перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Заброшенную промзону рядом с вокзалом в Екатеринбурге застроит миллиардер Пумпянский. Летаем над ней

23 марта 2022, 08:30
23 марта 2022, 08:58
Лучше снесли бы 4-ю БАЗУ и застроили ЭТО ГАДЮШНИК ! 👹
23 марта 2022, 09:40
А ты бы там стали жить? Около вокзала? Думаю, что овощебаза как раз на своём месте.
Гость
23 марта 2022, 09:55
23 марта 2022, 09:40
А ты бы там стали жить? Около вокзала? Думаю, что овощебаза как раз на своём месте.
В Москве и Нью Йорке живут. Вокзал и промзона вещи разные.
23 марта 2022, 11:31
4-я база в мэрию очень хорошо заносит, так что вряд ли снесут этот гадюшник
23 марта 2022, 08:41
Ну конечно же, надо больше пробок ) нет что бы парк построить😁 ладно хоть мост открыли, все ж уже успели соскучатся по пробкам на челюскинцев ?)
23 марта 2022, 09:38
Мне это нравится, один «собственник» продал другому. И так по всей стране.
23 марта 2022, 09:29
а какой великолепный Музей Железнодорожной техники 40 лет назад был запланирован СвЖД на месте этой товарной станции
23 марта 2022, 08:58
Жаль, что не парк..
23 марта 2022, 10:01
Дорогу хотели там делать, чтобы Стрелочников разгрузить. А В итоге домами решили застраивать. Правильно, зачем нам дороги..
надо больше человейников!
23 марта 2022, 08:39
На будет ни школ, ни детских садов, ни стоянок для машин. Одни человейники и торговые центры на каждом метре...
23 марта 2022, 10:42
да еще жить напротив вокзала с вечным тутух тутух, такое себе
23 марта 2022, 10:42
зачем стоянки, если сейчас строят паркинги ??? Людям просто пора привыкнуть пользоваться благами цивилизации.
Гость
23 марта 2022, 13:14
23 марта 2022, 10:42
зачем стоянки, если сейчас строят паркинги ??? Людям просто пора привыкнуть пользоваться благами цивилизации.
много паркингов строят!? соотношение квартир и паркингов какова!?
Гость
23 марта 2022, 08:41
Транспортный коллапс на Челюскинцев обеспечен...
Гость
23 марта 2022, 08:43
И на Стрелочников тоже
23 марта 2022, 12:42
А где новый завод построят? Холодильники и пылесосы когда производить будем.? Пылесос " Урал" помните?
Гость
23 марта 2022, 13:24
👍
Гость
23 марта 2022, 09:03
И так Стрелочников стоит колом, понастроили человейников, а тут вообще коллапс будет, дороги то те же, как были лед цать назад, а строят без учета этого, лишь бы воткнуть
Гость
23 марта 2022, 09:27
На общаке катайся
Гость
23 марта 2022, 09:37
Гость
23 марта 2022, 09:27
На общаке катайся
А где он?!
Гость
23 марта 2022, 13:16
Гость
23 марта 2022, 09:27
На общаке катайся
а общак по воздуху летает!?
23 марта 2022, 08:45
Сейчас есть риск, что уже начатые проекты могут заморозить, зачем начинать новые?
Гость
23 марта 2022, 09:45
У кого риск?
23 марта 2022, 09:49
А ты видишь там уже строительную технику? Купить землю можно сейчас, пока есть возможность, а стройку можно начать и попозже. Ты, видимо, не понимаешь, что такой кусок земли в центре Екатеринбурга, очень серьёзный актив в копилке этого предприятия.
23 марта 2022, 09:50
Гость
23 марта 2022, 09:45
У кого риск?
Он лучше знает, не спорьте с ним. Тут каждый второй - эксперт на рынке недвижимости.
23 марта 2022, 10:39
Может хватит уже вваливать деньги в окраины ти академа, шр и солнечного, пора заняться развязкой в районе вокзала. По Космонавтов строится куча ЖК на бывших площадях промзон, теперь еще и в районе вокзала хотят строить. И так все стоит в пробках, так будет еще хуже. Начните уже стоить развязку.
Гость
23 марта 2022, 08:42
Через 15 лет Екатеринбург будет представлять из себя один большой парк жилых домов! Так не хватает зеленых зон! Лучше бы сделали очень крутой парк на этом месте!
Гость
23 марта 2022, 09:21
Парки надо делать около водоемов. А здесь парк не нужен.
