Строительство ледовой арены УГМК в Екатеринбурге идет полным ходом. Рабочие на 99% закончили с кровлей, закрыли окнами часть фасада, а стилобаты начали отделывать керамогранитом. Внутри уже угадываются очертания трибун и площадка под главный лед. Рядом уже построили тренировочную часть — это еще одна полноценная игровая зона.
Пока гигантский объект готовится к следующему этапу — монтажу инженерного оборудования — показываем, как арена выглядит внутри и снаружи. Зрелище завораживающее!
Однако из-за непростой геополитической ситуации инвесторы решили перенести дату ввода объекта.
— Поскольку срок сдачи у нас не был привязан ни к какому крупному событию, учитывая обстоятельства, работу с импортозамещением, смещение дат поставки материалов и оборудования, сейчас мы ориентируемся на декабрь 2024 года, — рассказал E1.RU директор «Ледовой арены» Данил Крицкий.
Он добавил, что следующий год уйдет на устройство инженерных сетей арены, а 2024 год — на благоустройство территории. Строительство планировали изначально закончить в 2023 году.
На возведение арены ушло 17 тысяч кубометров бетона на подземную часть и 54 тысячи — на наземную. И это без учета стилобатов. Уже смонтировали семь тысяч тонн металлоконструкций и 11 тысяч квадратных метров профнастила.
Будущая ледовая арена в Екатеринбурге станет одной из самых больших в России. Она будет домом для хоккейного клуба «Автомобилист».
На открытии арены может сыграть сборная России по хоккею. Такое предложение поддержал президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк.
Строительство идет с декабря 2019 года, весной 2020 года строители закончили забивать 2500 свай в основание здания и приступили к наземной части.
Прочитайте также, как компания УГМК восстановит три памятника архитектуры на улице Декабристов. Речь идет о зданиях культурного наследия, которые сейчас находятся в аварийном состоянии.