перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Более 90 семей в старом квартале Екатеринбурга переселят из-за реновации

25 июля 2022, 07:30
25 июля 2022, 11:40
юр. лицо создано 29 мая с уставным капиталом 10 т.р.)) не хотят через основное гонять, открыли спецом под это дело видимо
Гость
25 июля 2022, 18:07
вы хоть в вопросе разберитесь уставной капитал, чисто номинальная история. И никак и ни на что не влияет.
25 июля 2022, 18:42
Гость
25 июля 2022, 18:07
вы хоть в вопросе разберитесь уставной капитал, чисто номинальная история. И никак и ни на что не влияет.
я это прекрасно знаю и учить меня не надо) это стандартная минимальная сумма, которую рисуют при регистрации юр. лица практически все) в данном случае имелось ввиду, что создали чистое юр.лицо под это дело быстренько)
25 июля 2022, 16:45
Так вот где живут патриоты)
Гость
25 июля 2022, 21:08
Ну видать именно там. Друг друга потерять из виду бояться.
25 июля 2022, 07:52
"В качестве альтернативы наша собеседница предложила, чтобы строители возвели один дом, переселили туда всех местных жителей, а затем освоили всю остальную площадку", единственное верное и справедливое мнение! Со свое компенсацией пусть идут в ж...опу! Никогда бы не согласился!
25 июля 2022, 08:01
Ага Шас! А как потом писать что продается квартира в уютном, тихом, спокойном районе? Если местные все там останутся, со своими привычками жарить шашлыки, да буханки уазовские разбрасывать))
25 июля 2022, 08:25
Модератор чем не понравился мой комментарий? На тему того что я рада тому что переселенцам не по душе Елизавет? Слово "Чур" пугает? Бывает)))
Гость
25 июля 2022, 16:49
Тот самый случай, когда отсутствие метро району на благо...
25 июля 2022, 17:00
Их всё пугает
25 июля 2022, 16:29
Не будет больше ни уютных двориков, ни зелени, ни цветущего шиповника. Из окна кухни больше не накроешь стол во дворе. загонят в край географии на 30 этаж и живите.
Гость
25 июля 2022, 17:03
Тут только тот вариант, чтоб всем городом уже выходить против этих новых норм застройки. Мож, что-то и сдвинется. Но...
25 июля 2022, 18:32
Голосом Дроздова:- А сейчас мы отправимся в эльмашевские пампасы и посмотрим где гнездятся и плодятся настоящие патриоты. Их зону обитания можно легко узнать по запаху мочи, которой они метят свою территорию после полторашки пива.
25 июля 2022, 08:02
Человейник найдут когда в пробку попадаешь выйдя из квартиры 😂😂😂
Гость
25 июля 2022, 16:30
Конечно они не хотят уезжать, у них на 10 квартир 20 парковочных мест и поляна для танцев. А в Академ, например, 10 мест на 1000 квартир, и 2 горки для детей на 3 термитника.
25 июля 2022, 07:35
Сожгут, к гадалке не ходи.
25 июля 2022, 08:54
Дома ветхие, расселять нужно. Зелень-красиво, конечно. Но ее всю вырубят, когда "человейники" строить начнут. Контингент там-ну такой себе, да. Наркоманов много.
Гость
25 июля 2022, 12:29
Как ни крути,а транспортная доступность у эльмаша отличная,ну + много садиков,школ и спорт секций(на данный момент идёт реконструкция СК Калининец). Публика вот только разношерстная-это да-признаю.Там на кольце трамвайном на Баумана встретить в пн утром еле идущего человека в трениках и грязной майке с бутылкой в руке - дело житейской.
Гость
25 июля 2022, 13:32
А вот не надо завидовать))) Может человек себе позволить утром в понедельник расслабиться, а не тащиться на работу)))
Гость
25 июля 2022, 13:32
в нашем городе в каждом районе публика разношерстная
25 июля 2022, 10:18
Старая история. Пока живут в холупе - ноют, что дом старый и в нем жить не возможно, "дайте ну хоть что-то приличное", а как только начинается разговор о расселении в новое жилье, тут же оказывается, что и дом то у них хороший, во расположен то он удобно, в общем согласимся скрипя сердцем очень очень задорого... Каждый раз одно и то же.
Гость
25 июля 2022, 13:29
Вот прям в точку! У меня свекровь живет в таком же старом доме, в подъезде покосившиеся деревянные лестницы, стены - дранка, потолки уже падали и менялись. В общем жалуется, что дом разваливается и все в этом духе. Но куда то переезжать в другое место не хочет! Хотя вокруг алкаши, наркоманы и зеки, временно вышедшие на волю! Вот как это понимать?
