перейти к публикации
337 комментариев к публикации

Губернатор Куйвашев запустил реновацию промзон в Екатеринбурге

5 сентября 2022, 14:20
5 сентября 2022, 14:31
А парки? Общественные зоны? Городскую инфраструктуру? Для людей то что?
Гость
5 сентября 2022, 14:35
Прочитайте про пролов
5 сентября 2022, 14:55
А для людей дома. Интересно вот написано сколько жилья можно построить если снести промзоны но никто! не пишет сколько человек можно обеспечить работой построив современные производственные предприятия на этих землях.
Гость
5 сентября 2022, 15:10
а на кой Вам они? производства нет, рабочие места только в сфере услуг остались, да и там доходы стремительно отстают от расходов (это у работников). Кто в будущем будет в парках гулять, да на лавочках сидеть?...
5 сентября 2022, 14:49
Кстати заметили то, что в Волчихинском водохранилище не хватает воды для снабжения города? Для того что бы строить новые высотки, нужно для начала нарастить инфраструктуру, найти источники снабжения водой город, а уже потом строить. Но этого ничего не делается.
Гость
5 сентября 2022, 15:51
Так уж лет 30 с Нязепетровска воду качаем... Макаровское и Волчихинское очень обмелели.
Гость
5 сентября 2022, 15:59
Давно уже не хватает. Все верно написали
5 сентября 2022, 16:15
Гость
5 сентября 2022, 15:51
Так уж лет 30 с Нязепетровска воду качаем... Макаровское и Волчихинское очень обмелели.
Дак кочали с нязепетровска через Курганово. Курганово с июля воду сбрасывали, сейчас там мели одни. Воды нет. Не видно что бы с Нязепетровска что то приходило. В Курганово сейчас воды не хватает метра полтора-два. Примерно метра 2-2.5 в Волчице не хватает.
5 сентября 2022, 14:47
Зачем нам развитие производства, заводы и др? Это же долгие деньги, нужны квалифицированные кадры и развитие научной базы. Лучше снесём всё нафиг и настроим высотки. Быстрые деньги и не нужны конструктора, высококвалифицированные кадры и развитие научной базы. Только не нужно потом удивляться тому, что Европа, США и Китай опережают нас по уровню развития на 30-50 лет.
Гость
5 сентября 2022, 16:03
++++++
5 сентября 2022, 16:16
Вообще-то все эти промзоны выносятся за город. Но для одноклеточных - да "не нужны".
5 сентября 2022, 16:22
5 сентября 2022, 16:16
Вообще-то все эти промзоны выносятся за город. Но для одноклеточных - да "не нужны".
А кто там работать то будет за городом? Где Вы найдете там высококвалифицированный персонал? По деревням и посёлкам ближайшим собирать будете?
5 сентября 2022, 15:01
Действия местной власти еще хуже чем ненацинализация в 90хх
5 сентября 2022, 15:13
денационализа́ция
Гость
6 сентября 2022, 07:45
👍
5 сентября 2022, 14:59
Зачем молочка в центре мегаполиса? Конечно не нужно, БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ муравейников вместо нее! За это и медаль получит бубер новую от президента
5 сентября 2022, 14:54
Чем кормить будут жителей? Где трудоустроят? Или предполагается устроить гетто безработных ипотечников, которые будут регулярно летать из окон?
Гость
5 сентября 2022, 15:05
Number 1, а ведь вы так правы!
5 сентября 2022, 14:40
"Всего за последние 10 лет — с 2011 по 2021 годы — в Москве высадили более 10 миллионов деревьев и кустарников (по данным мэрии города)." а сколько посадили деревьев в Екатеринбурге? новые ёлочки около мерии не считаются
5 сентября 2022, 15:11
возможно, что больше на душу населения. А может, и меньше. Москва получает половину всего налога на прибыль России. Давайте Екб дадим хотя бы 10% - тогда и сравним, кто больше посадит деревьев. У екб почти весь бюджет уходит на образование - там нет бюджета на развитие почти . и это не вина Екб. Это вина правящего режима России И сравнивайте тогда с аналогичными городами - тут есть смысл сравнить . Но Москва очень плохо засажена деревьями на самом деле
Гость
5 сентября 2022, 15:34
открой инфу и прочитай....
