перейти к публикации
32 комментария к публикации

В Екатеринбурге юрист отсудил себе квартиру

30 августа 2022, 11:05
Гость
30 августа 2022, 11:31
Нехватка квартир из-за условных сирот,привожу конкретный пример "сироты",которого знаю лично,недавно получившего квартиру в новом доме. Мч,назовем А,есть мама и папа,полный комплект бабушек и дедушек,даже прабабушки есть и вообще куча рдственников,у которых он все детсво гостил. Мать и отец разошлись,она начала пить,он наркоманить,мальчика взяла под опеку бабушка,жили все они чуть ли не в одном подъезде,одиноким сиротинушкой он не был. Мать быстро завязала,вышла замуж,родила,в брате А души не чаял,постоянно с ним возился. То есть,он всю жизнь был в семье,обласкан,одет лучше других,все,что хотел,ему покупали и оплачивали,большущая семья подарками заваливала. И тут исполняется ему 18,сходил в армию,и сразу квартиру получил в только что построенном нормальном доме,не какой-нибудь барак. По итогу он получит квартиру от отца,там нет ни жены,ни детей больше,от дедушки-бабушки по отцовской линии,там нет больше никого,долю от материнской,доли от других бабушек-дедушек,вобщем,он совсем не бомж и не малообеспеченный,зачем таким давать квартиры,оставляя реальных сирот на улице нищенствовать?
30 августа 2022, 11:48
вы забыли рассказать, каким образом и на основании чего парень получил квартиру при живых отце и матери, не лишенных родительских прав.
Гость
30 августа 2022, 11:53
30 августа 2022, 11:48
вы забыли рассказать, каким образом и на основании чего парень получил квартиру при живых отце и матери, не лишенных родительских прав.
А с чего Вы взяли,что они не лишены? Лишены,я же писала-мать пила,отец нарик,потом мать закодировалась,отец-не знаю. Но он всегда жил дома,ни дня в детдоме или еще где. Я не знаю на что Вы намекаете.
Гость
30 августа 2022, 12:05
30 августа 2022, 11:48
вы забыли рассказать, каким образом и на основании чего парень получил квартиру при живых отце и матери, не лишенных родительских прав.
Я это к тому говорила,что на этом примере можно подумать сколько же еще таких псевдосирот у нас в стране,которые и жильем и родственниками обеспечены поболее тех,кто сиротой не считается.
Гость
30 августа 2022, 13:26
Согласна с тем ,что сироты получают жилье ,но вот у меня пример перед глазами другой. Знакомые оформили опеку на внучек т.к. их дочь не захотела ими заниматься и живет в свое удовольствие, вырастили их ,теперь эти девочки получили по квартире .Все хорошо ,но ведь они не сироты! Причем это не единичный случай.
Гость
30 августа 2022, 16:47
у нас не только сироты получают квартиры, но и детям, оставшимся без попечения родителей
Гость
3 февраля, 11:16
Гость
30 августа 2022, 16:47
у нас не только сироты получают квартиры, но и детям, оставшимся без попечения родителей
А если бы у той горе мамашки позволяли квадраты , то и неполучили бы они нечего,это лучше по вашему ?
30 августа 2022, 11:29
9 из 10 сирот сливают эту квартиру в течении нескольких лет или их аферисты ....
Гость
30 августа 2022, 13:52
меня все время удивляет: " а чем другие дети отличаются от сирот?" сиротам все бесплатно: учеба после школы, деньги после выхода из детдома ( а это примерно 1 млн подъёмными) , квартира.... а обычный ребенок должен всего сам добиваться? учеба-платно, стипендия - это как повезет; квартира за свой счет. сироты не ценят всего этого, считая что все им должны, а они такие хорошие и бедненькие! блин на всем готовом! почему наши дети должны, а этим " все пожалуйста бери"???
