перейти к публикации
217 комментариев к публикации

«Это всё-таки безвыходная ситуация»: Екатеринбург рискует остаться без мигрантов-строителей

25 марта 2022, 11:48
А может надо сделать нормальные рабочие условия? Может не выжимать людей по максимуму? Может если люди будут работать не до падения с ног неограниченное количество часов тогда и наши пойдут? Не так как чейчас, жрать на ходу доширак, работать круглосуточно и жить в бытовках по 20 чел.? Может если норма прибыли на чей-то личный карман уменьшится тогда и работа у простых рабочих наладится? Не пока молодой и здоровый можешь такое тянуть, и то недолго, а просто нормальный рабочий процесс? Хотя о чём это я! У нас ведь импортозамещение, прорывы и свои пацаны которых нельзя обижать.
Гость
25 марта 2022, 12:07
никто не живет в бытовках , т к запрещено , по крайней мере на больших стройках , коттеджи не беру
25 марта 2022, 12:31
Гость
25 марта 2022, 12:07
никто не живет в бытовках , т к запрещено , по крайней мере на больших стройках , коттеджи не беру
Точно так и есть! 😂 И КЗОТ никто не нарушает. И ТБ тоже. И чёрную зарплату не платят. И на работу всегда оформляют по правилам. И даже документы у онинамнужны всегда в порядке. А уж налоги всегда платятся как положено. Само собой. И вообще, живём практически в раю ...
Гость
25 марта 2022, 14:47
25 марта 2022, 12:31
Точно так и есть! 😂 И КЗОТ никто не нарушает. И ТБ тоже. И чёрную зарплату не платят. И на работу всегда оформляют по правилам. И даже документы у онинамнужны всегда в порядке. А уж налоги всегда платятся как положено. Само собой. И вообще, живём практически в раю ...
Вы сомневались насчет рая?
25 марта 2022, 11:15
Не жирно им 1000 $ . За эти деньги и наши пойдут работать.
Гость
25 марта 2022, 11:37
Работай по 16 часов за троих и будет тебе счастье после того, как пообещают ,а дадут половину.
Гость
25 марта 2022, 12:52
Гость
25 марта 2022, 11:37
Работай по 16 часов за троих и будет тебе счастье после того, как пообещают ,а дадут половину.
Сказки про копченых, которые "работают за троих" рассказывай у себя на кухне своим братьям по разуму. Ок?
25 марта 2022, 13:44
Гость
25 марта 2022, 12:52
Сказки про копченых, которые "работают за троих" рассказывай у себя на кухне своим братьям по разуму. Ок?
Гость, В 18 часов вечера инструмент бросают и домой. Не сильно они упираются уж)
25 марта 2022, 11:14
Отличная идея покинуть Россию !!!!!!!!!!
Гость
25 марта 2022, 13:22
На страну надвигается безработица ! Пусть валят, что бы Наши могли выжить !
Гость
25 марта 2022, 15:06
Гость
25 марта 2022, 13:22
На страну надвигается безработица ! Пусть валят, что бы Наши могли выжить !
наши зажрались и не хотят попу поднимать меньше чем за 50к
Гость
25 марта 2022, 17:14
Гость
25 марта 2022, 15:06
наши зажрались и не хотят попу поднимать меньше чем за 50к
На стройке меньше чем за полтинник - это зажрались? Притом , что деньги пойдут на своих , а не в развитие кишлаков! Да и забугорная публика просит не меньше!!!!
25 марта 2022, 10:40
это не мигранты это гастарбайтеры которые вывозят из нашей страны деньги!, за 1000баксов думаю и свои криворукие рабочие найдутся.
Гость
25 марта 2022, 10:52
самое странное что почему то не находяться, а Екате на стройка разнорабочие работая 5/2 зп начинаеться от 50 000руб. в среднем и выше, если есть какие то навыки типа сварщик и.д то зп уже 80-100к, но почему то желающих толпы не стоят, наверное потому что там работать надо по настоящему
Гость
25 марта 2022, 11:03
Гость
25 марта 2022, 10:52
самое странное что почему то не находяться, а Екате на стройка разнорабочие работая 5/2 зп начинаеться от 50 000руб. в среднем и выше, если есть какие то навыки типа сварщик и.д то зп уже 80-100к, но почему то желающих толпы не стоят, наверное потому что там работать надо по настоящему
русских туда не берут..............
