перейти к публикации
224 комментария к публикации

В Екатеринбурге на месте старейшего завода построят жилье

3 октября 2022, 17:57
3 октября 2022, 22:00
Абзац!!! Хоть бы за всё время своего управления губернатор открыл пусть и не такой большой 🏭 завод, как СИЗ, но хоть какой-нибудь. Ведь экономика области почти полностью опиралась на их работу, как сейчас в той же Челябинской области. Так скоро из области донора превратимся в придаток. У нас ещё кто не закрылся? Скоро уже на территории УЗТМ будет новый микрорайон. А прихода денег в область не будет! 😡
4 октября 2022, 11:12
так давно уже область придатком стала, уже лет 10 туда все дальше и дальше заходим😞
3 октября 2022, 18:05
развалить завод и потом продать за копейки под строительство жилья 👏👏👏браво. это же лучше чем с жильцами договариваться с ветких жильев 🤦‍♂️
3 октября 2022, 19:22
Пятая колонна и американские агенты как они есть...
Гость
4 октября 2022, 08:04
Откуда у тебя информация, что завод развалили, ограниченный? Недавно там был успешно работает по своему профилю, производит инструмент.
Гость
4 октября 2022, 08:46
Гость
4 октября 2022, 08:04
Откуда у тебя информация, что завод развалили, ограниченный? Недавно там был успешно работает по своему профилю, производит инструмент.
Да,да и я там работала, и вся работа построена на аренде)))) Очень распространенный профиль в наше время)
3 октября 2022, 19:11
Как надоели со своей безумной застройкой. Лето была в Самаре там мэр действительно свой город любит и обустраивает. Одному пляжу вдоль Волги можно позавидовать.
3 октября 2022, 20:36
Ждать осталось недолго. И на Урале будет Волга!
Гость
4 октября 2022, 08:06
Снесут старые дома, построят новые. Чем ты недовольна? Нет, пусть лучше ветхие дома стоят. Везде найдёшь, где поныть.
4 октября 2022, 09:20
Гость
4 октября 2022, 08:06
Снесут старые дома, построят новые. Чем ты недовольна? Нет, пусть лучше ветхие дома стоят. Везде найдёшь, где поныть.
Появятся новые прекрасные пробки, дороги расширять никто не будет. Красота.
Гость
3 октября 2022, 18:01
В условиях сложной экономической и демографической ситуации, резкого снижения уровня жизни, покупательского спроса и возможностей повсеместного уничтожения производства и целого ряда других негативных факторов - для кого строится всё это жильё?! Интересно, где они надеются найти потенциальных покупателей на эту недвигу да ещё и по "конским" ценам при всех негативных экономических и социальных тенденциях...
Гость
3 октября 2022, 18:10
В ЕКБ еще есть работа, в отличии от области и загибающихся рядом регионов. Ясно для кого ?
3 октября 2022, 18:12
К сожалению покупателей полно. И эти человейники за месяц полностью заселяются. Ибо продолжается выкачивание людских ресурсов из оставшихся сел и малых городов. Люди до сих пор продают свои просторные уютные трешки и двушки в области ипотечных ради студий в екб
Гость
3 октября 2022, 18:13
Гость
3 октября 2022, 18:10
В ЕКБ еще есть работа, в отличии от области и загибающихся рядом регионов. Ясно для кого ?
Вот только ключевое слово здесь - "еще" и большой вопрос: сколько оно позволит тянуть тяжеленный хомут ипотеки...
3 октября 2022, 21:09
Так-то в границы застройки попадает Южное трамвайное депо. А про это ни слова. Втихаря, что ли снесут?
Гость
4 октября 2022, 01:05
Рядом метро, как это они себе представляют!? Провалиться решили!?
3 октября 2022, 18:23
мер курицын разрешил строить новые курятники для тех, у кого денег куры не клюют? ))) я чот не понял, у нас прям очередь на покупку квартир выстроилась? или что?
Гость
3 октября 2022, 18:01
Ну правильно, зачем нам оборонные заводы сейчас, пфф
Гость
3 октября 2022, 18:26
А зачем нам заводы в центре города? Просим пожалуйста в прмзону
3 октября 2022, 19:20
Гость
3 октября 2022, 18:26
А зачем нам заводы в центре города? Просим пожалуйста в прмзону
испокон веков там стояли, а в промзоне мозгов то хватит их восстановить?