Гость
23 марта 2022, 09:36
Гость
23 марта 2022, 09:21
Парки надо делать около водоемов. А здесь парк не нужен.
И то верно, зачем нам воздухом дышать, нам эти излишества ни к чему!
23 марта 2022, 09:53
Ты цену видел? Предложи новому собственнику больше и купи. А дальше сделай парк. Сдаётся мне, что если бы написали, что администрация выкупила этот участок за 3,8 млрд ₽ для того, чтобы сделать там парк, ты бы один из первых начал писать, что это неправильно в такое время и подобную бредятину.
23 марта 2022, 15:50
Даешь элитное жилье в промзоне! Поезда будут заезжать вам прямо в окна, как в ЖК "Малевич". Детишкам можно игрушечную железную дорогу не покупать - экономия.
23 марта 2022, 09:41
Даёшь больше рабско зависимых человейников! Рабочих современно оборудованных мест и квалифицированных работников нехватает , так мы их расплодим увеличением населения
Гость
23 марта 2022, 09:11
Украшение города высотки в притирку друг к другу что б бабла по максимуму срубить а может украшение города это парки и скверы с фонтанами где можно было бы отдохнуть в центре города😢
23 марта 2022, 16:17
От чего вы отдыхать собрались? И так вместо работы в интернете сидите, еще и отдыхать надо?)
Гость
23 марта 2022, 21:05
23 марта 2022, 16:17
От чего вы отдыхать собрались? И так вместо работы в интернете сидите, еще и отдыхать надо?)
Ок, заменяем слово "отдых" на "комфортная городская среда", а "отдыхнуть" - на " комфортно себя чувствовать в городской среде". Так понятнее?
Гость
23 марта 2022, 08:37
А кто покупать будет?
Гость
23 марта 2022, 09:01
Покупцы и европейская элита которая побежит в Россиюшку от мирового кризиса.
Гость
23 марта 2022, 09:03
богатых буратин хватает, раскупят влёхкую
Гость
23 марта 2022, 09:25
Каждый год вопят "кто будет покупать" в итоге чёт раскупают
Гость
23 марта 2022, 09:27
А постройте завод или предприятие современное. Чтобы люди могли работать, пользу приносить.
Гость
23 марта 2022, 13:21
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
23 марта 2022, 16:23
Дак постройте. У Синары есть заводы, и есть девелопмент, им наверное виднее что и где надо строить, или думаете вы тут умные в комментариях сидите, а они тупые все, да?)
Гость
23 марта 2022, 21:06
23 марта 2022, 16:23
Дак постройте. У Синары есть заводы, и есть девелопмент, им наверное виднее что и где надо строить, или думаете вы тут умные в комментариях сидите, а они тупые все, да?)
Они - при деньгах. А умный-тупой-острый - это про другое
Гость
23 марта 2022, 09:18
Даже сложившаяся ситуация не учит ничему наших чинушей, кому нужны ваши человейники, кто их будет братьпод 23 %, где школы, садики, заводы и т. Д., безумцы.... Все это выглядит убого, тк никто не знает, как мы будем жить дальше...
23 марта 2022, 09:00
Конечно, надо всё застроить, а дороги как были ещё с советских времён узкие - такими и останутся!!! Ведь главное бабла срубить на жилье, а не на комфорте горожан. Пускай весь город, потом, стоит в пробках!!!
Гость
23 марта 2022, 16:07
В городе должны быть не дороги, а улицы. Возле трассы мало желающих жить.
23 марта 2022, 16:16
На визе татищева когда собрались расширять, коментаторы распищались, что сносят дома ради дороги, и таких было большинство
Гость
24 марта 2022, 08:37
23 марта 2022, 16:16
На визе татищева когда собрались расширять, коментаторы распищались, что сносят дома ради дороги, и таких было большинство
А с чего вдруг Татишева расширять? Там и так все неплохо - по сравнению с другими. Потому что кому-то вдруг захотелось в караси с ветерком летать, и наплевать, что там дома и скверы сносить. И мы все этому радоваться должны, так? А тут без проблем сейчас можно сделать дорогу широкую - но зачем, лучше человейников натыкать, да поплотнее, еще плотнее!
Гость
23 марта 2022, 09:11
Я очень сильно удивился если бы там какой парк разбили. Но человейники нужнее. Лишь бы делали с умом, что бы каждая квартира продавалась уже с 2 паркингами!!! в принудительном порядке.
