перейти к публикации
134 комментария к публикации

А это точно не конура? Рассматриваем 5 самых тесных квартир в новостройках Екатеринбурга

3 июня 2022, 08:30
3 июня 2022, 08:58
3.2 млн. руб. за 18 кв.м да вы вообще берега попутали.
3 июня 2022, 12:11
За такую цену лучше не в новостройке даже двушку купить, площадью 42 кв.м, к тому же, далеко не все новостройки качественные, сколько было статей о том, что в новостройках то рамы выпадают, то фасады отваливаются, то еще что-нибудь.
3 июня 2022, 13:03
3 июня 2022, 12:11
За такую цену лучше не в новостройке даже двушку купить, площадью 42 кв.м, к тому же, далеко не все новостройки качественные, сколько было статей о том, что в новостройках то рамы выпадают, то фасады отваливаются, то еще что-нибудь.
Двушка будет в этом же районе, где эта студия?
Гость
3 июня 2022, 14:59
3 июня 2022, 13:03
Двушка будет в этом же районе, где эта студия?
Да, либо в лучшем расположении.
3 июня 2022, 09:01
а когда-то в перестройку смеялись над хрущевками.
Гость
3 июня 2022, 09:06
Сам живи в хрущевке с тараканаме и крысаме и гнилой проводкой
Гость
3 июня 2022, 13:04
Гость
3 июня 2022, 09:06
Сам живи в хрущевке с тараканаме и крысаме и гнилой проводкой
Сам живи в бетонном человейнике с картонными стенами, слышимостью с 1го по 25 ый этаж, сквозняком изо всех щелей да еще и в ж...пе мира😂😂😂...
5 июня 2022, 15:23
Гость
3 июня 2022, 09:06
Сам живи в хрущевке с тараканаме и крысаме и гнилой проводкой
Ну,это видимо ,вы их наплодили.А так,вызываете специалистов,травят.Через жил.контору.Проводку поменяйте.Конечно,хрущевка хрущевке рознь.Но,живу в кирпичной хрущевке,все прекрасно(1965 г.)
3 июня 2022, 09:09
180тр за метр жрите сами :)
3 июня 2022, 10:05
"Кухня в 3,76 квадрата непринужденно перетекает в комнату площадью в 7,22 квадратных метра. Застройщик позиционирует это жилье как комфорт-класс." Застройщик с юмором ищет покупателей с юмором.
3 июня 2022, 13:50
Платёжеспособных покупателей ! 😉 (или кредитоспособных 😁)
Гость
3 июня 2022, 08:37
Если бы такие квартиры стоили до миллиона, их можно было бы рассматривать как первое жилье
3 июня 2022, 08:52
Есть спрос - есть предложение Надо быть реалистом, не будет стоить такое жилье 1 млн
Гость
3 июня 2022, 09:04
3 июня 2022, 08:52
Есть спрос - есть предложение Надо быть реалистом, не будет стоить такое жилье 1 млн
Так я как раз реалист. И реальность такова, что ипотека 3-4 миллиона - это первое жилье на первые 10 лет самостоятельной жизни, как минимум
3 июня 2022, 09:07
Гость
3 июня 2022, 09:04
Так я как раз реалист. И реальность такова, что ипотека 3-4 миллиона - это первое жилье на первые 10 лет самостоятельной жизни, как минимум
для себя можно взять хотя бы однушку нормальную, а такую квартиру я бы купил для сына, когда он будет в ВУЗе учится, для студента хватит
3 июня 2022, 15:15
Лучше жить в старой хрущевке в центре, чем в новой на окраине и стоять в пробках
3 июня 2022, 09:51
На прошлой неделе дом купил в деревне за 360.000 48 квадратов и участок в подарок к дому на 30 соток. И работа в деревне есть и немало, з/п средняя 15-25 тыс. до пятёрочки 5 км. Пробок нет, жить дешевле чем в Екб. Не пойму чего все так в Екб рвутся.
