перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Екатеринбурге взлетели цены на вторичное жилье. Объясняем, когда всё подешевеет

22 марта 2022, 08:09
Нравятся мне кошмарные графики, когда от многотысячных чисел оставляют одну верхушку и получаются катастрофические падения и рост. А если график от нуля построить - так будет небольшое колебание, но этим никого не запугаешь.
22 марта 2022, 09:22
Какие квартиры? Надо покупать участки и засеевать картошкой. Голодные времена грядут.
Гость
22 марта 2022, 10:29
Картошку не сеют
22 марта 2022, 11:23
А картошка тем временем в магазинах - по 40. Как и была. Хотя уже апрель на носу. Если все себе её посадят нынче (что я не исключаю) - осенью может быть жуткое затоваривание. 😎 (стоить она будет копейки и никому не будет нужна)
Гость
22 марта 2022, 17:28
Патроны покупать надо .. патроны.. у кого будут патроны, у того будет и картошка
22 марта 2022, 08:42
Кто помнит 2014, тогда вторичка просела на 20%, кто в нынешних условиях сможет купить жилье.
Гость
22 марта 2022, 08:48
А вот в 2008 было нечто !
Гость
22 марта 2022, 10:05
Гость
22 марта 2022, 08:48
А вот в 2008 было нечто !
Какое НЕЧТО? В 2008 однушка в хрущевке стоила 100тыс.долларов!!! Смотрите сколько сегодня от 3млн.рублей т.е. от 30тыс.дроларов!!! Делайте выводы!!!
Гость
22 марта 2022, 10:26
Только как то оказалось, что своего жилья в России больше чем в Европе.
22 марта 2022, 08:24
Казалось бы, причем тут связь между арестом яхт у алигархов и ростом цен на второчиное эилье в Екатеринбурге? - E1, всё это нужно глубоко проанализровать и пригласить экспертов из УПН, что бы обьяснили - похоже алигархи начали скупать вторичку в Екб, чтобы сохранить оставшиеся деньги в России - кроме них это делать просто некому.
Гость
22 марта 2022, 08:33
Зачем алигарху неликвид в виде бетона ? Просто думающий человек откажется от таких " инвестиций " , даже для сохранения капиталла- так себе идея...
Гость
22 марта 2022, 10:27
Гость
22 марта 2022, 08:33
Зачем алигарху неликвид в виде бетона ? Просто думающий человек откажется от таких " инвестиций " , даже для сохранения капиталла- так себе идея...
Ну а кто тогда скупает? Рост цен - это превышение спроса над предложением.
Гость
22 марта 2022, 10:52
Гость
22 марта 2022, 10:27
Ну а кто тогда скупает? Рост цен - это превышение спроса над предложением.
Скупают бедные люди у которых есть деньги , или которые думают что они богатые и что у них есть деньги... А очень богатые люди строят ома и продают квартиры бедным людям , или людям ,которые думают ,что у них есть деньги ,чтобы покупать квартиры....
22 марта 2022, 09:19
специально мониторю рынок однушек. ситуация по подорожанию есть, но они не продаются по новым ценам. Наоборот , стало больше адекватных предложений , по ценам до военной операции. Тенденция идет к снижению доходов населения, подорожания всего вокруг. Поэтому многие задумываются в приобретении жилья, чем потом его обустроить обставить итд. Многие граждане заняли выжидательную позицию, оглядываясь на свои урезанные зарплаты и снижение побочных доходов. Так что вранье все это рекламное. Только идиот сейчас покупает и думает, что вложения оправдаются. 2009, 2014 годы показали реальные снижения, и люди будут ждать и надеяться , что подобное повторится
Гость
22 марта 2022, 10:05
Было такое, но это только в долларах падение ! А затем в течении пары лет все снова в полет ! Так , что кто на длинный период вкладывает - только взлетит!
Гость
22 марта 2022, 10:58
Гость
22 марта 2022, 10:05
Было такое, но это только в долларах падение ! А затем в течении пары лет все снова в полет ! Так , что кто на длинный период вкладывает - только взлетит!
В 2008 ом году квадратный метр жилья стоил почти 2000 баксов ... 😜😜😜 Так ,что там растет ??? Или отрастет ???? Или "всегда растет" ?
