перейти к публикации
146 комментариев к публикации

В центре Екатеринбурга на продажу выставили переход между домами

28 октября 2022, 13:15
28 октября 2022, 13:20
"МЫ ВАМ ПРОДАЕМ ПЕРЕХОД НО ПЕРЕХОДИТЬ К СОЖАЛЕНИЮ НЕЛЬЗЯ"
Гость
28 октября 2022, 13:54
Вообще-то речь в статье не об этом. У него нет прямого входа. Нужно заходить через другое здание. Это как в твою квартиру надо было бы проходить через другую квартиру. С нежилой недвижкой это важно. Потенциальный покупатель сразу оценивает перспективы. Обычный магаз тут не сделаешь, а под офис можно купить.
28 октября 2022, 13:20
всю жизнь мечтал о таком переходе. всегда цена смущала. а этот вроде недорогой, можно переходить туда, а можно сюда. центр города. отличный переход, буду брать.
28 октября 2022, 15:03
На новоселье зови!
28 октября 2022, 19:15
243635181, дайте два 🤣
28 октября 2022, 13:40
Выхода нет. Впрочем, как и входа. Актуально.
Гость
28 октября 2022, 13:57
Всё там есть
28 октября 2022, 14:07
Поди, купят " кто надо", потом оформят бумаги, снесут и воткнут очередную свечку )
Гость
28 октября 2022, 14:25
смею заметить, земля под ним не входит в стоимость, так что свечка не про это
28 октября 2022, 19:18
otorvin, парящая свечка 😁
28 октября 2022, 13:41
Это идеальное помещение для выращивания каких-нибудь редких растений: светло и тепло! 😎
Гость
28 октября 2022, 13:48
И без доступа к нему полицейских. 😎
28 октября 2022, 13:49
Гость
28 октября 2022, 13:48
И без доступа к нему полицейских. 😎
Точно! Полицейские только всё испортят! 😎
28 октября 2022, 13:55
Без прямого имеется ввиду, что с улицы ты туда не зайдешь. Разве что в окно по веревочной лестнице. А что бы попасть, нужно иди в соседнее здание и брать ключ у завхоза местного (после приобретения и согласования, возможно, даже можно будет изготовить свой ключ). Если первый завхоз окажется несговорчив, то всегда есть второй, в другом здании.
28 октября 2022, 14:09
Придётся с одним договариваться 😉 С одной стороны у перехода кирпичная стена
Гость
28 октября 2022, 14:38
28 октября 2022, 14:09
Придётся с одним договариваться 😉 С одной стороны у перехода кирпичная стена
Мзду платить за вход в свое
28 октября 2022, 13:19
Отличное предложение. И почему когда после оплаты, например автомобиля, если его не дают забрать из салона, это считается мошенничеством, а когда то же самое делают чиновники, но все норм?
Гость
28 октября 2022, 13:46
А что, собственниками числятся чиновники? Или таки честные и позитивные предприниматели?
Гость
28 октября 2022, 14:00
Это ты о чём стонешь?
28 октября 2022, 13:31
Да, он мне позарез нужен.
Гость
28 октября 2022, 13:36
" Во-первых, недвижимость покупается без возможности прямого доступа к ней." Я стесняюсь спросить, а зачем его тогда покупать?
Гость
28 октября 2022, 20:45
Вопрос : почему хозяин от него отказался ? Он же принадлежит зданию
29 октября 2022, 02:07
Что бы БЫЛО...
Гость
29 октября 2022, 11:08
Ну прикинь, ни у кого нет, а у тебя есть!! Статусно
28 октября 2022, 15:34
мэр совсем обнаглел
Гость
28 октября 2022, 13:19
Пять баллов за опрос
Гость
28 октября 2022, 14:38
++++
Гость
28 октября 2022, 14:38
Стонешь ты
Гость
28 октября 2022, 13:31
Мы вам продадим переход, но ходить по нему нельзя, да и как бы некуда. Да, и он без входа и выхода. Выгодное предложение
28 октября 2022, 13:37
А еще его надо привести в надлежащее состояние и содержать, но так как ходить по нему не придется, то можно сэкономить на освещении. Выгода!
Гость
28 октября 2022, 13:56
Почему нельзя? Где это написано?
Гость
28 октября 2022, 13:28
Нормальный переход, надо брать. Сперва прикинуть там пассажиропоток, потом поставить платный шлюз, как в метро. Или толкового вахтера с терминалом оплаты. Отобьется покупка. Но это не точно.
