перейти к публикации
143 комментария к публикации

В России начнут строить деревянные многоэтажки. Как такие дома выглядят? Примеры из Сибири, Германии и Швеции

14 июля 2022, 09:00
14 июля 2022, 09:30
Туалет как планируют? С выгребной ямой?
Гость
14 июля 2022, 09:32
crocozabra, он на улице будет, общий
14 июля 2022, 09:38
Гость
14 июля 2022, 09:32
crocozabra, он на улице будет, общий
Так и я о нем же)
Гость
14 июля 2022, 10:18
Деревянный унитаз, что непонятно😠
14 июля 2022, 09:24
На улице Стрелочников видели деревянные дома? Вот то же и будет. Или кто-то всё ещё верит картинкам?
16 июля 2022, 18:10
Такова участь любого дома если забыть про него
14 июля 2022, 09:14
Это к тому что Китай готов нам отправить переработанную древесину?? Чезабредвообще?!👎
14 июля 2022, 09:04
отопление печное будет
14 июля 2022, 09:52
точно, как в польше😆😜😆
Гость
14 июля 2022, 09:56
14 июля 2022, 09:52
точно, как в польше😆😜😆
Или как в Тыве (90% печного отопления) или как Забайкалье (50% печного отопления) 😂😂😂
14 июля 2022, 16:28
Гость
14 июля 2022, 09:56
Или как в Тыве (90% печного отопления) или как Забайкалье (50% печного отопления) 😂😂😂
я и говорю поляки углем экологию себе загадили напрочь! все дома углём причём донбасским отапливают. каменный век!
14 июля 2022, 09:58
В СССР были деревянные многоэтажки, бараки назывались. Решили вернуться? Да и потом: один или он набухался, закурил и уснул, а сгорит весь дом. Ну его нафиг нафиг, уж лучше каменный. В худшем случае только обои поменять после пожарных.
Гость
14 июля 2022, 10:13
они и сейчас есть во многих районах
14 июля 2022, 09:29
"Результатом нашей работы с привлечением профессионального сообщества стал план, выполнение которого обеспечит.. " А мне вот интересно, куда теперь они детей своих мигрировать будут? Ну естественно, когда этим грандиозным планам опять помешают проклятые америкосы.
14 июля 2022, 09:03
Удобно типа. Реновацию чаще проводить можно властям. А несогласные с реновацией могут "случайно" самовоспламениться...
бред, полный бред!
14 июля 2022, 09:03
не начнут, опять болтологией занимаются еще лет 10 назад обещали и тоже ссылались на европу 😁
14 июля 2022, 10:16
Пусть Путин с чиновниками в сараях живут и на деревянных калинах разъезжают
Гость
14 июля 2022, 10:53
Ну т.Шойгу живет в деревянном большом доме, его вполне можно сараем назвать. ВВП скорее всего тоже. Только у них нет мутных соседей, что по пьянке могут устроить пожар.
Гость
14 июля 2022, 19:02
Гость
14 июля 2022, 10:53
Ну т.Шойгу живет в деревянном большом доме, его вполне можно сараем назвать. ВВП скорее всего тоже. Только у них нет мутных соседей, что по пьянке могут устроить пожар.
Многоэтажки, ога? 🤣 Ключевые слова "у них нет...соседей"
Гость
14 июля 2022, 09:02
А зачем деревянные дома мне и в кирпичном доме живётся.
Гость
14 июля 2022, 09:10
Возвращаемся к баракам это наверно прорыв или скачок возможно рывок только вниз. Самая большая проблема этих домов это пожароопасность.
14 июля 2022, 09:56
Отрицательный прорыв
Гость
14 июля 2022, 11:17
пожар далеко не главная опасность. Дерево трескается и расслаивается, в щелях заводятся насекомые, скапливается пыль. Плюсом отапливать такой дом ощутимо дороже, чем аналогичный железобетонный, а значит коммуналка будет еще адовее
14 июля 2022, 16:36
14 июля 2022, 09:56
Отрицательный прорыв
Нарыв!
