перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Екатеринбурге на треть увеличилось количество квартир, которые сдают в аренду

25 марта 2022, 16:16
нахапали ипотек "перед повышением ставок", а платить нечем ждем когда начнут все объявлять себя банкротами и пустят сотни тысяч кв.м. с молотка, обрушив итак раздутый рынок недвиги
25 марта 2022, 17:09
не будет сильной просадки по цене... не мечтайте.
Гость
25 марта 2022, 17:19
25 марта 2022, 17:09
не будет сильной просадки по цене... не мечтайте.
ну значит будут стоять построенные метры мертвым грузом, хоть одна польза, спадет темп застройки муравейниками города...
25 марта 2022, 17:21
Гость
25 марта 2022, 17:19
ну значит будут стоять построенные метры мертвым грузом, хоть одна польза, спадет темп застройки муравейниками города...
да, возможно так и будет. пока новые драйверы роста не введут как это было с льготной ипотекой.
25 марта 2022, 17:02
Есть арендодатель, который хочет сдать квартиру, есть арендатор, который хочет снять, все просто. А прокладка здесь зачем? Что за организация Уральская палата недвижимости, какой от нее толк, что арендатору, что арендодателю?
25 марта 2022, 17:18
поиметь левых денег и задрать цены, только для этого эти прокладки и нужны
25 марта 2022, 17:20
Это для тех, кому боязно самостоятельно делать выбор. Это как планировать отпуск - многие организуют (организовывали) это сами (билеты, проживание, аренда авто), а некоторые идут (шли) в турфирму
25 марта 2022, 17:24
Была бы ОЧЕНЬ полезна прокладка, которая бы ИСКЛЮЧАЛА на своей территории "не собственников" и "не арендаторов" (либо арендаторов-террористов). За небольшую, естественно, плату (за очистку территории рынка от "мусора"). Но этого, почему-то, не происходит (при явной выгоде обеим сторонам). 😎
Однушки не должны превышать 15к, а двушки 22к. Иначе выгоднее брать ипотеку, чем снимать жильё. Долгосрочная аренда в принципе предполагает ценник ниже среднего в таком случае. Но жадность людскую не победить.
Гость
25 марта 2022, 17:17
Плюс аренды в том, что если что не понравилось, переехал и забыл, как страшный сон. А при ипотеке? Так и живут люди, платят да терпят чокнутых соседей, и не только.
Гость
26 марта 2022, 00:10
Ипотеку выгоднее брать на растущем рынке. Пока цены на недвижимость растут. Когда рост прекратился или уже началось падение цен, выгодна аренда. Теперь вопрос: что значит 15К за однушку? Однушки разные. Что дороже в аренду, хрущевки (29кв.м) без всего или современный дом (~40 кв.м) со всей техникой и мебелями? Поверь, хрущевка запросто может стоить в аренду дороже. Тут работает правило трёх локтей: локатион, локатион и локатион. Цена аренды зависит от местоположения квартиры. Справочно, нормальная цена аренды за год это 6-7% от цены квартиры.
25 марта 2022, 17:15
Без денежье все таки алчность победила 😂😂😂😂 надо было еще выше цены задирать, чтобы со сдачи одной квартиры можно было и за старую ипотеку платить и новую еще взять
Гость
25 марта 2022, 23:56
Нет таких цен на аренду и не было никогда. Если повезет, аренда даст 6,5% годовых после уплаты налогов. Сравни со ставкой по ипотеке. Платить арендой ипотеку можно только, если первоначальный взнос был процентов 50. Последний года полтора, когда цены на квартиры резко выросли, доходности соответственно упали примерно до 4%.
25 марта 2022, 17:43
Да просто куча новых квартир, купленных под аренду, сдались в начале года. Вон Хрустальные ключи на компрессорном - там весь дом сдается по ходу новый)) В управляющей компании видел, что у собственников по 6-7 квартир в этих домах.
