перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Владелец рынка КОР в Екатеринбурге займется строительством жилых высоток

8 ноября 2022, 12:37
8 ноября 2022, 13:07
О как! Давайте воткнем новый ЖК между промзоной и промзоной!!! -А за промзоной что? --железная дорога, -а потом? --Трасса. -А школы рядом есть? --Ну в 1.5 км есть ближайшая. -А садики? --О. Садик там есть! Правда мест в нём нет........ -Так, ну а подъезд нормальный? --Ну как нормальный..... нерегулируемый в 1.5 полосы...... рядом автоцентр же. -А с другой стороны? --А с другой стороны промзона же! -То есть и мест для парковок нет? --Ну как нет, есть же целая малышева, мост, под мостом, у жд путей, чё вам мало что ли? Соседние дворы на худой конец!
Гость
8 ноября 2022, 13:17
1. Школа в 1,5 км - фигня. В детстве бегали 2. Для парковки есть подземные паркинги. Нищебродам места искать где придётся, не проблема застройщика
8 ноября 2022, 13:32
но ведь покупают....
Гость
8 ноября 2022, 13:34
Гость
8 ноября 2022, 13:17
1. Школа в 1,5 км - фигня. В детстве бегали 2. Для парковки есть подземные паркинги. Нищебродам места искать где придётся, не проблема застройщика
Но мест в той школе нет. В радиусе 5 км. ни в одной школе мест нет.
8 ноября 2022, 12:48
Да да, обязательно постройте и закройте малышевский мост на ремонт
8 ноября 2022, 12:51
Слов нет один мат, и так на малышева в час пик фиг выйдешь в углу УКМ. Давайте построим ещё парочку высоток. Когда же уже власти дающие на это разрешение и застройщики наворуются и успокоятся.
Гость
8 ноября 2022, 12:53
Никогда. У них центр насыщения в мозгу, как у акул - отсутствует. В идеальных условиях будут жрать пока не лопнут.
Гость
8 ноября 2022, 13:18
А воровство при чём?
8 ноября 2022, 13:32
Гость
8 ноября 2022, 13:18
А воровство при чём?
Ой простите. Конечно его нет. Ни откатов, ни стройка домой непойми из чего, хотя по документам все супер. У нас все честно и законно простите, что могла подумать плохо.
8 ноября 2022, 13:20
"— Сегмент малой торговли в большей степени отпал, — напомнил он. " Так-то это еще и рабочие места.
Гость
8 ноября 2022, 20:19
" Сегмент малой торговли в большей степени отпал" В каком месте он у тебя отпал ? Рынок работает, люди им пользуются, а то что недомэру он не нужен - так ему здесь вообще ничего не нужно, он чужой в нашем городе
8 ноября 2022, 20:33
Гость
8 ноября 2022, 20:19
" Сегмент малой торговли в большей степени отпал" В каком месте он у тебя отпал ? Рынок работает, люди им пользуются, а то что недомэру он не нужен - так ему здесь вообще ничего не нужно, он чужой в нашем городе
"В каком месте он у тебя отпал ?" Если это вопрос мне, то я не в теме. Спроси у Орлова, почему он у него отпадает?
Только клинически больной даст там разрешение на строение нового жилого фонда. Без улучшения развязки на мосту это нереальная затея. В таком случае нужны будут съезды на дублер через ЖД пути, иначе там будет просто нереальное горлышко.
Гость
8 ноября 2022, 20:26
Да застраивать территорию около малышевского моста нельзя, рано или поздно придется расширять этот мост. Да и линию метро надо будет там строить - конечно не при этих назначенцах, которым ничего здесь не надо
8 ноября 2022, 13:43
надо больше высоток, в деревнях жить не где
Гость
8 ноября 2022, 12:45
Давайте трафик одной из самых загруженных и оживленных магистралей города еще больше загрузите! Чтобы всё стояло в 10 бальных пробках...