Гость
28 октября 2022, 13:32
Гость, точно не отобьется. на последней фото видно, что переход не используется.
28 октября 2022, 20:20
"переход между зданиями" С обеих сторон поставить турникеты и собирать таксу 32 рубля. С 1 ноября будет 33 рубля.
28 октября 2022, 13:58
Была бы жилая площадь, с радостью взял бы! И оформил бы ещё в стиле купейного вагона
28 октября 2022, 14:38
40watt, и таджики пусть вокруг с елками бегают, типа едешь 🤣🤣
31 октября 2022, 09:02
28 октября 2022, 14:38
40watt, и таджики пусть вокруг с елками бегают, типа едешь 🤣🤣
А что, мысль! Создать там отель для тоскующих по романтике железных дорог )
Гость
28 октября 2022, 13:23
совсем кукареку чтоле
Гость
28 октября 2022, 13:54
Ну это явно не для тебя, не напрягайся
Гость
28 октября 2022, 14:40
Гость
28 октября 2022, 13:54
Ну это явно не для тебя, не напрягайся
Для тебе, беги бегом
28 октября 2022, 14:51
Просто собственники зданий делят имущество. Такие объекты только через торги, вот вся петрушка.
28 октября 2022, 15:22
"Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное" Точно какую-то махинацию затеяли. Например, если кто-то захочет в этом месте здание воткнуть, должен будет переход этот выкупить. Иначе снесли бы его за просто так, раз всё равно им никто не пользуется, и он по сути ничей.
28 октября 2022, 14:00
😂😂😂 страшно даже не то, что у кого-то рождаются подобные идеи, страшно то, что находятся те, кто готовы их воплотить
Гость
28 октября 2022, 22:46
заманчиво же прибрать к рукам кормушку и стрич бабло со всяк проходящего !!! это рашкинский капитализм однако !!!
28 октября 2022, 14:36
Можно шлагбаум с двух сторон поставить и пропускать за ₽₽₽
Закладчики заинтересуются :)
28 октября 2022, 15:38
Разберёмся 2. 2) ДОСТУП К КОММУНАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И КОММ. ПЛАТЕЖИ. Не сказано ни слова. А вопрос интересный - ведь серьёзные суммы и ограничения в этом вопросе могут сделать невозможным его использование каким-либо образом. Или просто невыгодным. 3) ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Раз не указаны иные ограничения, кроме "доступа через .." - значит собственник, разумеется, имеет право ЕДИНОЛИЧНОГО пользования своей собственностью. Т.е. входы будут под его замком. Предположим, что там будет отопление и электричество (розетки). Туалеты в смежных зданиях разумеется есть - значит, вероятно, можно будет ими пользоваться на каких-то условиях (возможно это войдёт в ком. услугу типа "содержание помещения" 😉). Получается вариант использования - склад. Но вот что там можно будет хранить - вопрос ? Особенно учитывая "доступ через ..". 😁
Гость
28 октября 2022, 22:08
Те кому надо уже знают варианты использования иначе бы висел он дальше)) там реально могут что нибудь воткнуть сначала выкупить переход, потом выкупить землю под ним, а кроме хозяина перехода она не нужна будет никому конкуренции не будет
28 октября 2022, 14:31
Я думаю тем кому надо знают какой-то секрет зачем им нужен этот переход 🚸 Вот и все вот и все 😀
Гость
28 октября 2022, 13:22
То бомбоубежище, то переход😄Пошла руда!
Гость
28 октября 2022, 13:34
Лофт не в тренде. Переход - супер-тема. Вот только с доступом беда. Ты купи, но вот пользоваться - ни ни.
28 октября 2022, 13:59
Кто мешает пользоваться то?
Гость
28 октября 2022, 13:34
Загадка дыры просто какая-то
Гость
28 октября 2022, 14:41
Ха
Гость
28 октября 2022, 14:09
Потрясающее вложение денег! Купил но не пользуешься!
Гость
28 октября 2022, 14:27
Скоро подъезды в домах продавать начнут
28 октября 2022, 13:19
Говорят что сейчас раздают бумажки, по которым организуют переход в мир иной.
Гость
28 октября 2022, 14:01
Пусть говорят. Слушай больше. И поплакать не забудь. У меня такое ощущение, что ты почившая Шляпа. Та тоже соплями всё заливала
28 октября 2022, 14:08
Гость
28 октября 2022, 14:01
Пусть говорят. Слушай больше. И поплакать не забудь. У меня такое ощущение, что ты почившая Шляпа. Та тоже соплями всё заливала
Гость, какой ты нервный. Нервозность - признак неуверенности. А бумажки действительно раздают. Плюс бонус - большой, черный пакет.