Гость
26 марта 2022, 00:12
заколебуться искать арендаторов. А потом заколебуться платить налог на недвижимость. Покупать для аренды квартиры в отдаленных районах без нормальной транспортной инфраструктуры неумно.
Гость
25 марта 2022, 16:21
Причины, видимо 3: - Отъезд мигрантов - Эммиграция из РФ специалистов IT и других востребованных сфер - Снижение дохода и поиск новых его источников
25 марта 2022, 16:52
Да банально из Екатеринбурга начал сваливать народ обратно домой в область..
Гость
25 марта 2022, 17:14
25 марта 2022, 16:52
Да банально из Екатеринбурга начал сваливать народ обратно домой в область..
266146685, а дома то что делать?
Гость
25 марта 2022, 17:16
Гость
25 марта 2022, 17:14
266146685, а дома то что делать?
Огород взращивать, скотину держать на мясо.
Гость
25 марта 2022, 16:35
«кто-то планировал переехать на работу в Екатеринбург, а сейчас взял паузу» Кто-то взял ипотеку в Екатеринбурге и потерял работу - вот это ближе к теме.
Я обожаю Екб, но есть некие нюансы что просто отпугивают. 1-Не способны платить за мои мозги (это раз) 2-где перспектива? Мне уютно и в EU. Я делаю что умею и мне нравится, всего хватает. Оспорьте, мне очень интересно.
Нужно думать иногда не только жёпой, но и головой. Головой можно заработать больше.
25 марта 2022, 16:47
В Москве наполовину. Образлваные и понимающие люди валят из России. К тому же бабок нет.
Гость
25 марта 2022, 22:51
куда валят?..там россиян унижают, куда они валят.
Гость
25 марта 2022, 23:06
Это ты про "специалистов" типа Киркорова или этой журналистки которая в Грузию мотанулась "с помощью международного фонда" на сдвинутых кроватях спать?))) Удачи таким "специалистам".
Гость
25 марта 2022, 16:34
Хватит ли на всех арендаторов... Паникеры понакупили квартир и теперь не знаю что с ними делать.
Совет- перекупи.
Гость
25 марта 2022, 23:07
Совет- перекупи.
Щаззз... ипотечную квартиру на пике пузыря? Ты реально рогуль из Житомира.
Гость
25 марта 2022, 23:07
Щаззз... ипотечную квартиру на пике пузыря? Ты реально рогуль из Житомира.
А. ипотечку то да. То беда.
Точно не с трупами сдают?:
25 марта 2022, 17:10
точно.
25 марта 2022, 17:10
точно.
TSML если ни о чём не говорит, то вам читать надо.
Гость
25 марта 2022, 17:19
Нам как-то сдали квартиру с говном на балконе 😁 весь балкон был обосран. При просмотре не посмотрели на балкон, потом увидели, сразу съехали. Там девка ушлая, после смерти бабки решила сдать квартиру, чтоб ей всю квартиру отмыли, барахло выбросили и ремотник сделали. 😂 Мы не стали заморачиваться, этих квартир сдаваемых, как грязи.
Гость
25 марта 2022, 16:38
это связано с тем что люди домой разъехались и цены будут еще больше падать и это надолго походу
25 марта 2022, 16:54
А что за категории населения сейчас арендует? Думаю, пора двушку свою сдавать. Давно уж стоит пустая. Одни мигранты пытались заселиться.