5 сентября 2022, 15:39
5 сентября 2022, 15:11
возможно, что больше на душу населения. А может, и меньше. Москва получает половину всего налога на прибыль России. Давайте Екб дадим хотя бы 10% - тогда и сравним, кто больше посадит деревьев. У екб почти весь бюджет уходит на образование - там нет бюджета на развитие почти . и это не вина Екб. Это вина правящего режима России И сравнивайте тогда с аналогичными городами - тут есть смысл сравнить . Но Москва очень плохо засажена деревьями на самом деле
меня больше всего интересует мой город, в котором я живу и мне хочется гулять в парках здесь и сегодня, а не любоваться, стоя в пробках, на воткнутые в центре на каждом углу стопицотэтажные ЖК. разве не лучше, чтобы другие города по хорошему завидовали Екатеринбургу, вместо того, чтобы я, проведя сравнение, подумала: не у нас одних мало зелени в городе? или мне от этого должно как то полегчать? может быть стоит перестать ежегодно тратить миллионы, например, на перекладывание тротуарной плитки, а закатать хороший асфальт и сэкономленные средства пустить на озеленение города?
5 сентября 2022, 14:41
Орлов разрешил, Куйвашев подписал.
5 сентября 2022, 15:47
Скоро брежневки элитное жилье будет, а хрущевки просто люксовое.
Гость
5 сентября 2022, 16:19
Точно
5 сентября 2022, 20:35
Лет через 10 реновацию как в Москве затеят, слишком низкая этажность.
5 сентября 2022, 16:36
Лучше бы заводы и фабрики восстанавливали!!! А не дома свои тыкали где не попадя… скоро ничего своего не останется, одно пальмовое масло и консерванты с усилителями вкусов будут люди есть
5 сентября 2022, 15:10
6 домов вижу, а дет.сад и школа и даже увеличенная дорога нет..?
Гость
5 сентября 2022, 14:27
Школы, садики, поликлинники, дороги .?????? Кто это будет строить??? Натыкают высоток с тысячами жильцов и все в переполненные школы и полоклинники района???
Гость
5 сентября 2022, 16:44
кстати....теперь понятно, чего вдруг резко движуха началась с 41 школой, и деньги нашлись. Флагман + Тихомиров+Репин Тауэрс+новый ЖК на Черкасской. Видимо продажи плохо идут. А в больничку - вон пусть в 41 ГБ ходят, по ДМС, платно. Поликлиники у 2ГБ забиты уже не то, что под завязку, а уже по самое ....
Гость
5 сентября 2022, 17:53
В Парковом микрорайоне уже так и есть, навтыкали кучу высоток, а поликлиника как была одна на весь район, так и есть. Плюс к ней еще присоединили всех жителей, которые раньше относились к поликлинике на Ленина 52.
Гость
5 сентября 2022, 14:32
А что так мало высоток на пятачке молокозавода? Можно не пять, а десять впихнуть! А ещё лучше вообще один 30-этажный дом поставить, но во весь участок, и даже чтоб нависало над тротуарами. Всё равно жильцы этого "элитного" ЖК не выберутся из своих норок наружу. Все окружающие дороги вечно забиты пробками, парковок нет, школ нет, детсадов нет, рабочих мест нет.
