перейти к публикации
315 комментариев к публикации

Жители приговоренных к сносу домов на Татищева взбунтовались против мэрии

13 декабря 2022, 15:16
13 декабря 2022, 16:04
Мэрия обиделась на то, что ей, с ее смехотворной оценкой стоимости жилья, собственники дали от ворот поворот и решила судиться с собственниками?😳 Я прям представляю текст иска - "Собственники не захотели за копейки продавать своё жилье на "благо развития города", поэтому мы обязаны принудить их продать нам квартиры по той цене, которую сами назначим".....😶😶😶
13 декабря 2022, 17:37
Хотите смешного? Я живу на Заводской 30, в самом начале дома и ещё ни одного оценщика или уведомления о её проведении, со времени выдачи постановления (а это уже год почти), Я НЕ ВИДЕЛ!!!! В связи с этим вопрос: так на что же потрачены эти 5 миллионов на оценку? В карманах какой подрядной организации они осели?
Гость
13 декабря 2022, 20:42
13 декабря 2022, 17:37
Хотите смешного? Я живу на Заводской 30, в самом начале дома и ещё ни одного оценщика или уведомления о её проведении, со времени выдачи постановления (а это уже год почти), Я НЕ ВИДЕЛ!!!! В связи с этим вопрос: так на что же потрачены эти 5 миллионов на оценку? В карманах какой подрядной организации они осели?
А что ваша хрущевка, кардинально отличается от других? Не втыкайте пвлуи в колеса мэрии которая хоть раз решила что то полезное сделать, отменят сами плакать будете...
Гость
13 декабря 2022, 20:58
Гость
13 декабря 2022, 20:42
А что ваша хрущевка, кардинально отличается от других? Не втыкайте пвлуи в колеса мэрии которая хоть раз решила что то полезное сделать, отменят сами плакать будете...
Про частную собственность слышали?
13 декабря 2022, 15:22
за 5млн сейчас в новостойке нормальную однушку на 40 м2 не купишь в центре. Конечно жители недовольны. оценивали то не пойми когда, за 1 год стоимость жилья выросла более 30%. Нашли дураков.
13 декабря 2022, 15:45
На более 30% выросла? Это где?
Гость
13 декабря 2022, 15:49
Купишь в центре. В центре птицефабрики или химмаша. На центр ВТЧМ наверное хватит
Гость
13 декабря 2022, 15:50
мой совет жителям дома, делать кадастровую переоценку своих квартир с целью ее увеличения!
13 декабря 2022, 15:30
А какой смысл расширять только до ул. Викулова? Изначально ведь планировалось дальше на запад продлить, вдоль пруда и до нового жилого района, там под 40 человейников уже распланировали. А сейчас прямо на перекрестке с Викулова застройщик Фортис стоит ЖК Тактика(см.карту 2гис), т.е. я правильно понимаю, что никакого расширения на запад больше не планируется?
Гость
13 декабря 2022, 15:34
именно
Гость
13 декабря 2022, 15:49
Судя по представленному плану - новый человейник будет на месте рынка и 3-х этажки.
Гость
13 декабря 2022, 17:11
Гость
13 декабря 2022, 15:34
именно
Где ходит 11 трамвай , его уберут и немного расширят дорогу для автобусов.
13 декабря 2022, 18:44
И смысл устраивать это все, людей дергать, убивать замечательную аллею, делать под окнами Татищева 77 автобан, тратить башенные деньги, если это всего на ОДИН квартал?! Упрутся эти расширенные полосы в новую стройку жк, которая уже идёт там во всю! Как на Токарей - типа забито место под станцию метро, все в планах и тут нате вам жк нагорный! Тут идёт набор труднопереводимых слов
Гость
14 декабря 2022, 09:44
Смысл в бабле
Гость
15 декабря 2022, 16:20
Эти бюрократы уже задолбали, отправить всех на Украину, пускай там строят.
13 декабря 2022, 16:17
"В бюджете на оценку помещений на Заводской, 30 и Заводской 15 (корпуса 6 и 7) в 2022 году заложили 5 миллионов рублей. Еще 100 миллионов в городском бюджете было отведено на выкуп помещений на улице Татищева" Что-то не понятно с деньгами. Если на помещения на Татищева выделено 100млн, то сколько там квартир выкупают? Двадцать? Это один подъезд в пятиэтажке. Уточните, пожалуйста
Гость
13 декабря 2022, 16:37
По Татищева, как я понимаю, идут частные дома. Многоквартирные на Заводской.