Гость
3 июня 2022, 10:23
Это не дом, а гнилач
Гость
3 июня 2022, 11:17
Через год расскажешь
Гость
3 июня 2022, 13:07
Гость
3 июня 2022, 10:23
Это не дом, а гнилач
за 360 точно гнилье или в ж...пе где-то
Гость
3 июня 2022, 09:00
У орлова в карасях кладовка как пить дать больше. Прямо домик дядюшки Тыквы за бешеные деньги. Кто над зрущевками издевался? Так там звукоизоляция хорошая к тому же и материалы качественные советские. Провода толстые, рамы и двери балконные не вываливались, трубы чугунные. А сейчас. Тьфу. Срамота
3 июня 2022, 09:04
В хрущевках звукоизоляция хорошая?! не смешите меня, вы видимо не бывали в хороших новостройках
Гость
3 июня 2022, 16:27
с каких пор в хрушях нормальные материалы и тем более звукоизоляция? хрушевки продуваются, и если бы не огромные батареи там был бы дубак. звукоизоляция кто то чихнул этажом ниже говоришь будь здоров. Новостройки тоже разные. Но брать студии 18кв. эт конечно за гранью
3 июня 2022, 17:19
3 июня 2022, 09:04
В хрущевках звукоизоляция хорошая?! не смешите меня, вы видимо не бывали в хороших новостройках
Моя подруга жила в хрущевке. Мои бабушка и дедушка жили в хрущевке. У всех был хрущевский холодильник и даже кладовочка. Звукоизоляция хорошая у всех. Хотя их дома были в разных городах и даже краях. А вы жили в хрущевках?
Гость
3 июня 2022, 08:58
Продолжаем загонять в тупик самую большую страну в мире. В регионах нет ни работы ни жилья. Молодёжь стремится переехать в областные центры, чтобы там хотя бы в 5 кассиром устроиться. А жадность и глумление над нищим народом строителей не имеют границ. Выступаю с идеей начать строить капсулы для ночёвки... Кассир в 5 все равно 12 часовую смену сидит, а переночевать может и в капсуле
Гость
3 июня 2022, 09:07
В армии 8тыс в день платят, чем не работа?
Гость
3 июня 2022, 11:34
Гость
3 июня 2022, 09:07
В армии 8тыс в день платят, чем не работа?
8 тыщ в день за угрозу жизни? да это же днище полное, а не работа.
Гость
3 июня 2022, 14:45
Гость
3 июня 2022, 11:34
8 тыщ в день за угрозу жизни? да это же днище полное, а не работа.
Ещё же есть вероятность, что миллион рублей семье дадут вскоре
3 июня 2022, 11:45
Многие за такую конуру всю жизнь батрачат.😠
Гость
3 июня 2022, 09:49
мы купили студию в Меридиане на Широкой речке в 2018 г за 1,345 млн. 20,5 кв м. Сдана была через 9 мес в 2019 году. В прошлом году уже просто закипали от того, что из этого района невозможно стало выбираться- за 3 года с того момента, как купили там студию, застроили высотками вплотную к дороге . Так что ни о каком расширении дороги уже речи нет. Поэтому в начале года продали студию в этом жутком районе и купили однушку на ВИЗе - "брежневка" 28 кв.м.( сомневаюсь, что хрущевки больше) -да, дороже, но район отличный, и вообще успели до всех событий.
Гость
4 июня 2022, 17:35
За сколь продали в меридиане?
3 июня 2022, 09:27
Интересно было бы почитать интервью с человеком, который купил там студию, живет в ней и пытается убедить себя что он не идиот. Прям с удовольствием аргументы бы послушал.
Гость
3 июня 2022, 11:33
Такой челавек скажет: я вебкамщица, мне достаточно)
3 июня 2022, 12:47
есть один знакомый блохер, купила в Питере 18м2 студию, зато она теперь живет в Питере, а не Первике. А то что ипотека на 15 лет, дак зато не в чигирях же живет.
Гость
3 июня 2022, 11:55
Возвращаемся к формату коридорной общаги, из которого так мечтали выбраться предыдущие поколения горожан. Но только раньше это давалось бесплатно, то теперь в кредит на всю жизнь.
Гость
29 июля 2022, 10:33
Моя подруга купила студию в Солнечном. Были в гостях, реально общага. Длинный коридор и куча дверей друг напротив друга. Номер квартиры у ней 428! Хотя дом обычных размеров. Пчелиный улей
3 июня 2022, 08:45
Дак, в области потенциальный денежный клиент кончился.... Кто там хает старые советские хрощобы?
Гость
3 июня 2022, 09:10
32-33 кв.м. - нормальная площадь для одного
Гость
3 июня 2022, 09:13
для студента и 18 кв.м. нормально. Это двое да ребенок уже тесно, а молодежи норм, чтобы с родителями не жить..