Гость
22 марта 2022, 11:13
нашла квартирку, как Вы пишите по адекватной цене. Звоню продавцу. Продавец мямлит, чт о цена уже поднялась на несколько сотен. А показать квартирку отказался. Видимо ждет еще поднятия цены.
22 марта 2022, 11:37
Нет никакого подорожания. Наблюдаю объекты в одном и той-же локации, одной площади и типа: разница в "цене предложения" (!) может доходить до 1 000 000. И это на ХР ! Это означает только одно - цены БРЕДОВЫЕ (которые завышенные). А вы их "обсчитываете". 😂😂 Зачем и почему это происходит - не знаю. Объектов действительно мало на вторичке. (в моём "квадрате" раньше редкий дом из 15-20 был без предложений, иногда по 3-4 квартиры в одном доме, а сейчас - 2 шт. 1К и 2 шт. - 2К ВО ВСЁМ квартале !! такого тоже никогда не видел) (в моём подъезде стояла 2К ХР за 3,75. это был самый низ рынка, где-то 85 за метр. наблюдал за ней. объявление исчезло. возможно и продали. если так - то такие цены и надо бы обсчитывать - близкие к реальности а вы "считаете среднюю", когда остались СТОЯТЬ такие-же по 4,5 😁)
22 марта 2022, 13:04
v.g.ole, да просто народ снимает хаты , не зная куда далее бабло засунуть. надо ведь и переехать и ремонт по новым ценам сделать и купить что то в квартиру. поэтому в полной неясности квартиры не могут обоснованно дорожать, это просто паника на эмоциях
22 марта 2022, 13:52
22 марта 2022, 13:04
v.g.ole, да просто народ снимает хаты , не зная куда далее бабло засунуть. надо ведь и переехать и ремонт по новым ценам сделать и купить что то в квартиру. поэтому в полной неясности квартиры не могут обоснованно дорожать, это просто паника на эмоциях
Я не знаю зачем выставляют объекты на 1 млн. дороже продажной цены. Возможно "на дурачка", а возможно и по другим причинам. А вот почему объектов МАЛО - я как раз могу представить: а) кому надо обменять - у них нет ни дешёвых кредитов, ни множества вариантов для выбора. Не из чего выбирать, особенно на вторичке. б) кто мог бы выйти в кэш при определённых условиях (высокая ставка на депозиты, например), в настоящей ситуации возможно ВЫБИРАЮТ вариант "пересидеть в бетоне" - ибо квартира всегда останется квартирой, при любой инфляции и деноминации (ну если дом не разбомбят, конечно, как на украине). в) ВАШ вариант тоже, наверное, имеет место: у кого были деньги - не бегут покупать, когда нет выбора, да ещё, м.б. они считают, что цены должны упасть. Поэтому сидят на вкладе, возможно, под 25% и ждут снижения. А вот подорожание стройматериалов и прочего - ну мне кажется это влияет мало на принятие решения о покупке. Жить можно и в голых стенах. Многие так живут всю жизнь. 😎
23 марта 2022, 21:58
Могу объяснить разницу в цене на двушку 47 кв.м. На собственном опыте. На продаже стоит убитая квартира за 4,450 млн. Ремонт такой квартиры обходится сейчас в сумму около одного миллиона, если я буду продавать свою квартиру, то логично выставить её за 5,45 млн. Демонтаж, замена полов, дверей, окон, электрики, выравнивание стен, обои, ламинат, натяжной потолок, люстры, демонтаж санузла, плитка, сантехника и прочее выйдут на сумму не менее миллиона.
Гость
22 марта 2022, 07:35
Е1 вы стали похожи на государственную прессу! Убрали комменты в многих новостях, где их оставили жестко модерируете. А сейчас начали пропагандистские словосочетания использовать - "отрицательный рост"
22 марта 2022, 08:11
Добро пожаловать в реальность.
Гость
22 марта 2022, 09:24
собственно как и про митинги."за" бюджетников собрали,"против" гоняют ежедневно. нет у нас свободы слова.
Гость
22 марта 2022, 09:27
Гость
22 марта 2022, 09:24
собственно как и про митинги."за" бюджетников собрали,"против" гоняют ежедневно. нет у нас свободы слова.
Да говори что хочешь , ни кто не запрещает ... Но не забывай , за базар надо отвечать .
