перейти к публикации
263 комментария к публикации

Московский застройщик перепланирует квартал «Космонавтов 11» в Екатеринбурге

19 декабря 2022, 10:30
19 декабря 2022, 10:43
Легким движением руки превращаем больницу и детский сад в человейники!!! А как красиво менеджеры по продажам рассказывали о комплексном развитии данного ЖК... Несите Ваиш денежки!
19 декабря 2022, 11:39
бедным людишкам не построили паркинг, теперь не припарковать свое ведро около падика. какая жаль
19 декабря 2022, 22:40
19 декабря 2022, 11:39
бедным людишкам не построили паркинг, теперь не припарковать свое ведро около падика. какая жаль
И правильно, бедным людишкам иметь даже ведро старое не разрешается! Только боярам, начальству и провластным ботам!
Гость
19 декабря 2022, 23:38
19 декабря 2022, 11:39
бедным людишкам не построили паркинг, теперь не припарковать свое ведро около падика. какая жаль
Очень глупо написали
19 декабря 2022, 10:38
Чистая математика. Если привести доходы строителей на квадратный метр пятна застройки, то цифра получается астрономическая. Уже на все нормы и правила наплевали. Даже частное имущество разрешили изымать, а землю передавать в пользу застройщиков... Не за спасибо же это всё?!
19 декабря 2022, 14:16
Здесь наверняка ЦРУ замешаны! Ведь так проще под ногтем держать. "Мы на ваш человейник бомбочку маленькую кинем и хана", а если распределенно строить, то на всех не хватит бомбочек. Сами у себя строят огромные кварталы из малоэтажек.
Гость
20 декабря 2022, 12:16
19 декабря 2022, 14:16
Здесь наверняка ЦРУ замешаны! Ведь так проще под ногтем держать. "Мы на ваш человейник бомбочку маленькую кинем и хана", а если распределенно строить, то на всех не хватит бомбочек. Сами у себя строят огромные кварталы из малоэтажек.
ЦРУ тоже инструмент капитала, так что и его могли привлечь. А насчет малоэтажек ты зря. У нас пригороды тоже гигантские скоро будут сравнимы с амеровскими.
19 декабря 2022, 10:40
Пик заботится уже смешно 🤣
19 декабря 2022, 10:33
Чтоб денех с муравьев собрать побольше, а медведям отдать поменьше
19 декабря 2022, 19:13
Ну, всегда же есть выбор. Никто же тебя насильно не заставляет становиться муравьём. Не нравится муравейник - не покупай. В чём проблема? Как говорится, голосуй рублём
19 декабря 2022, 11:05
"всю проектную документацию по планировке, когда ее разработают, также выставят на общественные обсуждения"(с) Смысл обсуждать потом, когда всё разработано. Никто переразрабатывать не будет Имитация бурной деятельности и откровенная отписка от вопроса
Гость
19 декабря 2022, 14:47
Вам не кажется, мы сейчас сотрясаем воздух? Проект на то и проект, разработано не равно утверждено. За такими вещами следят соответствующие органы, не недооценивайте все этапы процедуры, тем более общественные обсуждения.
19 декабря 2022, 22:42
Гость
19 декабря 2022, 14:47
Вам не кажется, мы сейчас сотрясаем воздух? Проект на то и проект, разработано не равно утверждено. За такими вещами следят соответствующие органы, не недооценивайте все этапы процедуры, тем более общественные обсуждения.
О да! Органы следят будь здоров! Следят чтобы карман не пустел!
19 декабря 2022, 23:11
Теперь и Уралмаш встанет в глухую пробку, как Академ. Реально задолбали. Вот, например, Лукашенко не позволяет точечную застройку! И парки в Белоруссии сохраняют. А у нас всё срубают, пустые обещания дают и вообще ни во, что людей не ставят
19 декабря 2022, 10:58
Нужно больше убогих высоток без адекватной инфраструктуры ©
19 декабря 2022, 15:13
не так! нужно больше золота!
Гость
19 декабря 2022, 16:45
У овощей базы.... Ну ну
19 декабря 2022, 19:16
В чём убогость вашей инфраструктуры?
19 декабря 2022, 11:09
Общественные обсуждения проводятся лишь для проформы. Мнения горожан не учитываются. Существуют нормы проектирования по освещенности, подъездным путям, парковкам, обеспеченностью медучреждениями и детскими дошкольными и образовательными учреждениями. Пока выполняются и «перевыполняются» нормы только по количеству питейных точек, а аптек и продуктовых магазинов.