5 сентября 2022, 14:37
Планета Шелезяка. Растительности нет. Жизни нет. Населена роботами.(с)
Гость
5 сентября 2022, 14:50
Был такой район в Китае - Коулун - разросся в кучу высоток с расстоянием между домами в 50 сантиметров где еле два человека могли разойтись. Потом этот район снесли и на его месте сделали парк. Мы уже от Китая отстаём на 50 лет, не говоря о Западе... ещё только начинае застраивать невыносимыми домами города что бы потом понять этот вред и ввсё сносить.... хотя разума многим понять и не хватит и будут годами в этих Коулунах жить бедные жители...
Гость
11 сентября 2022, 15:12
Гость
5 сентября 2022, 14:50
Был такой район в Китае - Коулун - разросся в кучу высоток с расстоянием между домами в 50 сантиметров где еле два человека могли разойтись. Потом этот район снесли и на его месте сделали парк. Мы уже от Китая отстаём на 50 лет, не говоря о Западе... ещё только начинае застраивать невыносимыми домами города что бы потом понять этот вред и ввсё сносить.... хотя разума многим понять и не хватит и будут годами в этих Коулунах жить бедные жители...
Там плотность была из-за ограниченности доступной территории. Это была очень маленькая область во владении Китая у английского Гонконга. Это аномалия.
Гость
5 сентября 2022, 14:31
Зачем строить опять жилые высотки??? Постройте в этих местах недостающие детские сады и школы!!!!
6 сентября 2022, 01:47
с высоток можно много доить с жильцов... а с детсадиков и школ что там доить?
Гость
5 сентября 2022, 14:32
Достался же нам губернатор... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤬🤬🤬
5 сентября 2022, 15:02
Да справедливости ради тут не в нашем конкретно губернаторе дело ( хотя к нему тоже можно много претензий предъявить) По всей России так. Тенденция, однако. Минэкономразвития у нас непонятно чем занимается (судя по отсутствию видимого развития).
5 сентября 2022, 15:23
Время покажет ошибочность данного решения. ЕГМЗ снести можно, но пять высоток - это перебор.
Гость
5 сентября 2022, 14:32
Ушла эпоха... Эпоха промышленного Свердловска...
Гость
5 сентября 2022, 16:08
Да!!!!!
5 сентября 2022, 16:18
Никуда она не далась. Заводы как работали, так работают. Просто сейчас за городом. Приборостроительный, УЗГА - все это вынесено за пределы города.
Гость
5 сентября 2022, 18:31
5 сентября 2022, 16:18
Никуда она не далась. Заводы как работали, так работают. Просто сейчас за городом. Приборостроительный, УЗГА - все это вынесено за пределы города.
Куда?
5 сентября 2022, 15:23
Я Вам больше скажу! У нас вообще высококвалифицированный персонал не катируется. Отработал на нескольких предприятиях, в том числе и на секретке 8 лет. Работал в цеху, начинал в снабжении, потом ведущий инженер по опытному производству, инструменту и оснастке, потом начальник планового отдела. С учётом того, что каждый паспорт на деталь подписывал " Своей кровью" И в подчинении было больше 20 человек, зарплата была просто смешная. На всё плюнул, ушёл в офис. Сижу кнопки на компе нажимаю. И зарплата выше и ответственности нет вообще🤣.
11 сентября 2022, 16:12
кОтируется котировка проверочное слово
Гость
5 сентября 2022, 14:37
Освоение запущенных территорий - это конечно хорошо, но почему именно жильё? Постройте новый завод, откройте новое производство. Это вложения на долгие десятилетия вперёд - будет прибыль и рабочие места. Импортозамещение, в конце концов!
Гость
5 сентября 2022, 15:54
там собственник решает, что хочет, у него ума не хватит производство открыть, проще щас продать, деньги в доллары, чемодан, вокзал Израиль или Армения
Гость
5 сентября 2022, 16:10
Каких запущенных? Молочный завод работал, данон выпускал свою продукцию, глядя на фото другие зоны не пустуют, там средний, мелкий бизнес деньги себе на жизнь зарабатывает
Гость
5 сентября 2022, 16:14
Гость
5 сентября 2022, 16:10
Каких запущенных? Молочный завод работал, данон выпускал свою продукцию, глядя на фото другие зоны не пустуют, там средний, мелкий бизнес деньги себе на жизнь зарабатывает
Собственно за мелким бизнесом будущее. Когда маленькая компания делает один маленький продукт - но качественно. Как те же подрядчики Боинга, например. Но не у нас в стране, к сожалению.
