Елена и сейчас еще имеет право на получение бесплатного жилья, не зависимо от того купила она своё или нет. И ни какое это не унижение, ей это положено по закону. Пусть параллельно собирает документы и подает на получение социального жилья!!! Не фиг! Мэрия не разорится.
Гость
20 апреля 2022, 10:20
Только пора мэрия выделит сироте квартиру ей придется под мостом спать! Ни пьянь, простой работяга крышу над головой себе не может купить за 20 лет, зато яхты и виллы у олигархов за границей на ворованные деньги дорогих россиян.Как страшно жить!!
Уже не первая история, как жена берет кредит для мужа на его нужды и потом остается без квартиры. Люди учитесь на чужих ошибках, зачем снова и снова наступать на одни и те же грабли!
Если кредит 2,5 миллиона рублей при погашении по 34 600,00 остаётся совсем немного! Надо проверить правильность расчёта банка. Перекредитоваться на единый кредит с приемлемыми условиями, а предыдущие погасить полностью. Это вообще надо было ещё раньше сделать, когда проблемы с просрочкой появились. Ну, на Е1 вышла - уже хорошо. С адвокатом вместе может всё получится. Удачи! 🧐
7 лет назад ставки были высокие, поэтому и платеж большой. Расчет банка выглядит правдоподобным. Рефинансировать она, скорее всего, не догадалась, продолжая платить по 35 кило. А сейчас перекредитоваться уже нелегко будет с учетом просрочек и сегодняшних ставок.
7 лет назад ставки были высокие, поэтому и платеж большой. Расчет банка выглядит правдоподобным. Рефинансировать она, скорее всего, не догадалась, продолжая платить по 35 кило. А сейчас перекредитоваться уже нелегко будет с учетом просрочек и сегодняшних ставок.
Согласен. Но всё равно это выход. 😀
Гость
22 апреля 2022, 16:53
Её уже признали банкротом. Имущество в процессе реализации. Банк вряд ли пойдёт на реструктуризацию долга.
Отличные банки, что один, что другой. Отличное обслуживание и условия. Правда я не раб с кредитом. А рабам все банки одинаковы, берут - то чужое, а отдавать свое!
А не бери, но взял - сам себе буратино
Вот, не могу понять, чиновники, которые должны помогать, вы зачем приходите на работу? Чтобы гнобить всех! Ведь всё начинается с этих кабинетов. Уйдите по своей инициативе, если вы так всех не любите. Дайте возможность работать тем, кто действительно будет помогать людям!
Людей они не любят, зато любят деньги. Поэтому и сидят на своих постах.
Гость
21 апреля 2022, 19:28
А кто работать будет заместо тех, кто уйдет? Вы? или "те"? Все кто хотел помогать уже работают.В любой гос. конторе полно вакансий примут с удовольствием только вот зарплата Вас может сильно удивить. Так что все в ваших руках. Покажите на собственном пример как надо помогать.
Если она брала кредит в браке, то нужно было и кредит делить пополам при разводе. By аверное даже сейчас этот кредит и просрочку можно делить пополам. То-же мне юрист.
скорее всего там был просто гражданский брак, кредит она брала на себя...
То что вы имеете ввиду это сожительство.
Гражданский брак заключается в ЗАГСе
Церковный понятно где)))
Написано что развелась и второй раз замуж вышла.
Люди элементарных правил не знают. Загоняют себя в долги думаю что простят им кредиты. Пропускают суды. А когда выселяют из квартиры заявляют 2а как это так получилось??? я же плочу денежки!"
Гость
21 апреля 2022, 16:12
Там уже все сроки прошли, чтобы взыскать половину с мужа. срок - три года
Я недоперепоняла-как можно под квартиру с обременением взять кредит под залог этой квартиры?😳
Гость
20 апреля 2022, 17:42
Вот и я про то. И ведь банк провел такую сделку, не поперхнулся!
Гость
21 апреля 2022, 02:10
Вы читать умеете? Иди читаете, но вообще не понимаете, о чем речь? Человек купил квартиру в ипотеку, квартира попала под залог этого банка. Второй банк, где был взят обычный потреб кредит, не обеспеченный никакими залогами, дождался, когда сумма долга с процентами перевалит за 600 тысяч, и подал на банкротство должника. И именно из-за статуса банкрота ситуация пришла к данному итогу.