25 марта 2022, 17:44
Сначала повалится рынок аренды (а если не будет работы - он ещё сильнее повалится). А потом и цены на жильё. 😉 (кто там говорил "такого никогда не было" пожалуйста: 1К ХР одно время дошли в нашем районе до 2,5 (пиковые цены 2,9). Потом была длительная стагнация и спад. Когда мы пришли в агенство за оценкой, нам выдали цифру - 2,0. И ведь они так и стоили (встречалась и цена 1,9), несколько лет назад. Сейчас 1К ХР выставлены до 3-3,5 (это большие оптимисты 😁). Есть и варианты 2,75. Чего ожидать далее ? Опять, как и в прошлый пузырь: - 25% ? 😎)
Гость
26 марта 2022, 00:19
по моим расчетам адекватная цена на начало февраля была примерно на 30% ниже, чем в объявлениях. Принцип расчета простой: квартира должна приносить от аренды примерно 6% чистыми. Ставки аренды по районам известны. Составляй пропорцию и получаешь максимальную стоимость квартиры, готовой под сдачу. Далее прикидываешь, сколько уйдет на ремонт и необходимую технику. В итоге имеешь сумму, которую можно платить продавцу.
26 марта 2022, 01:05
Гость
26 марта 2022, 00:19
по моим расчетам адекватная цена на начало февраля была примерно на 30% ниже, чем в объявлениях. Принцип расчета простой: квартира должна приносить от аренды примерно 6% чистыми. Ставки аренды по районам известны. Составляй пропорцию и получаешь максимальную стоимость квартиры, готовой под сдачу. Далее прикидываешь, сколько уйдет на ремонт и необходимую технику. В итоге имеешь сумму, которую можно платить продавцу.
6% хорошо, но 23% - лучше. 👍😉 (правда на год дают лишь 17) Принцип расчёта действительно простой и для каких-то квартир, возможно, полностью подходит. Правда, когда 1К стоили 2,0, не припомню, чтобы арендодатели соглашались на 10 т. (это 6% годовых, грязными). Вроде выше было - 13 где-то. До последнего времени ценник был 15-18, если не ошибаюсь - это как раз будет цена от 3,0. Примерно "бьются" ваши 6%.
25 марта 2022, 17:21
Так айтишники уехали
Гость
25 марта 2022, 16:19
иностранные специалисты по тихоньку освобождают апартаменты, ну это и понятно, за рубеж нынче проблематично валюту переводить
Гость
25 марта 2022, 16:21
южане на юга потянулись
Гость
25 марта 2022, 17:00
Ну и где там застройщики и риэлторы, которые божились, что жильё будет только дорожать и все их муравейники на окраинах будут востребованы?
Гость
25 марта 2022, 16:39
А ещё неделю назад утверждали, что надо бежать покупать квартиру, тк цены улетят в космос. Аренда - первый звоночек. Далее посыпется все остальное. Кому нужны будут эти бетонные метры, если у народа денег на хлеб не будет.
25 марта 2022, 16:54
Кто утверждал? Застройщики на правах рекламы?
25 марта 2022, 16:19
какая неожиданность !!! о мама миа ... вангую частично связано с событиями, из которых следует что многие начали уезжать на родину . Писать не о чем - сми под колпаком органов, но надо что то писать
25 марта 2022, 17:47
у знакомых молодая семья в том году купила квартиру в ипотеку, до этого жили у родителей... и сейчас в связи с резким падением доходов обратно вернулись под крылышко, а ипотечную сдают... 😐
Гость
25 марта 2022, 16:38
паникеры не паникеры а ведь не спроста уезжают и люди с большими деньгами и политики и известные артисты и певцы а теперь и Айтишники- видать на верхних этажах что то знают раз так ломятся от сюда
Гость
25 марта 2022, 17:21
Чего они знают? 😁 Хоть бы нам рассказали.
Не ломится никто, дайте свободу.
Гость
25 марта 2022, 17:30
"Среди причин, которые могли бы способствовать росту количества объявлений о съеме жилья, можно назвать желание людей подзаработать и сдать в аренду пустующую квартиру." Неужели? Просто сотрудники, "высвобожденные" работодателями, покинули здание Ребята, держитесь! Беритесь за любую подработку. Проходили уже такое, переживем и в этот раз.
Гость
25 марта 2022, 18:35
Вот так и проживаем свои жизни, в попытке выжить и справиться. А хочется просто жить, и радоваться жизни.
