перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Три квартала в Екатеринбурге приговорили под снос. Когда их будут расселять и застраивать заново?

20 июля 2022, 07:30
20 июля 2022, 07:46
даже представить невозможно, какой транспортный коллапс будет, когда в треугольнике Чергиговский-Суворовский-Донбасская воткнут высоток... Почему не сносят деревянные дома на Стрелочников, они ведь гораздо хуже этих домов на Уралмаше?
Гость
20 июля 2022, 09:29
51561008, согласна, как обычно все для людей.
20 июля 2022, 09:51
Там жд пути близко слишком. Это постоянный перестук колес поездов.
Гость
20 июля 2022, 12:14
это точно! а что в поликлинике, больнице будет, страшно представить.
20 июля 2022, 07:37
Во многих домах из программы КРТ пару лет назад сделали капитальный ремонт.....Это по- нашему : выкрасить и выбросить....
Гость
20 июля 2022, 10:15
А что тебя собственно смущает? Ремонт подъездов должны делать управляющие компании. У разных организаций разные полномочия.
Гость
20 июля 2022, 12:14
Гость
20 июля 2022, 10:15
А что тебя собственно смущает? Ремонт подъездов должны делать управляющие компании. У разных организаций разные полномочия.
не читатель, человек написал про кап ремонт!!!!!!
20 июля 2022, 07:48
Все таки разрешили торговлю людьми....
Гость
20 июля 2022, 10:16
В каком это месте кто-то торгует людьми? В данном случае людей наоборот переселяют из ветхого жилья в новое комфортабельное и сохраняют метраж квартир!
Гость
20 июля 2022, 16:45
Гость
20 июля 2022, 10:16
В каком это месте кто-то торгует людьми? В данном случае людей наоборот переселяют из ветхого жилья в новое комфортабельное и сохраняют метраж квартир!
А "комфортабельное" - это которое совсем без всякой инфраструктуры и комфорта, да?
Гость
20 июля 2022, 21:46
Боже, вот из-за таких как вы слухи и фейки распространяются. Всякую чушь пишите, типа «пошутил(а)», сами понимаете, что это чушь
мда.. вместо ста семей будет жить 100т. со всеми вытекающими нагрузками на коммуникации, дороги, детские сады, школы и поликлиники. город продолжают укомпачивать, абсолютно не заботясь о комфорте для жителей.
20 июля 2022, 08:22
при том, что нас окружаю "враги" - население страны собирают в десяток крупных городов - подарок врагу - в случае ГИПОТЕТИЧЕСКОГО удара "враг" сэкономит на ракетах и не надо ему будет вылавливать россиян по все стране....
Гость
20 июля 2022, 10:12
С чего вы взяли, что не будут построены новые школы и детские сады, транспортные развязки? Зачем-то судите раньше времени...
Гость
20 июля 2022, 10:12
С чего вы взяли, что не будут построены новые школы и детские сады, транспортные развязки? Зачем-то судите раньше времени...
ну конечно, застройщики же с радостью бы отказались от тысяч жилых квадратов в пользу дорог, школ, детских садов и парков, это сотрудники мерии вынуждают их возводить одни стопицотэтажки без всего вышеперечисленного.
20 июля 2022, 08:03
у нас в стране "ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ" рост населения - но "человейники" растут как грибы после дождя... Вопрос - кто в них селится? Приезжие из сельской местности, "северяне" и гастарбайтеры. Т.е. у нас сельская местность и север полностью деградирует и вымирает! Тут гордится нечем.... 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
20 июля 2022, 20:03
Все логично. Маленькие города становятся еще меньше, деревня умирает, т.к. население перетекает в крупные города, взваливая ярмо ипотеки, становлясь рабами банков.
Гость
21 июля 2022, 12:35
Гость
20 июля 2022, 20:03
Все логично. Маленькие города становятся еще меньше, деревня умирает, т.к. население перетекает в крупные города, взваливая ярмо ипотеки, становлясь рабами банков.
А в пустотах броди и живи кто хошь............Хоть чужие людишки
20 июля 2022, 10:32
" квартал на Уралмаше в границах Черниговского, Суворовского переулков и улицы Донбасской. " отличные 3-5 этажные дома! Не дали снести частный сектор - взялись за малоэтажки
20 июля 2022, 13:05
просьба к Е1 - отследить куда и в какие квартиры расселили жильцов этих домов хотя я догадываюсь...буду рада. если ошибусь!