Гость
21 апреля 2022, 11:50
Гость
21 апреля 2022, 02:10
Вы читать умеете? Иди читаете, но вообще не понимаете, о чем речь? Человек купил квартиру в ипотеку, квартира попала под залог этого банка. Второй банк, где был взят обычный потреб кредит, не обеспеченный никакими залогами, дождался, когда сумма долга с процентами перевалит за 600 тысяч, и подал на банкротство должника. И именно из-за статуса банкрота ситуация пришла к данному итогу.
Умеем. И поэтому понять не можем, с чего вдруг взыскание на единственное жилье, которое к тому же в ипотеке. Счета арестовать - это одно, но отбирать квартиру, которая, по сути, еще и не ее - это как?
Гость
20 апреля 2022, 08:37
Почему после детдома не дали жилье???
Гость
20 апреля 2022, 08:52
потому что это Россия. И тут на словах только социальная политика.
Потому что автоматически его не дают, надо всего у нас ходить и добиваться самому!!! Если учесть, что юридическая грамотность у выпускника детдома- минимальная, а платные услуги в этой сфере не очень доступны, то человек принял решение заработать квартиру сам...
Гость
20 апреля 2022, 08:50
Государства же квартиру не выделило.!!!....пусть теперь долги 😎😎😎😎😎😎закрывает...государство....
Гость
21 апреля 2022, 10:11
может и выделило,но кто то из чиновников забрал его себе и такое бывает.
Модер, не смей тереть мой комментарий. Никаких правил он не нарушает.
Когда появилась вероятность того, что у поганого СКБ отберут лицензию, я аж возрадовался! Более скотское отношение к людям найти сложно. Что к своим сотрудникам относятся как к рабам, платят нищенские копейки, да при этом выдумывают сотни поводов, чтобы заплатить ещё меньше. Что к клиентам такое же отношение. Абсолютно вражеская человечеству контора. Их не то что закрыть надо, их нужно закрывать в тюрьмах уже.
Женщине нужно писать письмо на Пу и только связи и власть тут могут что-то решить.
Детдомовские, конечно, наивные. Но как можно брать кредиты имея ипотеку? Квартира надоела?
Гость
20 апреля 2022, 09:02
Я вот к примеру только сейчас узнал, что ипотечную квартиру может отобрать не тот банк, в котором ипотека. И до сих пор сомневаюсь, что это не какой то обман.
Гость
20 апреля 2022, 09:15
да таких случаев масса. Женщина по ушам поездят и они спешат выслужиться перед мужиком, кредиты набирают. А голову включить и подумать о последствиях не могут.. а если прямо написать, просто не хотят... Но реальность жестока .... Думайте головой. Тем более судим, тем более мужик не отличался честью и достоинством, что значит проверять не стала?? Ты кредит берешь.. в общем.. сама виновата.
Да, наивные. Они из детдома, они не видели другой жизни, потому им кажется, что всё это нормально, там же какие нравы в детдоме. И бьют и ругань и агрессия. Но им хочется верить в лучшее, вот и поверила она на свою голову.
Кругом враги. Это мое кредо. Никому верить нельзя, особенно в денежных вопросах.
Гость
20 апреля 2022, 08:46
мне - можно.
Гость
20 апреля 2022, 14:27
Соглашусь в этом вопросе на все 100. Советское образование не пропьёшь.
Секи паляну брат-бот, кругом враги-бесы процентщики, все хотят нынче нас со свету сжить.
Гость
20 апреля 2022, 08:58
Банк Синара, ну будьте вы людьми!!!!
Гость
20 апреля 2022, 11:17
да им наплевать на людей
Гость
20 апреля 2022, 10:08
Кредит для мужа на лечение мамы под залог квартиры?
Очень жаль: женщина сама стала источником своих проблем
Гость
20 апреля 2022, 11:23
Отдельный кредит по ипотеке, и отдельный кредит в СКБ "для мужа"
Гость
20 апреля 2022, 16:47
Да уж.... О чем думают когда заводят отношения с пересадками?
Гость
20 апреля 2022, 17:43
Гость
20 апреля 2022, 16:47
Да уж.... О чем думают когда заводят отношения с пересадками?
О чем вообще думают, когда рискуют единственным жильем?!
