перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Жители «Московского квартала» взбунтовались из-за строительства высотки

6 апреля 2022, 11:00
6 апреля 2022, 12:26
В "Изумрудном Боре" УГМК поступила более изощренно: там между домами первой очереди и Веер Моллом большое пространство было и это пространство на "ничего незначащих" , как сейчас выяснилось, "рендерах" было парковой зоной или парковкой. Но сейчас, выяснилось что этот земельный участок принадлежит не УГМК, а якобы какой то сторонней организации, которая решила там воткнуть 3 высотки. И УГМК также заявляет это не мы , мы то за парк. Но собственник вот такой плохой и нам не подконтрольный... И высотки уже строят, так что только бизнес - ничего личного!
Гость
6 апреля 2022, 12:59
не 3 а 9домов
Гость
8 апреля 2022, 09:17
Гость
6 апреля 2022, 12:59
не 3 а 9домов
Да,в 2ГИСе уже есть дома эти,там до самых трамвайных путей дома хотят нахерачить!!! Из подъезда выходишь,и сразу в трамвай 👍
Гость
8 апреля 2022, 18:28
Гость
8 апреля 2022, 09:17
Да,в 2ГИСе уже есть дома эти,там до самых трамвайных путей дома хотят нахерачить!!! Из подъезда выходишь,и сразу в трамвай 👍
Да и это тоже застройщик связанный с ГРИНВИЧЕМ
6 апреля 2022, 11:23
_Если жители ориентируются на рендеры, которые изначально предполагали застройку квартала, так это просто обычные рендеры, у компании нет никаких обязательств выполнять [застройку] в соответствии с ними_ зачем вы тогда показываете и публикуете эти рендеры? Если перевести эту реплику с канцелярского на человеческий, то будет: ха-ха-ха, вы идиоты, если нам поверили, мы вас обдурили
Гость
6 апреля 2022, 12:03
Реклама застройщиков на е1 врать не будет!!! Илитный ЖК и ЖК еще Илитнее Илитного - токо так!
Гость
6 апреля 2022, 12:07
да народу мало надо....выпить, флагами помахать, песни хвалебные попеть, в Z поддержке поучавствовать и ...полегчало! сказано, митинг - тюрьма, вот и устраивают кухонные слушания да прения) *** Если у нас Законы "задним числом" проводят, то о чём тут можно говорить.....
Гость
6 апреля 2022, 12:08
Рекламный рендер, все равно, что картинка в интернете. На ней и вид на океан мог быть. При покупке недвижимости на план застройки смотреть нужно и генплан города. Если у застройщика пусто на плане, то это повод задуматься. Не для того ли там пусто, чтобы тебе коморку втюхать и дальше строить новый человейник?
6 апреля 2022, 11:57
Проблема не в 33 этажном доме вместо парковки, а в городской думе и её депутатах, принявших правила застройки города в угоду Заводовским, Трапезникову, Естихину и другим так называемым застройщикам. Где на 100 квартир 20 парковочных мест. Они не строят ни детских садов, ни школ, ни поликлиник, ни заводов, хотя в своей рекламе активно рекламируют школы и детские сады времен "советских калош". Надеяться на прокуратуру бессмыслено.
Гость
6 апреля 2022, 12:04
Школы, больницы и детсады это к администрации
6 апреля 2022, 12:14
Гость
6 апреля 2022, 12:04
Школы, больницы и детсады это к администрации
Сразу видно иноагента застройщика. Тогда не рекламируете чужое раз не вы строили.
Гость
6 апреля 2022, 12:36
сразу видно что человек далёкий от стройки. все нормативы на кол-во парковок прописаны в НОРМАХ. а почему они там такие - это уже вопрос не к мэрии и не к застройщикам.
а что по этому поводу думают те, кто разрешил строительство высоток на данном месте?
Гость
6 апреля 2022, 11:17
Думает про еще один коттеджик и тачку типа "панамера", но поновее и помоднее.
Гость
6 апреля 2022, 12:00
Думают, куда поехать отдыхать, на Мальдивы, в Дубай или Мексику…
6 апреля 2022, 12:01
Гость
6 апреля 2022, 11:17
Думает про еще один коттеджик и тачку типа "панамера", но поновее и помоднее.