20 июля 2022, 07:37
Из Тюмени компания. Значит будут расселять жильцов на крайний Север. А что, кто ехать не хочет, пусть не едет, только квартирку освободите пожалуйста. Шутка. 😄
Гость
20 июля 2022, 08:50
Во многих домах из программы КРТ пару лет назад сделали капитальный ремонт Нормально бабло отмыли, пора бы посадить таких отмывальщиков, где органы, почему нет интереса к ним ???
20 июля 2022, 09:21
111, на Энергостроителей в центре города весь квартал, переданный бруснике тоже откапитален пять лет назад. Та же ситуация по всей Папанина, где капремонт прошёл 3-5 лет назад дома включили в программу сноса
Гость
20 июля 2022, 09:08
Если бы застройщик предлагал квартиры в строящемся доме , все бы уехали , даже на меньшую площадь. Но предлагают квартиры или деньги , на которые можно только студии купить в Горном щите . Даже по рыночной стоимости , старые бараки не стоят ничего. А новые квартиры даже в самых отдалённых районах теперь стоят в сто раз дороже. И получается , что люди готовы в бараках жить и в своих домах и съезжать не хотят и это не капризы , просто некуда за эти деньги уезжать.
Гость
20 июля 2022, 20:05
Так программа инновации не для людей. Давно уже про это говорилось. Просто отжим земли
20 июля 2022, 09:11
А когда начнется расселение бараков на Инженерной? Ведь эти дома ежегодно горят ни по одному разу.
Гость
20 июля 2022, 09:21
Сейчас уедете немного семей а воткнут уродские человейники на 1000 квартир в доме без подземной парковки на все квартиры. А кто-то увеличит количество трамваев? Нет. Люди умрут там в давке. + в пробках которые которые будут колоссальные. Нужно строить такую же этажность и площадь какую и снесли
20 июля 2022, 19:25
А зачем тогда строить? То есть снес 100 квартир и построил 100?😳 Чтоб людям лучше жилось? Такого альтруизма даже в СССР не было
Гость
20 июля 2022, 20:05
20 июля 2022, 19:25
А зачем тогда строить? То есть снес 100 квартир и построил 100?😳 Чтоб людям лучше жилось? Такого альтруизма даже в СССР не было
Построят не 100 квартир, а 100 тысяч
20 июля 2022, 13:20
\Брусника\ походу без аукциона проскочила .
Гость
20 июля 2022, 09:33
Как они себе представляют проезд по черниговскому? Как они себе представляют проезд по односторонке суворовского? Пробка будет вечная. Я против застройки, от их строительства новые школы и сады не появятся, а сейчас здесь хорошо жить, вечером ни машин, ни людей. Тишина. Медицинский черниговский Суворовский тишь и благодать.
Гость
20 июля 2022, 07:53
И ни у кого "конечно" не возникает причинно-следственных связей на предмет того ,что у брусники участок всего за 600 тысяч, а у всех остальных компаний по 100миллинов ...
20 июля 2022, 07:56
Ой, ну что Вы?! Это все - воля случая, так в статье и написано! ☝️)))
Гость
20 июля 2022, 08:16
можно сделать выкопировку по проведенному капремонту в этих домах?
20 июля 2022, 11:00
Зачем вам? Вы жили в этих домах? Или просто любите чужие деньги считать?
Гость
20 июля 2022, 09:28
У нас все прекрасно без этих высоток, места в садиках и в Школах всем хватает, пенсионеры одни, парочка зомби, но главное, тихо. Что будет, если сюда заселят 10000 человек? Черниговский даже не предназначен для такого потока машин.
Гость
20 июля 2022, 07:59
А можно было бы и карту сделать, что будет под снос
20 июля 2022, 12:29
В Северном квартале тоже было под снос много чего, а по факту получили бредятину с автосервисом посередине.
Гость
20 июля 2022, 09:09
Астрологи объявили неделю пожаров!