Гость
20 апреля 2022, 12:17
Никогда не берите кредит для другого. Не будьте поручителем.
Гость
20 апреля 2022, 09:31
Кто-нибудь уловил тут главную суть?
У женщины все было хорошо, до тех пор пока не появился мужик. Который полностью испортил её жизнь.
Вот поэтому, девочки, я пойду замуж.
Мужики только всё портят, от них одни проблемы.
Тем более, когда уже есть своё жильё и жизнь устроена - мужика вообще нельзя подпускать к благополучной жизни женщины.
не надо стрелы переводить. Это у вас оговорочка по Фрейду была.
И давайте так, если вы одиночка, искать надо не мужика, у мужчину, это раз.
А во вторых, проверять судимость.
В третьих, если ты уж повелся и взял кредит, эти деньги оставляй у себя, никаких взял и отдал кому то. Это схема мошенничества.
Гость
20 апреля 2022, 09:28
Антилюдские законы в этой стране, банкиры наживаются, проценты дикие. Люди не могут выбраться из этой ямы.
скб банк помойка. К сожалению, в универе навязали их карту для получения стипендии - ни копейки не трачу, снимаю в нал.
Гость
8 февраля 2023, 12:39
А если бы расплачивались картой, тогда что, было бу хуже, комиссию брали бы что-ли?
Гость
20 апреля 2022, 08:51
с бесплатной квартирой - продинамили, купленную квартиру отбирают. Как же здорово жить в нашей прекрасной стране
Гость
20 апреля 2022, 09:00
Да, все нам завидуют!
Гость
20 апреля 2022, 09:17
ну государство за других думать и делать не должно. Государство полагает, что в нем живет не стадо овец, а думающее население, которое может брать ответственность за себя.
Гость
20 апреля 2022, 12:59
Гость
20 апреля 2022, 09:17
ну государство за других думать и делать не должно. Государство полагает, что в нем живет не стадо овец, а думающее население, которое может брать ответственность за себя.
Чего ж тогда это государство думает и делает, когда надо спасать от разорения очередной коммерческий банк или помогать справляться с последствиями санкций олигархам, строящим в это время свои яхты на зарубежных верфях? Или это другое?
Гость
20 апреля 2022, 09:26
Она детдомовская)))собирает пакет документов и в администрацию,,,,хотя бы комнату в общаге, но дадут.
Гость
20 апреля 2022, 17:44
Ахха, из собственной нормальной квартиры в общагу. Неееет, пусть бъется за квартиру до последнего, чай не шешнацать по общагам скитаться.
Гость
30 апреля 2022, 08:59
Она же гордая, бумажки собирать, родителей простить. Теперь снимать будет под старость, зато гордая.
И к чему этот громкий заголовок ? ))) а по факту квартиру хотят пустить на торги из за кредита ( как имеющуюся собственность)...Детдом понятно ,это печально там вырасти,но в 50 лет может уже не стоит все списывать на тяжёлое детство ? не фиг брать кредиты,если нечем платить !!!!!!! достали уже этими статейками 😡
Гость
20 апреля 2022, 15:50
266598303, в каком смысле «не списывать» тут дело даже не в тяжелом детстве, а в том, что за положенные тебе квадратные метры от государства нужно ноги до ушей стоптать.
266598303, в каком смысле «не списывать» тут дело даже не в тяжелом детстве, а в том, что за положенные тебе квадратные метры от государства нужно ноги до ушей стоптать.
Судя по статье она и не пыталась. Но виновато конечно государство, не научило её пользоваться интернетом
Её не кинули, она сама не стала собирать документы. Понятно, что это всё волокита и нужно целую кипу бумаг собрать и по кабинета побегать, но если Вы что-то хотите получить, то извольте уж пошевелиться.
Глацких. жта которая заявила, что государство не просило вас рожать, наверное уже получила квартиру. Она же тоже претендовала на бесплатное жилье, не смотря на то, что на Мальдивах отдыхает
Глацких. жта которая заявила, что государство не просило вас рожать, наверное уже получила квартиру. Она же тоже претендовала на бесплатное жилье, не смотря на то, что на Мальдивах отдыхает
А ей с какого перепугу? Она не из детдома, наоборот - дочь богатенького и влиятельного папика..
Гость
20 апреля 2022, 12:16
Все законы у нас в стране против простых людей - когда это уже закончится , нет слов , что хотят то и творят .
