перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Дольше, дороже и рискованнее: какими будут сделки с недвижимостью, когда Росреестр закроет данные

12 июля 2022, 09:00
12 июля 2022, 09:53
Да, действительно, такое впечатление что в думе сидят враги, которые только и думают как нагадить своему народу.
12 июля 2022, 14:11
Вряд ли они думают как нагадить народу...Может быть, всё гораздо проще, они просто делают законы под себя, а для остальных уж как получиться...Приспособятся люди, хорошо...не приспособятся, их проблемы...
Гость
12 июля 2022, 15:01
Такое чувство, будто вы читали плохо! Сказано же, что собственники вправе отказаться от ограничения и предоставить доступ любому.
Гость
12 июля 2022, 16:36
Гость
12 июля 2022, 15:01
Такое чувство, будто вы читали плохо! Сказано же, что собственники вправе отказаться от ограничения и предоставить доступ любому.
Прям вижу километровую очередь собственников, как они бегут в Росреестр с заявлениями о открытии своих данных. 😂
12 июля 2022, 09:06
Росреестр закрывает данные с одной целью: чтоб народ не знал какая недвижимость у депутатов и чиновников. Закрываются от народа.
12 июля 2022, 09:26
Однозначно. Прочитал заголовок и понял цель закона.
Гость
12 июля 2022, 09:36
12 июля 2022, 09:26
Однозначно. Прочитал заголовок и понял цель закона.
У меня ребёнок 8-летний тоже так сказал.
Гость
12 июля 2022, 10:34
Все проще. Что бы заказать выписку, необходимо знать объект недвижимости. Это не имеет обратной связи - по собственнику найти объект не возможно. По объекту - собственника можно. Закон направлен на небесплатное участие в выписке ЕГРН соответствующих людей. А то взяли моду - без юристов/нотариусов обходиться. А госпошлины кто платить будет? А бездельников содержать? Сами себя они не особо прокормить могут. Им бы бумажки на хлеб обменивать.....с маслом и икрой.
12 июля 2022, 09:57
Ну да, ну да. О гражданах забота. Всенепременно.
12 июля 2022, 09:27
У меня сначала подгорело всё: как так-то! как квартиры то теперь покупать? Как проверять недвижимость!? но потом я вспомнил, что у меня денег хватит только на пирожок с капустой и как-то отлегло...
12 июля 2022, 09:45
Вы - богатый человек, капуста нынче дорога!
12 июля 2022, 09:56
12 июля 2022, 09:45
Вы - богатый человек, капуста нынче дорога!
Могу себе позволить! Я ведь работаю на 3х работах
Гость
12 июля 2022, 12:04
12 июля 2022, 09:56
Могу себе позволить! Я ведь работаю на 3х работах
Слава Путину! Встали с колен!
12 июля 2022, 09:14
Как же они достали!
Гость
12 июля 2022, 10:57
Когда запретят риелторов?, врагов народа!
12 июля 2022, 09:30
Никому из верхушки власти не интересна защита персданных простой челяди. Челядь не тупая, прекрасно понимают, чьи персданных и чью недвижимость скрывает тот, чье имя нельзя произносить вслух.
12 июля 2022, 09:45
Байден?
12 июля 2022, 10:46
12 июля 2022, 09:45
Байден?
Да, Байден
Гость
12 июля 2022, 12:14
Да всех жеж. Пусть это станет сюрпризом собственникам. Зеленых и розовых бумажек уже нет, а выписка теперь платная через специальных лиц - каждый день не набегаешься и денег тупо не хватит. А однажды раз - и уже вовсе не собственник. Документов, удостоверяющих право собственности....не предусмотрено Российском Законодательством, а запись в росеестре, не более чем запись. Заходи кто хочет, бери чего приглянется. Был такой сюжет в кино "-почем кружечка?.....-бери за 5 рублей и бежим, вон хозяин кружечки идет".
12 июля 2022, 09:28
Один человек который сейчас сидит в своих расследованиях опирался как раз на выписки егрн , теперь эту форточку закрыли чтоб народ не знал и не завидовал )))
Гость
12 июля 2022, 15:38
эти данные давно закрыты и без закона. так что причина другая
Гость
12 июля 2022, 16:38
Гость
12 июля 2022, 15:38
эти данные давно закрыты и без закона. так что причина другая
Чтоб люди покупали квартиры у застройщиков??? 😂
12 июля 2022, 09:47
Ну сей час Женька с Лешкой квартир/коттеджей в Карасях/Екатеринбургах/Тюменях по накупят.