Гость
3 июня 2022, 09:20
Гость
3 июня 2022, 09:13
для студента и 18 кв.м. нормально. Это двое да ребенок уже тесно, а молодежи норм, чтобы с родителями не жить..
Студенты зарабатывают 3 миллиона?
Гость
3 июня 2022, 16:28
Гость
3 июня 2022, 09:20
Студенты зарабатывают 3 миллиона?
СТуднты есть разные. никогда меньше 1000 баксов с выпуска из школы в месяц не получал
Гость
3 июня 2022, 09:49
С колен встаем, а квартиры все меньше и меньше, и денег все меньше и меньше. А нам все: "приглядитесь - халва-халва"
Гость
3 июня 2022, 11:35
да и Россиян все меньше и меньше, что главное. Страна вымирает(
Гость
3 июня 2022, 12:09
Гость
3 июня 2022, 11:35
да и Россиян все меньше и меньше, что главное. Страна вымирает(
цены на новое с учётом, что строители в это время тоже строят дома себе из вашего же оплаченного материала
Гость
4 июня 2022, 17:36
Так то да))
Гость
3 июня 2022, 09:20
Жил в общаге. Комната 17 метров. Санузел и душ - в общем коридоре. Было очень тесно. Переехал в 30-метровую квартиру. Первые годы жилось просторно. Она сейчас дешевле этих микроквартир. Сейчас у меня двушка 45 квадратов. Живем вдовоем. Все равно места мало.
Гость
3 июня 2022, 09:23
Главное - не ограничивать свой мир площадью квартиры ;)
3 июня 2022, 11:11
Места всегда мало, у меня сейчас дом 200 квадратов, живём втроём, а порой не знаешь как тихий уголок найти ((
Гость
3 июня 2022, 11:11
смешно читать - за 18 кв более 3 млн, неадекват полный. Все таки вторичка более адекватна по цене и качеству. Снимали до покупки кв в новостройках, капец конечно шумоизоляции ноль, штукатурка сыпется, трещины. Купили в итоге вторичку, сделали ремонт, какой хотели. А тут метраж и цена ну никак не вяжутся
Гость
3 июня 2022, 11:23
Во-во, покупать 18м2 за 3 ляма в пикулях типа светлого 😱, который почему-то Уктусом назван, это совсем головы не иметь. Но ведь купят! И откуда только у безголовых такие деньги?
3 июня 2022, 13:09
Гость
3 июня 2022, 11:23
Во-во, покупать 18м2 за 3 ляма в пикулях типа светлого 😱, который почему-то Уктусом назван, это совсем головы не иметь. Но ведь купят! И откуда только у безголовых такие деньги?
В светлом 2млн, а не 3)
3 июня 2022, 13:07
Ну что вы господа. Есть же аскетизм и минимализм. Есть спрос, значит есть предложение. Кто-то ведь их покупает.
Гость
3 июня 2022, 10:26
ФАС не хочет возбудиться?! Такое жилье стоить должно не больше 900 000 рэ.!
Ага, дак и МРОТ должен быть 50000 р.
3 июня 2022, 14:15
У меня комментарий, как у того чиновника, который сказал "и ЭТО кто-то покупает ?". Только я не про площадь квартиры, а чисто про цену. 😎 (для справки: квартиру 30 м/кв. в 30 минутах от Екб. (от границы ! на машине !! если без пробок !!!) можно купить за, примерно, 1 млн (от 900 т.) Площадью 52 метра - 3а 1,3 млн. Каменные дома, инфраструктура, транспорт, магазины. САД в черте города (как муниципального образования) - можно купить за 200 т. Да - это только земля (нормальный дом не купить в эти деньги), но вы ведь сможете построить своими силами 20 кв.м. жилья гораздо дешевле 3 млн.? 😁😁)
3 июня 2022, 17:21
На ютубе женщина показывала "домик из бытовки". С подводом электричества, мебелью и бытовой техникой он вышел - 250 000.
3 июня 2022, 17:30
3 июня 2022, 17:21
На ютубе женщина показывала "домик из бытовки". С подводом электричества, мебелью и бытовой техникой он вышел - 250 000.