Гость
8 ноября 2022, 12:47
их это не волнует, надо же срубить здесь и сейчас
8 ноября 2022, 13:01
не только, там припаркованных машин будет на 2 ряда всё вокруг заставлено
Гость
8 ноября 2022, 15:43
По фигу
8 ноября 2022, 12:44
Кому они эти сараи всё строят ?
8 ноября 2022, 12:54
В области работы нету, а рожать не перестали.
8 ноября 2022, 13:09
самый выгодный в текущее время вариант если у тебя есть какой-никакой участок в черте города или поблизости с подходящим назначением. если есть нужные люди то за малую мзду (относительно) строить можно везде. офисы невыгодно - малый и средний бизнес нищий и арендный бизнес это головняки, а тут построил человейник этажей на 25 и ты в шоколаде. На инфраструктуру вообще посрать, как написано выше ну заставят тебя максимум в обременение скверик рядом обновить или условную баскетбольную площадку засунуть (по документам конечно, по факту это будет платная стоянка племяхи местного начальника увд). Это примерно я так на пальцах рассказываю. Потом фигачишь свою ук садишь на этот дом и всю оставшуюся жизнь живешь на десятину с крепостных.
Гость
8 ноября 2022, 13:16
Ну точно не для тебя. Для тех, кто имеет возможность их купить
8 ноября 2022, 17:10
Кому они все это строят, школы, садики, поликлиники постройте сначала , !!!
Гость
9 ноября 2022, 17:26
Строят жильё частный бизнес. Они будут социальные объекты строить? Головой надо думать, а не есть в неё!
Гость
8 ноября 2022, 12:59
Сейчас навтыкают высоток на всех пятачках, Малышевский мост, Комсомольская, Библиотечная, Малышева до Восточной вообще намертво встанут, а там рядом Университетский все расширяется... И никакая развязка на Калине не поможет... Мэр, ааааауууууу!!!! Есть в этом городе хозяин или куда????
Гость
8 ноября 2022, 13:11
Какой хозяин, тут все только временные.
8 ноября 2022, 13:18
В городе правят бабосы.😁
Гость
8 ноября 2022, 13:19
Гость
8 ноября 2022, 13:11
Какой хозяин, тут все только временные.
А ты постоянный?
Гость
8 ноября 2022, 13:08
Озеро приходит конец, дома сносите старые и людей расселяйте,а не парковые зоны убивайте.
Гость
8 ноября 2022, 13:20
Какие парковые зоны на складах и в промзоне?
8 ноября 2022, 12:58
Все!!!!! Жби встанет окончательно!!!!
Гость
8 ноября 2022, 13:12
Да, я тоже согласен, оставьте КОР в покое.
8 ноября 2022, 15:20
Господи, как они оттуда все выезжать то будут ??
Гость
8 ноября 2022, 13:20
Скоро и Гринвич поди снесут уже. Место то козырное. И элитный клоповник построят на 100500 квартир на этаже да 50 вверх
8 ноября 2022, 18:48
И лифт прямо в метро. И отдельный поезд каждому "элитному" в ковычках жителю.... ну типа как личный кортеж. только подземный.....а поезд для холопов пока "элита" едет, на запасном пути на кольце метро постоит ...)))
Гость
8 ноября 2022, 12:48
"Вопрос в том, чтобы она была обеспечена школами и детскими садами" Ты сначала обеспечь территорию дорогами с нормальной пропускной способностью, подъезными путями, парковками,новыми коммуникациями достаточной емкости, а уж потом о школах и садиках ... и только ПОСЛЕ всего - жилье....
8 ноября 2022, 13:10
скажите что проще - всадить сотню лямов в маленький садик с кучей головняка или десятку нужным людям за разрешение? вот логически, без оглядки на мораль
Гость
8 ноября 2022, 13:18
8 ноября 2022, 13:10
скажите что проще - всадить сотню лямов в маленький садик с кучей головняка или десятку нужным людям за разрешение? вот логически, без оглядки на мораль
кому надо сунуть? Конкретно по фамилиям, пожалуйста
Гость
8 ноября 2022, 12:48
оставьте кор в покое!