Гость
19 декабря 2022, 13:33
Такие высоченные городищи очень удобны для наших ворогов -- целиться не надо -- наверняка не промахнёшься
19 декабря 2022, 19:15
Что аптек, что продуктовых точек так же навалом и в каждом дворе. О чём вы вообще?? Освещённость в порядке. Что вас там не устраивает?
Гость
19 декабря 2022, 19:42
19 декабря 2022, 19:15
Что аптек, что продуктовых точек так же навалом и в каждом дворе. О чём вы вообще?? Освещённость в порядке. Что вас там не устраивает?
Скученность
Гость
19 декабря 2022, 11:09
Да потому что все хотят урвать здесь и сейчас, а дальше - трава не расти. Бездарное управление городом. Администрация свою функцию не выполняет от слова "совсем". Администрация должна собрать застройщиков, организовать их, выделить площади и в результате должны появляться малоэтажные нормальные районы с нормальной инфраструктурой. А у нас берут район со своей инфраструктурой, втыкают туда ещё один район с небоскрёбами и готово. А то что там жить невозможно - никого не волнует. Хотяяя конечно каждый народ заслуживает то правительство, которое он имеет. Ведь по факту то чё - эти все квартиры в муравейниках разлетаются как горячие пирожки. То есть находятся сотни тысяч дураков которые покупают это, причём за огромные деньги.
Гость
19 декабря 2022, 19:46
Вы видели кто наш мэр? Вы видели какой у него предыдущий опыт работы? О чем вообще речь? Он не знает, что и как надо делать, чтоб город развивался, а не превращался в гетто-деревню, ведь он никогда даже селом не руководил...
Гость
19 декабря 2022, 23:43
Инфраструктуру тянуть , прокладывать, строить надо, а тут врезался , подключился, присоединился и замечательно
19 декабря 2022, 14:00
не надо покупать там квартиры и не будут строить. пока есть спрос на такое издевательство - они будут строить
Гость
20 декабря 2022, 05:57
А где надо покупвть?
19 декабря 2022, 11:34
Все как обычно. Наобещали, а потом положили болт. Покупали люди одно, а фактически получили другое.
Гость
19 декабря 2022, 19:42
Все прямо как в академе
19 декабря 2022, 10:44
Там район для трудяг и бездетных, семьям там вообще селится не стоит, инфраструктура там явно не для этого и в ближайшее 10летие ничего не изменится. Удобно тем кто работает в этом же районе.
19 декабря 2022, 13:37
На овощебазе? :)))😁😁😁
Гость
19 декабря 2022, 16:07
"Там район для трудяг и бездетных" Золотые слова! И подходит он тем, кто передвигается на общественном транспорте, а работает рядом с метро. Пройдитесь по району: там каждая вторая с коляской. О чем люди думали? /Мария Bcpатославовна/
Гость
19 декабря 2022, 16:45
И то пешком ходит на работу
19 декабря 2022, 10:42
Я не понимаю, зачем покупать такую недвижимость! Пусть инвестируют те кто там и жить не будет, а те кто целенаправленно хотят там жить неужели не понимают что это кончита вурс стройка
Гость
19 декабря 2022, 10:53
город без будущего, одни человейники с уничтоженной инфраструктурой
19 декабря 2022, 10:40
"Академического, там далеко не всё построено. Солнечный, Новокольцовский, Изумрудный Бор, Исток..." "Прекрасный выбор".Не забывайте,только тем у кого есть машина,раз ,ну,и два часа до работы и два часа после работы добираться до дома.
19 декабря 2022, 11:11
Ответ прост - безграничная алчность! Наш город в этом вопросе уступает только Москве, а Москва - первая в мире. Никто не собираетя и закон это позволяет - создавать комфортную среду обитания, все стремятся построить жилье, как в к/ф Пятый элемент. Боссы живут за городом или за границей в комфортной среде проживания.
19 декабря 2022, 19:44
Кто вам лично мешает жить за городом? Квадратный метр в собственном загородном доме обойдется дешевле городской квартиры.
Гость
19 декабря 2022, 19:49
В карасях коттеджи в ипотеку покупают и досрочно расплачиваются, а не в таких гетто районах, которые наразрешали, скорее всего, за нную сумму
19 декабря 2022, 20:37
19 декабря 2022, 19:44
Кто вам лично мешает жить за городом? Квадратный метр в собственном загородном доме обойдется дешевле городской квартиры.
Ты умеешь телепортироваться? Многие москвичи вернулись в город.