Гость
22 апреля 2022, 07:58
Тогда, когда простые люди перестанут быть простыми и начнут включать голову прежде чем брать кредиты.
Гость
20 апреля 2022, 09:53
Ну что за люди а, обманули сироту, как им не стыдно?
То есть банк взыскал в судебном порядке задолженность по кредиту в виде тела кредита и, возможно, небольшой доли процентов, т.к. суды, исходя из принципа соразмерности откажут во взыскании всего того, что банк начислил относительно суммы долга. А после этого банк подал исковое заявление о банкротстве, чтобы взыскать т.н. неустойки, пени и прочее, при этом скрыв тот факт, что по данному делу уже было подано исковое о взыскании и заемщиком выплаты осуществляются по исполнительному листу? Налицо злоупотребление правом и обман и надзорные ведомства это не интересует?
Гость
20 апреля 2022, 17:17
Сейчас все ей скинутся помогут. из долгов вытащат, но не надолго, до следующего сидельца, ради которого опять пойдет кредиты брать.
Гость
21 апреля 2022, 12:04
Родители мужа, будь порядочными людьми, гасили бы долги своего сыночка, а не скидывали их на женщину. Ни чего святого нет.
М-да, вроде как любовь на доверии строится, но некоторые этим пользуются, после чего у кого-то - разбитое сердце, а у кого-то кроме разбитого сердца ещё и материальный ущерб или долги...
Гость
22 апреля 2022, 08:10
Дружба дружбой, табачке врозь. Народная мудрость.
Гость
20 апреля 2022, 12:09
вот поэтому, надо еще в школе учить детей экономической грамотности.
Гость
20 апреля 2022, 15:19
о чем вы говорите, государству не выгодно иметь грамотный народ, чем темнее, тем лучше, потому и законы меняют каждый день, чтоб обманывать и гнобить людей
Гость
20 апреля 2022, 16:53
Чему учить то? Что кредит отдавать надо? Что чужим людям отдавать деньги нельзя? Что тут за великая наука? Всё она прекрасно знала.,. То, что всё люди твари в детдоме учат хорошо.
Гость
20 апреля 2022, 12:35
Самый гавняцкий банк это бывший Скб банк, ныне Синара банк! Они никогда не идут людям навстречу! Жмодярский банк! Люди, не берите там деньги в кредит!!!!
Гость
20 апреля 2022, 13:02
Мне кажется, что взаимоотношения заемщика с любым банком регламентированы кредитным договором. И в любом адекватном договоре черным по белому прописано, какие обязательства у обеих сторон. В чем заключается это загадочное "идти навстречу" о котором постоянно любят говорить бедолаги, которые не могут выполнить свою часть договора? Если ваш работодатель попросит вас пойти навстречу и несмотря на трудовой договор получать ЗП в 2 раза меньше и с задержкой в год - пойдете навстречу?
Гость
20 апреля 2022, 17:45
Головой думайте, люди, го-ло-вой!
Гость
21 апреля 2022, 06:44
Помимо СКБ банка, одним из ужасных банков является Сбербанк. У меня несколько кредитов в разных банках было: Открытие-1500 тыс, Альфабанк-360 тыс, МТС 35 тыс, Сбербанк Ипотека 2200 тыс., потребительский кредит 720 тыс и кредитка 600 тыс. Когда начались финансовые проблемы Открытие предложили сами альтернативу оплаты долга вместо 1500 тыс- 360 ТЫС!, И я бы им ничего не должна была. Альфабанк тоже стал предлагать выкупить долг за 270 тыс, МТС шли на уступки, а вот Сбербанк за 8 месяцев неплатежей ни сделал ни одного предложения! По фигу, что ипотека все это время платилась исправно в размере 37 тыс.ежемесячно. , они начали разговаривать с того, что продадут с торгов их залоговую единственную мою кв. В итоге, я сама продала кв., ни одному банку не отдала разницу с продажи, потому что эта моя единственная кв. И подала благополучно на банкротство. Хотя если бы Сбербанк пошёл бы на уступки, могла рассчитаться со всеми. Так что, не верьте ни одному банку.