25 марта 2022, 11:08
Гость
25 марта 2022, 10:52
самое странное что почему то не находяться, а Екате на стройка разнорабочие работая 5/2 зп начинаеться от 50 000руб. в среднем и выше, если есть какие то навыки типа сварщик и.д то зп уже 80-100к, но почему то желающих толпы не стоят, наверное потому что там работать надо по настоящему
в прошлом или позапрошлом году была новость про условия работы на стройках. писали что за 60к гастеры работают по 10-12 часов и чуть ли не 6 дней в неделю, в любую погоду. пошел бы я тогда на стройку со своей зп в офисе в 50к? нет))) оно того не стоит. сейчас зарабатываю уже больше сидя так же в теплом офисе. зачем мне эта стройка?
25 марта 2022, 11:33
"сообщил E1.RU глава «УГМК-Застройщика» Евгений Мордовин. — С сегодняшней девальвацией рабочий, например, из Таджикистана хочет получать 1000 долларов. А если ему предложить с учетом девальвации по факту 500 долларов, конечно, он будет искать другие рынки труда." А россиянину, представителю коренной нации ты предложить 50-60 тысяч не можешь? Чтобы заинтересовать людей, которые, кстати, для СВОИХ будут строить, а значит, могут и задуматься о качестве того, что производят! Какой спрос с временщиков, которые тяп-ляп накосячили и свалили из страны? Вот и дует изо всех щелей в новых "илитно-монолитных" ЖК! Пока жлобы-хозяева и директора строек не будут смотреть в сторону СВОЕЙ страны, они - главные предатели и штрейкбрехеры. По каждому камера плачет и уже давно!
25 марта 2022, 11:13
Отличные новости! Пусть едут к себе домой и освободят рабочие места для наших!👌
25 марта 2022, 11:17
Какая хорошая новость! Скатертью дорога. Ни мигранты, ни стройки нам не нужны.
Гость
25 марта 2022, 10:43
нафиг они тут нужны.идешь по улице как в другой стране. иногад думаешь , а по России ли я иду. веером все с алкоголем-потом преступления. не не домой домой
25 марта 2022, 11:31
Господи, да на здоровье. Неужели это произойдёт?
Гость
25 марта 2022, 10:44
Вот ведь, умеют ,,,поднять с утра настроение)))наступит эра качественных домов,,,строительным фирмам придется нанимать СТРОИТЕЛЕЙ,,,а не всякое-что границу переехало)))
Гость
25 марта 2022, 12:56
👍👍👍
25 марта 2022, 12:45
А прибыль застройщик куда дел? Может он ее вкладывал в создание и поддержку профессиональных учебных заведений? Может в создание социально-бытовых условий для строителей? Может в медицину для строителей? Надо же рабы (иначе условия труда и проживания назвать нельзя) убежали... Расчет видимо был на то, что это будет длится вечно.
Гость
25 марта 2022, 18:28
В своём кармане считай.
26 марта 2022, 11:41
именно на это и был расчет
Гость
25 марта 2022, 10:55
Скатертью дорога! Надо нашим работу с достойной оплатой предлагать, а не онинамненужных криворуких завозить.
Гость
25 марта 2022, 10:46
Может прекратят строить эти ужасные человейники?
Они не сами от себя лично их строят😳
Гость
25 марта 2022, 13:33
Да, хватит строить гетто типа академов и светлого. Все равно это либо сносить, либо само рухнет в ближайшие 20 лет
25 марта 2022, 17:39
Скатертью дорога, вокзал, чемодан, аул.
25 марта 2022, 17:44
Кто сейчас будет покупать жильё? Цены неадекватные, как на стройматериалы, так и на маржу которую хотят получить так называемые строители. Это просто натуральные грабители, под видом застройщиков. Строят курятники по цене дворцов и государство им в помощь.
Гость
25 марта 2022, 11:29
строителей на Урале и своих полно, да почему-то 1000 долларов никому не предлагают за работу-нынешним бизнесменам подешевле бы купить, да подороже продать.А русские тоже строят не хуже,да все места приезжими из Азии заняты-пора освобождать от инородцев и платить нормальную белую зарплату 1000 баксов.
Гость
25 марта 2022, 12:08
белая зарплата в 1000 баксов это фактически 1520 баксов надо с налогами
Гость
25 марта 2022, 14:48
Пора уже заняться импортозамещением рабочих на наших стройках.
Гость
25 марта 2022, 18:24
Да хороший специалист 1000 баксов в месяц получает в лёгкую. И с удовольствием бы взяли хорошую бригаду русских специалистов, но увы и ах-ха-ха-ха нету. До первой получки.
Гость
25 марта 2022, 10:57
ПУСТЬ ВСЕ ВАЛЯТ ДОМОЙ!!!!