13 декабря 2022, 17:44
дурдом сносить 3 подъезда ,а чё весь этот хрущ слабо убрать и выделить деньги на жилье людям ?что они купят на 5 млн ?даже такое жилье как и было им уже не купить
13 декабря 2022, 15:54
Жителям неплохо бы организовать дежурство. А то мало ли ночью "проводка коротнет".
Гость
14 декабря 2022, 08:32
Сейчас актуален ГАЗ.
13 декабря 2022, 21:46
За те деньги которые предлагает мэрия ничего не купить аналогичное и адекватное в этом районе, там квартиры в районе дорогие! Да и людям это не нужно, у них с годами сложился свой круг общения, свое обывательство, а тут раз таки белогвардейцы решили все оттяпать и за копейки. Нет уж господа чиновники, выкупайте по рыночной стоимости и выплачивайте компенсацию в 1,5 млн. руб. плюсом каждой семье! Хапуги, привыкли все отжимать у народа своими бандитско-административными методами! Народ пишите Президенту и в СМИ, иначе чиновники заклюют вас по беспределу!
Гость
13 декабря 2022, 23:30
В СМИ можно))) А Путину явно не до трущеб в ЕКБ сейчас
13 декабря 2022, 17:06
Ситуация как обычно, до абсурда... Пришли к тебе, говорят, покупаю твою квартиру за цену халупы, планы там генеральные и тыды... А ты такой нормально же жил, соседи, дворы, школы, транспорт.. всё давно устоялось и любимо))) Вопрос: "А кто эти власти выбирал, эти власти которые против народа постоянно...????" - друг спрашивает.
Гость
13 декабря 2022, 17:33
друг то че проснулся? по наследству уже давно передают уже внукам
13 декабря 2022, 17:59
Ну и что вы другу ответили? Высокинского вроде гордума выбирала. И узнайте у своего друга, почему он считает, что проведение оптимизации дорожной сети непременно направлено против народа. Или в его понимании те, кто живёт в старом фонде на месте будущей дороги - это народ, а те, кто в пробках по Крауля стоит, это не люди, а терпилы непонятные?
Гость
13 декабря 2022, 19:30
13 декабря 2022, 17:59
Ну и что вы другу ответили? Высокинского вроде гордума выбирала. И узнайте у своего друга, почему он считает, что проведение оптимизации дорожной сети непременно направлено против народа. Или в его понимании те, кто живёт в старом фонде на месте будущей дороги - это народ, а те, кто в пробках по Крауля стоит, это не люди, а терпилы непонятные?
cosmos555, Высокинского никто не выбирал! Его назначили. Выбирали Ройзмана и выбрали очень большим количеством голосов. А этот ниоткуда взявшийся орлов слишком много на себя берёт.
Гость
13 декабря 2022, 15:26
Как красиво : "В следующем году по решению судов все выкупим" - суда еще не было, а решение уже известно(((
Гость
13 декабря 2022, 15:33
конечно известно))))
13 декабря 2022, 15:46
А есть варианты?
13 декабря 2022, 15:48
В современной России правосудия нет.
Гость
13 декабря 2022, 15:33
Администрация лоханулась. Надо было год назад выкупить всё на подставных лиц. Сейчас бы озолотились. И никаких судов. У филормонии дом снесли. А толку нет. И людей с места сдёрнули и деньги профукали.
Гость
13 декабря 2022, 15:36
👍😁, здесь тоже такое возможно)
Гость
13 декабря 2022, 17:40
👍🤭👍 а на разработку метро сколько «Фукали»… «Расчеты»… 👍
Гость
13 декабря 2022, 15:27
Администрация должна платить столько сколько скажет собственник недвижимости. Потому что это не собственники пришли к администрации с требованием купить у них, а наоборот. Представьте ситуацию, приходите вы в автосалон и говорите менеджеру, что хотите приобрести тот новенький мерседес бизнес-класса за 5000 рублей, менеджер конечно возражает, а вы грозите ему судом, абсурд!
Гость
13 декабря 2022, 15:33
потом вы выигрываете суд и покупаете)) вот увидите, именно так это сработает)😎
Гость
13 декабря 2022, 15:37
сколько скажет? ээээ, адмыныстрацыя....дайте мне за хрущик 25 млн....так? должна проводиться оценка стоимости, предложение, выкуп. Если цены выросли (устарели), то конечно необходимо их пересмотреть.
Гость
13 декабря 2022, 15:45
Гость
13 декабря 2022, 15:33
потом вы выигрываете суд и покупаете)) вот увидите, именно так это сработает)😎
Именно так! Потому что мы живем в Великой России, а все остальные нам завидуют. получи 5000 и ни в чем себе не отказывай!