Гость
30 августа 2022, 16:46
Не, ну у несироты могут быть нищие родители или неполная семья, где мамка без образования сторожем работает. Это другое дело, такие дети вырастут и всего сами добьются.
Гость
30 августа 2022, 16:48
Вас удивляет чем большинство детей отличается от сирот? Какой действительно сложный вопрос! Хм, дайте-ка подумать... ах, точно! У них же нет ни семьи, ни двора, ни кола, ни заступника, ни защитника, ни кормильца, ни учителя. НИКОГО и НИЧЕГО. Такое не очевидное отличие, совсем не бросается в глаза, верно? В этой ситуации государство берет на себя роль троюродного дядюшки, который без особой любви, но из благих побуждений, все же помещает сироту в интернат и финансово обеспечивает хотя бы какой-то уровень жизни и обучения. К сожалению, зачастую, средства и меры не доходят до сирот в полном объеме. О чем, кстати, и ведал нам сирота-юрист в предыдущих статьях, рекомендую ознакомиться. А лучше просто напишите этому парню и спросите его чем же так отличаются сироты от большинства детишек. Заодно узнаете, действительно ли сироты не ценят получаемые блага, сидят на всем готовом, или же вы просто нафантазировали себе врагов общества несправедливо помещенных на пьедестал, надменно взирающих на других людей, вместо врагов настоящих - воров, убийц, коррупционеров и т.д.
Гость
3 февраля, 11:05
Гость
30 августа 2022, 16:48
Вас удивляет чем большинство детей отличается от сирот? Какой действительно сложный вопрос! Хм, дайте-ка подумать... ах, точно! У них же нет ни семьи, ни двора, ни кола, ни заступника, ни защитника, ни кормильца, ни учителя. НИКОГО и НИЧЕГО. Такое не очевидное отличие, совсем не бросается в глаза, верно? В этой ситуации государство берет на себя роль троюродного дядюшки, который без особой любви, но из благих побуждений, все же помещает сироту в интернат и финансово обеспечивает хотя бы какой-то уровень жизни и обучения. К сожалению, зачастую, средства и меры не доходят до сирот в полном объеме. О чем, кстати, и ведал нам сирота-юрист в предыдущих статьях, рекомендую ознакомиться. А лучше просто напишите этому парню и спросите его чем же так отличаются сироты от большинства детишек. Заодно узнаете, действительно ли сироты не ценят получаемые блага, сидят на всем готовом, или же вы просто нафантазировали себе врагов общества несправедливо помещенных на пьедестал, надменно взирающих на других людей, вместо врагов настоящих - воров, убийц, коррупционеров и т.д.
Наверно и отличаются тем , что ваши дети с мамками и папками живут , вы их обеспечивать должны, а у этих детей никого ,поэтому они на гособеспечении , или вы думаете ,что только вашим детям при живых родителях всем все должны !?
Гость
30 августа 2022, 17:46
а что у сирот ног и рук нет, остальные также берут ипотеку и платят до пенсии, зарабатывая всю жизнь. дак выдавать всем тогда нуждающимся, что за привелегии.
Гость
3 февраля, 11:11
Ну давайте сирот теперь вообще без всего оставим и не будем им помогать вообще .Так же будет лучше.Ага
Гость
30 августа 2022, 16:42
"какая разница, где сирота ее получит? Может быть, он уже десять лет как живет в Екатеринбурге, так зачем ему квартира в деревне" Так наоборот же. Выдайте екатеринбургским сиротам квартиры в Воркуте, какая разница? А там жилфонд простаивает.
Гость
30 августа 2022, 16:52
Горе-юрист чудит: "Если государство должно защищать один из самых незащищенных слоев населения путем выдачи квартиры, какая разница, где сирота ее получит? В Екатеринбурге или в своей деревне." Хахахахахахахахаха, никакой разницы, в деревнях же жилье стоит ровно столько же, как и в Екб.
30 августа 2022, 11:28
Сирота блин 18 лет. В армии отслужи и после работу ищи с ипотекой.