Внуков ещё учить в .. Лондоне..😄
6 апреля 2022, 11:25
Мне непонятно, к чему эта Яна упомянула Академ, да ещё в таком уничижительном тоне. Там-то как раз ничего в застройке не нарушается, и парковки везде подземные, не можешь купить паркинг - снимай, сдают достаточно. До этих слов было сочувственное отношение к вам, а после - желаю чтоб вам воткнули две высотки.
Гость
6 апреля 2022, 11:27
И тут есть паркинги. Всем надо подешевле, наземный. Ну их же проблемы, что они хотят
Гость
6 апреля 2022, 11:31
В паркингах академа не была. Но на улице по вечерам слишком много машин припарковано. Может паркинги полупустые за бешеные деньги? Осуждаю в общем.
Гость
6 апреля 2022, 11:32
Ну МК2 хотя бы не за объездной находится, как ваш академ
6 апреля 2022, 11:21
Боритесь! У нас также задвинули на паркинг и построили еще дома. Теперь это гетто💩
Гость
7 апреля 2022, 06:19
Один индеец ( он же кролик) просто мёрзнет под одним одеялом. А сунуть под одеяло это исчо 15 миллионов кроликов - ну чем не Первопрестольная. И не надо их отлавливать поодиночке по сибирским дебрям, углам медвежьим. На то, да гет-то может и похоже, но ... рука знает и делает свое дело. Даже если вы ее не видите и думаете что не на рынке находитесь.
6 апреля 2022, 11:38
Вот они прелести человейников Одни планировали Другие решили В результате конфликт
Гость
6 апреля 2022, 11:42
Василий Р., изначально так и планировали..просто еще не успели построить.Ну а дурачкам картинки показали где Одна свечка стоит. плюс концепция и прочая маркетинговая хрень..
Гость
6 апреля 2022, 11:44
Гость
6 апреля 2022, 11:42
Василий Р., изначально так и планировали..просто еще не успели построить.Ну а дурачкам картинки показали где Одна свечка стоит. плюс концепция и прочая маркетинговая хрень..
Гость, ..когда одна свечка продалась ,,с успешной концепцией,, строим еше одну но уже без концепции😀
6 апреля 2022, 16:34
Гость
6 апреля 2022, 11:42
Василий Р., изначально так и планировали..просто еще не успели построить.Ну а дурачкам картинки показали где Одна свечка стоит. плюс концепция и прочая маркетинговая хрень..
Впрочем всё как всегда ) Ничего нового
6 апреля 2022, 11:06
Нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист в гонке за прибылью.. ☝️
Гость
6 апреля 2022, 11:14
«Капитал, — говорит „Quarterly Review“[8], — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Контрабанда и торговля рабами убедительно доказывают вышесказанное. (с) Роберт Даннинг
6 апреля 2022, 11:18
деньги, деньги нечего личного.
Гость
7 апреля 2022, 06:24
Смотрели детки мультик о Врангеле и песенку запомнили. Выросли, и забыли... Покой и лень и прочую дребедень. Деньги они делают.
6 апреля 2022, 11:40
сопротивляйтесь, бейтесь, потому как не предела человеческой жадности!!!!!!
6 апреля 2022, 11:21
когда уже у нас будут продавать "право на воздух"? да, и не забываем о стонах застройщиков, что у них все плохо...
Гость
6 апреля 2022, 11:29
Какое право на воздух?
6 апреля 2022, 11:32
Гость
6 апреля 2022, 11:29
Какое право на воздух?
если гугл у вас уже не работает, то яндекс точно должен
Гость
6 апреля 2022, 12:23
Всмысле яхты конфискуют?)
6 апреля 2022, 13:07
Вот поэтому Заводовский миллиардер, а обыватели будут жить в гетто
6 апреля 2022, 12:48
Инициатора судов против строительства нового дома застройщик физически попрессует и далее все утихнет, как обычно.