Дак они сейчас, вроде, так и стоят (2,5х6). Прикол в том, что это, хоть и домик, но НЕ недвижимость. Чтобы его привезти или увезти в другое место - просто нужен манипулятор. 😉 (и не нужно никаких разрешений и уплаты налога) А ещё можно поставить ДВА рядом. 😎
3 июня 2022, 15:13
Такое жильё по параметрам не проходит в качестве жилого
Гость
3 июня 2022, 09:35
да пипец строят просто гето Россия должна быть двух этажнои. не надо покупать эти камеры
Гость
3 июня 2022, 10:41
Кухня в 3,76 квадрата непринужденно перетекает в комнату площадью в 7,22 квадратных метра. Застройщик позиционирует это жилье как комфорт-класс.🤨 Сдурели???
3 июня 2022, 17:22
А как вы догадались ? 😁😁😁
Гость
3 июня 2022, 12:43
У меня у бобика вольер больше, чем эти студии. Лучше жить в деревне чем в этой конуре! Совсем беда с этой страной.
5 июня 2022, 02:00
Боже, я даже в саду домик меньше чем 6 на 8 не рассматриваю.
3 июня 2022, 16:10
Было бы отлично, если стоимость была в районе 1 млн руб. Если человек живет один и не складирует хлам, приобретает вещи с умом - ему больше места и не надо. А за такую стоимость как сейчас - нафиг надо
Гость
3 июня 2022, 09:44
Я недавно в такой был, нашел обьявление на авито продавали комод, приехал а там женщина с ребенком в 18 метровой квартире, у них там кухня и туалет на этой площади, жесть я чуть не прслезился
Гость
3 июня 2022, 11:22
В такую квартиру только спать приходить.... А если серьезно, психологи давно сказали, что в таком маленьком пространстве нельзя жить, люди с ума сходить начинают....
Гость
3 июня 2022, 14:57
Судя по комментам дно пробито. Людей опустили до уровня скота. Для человека жизнь в конуре приемлема быть не может.
3 июня 2022, 10:15
в Союзе такие же были ! ничего семьями жили и не тужили ! но цены неадекватны ! одни накрутки ... 1,5 млн. это максимум и то с рассрочкой в 10 лет !!!
Цены нормальные, даже дешевле европейских, просто ЗП у нас занижены раз в 10. Если бы у народа были ЗП как у депутатов - всё бы покупали нормально без кредитов😎
3 июня 2022, 11:58
Цены нормальные, даже дешевле европейских, просто ЗП у нас занижены раз в 10. Если бы у народа были ЗП как у депутатов - всё бы покупали нормально без кредитов😎
о том и речь ... даже при средней з/п в 50к... не хватает взять без кредита !
3 июня 2022, 12:02
"в Союзе жили и не тужили..." о, а скажите еще что нибудь не некрофильском.
3 июня 2022, 08:44
а не так давно копейку ..москвич можно было поменять на квартиру 👍😉
Гость
3 июня 2022, 08:48
И даже японский видеомагнитофон можно было поменять на квартиру👍
Гость
3 июня 2022, 11:30
Эти студии, ни что иное, как последнее прибежище торчков и суицидников. То что наши люди готовы перебираться жить в подобные условия это кашмар сам по себе. Смешно говорить про какую-то угрозу от НАТО, когда происходит подобное, уровень жизни без всякой помощи извне стремительно деградирует
Зажрались товарищи! Такая конура - мечта любого китайца! У них там впятером на 5 квадратных метрах живут😎
Гость
3 июня 2022, 11:51
Неправда
Гость
3 июня 2022, 12:35
Живут, примерно 1% населения.
Гость
3 июня 2022, 13:17
Ага, ты бы что ли съездил, посмотрел как китайцы сейчас живут - от зависти повесишься😂😂😂... Эти байки про китайцев - из 70-х годов прошлого века
Гость
3 июня 2022, 11:23
Все норм! Я бывал в Гонконге, и сообщаю, что нам еще есть к чему стремиться. Площадь можно еще уменьшить, а цену можно еще увеличить!
Гость
3 июня 2022, 12:38
А почему вы не говорите про зарплаты в Гонконге?
Гость
3 июня 2022, 15:45
Гость
3 июня 2022, 12:38
А почему вы не говорите про зарплаты в Гонконге?
Потому что в статье речь о площадях квартир и ценах на них, а не о зарплатах жителей города.
Гость
3 июня 2022, 15:53
это дома путинки. позор
Гость
3 июня 2022, 17:53
Николай, у парижан и лондонцев ещё меньше бывают и без батарей
3 июня 2022, 08:47
Давайте еще обласничков пожалеем, да. Зачем они все в столицу прут?