Гость
3 октября 2022, 19:29
3 октября 2022, 19:20
испокон веков там стояли, а в промзоне мозгов то хватит их восстановить?
Поставят пару сборных ангаров под "логистику" с китайским барахлом и назовут "завод" - как обычно.
3 октября 2022, 21:59
Конечно, зачем нам инструменты! Мы уже ни чего не умеем, проще завод убить. Работников выгнать. Даже не дав возможности передать свое мастерство подрастающему поколению, это ведь ни кому не нужно. главное бабки, бабки, бабки. А на этом заводе делались одни из лучших резцов для токарных станков! Но зачем нам это? Человейник превыше всего(((
Гость
4 октября 2022, 10:14
производство будет перенесено за город
Гость
4 октября 2022, 10:31
Гость
4 октября 2022, 10:14
производство будет перенесено за город
Если завод не будет приносить прибыль, которая нужна хозяину, то никуда его переносить не будут, просто снесут. Прямо так и говорят.
Гость
4 октября 2022, 10:39
Если делалось что-то ,что одно из лучших, с какой стати оно стало не нужно ? Если оно лучше на нем по определению можно делать бабки, получается не лучшее? Или с домов бабок больше в данном месте ? Но ведь делалось что-то лучшее, значит можно перенести в место где будет продолжать делать это лучшее и делать на этом бабки в местах где дома не выгоднее, чем это самое "лучшее". Никакой логики- мантра бабки ,бабки. Ты связи не видишь между бабками и тем что лучшее востребовано и за эти самые бабки? А я забыл, деньги же зло вперёд к коммунизму там их нет
3 октября 2022, 18:02
Проект уже утвердил мэр Екатеринбурга Алексей Орлов.😠 Придет время и наступит суд божий.
Гость
3 октября 2022, 18:58
Вроде говорят уже наступил.
3 октября 2022, 19:26
Почитайте лучше труды Ленина Тут не суд неизвестного существа нужно ждать, а военный трибунал по орлам, гнёздам-ретролюбителям и том кто в сенаторах на "пенсии" давно нужно делать... Посмотрите что не мер - то пассажир с Брайтон бич.... Пятая колонна ставит своих вассалов Превратили промышленно научный город в торговый центр.... Если лягушку медленно варить...
Гость
4 октября 2022, 01:03
3 октября 2022, 19:26
Почитайте лучше труды Ленина Тут не суд неизвестного существа нужно ждать, а военный трибунал по орлам, гнёздам-ретролюбителям и том кто в сенаторах на "пенсии" давно нужно делать... Посмотрите что не мер - то пассажир с Брайтон бич.... Пятая колонна ставит своих вассалов Превратили промышленно научный город в торговый центр.... Если лягушку медленно варить...
Вы, правы был научно рабочий город
Гость
3 октября 2022, 18:03
А где будут работать эти 5 тыс человек, если все производственные площадки отданы под застройку?!
Гость
3 октября 2022, 18:14
в офисе нефть качать Китай закупать
Гость
3 октября 2022, 18:47
Уйдут контрактниками. Все просчитано
Гость
3 октября 2022, 19:20
какие 5000, там и 500 не наберется вместе с арендаторами
3 октября 2022, 18:52
Зачем нам инструментальные заводы? Инструмент в Китае купим, а место лучше застроить человейниками.
3 октября 2022, 20:24
слабо мэру поддержать восстановление полной работоспособности завода?
Гость
4 октября 2022, 08:27
Эту территорию директор завода давно уже согласовал под застройку. Слабо ли мэру признать эти согласования незаконными?
3 октября 2022, 18:00
г-ну орлову пора вторую ипотеку брать, быстро рассчитается
3 октября 2022, 18:09
А на него давно уже глаз положили. Вопрос времени был и денег. Наивно было полагать, что оставят. Жаль...
3 октября 2022, 18:14
В области на протяжении 20 лет тихо убивают промышленность и люди оставшись без работы едут в Екб за работой и покупают по бешенным ценам жилье в ипотеку. В области осталось 3 млн человек (без Екб), они еще долго будут покупать жилье в Екб.