22 марта 2022, 10:07
Адекватное предложение с рынка вымывается. Кто еще продает - старается заложить дополнительные риски в цену, т.к. что сейчас делать с деньгами - непонятно. Соответственно остаются объекты с большей ценой. С другой стороны - стройки затормаживаются. Напротив строят высотку, до "спецоперации" работали с 7 до 23, теперь с 8 до 18 еще и с выходными... Это тоже поднимает цены на вторичку, риск получить недострой сильно поднялся... Цены пойдут вниз, но попозже, когда придет осознание, что наступила zhопа и это надолго.
Гость
22 марта 2022, 08:13
Так можно в объявлениях выставлять любые цены. Вон икеевских акул продавали за 5 млн рублей на авито. Очередь из покупателей стояла? Доступной ипотеки нет. У основной массы населения сейчас денег только на еду. Сейчас будет все больше и больше продаж от людей, которым свои бетонные активы просто не на что будет содержать. Никаких предпосылок для ажиотажного спроса и большого роста цен.
Гость
22 марта 2022, 10:28
Ну а кто тогда покупает квартиры?
Гость
22 марта 2022, 12:53
Гость
22 марта 2022, 10:28
Ну а кто тогда покупает квартиры?
Гость, Никто. Продажи стоят. Знакомый риэлтор говорит, что продаж нет без ипотеки совсем. Люди не хотят покупать даже с дисконтом в 30%, деньги кладут в банк под высокий процент и ждут большего снижения цен.
22 марта 2022, 08:46
Странно конечно что не принимают во внимание такой важный фактор, как среднее количество строительных кранов на кубометр города.
Гость
22 марта 2022, 12:58
Лис241, Количество кранов говорит только о количестве строек, которые будут заморожены.
22 марта 2022, 10:33
А в долларах и евро подешевело. Экономисты вы фиговы....
Гость
22 марта 2022, 13:28
Прав и на счет экономистов тоже....
23 марта 2022, 22:34
Да. Я в очередной раз прослезилась, посчитав сколько потеряла в е.у.) В 2012 году наша квартира была куплена (если пересчитать на тот курс) за 150 тыс.дол. + 40 т.д. капитальный ремонт. А сейчас я её могу продать за сумму около 50 т. долларов. Вот и весь расклад - квартира подешевела на 75%.
Гость
22 марта 2022, 08:08
Даже на е1 публикации - купите квартиру пока не поздно, выгодные цены на жилье, скорее - вторичка дорожает! Это говорит только об одном - на рынке недвижимости ...опа. Никто сейчас в здравом уме покупать жилье не будет.
Гость
22 марта 2022, 08:47
Покупают и будут покупать ! Курганская, челябинская, наши областники и толпы из кишлаков. В ЕКБ пока какое то шевеление, а там ..... Ну, конечно не как горячие пирожки раньше.
22 марта 2022, 08:48
Просто панику нагоняют. Это их работа.
Гость
22 марта 2022, 09:58
Правильно! Я вот не передумала покупать, хотя и одобрена ипотека под маленький процент. Сейчас не вижу смысла покупать. К концу года буду смотреть. А так просматриваю - много продавцов вторички цены сбросили(я отслеживаю некоторые квартиры и многоквартирные дома)
22 марта 2022, 10:13
Собственники сейчас будут сдавать квартиры как в маленьких городках -- живите, только КОММУНАЛКУ ОПЛАЧИВАЙТЕ И ВСЕ ! 😭
Гость
22 марта 2022, 12:05
Не смеши. Аренда вдвое вырастет , многие уже подняли
22 марта 2022, 09:09
Интересно 🤔 Чем же ещё нам обернётся эта так называемая «спецоперация» ?
Гость
22 марта 2022, 10:12
Последние конвульсии рынка недвижки.
Гость
22 марта 2022, 07:36
" Объясняем, когда всё подешевеет" Н и к о г д а и к о г д а Понятно?
Гость
22 марта 2022, 07:50
200% !
Гость
22 марта 2022, 08:38
В НЕ обозримом будущем ....
Гость
22 марта 2022, 10:29
В 2008 и 2014 не подешевело разве?