Гость
19 декабря 2022, 11:07
Власть должна быть избираема народом, а не переходить по цепочке проплаченных мутных людишек.
Гость
19 декабря 2022, 10:39
Жуть что строят. Весь город испоганили этими вертикальными бараками из овна и палок.
Гость
19 декабря 2022, 16:35
Во все времена одно и тоже строили и будут строить, в СССР еще и одной краской стены красили и одной побелкой потолки белили, просто тогда люди проще были и добрее друг к другу.
Гость
19 декабря 2022, 23:46
Гость
19 декабря 2022, 16:35
Во все времена одно и тоже строили и будут строить, в СССР еще и одной краской стены красили и одной побелкой потолки белили, просто тогда люди проще были и добрее друг к другу.
Тогда огромные дворы были, этажность нормальная, инфраструктура : садики, школы, больницы, поликлиники, клубы, дома культуры, театры, кинотеатры, аллеи, скверы, парки, а сейчас только муравейники
20 декабря 2022, 13:47
Гость
19 декабря 2022, 23:46
Тогда огромные дворы были, этажность нормальная, инфраструктура : садики, школы, больницы, поликлиники, клубы, дома культуры, театры, кинотеатры, аллеи, скверы, парки, а сейчас только муравейники
Вам сколько лет, извините? Я вот в СССР пожил (даже дети родились в конце эпохи СССР). Все эти представления об "огромных дворах, аллеях и парках" очень идеализированы. Я вырос (до 80-го года) во вполне обычном дворе. "Огромным" он не был. Из "детских развлечений" там была деревянная горка, песочница и некая железная конструкция, изображающая непойми кого. Потом ее убрали т.к. она была поставлена халтурно и толком не закреплена. В результате однажды опрокинулась и при этом погиб ребенок. Потом, уже более-менее взрослым жил в другом доме, где двора по сути и не было. Да, "придомовая территория" как сейчас говорят. Ни детских площадок, ничего. Пара скамеек на которых постоянно какие-то маргиналы тусили (это уже конец 80-х, тоже еще СССР). Тот же парк Павлика Морозова приобрел свой нормальный облик уже после СССР. При СССР это было место куда лишний раз заходить не стоило. А вечером там просто можно было огрести на ровном месте "потому что в очках". Ну или надо было очень хорошо знать местных "авторитетов" и уметь правильно ответить на вопрос "откуда, кого знаешь?". До сих пор в памяти все эти "топонимы" из 70-х - "Лунка", "Стрелка", "Мельница", "Еврейский двор", "Щорса", "Парк"... Кто с кем в каких отношениях тогда был уже стерлось, а названия остались...
19 декабря 2022, 10:51
Еще одно доказательство того, что наши градоначальники не хотят жить в России. Сами как нить доживут, а дети и внуки? Они уже уехали. Вредители-как ониесть
19 декабря 2022, 15:43
так все идет к тому, что их метлой оттуда выметут...
Гость
19 декабря 2022, 10:45
Небоскребы, небоскребы а я маленький такой. Коммуникации кинул к ближайшим да и всё, чего там париться. Все оплачено.
Гость
19 декабря 2022, 10:32
ахаха, потому что так выгоднее застройщику, потому что чиновники работают в интересах застройщика и нет законов, ограничивающих застройщика
19 декабря 2022, 13:33
Самая убогая высотка - это высотка возле ж/д вокзала, вообще никак не вписывается в облик города, смотрится вычурно. Я еще понимаю, высотки где-то на окраине города, но в центре города - это кошмар.
Гость
19 декабря 2022, 10:56
Поле чудес в стране дураков
Гость
20 декабря 2022, 10:33
Где на каждый пряник сотня кнутов
Гость
19 декабря 2022, 11:09
Строят небоскребы вплотную окно в окно. Солнца люди там не видят вообще! А нужен людям витамин Д. Ходишь по Екатеринбургу как в подземелье, солнца нет. Тень от небоскребов закрывает и улицы и соседние дома.
19 декабря 2022, 11:29
В СССР было строго с нормами инсоляции. Обосновывалось тем, что благодаря им снижаются показатели туберкулеза, близорукости, депрессии, и повышается иммунитет. Сейчас все похерено алчностью застройщиков, которым на человеческое здоровье, знамо дело, плевать.
Гость
19 декабря 2022, 23:47
19 декабря 2022, 11:29
В СССР было строго с нормами инсоляции. Обосновывалось тем, что благодаря им снижаются показатели туберкулеза, близорукости, депрессии, и повышается иммунитет. Сейчас все похерено алчностью застройщиков, которым на человеческое здоровье, знамо дело, плевать.