3 июня 2022, 08:55
Козырный Джокер, столицу чего? 😂
Гость
3 июня 2022, 11:20
Т.е., зачем сюда прут тюменоиды, вопросов не вызывает...
3 июня 2022, 23:52
Комната в коммуналке 600-800 тысяч рублей, 6 комнат обойдётся от 3,6-4-,8 млн. рублей. Дак там в придачу и кухня и коридор, и несколько балконов. А студия 18м³ за 3,2 млн. это развод на бабки наивных малолеток.
Гость
3 июня 2022, 12:52
По ящику же говорил Вова, что скоро заживëм, ну вот и приплыли. А вы, что хотели жить как во Франции?
Гость
3 июня 2022, 14:47
Моя однушка в брежневке просторнее этих ваших "ЕвроДвушек" или как вы там обозвали новый тип квартир )))
Гость
3 июня 2022, 08:37
"малосемейка" - так это называлось в СССР.
3 июня 2022, 08:46
А сейчас это называется студия То что было в советское время - пускай там и остается
Гость
3 июня 2022, 09:05
да ну вас... Я конечно понимаю - мы с женой начинали в такой малосемейке в 12 кв.м. до свадьбы, жене это дали как молодому незамужнему специалисту. Но потом то у нас уже был весь блок 12+18 кв.м. + санузел... Вот это и называлось уже - малосемейка...
3 июня 2022, 11:16
Гость, эти студии по космическим ценам аналоги гостинок (такие обычно в бывших общагах, где кухни на входе в прихожей и канализация с насосом, где чуть что и засор), а малосемейки это однокомнатные квартиры с отдельной кухней (с газом обычно), с нормальной канализацией, как обычные квартиры просто уменьшенного метража и как правило без балконов (строили такие отдельные дома "молодоженов" только с однокомнатными квартирами, поэтому и называются малосемейками).
М-да, рассматривал я как-то варианты покупки коммунальной квартиры - в итоге решил купить обычную однушку. А ситуации разные могут быть, поскольку дети не всегда бывают запланированными. Ведь пока ипотеку выплатишь - тебе уже и за 40, а детей в этом возрасте уже поздновато делать. Конечно, по сравнению с комуналкой такие студии лучше, но тогда они и стоить должны меньше. А то так проще классическую однушку взять, а не такую однушку.
Гость
3 июня 2022, 08:58
Когда я в молодости жила в общаге, где проживало 2 и даже 3 чесловека в комнате 10 кв.м, общага была без душа и без теплоснабжения, то я о такой студии могла только мечтать. Для студентов и для молодежи вполне нормальное жилье. Но для очень взрослого человека, конечно, это очень тесно
Гость
3 июня 2022, 09:03
Вы за общагу тоже 3 ляма платили?
Гость
3 июня 2022, 09:12
Гость
3 июня 2022, 09:03
Вы за общагу тоже 3 ляма платили?
за общагу с 3 соседями и сейчас студенты платят ок 2000 руб. Но не надо путать теплое с мягким..
Гость
3 июня 2022, 09:36
Гость
3 июня 2022, 09:12
за общагу с 3 соседями и сейчас студенты платят ок 2000 руб. Но не надо путать теплое с мягким..
Теплое с мягким путает автор заглавного коммента, сравнивая свою общагу, которой ей дал универ с квартирой, за которую надо заплатить 3 миллиона рублей
Гость
3 июня 2022, 08:40
ничего лишнего - только бизнес))))
Гость
3 июня 2022, 09:44
Эти клозеты не есть хорошая новостройка. А хрущевки с хорошей звукоизоляцией не редкость
3 июня 2022, 16:10
Собачья конура, где ее жить , а существовать, параллельно выплачивая за неё 20 лет ипотеки …
3 июня 2022, 08:47
Для областников можно и четырехаршинные пеналы строить. В тесноте, да не в обиде.
3 июня 2022, 09:28
Точно! А вот при товарище Брежневе такие квартиры бесплатно раздавали...
Гость
3 июня 2022, 15:01
на кристинского 35 был в гостях у молодой феи в такой мини студии. Упасть есть место))
Гость
3 июня 2022, 15:52
зато робот-пылесос не нужен
Гость
3 июня 2022, 20:55
гав гав я там уже