Гость
21 апреля 2022, 10:39
Мдэ. Занимательная Вы женщина. Столько кредитов за свою жизнь взяли, наверно уже супер-ас в этих делах. А покупателям Вашей квартиры (Ваша сберовская ипотека) как повезло! Вы, продав квартиру и подав на банкротство, однозначно лишили их этой квартиры. У них эту квартиру взыщут, как проданную банкротом в предыдущие три года. И приставов не будет колыхать, что люди честно заплатили денежки, у них просто отберут эту квартиру, потому что она продана человеком, который в течение последующих трёх лет после продажи стал банкротом! И Вы тут типа не при делах. И денежки получили, и сами в шоколаде. А лохи без квартиры.
Закон о банкротстве очень замечательная вещь, слов нет.
Тридцать лет в этой стране осуществляется антисоциальная политика, чтобы населения этой страны не осталось!!!!
Гость
20 апреля 2022, 10:18
Все законы против людей ! То же самое как без разрешения один и тот же долг списывают с разных счетов или повторно а возвращать не торопятся никак излишнее списание ! То же как изьятие органов автоматически ! Проклятущая страна ! Ненавижу !
Гость
22 апреля 2022, 07:54
Стран много, выбирайте любую, там где все для человека,
Гость
20 апреля 2022, 16:37
Считаю виноватым в этой истории банк, который выдал кредит под залог ипотечной квартиры. Почему банк не разобрался будет ли человек платежеспособен и платить второй кредит. Известно, что если платежи составляют более 50 %, то ни о каком втором кредите речи не должно идти. Банк умышленно загнал её. с умыслом отнять квартиру. Компетентным органам стоило бы разобраться с этими банками.
Гость
20 апреля 2022, 17:54
А вполне себе вариант, кстати. Как можно было выдать кредит под залог ипотечной квартиры?! 100пудов - с умыслом: баба небогатая, два кредита разом платить точно не сможет, ну и...
А вполне себе вариант, кстати. Как можно было выдать кредит под залог ипотечной квартиры?! 100пудов - с умыслом: баба небогатая, два кредита разом платить точно не сможет, ну и...
Так банк выдал кредит не под залог квартиры, а поступил еще хлеще. Из всего нагромождения в статье понятно, что квартиру отнимают в результате принудительного банкротства, на которое банк подал иск после того, как взыскал деньги по кредиту. И ведь она их выплачивала, когда узнала о просрочке. "Банк через суд взыскивал лишь часть задолженности — 167 тысяч. При этом Елена оставалась должна еще около 800 тысяч — тело долга плюс проценты и пени за просрочку.
Чтобы взыскать оставшуюся сумму, банк и подал иск о банкротстве." Похоже на то, что ее специально лишают жилья. Вот в чем суть
Так банк выдал кредит не под залог квартиры, а поступил еще хлеще. Из всего нагромождения в статье понятно, что квартиру отнимают в результате принудительного банкротства, на которое банк подал иск после того, как взыскал деньги по кредиту. И ведь она их выплачивала, когда узнала о просрочке. "Банк через суд взыскивал лишь часть задолженности — 167 тысяч. При этом Елена оставалась должна еще около 800 тысяч — тело долга плюс проценты и пени за просрочку.
Чтобы взыскать оставшуюся сумму, банк и подал иск о банкротстве." Похоже на то, что ее специально лишают жилья. Вот в чем суть
Ясно.
В любом случае, печаль печальная...
Гость
20 апреля 2022, 23:09
Сейчас, когда цены в Екатеринбурге подскочили на покупку жилья, а предложение квартир резко упало. Банки и мошенники всякими путями стараются у людей забрать ипотечные квартиры. Продать годами нажитое жилье за копейки.
Гость
22 апреля 2022, 08:09
При чем здесь злые банки, женщину погубила слепая любовь. Работая в клиринговой компаниями выплачивая более 30 тыс. за ипотеку взять ещё и кредит, где здравый смысл.
Гость
20 апреля 2022, 16:21
пора менять законы ипотечного кредитования.И не сдирать так бессовестно с народа деньги.
Гость
20 апреля 2022, 20:37
Пусть кредит "платит" ежемесячно подруга, чтобы не трогали квартиру
Не везет нам бабам в России: мужиков нормальных нет, то бьет, то пьет, то гуляет, а то и все вместе. И тянет баба этого недоделыша на себе ради того, чтобы создать семью, родить детей. Примитивно, но это любая женщина хочет: семью и детей, а если нет - то она фригидная и неполноценная.