Гость
5 сентября 2022, 14:33
а что нельзя возродить мол.завод? Вообще создать комбинат питания, можно в том числе и детского питания. И так весь город утыкан высотками
Гость
5 сентября 2022, 17:22
проблемка -инвесторы разбежались, как от чумы
Гость
6 сентября 2022, 13:04
Гость
5 сентября 2022, 17:22
проблемка -инвесторы разбежались, как от чумы
🔥
5 сентября 2022, 15:34
Строят то для "южан". На своих забили....Жадность впереди совести у них...
Гость
5 сентября 2022, 16:46
и мечеть рядом, кладбище только уже переполнено!
Гость
11 сентября 2022, 17:28
Собирут в высотках и того ?
5 сентября 2022, 19:12
"Заводы больше не нужны" Заводы все в Китае. Китай нам поможет готовой продукцией, пока у нас есть сырьё. А мы уж поможем Китаю перепродать всю его продукцию любимому населению по спекулятивным ценам.
Гость
5 сентября 2022, 14:49
Вместо промышленного региона гетто
Гость
5 сентября 2022, 14:53
Ну если так думать, то можно все регионы и города назвать гетто
Гость
5 сентября 2022, 16:11
Да
Гость
5 сентября 2022, 14:45
приняли бы закон, что если застраивается больше одного дома (строится комплекс), то обязательно с первым домом должен сдаваться дет сад, а школа с домом №2. а то получается настоят домов, в рекламах везде скажут, что будет и дет сад и школа, а по факту их строят в конце застройки, когда дети, чьи родители клюнули на рекламу, из первых очередей уже выросли - и им пора уже идти в институт)
Гость
11 сентября 2022, 17:28
Больницы вообще не строят ! Это же недопустимо !
Гость
12 сентября 2022, 09:20
Министр образования города заявила, что детей будет мало и шкоды не нужны.
Гость
5 сентября 2022, 14:52
был в Калуге, там в центре строить выше существующих построек запрещено! Всё человейники строят на окраинах.
Гость
5 сентября 2022, 16:12
И правильно. У нас тоже заросших полей полно
5 сентября 2022, 19:43
Гость, так и на окраинах до 16 и точка. Все, что Выше - это алчность, которая обернётся глобальными проблемами уже в недалеком будущем. По хорошему 5-9 этажей
6 сентября 2022, 04:18
Гость, в Саратове так же
5 сентября 2022, 21:13
А не у кого не возникло вопроса "А что с ЗАВОДАМИ?" мы хоть что-то производить собираемся? Или потом высотки забугор продавать будем? Где производство? Чем мы собираемся наполнять кучу торговых центров, которые напихали на каждом шагу? Да ладно с ТЦ из чего мы будем эти высотки строить? Из забугорных материалов? А покупать их на что, если мы ничего не производим?
5 сентября 2022, 16:27
Строительство человейников не бесконечно. Кому они их продавать собрались, тажикам чоле.
5 сентября 2022, 16:44
Козырный Джокер, да, таджиками и узбеками заселят.
Гость
11 сентября 2022, 17:29
5 сентября 2022, 16:44
Козырный Джокер, да, таджиками и узбеками заселят.
Писец . А их земли отожмут видимо .