Гость
22 марта 2022, 07:52
Да ну погодите пол годика Кто захочет слить жильё А их будет очень много А наработах начался жоппа у людей Счас за свой счёт и отпуск выгоняют А дальше всё ребят уволнение фирмы больше нету всё торговать больше нечем. Нахер мне эта вторая хата нужна если жрать нехер.
Гость
22 марта 2022, 07:58
сдаешь таджикам и на полученные деньги покупаешь еду
Гость
22 марта 2022, 08:25
Гость
22 марта 2022, 07:58
сдаешь таджикам и на полученные деньги покупаешь еду
Так , писали , что уезжают они в другие края , или врали ???
Гость
22 марта 2022, 09:12
Гость
22 марта 2022, 08:25
Так , писали , что уезжают они в другие края , или врали ???
Далеко не уедут
Гость
22 марта 2022, 10:57
Вчера цены на новостройку вверх лезли, сегодня на вторичку 😁завтра на что? На коробку из под холодильника цены полезут? 😁
Гость
22 марта 2022, 11:14
на коммуналку и налоги
22 марта 2022, 11:35
Ну стройматериалы взлетели в несколько раз, поэтому и жилье дорожает, кстати с 2008 года оно не дорожало, это вторичка, а в долларах и евро вообще обесценились сильно. Так что сейчас ещё дёшево стоит по сравнению с 2008
Гость
22 марта 2022, 13:09
48297308, Рост цен на стройматериалы это не причина, а следствие роста цен на недвижимость. Когда поставщики видят, как застройщики наваривают на лохах 300%, то поставщики тоже хотят поучаствовать в празднике жизни застройщиков и повышают цены на свою продукцию, что урвать часть прибыли застройщика. Сейчас без ипотеки, спрос на недвижимость упадёт, застройщики станут меньше покупать стройматериалов и стройматериалы начнут падать в цене.
Гость
22 марта 2022, 12:07
Сейчас банки за неуплату ипотеки начнут забирать жилье, а мы на аукционе будем выкупать дешевле
22 марта 2022, 15:08
И много ты на аукционе квартир купил?)
Гость
22 марта 2022, 11:09
Причина подорожания кв.м очень маленькая ипотека (помните?), теперь очень высокий ипотечный процент, а жильё всё ровно дорожает ? И эти горе эксперты сами не чего не шарят! А языком молоть не мешки таскать. Поживем увидим.
Гость
22 марта 2022, 09:42
Хватай мешки вокзал отходит ... Но у Вас есть еще возможность запрыгнуть в последний вагон . Это не последний вагон . Все только начинается . И паника здесь плохой помощник .
22 марта 2022, 12:32
Продаю всё вторичное, первичное и третичное. Войновича вспомнил.
Гость
22 марта 2022, 11:32
Зачем нагнетать ситуацию, очередная заказная статья, т.к. все реально понимают, что спроса на вторичку скоро не будет, просто сейчас все, у кого одобрена ипотека, кинулись скорей покупать, а через неделю, уже новых желающих, взять ипотеку под большой процент не будет, и всем, кто захочет продать своё вторичное жильё, придётся постепенно понижать цены.
Гость
22 марта 2022, 12:03
Снижать не будут. Обождут
Гость
22 марта 2022, 13:04
Гость
22 марта 2022, 12:03
Снижать не будут. Обождут
Гость, Кому срочно и неотлогательно нужны будут деньги, жизнь заставит снижать цены. Опыт предыдущих кризисов говорит об этом.
Гость
22 марта 2022, 08:41
Чтоб Вас... Вашу... Когда это прекратиться!!??? Что за издевательство над людьми!!?? И так купить жилье невозможно. Пропасть какая то.
Гость
22 марта 2022, 08:55
Вот когда капитализм в нашей стране победит окончательно - тогда и будет не возможно ,а пока успевайте... В странах ,на которые большинство "оглядывается" собственное жилье - скорей роскошь , чем норма... Скоро так будет и унас , все в порядке , вперед к развитОму капитализму... Это не стеб , это то о чем все так мечтают с лозунгами : "долой...." и пр...
Гость
22 марта 2022, 10:30
В гХамэрике конечно же первый встречный может купить домик наф-нафа за млн долларов просто вот за нал, немного подкопив.