Жить, никому не доверяя, это не жизнь, а существование
А вот так существовать потом, как поверившая героиня, нормально?
Гость
20 апреля 2022, 11:51
Интересно, а где деньги которые она получила от государства как сирота за период с 5 до 18 лет? ежемесячно в размере прожиточного минимума.
Гость
21 апреля 2022, 10:15
А это надо у чиновников спросить,они иногда забывают о них.....
Гость
20 апреля 2022, 12:38
обратиться к специалистам (юристам) не пробовала если сама ничего не понимаешь?
Гость
20 апреля 2022, 13:04
в наше время, к сожалению, чтобы обратиться к хорошему специалисту - понадобится хороший специалист, который поможет с поиском хорошего специалиста. слишком много "суперюристов" расплодилось, которые обещают всё на свете, по факту ничего не делая, оставляя человека, который и так в непростой жизненной ситуации с еще меньшим количеством денег (но сами на этом очень неплохо зарабатывают), привет всем, кто радостно тыкает по рекламам "спишем долги, поможем не платить, банкротство за 2 дня, увеличение **ена в 5 раз"
Гость
20 апреля 2022, 13:35
Во избежание подобных трагедий необходимо срочно на законодательном уровне запретить выдачу любых иных кредитов ипотечникам. Иначе скоро полстраны на улице окажется. Боже упаси!
Гость
20 апреля 2022, 16:50
ну хотя бы кредитов до 500 тыс. суммарно, чтобы кредиторы на банкротство не подали.
Гость
20 апреля 2022, 08:40
все правильно, пусть едет в свою деверню обратно и поднимает провинцию... понаехали тут бездельники... как говориться: где родился-там и пригодился!! все областников домой на целину!!!
Лазарь, её же родители бросили здесь в Екатеринбурге и сами они отсюда! Куда ей ехать? Ты вообще о чем? Статью невнимательно, италия что-ли? 😕
Гость
20 апреля 2022, 17:51
Сиди сам на своем хуторе близь диканьки, и не указывай нам как жить
Гость
20 апреля 2022, 09:18
Опять пугалка, в кредит за 300 тысяч никто вас единственного жилья, не лишит., ипотечная квартира не является вашей и поэтому не считается единственным жильём, поэтому в случаи процедуры банкротства войдёт в конкурсную массу, но банк из-за долга в 200-300 тысяч не будет осуществлять в отношении вас данную процедуру, до введения реализации имущества, есть ещё реструктуризация задолженности, пугалка очередная, если бы квартира не была в ипотеке или даже была бы в ипотеке, но там был бы прописан ребёнок её можно было бы убрать из конкурсной массы.
Гость
20 апреля 2022, 09:26
Единственное жилье не подлежит взысканию, если оно не является роскошным(залоговым), ипотечная квартира с применением мат., капитала и наделением долей ребёнка тоже будет убрана из-за конкурсной массы, банкротство выгодно для физ., лица, что банк в отношении должника реализует такую процедуру - сказка какая-то
Гость
21 апреля 2022, 15:08
Гость
20 апреля 2022, 09:26
Единственное жилье не подлежит взысканию, если оно не является роскошным(залоговым), ипотечная квартира с применением мат., капитала и наделением долей ребёнка тоже будет убрана из-за конкурсной массы, банкротство выгодно для физ., лица, что банк в отношении должника реализует такую процедуру - сказка какая-то
Почитай решения судов арбитражных, сейчас нет единственного жилья, ипотечная полюбому в конкурсную массу, а если не ипотечная то поменяют на меньшей площади комнатку. За последний год много уже таких прецедентов
Гость
21 апреля 2022, 16:25
за три ста тысяч не лишит. а если 500 тысяч (например, брали 300 тысяч, а потом набежали проценты) - банк уже вправе подать на банкротство. Если это у вас только потребительские кредиты и нет никакого имущества, то вам ничего не грозит. Единственного жилья вас не лишат. Но! Если у вас есть ипотечный кредит, то банку, где вы брали ипотеку, тоже придется заявиться как кредитору. И вот тогда квартира и уходит в торгов, деньги с продажи делятся между кредиторами.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%У жительницы Екатеринбурга с торгов продают единственную квартиру. По ипотеке не было ни копейки долга