+++++++++
Гость
20 декабря 2022, 14:07
Дома разновысотные, как раз что бы солнце всем заходило, это же все продумывается. А вы так сильно за других переживаете, я вам скажу, что бы получать витамин Д круглый год, нужно жить на Бали, а у нас климат как бы говорит сам за себя, нам его не будет хватать, даже если мы в чистом поле будем жить.
19 декабря 2022, 10:34
"У нас в стране мало земли?", ну, наверное, а он не знал? Недавно пополнили еще и новыми территориями.
Гость
19 декабря 2022, 10:57
Откуда такая тяга понятно, но куда смотрят контролирующие органы непонятно. Скоро как в Гонконге жить будем
Гость
19 декабря 2022, 11:55
контроль в карасях
Гость
19 декабря 2022, 19:56
В каком Гонконге? В сомали
Гость
20 января 2023, 13:40
Гость
19 декабря 2022, 19:56
В каком Гонконге? В сомали
В какой Сомали? В Северной Корее
Гость
19 декабря 2022, 11:16
....30 этажей по 16 квартир на площадке.!!!!..итого 480 квартир в одном подъезде!!!!!!...😠😠😠😠😠.Руки оборвать тем кто это строит и подписывает документы!!!
Гость
19 декабря 2022, 15:46
Откуда такие цифры у вас? На этаже две секции по 5 квартир каждая. Итого 10 квартир, а не 16. И три лифта. Комментаторы часто на е1 не отличаются воспитанием и развитием. Но уж в такой теме то можно и разобраться прежде, чем подогревать массы))
Гость
20 декабря 2022, 05:58
Почему?
Гость
20 января 2023, 13:45
Гость
19 декабря 2022, 15:46
Откуда такие цифры у вас? На этаже две секции по 5 квартир каждая. Итого 10 квартир, а не 16. И три лифта. Комментаторы часто на е1 не отличаются воспитанием и развитием. Но уж в такой теме то можно и разобраться прежде, чем подогревать массы))
Ну ок, три лифта на 300 квартир ) В моём подъезде 2 лифта на 36 квартир 😎
19 декабря 2022, 14:22
Наглядное пособие для всех, кто собирается покупать новострой в поле или бывшей промзоне, где отсутствует старая застройка вокруг. Что бы вам не обещали красивые картинки у застройщика - по факту будет вот именно так как в этой статье.
Гость
20 декабря 2022, 00:51
старая застройка вокруг мне 100 лет не сдалась, насмотрелся уже на нее
Гость
20 декабря 2022, 19:03
Все новостройки сроятся в поле, а через пару тройку лет обрастают всем нужным и становятся мини городами, где все новое и чистое, кому нужна школа под боком уже сегодня, ну купите себе возле школы сразу. Здесь вон только первый камень закладывать будут, сразу честно сказали - построим, но позже.
19 декабря 2022, 11:16
"При покупке квартир многие рассчитывали на постройку инфраструктурных зданий — школы, детских садов, поликлиники."👍😁😜 И ещё ключ от квартиры, где деньги лежат.😂
19 декабря 2022, 11:56
Мда, 16 квартир на площадке прямо как в общежитии. А в лифт как заходить в час пик? также как в маршрутку?)
Гость
19 декабря 2022, 16:11
Час пик?)) Остроумно 😁 не один же там лифт. Чем больше квартир на этаже тем больше лифтов плюс грузовые свободнее пассажирских.
Гость
19 декабря 2022, 19:50
Гость
19 декабря 2022, 16:11
Час пик?)) Остроумно 😁 не один же там лифт. Чем больше квартир на этаже тем больше лифтов плюс грузовые свободнее пассажирских.
Посмотрите планировки поэтажные
Гость
19 декабря 2022, 11:02
Никого не интересует как вы оттуда будете выезжать или заезжать. Понятно что дороги строить тоже не будут и воду будут планово отключать с электроэнергией из-за их нехватки. Главное это отчитаться перед московским начальством, как много и быстро мы построили квадратов.
Гость
19 декабря 2022, 19:51
За это дадут высокий коэффициент и потом к шурину в Москву заберут
19 декабря 2022, 13:35
Не пора ли товарищу Орлову и его старших областных друзей уйти в отставку? Вот что хорошего сделано в городе и области за последние годы? Весь город погряз в пробках. Новостройки тычут друг на друге. Метро не строят. Троллейбусы и трамвай давно пора в утиль сдать. ГИБДД нет, полиции нет. Районы разрастаются, а новые больницы не строят, новые дороги так же не строят. Город заполонили шаурмечные и прочая фигня. С нелегальной торговлей не кто не борется. Зачем нам такие "эффективные" управленцы?