Гость
25 июля 2022, 13:29
предлагают такие же холупы только дальше , вы читать не пробовали стоимость жилья на рынке 98, им предлагают 45, что на эти деньги люди купят. читайте внимательно
25 июля 2022, 16:01
Гость
25 июля 2022, 13:29
предлагают такие же холупы только дальше , вы читать не пробовали стоимость жилья на рынке 98, им предлагают 45, что на эти деньги люди купят. читайте внимательно
Инфа из разряда "одна бабка сказала", на практике им как правило несколько вариантов предлагают, включая обмен на жилье. Только, опять еж как правило, наши хитрые граждане стараются прописать всю родню в таких квартирах, сразу как вопрос о расселении поднимается и начинают требовать обеспечить всех прописанных по норме, считай обменять свои 40-50 квадратов на 150-200 в нескольких квартирах, они же НУЖДАЮЩИЕСЯ....
25 июля 2022, 17:12
В Питере то же самое. Народ против переезда. У всех садики, магазины, школы, транспорт, а переселят в ближайшую деревню. А вот на Эльмаше - там душевно. Все свои.
25 июля 2022, 16:48
,,захотел шашлыков — вышел и сделал, у многих тут беседки, захотел позагорать — пожалуйста,, Так всё, сворачивайтесь, власть землю забирает, будете жить в муравейнике и платить управляйке за ,,комфорт,, класс, консьерж-сервис и ,,закрытую,, территорию
25 июля 2022, 07:36
Жители колоритные. Таким ящига водки хватит, чтобы бумажку подписать.
Гость
25 июля 2022, 08:19
Остальные работают, вот и не попали под опрос. Странная у вас логика
Гость
25 июля 2022, 08:48
Уходит эпоха...
25 июля 2022, 20:37
Зачем сравнивать отремонтированную блочную или кирпичную двухэтажен с деревянным засыпным бараком. Сходство только в этажности. И все
Мы им говорили, что никуда с Эльмаша не поедем. - пуля видимо застряла..
Гость
25 июля 2022, 07:49
Лучше отремонтируйте сами старый дом и живите спокойно. а застройщиков посылайте в суд , если им что не нравится.
Гость
25 июля 2022, 08:20
и ремонт хорош и новое жилье хорошо, смотря где дадут
Гость
25 июля 2022, 13:37
ну как вариант конечно, но управляющая компания деньги собирала на ремонты, а в итоге получили вот это.. тут только губер разберется, если местная администрация не может
Гость
25 июля 2022, 16:54
Гость
25 июля 2022, 13:37
ну как вариант конечно, но управляющая компания деньги собирала на ремонты, а в итоге получили вот это.. тут только губер разберется, если местная администрация не может
Губер? Разберется? Ну-ну...
Гость
25 июля 2022, 08:07
реновация это как орлов ипотеку закрыл за год
Гость
25 июля 2022, 07:48
Ну вот. Вы имеете счастье видеть портреты типичных расселенцев. Именно такие кадры потом валяются в подъездах обоссавшиеся, жарят шашлыки на балконе, шатаются по дворам до самого утра и громко орут, именно их гниющие остовы машин без колёс заполняют парковки новостроек.. По мне так построить им отдельный дом, где нить в жопе мира и пусть спокойно живут там разлагаются
Гость
25 июля 2022, 08:15
Да только таких потом сядет в нормальные дома, и нам с ними потом жить. они свой дом довели до упадка, сейчас займутся новыми другими
Гость
25 июля 2022, 18:18
Краснознаменная группа, сам-то не в жопе мира живешь? В сталинке поди?
Гость
26 июля 2022, 02:26
Гость
25 июля 2022, 08:15
Да только таких потом сядет в нормальные дома, и нам с ними потом жить. они свой дом довели до упадка, сейчас займутся новыми другими
Ну так может не надо к ним лезть, а? Пусть живут как хотят.
25 июля 2022, 11:19
Контингент с фото только в Солнечный или какадем, такие ни в Елизавете, ни в Компрессорном точно не нужны😁😁😁
Гость
25 июля 2022, 13:01
😁👍
Гость
25 июля 2022, 18:45
Солнечный с Академом - приличнее выглядят, чем старые районы. Минус только в отдаленности.
26 июля 2022, 00:47
Гость
25 июля 2022, 18:45
Солнечный с Академом - приличнее выглядят, чем старые районы. Минус только в отдаленности.
Внешне выглядят неплохо, на несколько лет вида ещё хватит, а вот живут там понаехи из области и депрессивных районов, именно поэтому ребятам с Эльмаша будет там непривычно в домах, но с людьми контакт будет найти крайне легко)
Гость
25 июля 2022, 07:41
а что такое , реновация ? кто-то может объяснить , что это такое и с чем его едят ?
