря 2022, 12:06
Гость
28 декабря 2022, 11:36
Вы перепутали хрущевки с новостройками.
в том то и дело что он абсолютно прав... и в Москве это уже очень хорошо видно
Гость
28 декабря 2022, 12:36
Гость
28 декабря 2022, 12:06
в том то и дело что он абсолютно прав... и в Москве это уже очень хорошо видно
В том то и дело, что не прав. В новостройках покупают те, кто заработал на это. Там следят за состоянием мест общего пользования, в отличае от ук верх исетская. Если ремонт и сделают, то он ущербный, вместе с висящими проводами стены прям красят.
28 декабря 2022, 13:45
Торфяники каждый год горят. ВИЗ задыхается
Гость
28 декабря 2022, 11:04
Позор города на лицо
28 декабря 2022, 11:00
Доброе лицо. Правнукам сказки на ночь читает.
29 декабря 2022, 14:19
Когда металл дорожает - цена на недвигу растет. Когда металл подешевел - "нижение цен, которое есть сейчас, в общих объемах ничтожно."
29 декабря 2022, 14:23
Ох эти фантазии про новый выезд из екб по Ленина-Татищева. Уже сейчас начали строить ЖК Тактика на Татищева-Викулова. Снесут они эти дома на татищева-Заводской и весь транспортный поток упрется в следующий перекресток
Гость
28 декабря 2022, 11:53
В городе полно жилья барачного типа. Следом пойдут хрущевки — массовое жилье 60-х годов постройки. У нас хрущевки пойдут не раньше , чем лет через 15-20. Учитывая, что КРТ действует в городе уже почти 2 года, а снесли пока всего несколько бараков. А пока за хрущи возьмутся, да с жильцами будут договариваться и т.д.. До сноса не скоро дойдет. Э то вам не Москва, где массово сносят хрущи и люди переезжают в новые квартиры. Нее, мы будем жить в хрущах, пока они сами не рухнут....
Гость
28 декабря 2022, 11:54
Правительство себя честно ведет - Владимир Крицкий Ну да, с колокольни Крицкого видней...
Гость
28 декабря 2022, 17:56
Строят хрущевки те же только без парковок и поставленные на бок буэ
Гость
29 декабря 2022, 00:42
На количество квартир там дворы огромные, это вы им завидуйте окна в окна, тропа между домами, парковка на десять машин, а квартир мильон( не ошибка)
Гость
28 декабря 2022, 14:12
Название статьи не соответствует описанию. Очередная рекламка бетона.
Гость
28 декабря 2022, 14:46
лср - знатный гадюшник
Гость
29 декабря 2022, 09:57
В Академическом, тоже был лес и тоже "кто его будет вырубать?"
28 декабря 2022, 15:38
У меня вопрос, почему на площадке ЖБИ в 3-ем доме половина квартир была сразу раскуплена, хотя первый и второй дом пустовали, цены одинаковые. Вы часом не в соц. жильё городу продали сиротам например?
Гость
29 декабря 2022, 13:26
они же не строят под соцжилье
29 декабря 2022, 13:47
Гость
29 декабря 2022, 13:26
они же не строят под соцжилье
я этого не знаю, вы уверены?
Гость
28 декабря 2022, 15:01
Нуч если посмотреть на Широкую речку, то как она развивалась - то имеет смысл отдавать под застройку удалённые районы города, чтобы проводить туда инфраструктуру. Потому что многие живут там годами, рожают детей- а ни больниц, ни садиков новых не строят. Надеемся, что на Конном с приходом стройки наконец-то появятся нормальные школы.
Гость
29 декабря 2022, 00:44
На широкой речке не появились, а тут прям появятся
Гость
28 декабря 2022, 19:35
Я правильно понимаю, что про жуликов на стройке, говорит человек кинувший дольщиков на парк в Цветном Бульваре?
Гость
29 декабря 2022, 12:10
парк и долгострой - разные вещи
Гость
28 декабря 2022, 11:39
Крицкий ещë живой что ли?
Гость
29 декабря 2022, 00:15
Это он квартиры в стиле лохт в Мичуринском впаривает?
Гость
29 декабря 2022, 09:38
Завод данон сначала строили всем миром, теперь снесли для новостроек.... Завод точной механики снесли для новостроек.... Колледж торговый снесли для новостроек.... Жилфонд в крутых местах сносят, а жилье дают людям на окраине....