3 октября 2022, 18:25
48649308, вы с цифрами ошиблись умножайте на 1,5-1,7
3 октября 2022, 18:41
3 октября 2022, 18:25
48649308, вы с цифрами ошиблись умножайте на 1,5-1,7
С какими? В СО проживает 4 290 067 чел. (1 января 2021 г.), в Екб 1,5 млн. Что вас не устравает?
3 октября 2022, 19:31
3 октября 2022, 18:41
С какими? В СО проживает 4 290 067 чел. (1 января 2021 г.), в Екб 1,5 млн. Что вас не устравает?
В Екб уже давно примерно 2,3 а то и 2,5-2,7 млн живёт
3 октября 2022, 18:03
Лучше бы завод восстановили.
Гость
4 октября 2022, 01:06
++++++++
Гость
4 октября 2022, 08:56
и не только этот!!!!
3 октября 2022, 18:00
Все заводы оборонные обанкротили.Сейчас жилье построят а враги наши их разбомбят.Весело живем
3 октября 2022, 18:04
Враги не в состоянии, а завод нужен.
3 октября 2022, 18:17
Какие враги? Галоперидол не забывайте.
Гость
3 октября 2022, 18:46
3 октября 2022, 18:17
Какие враги? Галоперидол не забывайте.
У России нет врагов? Тогда что происходит на границах?
3 октября 2022, 18:55
Объясните мне глупому,КТО ЖИВЕТ В ЭТИХ НОВОСТРОЙКАХ,ДОМА КАК ГРИБЫ.ОТКУДА В ГОРОДЕ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ С ДЕНЬГАМИ????
Гость
3 октября 2022, 19:32
Полупустые стоят все эти муравейники модные.
3 октября 2022, 19:38
Читай выше.
Гость
3 октября 2022, 20:00
Многие квартиры покупаются, как инвестиции. Квартиры потом сдаются в аренду или просто стоят пустыми.
Гость
3 октября 2022, 18:10
Нафиг мне тут эти дома не сдались! Солнца из-за них нет
4 октября 2022, 07:24
строили бы еще нормально, а то вон, такое чувство, что половину академа и широкой речки построили из кубиков лего. хотя нет, лего и то попрочнее будет...
Гость
3 октября 2022, 19:23
Дюбеля к нам на стройку китайские везут. Снабжению говорим не вези это г...но. Отвечают " А нету ребята нашего отечественного больше"
Гость
3 октября 2022, 20:18
а из Ревды не купить ? там же есть завод вроде
3 октября 2022, 20:22
Из сиблеса делают?
3 октября 2022, 18:35
«Патриоты» продолжают свою деятельность и обогащение.
Гость
3 октября 2022, 18:57
прикольно.. а так город трудовой славы... только заводов которые его заслужили почему то не стало... этот факт будет загадкой для потомков 😁
Гость
4 октября 2022, 01:11
Да
Гость
3 октября 2022, 19:13
Так называемый "хозяин завода" приобрел завод с целью его обанкротить, застроить его ЖК, и получить единовременную прибыль себе на карман. Этот "хозяин" имеет непосредственное отношение к Атомстройкомплексу. Прямо заявляет, что если завод не будет приносить ему приличную прибыль, то этого завода не будет. Купил оборудование для производства ширпотреба, который не рентабельный, но признать что это так не хочет,так как если согласится с этим, то признает что он дурак. Прибыль приносит только изготовление металлорежущего инструмента, что и покрывает все издержки. Тем временем завод выполняет гос заказы для машин, которые участвуют в СВО. Остался ЕДИНСТВЕННЫЙ на Урале инструментальный завод, который начинал свою работу с 1941 года, изготавливал снаряды для катюш, и руководство нашего города своими руками его убивает. ПОЗОР!!! Хочется спросить, а может меру уже предложили бесплатно несколько квартир в этом ЖК?
Гость
3 октября 2022, 19:23
У завода с управлением проблемы уже года четыре . Выхода не видно. Кадры решают все, но кадров нормальных нет.
Гость
3 октября 2022, 19:36
Гость
3 октября 2022, 19:23
У завода с управлением проблемы уже года четыре . Выхода не видно. Кадры решают все, но кадров нормальных нет.