Гость
25 июля 2022, 12:54
Оне сами толком не знают
Гость
25 июля 2022, 08:12
Ну не нравится куда расселяют, покупай сам жилье там где нравиться. Бесят такие халявщики
25 июля 2022, 09:54
Я значит, купил квартиру, где мне понравилось, а потом какой.то прохиндей решил за гроши мою квартиру выкупить. Норм вообще. И потом не купить квартиру в том же районе.
Гость
25 июля 2022, 13:34
с чего ради, людям там нравиться жить, можешь свою квартиру отдать под реновацию и получить 45 тысяч вместо 98 и уехать в ж..пу мира
Гость
25 июля 2022, 13:38
в любом случае предложат нормально альтернативное жилье, ничем не хуже предыдущего точно
25 июля 2022, 07:42
Не нужно нашу Беверли-Хиллз с Эльмашем объединять!
Гость
25 июля 2022, 10:00
Где заброшенные дома и никто не живёт я бы сносил и без компенсаций строил а вот где живую соразмерную площадь предоставлял.
Гость
25 июля 2022, 08:35
В том и проблема, потому и всякие угмк и синара от железа уходят в строительство, что набрал веток, а говно везде есть, сляпал, вот и жилье. Сверхдоходы и сверх прибыли. Людей выгоняют из домов, жгут. А куда им деваться? Где деньги брать на новое? Если Компенсация в два раза меньше, чем стоит такое же по площади. И почему люди должны ехать на перенаселенные окраины? Старикам уже сложно искать новые знакомства. Их что запрут в четырех стенах?
Гость
25 июля 2022, 13:31
ни кто из перечисленных не ушел от железа , стройка дополнительный бизнес
Гость
25 июля 2022, 08:26
Не надо нам таких в Академ!
Гость
25 июля 2022, 09:58
Конечно не надо! у вас таких областников целый район. Влезли в ипотеку до конца жизни, зато в ЕКБ живут, в новостройке. Я сама житель старого дома, реновация может коснуться в любой момент, так вот мне и даром не нужен ваш АКадем, Не волнуйтесь!
25 июля 2022, 11:21
А куда их? У вас им комфортно будет, оглянулись, а вокруг такие же)
25 июля 2022, 13:11
25 июля 2022, 11:21
А куда их? У вас им комфортно будет, оглянулись, а вокруг такие же)
ой))))) я к Эльмашу лучше отношусь , чем к Академу)))) Что один район , что второй . Разница только с роках постройки жилья )))
Гость
25 июля 2022, 18:15
Эти дома, построенные пленными немцами, еще век простоят. Не то, что муравейники.
Гость
25 июля 2022, 20:58
Вообще надо по деревням расселять чтобы села восстанавливать. А то все в городах сидят
Гость
25 июля 2022, 22:44
Гость
25 июля 2022, 20:58
Вообще надо по деревням расселять чтобы села восстанавливать. А то все в городах сидят
Счастливого пути!
Гость
25 июля 2022, 20:56
Сейчас ещё начнут мутить чтобы им тоже что нибудь досталось даже если кто в список не попал. Это же практика
Гость
25 июля 2022, 21:05
Естественно. Кто это же откажется от такой возможности. У нас люди наглые. Им помогай они ещё больше будут требовать
Гость
25 июля 2022, 22:39
Гость
25 июля 2022, 21:05
Естественно. Кто это же откажется от такой возможности. У нас люди наглые. Им помогай они ещё больше будут требовать
Примеры есть? А то покамест только наглость застройшиков видим.
Гость
25 июля 2022, 08:10
Ну вот а народ ссал, что ничего взамен не получит. Тоже мне. Хоть как-то бы начали в теме разбираться, потом бы кудахтали
Гость
25 июля 2022, 13:37
кудахтаешь ты
Гость
25 июля 2022, 14:23
Типичный заказной комментарий за 15 копеек
Гость
25 июля 2022, 17:05
Так, а что получили реально?
Гость
25 июля 2022, 08:06
Сравнивать цену нормальной вторички и цену деревянного барака как-то не логично. Он у них сгниет лет через 10, должны радоваться и 45 тысячам, что соответствует рыночной стоимости.
Гость
25 июля 2022, 08:14
Так если один какой-то .... Будет недоволен куда его поселят и этот что барак будет дальше стоять и гнить, пока он совсем не гниёт, пока палки кому-нибудь на башку не упадут
Гость
25 июля 2022, 13:38
ну люди ищут выгоду, хотя могли бы быть просто благодарными, что существуют такие реновации
Гость
25 июля 2022, 14:20
Да, но эти 10 лет у него будет крыша над головой, а с 45 ему уже будет проблематично купить новое. Это же не он решил продавать - а его вынуждают это сделать
Гость
25 июля 2022, 12:49
Каждый второй коммент будет удален, но про чемоданы денег оч интересно.