Гость
22 марта 2022, 13:45
Гость
22 марта 2022, 08:55
Вот когда капитализм в нашей стране победит окончательно - тогда и будет не возможно ,а пока успевайте... В странах ,на которые большинство "оглядывается" собственное жилье - скорей роскошь , чем норма... Скоро так будет и унас , все в порядке , вперед к развитОму капитализму... Это не стеб , это то о чем все так мечтают с лозунгами : "долой...." и пр...
Не чеши . У меня 2 сестры, брат и 2 племянника живут в США , все в своих домах , да в ипотеке , но при этом им хватает на 2 раза в отпуск съездить и живут они нормально . В Германии брат , живет в Квартире , ипотеку спокойно отдал за 10 лет , при этом гасить ее не торопился под 1,5% , смысла нет заранее гасить . При этом , они не коренные жители этих стран , а уж коренные немцы и американцы , если не лентяи , могут спокойно позволить своё жилье
Гость
22 марта 2022, 10:25
Графики - шикарный наброс. Без точки 0 выглядит как изменение в 10 раз. Ну и рост цен на недвижимость в СШа - это «экономический пост», а рост цен на недвижимость в России - это «экономический спад». Это другое, понимать надо
Гость
22 марта 2022, 11:05
Вы правы , экономика - это цифры , а цифрами легко манипулировать , особенно ,когда "получатель информации" лошара... Надо, всего лишь , взять нужный период , и поехали "лить в уши" "правильную информацию" ... Все элементарно...
Гость
22 марта 2022, 10:51
То есть ставки по ипотеке падали - жилье дорожало, теперь ставки по ипотеке ненормальные, а жилье дешевеет? Чё??
Гость
22 марта 2022, 10:52
Почему оно всегда дорожает??? Независимо от того в какую сторону растут ставки и рынок???
Гость
22 марта 2022, 14:46
Риэлторы барыги, купи продай. Свое не упустят. Сейчас наоборот кризис грядет, цены должны на все упасть после скачка. Потому что уже многие предприятия перешли на 4 дневную рабочую неделю, некоторых отпустили. Денег короче говоря не будет. Недвижимость в 2020 году стояла почти до конца года и щас встанет. Лучше рубли придержаь по моему, все равно отскачет, а что то купить сейчас и не продать это потерять деньги по моему. Наврятли Путин и правительство будут устраивать инфляцию.
Гость
22 марта 2022, 19:20
Ну как же без инфляции. Налоги сокращаются, экспорт падает, а пенсии и зарплаты бюджетникам уже пообещали поднять. Где деньги взять? Только напечатать.
Гость
22 марта 2022, 07:57
тупая реклама . Не заметили ?
Гость
22 марта 2022, 08:04
Подешевеет при смене власти!!!
Гость
22 марта 2022, 08:26
Можете сей феномен объяснить?
Гость
22 марта 2022, 08:37
Гость
22 марта 2022, 08:26
Можете сей феномен объяснить?
Закончится стабильность и начнется развитие экономики.
Гость
22 марта 2022, 08:49
Гость
22 марта 2022, 08:37
Закончится стабильность и начнется развитие экономики.
Ну у у у , раз вы так утверждаете , то это бесспорный факт , точно. 😎😎😎
Гость
22 марта 2022, 13:22
Знакомый в строительной компании говорит, что продажи в марте упали на 90%. Продажи были за счёт тех кто делал сделки по старым одобренным ипотечным ставкам и те кто делал панические покупки. В апреле наверняка продажи встанут на 100%. Как могут расти цены в таких условиях? Адекватные люди думаю это все понимают. Понимаю, что для зазомбируемых и зомбирующих про бесконечный рост цен это не аргумент.
Гость
22 марта 2022, 08:07
Конечно все подешевеет, когда на восточных склонах Урала будут хозяевами восточные товарищи.
Гость
22 марта 2022, 08:40
Уже в обозримом будущем. И на западных склонах тоже.