Гость
28 декабря 2022, 11:39
Зачем эти гумно тут?
Гость
28 декабря 2022, 12:45
Гость, реклама
Гость
28 декабря 2022, 11:50
Не понимаю строят много, а цены просто в космос улетели 🤦 кто эти квартиры разбирает? Квартиру невозможно снять, только выставят объявление и уже сдали. Если снимают жилье, кто покупает тогда квартиры?
Гость
28 декабря 2022, 13:05
В Екатеринбурге 42 000 не проданных квартир😎
28 декабря 2022, 15:09
А куда Вы можете сложить свои накопления, чтобы не потерять?! Банки - обманут, авто - сгниёт, земельный участок - тут совсем другие цифры... А вот квартира, да ещё в ипотеку... Тяжело, но цена квартир пока только растёт. И всегда можно вернуть свои кровные, да ещё и с небольшой выгодой. Квартира - это вклад.
Гость
29 декабря 2022, 00:45
28 декабря 2022, 15:09
А куда Вы можете сложить свои накопления, чтобы не потерять?! Банки - обманут, авто - сгниёт, земельный участок - тут совсем другие цифры... А вот квартира, да ещё в ипотеку... Тяжело, но цена квартир пока только растёт. И всегда можно вернуть свои кровные, да ещё и с небольшой выгодой. Квартира - это вклад.
Ипотечники берут, область перебирается в город ,какое сохранить деньги
Гость
28 декабря 2022, 10:54
Нужна десятина для каждого жителя города на постройку метро в академический!
Гость
29 декабря 2022, 00:41
Вот и скидывайтесь жители академа, нам то зачем
29 декабря 2022, 13:26
Жителям города Академ не нужен, можем скинуться на снос!
Гость
28 декабря 2022, 21:13
....цветной бульвар.....жесть.😠😠😠😠😠..ни солнца..ни неба...окно в окно....общага..!!!!.руки оборвать и кто строил и кто подписывал....разрешение на строительство.......
Гость
28 декабря 2022, 21:47
а по - моему красиво
Гость
29 декабря 2022, 00:47
Тоже будет вместо молочного завода
29 декабря 2022, 00:17
остановится ли рост цен на жилье ?
Гость
28 декабря 2022, 15:34
ДА ОН ЕЩО В ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ БЫЛ. ВСЕ ВРЕМЯ ПРОТИВ ВСЕГО ГОЛОСОВАЛ
28 декабря 2022, 16:47
Он там ниже камер у входа сидел...Встанет (его видно) брякнет чего-нибудь против и шмыг за дверь... И понеслись дебаты, а его уже и след простыл😜День для делишек свободный😎
Гость
29 декабря 2022, 00:51
Он, в отличие от ряда своих коллег, поддержал снос недостроенной телебашни: «Это какие нужны лифты. """ Зато его сынок занимает место директора по строительству той самой арены хоккейной
Гость
29 декабря 2022, 13:27
И кому эта башня нужна была? Пока ее не снесли, фиг бы кто вспомнил
Гость
28 декабря 2022, 14:57
Доводилось жить в убитой хрущевке, и я согласен, что их надо сносить. Даже при идеальной УК никаких средств не хватит, чтобы нормально содержать такие дома, не говоря уже о постоянных затопленных подвалах. Не имею особой любви к высоткам- но это лучше, чем древний жилой фонд.
Гость
28 декабря 2022, 16:47
Так никто не хочет жить в древнем фонде! А если денег нет на другое жилье? Вот и приходиться жить там, где есть. И не надо за все дома говорить - далеко не все хрущи "убитые" с затопленными подвалами.
Гость
29 декабря 2022, 00:48
Подвалы не затоплены, соседи приличные, не хамло с распольцовкой ипотечное, подъезды чистые, двор огромный .
Гость
29 декабря 2022, 12:35
Гость
29 декабря 2022, 00:48
Подвалы не затоплены, соседи приличные, не хамло с распольцовкой ипотечное, подъезды чистые, двор огромный .
ага, и старые злые бабки с маргиналами, которых переселили по соцнайму
Гость
28 декабря 2022, 11:15
Что обречены... Остальное - детский лепет...
Гость
28 декабря 2022, 16:46
Надеюсь остановится вообще. Запрета на стройку выше 5 этажей не дождаться.