Гость
23 марта 2022, 09:30
Ну ты придумал конечно. Может сразу с 3 паркингами? Не жирно будет? Напокупают на семью несколько машин. Они об этом не должны думать, куда там каждый член твоей семьи будет машину ставить. Хочешь - покупай паркинг, ставь на платную стоянку. Есть общественный транспорт, они скорее об этом будут думать, чем о том, куда ты там 3 машины поставишь. А вообщеперед тем, как покупать квартиру, хотя б изучали люди, где парковаться будут. А то купят, а потом ноют, что некуда поставить
Гость
23 марта 2022, 09:48
Гость
23 марта 2022, 09:30
Ну ты придумал конечно. Может сразу с 3 паркингами? Не жирно будет? Напокупают на семью несколько машин. Они об этом не должны думать, куда там каждый член твоей семьи будет машину ставить. Хочешь - покупай паркинг, ставь на платную стоянку. Есть общественный транспорт, они скорее об этом будут думать, чем о том, куда ты там 3 машины поставишь. А вообщеперед тем, как покупать квартиру, хотя б изучали люди, где парковаться будут. А то купят, а потом ноют, что некуда поставить
О как. Кто сказал? Город длч людей, а не люди для города. Это при застройке умники из мэрии должны планировать удовлетворение нужд города и горожан, им специально за это зпл платят, да еще и повышают.
Гость
23 марта 2022, 10:02
Парков мало? Вы в них ходите? Харитоновский, дендрарий или надо на каждом перекрёстке?
Гость
23 марта 2022, 09:11
у нас в РФ земли населённых пунктов - всего 1,2% от всей территории, а больше 65% - земли лесного фонда, совсем не тронутые. что, некуда расширяться? обязательно пихать в самый центр, чтобы поплотней, потесней? 😫
Гость
23 марта 2022, 13:20
лесной фонд не трогайте это легкие планеты! чем дышать будете
Гость
23 марта 2022, 09:20
Опять клоповники настроят, у нас хоть кто то смотрит что строят, или самое главное баблом набить карманы, с собой все не унести так что оглянитесь, был вчера в Пионерском , это же не стройка это черкизон, дома друг к другу прилипли как жопа к жопе, или самое главное показатели а что потом наплевать, хоть бы мэра свозили на одну стройку, может бы он внёс изменения перестроить свой посёлок, стыдоба, и ведь покупают на 😲 удивление.
Гость
23 марта 2022, 09:42
Ну, прошлый мэр съездил. После этого нормативы застройки уплотнил еще сильней. А чо, нельзя разве?
Гость
23 марта 2022, 09:50
Да, главное бабло в карманы
23 марта 2022, 08:36
Квартал с окнами на цеха и склады?
Гость
23 марта 2022, 09:37
Нет, окнами на другие окна
Гость
23 марта 2022, 09:45
Нет, с окнами на другие окна
23 марта 2022, 09:57
Смотрю на фото и в упор не вижу никаких складов и цехов🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
23 марта 2022, 09:40
Чиновники еще не понимают, что эти квартиры уже через год никому будут не нужны. Экономике осталось дить два три месяца. 20% ипотека точно не спасет. Чиновники думают, что в еще живут в старой России, а не в Северной Корее
Гость
23 марта 2022, 08:46
Жду момент, когда наши "управленцы" заявят, что в городе все плохо с дорогами, вечные пробки, хватит это терпеть! Будем расширять проблемные участки или строить новые! Тогда лично приду к ним и пожму крепко руку...мечты мечты
Гость
23 марта 2022, 08:54
Сосед, ну ты ппц наверно какая важная личность,что им нужно будет твое рукопожатие))
Гость
23 марта 2022, 08:55
Гость
23 марта 2022, 08:54
Сосед, ну ты ппц наверно какая важная личность,что им нужно будет твое рукопожатие))
просто у меня рука большая
Гость
23 марта 2022, 09:01
Гость
23 марта 2022, 08:55
просто у меня рука большая
тогда лучше наверно сейчас прийти к ним и жать им руку, сжимать крепче и крепче, пока они не согласятся расширять проблемные участки, строить новые дороги, устранять пробки, коли Б-г дал такую руку 😎
23 марта 2022, 14:00
Освоением «Товарного двора» занимается компания «Синара-Девелопмент» ключевое слово ОСВОЕНИЕМ))))
Гость
23 марта 2022, 09:10
Вообще, пора бы село поднимать. Доколе?