Гость
22 марта 2022, 11:49
Спрос диктует цену! Это закон экономики. Цену можно выставить любую заоблачную. Но не продать. Новостройки продают дорого, так как там льготная и семейная ипотека поддерживает рынок. Если бы не эти государственные программы, новостройки уже рухнули в цене. Просто государство раздаёт дешёвые деньги. Из за этого новостройки и подорожали. Что касается вторичного жилья, там очень большие ставки по ипотеке из за этого спроса нет и не будет. Поэтому вторичка при таких ипотечных ставках будет только дешеветь. Кто говорит что недвижимость не дешевеет, просто не в курсе ситуации. В 2008 был кризис она дешевела. В 2015 году был пик цен на квартиры, потом на протяжении 2-3 лет дешевела. Кто говорит про доллары и прочие. Вы что в сша квартиры будете покупать? У нас в России сделки в рублях проводятся. Почти вся ипотека через Сбербанк. Любителям считать и высчитывать, можете посчитать ещё в евро стоимость квартир или в акции фирмы nvidia или в акциях Сбербанка который сейчас подешевели )) Если ставки по ипотеке будут низкие ,недвижимость будет дорожать. Так как спрос будет большой. При высоких ставках как сейчас, спроса не будет, она будет дешеветь. Чтобы реально продать нужно большую скидку давать. Аренда квартир уже подешевела.
22 марта 2022, 18:15
Вы из секты Хазина Тот тоже дет 15 говорит что доллар загнётся Самый главный аргумент это мы живём в России Тут рыночная экономика работает так как хочется А хочется по разному Без логики так сказать
Гость
22 марта 2022, 19:14
22 марта 2022, 18:15
Вы из секты Хазина Тот тоже дет 15 говорит что доллар загнётся Самый главный аргумент это мы живём в России Тут рыночная экономика работает так как хочется А хочется по разному Без логики так сказать
Выша позиция понятна. Вы со стороны продавца. Вы будите любые, даже самые абсурдные доводы и нелепые приводить в защиту своей позиции. Продавцы, агенты, риэлторы всегда говорят недвижимость только якобы дорожает. Хотя сами все эти люди помнят 2015 год ,когда центральный банк повысил ставку до 17 процентов. И тогда недвижимость начала дешеветь так как кредиты стали дорогие. И спрос резко упал. Дешевели тогда квартиры 3 года. В 2018 был низ цен. Потом банк России ставку ключевую понизил и дешёвая ипотека снова разогнала цены. Аренда квартир тоже стала в 2018 году дорожать сильно из за высокого спроса на квартиры к чемпионату мира по футболу. Сейчас ставка 20 центрального банка вообще, продажи ещё сильнее упадут. Вы наверное помните как квартиры долго продавались по несколько лет и не продавались?(2015-2018) квартиры по году, два стояли и дёшево и не кто не покупал. Как говорят в ипотеку дверь закрыта) плюс сейчас вообще куча людей закредитованы по максимуму, они на ажиотаже за 2020-2021 набрали ипотек и кредитов. Падение цен будет жёсткое на вторичку. Пропишите в поисковике график ключевой ставки. Откроется официальный сайт центрального банка. И там посмотрите сколько лет придётся людям ждать примерно низкой ставки. Но такой низкой как в 2020 уже не будет. Ну если конечно новые болезни типо короны не появятся. Плюс кризис будет сильный. Процентов на 30 упадёт вторичка думаю мниму
Гость
23 марта 2022, 01:39
Гость
22 марта 2022, 19:14
Выша позиция понятна. Вы со стороны продавца. Вы будите любые, даже самые абсурдные доводы и нелепые приводить в защиту своей позиции. Продавцы, агенты, риэлторы всегда говорят недвижимость только якобы дорожает. Хотя сами все эти люди помнят 2015 год ,когда центральный банк повысил ставку до 17 процентов. И тогда недвижимость начала дешеветь так как кредиты стали дорогие. И спрос резко упал. Дешевели тогда квартиры 3 года. В 2018 был низ цен. Потом банк России ставку ключевую понизил и дешёвая ипотека снова разогнала цены. Аренда квартир тоже стала в 2018 году дорожать сильно из за высокого спроса на квартиры к чемпионату мира по футболу. Сейчас ставка 20 центрального банка вообще, продажи ещё сильнее упадут. Вы наверное помните как квартиры долго продавались по несколько лет и не продавались?