Гость
28 октября 2022, 14:39
Гость
28 октября 2022, 14:01
Пусть говорят. Слушай больше. И поплакать не забудь. У меня такое ощущение, что ты почившая Шляпа. Та тоже соплями всё заливала
Когда нет аргументов переходят на личность, фу
Гость
28 октября 2022, 13:46
Знал бы раньше - купил бы и отдал при разделе своей бывшей.
Гость
28 октября 2022, 13:44
Во-первых, недвижимость покупается без возможности прямого доступа к ней. А во-вторых, с момента подписания договора собственник должен поддерживать объект в надлежащем состоянии. Ссуко, а как поддерживать надлежайщее состояние, не имея к нему доступа ???
28 октября 2022, 13:57
Без прямого имеется ввиду, что с улицы ты туда не зайдешь. Разве что в окно по веревочной лестнице. А что бы попасть, нужно иди в соседнее здание и брать ключ у завхоза местного. Если первый завхоз окажется несговорчив, то всегда есть второй, в другом здании.
Гость
28 октября 2022, 14:04
28 октября 2022, 13:57
Без прямого имеется ввиду, что с улицы ты туда не зайдешь. Разве что в окно по веревочной лестнице. А что бы попасть, нужно иди в соседнее здание и брать ключ у завхоза местного. Если первый завхоз окажется несговорчив, то всегда есть второй, в другом здании.
Вход в проход только с одного здания,по фото другой конец наглухо запечатан кирпичной кладкой
29 октября 2022, 10:40
Примерно как с налогами и бюджетом. Пополнять обязан, но прямого доступа нет.
Гость
28 октября 2022, 13:41
А что 2 мил за 60 кв. дешевле однушки в центре - купил и живи себе
Гость
28 октября 2022, 14:09
Всегда знал что ФСК ЕЭС аферисты
28 октября 2022, 13:43
Какая-нибудь бабка пусть распечатает кубышку и под рассаду купит.
28 октября 2022, 17:27
продается земля, промзона, находится Карасеозерск, почему промзона спросите Вы? потому что там производятся не радивые чиновники, с уважением, ЛСР групп
28 октября 2022, 16:37
У кого деньги есть может вложиться, в будущие инвестиции, сегодня 2 стоит, а лет через цать при сносе или реконструкции очень дорого можно выручить, а вообще переход не подсобка, можно плату брать по 5 руб с головы))) вполне реально
28 октября 2022, 16:43
Ни о каком сервитуте не заявлено. Следовательно: доступ посторонних лиц в помещение исключается.
Гость
28 октября 2022, 13:57
Это же потрясающее предложение. Переход зависший в воздухе, без входа и выхода, по которому нельзя ходить. Да что там, в него зайти даже нельзя. Это не переход. Это тупик. Купи тупик
28 октября 2022, 14:00
Без прямого имеется ввиду, что с улицы ты туда не зайдешь. Разве что в окно по веревочной лестнице. А что бы попасть, нужно иди в соседнее здание и брать ключ у завхоза местного. Ну или с другой стороны, у другого завхоза. В последствии может тебе позволят иметь даже свой ключ.
Гость
28 октября 2022, 22:09
И кирпич))
28 октября 2022, 16:39
Есть и ещё варианты "собственного" входа. Для этого связь с землёй (аренда или разрешение) - не требуются ! Это что-то типа лебёдки, а точнее - подъемник-площадка. Т.е. лифт, но в очень упрощённом варианте. Вероятно на пульте (такое управление организовать не сложно). Нажимаете кнопку - она сверху спускается за вами. Разумеется, вверху должна быть ещё и дверь с ключом, а то - мало ли кто "сигнал перехватит". 😎 По поводу разрешений. В этом случае, вероятно, это только лишь перепланировка помещения. Хотя, если это будет ЛЮК - какая кому разница был он там, или не было ?