Е1, у вас генератор случайных чисел определяет какие комментарии пропускать а какие нет? Что в моём комментарии нарушает правила?
12 июля 2022, 10:08
Как теперешняя ситуация с выписками мешает? Кто-то просто хочет спрятать свои хоромы за закон, ну чтобы не искали многомлрдную уворованную недвижимость всякие расследователи. Мне лично пофиг на то что выписку из ЕНРН может любой получить. Кому надо все равно найдут варианты как инфу получить. Появятся базы на черном рынке с данными по недвиге. Только хуже сделают для людей закрытием данных.
12 июля 2022, 10:25
Данный закон имеет высокие коррупционные риски, помимо прочего.
Гость
12 июля 2022, 12:16
12 июля 2022, 10:25
Данный закон имеет высокие коррупционные риски, помимо прочего.
С таким законом вообще без всяких рисков недвижку "воровать" можно. Достаточно запись изменить. Бумажные свидетельства отменили, а за выписками не набегаешься. пришел такой квартиру продавать, а нотариус говорит....все уже давно продано и без вас. Вот и выписка свежая готова за 3000 руб.
Гость
12 июля 2022, 14:25
Гость
12 июля 2022, 12:16
С таким законом вообще без всяких рисков недвижку "воровать" можно. Достаточно запись изменить. Бумажные свидетельства отменили, а за выписками не набегаешься. пришел такой квартиру продавать, а нотариус говорит....все уже давно продано и без вас. Вот и выписка свежая готова за 3000 руб.
Свидетельство то конечно не подделать?
12 июля 2022, 11:03
У нас же мало возможностей для мошенников, правильно, добавьте им икры на бутерброд, а то поди голодают бедняги! Пипец! Где-то впереди маячит покупка квартиры и мне как в сказке - чем дальше, тем становится страшнее... Очередной низкий поклон благодетелям что ночи не спят, о нас смертных все думают
12 июля 2022, 21:02
так если тебе собственник не открывает доступ к получению ЕГРН, как думаешь, стоит с ним связываться?
Гость
12 июля 2022, 09:12
Нуйоманарот!!! Как обычно, один шаг вперёд, пять назад...
Гость
12 июля 2022, 09:53
Советую почитать на досуге Кафку. "Процесс" или "Замок". Я несколько лет назад прочитал - сразу скажу, непростые это вещи - решил, что это записки сумасшедшего. Но затем понял, что наша жизнь намного абсурднее, в 100500 раз. И чем дальше, тем абсурднее.
12 июля 2022, 11:52
"Превращение" тоже впечатлит.
Гость
12 июля 2022, 10:31
все же для народа делается!!! а какие плюсы от этого изменения они принесут? минусы озвучили....и... плюсы только для чиновников???
Гость
12 июля 2022, 09:46
Такое впечатление, что существует группа лиц, для которых цель жизни - сделать жизнь россиян ещё невыносимей. И ещё деньги самим за это срубить.
12 июля 2022, 09:54
так и есть
12 июля 2022, 10:13
Модератор, поясни, на каком основании был отклонен мой комментарий. Или снимай отклонение. Никаких нарушений правил в нем нет.
Гость
12 июля 2022, 10:25
Я правильно понимаю, что тем самым депутаты и чинуши хотят полностью прикрыть свои нетрудовые доходы и купленную на них недвижимость?
12 июля 2022, 14:13
А в чем сложность? продавец даёт согласие на предоставление информации. Нет информации - нет сделки.
Гость
12 июля 2022, 11:22
Хотят скрыть от народа свое богатство вот и все
Гость
12 июля 2022, 11:51
Закрывают сведения о недвижимости депутатов от народа после расследований навального. Вот так сформировали в России сословный слой- судьи, менты, прокуроры, депутаты и мы.
12 июля 2022, 10:12
А в Лондонах и Дубаях?