(2015-2018) квартиры по году, два стояли и дёшево и не кто не покупал. Как говорят в ипотеку дверь закрыта) плюс сейчас вообще куча людей закредитованы по максимуму, они на ажиотаже за 2020-2021 набрали ипотек и кредитов. Падение цен будет жёсткое на вторичку. Пропишите в поисковике график ключевой ставки. Откроется официальный сайт центрального банка. И там посмотрите сколько лет придётся людям ждать примерно низкой ставки. Но такой низкой как в 2020 уже не будет. Ну если конечно новые болезни типо короны не появятся. Плюс кризис будет сильный. Процентов на 30 упадёт вторичка думаю мниму
Всё верно написано Согласен отчасти Но но но кругом мрак и разруха все эти года Однако спрос всегда есть Потому что……..государству выгодно Вангую……. Среднеазиатов уже начали департировать Стройки встанут Проектов мало будет Людям надо пристраивать денюжку Итог цена не упадёт а возрастёт как обычно бывает Вы написали всё правильно Это по законам экономики Но мы живём в такой реальности где ничего непонятно для простого обывателя
Гость
22 марта 2022, 08:09
Никогда. Никогда не подешевеет.😂😂😂😂👍👍👍👍👍
Гость
22 марта 2022, 09:16
Теперь нет, или никогда нет? Просто в 2011 и 2016 на низах прикупил квартирки. И в 20 успел, правда в 20м не низы были, но не безудержный рост как в 21. Правда, не знаю что с ними делать, окромя аренды )). Но ваш оптимизм меня бодрит ))))
Гость
22 марта 2022, 09:25
Гость
22 марта 2022, 09:16
Теперь нет, или никогда нет? Просто в 2011 и 2016 на низах прикупил квартирки. И в 20 успел, правда в 20м не низы были, но не безудержный рост как в 21. Правда, не знаю что с ними делать, окромя аренды )). Но ваш оптимизм меня бодрит ))))
Понимаю вас и " бодрящий оптимизм комментатора" 😉😇🙃 , у них бетон растёт в цене всегда , обожаю этих ыгспердов 😂😂😂, а вам удачи . 👍
Гость
22 марта 2022, 10:09
Гость
22 марта 2022, 09:25
Понимаю вас и " бодрящий оптимизм комментатора" 😉😇🙃 , у них бетон растёт в цене всегда , обожаю этих ыгспердов 😂😂😂, а вам удачи . 👍
Как это интересно ! Читать мнения реальных инвесторов - владельцев и экспертов нищебродов !
Гость
22 марта 2022, 11:54
Я и аренду вдвое поднял. Пусть платят
22 марта 2022, 12:08
Верно! Я так же сделал!
22 марта 2022, 14:13
😂😂 А что - съехать проблема какая-то ? Кто решил не продавать, пока такая неопределёнка - сдать-то завсегда могут. ❤️ И цена на съем будет зависеть только от количества желающих снять/сдать, точнее от его соотношения. 😎😉
Гость
22 марта 2022, 16:56
Все подешевеет через никогда месяцев.
22 марта 2022, 12:21
СКАЗАНО ЖЕ ДО 2024г. ... сколько можно спрашивать то уже
22 марта 2022, 12:33
Знакомый знакомого лет пять назад в новостройке квартиры в количестве шесть штук приобрёл.сам с северов.даже принимать не стал. Говорит подписи поставьте за меня что квартиры принял. Чисто бабло пристроил в виде недвижимости Поверьте деньги у населения есть Таких людей вы в пятёрочках не увидеть Сейчас массово будут скупать и даже за такие цены Главное куда нибудь пристроить не честно заработанные Это всё же лучше чем ждать когда рубли превратятся в бумагу
Гость
22 марта 2022, 13:32
Так оно !!!!!
Гость
22 марта 2022, 13:59
130549788, Раньше застройщики и риэлторы рассказывали про мифических покупателей с севера, которые скупают квартиры подъездами. Сейчас то кто будет скупать? Марсиане, которые не понимают обстановки и у которых куча денег, прилетят и все скупят?
22 марта 2022, 14:19
Пристроить можно в банк - под 25 % годовых. На 3 млн. это 62,5 т.р. дохода в месяц. Вам не сдать квартиру даже за ТРЕТЬ этой суммы. И дорожать с такой скоростью они будут вряд-ли (пока низкие доходы и высокая ставка). А про "превращения в бумагу" - вы уверены, что те, кто митинговал на днях на стадионе так сильно не уверены в завтрашнем дне ? 😎 (слово "дне" - это день, а не "нижняя точка чего-либо" 😁)
Гость
22 марта 2022, 08:00
Жди жди! В ждуна превратишься пока дождешься