28 октября 2022, 15:23
Давайте разберёмся. 1) ТОВАР: капитальное здание в самом центре Екб., 60 м.кв. кирпич отопление централизованное, как понимаю (кстати - сколько платить ?) В СОБСТВЕННОСТЬ и всего 2 млн. - это же сказка ! (цена квартиры, любой, 60 м., в этом районе - от 5-6 млн, думаю). Понятно, что такая низкая цена (аналогичных предложений, видимо, просто нет) предполагает и некоторые ОГРАНИЧЕНИЯ. Одно из которых: нет своего входа (независимого). Я особенно отмечаю, что право пользования, вероятно, никак не ограничено - и вы можете использовать свою собственность круглосуточно (учитывая режим доступа, о котором ничего не сообщается). Однако, в зависимости от использования помещения, он, возможно и не нужен. 😉
28 октября 2022, 15:53
Ну и использование под офис - тоже, вероятно, возможно.
28 октября 2022, 15:51
А ещё вариант использования - мастерские. Там тепло, светло, можно шуметь. Возможно будут ограничения по нагрузке на перекрытия, но что-то лёгкое и не сильно вибрирующее там, думаю, поставить будет можно. Швейный цех - почему нет ? Работа, видимо, только в дневном режиме.
28 октября 2022, 16:03
В теории, если можно будет договориться об аренде небольшого участка земли ПОД строением (предположим это собственность адм. города), размером, предположим 2,5х2,5, то возможна организация уже полностью своего входа, с помощью лифта. И круглосуточный доступ в помещение уже не будет ничем ограничен и будет бесплатным. Однако стоимость проекта, строительства и специального оборудования, вероятно превысит стоимость самого помещения многократно. Да ещё и разрешения всякие будут на это нужны, обслуживание лифта и прочее .. Т.е. - экономически нецелесообразно. (а вот аренда под ЛЕСТНИЦУ - это может быть ближе к реальности. таких лестниц существует множество - это открытые металлические конструкции, чаще всего сделаны или для доступа к помещению, а я даже знаю одну такую в центре, причём в жилой пятиэтажке 😁, или для обеспечения пожарной безопасности. такие лестницы есть и до третьего этажа, а здесь ведь - третий ? и даже выше бывают. но разрешение всё-равно нужно будет - сооружение капитальное)
Гость
28 октября 2022, 14:25
продайте мэрий и посадите туда губера и депутв и пусть там голосуют 👍
Гость
28 октября 2022, 21:06
И замуровать
29 октября 2022, 10:24
Продам свою квартиру без права там жить (право сохраняется только за мной и моими наследниками), с обязанностью оплачивать коммунальные услуги и делать периодически ремонт. Представьте, как вы будете хвастать, что у вас есть такая квартира.
28 октября 2022, 16:53
А как его содержать в хорошем состоянии не попадая туда?
Гость
28 октября 2022, 13:30
А для чего этот переход вообще был построен? Это был секретный НИИ? А почему сейчас не используют переход по назначению?
Гость
28 октября 2022, 14:33
Была одна организация, стало много
28 октября 2022, 20:26
В двух зданиях располагался большой проектный институт УралТЭП, проектировал ТЭЦ , ГРЭС и АЭС. А также жилые посёлки энергетиков, строивших и работающих на этих станциях. Объекты от Билибино до Ровно. Переход соединял два здания института. 15 лет... каждое утро и вечер и по нескольку раз на дню... Увидела фото и аж сердце защемило. Хороший был институт и классные специалисты. "Ничто на Земле не проходит бесследно. И юность ушедшая все же бессмертна. Как молоды мы были, Как молоды мы были, Как искренне любили, Как верили в себя!"
Гость
28 октября 2022, 15:06
Зимний сад развести и наслаждаться, крутые диваны поставить, сигары, кофейко и балдеть.
Гость
28 октября 2022, 16:58
И ведерко серебряное с крышечкой для гигиенических целей.
28 октября 2022, 17:56
В каждое окно вставить витраж, около окна столик на двоих, И вот вот вы уже в ресторанчике на пирсе Санта-Барбары и наблюдаете всю эту красоту на закате, а внизу плавают пеликанчики, а от причала отплывают катера с музыкой и танцующими людьми. В вы потягиваете свой "МайТай" или "ВетВудис" и все у вас хорошо, и вся прекрасная жизнь впереди)))) Эх 😭
28 октября 2022, 14:43
Купить переход и водонапорную башню на Бетонщиков, что ещё нужно...
29 октября 2022, 10:41
...и соединить их.
28 октября 2022, 19:16
жаль, что нет второго перехода, а то один не нужен
Гость
28 октября 2022, 16:43
БЕРУ В ИПОТЕКУ!
28 октября 2022, 16:47
Нидадут ! 😂
Гость
28 октября 2022, 13:54
Кому-то из владельцев зданий приглянулся. Ночлежку отранизуют или склад. Имхо.