Выход всегда есть, если нормальное руководство и если оно заинтересовано в том, чтобы завод жил. Но руководство сразу было настроено на его уничтожение, просто сразу не получилось, так как это оборонное предприятие
Гость
3 октября 2022, 19:39
Гость
3 октября 2022, 19:36
Выход всегда есть, если нормальное руководство и если оно заинтересовано в том, чтобы завод жил. Но руководство сразу было настроено на его уничтожение, просто сразу не получилось, так как это оборонное предприятие
Это не руководство, это собственники. А проблемы именно с руководством.
Гость
3 октября 2022, 20:40
Губернатора в отставку!
Гость
4 октября 2022, 09:00
что вы! этот абонемент нам только недавно продлили
3 октября 2022, 18:41
В прошлом ,Урал-опорный край держаны. В настоящее время деиндустриализация наше всё. Ни фабрик , ни заводов никакой промышленности. Всё купим в Китае ...или не всё ?
3 октября 2022, 18:43
надо все свое иметь, хотя бы в резерве, а то потом поменяется политический ветер в Китае или из фашингтона продавят санкции с запретом поставок нам и все, приплывем.
Гость
3 октября 2022, 18:48
3 октября 2022, 18:43
надо все свое иметь, хотя бы в резерве, а то потом поменяется политический ветер в Китае или из фашингтона продавят санкции с запретом поставок нам и все, приплывем.
Опять приплывем?
3 октября 2022, 19:32
А всё ли нам продадут? Этот завод делал средства производства, а на это как раз легко могут санкции наложить, также как на станки, оборудование, технологии. Это преступление, тем более когда идет СВО
5 октября 2022, 20:12
Заводы нужны были Свердловску, Екатеринбургу заводы не нужны. Да и руководителям-временщикам тоже они ни к чему. ГПЗ-6 Застроили, сейчас уже никто не вспоминает. И СИЗ застроят. Хотя он в Советского время славился своей продукцией. На экскурсию каждый год ходили со школы, благо через дорогу. Что тут скажешь? Капитализм. Сами голосовали и за капитализм и за губернаторов...
Гость
3 октября 2022, 20:21
А что, в Екатеринбурге больше жилье строить негде, как на месте промышленных предприятий? Тем более сейчас, когда стране нужна промышленность, станкостроение и т.д.? А руководство страны в курсе планов господина мэра? Или стоит сообщить?
Гость
4 октября 2022, 06:50
Так сообщите!!! А то все помалкивают!!!! Они и рады стараться. Всё себе в карман гребут. А впрочем как и там на верху. Всё прогнило начиная с головы
Гость
3 октября 2022, 19:13
Зачем стране заводы ? Не нужны нам заводы. Нам нужны китайские рынки и муравейники в 34 этажа для таджиков и киргизов.
Гость
3 октября 2022, 18:59
До инструментального завода добрались! Граждане, КАРАУЛ!
3 октября 2022, 20:18
Лет 10 добирались.
Гость
3 октября 2022, 18:58
Куйвышев и этот..Гурвинек=два сапога пара.
Гость
3 октября 2022, 20:01
Гурвинек, точно 😂😂😂
3 октября 2022, 18:24
более пяти тысяч горожан ??? Может обласников?
Гость
3 октября 2022, 19:26
А новую поликлинику, стационар, пару школ и детских садов для начала не надо на всю эту толпу обласни и мигрантов?! Опять потеснятся? Потом чтобы орать про врачей/учителей, которые с такими толпами физически не справятся? Зато потный от забот мэрин еще себе помоднее коттеджик прикупит и за год "ипотеку" закрытую нарисует себе?
3 октября 2022, 19:02
А вообще, хоть бы одна, по настоящему хорошая, позитивная новость была. Неее...
4 октября 2022, 10:36
Очень советую нашим застройщикам обратить внимание на свободные участки под застройку на территории..........Казахстана.
3 октября 2022, 18:24
А ода работать будут 5000 человек? Ипотеку выплачивать нужно
Гость
3 октября 2022, 18:36
Ипотеку спишут
3 октября 2022, 18:52
Они работают и зарабатывают на это жильё, есть у них работа, о себе думайте
Гость
3 октября 2022, 19:59
3 октября 2022, 18:52
Они работают и зарабатывают на это жильё, есть у них работа, о себе думайте
Так уверенно за всех говоришь
Гость
3 октября 2022, 20:33
Какой это завод на Урале по счету, который угробили и на его месте решили построить жильё? И это по всей стране, жулики и воры у руля.