Гость
25 марта 2022, 20:30
Гость
25 марта 2022, 18:35
Вот так и проживаем свои жизни, в попытке выжить и справиться. А хочется просто жить, и радоваться жизни.
А почему не получается? Я вот живу и радуюсь жизни!
Гость
25 марта 2022, 18:48
Дык много военных снимают жильё пока не вступят в военипотеку. А щас они все на ученьях. Вот и не стало спроса. Ученья закончатся и спрос появится. А вообще, если чессно, то нормальная квартира в Екатеринбурге не может стоить меньше 10 миллионов рублей.
25 марта 2022, 17:14
спад будет, но не сильный... нету смысла покупать квартиру, кучу головняков с квартирами постоянно, и сдавать ее с доходностью 2-3% годовых... проще деньги на депозит или в акции\облигации тогда. доходность в разы выше. (в разы это в х3-х5-х10 и даже выше может быть при использовании иных финансовых, инвестиционных инструментов нежели жилая недвижимость)
Гость
25 марта 2022, 17:24
какие количественные предпосылки к не сильному спаду? и что значит не сильный, это 20-30%?
Гость
25 марта 2022, 17:25
сдавала и русским и с дальнего зарубежья, вспоминаю как ад, намучились, продали, чем лояльнее относишься, тем больше тебе гадят.
Гость
25 марта 2022, 17:31
в какие акции вы уже вложились? какие гарантии, что завтра у вашего брокера не отрубят доступ на международные рынки или сам брокер прекратит работать с РФ? подзаморозите деньги на на иностранных биржах, и проверите теорию, лучший инвестор - мертвый инвестор 😁
Гость
25 марта 2022, 17:35
Вот увидите скоро ваши квартиры которые сдаете даже комуналку покрывать не будут, продавайте как можно скорее😱
Гость
25 марта 2022, 17:41
Да нужно продавать квартиры как можно быстрее пока они в цене не упали как в г.Агидель
Гость
25 марта 2022, 17:42
Халявщиков больше появляется, работать то не хотят, а только сдавать хаты им подавай и типа всё хорошо на злеб с кефиром хватит
Гость
25 марта 2022, 17:05
Рухнут все цены мама не горюй
25 марта 2022, 18:02
Рынок все урегулирует. Согласно его законам , съем подешевеет. Молодежи полегче станет сводить концы с концами.
Гость
25 марта 2022, 17:04
Людям всегда будет нужно где-то жить! Это базовая потребность! Так что фуфлостатисты пишут всякую чушь, лишь бы публику собрать на свою статейку!
Гость
25 марта 2022, 17:15
конечно, но всегда есть баланс спроса и предложения, в крупных городах работы больше чем в небольших поэтому сюда едут, никто не будет жить в квартире на которую не хватает средств... так что ценник на аренду поползет вниз, как и ценник на само жилье
Гость
25 марта 2022, 17:24
В деревнях земли полно, настроят бытовок, и будут жить.
25 марта 2022, 17:26
Эту базовую потребность можно удовлетворять там где родился, остальное - излишество. Тем, кто способен считать деньги, очевидно, что процент даже по депозиту (8%) еще до начала "спецоперации" уже перекрывал доходность от сдачи в аренду жилья. Сейчас тем более. И не надо только отвечать что жилье дорожать будет потому что "всегда дорожало"
Гость
25 марта 2022, 18:03
Участковые уже собирают информацию о тех, кто сдает квартиру, налоги платить заставят
Гость
25 марта 2022, 21:16
Статистика какая то у вас не важная, по типам квартир и районам бы разбили, ценовые диапазоны указали. Пока количество всех типов квартир дошел до уровня начала августа 21 годы, который в свою очередь в полтора раза ниже 20 го...
Говорили же что сожгут областнеги. Не верили, модерили, но факт. Мб время понять уже?