Гость
14 июля 2022, 09:05
Это ж сколько леса погубят на эти дома🤦🏻‍♀️ У нас бетон в квартирах хорошо горит, а деревооооооо, прощай все люди в этих аля модных многоэтажках
14 июля 2022, 09:49
Послушайте, милочка, на Руси в ю жизнь строят из леса. Понимаете? Валят, пилят, строят. Его невозможно весь вырубить и уничтожить. Так же как глину для кирпича. Вы почему-то её не защищаете.
Гость
14 июля 2022, 10:12
14 июля 2022, 09:49
Послушайте, милочка, на Руси в ю жизнь строят из леса. Понимаете? Валят, пилят, строят. Его невозможно весь вырубить и уничтожить. Так же как глину для кирпича. Вы почему-то её не защищаете.
в России не строили массово многоэтажки. на те строения не надо было столько леса. так что чушь не метите. интересно откуда тогда взялись кирпичные памятники архитектуры, если массово строили из дерева ? у меня бабушка с дедом приехали в свердловск на строительство завода, жили в землянке как и все, потом построили только дом, потом им дали квартиру , а кто то сразу переехал в коммуналку из землянки. на юге нашей страны весь частный сектор из кирпича
Гость
14 июля 2022, 10:14
14 июля 2022, 09:49
Послушайте, милочка, на Руси в ю жизнь строят из леса. Понимаете? Валят, пилят, строят. Его невозможно весь вырубить и уничтожить. Так же как глину для кирпича. Вы почему-то её не защищаете.
65417608, китайцы у себя в ноль вырубили и мы сможем! ☝️
14 июля 2022, 09:55
одна проблема у нас - экологичность!!! все остальные уже решили. что за бред несут они?
Гость
14 июля 2022, 11:01
какая такая экологичность, если все доски обработаны спец.пропиткой, иначе нельзя.
14 июля 2022, 11:56
Гость
14 июля 2022, 11:01
какая такая экологичность, если все доски обработаны спец.пропиткой, иначе нельзя.
ну вот, еще и экологичности нет - значит нет проблем в стране)
Гость
14 июля 2022, 09:13
А давайте на лошадях ездить это же экологично. А ещё каждой семье по корове и надел. Вернём крепостное право. Вот вам план на пятилетку если третья мировая не начнется.
Гость
14 июля 2022, 09:26
Гость, правильно мыслишь
14 июля 2022, 09:28
Как замечательно у вас переплетается две абсолютно не совместимые вещи, крепостное право и пятилетка, вы поди знаток истории
Гость
14 июля 2022, 09:57
14 июля 2022, 09:28
Как замечательно у вас переплетается две абсолютно не совместимые вещи, крепостное право и пятилетка, вы поди знаток истории
Несовместимые? Напомните пожалуйста, в каком году колхозникам стали выдавать паспорта?
14 июля 2022, 09:52
Тйюменцы, депутаты, фсб, мвд-ники тоже будут жить в деревянных домах?!
Гость
27 февраля 2023, 17:34
Вот. Это самый важный фактор проверки на вшивость. Заселить всех бюджетников туда, мвдешников, оборонщиков, учителей, медиков и т. д. А уж за ними не заржавеет. Если проект провальный, молчать не будут. Да и обкатка нужна,. Пластиковые окна точно не подойдут. Плесень повсюду будет. А если начнёте раздавать деревяшки людям социально не обеспеченным, из трущоб, тоо беды не избежать. Люди не поймут . А так идея хорошая, руки должны быть из нужного места и честность. Строить, как для себя, а не на отъедись.
Гость
14 июля 2022, 09:03
Начали с деревянных бараков к ним и вернулись
Гость
14 июля 2022, 09:34
Только норма уплотнения изменилась....
Гость
14 июля 2022, 09:14
ММММММ, как же хорошо гореть будет большой костер. А стоимость такой квартиры будет еще дороже по сравнению с бетонной коробкой, а какие замечательные щели появятся между прусом лет через 20 для вентиляции ммммм.