Гость
25 марта 2022, 11:00
- ВЕРНО!! И ТЫ - ТОЖЕ! ЖИВО - В РЯЗАНЬ!!!!!
Гость
25 марта 2022, 21:07
Гость
25 марта 2022, 11:00
- ВЕРНО!! И ТЫ - ТОЖЕ! ЖИВО - В РЯЗАНЬ!!!!!
Домой, ибрагим, домой.
Гость
25 марта 2022, 11:18
Досвидос. Еще бы баб с приплодом вывезти туда же.
Гость
25 марта 2022, 11:17
Езжайте господа строители домой! Пусть строительство остановится. Городу не нужно столько человейников. Нужно развивать моногорода вокруг больших городов, открывать там производства, школы, больницы. А у нас вокруг города, только коттеджные поселки строят для богатых.
Гость
27 марта 2022, 12:55
Это да, нужно и в более маленькие города вкладываться. Кстати, земля для народа, почему такие ценники на землю? Кто их устанавливает? Наверное сам народ, раз земля народная
25 марта 2022, 16:46
Вот радость так радость! Просто волшебство какое то! Аж всплакнул
25 марта 2022, 11:20
Ура!!!!! Чемодан -Вокзал -Душанбе!!!!
Гость
25 марта 2022, 17:16
Чемодан -Вокзал -Душанбе, Ташкент, Бишкек и все их окружающие аулы !!!!
Гость
25 марта 2022, 10:56
Вот бы базар таганский закрыли!!!😁😁😁 Торгаши бы с южанами уехали бы и нам спокойствия на улицах и радости за свою безопасность бы было. Вот тогда мы власть благодарили бы и молились бы за нее усердно.👍🤝☹️
Гость
25 марта 2022, 18:25
А где будем шмотки брать? В магазине всё дорого.
Гость
27 марта 2022, 12:56
Гость
25 марта 2022, 18:25
А где будем шмотки брать? В магазине всё дорого.
Вы Павел? Или "Павел"?
Гость
25 марта 2022, 11:22
То есть если я приду устраиваться каменщиком и скажу давай укажем в договоре хотя бы 800$ мне скажут, что я зажрался? А сами то вы там директора не зажрались случайно обесценивать людской труд или снова ищите роботов незнающих голода, холода и усталости?
Гость
25 марта 2022, 18:32
Не будет такого чтобы ты сидел, попукивание, а тебе 80 косарей платили. А вот за куб кладки, либо квадрат- легко.
Гость
25 марта 2022, 11:52
Работаю на стройке и знаю что таджики летом в прошлом году по 120тысяч получали в месяц. Для них 500 долларов это не деньги, они давно уже вкус почувствовали и на меньшее не согласны. Местных специально застройщики и подрядчики не берут на работу от ответственности уходят и налоги не платят. А за патент 5тысяч в месяц это для мигрантов тьфу заплатить. Мы тут как гастеры выживаем а они живут и процветают.
25 марта 2022, 18:50
График какой? Оформление по ТК? Подозреваю что ЗП надо делить на 3. Хотя да в деньгах в месяц это типа круто.
Гость
25 марта 2022, 11:12
Как же это мы до 2008 года обходились без гастарбайтеров?
Гость
25 марта 2022, 13:35
Также как и до 1999 обходились без всех этих, которые щас из тв не вылазят
25 марта 2022, 14:18
Тоже возникает постоянно этот же вопрос - как же мы без них раньше обходились? Строители, дворники, уборщицы русские были и качество их работы было лучше (понятно что и тогда бывали исключения, но это не было везде и всюду) и что-то кого-то в этом не устроило (наверное карман не набивался так как хотелось) и стали появляться гастарбайтеры...
Гость
25 марта 2022, 18:45
25 марта 2022, 14:18
Тоже возникает постоянно этот же вопрос - как же мы без них раньше обходились? Строители, дворники, уборщицы русские были и качество их работы было лучше (понятно что и тогда бывали исключения, но это не было везде и всюду) и что-то кого-то в этом не устроило (наверное карман не набивался так как хотелось) и стали появляться гастарбайтеры...
+
Гость
25 марта 2022, 10:45
по этим фото надо штрафануть за нарушение ОТ и ТБ. это ппц товарищи
25 марта 2022, 16:15
тысячу бакинских, губа не лопнет😜
Гость
25 марта 2022, 10:40
В Европе оплата за ЧАС рабочего времени. (К. Маркс в "Капитале" потребительную и потребительскую стоимость по часу рабочего времени высчитывал), А тут типа тыща в МЕСЯЦ, При 16 рабочих часах в день. Тьфу на вас, эксплуататоры.