5 сентября 2022, 20:23
Как Вы достали уже с этой застройкой! Власти вообще башкой думают хоть немного.. похоже что нет. Лишь бы развалить заводы и понапихать домов. Это и раньше было плохо, а в связи с последними тенденциями, вообще дурость! Это раньше было всё по принципу купи-продай. Но сейчас это уже не будет работать с таком объеме. У нас есть уникальный шанс возродить производства от А до Я. Как раз освобождается много направлений продукции в связи с уходом всех и вся. Хотя о чем это я, глупый)) Где все работать то будут? купи-продай скоро в таком объеме уже не будет по определению. Обязательно пойду на выборы губера и свой голос даже за млн$ не отдам ставленника ЕР (имя его все знают).
Гость
5 сентября 2022, 15:05
Надо признать что часть производства в стране Путин убил , как медицину и образование. В Москве всю территорию завода ЗиЛ застроили высотками . Тысячи предприятий потеряны , миллионы остались без работы. Вместо поддержки производства , открывают поток мигрантов , которые отнимают работу и снижают расценки. Короче страной уже лет 30 никто не занимается.
Гость
5 сентября 2022, 16:14
На 30% больше заехало в этом году
Гость
5 сентября 2022, 19:17
Страшнее внешнего врага - враг внутренний. Не помню, кто сказал. Феликс Эдмундыч или Лаврентий Палыч.. но явно правильно было сказано
5 сентября 2022, 19:57
Заводы не нужны!!! Всё застроить человейниками. И переселить всю Среднюю Азию в Екатеринбург... Страшно становится, из 178 первоклашек в школе, только 5 русских... Бабы русские рожать не хотят, совсем эмансипировались. Пиво бухают курят всё и мужиков гнобят.
Гость
6 сентября 2022, 13:08
рожают бабы русские, вон сколько их пузатых ходит, семьи с колясками! или дальше собственного носа не видите?
7 сентября 2022, 08:16
Гость
6 сентября 2022, 13:08
рожают бабы русские, вон сколько их пузатых ходит, семьи с колясками! или дальше собственного носа не видите?
Да ни хрена рожать не хотят. Из 178 первоклашек на Сортировке только пять русские.... На 12 тыс браков, 10 тыс разводов.
Гость
5 сентября 2022, 14:59
После такого заявления тюменцу здесь точно делать нечего..
Гость
5 сентября 2022, 14:24
Конечно, зачем нам заводы, давайте человейников понастроим.
Гость
5 сентября 2022, 14:43
Технопарки? Нет, не слышал.
Гость
5 сентября 2022, 16:16
Гость
5 сентября 2022, 14:43
Технопарки? Нет, не слышал.
Чтобы утром весь город ехал за город по диким пробкам на работу, а потом вечером обратно - слышал, к сожалению. Не все производства нужно выносить далеко от жилых районов. Большая их часть никак не вредит никому и ничему - зато добираться легко.
Гость
5 сентября 2022, 18:34
Гость
5 сентября 2022, 16:16
Чтобы утром весь город ехал за город по диким пробкам на работу, а потом вечером обратно - слышал, к сожалению. Не все производства нужно выносить далеко от жилых районов. Большая их часть никак не вредит никому и ничему - зато добираться легко.
Все верно. Раньше в каждом районе предприятие было и люди пешком на работу ходили
5 сентября 2022, 19:17
караси бесполезная территория
Гость
5 сентября 2022, 14:58
Уважаемые чиновники, обратите внимание на стоимость земель промышленного назначения вокруг Екатеринбурга. Она зашкаливает! цена 15млн-20млн за гектар! это значительно выше чем стоимость земель ИЖС. Программы по выделению земель пром назначения нет вообще. Ни один вменяемый предприниматель не поедет в Салду. Можно уже было в этом убедиться . Там нет квалифицированного персонала и лишние 200км транспортное плечо. Льготное кредитование оборудования это конечно хорошо, Но куда это оборудование ставить? Количество пром. помещений постоянно уменьшается. Где будут работать люди, которые купят квартиры в новых кварталах?
Гость
5 сентября 2022, 15:14
в пят..ах, чиж...ах и др.