23 марта 2022, 16:25
Гоу
Гость
23 марта 2022, 09:29
В нормальных странах где есть план развития , где власть хочет гордится страной , строят институты , школы , больницы , производства. В рашке онли ТЦ , бомж высотки и церкви......по мнению конченой власти это все в чем нуждается стадо.
Гость
23 марта 2022, 09:43
И таки стадо с этим согласно, берет на ура.
23 марта 2022, 11:16
Хотелось бы более подробной расшифровки понятия "комфортная среда" - раньше про этот участок писали, что там планируется трамвайная ветка и улица Беринга как минимум. Тут почему то пишут только про ЖК. Район получается непроездной и требует планирования с точки зрения улично-дорожной сети. Хотелось бы увидеть грамотный проект в таком лакомом месте в центре города...
23 марта 2022, 11:30
я бы парк построил
23 марта 2022, 13:20
Лучше бы 4 базу снесли. Кроме грязи там ничего нет.
Гость
23 марта 2022, 09:24
Надо больше автомобильных пробок! Построили бы там сквер для прогулок
Гость
23 марта 2022, 08:59
А 3,8 ярда нужно разделить между всеми жителями Екатеринбурга!
Гость
23 марта 2022, 09:01
Каждому по флакону?
23 марта 2022, 16:28
Отобрать у богатых, и поделить. Где то я это уже слышал. А точно, в 17 году было.
Гость
23 марта 2022, 09:28
Жулье строит жилье......
Гость
23 марта 2022, 09:40
Вечная пробка обеспечена.
Гость
23 марта 2022, 14:28
А где обещанная дорога на улице Героев России? как ездить то там будем? днем то стрелочников стоит, а в час пик?
Гость
23 марта 2022, 08:40
почти центр города,налетай
Гость
23 марта 2022, 08:46
Застройщики и управа по архитектуре города видимо книгой Дмитрия Глуховского Будущее вдохновлены
Гость
23 марта 2022, 09:50
Лучше бы дорогу построили. До вокзала и так трудно добраться
Гость
23 марта 2022, 10:09
Кто бы сомневался. В Екб больше ничего не умеют строить.
Гость
23 марта 2022, 10:33
Говорили дорогу делать будут.снесите лучше 4 базу.
23 марта 2022, 09:28
мегаполисы с муравейниками это пылесосы рабов. высасывание из мертвых областей людей. одни умрут... на их место поселятся новые. такие муровейники времянки всегда можно заселять раб силой.
Гость
23 марта 2022, 09:28
Где люди столько денег берут((( квартиры по 6-8 млн раскупают, в этом районе тоже будут недешевые
Гость
23 марта 2022, 09:56
Работать не пробовали? Работу поменять , если зп не устраивает . Либо поменять профессию , курсы пройти какие-то. Не все за копейки работают .
Гость
23 марта 2022, 13:26
Гость
23 марта 2022, 09:56
Работать не пробовали? Работу поменять , если зп не устраивает . Либо поменять профессию , курсы пройти какие-то. Не все за копейки работают .
вы с работы пишите, на которой мульены зарабатывайте? знаю людей зарабатывающих, они не сидят в комментах им некогда!
Гость
23 марта 2022, 21:11
Гость
23 марта 2022, 09:56
Работать не пробовали? Работу поменять , если зп не устраивает . Либо поменять профессию , курсы пройти какие-то. Не все за копейки работают .
Как же вы окраинные надоели, ооо!
23 марта 2022, 14:23
На видео участок большой, но реально то, что хотят построить будут втискивать на этот участок. Плотность застройки зашкаливает. Человейников настроят, как в Академическом. И цены предложат космические. Надо же уплаченные деньги возвращать.
Гость
23 марта 2022, 16:43
может уже пора парки строить и дороги расширять?! у нас мэр не думает об этом? в городе ЖК больше чем людей, достали со своими ЖК уже!!!!!!
Гость
23 марта 2022, 16:57
хорошее место для нового зоопарка
Гость
23 марта 2022, 21:24
А зачем мэру об этом думать? У него в карасях все хорошо - и дороги, и парки. А мож и не только в карасях...
Гость
23 марта 2022, 09:38
Место достаточно хорошее. А вот застройщик, и особенное потом управляющая компания отстой.
Гость
23 марта 2022, 10:20
Ну да. Жилья же мало. Поселят в свои бараки вертикальные туда 20000 областников и как обычно , +1 садик где 30-40 в группе,дороги не расширили, больница ещё от хрущева осталась, туда походят, транспорт как не было так и нет, парковка в соседнем районе
Гость
23 марта 2022, 10:22
Работать они все где станут?