4 октября 2022, 09:55
странные люди, а , что, будет кому селиться?
3 октября 2022, 18:07
Бедный завод! Надо писать письмо Путину!
3 октября 2022, 20:10
А ведь делали там и снаряды.
Гость
3 октября 2022, 20:14
ахаха
4 октября 2022, 20:36
Зачем нам заводы, будем строить трущебы в 30 этажей из некачественных материалов. Власть имущие ждут , что китайцы их всем снабдят. Разрушают все очень быстрыми темпами. План видимо такой, превратить страну в малоразвитую, а население в рабов.
4 октября 2022, 00:35
Живу в этом квартале. Два дома 8-этажных уже построено, забивают сваи под первую 28-этажку. У 120й школы второй корпус уже построен, примет учеников уже в новом году. При этом, как это обычно у СИЗа, никакой инфы о планировках и продажах нет. Они вообще не пиарятся, как покупатели узнают эту инфу - загадка для меня.
4 октября 2022, 02:25
Тоже живу рядом. Удивило, что и наши дома на Белинского входят в границу. А кто застройщик? Разве СИЗ? Эти две восьмиэтажки сизовские, а обещанные 8 домов вроде как другой застройщик будет строить. Пс: что-то я расстроилась, узнав этажность нового дома, в котором сейчас сваи забивают :(((
4 октября 2022, 02:50
4 октября 2022, 02:25
Тоже живу рядом. Удивило, что и наши дома на Белинского входят в границу. А кто застройщик? Разве СИЗ? Эти две восьмиэтажки сизовские, а обещанные 8 домов вроде как другой застройщик будет строить. Пс: что-то я расстроилась, узнав этажность нового дома, в котором сейчас сваи забивают :(((
половина домов по 28, половина по 32 этажа...
Гость
4 октября 2022, 08:33
4 октября 2022, 02:50
половина домов по 28, половина по 32 этажа...
Капец району. Только Чапаева отремонтировали.
Гость
3 октября 2022, 18:07
Не спешили бы со стройкой. Народу всё меньше в городе становится. Заселять дома некем будет.
Гость
3 октября 2022, 20:55
Россия должна быть на самообеспечении и полной товарнгй независимости. Для этого нужно не сносить, а строить заводы и предприятия. Зачем сносить прекрасное, полноценное, не аварийное здание, если можно его перепрофилировать под другое производство? Жилья в Екатеринбурге и так завались, а вот рабочих мест побольше не помешает никак. Если у людей не будет рабочих мест, не будет денег на еду и выплату ЖКХ, рано или поздно кое-кто будет висеть на березках.
3 октября 2022, 18:39
интересно, сколько военной продукции смогут выпустить данные здания, которые построят взамен
Гость
3 октября 2022, 20:41
А есть статистика сколько парков создано с нуля в Екб за последние 5-7 лет?
Гость
4 октября 2022, 01:14
0
Гость
3 октября 2022, 22:41
У меня сохранилась ножовка по дереву производства СИЗ. Пилит, опилки летят!!! Китайщина рядом не стояла. А стоматолог и мусорок всю промышленность сгубят
Гость
4 октября 2022, 01:17
++++++
Гость
3 октября 2022, 18:13
Точно, зачем нам заводы Вопрос Кто будет покупать?
Гость
3 октября 2022, 19:41
Заводы хороним, жилье строим. Рабочие места под застройку... Где жильцам работать, чтоб оплачивать ипотеку? Хоть бы один завод или фабрику построили для людей...😠
Гость
3 октября 2022, 20:03
Лучше восстановите завод, где людям работать?
Гость
4 октября 2022, 00:48
Заводы нам не нужны!!! Так решили наши вожди! А приборостроительный завод на плотике зачем! Церковь нужнее! Где разум наших правителей! Сплошные “зеленеете» рядом!!! Просто ужас! Снести завод инструментальный и построить жилой комплекс . А то нет места для строительства! Сносите ветхое жилье и стройте. Орлов - это враг государство, раз принял такое решение!