5 сентября 2022, 15:17
Золотые слова!!! Золотые!
Гость
5 сентября 2022, 18:43
Поддерживаю! Сейчас уже запросы на промпомещения и склады превышают предложение на рынке. Людям нужны рабочие места рядом с домом, да и различные промуслуги, в том числе автомастерские в шаговой доступности тоже. А у нас сплошная жилая застройка человейниками без обеспечения необходимой транспортной и иной необходимой инфраструктурой. Каждый метр готовы застроить ради сиюминутной прибыли!!! А что людям потом делать в этом "комплексном" освоении??? Количестао строящихся детских садов, школ, рабочих мест явно недотягивает до необходимого. Вокруг сплошные жилые и торгово-офисные метры. Где будет производиться то, что ту будут продавать? Где ваше импортозамещение? Екатеринбург - промышленная столица Урала! Куда планируете производства то отправить? В Китай?
Гость
5 сентября 2022, 15:05
Это волнует каждого! Справляемся! Ну зачем нам производство, заводы, рабочие места, имортозамещение какое то и прочие подобные излишества?! Надо побольше манагеров-продавцов--перепродавцов воздуха. Понастроить повсеместно человейников в дцать этаже без социальной инфраструктуры, впарить их по конским ценам в много десятилетнюю ипотеку. Ну и вещать из каждого утюга о повышении качества жизни! Главное не забудьте галочку вскоре поставить в нужном месте! И будем справляться дальше и так же.
Гость
5 сентября 2022, 15:37
какие блин заводы и рабочие места? это старая промзона нафиг была никому не нужна... и что теперь кричите? вам какая разница, сараи там стоят или новые дома построят
Гость
5 сентября 2022, 16:13
Гость
5 сентября 2022, 15:37
какие блин заводы и рабочие места? это старая промзона нафиг была никому не нужна... и что теперь кричите? вам какая разница, сараи там стоят или новые дома построят
Какая старая? Вы, не местный!?
Гость
5 сентября 2022, 16:15
Гость
5 сентября 2022, 15:37
какие блин заводы и рабочие места? это старая промзона нафиг была никому не нужна... и что теперь кричите? вам какая разница, сараи там стоят или новые дома построят
Женька! Перелогинься! Береги себя! Ты нужен Тюмени и Тобольску!
Гость
5 сентября 2022, 15:18
тюменцы убьют Екб окончательно
Гость
5 сентября 2022, 14:29
Зуботезник не может мыслить рационально, только люди с нормальным техническим образованием могут руководить регионом и не сносить заводы!
Гость
5 сентября 2022, 15:19
Если бы в строительной сфере участвовали граждане России это еще куда не шло .. Строительный бум . Новые рабочие места . Одновременно раскручивается маховик потребления .. Туризм . Автопром . Покупка недвиги Но правительством РФ сознательно взят курс на выдавливание местного населения из сферы строительства . За 2 кварталл 2022 в страну въехало рекордное число мигрантов 4 млн . Такое ощущение что коренное население загоняют работать на Донбасс контрактниками .
5 сентября 2022, 16:20
Ну так исправьте ситуацию - идите работать на стройку. Не хотите? Тогда какие претензии?
5 сентября 2022, 16:46
5 сентября 2022, 16:20
Ну так исправьте ситуацию - идите работать на стройку. Не хотите? Тогда какие претензии?
Меркантильный Кю, на стройке на ипотеку не заработаешь😐
Гость
5 сентября 2022, 18:16
Ув. Меркантильный . Не надо жонглировать словами . Неужели непонятно что если за забором стоит толпа таджиков то не о какой достойной зарплате местным речи быть не может . Не было бы таджиков можно было добиваться увеличения зарплаты ВДВОЕ . И так везде . P/S Вот тока не пишите очередную глупость типа .. Ну так иди и добивайся повышения зарплаты .
