перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Коттедж дороже квартиры? Топ-5 мифов о строительстве загородного дома в Екатеринбурге

17 сентября 2022, 10:30
17 сентября 2022, 10:41
Живу и в городе и за городом. Плюсов больше за городом но есть фсегда чем заняться👍🤔🙄 А когда в городе, пивасик и телик,,,, 😁🐽🥳
17 сентября 2022, 12:32
В своем доме по кайфу!но если есть руки,умение,желание!квартира-проще,латать НЕнадо,кран открыл,талчок смыл.НО ЭТО ЧЕТЫРЕ СТЕНЫ КАК ТЮРЬМА!
Гость
17 сентября 2022, 12:11
Насчёт "дом на века". Ну знаю тех, у которых дому больше 50лет. В прошлом году заменили все, кроме внешних стен и канализации. И нормально. По поводу строить самому. Если есть нормальное инженерное образование строителя, то самому построить дом можно без проблем. Знаю, т.к. у жены тетя по образованию строитель. Сама спроектировала дом, наняли рабочих в помощь и построили дом, причем за полгода. Собственный дом это конечно хорошо, но отталкивает только отсутствие больниц,поликлиник, дет.садов, школ. Ну и фиг быстро доберешься хотя бы до центра. Причем, если вдруг машина не завелась, то все - сидишь дома, т.к. нет нормального общественного транспорта, а такси просто космос
17 сентября 2022, 14:56
Смотря где дом. У меня до Меги 10 минут на машине. До центра 20-40 (в зависимости от времени суток). Из академа дольше будет :-) Такси - 300-500 (опять же, куда ехать), подача в течении 15-20 минут. В принципе - электричка есть и есть городской автобус (каждый 20 минут). Скорая если что приезжает быстрее чем в городе порой.
Гость
17 сентября 2022, 10:42
Про цены - враньё. 8 миллионов за коробку, потом столько же на отделку приличную с дизайном и мебель + ландшафтный дизайн, баня, беседка, мангал, гараж и тд итп. Это если приличные подрядчики, а не рукожопы и кидалы. Если говорить о ЖК с квартирами по 20 миллионов, то да, можно сравнивать, но не в пользу частного дома по многим причинам, в жк тебе уберут снег, помоют подъезд, будет свой паркинг и другие удобства, в своём доме всё сам.
Гость
17 сентября 2022, 12:00
Ага, паркинг будет, если отдельно его купишь
Гость
17 сентября 2022, 12:32
Гость
17 сентября 2022, 12:00
Ага, паркинг будет, если отдельно его купишь
Естественно + кладовка рядом как в Клевере.
17 сентября 2022, 16:29
Ну да... И соседи за стеной с перфоратором... И городской шум и городской смог... И отопление по расписанию, а не когда оно реально нужно... И платежки от УК с кучей непонятных позиций... А уж как полезно для здоровья пешком на 25-й этаж подняться если лифт встанет...
Гость
17 сентября 2022, 11:13
Живем семьей в квартире и за городом в своем доме. Свой дом нужно строить там, где Вам нравится место. Выбор места - это очень важно, важно также иметь большой участок земли, (и не в коттеджном поселке) и хороших соседей. По комфорту лучше в своем доме, каждый день на природе, много пространства, каждому по комнате, много общего места для общих завтраков, обедов, ужинов, праздников, встречи гостей (и гостям есть место, куда их комфортно можно разместить). В квартире же все обтираются друг об друга, скученность. За городом не обязательны грядки, посадите яблони, груши, вишни, жимолость и др. плодовые и декоративные растения, они Вас будут радовать и когда цветут и когда плодоносят...Дети выбирают тоже "за" жизнь за городом, т.к. есть с чем сравнивать.