Гость
19 декабря 2022, 10:48
Атом вон тупо настраивает свои дома рядом к соседским окно к окну, вырубили все деревья, теперь куча люда заедет в район где одна школа и одна больница далеко
Гость
19 декабря 2022, 23:50
Всё так, не только атом
Гость
19 декабря 2022, 11:02
— Для «ПИК» важно, чтобы жизнь в проекте была комфортной как для пешеходов, так и для автомобилистов. Я даже представить боюсь, какие пробки будут по утрам на Космонавтов. Второй академ устраивают
19 декабря 2022, 12:43
Да, автомобилисты будут тут комфортно жить прямо в автомобиле, прямо в пробке, на выезде или въезде, утром или вечером. Комфорт неизбежен.
Гость
19 декабря 2022, 19:52
19 декабря 2022, 12:43
Да, автомобилисты будут тут комфортно жить прямо в автомобиле, прямо в пробке, на выезде или въезде, утром или вечером. Комфорт неизбежен.
Вы бы видели какая пробень вечером на заезд...и утром на выезд..
Гость
19 декабря 2022, 20:58
Этот ПИК в Москве называют самой скандальной фирмой. Сколько там людей пострадало от их деятельности. А наш город сдался им.
19 декабря 2022, 11:38
Очень похвально, что в СМИ подняли этот вопрос.
Гость
19 декабря 2022, 11:04
Исчезла больница, детсад?? Ха ха ха, а вы как хотели? Чтобы застройщик соцобъекты не только в планах рисовал, но и ещë и строил? Ну вы наивные! Космонавтов уже всю поделили, землю после промзоны никто не рекультивирует. Там же территорию отравляли десятки лет! А клоповников уже натыкали и что то никаких соцобъектов не видно, зеленых зон, парков. Дорог новых что то тоже не видать. На Космонавтов сейчас тройная нагрузка ляжет.
19 декабря 2022, 12:41
мзра и архитектора в муравейник этот
19 декабря 2022, 11:30
Жадность фрайеров погубит.
Гость
19 декабря 2022, 10:58
Ответ на вопрос, заданный в заголовке, очевиден, это неудержимая жадность, которая уродует весь город.
Гость
19 декабря 2022, 19:57
Есть даже более точное определение - жадность временщиков назначенцев
Гость
19 декабря 2022, 11:15
а как прекрасен единственный паркинг на 5000 жителей, который расположен почти в километре от домов 1.2 на плане и полное отсутствие других парковочных мест. Так и вижу машины на тротуарах, на детских площадках, в подъездах, ибо больше их оставить просто негде
19 декабря 2022, 19:27
Возможно там подземная парковка.
Гость
19 декабря 2022, 23:23
19 декабря 2022, 19:27
Возможно там подземная парковка.
в таких дешевых домах не строят подземную парковку, это очень дорого, тут и наземный будет стоить не меньше полумиллиона за место. Даже в древние госты 85 года по количеству машиномест застройщик точно не укладывается.
Гость
19 декабря 2022, 11:04
помнится что такой деятель как Вяткин очень был впечатлен Гонконгом и почему-то решил что и остальные будут в восторге ... а как известно на вкус и цвет товарища нет ... а некоторые умники с телевизора рассуждают о национальной идее
Гость
19 декабря 2022, 20:21
Вяткин нахапал и свалил. Но почему то не в Гонконг, которым так восхищался. Удивительно просто
Гость
19 декабря 2022, 11:16
Стройте уже муравейники поверх хрущовок. Чего стесняться?
Гость
19 декабря 2022, 16:04
Во дают! "К чему такая тяга лепить муравейники?" К тому, что все, как и ты, хотят квартиру поближе к центру и не по заоблачной цене. Потому и лепят муравейники - ровно для таких, как ты. Если ты взял дешевое жилье, почему другие должны быть лишены такой возможности? А про школу, садик, паркинги... Смешно! Они в ДДУ есть? Ну так какие вопросы? Видели, что брали! /Мария Bcpатославовна/
Гость
19 декабря 2022, 10:39
Чем больше муравейник тем больше с него денежек
Гость
19 декабря 2022, 10:56
Меня бесит когда чиновники отвечают дежурными фразами, унизительно просто! Этот Рустам или как его зовут пусть едет на автобусе из академа утром и он поймёт как работает вся его инфраструктура!