Гость
30 августа 2022, 11:13
многие студенты живут в общагах, учатся, пашут на работе. потом пашут и снимают комнату, им не помогают родители ни деньгами, ни жильем, а сироты какие-то особенные что ли. тем более мужики. заработай себе на квартиру, заработай, как другие зарабатывают, берут ипотеку на 30 лет. выбивальщики блин
Гость
30 августа 2022, 11:46
Да, сироты особенные. Попробуйте пять минут ПОДУМАТЬ почему так, а не бросаться желчью в комментариях.
Гость
30 августа 2022, 12:10
Гость
30 августа 2022, 11:46
Да, сироты особенные. Попробуйте пять минут ПОДУМАТЬ почему так, а не бросаться желчью в комментариях.
расскажи, ведь ты уже подумал
Гость
30 августа 2022, 13:31
Гость
30 августа 2022, 12:10
расскажи, ведь ты уже подумал
Если коротко - сирота изначально в уязвимом положении, потому что нету мамы и папы, или других родных и близких, которые учат ребенка жить, взаимодействовать с социумом и прочее. Да, многие молодые юноши и девушки из полных семей самостоятельно обустраивают свою жизнь и ищут себе жилье и работу, не получая финансовой и недвижимой поддержки от родственников. С этим я не спорю. Но в то же время сирота не получает поддержки от родных во время взросления, хуже осведомлен о своих правах, возможностях, в целом о том, как работает общество и государство. Да и просто люди не редко отвергают сирот, по целому спектру причин. И да, сироты покидают детские дома не имея за душой ничего, кроме паспорта и обрывочных знаний о мире. И зачастую с начальными навыками по части криминала. И это лишь то, что на поверхности. Попробуйте написать сироте-юристу из статьи и спросите его как обстоят дела. Наверняка он поведает вам и криминальных группировках, которые часто набирают бывших сирот в качестве исполнителей или жертв, и о чиновниках, присваивающих себе то, что должно было быть выделено сиротам, и о всяких извращенцах, которые находят среди сирот жертв для своих игрищ, ведь никто их не будет искать. Хорошего дня.
Гость
30 августа 2022, 12:18
Реклама, юрист решил нажиться на сиротах
Гость
30 августа 2022, 16:48
именно так, знаю его лично, водтверждаю полностью
Гость
30 августа 2022, 16:54
"по закону сиротам должны выдавать жилье площадью не менее 33 квадратных метров", ты чудо-юдо, где такие законы то видел? норму озвучь
Гость
3 февраля, 11:10
Так даже сейчас четко прописано , где людям выдают сертификат на покупку жилья сиротам ,что этот сиртификат расчитан на покупку не менее 33 кв.м и даже прописана стоимость кв.м , только вот нехватает его все равно на покупку этих квадратов.
Гость
30 августа 2022, 11:19
Им что не дай, превратят в притон. Всем выдавать комнату в общаге на 5 лет, чтобы заработать могли, кто не смог - в деревню коров пасти.
Гость
30 августа 2022, 11:36
Страна лютого треша и беззакония
Гость
30 августа 2022, 11:38
Если ты родился сиротой, то иди закончи Юридический и стань юристом, потом можешь попытаться получить квартиру лет через 20
Гость
30 августа 2022, 22:04
Тото думаю , что областном городе А скупают квартиры в деревяшках и 2 этажках. впарят эти халупы в 3 раза дороже. Бизнес однако
Гость
30 августа 2022, 12:09
Сирию восстанавливали, сейчас Донбасс, это все хорошо и нужно!!! но почему собственные граждане в стойле. Нет денег в бюджете- урезайте гос. служащим, депутатам....
Гость
30 августа 2022, 11:09
не сиротам государство вот не обеспечивает жильем. я 5 лет в общаге жила, 3 года снимала. ниче. мог бы и заработать себе на хату, урист