Гость
14 июля 2022, 09:36
Масленицу отмечать будут его жильцы не раз в год…
Гость
14 июля 2022, 09:10
Бетонные многоэтажки постоянно горят, но в них хоя бы есть шанс, что не сразу весь дом заполыхает. А тоакй дом сгорит сразу. Нет, я не хочу жить в таком деревянном многоэтажном доме
14 июля 2022, 11:02
"И жить в деревянном доме намного полезнее для здоровья" в деревянном да, но не в клееном уж точно мало нам мебели с кучей клея, так еще и дома такие?
Гость
14 июля 2022, 09:22
Из кирпича и бетона ещё нормально строить не научились, а все туда же. Хотя демонтаж при реновации будет лёгкий - поджег и все куча пепла на месте дома
14 июля 2022, 09:10
Деревянные многоэтажки-идиотизм полный! пожароопасность очень высока, а случись протечка воды, затопит, промочит деревяшку и сгниет быстро.
Гость
14 июля 2022, 09:20
Идиотизм полный - думать, что там будет использоваться дерево "как есть", т.е. хорошо горящее и вспухающее от воды. Идея сомнительная совсем по другим причинам, часть из них в статье озвучена
Гость
14 июля 2022, 09:56
Гость
14 июля 2022, 09:20
Идиотизм полный - думать, что там будет использоваться дерево "как есть", т.е. хорошо горящее и вспухающее от воды. Идея сомнительная совсем по другим причинам, часть из них в статье озвучена
Любое дерево горит. В отличие от любого вида кирпича и бетона
Гость
14 июля 2022, 10:45
Гость
14 июля 2022, 09:20
Идиотизм полный - думать, что там будет использоваться дерево "как есть", т.е. хорошо горящее и вспухающее от воды. Идея сомнительная совсем по другим причинам, часть из них в статье озвучена
Ну понятно что дерево с пропиткой, но я видел как хорошо горят деревянные двух-этажки, если пожарка за несколько минут не приехала, дому хана. Допустим пожар начался ночью, или когда в доме никого нет... Потеря считанных минут приведет к определенным последствиям, в результате которых в доме невозможно будет жить.
14 июля 2022, 12:16
Например, срок эксплуатации нашего дома — не менее 50 лет. До первого пожара....
14 июля 2022, 09:46
Юрий Орлов фотошоп первый раз в жизни использовал?
Гость
14 июля 2022, 09:39
Были дома-свечки, а будут дома-спички.
Гость
14 июля 2022, 10:12
Экологичность? Но там кубометры клея, испаряющие формальдегид - это все клеёные пиломатериалы, их в принципе в быту нельзя использовать без качественной покраски в несколько слоев. А что бы хоть как-то снизить пожароопасность дополнительно пропитывают/вымачивают в спец.составах. И что бы избежать гниения - тоже. Химия, химия, химия. О какой экологичности речь?
Гость
14 июля 2022, 11:25
примерно о такой же, как и в случае с "быстроразлагающимся" пластиком или часом Земли
14 июля 2022, 23:15
Гость
14 июля 2022, 11:25
примерно о такой же, как и в случае с "быстроразлагающимся" пластиком или часом Земли
На счет быстроразлагабщегося пластика зря бы так. Вы покупали зеленые мешки для мусора и оставляли их на лето?) нет? А я оставлял) не реккомендую) разлагаются!
14 июля 2022, 11:45
Вот это да! Пока листаешь комментарии, модератор успевает часть стереть, в других подтирает результаты голосования. Да и сама часть с комментариями открывается по разному. Такой лютой цензуры давно не наблюдалось.
Гость
14 июля 2022, 09:07
просто взрыв мозга! лес некуда девать, надо срочно продать на сторону? в деревянных домах выше второго этажа очень жарко в жару и холодно в холод, даже батареи и те не всегда вывозят. Кроме того, дерево нагревается очень быстро, а сохнет от дождей очень долго, соответственно сырость, а батареи включают в октябре вот и думайте... но самое важное, 1 квартира загорелась и многоэтажки как не бывало
Гость
14 июля 2022, 09:10
вот именно
Гость
14 июля 2022, 09:54
Бред какой то. Адекватный человек не купит ни когда квартиру в деревянном 12 этажном доме😂😂😂😂😂.