Гость
19 декабря 2022, 10:41
Её там и не было, этой инфраструктуры. Пусть бы застраивали - не жалко. Только вот чет дороги, больницы, садики и школы никто не делает. С одними супермаркетами и ноготочками у дома никто не проживет.
19 декабря 2022, 11:14
Там были предприятия химической промышленности, там строить вообще нельзя.
19 декабря 2022, 11:38
19 декабря 2022, 11:14
Там были предприятия химической промышленности, там строить вообще нельзя.
я бы тоже засомневался что там что то начали бы строить. рядом жд еще.
Гость
19 декабря 2022, 10:40
Лайфхак - перестаньте покупать это, и это перестанут строить.
19 декабря 2022, 10:50
Так люди покупали квартиры с одним проектом, сейчас его в одностороннем порядке хотят изменить без каких либо компенсаций. Я когда брал квартиру, для меня главный критерий был отсутствие вида из окна на соседний человейник (чем грешат большинство ЖК), сейчас же по этому изменению проекта перед моим домам как раз хотят влепить человейник, хотя должна была по проекту быть малоэтажная школа. От этого, причём, никто не застрахован. Даже если уже взять в готовом доме, никто не застрахован, что по дебильниму проекту перед ним не влепят человейник рано или поздно. Надо на законодательном уровне запрещать такую застройку и следить за соблюдением исполения.
Гость
19 декабря 2022, 10:51
Ещё и ипотеку возьмут для этого
19 декабря 2022, 11:23
19 декабря 2022, 10:50
Так люди покупали квартиры с одним проектом, сейчас его в одностороннем порядке хотят изменить без каких либо компенсаций. Я когда брал квартиру, для меня главный критерий был отсутствие вида из окна на соседний человейник (чем грешат большинство ЖК), сейчас же по этому изменению проекта перед моим домам как раз хотят влепить человейник, хотя должна была по проекту быть малоэтажная школа. От этого, причём, никто не застрахован. Даже если уже взять в готовом доме, никто не застрахован, что по дебильниму проекту перед ним не влепят человейник рано или поздно. Надо на законодательном уровне запрещать такую застройку и следить за соблюдением исполения.
Сейчас нужно покупать жильё когда уже всё построено. И инфраструктура в том числе!!!! Только тогда ты будешь уверен что тебе там жит будет комфортно! Погодя за дешёвыми квадратными метрами, оборачивается мучениями на долгие годы! Яркий пример Академ/Ш.Речка/Мичуринский!
Гость
19 декабря 2022, 22:32
Раз домов больше построят, то и остального надо гораздо больше. Пусть сначала проект сделают, чтоб понятно стало где, что и как - сколько школ, сколько садиков и проч. ни кто же не отказывается строить, даже сроки первые назвали.
Гость
19 декабря 2022, 13:05
Да не даст никто строить такой большой жилой комплекс без школ, садов и больниц. Нет еще никакого окончательного варианта, надо смотреть что по факту напланируют. У застройщика на сайте все объекты обозначены или я где-то не там смотрю?
Гость
19 декабря 2022, 13:24
Город говорит про общественное обсуждение которое будет с жителями, есть нормативы в конце концов. У меня впечатление, что кто-то заинтересован в том, чтоб навести побольше паники.
Гость
19 декабря 2022, 13:41
Хорошо, что сейчас эту тему подняли. Все вопросы к мэру. Пусть господа чиновники понимают, молча ничего переделать у них не выйдет. Да, будем обсуждать!!! Нам нужны эти сады, школы и всё обещанное!
19 декабря 2022, 17:49
да-да брусника на Чкалова построила. парковок нет. двора нет. куча машин на газонах-тротуарах. Солнечный парковок нет. по улицам на машине еле едут в 1 поток. к магазину не подъехать. Все хорошо, комфорт, автобусы как консервные банки забиты - стоят в пробках. Все хорошо хорошо. Зачем для жилья такие высотные дома? Такая нагрузка на квадратный метр?
Гость
19 декабря 2022, 14:30
Конечно молчать не стоит. Кому-то сады и школа в приоритете, нам вот поликлиника. Хорошо что на общественном обсуждении всё будет, не хочется в очередной раз разочароваться в администрации нашей.
Гость
19 декабря 2022, 20:18
Да не будет ни-че-го. Вы точно разочаруетесь, как и тысячи людей до вас