Гость
5 сентября 2022, 14:55
Сперва нужно погубить завод, и только после застроить.
5 сентября 2022, 16:03
Или забросить свалку..
Гость
5 сентября 2022, 16:02
Город развивается, когда инфраструктура есть, а не гавностроенные дома только. Где она инфраструктура? Лср раширит мамина сибиряка? челюскинцев? Построит поликлинику, садик, школу? Был отличный молочный завод, раньше там всегда покупала продукцию, но нам же не нужна она, зачем!? Говнодома лучше. Другие территории на фото видно, что там малый бизнес, куда его?
5 сентября 2022, 18:37
Это все не от большого ума, они хотят переселить в город всех киргизов из киргизии?
Гость
5 сентября 2022, 14:42
воруют под шумок и откаты вваливают 😂
Гость
5 сентября 2022, 14:54
недостаток свободных земель для нового строительства-земли не хватает?
Гость
5 сентября 2022, 14:38
Всё только новое жилье строят на каждом метре! А старым когда займетесь? Полгорода в хрущевках с гнилыми балконами, смотреть страшно! Чего ждать, пока дома сами рухнут? Считаю, что старый фонд или сносить нужно , и уже на их месте новое строить, или ремонтировать капитально -и внутренне, и внешне. Тогда бы и город обновлялся, и не было бы такого дисбаланса - Высотки и рядом гнилые хрущевки.
Гость
5 сентября 2022, 17:22
так уверен, что новострой дольше хрущевок простоит?
Гость
5 сентября 2022, 18:38
Гость
5 сентября 2022, 17:22
так уверен, что новострой дольше хрущевок простоит?
++++++++
Гость
5 сентября 2022, 15:09
Интересно наблюдать за действиями власти в стране. Ввели санкции , перестали поставлять в россиию тысячи наиминований , в том числе необходимых продуктов , проблемы с чипами , с электроникой.....да господи - С БУМАГОЙ ! Вы думаете кто то задумался типа - " надо развивать свое" ? Нет конечно , у власти и мыслей таких не было никогда . Купим , пусть дерьмо , пусть некачественное ...но купим . У ирана , Китая , Кубы , папуасов в Африке.......НО - свое производство никогда и ни за что развивать не будем.
Гость
5 сентября 2022, 15:28
Точно - ведь так на самом деле если внимательно посмотреть
5 сентября 2022, 16:02
Сама себе не верю, но появляется проблема с хлебом.....В том же Перекрестке делаю заказ на дом, при оформлении пишут :"Нет в наличие". Мне самой трудно ходить, заказываю с доставкой, последнее время все чаще сижу без хлеба(
Гость
5 сентября 2022, 16:40
у нас есть своё производство... просто многим лишь бы поныть
Гость
5 сентября 2022, 15:09
Вот зачем такой губернатор нужен? Настроят домов, да это хорошо, но где инфраструктура? Новые школы и садики, больницы, поликлиники, дороги?
5 сентября 2022, 23:01
11 сентября мы можем поставить точку в работе губернатора, пока все его "помощники" совсем не угробили промышленный город, в котором десятилетиями создавалась очень разнообразная и обширная научная база, обеспечивающая развитие промышленности не только в городе, но и в стране, где готовились технические кадры для всей страны, от которых зависит техническое развитие государства. Теперь от нас зависит, как будет развиваться город и его инфраструктура. Уже просто опасно полагаться на власть, которая не слышит своих граждан уже много лет. И не только для горожан, но и для всей области.
5 сентября 2022, 21:14
Народ ну понятно да за кого точно галку не ставить? Заодно комментом проверим прогиб модеров.
Гость
5 сентября 2022, 15:20
Всё продали разорили ,справляются!
Гость
5 сентября 2022, 16:02
Зачем нам молзавод, можно продавать 0.8 под видом литра по 60 руб. А после выборов сделать 0.7 по 100 р.