Гость
6 апреля 2022, 12:37
Строительство выше 5 этажей в черте города должно быть запрещено законодательно
Гость
7 апреля 2022, 06:31
Ехали бы вы быстро, ехали бы долго - в купленный домик в уютной деревне. Но долго - это не менее чем на пол бака. Ато мусоровозы из мегаполиса догонят
6 апреля 2022, 11:56
Покупатель приобретает не только квадратные метры (за которые и уплачивает), но и инфраструктуру. В случае старой застройки - она просто есть по факту (можно посмотреть), а в случае новой - он может ориентироваться только на ПЛАНЫ И ОБЕЩАНИЯ. Которые усиленно рекламируются, в том числе на рендерах и которых застройщик, в общем-то, должен придерживаться. Мягко говоря. И одно дело, когда на каких-то картинках в Академическом, нарисованы станции метро (а все понимают, что это может реализовываться и 100 лет), а совсем другое - когда указано, что "здесь запланирован паркинг" (важность парковочных мест в наше время осознают все), а по факту начинают возводить ещё один муравейник. Хотите добиться, чтобы покупатели ржали над вашими картинками, когда вы поёте под них, "как здесь будет хорошо" ? Дак добьётесь. Кстати: тут рядом у меня домик, недешёвый, строился и люди купили квартиры на ПОСЛЕДНЕМ этаже. Этажность дома была указана и казалось бы - какие сомнения ? Однако, в процессе стройки, дом "подрос" ещё на один этаж. 😐 А люди купили последний, потому что там "надо мной никто не ходит". А их обманули. Порешили они, вроде, что застройщик компенсирует им "неудобство" уже не помню чем (вроде что-то сделает в квартирах, дополнительно). А то интересно получается - товар купИте (деньги дайте), а что мы вам расписываем, про ваше счастливое будущее - мы вам делать не обязаны. 😠
Гость
7 апреля 2022, 06:39
Построили паркинг, а что мешает поставить крутое авто на тротуаре, на газоне, закрыть ими любой пятачок и так чтоб не виден был бачок (мусорный)? Может в УК Светлый знают?
7 апреля 2022, 06:53
Гость
7 апреля 2022, 06:39
Построили паркинг, а что мешает поставить крутое авто на тротуаре, на газоне, закрыть ими любой пятачок и так чтоб не виден был бачок (мусорный)? Может в УК Светлый знают?
Поставить авто на газоне или тротуаре помешают обычные мет. столбики. А строить паркинг, в котором, из-за высокой цены на место, покупателей будет мало - действительно смысла особого нет. Но в этом случае это были бы проблемы застройщика.
Гость
6 апреля 2022, 11:13
Типичная схема для местных застройщиков. Про репутацию даже не задумываются — рвачи одни.
Гость
6 апреля 2022, 11:24
Обещать-не значит-жениться,,,,сейчас Вам так инсталяцию испортят,,,что из окна в окно будете здороваться за руку))), а когда мы там жили,,,,и улицы были свободные и сократить дорогу моня было))), а теперь нате/получите))))частный сектор вам помешал,,,это был островок с зеленью.
6 апреля 2022, 11:25
"взбунтовались" 😁😁😁
6 апреля 2022, 11:03
Во всех районах ТАК и вы не должны отличаться 😂😂😂
Гость
6 апреля 2022, 11:13
Вообще при покупке жилья, когда застройщики рисуют райские сады на планах, нужно понимать, что это всего лишь рекламные картинки. если в договоре чётко не прописано, то значит это не обязательно к исполнению. Застройщики много чего нарисовать могут и навешать любой лапши на уши.
Гость
6 апреля 2022, 11:17
Золотые слова!
Гость
6 апреля 2022, 20:54
Так-то отвечать должны за свои слова. Но у нас же никто ни за что не отвечает...
6 апреля 2022, 11:51
Как в ЖК Малевич: Сначала продали квадраты за красивый вид, а потом впихнули еще свечку... Мозк надо включать.
Гость
6 апреля 2022, 12:12
Козырный Джокер, вид на ждорогу красивый по твоему?
6 апреля 2022, 12:14
ЖК Малевич. отдельная песня прекрасные 4 или 7 корпусов не помню. Перед железкой. Особенно радует дети ездящие в школу на академическую.
6 апреля 2022, 14:25
да хоть трижды загрозитесь и запротестуйтесь. Все равно воткнут свечку
В любом случае они правильно решили отстаивать свои права (или, хотя бы то, что должно быть в качестве прав). Хотя, конечно, интересно чем это закончится. Кстати, не только они пострадали от невыполненных обещаний застройщиков, ибо по всей стране таких невыполненных обещаний много.
Гость
6 апреля 2022, 15:01
Какие права? У них в ДКП/ДДУ прописана доля в проектируемом паркинге? Все правильно застройщик говорил: слова без бумаги - просто слова.
Гость
6 апреля 2022, 17:58
Гость
6 апреля 2022, 15:01
Какие права? У них в ДКП/ДДУ прописана доля в проектируемом паркинге? Все правильно застройщик говорил: слова без бумаги - просто слова.