Гость
8 ноября 2022, 13:18
его никто и не трогает. Пока
Гость
8 ноября 2022, 13:48
По Малышева и так невозможно ездить, куда ж еще строить-то? Когда же этот город станет для людей, а не для ненасытных коррупционных управленцев?
Гость
8 ноября 2022, 15:25
Опять 25. Вы кроме Жк способны строить ещё что-нибудь? Сколько людей оставите опять без работы. Оставьте ЖБИ а покое! Район задыхается уже сейчас в пробках.
Гость
8 ноября 2022, 12:59
Как жильцы с этих высоток выезжать будут ? В сторону центра с этой базы и сейчас не выехать, с моста постоянный поток, если только через студенческую/первомайскую, но там сейчас уже толкучка, дорога узкая. А в сторону ЖБИ/егошинского на малышевский мост невозможно заехать, трафик постоянный по двум по двум полосам
Гость
8 ноября 2022, 13:20
Тебе какая забота? У тебя всё равно денег нет на квартиру там
8 ноября 2022, 13:54
Вася Корепанов, это уже проблемы жильцов)) пообещают как обычно удобные выезды и все.
8 ноября 2022, 18:42
Видимо жилые квартиры, это единственное, что можно выгодно продать в миллионнике, и пофиг застройщику, что нет парковок и нормальных путей подъезда. Все квартиры раскупят как обычно в ипотеку и всех всё устраивает
8 ноября 2022, 13:16
Беженцев из Херсона чоле заселять?
8 ноября 2022, 12:54
скоро света дневного в городе будет не найти и ходить мы будем только пешком или на двухколесном, так как машин больше становится а дороги уже 😐
8 ноября 2022, 17:04
а почему общественность не реагирует??? ведь мы потеряем суперпопулярный и мегаизвестный "МИР АНТЕНН"
Гость
8 ноября 2022, 13:22
Туда можно будет перевезти оставшихся 10% среднеазиатских иностранцев и выдать им паспорта россиян. Так мы заменим истреблённых, сами знаете где – местных россиян!
Гость
3 декабря 2022, 22:52
Ничего не попутали, на данный момент россияне приехали в Среднюю Азию, и там обустраиваются. Может их тоже в шею гнать обратно.
Гость
8 ноября 2022, 13:28
Кто-то ипотеку в адм. должен закрыть?
Гость
8 ноября 2022, 15:16
давайте еще светофор на студенческой-малышева поставьте для лучшего трафика пешеходов-алкашей в магазин через дорогу 😎
Гость
8 ноября 2022, 15:21
опять свечки на 25 этажей?недавно был на вторчермете..столько ещё домов старых красивых с колоннами, лепниной и главное не высокие...эх дворы детства))
Гость
8 ноября 2022, 15:47
Весь город загадили
Гость
8 ноября 2022, 16:11
"Под КОВШ бульдозера пустят офисы и склады"😂😂😂... Ребята-"писатели"- учите матчасть уже : КОВШ у экскаватора, у бульдозера - НОЖ !!!😂😂😂
Гость
8 ноября 2022, 12:51
И правильно. Жилья в Екатеринбурге ой как не хватает!
Гость
8 ноября 2022, 13:19
Да. Если бы хватало, то и не строили бы. Есть спрос, есть предложение. Элементарная экономика. Она именно такая, а не ваше нытьё
Гость
8 ноября 2022, 13:30
Гость
8 ноября 2022, 13:19
Да. Если бы хватало, то и не строили бы. Есть спрос, есть предложение. Элементарная экономика. Она именно такая, а не ваше нытьё
Дружочек, построив очередную порцию 25-этажных браков, ты также автоматически получаешь спрос на детские сады, школы, магазины, парковки, транспортные развязки и т.д. А с этим у нас особо не заморачиваются почему-то. Главное - свечек натыкать побольше в пределах ЕКАДа.
