Строительство ледовой арены УГМК в Екатеринбурге идет полным ходом. На сегодняшний день уже почти завершена работа над монолитной частью здания. На очереди — кровля. Представители застройщика обещают, что до конца этого года у дворца спорта появится теплый контур, после чего можно будет выходить на следующие этапы стройки.
— Вся работа по строительству арены идет по плану: на 99% завершены монолитные работы по основной конструкции арены, заканчиваем устройство кровли, ведем активный монтаж фасада, в том числе начали его остекление, — рассказал E1.RU директор «Ледовой арены» Данил Крицкий. — Сейчас идет строительство внутренних стен и перегородок из кирпича и крупноформатного блока, начали устройство инженерных систем.
Мы полетали над территорией будущей ледовой арены. Посмотрите, как сейчас выглядит здание, которое в 2023 году станет домом для хоккейного клуба «Автомобилист». Судя по кадрам видео, кровля уже почти готова, внутри начали появляться стены из кирпича, а часть здания уже ощетинилась лесами для монтажа фасада.
Напомним, сооружение займет около 100 тысяч квадратных метров при высоте 43 метра. Основной пролет кровли составит 99,8 метра. Ядром арены окажется игровое поле, вокруг него появится десяток раздевалок с возможностью трансформации. Тут же сделают подсобки, кабинеты тренеров, комнаты операторов, тренажерные залы, спа-зону с купелями и саунами, а также зону для семей спортсменов с детскими игровыми комнатами. В другой стороне будут зона для СМИ, пресс-зона и кафетерии.
В феврале стало известно, что сборная России по хоккею может сыграть на открытии УГМК-Арены.
Осенью 2021 года мы писали о монтаже крыши арены. Одна из самых крупных ферм (конструкций, на которых крепится кровля) весила почти 200 тонн! Чтобы поднять такую махину, понадобился огромный кран весом 600 тонн.
Также мы рассказывали, как компания УГМК собирается восстановить три памятника архитектуры на улице Декабристов по соседству. Речь идет о зданиях культурного наследия, которые сейчас находятся в аварийном состоянии.