Да, но тут один момент - бумагу никакую не выдали. Все на словах. Из "бумаг" - только рекламный проспект, и на словах - та же инфа, что и на картинке.
6 апреля 2022, 11:44
А ведь хотел я там квартиру купить, но жадность застройщика отпугнула. Видимо не зря.
Гость
6 апреля 2022, 12:34
Под каждым разрешением стоят конкретные фамилии. Мы еще в 2015 году рассматривали вариант покупки квартиры в первой очереди Московского квартала. Муж пошел по частному сектору поговорил с людьми и уже тогда было понятно , все это под снос и под плотную застройку. Градостроительная политика в городе Екатеринбурге это пример как НЕ НАДО делать. Но бабло побеждает здравый смысл.
Гость
6 апреля 2022, 12:56
Там вообще все дома лишние. Строят на месте бывшего частного сектора высотки вплотную, а дороги то всё те же. Как они все собираются выезжать из района? И мало того, что сами намертво встанут, так за ними ещё весь Юго-западный и Академический заблокированы будут.
Гость
6 апреля 2022, 12:33
Нисколько не жаль этих жильцов. Ваши дома тоже кому-то мешали, так что терпите😀 Как говорится: лох не мамонт, не вымрет. Любители "элитных" многоэтажек всё равно рано или поздно будут страдать, так что зачем оттягивать 😀😀
6 апреля 2022, 12:01
Рендеры, соляция - это что за слова? А как же изменения в Конституцию о русском языке.? Или их не было, только про обнуление сроков президента?
Гость
6 апреля 2022, 17:54
Инсоляция - сколько солнечного света в квартире
7 апреля 2022, 23:33
Гость
6 апреля 2022, 17:54
Инсоляция - сколько солнечного света в квартире
Вот именно инсоляция, а не соляция, когда солят огурцы и капусту. По русски это называется освещенность. Ну а про рендеры, видимо даже вы не знаете. Рекламная картинка. Лазить постоянно по словарям конечно хорошо, развивает интеллект, но тратишь массу времени из-за каких-то неучей. Раньше это назвалось слова профессионализмы или жаргон.
Гость
6 апреля 2022, 12:57
И люди ведь покупают квартиры в этих 33-хэтажных человейниках. Там в лифте едешь как в маршрутке. Тесно, медленно и с остановками. А если сломается? Недавние события с уктусскими человейниками, которые сутки стояли без электричества и воды, никого не заставят думать. По теме: зачем застройщику стараться? Ведь и так купят! А потом сами придумают, куда свои вёдра ставить.
6 апреля 2022, 12:49
И так солнца мало на Урале,а тут такой
Гость
6 апреля 2022, 12:36
Поганый застройщик способен только обманывать людей
6 апреля 2022, 12:27
На паркинг они ориентируются. Ха. Цена паркинга от 850 р. Я продаю свою гараж в гаражном комплексе напротив заправки Газпром с ямой уже не один год, никто не берет. Поэтому, то что жители будут покупать паркинг от 850 р. За машиноместо, это вряд ли. Будут на головы друг другу парковать, но не купят, я по своему гаражу говорю. А с парковкой там Ад натуральный и все равно не покупают.
6 апреля 2022, 14:02
Я думаю, вы не можете продать, потому что люди думают, что скоро этого гаража не будет, а будет очередная свечка. Ато давно бы купили жители ЖК Апельсин, или Евразия
6 апреля 2022, 14:04
А в паркингах в округе свободных мест нет кстати, говорю как владелец машиноместа в одном из них
Гость
7 апреля 2022, 11:52
Это ваш гараж больше 30 м в объявлении? Вы яму то почему по полноценной цене считаете? Снизьте цену и будет вам счастье. Нормально в этом комплексе продаётся, если не наглеть
6 апреля 2022, 21:06
"...Но жителям уже построенных зданий обещали..."👍😜😂 «На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хошь».👍
Гость
7 апреля 2022, 07:02
Главное, чтобы небо иногда просматривалось. Бывшему застройщику и компании. В клеточку. Где нибудь, когда нибудь... Эх, мечты, мечты )
Гость
6 апреля 2022, 11:14
Никогда такого не было, и вот опять.