Гость
14 июля 2022, 10:54
Адекватный на 40-м этаже купит, что бы мучиться не слишком долго.
14 июля 2022, 09:24
Я конечно не строитель, но я считаю, что дома из бетона могут простить некоторые ошибки строителей, а вот дома из дерева таких ошибок прощать не будет
Гость
14 июля 2022, 09:16
В нашем жарком климате строить из дерева многоэтажки? Курящих и пьющих соседей в дом не селить. Тогда получается, что нужен отдельный частный дом. Как в Германии и т.д. Кстати, в Германии и сейчас строят из железобетона
14 июля 2022, 16:00
скоро новости будут по типу: "деревянная обувь, как мы жили без неё"
Гость
14 июля 2022, 09:39
Одноразовые домики, купил и уже не продашь. Если только частные дома строить или таунхаусы, это еще приемлимо, но многоэтажки, треш и глупая затея
Гость
14 июля 2022, 09:59
Эх, а как гореть то будет во время пожара! Любо дорого посмотреть! Ура!
Гость
14 июля 2022, 10:19
в бетонном доме пожар можно потушить, сгоревшие квартиры отремонтировать, а тут как спичка все сразу сгорит, я бы не рискнула. Если деревянный дом, то только на одну семью, частный
Для бурятов это райское жилье.
Гость
14 июля 2022, 09:18
все пустое никто не сертифицирует клееный брус для многоэтажного строительства также как пытались пластиковую арматуру разрешить для строительства - пшик, только 1-2 этажа скрытая реклама деревянного домостроения, тк жб накрывается тазиком
14 июля 2022, 23:18
С чего это жб накрывается тазиком? Я вот сам строитель, и не в курсе. Можете меня просветить?
14 июля 2022, 10:26
Очередной грандиозный распил бабок (исследования, расчёты и др. всячина) потом расплывчатое заключение и сомнительные выводы ... всё "отработали".
Гость
14 июля 2022, 09:34
СССР 2.0 Назад, в деревянные бараки. Ещё пещеры копать можно и хаты-мазанки строить.
Гость
14 июля 2022, 10:59
Бараки на Стрелочников предлагаю надстроить, по новой технологии до 16 этажей.
Гость
14 июля 2022, 09:16
"Почему мы на природе всегда отдыхаем и стремимся выехать из города?" Наверно чтобы не дышать автомобильными выхлопами, которыми насквозь пропитан город? Не?
14 июля 2022, 13:34
О какой экологичности тут речь? Деревяшка склеенная клеем уже не экологична, а еще нужно кучу пропиток сделать, что бы это все не вспыхнуло как спичка или не сгнило и грибы не выросли. А самое главное зачем? В чем смысл?
Гость
14 июля 2022, 09:02
Упрощенные , а точнее примитивнейшие авто , деревянные дома.....дальше что - гужевые повозки , лапти , поезда на паровой тяге ? Это вставание с колен или прорыв ? А то я запутался уже.
Гость
14 июля 2022, 11:24
это исключительно потому, что мы вынуждены защищаться от нападения НАТО на Украине
Гость
14 июля 2022, 10:36
Фанера далеко не экологичный материал. Экологические условия Урала не приспособлены для деревянных многоэтажек. Сырость большая. Дерево будет плесневеть, никакая гидрофобизация не поможет
14 июля 2022, 23:21
А в коттеджах деревянных как живут и не плесневеют? То есть вас только этот фактор смущает?)
14 июля 2022, 10:28
Пионерский костер потом хороший будет ))
14 июля 2022, 12:59
привет бараки?! срок жизни домов монолитных, кирпича и дерева очень разный. а учитывая цены на дерево и горючесть - да больных нет покупать такое.
Гость
14 июля 2022, 10:16
Каменный век, как обещал Байден, не за горами. Комфортабельные пещеры где строить будут?
Гость
14 июля 2022, 10:19
Полыхнет если так полыхнет,монолитные то г...ще строят,а из дерева то тем более
Гость
14 июля 2022, 10:19
Вот он, обещанный прорыв! Барак. (Обама? Ну, типа.)
Гость
14 июля 2022, 21:07
Отлично , только ипотеку выплатил и дом под снос