25 марта 2022, 10:43
Тут вам не там. Но вы почему-то тут....
Гость
25 марта 2022, 10:51
25 марта 2022, 10:43
Тут вам не там. Но вы почему-то тут....
Меня мама с папой ТУТ родили. В школу отвели. И эта квартира тоже их.
25 марта 2022, 10:56
Гость
25 марта 2022, 10:51
Меня мама с папой ТУТ родили. В школу отвели. И эта квартира тоже их.
Значит вы не пробовали жить в тех самых европах, верно?
25 марта 2022, 10:44
Смысла же нет что-то строить, нет же абсолютно никаких перспектив
25 марта 2022, 10:50
да, тяжело вам на вашем загнивающем западе жить... никаких перспектив у вас нет, окромя как к Панам с ёршиками ходить на работу пару раз в неделю 😁
Гость
25 марта 2022, 11:00
У таких как ты нет и не будет!
Гость
25 марта 2022, 12:20
У нас нет хоть малейшего плана развития города, с точки зрения его внешнего вида. Тупо лепят всё подряд как можно плотнее. В итоге вышел душный, серый город с круглосуточными пробками, отсутствием парковок и озлобленными жителями. Все в вечном депресняке.
25 марта 2022, 13:47
а в чем проблема? соседний курган утонул в пучине безденежья. и не надо писать хрень, про низкий уровень оплаты гасторов. они по более получают, чем некоторые офисники.
Гость
25 марта 2022, 11:14
Цены на новое жилье такие, что складывается ощущение - на стройках работают все магистры строительных наук, а не гастарбайтеры.
25 марта 2022, 14:00
Ну не страшно-своих нанимать будут, официально платить налоги и зарплату, а не так как с "нужными"
25 марта 2022, 11:09
и только русские превозмогают. работая за 800 баксов опять начинают с начала и работают опять за 500-600))
Гость
25 марта 2022, 10:55
пусть освобождают места
Гость
25 марта 2022, 12:10
пускай домой едут пора уже а то деньги все вывозят к себе на родину не вкладывая в страну где зарабатывают нам России не выгодно так как не платят налоги так что не говорите что они полезны стране у них вся зарплата не где не учтена они получают нал в конвертах так что домой
Гость
25 марта 2022, 10:39
Каким должен быть курс, чтобы они все уехали?
25 марта 2022, 14:17
Курс дожен умереть Не фиг им доряры покупать
Гость
25 марта 2022, 12:53
своих строителей надо кормить, а не мигрантов всяких
Гость
25 марта 2022, 10:42
Какое счастье
Гость
25 марта 2022, 11:29
Щас они пойдут отбирать все, что им не хватает у местного населения.
Гость
25 марта 2022, 12:58
Почему нас должны волновать семьи незнамо чьи за границей? Откуда прибыли, туда и убывайте поскорее!! Благосостояние русских людей важнее!
Гость
25 марта 2022, 10:55
Ну не смешите пожалуйста, какие еще другие рынки труда эти понаехавшие будут искать? Ну кто их где ждал на зп в сотку тысяч рублей и выше??? Новые реалии, новое качество жизни, поэтому пусть привыкают! Хотя дома лучше, я согласен😁
Гость
25 марта 2022, 11:53
девальвация ударила и по их карману а по нашему карману девальвация не ударила?! Эти гастербайтеры такие цены за работы ломят, я столько за неделю не зарабатываю, сколько они за полдня работы требуют...
26 марта 2022, 01:50
часто прохожу мимо новостроек... как было куча мигрантов на стройке, так и по сей день... не знаю кто у них там уезжает... 😐
Гость
25 марта 2022, 12:04
До свидания и мы счастливы!
Гость
25 марта 2022, 13:29
Скатертью дорога, вот только некоторые не уедут, а пойдут в криминал.
Гость
25 марта 2022, 10:46
У нас ожидается 100% заморозка строек, как в 2008 году. Так, что вопрос закроется сам собою.
Гость
25 марта 2022, 10:54
заморозки строек не будет точно, количество строек в городе будет только расти с каждым годом
Гость
25 марта 2022, 11:05
Рискует остаться без преступности?
25 марта 2022, 16:53
"Из-за компаний-прокладок права трудовых мигрантов нарушаются", а как-то я в комментах написал, прокладка-риелтор, и комментарий отклонили! Как так? 😠 Е1 можно, а читателям нельзя?
25 марта 2022, 14:25
какое горе...😁😁😁