Гость
6 апреля 2022, 12:39
какие наивные персонажи
Гость
6 апреля 2022, 12:36
В Белой Башне та же петрушка. Только общественные бла бла бла ни к чему не приведут. Все схвачено, ребята. Передаю привет Ривьере, всего вам плохого.
Гость
6 апреля 2022, 12:45
А что там в Белой Башне? Расскажите, интересно! Там же "квадратом" дома должны были идти? И окна, выходящие во двор, должны были смотреть в окна соседей. Изменилось что-то?
Гость
6 апреля 2022, 13:51
Гость
6 апреля 2022, 12:45
А что там в Белой Башне? Расскажите, интересно! Там же "квадратом" дома должны были идти? И окна, выходящие во двор, должны были смотреть в окна соседей. Изменилось что-то?
Мария, длину и этажность добавили.
Гость
6 апреля 2022, 15:00
Гость
6 апреля 2022, 13:51
Мария, длину и этажность добавили.
Прекрасно. Т.е. ты специально покупаешь 16ый этаж, чтобы окна проектируемой напротив 12-этажки не смотрели в твои, а 12-этажка легким движением руки превращается в 25-этажку? Хитро)))
Гость
6 апреля 2022, 11:29
После сноса частников и постройки этого убожества ул.Московская вся стоит от ЕКАДА до Радищева
Гость
6 апреля 2022, 14:30
Московская еще рано утром какадемовцами и солнечниками занята, эти дома тут непричем
Гость
6 апреля 2022, 21:04
Московская стоит в пробках не из-за построек, а из-за перенасыщенности автомобилями! Не покупайте автомобили - не будет проблем ни с парковками, ни с пробками. Не выезжайте на автомобиле - не будет проблем с пробками! Все проблемы из-за Машин!
Гость
6 апреля 2022, 21:20
Гость
6 апреля 2022, 21:04
Московская стоит в пробках не из-за построек, а из-за перенасыщенности автомобилями! Не покупайте автомобили - не будет проблем ни с парковками, ни с пробками. Не выезжайте на автомобиле - не будет проблем с пробками! Все проблемы из-за Машин!
А как добираться?
Гость
6 апреля 2022, 11:55
Это уже норма строительства, урвать побольше, посмотрите Цветной бульвар на Пионерке, от лср, волосы дыбом встанут, муравейник по всей красе
Гость
6 апреля 2022, 11:59
Мда... Это вообще кошмар. Три высотки на расстоянии пары десятков метров друг от друга. Окно в окно на протяжении 30 этажей.
Гость
6 апреля 2022, 12:30
Гость
6 апреля 2022, 11:59
Мда... Это вообще кошмар. Три высотки на расстоянии пары десятков метров друг от друга. Окно в окно на протяжении 30 этажей.
Причем в первых двух квартиры приличной площади, а потом снова ЛСР пустился во все тяжкие и начал лепить конурки
Гость
7 апреля 2022, 06:53
Гость
6 апреля 2022, 12:30
Причем в первых двух квартиры приличной площади, а потом снова ЛСР пустился во все тяжкие и начал лепить конурки
Спрос диктует предложение. Реклама убедит вас, что без Этого - ну совсем ни как ) А так - всегда лёгкий и приятный как!
6 апреля 2022, 21:36
В калининском та же ерунда. LSR сначала нарисовали парковку жителям. После продажи квартир хотят застроить.
6 апреля 2022, 22:21
Именно поэтому выборы всех уровней должны быть только непрерывные, поименные(открытые) и бесцензовые. Непрерывные - чтобы избранное лицо не успело продвинуть невыгодные нам законы в течение срока своих полномочий либо чтобы их самостоятельно оперативно отменить и принять нам выгодные прямым референдумом, страховка от невыполнения предвыборных обещаний. Поименные(открытые) - только поименное голосование защищено от фальсификаций, потому что любой избиратель может вычистить список избирателей от мертвых душ, от дубликатов записей избирателей, от дубликатов волеизъявлений, самостоятельно посчитать голоса за или против – счетные комиссии больше не нужны и не смогут заниматься фальсификациями. Бесцензовые - а какой смысл избирателю принимать участие в голосовании, в выборах, если сторонние ОПГ ограничили пространство решений в своих интересах без учета интересов избирателя? Ваши интересы сотрудники общественных служб будут учитывать, если только они будут выбираться и сниматься с должностей выборами непрерывными, поименными(открытыми) и бесцензовыми.