Гость
13 декабря 2022, 15:27
Согласен с жильцами!За 3,3 ляма даже в каком-нибудь истоке достойного не купишь!А тут свой центр считай и транспорт и вся инфраструктура.
Гость
13 декабря 2022, 15:37
И море рядом😂
Гость
14 декабря 2022, 02:42
Одна 33я поликлиника чего стоит!!!
14 декабря 2022, 10:40
Эу администрация!! Вы когда будете сносить дома по улице Первомайская 97, 99, 101 ????
Гость
13 декабря 2022, 15:39
По плану расширение до Викулова..., а дальше что? Кто разрешил продать землю застройщику ЖК Тактика на Викулова в тех объёмах? Как расширять будут там? Тоже сносить секцию этажей в 20???? Судя по плану расширение только до Викулова, хотя уже сейчас уже настроено многоквартирников и Крауля с Татищева скоро будут стоять в пробках.
Гость
13 декабря 2022, 16:51
КАРАСИ пора снести - а дармоедов переселить за тюмень
Гость
13 декабря 2022, 15:18
Вы квартиры на Татищева по 5 миллионов всего оценили?? Понятно почему жители бунтуют, обнаглевшая АДминистрация!!!
Гость
13 декабря 2022, 15:21
если бы ты умел читать и понимать то: 5 млн это только на оценку.
Гость
13 декабря 2022, 15:23
Гость
13 декабря 2022, 15:21
если бы ты умел читать и понимать то: 5 млн это только на оценку.
"...но выкуплено только два помещения на 10 миллионов." раздели десять на два умник
13 декабря 2022, 15:40
Там есть такие помещения, которые и задаром никто бы иначе не взял. Ты, Гость, зайди как-нибудь в трёхэтажки коридорного типа по нечётной стороне ул. Заводской. Там только запах один чего стоит...
13 декабря 2022, 16:34
Во как. Были центровые, стали обласнеками,,,,,, 😭 😀
Гость
13 декабря 2022, 15:57
Сомнительное удовольствие жить в снесенной на половину 5этажки. Того и жди, когда оставшаяся часть на тебя рухнет.
Гость
13 декабря 2022, 22:35
30 дом, это два отдельных здания, стоящих впритык друг к другу. По идее должны разобрать без последствий. Надеюсь.
13 декабря 2022, 21:31
людей в Екатеринбурге за людей чиновники не считают.. -прежде чем чего то жилое сносить пусть за снесенную пятиэтажку у Консерватории отчитаются..чего там за пустырь образовался.. и где ихний макаронный перец с проектом и с деньгами..
Гость
13 декабря 2022, 22:58
Вроде мост ещё какой-то должен был быть. От папанина через исеть в заречный. У меня там гараж снесли и ничего не строят.
Гость
13 декабря 2022, 15:36
Давно на родину АДминистрация просится
13 декабря 2022, 17:33
Молодцы жильцы! Дадим отпор Тюмени!
Гость
13 декабря 2022, 15:32
Ну никак скоро проводка коротить начнет?
Гость
13 декабря 2022, 16:09
Давайте такую цену чтобы люди могли купить равноценный метраж в этом же районе купить!!
13 декабря 2022, 22:14
100 млн?! Там навскидку 25-30 квартир. + Магазины. Они пускай у Ковпака спросят, за сколько он готов там кировский отдать?!)
Гость
13 декабря 2022, 23:27
В том доме нет Кировского, речь про заводскую 15/7.Но вы правы, там тоже магазины и не один.
14 декабря 2022, 02:28
Гость
13 декабря 2022, 23:27
В том доме нет Кировского, речь про заводскую 15/7.Но вы правы, там тоже магазины и не один.
В доме, который 5 этажей, кирпичный на татищева-заводская. Там много лет кировский-вонючка.
Гость
13 декабря 2022, 16:42
Для тех, кому администрацию жалко: по факту дают 4,6 млн за 60 кв м в 2-ке. Надеялись, что жители в область согласятся съехать что-ли.
Гость
13 декабря 2022, 17:56
А дальше после перекрестка викулова Таиищева прям в плотную к трамвайным путям строят новый жилой комплекс Темп, 25 этажей. Видимо дальше дорогу не планируют расширять.
14 декабря 2022, 12:16
Столько людей лишат жилья нормального, столько домов, и на это выделили всего 500 миллионов, конечно люди не хотят за копейки продавать свои квартиры, что они на это купят, конуру собачью!?