Гость
25 июля 2022, 13:39
он просто модерацию не проходит, я думаю. это уже вопросы к модераторам
Гость
25 июля 2022, 21:02
А чего бояться то? Ждать пока расселять в новые дома и жить спокойно.
Гость
25 июля 2022, 22:44
Люди не хотят никуда выезжать, что непонятного?
Гость
25 июля 2022, 21:03
Сейчас начнётся, будет столько халявы, тем кому даже не положено будут требовать жилье. Знаем мы таких людишек
Гость
25 июля 2022, 22:40
Примеры?
Гость
26 июля 2022, 14:12
пример реновации в пышме была 2шка 45м2 дали студию 25м2 и доплатить пришлось 450тр вот она реновация в деле
Гость
12 августа 2022, 21:43
Мне кажется ты врешь, по закону о крт метраж должен быть не менее чем был..
Гость
25 июля 2022, 07:50
А я туда посетить место ходил.
Гость
25 июля 2022, 21:03
Будут выдавать жилье по тем же квадратам как и раньше жили или по количеству прописанных людей ?
Гость
28 июля 2022, 11:35
Живу на другом участке Эльмаше, который попал в КРТ. У нс конечно не такой дом, как в статье. у нас чисто и лестницы не деревяшки, всех алкашей и наркоманов уже расселили и дома снесли. сейчас тихо и спокойно. Школа, садик, секции, весь транспорт близко. Квартира у нас 3х комнатная 67 м2. Благо у меня дети прописаны и по закону, застройщик не имеет право предлагать мне деньги, только равнозначное жилье. На Эльмаше квартир такой площади практически нет. Что они могут мне предложить? Мичуринский, Солнечный? Спасибо. Я уж лучше тут останусь. Поэтому наши дома и отказались от КРТ.
Гость
25 июля 2022, 17:25
Переселить всех в один дом, эти люди привыкли к бардаку, заплеванным лестницам ,попойкам. Все приличные давно сбежали из этого окружения. Этот контингент уже не исправить, в новом доме так же очень скоро всё заплюют ,загадят, перебьют все что возможно в лифте , и виноватых не найдёшь. Знаем, столкнулись с таким. Не надо таких соседей , пусть живут все в одном доме.
Гость
25 июля 2022, 18:42
Они и сейчас в одном доме живут и к вам в соседи уж точно не стремятся.
Гость
25 июля 2022, 20:57
Полностью согласна. Если люди столько жили в таком сарае, новое быстро тоже заснут. Ксожалению
Гость
25 июля 2022, 22:41
Гость
25 июля 2022, 20:57
Полностью согласна. Если люди столько жили в таком сарае, новое быстро тоже заснут. Ксожалению
Так оставьте людей в покое, чо лезете к ним с этой реновацией?
Гость
25 июля 2022, 08:18
Это там через 2 года у них развалится они потом будут ныть что, нас не расселили, о нас не заботятся
Гость
25 июля 2022, 13:36
этот развал им уже много лет прогнозируют, но эти дома стоят, стоят и будут стоять, а вот что будет с новоделами через десять лет неизвестно
Гость
25 июля 2022, 14:22
Гость
25 июля 2022, 13:36
этот развал им уже много лет прогнозируют, но эти дома стоят, стоят и будут стоять, а вот что будет с новоделами через десять лет неизвестно
И новоделы будут стоять, им тоже каждый год пророчат разваливание подобные вам люди. Некоторые новострои уже лет 20 стоят и ничего. Подозреваю что в свое время так же точно про хрущи говорили 😂
25 июля 2022, 20:38
Гость, капремонт только бал. Дома ещё лет 15-20 простоят без проблем
Гость
25 июля 2022, 20:54
Конечно никто не откажется. Жажда халявы у нашего народа это примерно 90% остальные 10 жадность.
Гость
25 июля 2022, 22:43
И в чем проблема не связываться с такими людьми, не давать повод, ммм?
25 июля 2022, 09:11
Не просто так расхваливать начали эти клоповники. Смешно слышать,что если присмотреться,то можно и хорошее в этих бараках увидеть
Гость
25 июля 2022, 21:05
Что например вы видите хорошего?
Гость
25 июля 2022, 12:51
Лучше бы про югозападный цыганский поселок статью писали. Самый центр и что? Зачем об окраинах?
Гость
25 июля 2022, 13:36
с каких пор Юго -запад стал центром
Гость
25 июля 2022, 08:11
Сейчас много образованный и справедливых оценщиков, который предложат равноценное жилье или лучше, но никак не хуже, не переживайте
Гость
25 июля 2022, 13:37
в пользу кого они образованны