Гость
8 ноября 2022, 13:38
Гость
8 ноября 2022, 13:19
Да. Если бы хватало, то и не строили бы. Есть спрос, есть предложение. Элементарная экономика. Она именно такая, а не ваше нытьё
Это не элементарная экономика, а кривовывернутая экономика, если цензурно. Потому что она обеспечивается не платежеспособным спросом, а только и исключительно ипотекой (до 100% новостроек по статистике). А ипотека на действующих условиях - беспросветное рабство работающего человека, обогащение финансовой олигархии-банков и абсолютно управляемое население - "куда ж ты денешься с подводной лодки" с такой ипотекой : и пойдешь и проголосуешь как надо и поддержишь кого надо... ИМ надо, не тебе....
Гость
8 ноября 2022, 13:06
раз там на месте этой базы магкор можно строить - значит расширьте мост на малышева до шести полос... с жби невозможно выехать с утра.
Гость
8 ноября 2022, 13:13
там на территории какой то производственный новый цех построили
Гость
8 ноября 2022, 13:13
План застройки кора уже готов, а нам говорят, что ещё не решили.
Гость
8 ноября 2022, 13:32
Наконец то всех жителей области, включая соседние Курганскую, Тюменскую и Челябинскую можно разместить будет. Без воды электричества и канализации, но как говорится – в тесноте да не в обиде.
Гость
8 ноября 2022, 13:36
Какая маржа от строительства высотки? Что-то все кому не лень строить начали. Банкротятся же каждый второй. Интересная схема.
Гость
8 ноября 2022, 13:50
Всё правильно, если хочешь избавится от проблемы, доведи её до абсурда. Застроим так, что жить в этом городишке будет невыносимо и народ разбежится в более лучшие места.
Гость
8 ноября 2022, 13:59
Сейчас кримнаш понаедут.
Гость
8 ноября 2022, 14:06
Если снесут рынок, то где будут закупаться торговые центры? Это же все одна цепочка!
Гость
8 ноября 2022, 14:09
Кто-то знает - что тут зимбабвийцу надо? Никак польский выучить не может, поэтому тут "общается"?...
Гость
8 ноября 2022, 14:47
Не че не понял но интересно.Причем владелец рынка КОР?
Гость
8 ноября 2022, 14:51
Ну так бывшим крымчанам и херсончанам надо же будет где-то жить.
Гость
8 ноября 2022, 15:51
Строят по 40 тысяч за квадрат, продают по 120...
Гость
8 ноября 2022, 16:32
"— Сегмент малой торговли в большей степени отпал, — напомнил он. " А я говорил, что чиновники с другой планеты. Это всё равно что сказать - Сегмент бюджетных авто в большей степени отпал, все покупают лимузины и спорткары.
Гость
8 ноября 2022, 16:45
Уже писал про них.ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО СИТИ-МЕНЕДЖЕР БАБКИ-МЕНЕДЖЕР!!!!А зачем детские учреждения зачем транспортные проблемы ЗАЧЕМ РАБОЧИЕ МЕСТА РЯДОМ-пусть в Академ. или на Химмаш ездят.Заводы разрушили теперь уже пора торговые зоны!А как же поддержка малого предпринимательства????
Гость
8 ноября 2022, 19:39
Поможет только главный
Гость
8 ноября 2022, 22:03
Скока этажей? Подождите, ща угадаю : 100.
Гость
8 ноября 2022, 22:23
метро на ЖБИ когда построят?????!!!!!!
Гость
9 ноября 2022, 00:20
мужик проснулся, жилья уже столько понастроено - никто не берет, а он решил стать дэвэлопэром
Гость
9 ноября 2022, 11:42
Разрешение на строительство высоток дают всем и всегда без исключения, ГЛАВНОЕ ОТКАТНЫЕ и будет вам зелёный ☝️