Гость
13 декабря 2022, 15:32
Кстати помнится для обещанной филармонии в итоге от 18 лямов выкупали.Выдать всем этим людям тогда квартиры в "Татищевском" 1=1,и район не меняется и всё рядом.Ну как администрация?Вы же дорогу для таких ЖК расширяете,а не для остального населения.
Гость
13 декабря 2022, 15:50
тут иная ситуация, под дороги выкупает, а там под новое здание, разница в том что под инфраструктуру просто выкупят по кадастру, а под здания такого права выкупа нет, поэтому пришлось выкупать за деньги что попросил собственность, мой совет жителям дома, делать кадастровую переоценку своих квартир с целью ее увеличения!
Гость
13 декабря 2022, 16:12
И про филармонию дружно забыли)) кому то нужно было продать там квартиру дорого и такую аферу провернули))) потом высотку воткнут
14 декабря 2022, 11:48
Гость
13 декабря 2022, 15:50
тут иная ситуация, под дороги выкупает, а там под новое здание, разница в том что под инфраструктуру просто выкупят по кадастру, а под здания такого права выкупа нет, поэтому пришлось выкупать за деньги что попросил собственность, мой совет жителям дома, делать кадастровую переоценку своих квартир с целью ее увеличения!
А это суд как раз оценку и запросит.
Гость
13 декабря 2022, 15:28
Может быть в текущих условиях стоит приостановить проект по строительству на ВИЗе новых зданий для чиновников и расширения ул. Татищева к ним?
Гость
13 декабря 2022, 22:37
Пир во время чумы.
Гость
13 декабря 2022, 23:01
Кто-то видел пробки на Татищева-Заводской. Там нет и не было пробок. Зачем уничтожать аллею, футбольную площадку, дом сносить???? Глупая затея.
Гость
13 декабря 2022, 23:06
Всю жизнь там прожила, пробок не видела
13 декабря 2022, 16:50
Вы думаете, все эти граждане, попадающие под снос, сидят такие несчастные и плачут над перспективой разрушения родного гнезда? Как бы не так! Многие из них алчно руки потирают, что шанс такой выпал поменять за счёт города старое на новое, да ещё и условия свои ввернуть. Мне как налогоплательщику не жалко: ну повезло и повезло. Главное, чтобы не зарывались и не выходили за рамки разумного. А вот к тем, кто берега теряет, вообще никакой жалости. Если нормальные переговоры невозможны - выселять по суду с компенсацией по минимальной возможной цене, и никого не должно волновать, что на неё не купить ничего достойного в центре. А как ещё разговаривать с человеком, нагло пытающимся нажиться за чужой счёт? Зато в следующий раз в аналогичной ситуации люди уже знать будут, что не стоит так злоупотреблять.
13 декабря 2022, 17:02
Вот жители то нахалы, потребовали за свое жилье адекватные деньги. Прямо преступники и злоупотребители!
13 декабря 2022, 17:26
Вы в себе? Ожидайте и держите карман шире, придут предложат половину стоимости - соглашайтесь без выпендрёжа!
13 декабря 2022, 17:27
13 декабря 2022, 17:02
Вот жители то нахалы, потребовали за свое жилье адекватные деньги. Прямо преступники и злоупотребители!
Если адекватные деньги, то почему нахалы? Но если хотят резко поднять бабла, пользуясь ситуацией, - то безусловно.
13 декабря 2022, 21:52
Застройщик пускай дает равноценные квартиры тем у кого планируют снести и сверху каждому по 1,5 млн. руб. на ремонт и новую мебель и тогда проблем не будет! Переселили весь дом, выплатили каждой семье по компенсации и никаких проблем не будет! НЕ НУЖНО ЖАДНИЧАТЬ И ГНОБИТЬ НАРОД ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ !!!
Гость
13 декабря 2022, 20:54
Да, трешку 57 квадратов оценили в 2.5 млн. Причем земля под домом тоже приватизирована. В 2017году по документам кадастровая стоимость земли была 15 млн. А в 2022 она вдруг стала по документам 8 млн. Кадастровая. Тогда рыночная сколько. И почему как то в два с лишним разом цена рухнула. Что то я не видела, чтоб за пять лет цены на столько упали, да еще в центре.🤔
Гость
13 декабря 2022, 16:39
Опять чинуши хотят людей кинут на деньги. Где сейчас купить квартиру за пять лямов? Заплатите рынок и проблем не будет! 😠😠😠
13 декабря 2022, 17:45
аналогичная 3-ка на Татищева 82 продается на циан - 93 313 ₽/м²
Гость
13 декабря 2022, 15:26
Расширение? а что так вдруг? новый жк поди-ка будет? Капитализм. За коммунизм!