20 июля 2022, 07:36
На Суворском/Черниговском вроде бы добротные сталинки.. по-крайней мере, на первый взгляд - даже аварийными не признали - ни в какое сравнение с "пещерами" на Эльмаше не идут. А общагу на Донбасской 28 и 9-этажку на Донбасской 30 тоже под нож?
да нет, там двухэтажное гетто, где потолок обваливается у людей
20 июля 2022, 08:08
да нет, там двухэтажное гетто, где потолок обваливается у людей
Донбасская 24, 28, 30 - двухэтажные?
Гость
20 июля 2022, 09:26
Порфирий, нет, их не снесут. Только тот треугольник.
Гость
20 июля 2022, 11:24
Что тут можно строить где краснофлотцев. Школа уже всех желающих не вмещает. А хотят 18 домов. Как????? Это же просто, слов нет. А людей из этого района куда??? Да там половина домов с ремонтом. А как раз что надо снести не сносят.
Гость
20 июля 2022, 08:08
инфраструктуру не забудьте только сделать подобающим образом
Гость
20 июля 2022, 08:20
Да вы не беспокойтесь. Сейчас все для удобства людей делают, это же выгодно застройщику, чтобы покупали квартиры у них
Гость
20 июля 2022, 09:35
Гость
20 июля 2022, 08:20
Да вы не беспокойтесь. Сейчас все для удобства людей делают, это же выгодно застройщику, чтобы покупали квартиры у них
Соня, с какой планеты ты?
Гость
20 июля 2022, 10:38
Гость
20 июля 2022, 09:35
Соня, с какой планеты ты?
Да не поверите, с той же что и вы) так посмотрите на новые жилые комплексы, там все под боком имеется)
Гость
20 июля 2022, 09:50
Ветхие дома на ул. Стрелочников позор центра Екатеринбурга давно надо снести
Гость
20 июля 2022, 09:36
В компании уточнили, что они имеют большой опыт в расселении ветхого жилья. Ждем свежие новости про сожженные ночью бараки.
Гость
20 июля 2022, 09:37
И ещё, так поняла, никто потом количество трамваев по машиностроителей не увеличит с возведением высоток.
Гость
20 июля 2022, 15:07
построят только дома точка
Гость
20 июля 2022, 09:55
Отстаньте уже от тихих уютных двориков Уралмаша. Вам, что больше сносить нечего?
Гость
20 июля 2022, 10:13
Цыганский на ю/з например.
Гость
20 июля 2022, 07:37
Картель
Гость
20 июля 2022, 08:31
Начнётся скоро игра соспичками.....
Гость
20 июля 2022, 10:10
Сейчас можно купить такие квартиры под снос или нет? Хотя мне кажется только дурачок будет продавать столь выгодную "золотую рыбку")
Гость
20 июля 2022, 10:09
Счастливчиков уже обрадовали, что их будут переселять в новые комфортные квартиры? Любители выпить 100% возьмут деньги.
Гость
20 июля 2022, 12:07
Равнозначный не значит равноценный. Дадут такие же квадраты в горном щите или светлом.
Гость
20 июля 2022, 20:35
С такими темпами уплотнения застройки скоро Екатеринбург станет непригодным для проживания людей☹
Гость
20 июля 2022, 08:15
На фото глянула и подурнело( не верится, что там живут люди. Да какой бы не был дом, окна то можно помыть и шторы постирать, такое ощущение, что лет десять не мылось ничего ..
Гость
20 июля 2022, 08:56
Что значит впервые в истории продали землю вместе с людьми? Так продают всем застройщикам и уже давно! Сначала землю покупают , а потом расселяют. Не важно , что она в собственности уже у людей , которые платят за неё налоги. Так сносят весь частный сектор в городе. Сначала раздали под " дачную амнистию" , потом отбирают.
Гость
20 июля 2022, 07:45
Застройщики уже поблагодарили мэра за предоставленные возможности? Это наверное ещё в 1 квартале, да?
Гость
20 июля 2022, 08:28
ну наконец то землю с холопами стали продавать............
Гость
20 июля 2022, 10:10
Котик на фотке. Котика куда денут? С собой возьмут?
Гость
20 июля 2022, 14:11
конечно смогут обман , пусть жители сходите Верховний суд и узнать реально ли ФИО сушествование 😁👍
Гость
20 июля 2022, 08:03
Последние два раза защищали мэра, но мэр не хочет дружить с населением. Больше поддержки не будет!
