Брусника выпустила имиджевый новогодний ролик. Он о том, что жизнь продолжается, что к рубежу 2022–2023 мы подошли с разным настроением и мыслями. Но место чуду есть всегда — что бы ни происходило вокруг. Партнером девелопера по креативу в этот раз выступило агентство «Восход», площадку для съемок предоставили партнеры застройщика — ДОМ.РФ.
— Чувства главного героя ролика — это наши общие переживания, — комментирует работу креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. — В наступающем году нам, очень разным людям по образу жизни и взглядам, важно научиться быть добрыми соседями и не терять веры в будущее.
— Мы всегда готовы поддержать интересные проекты наших партнеров, в том числе социально направленные. Мы с удовольствием приняли предложение о съемках новогоднего ролика в нашем арендном доме «Южные кварталы» в Екатеринбурге. Все участники мероприятия, включая задействованных в создании видеоролика питомцев, остались довольны, — говорит директор по развитию арендного жилья «ДОМ.РФ» Вероника Янушкевич.
Ролик — старт очередной новогодней коммуникации Брусники. Компания вступает в диалог с горожанами последние шесть лет. В разные годы основой для него становились вопросы Пруста, цитаты ушедших от COVID-19 знаменитостей, статистика по вакцинации, урбанистические термины.