17 сентября 2022, 11:43
Все так. Коттеджные поселки - колхоз. Лучше дом в обычном поселке. По направлениям - Челябинское и Тюменское лучше газифицированы, но там проблемы со въездом в город. Пермское в этом отношении намного лучше. Во-первых, если в ТЦ какой, то в город углубляться не надо - до Меги, Леруа, Метро 10 минут на машине по 4-полоске без единого светофора. До Радуги минут 20. До центра - 30-40 минут. Хотя я в город редко езжу. Работаю удаленно. Инет в доме - оптика. И для работы и для IPTV хватает за глаза (никаких ТВ антенн, тарелок спутниковых не надо). И да. Никаких грядок. Сосны, елки, лиственница. Сейчас вот еще придумали - на НГ покупаем пихту в горшке, наряжаем вместо елки. По весне высаживаем на участок. Из "плодово-выгодного" только то, что растет само. Вишня, слива, яблони, груши (красиво цветут весной, а там уже что вырастет, то вырастет). Ну и всякое что само растет - жимолость, ирга, барбарис... Внука привозят на все лето - он тут счастлив. Куча друзей, по всему поселку целый день носится.
Гость
17 сентября 2022, 11:55
17 сентября 2022, 11:43
Все так. Коттеджные поселки - колхоз. Лучше дом в обычном поселке. По направлениям - Челябинское и Тюменское лучше газифицированы, но там проблемы со въездом в город. Пермское в этом отношении намного лучше. Во-первых, если в ТЦ какой, то в город углубляться не надо - до Меги, Леруа, Метро 10 минут на машине по 4-полоске без единого светофора. До Радуги минут 20. До центра - 30-40 минут. Хотя я в город редко езжу. Работаю удаленно. Инет в доме - оптика. И для работы и для IPTV хватает за глаза (никаких ТВ антенн, тарелок спутниковых не надо). И да. Никаких грядок. Сосны, елки, лиственница. Сейчас вот еще придумали - на НГ покупаем пихту в горшке, наряжаем вместо елки. По весне высаживаем на участок. Из "плодово-выгодного" только то, что растет само. Вишня, слива, яблони, груши (красиво цветут весной, а там уже что вырастет, то вырастет). Ну и всякое что само растет - жимолость, ирга, барбарис... Внука привозят на все лето - он тут счастлив. Куча друзей, по всему поселку целый день носится.
Это какой посёлок ? Не Северка ?
Гость
17 сентября 2022, 12:08
Гость
17 сентября 2022, 11:55
Это какой посёлок ? Не Северка ?
Нет.
Гость
17 сентября 2022, 10:32
Мифы древнего дома.
18 сентября 2022, 08:19
Милфы
Гость
18 сентября 2022, 07:06
Сейчас живу за городом . Но в городе прожила 35 лет . Поменяла 5 квартир . И пришла к выводу что не хочу и не могу жить в муровеньках . Соседи вечно делающие ремон как будто спичками квартиру отбивают . Драки за парковки . Да в доме и снег убрать надо и траву подстричь , но плюсов гораздо больше . Парковка на 5 машин а у меня 3 и до города 15 мин ехать . Ну чуть дольше ехать на работу и школу . За то летом и бассеен и мангалы и баня зимой . А в городе за все платить надо . А у меня свое . А главное можно погулять без тол людей .
18 сентября 2022, 09:38
Все именно так. Правда, много дополнительных условий Дом должен быть близко ко городу Важно направление. Со стороны Тюмени и Челябинска въезд в город адский ад. Со стороны Перми намного проще и быстрее до центра (из тех же Решот до центра добраться быстрее чем из Кашино, Сысерти, Косулино, Рассохи) Лучше если не обременен детьми - нет проблем со школой, садиком. Пока дети есть в городе несколько проще. В поселке должна быть минимальная инфрастуктура - магазины, интернет, альтернативный транспорт. А в целом - да. Тише. Воздух чище. Вода чище. Вода есть всегда. Сам регулируешь отопление. Дом всегда будет дешевле сравнимой по комфорту квартриры.
Гость
17 сентября 2022, 10:39
Без бункера даже не рассматриваю.
Гость
17 сентября 2022, 12:11
Абсолютно согласны!
18 сентября 2022, 00:24
У нас есть дом и квартира. У всего свои плюсы и минусы. Когда Строишь дом можешь сам выбирать все стройматериалы и решения, проектировку. В квартире все решает застройщик. Недавно мы очень сэкономили на напольном покрытии в доме: взяли крутой ламинат в домострое. А потом снова туда сгоняли за обоями, освещением..Дом как конфетка стал.