Гость
13 декабря 2022, 16:13
должны выдавать жилищные сертификаты на покупку квартир в этом же районе
13 декабря 2022, 18:43
Надеюсь голосовали правильно! И сделаный выбор, не заставит сожалеть!
Гость
13 декабря 2022, 18:15
Тут скорее всего не из-за расширения сносят, не верю я в добрые намерения банды. Тут наверно человейников настроят, а расширят метра на два.
Гость
13 декабря 2022, 18:51
Нет. Именно для расширения. Высоток можно настроить хоть где.
Гость
13 декабря 2022, 19:31
Гость
13 декабря 2022, 18:51
Нет. Именно для расширения. Высоток можно настроить хоть где.
Шериф, Ошибаешься!
Эти тюменские вообще распоясались! .
Гость
13 декабря 2022, 19:58
Откуда вы взяли такие оценки в 5млн? В 2.5 млн оценили трёшку
Гость
14 декабря 2022, 08:18
примерно за стока же можно купить треху в каменске, видать они оценивают по старым параметрам
13 декабря 2022, 15:25
двоякие эмоции - с одной стороны и жильцов можно понять, с другой и расширять это бутылочное горлышко давно пора, широкий проспект упирается в одну полосу прямо
Гость
13 декабря 2022, 15:33
упирается и чо? нормально все.
13 декабря 2022, 15:38
Наверное город расширять надо, а не переупихивать, и цены предлагать адекватные, если не цены то жилье на выбор бартером. Транспортные потоки разводить. На людей просто плевать. Пусть судятся конечно.
13 декабря 2022, 18:00
Гость
13 декабря 2022, 15:33
упирается и чо? нормально все.
нет, не нормально, виз застраивается, и скоро татищева будет вынужденно пробита дальше я как вчера помню когда дальше токарей не было дороги, а до этого и парк вокруг вечного огня казался вечным
Гость
13 декабря 2022, 20:20
Возле Филармонии дом расселили и снесли…. И что? Стоит уже несколько лет огороженный крепким забором, т-.к.нет денег на Филармонию и не предвидится. Какое же это эффективное расходование бюджетных средств? Разбазаривание!!! И с дорогой тоже самое будет. Дома снесут, а деньги на расширение дороги закончатся. Да из у города просто нет! Кто же это все просчитывает?
14 декабря 2022, 07:28
Не переживайте, суд примет как надо решение. Ведь наши судьи абсолютно независимые.
Гость
13 декабря 2022, 22:09
Примечательно еще и то, что все 2-х этажные дома плюс сталинка (все что на схеме под снос, кроме бараков, конечно), не делее как года 4 назад отремонтированы были по программе капитального ремонта. А теперь, сносить будут то, что капитально отремонтировали. Зачем их в план капремонта включали????? Чтобы тариф с 1 декабря 2022 года поднять???
Гость
13 декабря 2022, 23:14
А как деньги отмыть то?
14 декабря 2022, 02:29
А эта старая схема. У меня одна подруга на ул. ирбитской жила, гнде сейчас все атом застраивает. Там эти двухэтажки за год типа откапиталили
Гость
13 декабря 2022, 20:04
Жилье на деньги предлагаете менять? Вы там с ума сошли? Через год на эти деньги однушку на отшибе уже не купишь. #орловначниработать
Гость
14 декабря 2022, 08:22
цены на жилье будут понижаться, те кто завышает делают это намеренно
Гость
13 декабря 2022, 16:14
Приходим в администрацию и выкумаем землю по выгодной нам цене, а не согласится в суд. А то придумали аукцион, аренда, потом выкуп по кадастру
Гость
13 декабря 2022, 20:10
Мэрии дай волю, так они всё разрушат. А восстанавливать никто не хочет!!!
Гость
13 декабря 2022, 20:39
Алексей Валериевич, а чем вы вообще заняты на работе? Вам плевать на людей и их мнения на этот счет? Как можно судиться с нами за наше же жилье? Когда мы брали квартиры, никто и думать не смог, что гор администрация такой финт выкинет.
13 декабря 2022, 15:40
Расширить ..... ВСЕХ В КАКАДЕМ!...и точка
Гость
13 декабря 2022, 23:01
На 2.5 млн никакую каканю в к академе не купить даже, если только гараж