Гость
20 июля 2022, 09:24
Конец этому городу, его превращают в коммуналку. Дальше только трудовой лагерь для нужно производства оружия.
Гость
20 июля 2022, 08:13
В аварийном жилье условия не ахти, а в новом будут и крепкие стены, и новая проводка, и новые трубы... Пускай переселенцы не берут деньги! Лучше переехать в новые квартиры!
20 июля 2022, 09:25
Гостюн, про какие новые Вы пишите? Кто им даст новые? Денег хватит на такое же, только подальше
Гость
20 июля 2022, 08:35
Я бы пол еката снёс и заново по красоте отстроил. Смотреть тошно на его сегодняшние убого уродливые дома.
20 июля 2022, 09:23
Гость, чтобы дома не были убитыми их нужно правильно содержать. А при нынешнем состоянии жкх и новые дома через 20 лет становятся бараками. А рушиться и падать 30-и этажки будут страшнее, чем двухэтажные засыпанные бараки 30-40-х годов
Гость
20 июля 2022, 12:21
20 июля 2022, 09:23
Гость, чтобы дома не были убитыми их нужно правильно содержать. А при нынешнем состоянии жкх и новые дома через 20 лет становятся бараками. А рушиться и падать 30-и этажки будут страшнее, чем двухэтажные засыпанные бараки 30-40-х годов
👍
Гость
20 июля 2022, 12:26
почему Завокзальный район не застраивают, там столько земли, ни кого расселять не надо
Гость
20 июля 2022, 15:22
там нет коммуникаций, а здесь на всё готовое... то что потом трубы начнут лопаться или воды не будет хватать, пофигу😶
Гость
20 июля 2022, 12:57
А барачное гетто на Вишнёвой когда, наконец, расселят?
Гость
20 июля 2022, 21:32
А зачем? У них там вроде не плохо все. Они и сами то не особо хотят съезжать.
Гость
20 июля 2022, 08:10
Не до конца поняла, люди будут ждать пока новые дома застройщик соорудит и им временное жилье дадут? Хотя жильцы рады любому варианту скорее всего, лишь бы скорее съехать из этого ужаса
Гость
20 июля 2022, 09:33
Нет, сначала переселят всех людей в другие дома по Екб либо выплатят компенсацию, а потом уже строить начнут
Гость
20 июля 2022, 10:41
Гость
20 июля 2022, 09:33
Нет, сначала переселят всех людей в другие дома по Екб либо выплатят компенсацию, а потом уже строить начнут
Лишь бы компенсацию не пустили на другие нужды, а то потом останутся без жилья и будут обвинять всех вокруг, что их обманули
Гость
20 июля 2022, 12:23
Гость
20 июля 2022, 10:41
Лишь бы компенсацию не пустили на другие нужды, а то потом останутся без жилья и будут обвинять всех вокруг, что их обманули
вам бы такую компенсацию, сразу бы в тихвин переехали, да вот только БЫ сильно мешает
Гость
20 июля 2022, 10:44
Считаю это большой удачей, когда доходит до тебя очередь и можно начинать готовиться к переезду. Так что мои поздравления жильцам)
Гость
20 июля 2022, 12:25
желаем вам такого же дальнейшего переселения
Гость
20 июля 2022, 18:37
у меня родню переселили из дома рядом с Центральным стадионом в Кольцово. Думаете это нормально?
Гость
20 июля 2022, 08:07
Когда возьмутся за цыганский поселок в Юго западном?
Гость
20 июля 2022, 10:39
Про него писали много раз, найдите в архиве новости и почитайте, если это вас интересует
Гость
20 июля 2022, 08:12
Я бы однозначно согласилась на квартиру, равноценную по площади нынешнего жилья! Да любой здравомыслящий так сделает!
Гость
20 июля 2022, 10:42
Подобные дома надо сносить, они не красят ни один город, не знаю как там люди живут, можно всегда найти возможность перебраться из этих сараев
Гость
20 июля 2022, 16:38
Только о набитии своих карманов заботятся !. Всю инфраструктуру подготовили для такого заселения ? далее один мат...........