Гость
17 сентября 2022, 10:54
Кто выбрал жизнь в доме будет упираться и говорить что в доме лучше не смотря на то что дом частный как пылесос будет высасывать деньги из семейного бюджета. Потому что забот и хлопот в таком доме в разы больше чем в квартире а комфорта столько же или меньше. Если хотите себе земли покопаться купите себе садовый участок рядом с квартирой это дешевле и не так хлопотно чем жилой дом с огородом.
17 сентября 2022, 11:20
Не совсем так. Уровень комфорта совсем иной. 1. Стоимость. Вложения в свой дом я сейчас оцениваю миллионов в 5. Это в состоянии "можно жить" - вся инженерка, основная чистовая отделка и т.п. Ну еще миллион на всякие интерьерные решения. За эти деньги у меня два этажа. На первом большая общая комната (>30кв.м) с кухонной зоной, кабинет для работы, небольшой санузел (5кв.м) и отдельное техпомещение (насосная автоматика, ГА, электрощиток, водогрей, тамже "лыжехранилище"). На втором этаже "большой" санузел (12кв.м) - стиралка, сушка, душевая ниша мет на два и три спальни ("своя", детская и гостевая). Сколько стоит аналогичное в голоде? 2. Независимость от городской коммуналки. Отопление автоматизировано - оно просто поддерживает заданную температуру. Нужно - включится, не нужно - не включится. Забыл уже что такое "уже холодно, но отопление еще не дали" или "уже тепло, но все еще топят". Так же забыл что такое опрессовки - вода есть всегда. 3. Никаких проблем с парковкой 4. Тихо - нет постоянного городского шумового фона. В городе его не замечаешь, но пожив за городом приезжаешь и понимаешь что он есть всегда. И днем и ночью. 5. Никакого смога городского, пыли, грязи. Ну да, весной надо выходить на "субботник" прибирать участок. Зимой надо самому снег чистить перед домом. Но это не напрягает. Всякое садоводство - дело вкуса. Мне не надо. На участке просто деревья растут.
Гость
17 сентября 2022, 12:14
17 сентября 2022, 11:20
Не совсем так. Уровень комфорта совсем иной. 1. Стоимость. Вложения в свой дом я сейчас оцениваю миллионов в 5. Это в состоянии "можно жить" - вся инженерка, основная чистовая отделка и т.п. Ну еще миллион на всякие интерьерные решения. За эти деньги у меня два этажа. На первом большая общая комната (>30кв.м) с кухонной зоной, кабинет для работы, небольшой санузел (5кв.м) и отдельное техпомещение (насосная автоматика, ГА, электрощиток, водогрей, тамже "лыжехранилище"). На втором этаже "большой" санузел (12кв.м) - стиралка, сушка, душевая ниша мет на два и три спальни ("своя", детская и гостевая). Сколько стоит аналогичное в голоде? 2. Независимость от городской коммуналки. Отопление автоматизировано - оно просто поддерживает заданную температуру. Нужно - включится, не нужно - не включится. Забыл уже что такое "уже холодно, но отопление еще не дали" или "уже тепло, но все еще топят". Так же забыл что такое опрессовки - вода есть всегда. 3. Никаких проблем с парковкой 4. Тихо - нет постоянного городского шумового фона. В городе его не замечаешь, но пожив за городом приезжаешь и понимаешь что он есть всегда. И днем и ночью. 5. Никакого смога городского, пыли, грязи. Ну да, весной надо выходить на "субботник" прибирать участок. Зимой надо самому снег чистить перед домом. Но это не напрягает. Всякое садоводство - дело вкуса. Мне не надо. На участке просто деревья растут.
Вы правы, но как дела с соц.объектами (школа, больницы и т.п.?), транспортной доступностью?
17 сентября 2022, 14:58
Гость
17 сентября 2022, 12:14
Вы правы, но как дела с соц.объектами (школа, больницы и т.п.?), транспортной доступностью?
Ну школа-больница не актуально. А транспорт - есть городской маршрут, такси 300-500р в течении 15-20 минут. До Меги на машине 10 минут без пробок. До центра от 20-ти до 40-ка минут.
Пока жил в РФ-ии, то принципиально только в квартирах. Т.к. "затащить" все нужные коммуникации в коттедж весьма затруднительно и накладно. В Европе всё проще (если конечно исключить аццкую бюрократию) коттеджи комфортней и автономны.