Гость
12 июля 2022, 12:43
Собственник на Госсуслугах легко может заказать выписку онлайн. Но все разнылись. Черных риелторов полно. А запросивший выписку нотариус "засветится" сейчас и не сможет жульничать. Все правильно сделали что закрыли. Там все данные паспорта и.т.д.
Гость
12 июля 2022, 14:55
Твои данные паспорта давно слиты как ты только первую симку купил или в быстроденьгах 10 тыщ занял, даже не переживай по этому поводу. "Засветится и не сможет жульничат" ваще прям ржу в голос...
Гость
12 июля 2022, 14:20
Кто продает пусть временно раскроет данные . Так же можно . А в остальных случаях зачем чтоб болтались данные .
Гость
12 июля 2022, 14:50
Ещё один откровенно антинародный закон, направленный совершенно ни на какие защиты ПД, а на сокрытие данных для властьимущих...когда нибудь все это закончится, ни что не вечно под Луной и все эти законы отменят, но сейчас это по сути ещё один плевок простым людям в лицо....негоже холопам знать, что бояре наворовали.
Гость
12 июля 2022, 15:36
ну не хотите вы, что бы ваши дворцы палили, так сделайте закон, позволяющий собственнику закрывать доступ и всё. Зачем всех под одну гребёнку-то?
Гость
13 июля 2022, 09:07
Вот это очень разумно!
12 июля 2022, 11:01
Чет я не понял в чем проблема? Хочешь, что бы информация была публичной, открой её по заявлению, как в этой же "новости" написано. И пусть покупатели "прозрачно" всё проверяют. Но нет же будет бурление в комментариях. Эти бурлящие вообще хотя бы раз подписывали кредитный договор, страхования, читали его? Да там посложнее вещи есть,чем эта мелочь.
Гость
12 июля 2022, 11:44
НЕ, не читали, кредиты не беру.
Гость
12 июля 2022, 11:58
Кто в своем уме даст доступ к информации, если можно не давать.
Гость
12 июля 2022, 14:26
Гость
12 июля 2022, 11:58
Кто в своем уме даст доступ к информации, если можно не давать.
Если надо продать недвижку, то даешь, не надо - не даешь, все просто
Гость
12 июля 2022, 11:58
Такая ситуация с выписками была раньше. Толпы народа в ГБР часами стояли в очереди. И сейчас будут стоять в МФЦ так как портал Госуслуги это точно не для пенсионеров. В таком случае о ком заботятся депутаты ?
Гость
12 июля 2022, 12:33
Забота о людях. И все мы знаем имена этих людей.
Гость
12 июля 2022, 14:22
Разнылись про чиновников. Итак знаем что у них до черта всего и что ? Народ даже пассивно не сопротивляется ничему .
Гость
12 июля 2022, 15:00
Уважаемые собственники, если вас не устраивает "секретность", то дайте разрешение и пусть кто не попадя узнаёт про ваши данные!
Гость
12 июля 2022, 15:18
А как по вашему узнают об одиноких старичках с квартирами? Присмотрят где живёт, проверят кто владелец без проблем - и поехали крутить
Гость
15 июля 2022, 00:07
Причина банальна, база взломана, часть данных утеряна.
Гость
12 июля 2022, 10:27
Все правильно делают. Планомерно прижимают риэлторов-нахлебников. По сути для купли-продажи недвижки нотариуса более чем достаточно. Нотариусам как раз доступ к данным и оставили.
Гость
12 июля 2022, 10:37
Не все сдулки прводятся нотариусом.....проводились. теперь в любой сделке необходимо участие нотариуса. Пусть даже взять свои 1500 за выдачу сведений.....на 1 день. И того - 3000 руб с каждой сделки вне зависимости от участия нотариуса в сделке (гараж, например).
Гость
12 июля 2022, 11:08
Нотариус тебе покупателя будет искать?))))
Гость
12 июля 2022, 11:41
Неверно! До вступления закона в силу оформление сделки купли - продажи можно было проводить без нотариуса Покупатель сам мог проверить недвижимость перед подписанием договора и в этот же день обе стороны обращаются через МФЦ или напрямую в Госреестр для регистрации перехода прав собственности. А теперь только через нотариуса! И нотариусу хорошо и чиновникам тоже, т.к. можно скрыть свою недвижимость от любопытных!