Гость
6 апреля 2022, 11:08
"парковочные места под землей на продажу по цене от 850 тысяч до миллиона рублей" 😐😳😶 это за квадратик асфальта размером примерно 3х4 метра, да?
Гость
6 апреля 2022, 11:15
За квадратик, нарисованный на асфальтике. Только дверки аккуратно открывайте и боком протискивайтесь, чтобы соседнее ведро стоящее на таком же квадратике впритык - не ободрать.
Гость
6 апреля 2022, 11:18
В ривьере такой квадратик стоит 3 млн =) В клевере 1,5-1,8.
Гость
6 апреля 2022, 11:20
Гость
6 апреля 2022, 11:18
В ривьере такой квадратик стоит 3 млн =) В клевере 1,5-1,8.
Ну ведь покупают же. Да и в статье прикольно про парковки от застройщика по - 200 на человейник, где в каждый тысячи полторы областных рыл понаехало пожить во всяких "студиях".
Гость
6 апреля 2022, 11:22
Правильно застройщик ответил - вы вляпались. Теперь все, что вы можете - донести будущим соседям от том, как вы вляпались ))) Суд "от каждой квартиры" - это сильно! Удачи, она вам понадобиться, если сподобитесь
Гость
6 апреля 2022, 17:56
Застройщики совсем обнаглели.
Гость
6 апреля 2022, 13:26
как у этих застройщиков ещё рожа не треснула от их богатств?😠 ведь каждый сантиметр земли уже застроили. и вопрос для кого??? люди вы где деньги воруете что покупаете себе хаты по 10 лямов каждый год? ну а иначе как объяснить такие масштабы застройки? не для красоты же это лепят
6 апреля 2022, 19:58
Ипотечное рабство новый для нас вид экономики в мире так было всегда.
Гость
6 апреля 2022, 12:39
Каждый новый дом должен расширять дорогу на полосу и сначала построить детский сад. Если нет то и стройке не бывать
Гость
7 апреля 2022, 07:05
Вам что не на что купить лохань и свезти за часик киндера в частник? А с виду - приличный вроде человек.
7 апреля 2022, 15:44
Щас построят. как на Большакова, часть территории д/с. заняли под оборудование нового дома. Другую часть оборудования поставили в соседнем, чужом дворе. Машинами, жильцов нового дома заставлен весь наш двор. К тому же криворукие что-то там неправильно сделали. И этой зимой. участок до Серова два раза топили, конкретно затопили. Это сколько людей вынуждено были уйти на больничный, а потом выдать это за пандемию.
6 апреля 2022, 19:38
Странная реакция жителей.весь город застраивается по жёсткому принципу уплотнения но находятся люди считающие что их это не коснётся.ещё можно понять когда нет подземных паркингов как в солнечном.
Гость
6 апреля 2022, 21:06
А откуда взялся этот принцип, интересно бы знать?
6 апреля 2022, 22:08
Гость
6 апреля 2022, 21:06
А откуда взялся этот принцип, интересно бы знать?
Из смены парадигмы развития государства от социалистического к капиталистическому.
Гость
6 апреля 2022, 22:46
6 апреля 2022, 22:08
Из смены парадигмы развития государства от социалистического к капиталистическому.
🤣 И какая связь? Германия с Францией, Норвей со Швецией, Испания с Италией всю жизнь капстраны, и такого принципа нет (при большей плотности населения, между прочим)
Гость
6 апреля 2022, 11:04
Гетто плюс
Гость
6 апреля 2022, 11:13
Я бы на месте жильцов опасалась появления 30-этажек на месте "площадок встроенного ДОУ". Там еще много пространства, которое застроить можно.
Гость
6 апреля 2022, 12:45
Одним словом:позорище! Никакой эстетики.
6 апреля 2022, 12:45
Можете хоть всем двором подавать на застройщика в суд: потом не делайте искреннее лицо удивления,когда вам откажут в удовлетворении претензии на первых же слушаниях! Продадите апелляцию,ок,ещё деньжат немного потратите и там вас пошлют на всем известном направлении. Удачи...
Гость
6 апреля 2022, 13:42
Ситуация один-в-один, как у нас в Университетском. Там сейчас Первостроитель достраивает "Компаунд" на углу которого со стороны Библиотечной (на месте гаражей) планировался надземный паркинг, а теперь ставят очередной многоэтажный жилой дом. Многие протестовали, писали жалобы, собирали подписи, но ничего не помогло.