перейти к публикации
229 комментариев к публикации

В Екатеринбурге арендаторы испортили съемную квартиру

8 февраля 2022, 07:30
8 февраля 2022, 10:00
Снимаю студию несколько лет, раз в неделю навожу порядок, ничего не сломано ничего не оторвано. Хозяев тоже не вижу несколько лет, оплату скидываю на карту. Я думаю зависит от человека или семьи, если он или семья свиньи там хоть проверяй не проверяй все равно засрут.
8 февраля 2022, 12:08
свины и свой дом уделают, им без разницы.
Гость
12 февраля 2022, 20:15
Повезло с вами хозяевам квартиры , но это ( скорей) исключение . Мы с женой по стране гоняем каждое лето и в городах ( где есть желание остановиться на недельку -другую ) снимаем квартиры , так фоткаем каждую трещину и царапину на мебели и "помарку" на обоях ... Дабы не было потом претензий у хозяев бетона... Но , если честно , так себе бизнес - сдача в аренду... Максимум 4% годовых от вложений ...
Гость
13 февраля 2022, 11:59
Гость
12 февраля 2022, 20:15
Повезло с вами хозяевам квартиры , но это ( скорей) исключение . Мы с женой по стране гоняем каждое лето и в городах ( где есть желание остановиться на недельку -другую ) снимаем квартиры , так фоткаем каждую трещину и царапину на мебели и "помарку" на обоях ... Дабы не было потом претензий у хозяев бетона... Но , если честно , так себе бизнес - сдача в аренду... Максимум 4% годовых от вложений ...
Ну хоть коммуналка оплачивается...
8 февраля 2022, 14:12
Страдают и соседи. На своем горьком опыте пишу. Умерла пожилая соседка, очень хорошая женщина. Квартиру продали, началась сдача типа родственникам. И начался пипец. Хозяйка с начала хоть как-то реагировала, а потом решила, что мы оговариваем её типа родственников. Сейчас у нас за стеной алкашка с постоянным громким телевизором. Мы просто начали записывать, что там происходит и высылать хозяйке. Это хоть какие-то меры возымело. Так что, съёмные квартиры общая беда.
Гость
8 февраля 2022, 15:10
хм, у нас этажом ниже не съёмная, НО! там папаша развёлся, нашел себе другую бабу и уехал к ней, а сынуля развлекается с девками, весь подъезд загадил, а домой к себе не ведёт своих простипом..... и все боятся слово ему сказать, такое отребье. А для папочки вообще золотой сынуля, правда нигде не работает
Гость
12 февраля 2022, 18:41
Гость
8 февраля 2022, 15:10
хм, у нас этажом ниже не съёмная, НО! там папаша развёлся, нашел себе другую бабу и уехал к ней, а сынуля развлекается с девками, весь подъезд загадил, а домой к себе не ведёт своих простипом..... и все боятся слово ему сказать, такое отребье. А для папочки вообще золотой сынуля, правда нигде не работает
терпилы) пишите заявления, долбите участкового
8 февраля 2022, 08:01
Что надо делать в квартире, чтобы так засрать? Я 10 лет снимала квартиру и перед выездом после себя ещё все помыла. Это человеческий фактор - мне было стремно оставлять после себя грязное жильё. Что с людьми происходит???
Гость
8 февраля 2022, 08:14
Правы га 100%. Тоже пришлось жить на съёмных в др городе. Ребёнок ни одной почекрушки на обоях, ни одной лужицы на диванах не сделал . Хозяйка поменяла (продала купила новую) кв.из за проблем в доме и соседей. Позвала нас с собой в новую кв. Уехали -все вылизали. Сейчас сама сдаю facepalm . Семейка жила. 3 месяца засрали так..... хуже только молодежь(все время на работе, дома тока спать...... за месяц уделили так как все предыдущие за несколько лет вместе взятые. Идёт ресурс хочу знать, заявленный в статье. Отзывы оставить)))))
8 февраля 2022, 08:32
203451683, Вас таких единицы, к сожалению
8 февраля 2022, 09:37
Тоже все мыла в последний день когда снимала. Муж студентом в Челябинске снимал квартиру, так даже ремонт делал пару раз (замена крана в ванной и смена обоев в основной комнате, правда это все согласовывалось с хозяйкой и частично шло в уплату съема).У меня родители сдавали квартиру семье с ребенком, тоже все хорошо было, единственное что обои на кухне "Висели на соплях", а они даже не подклеили их (клей для обоев и сейчас то стоит до 100 рублей, а тогда и подавно дешевле был). Но так не убивали жилье (хотя в случае с родителями, наверно помогло то что квартира была на одном этаже с ними...)
8 февраля 2022, 11:01
Никогда не понимала, как можно настолько неаккуратно относиться к чужому добру Так что - всё от отсутствия культуры и ухода за имуществом (причем, с обеих сторон) Почему всё больше урн на улицах, но и валяющегося мусора также всё больше?..
12 февраля 2022, 22:14
Свиньи
8 февраля 2022, 10:49
Щас дефки засранки и гпязнули пошли. Главное чтобы слой сщюкатурки вовремя шпаклянуть
8 февраля 2022, 18:23
Продайте и не сдавайте лишние метры и будет вам счастье...
Гость
12 февраля 2022, 20:08
Это любителям инвестиций в бетон . Мне на этом портале пытались доказать , что доходность от сдачи бетона в аренду дикая - все в шоколаде ...
8 февраля 2022, 07:43
«Ой бида бида… взвыл купец Бабкин, жалко ему шубы….» А сами арендодатели не думают, какую свинью подкладывают соседям? Одна почасовая/посуточная квартира может отравить жизнь целому подъезду. Не всегда, конечно, но очень часто.
8 февраля 2022, 08:59
Сдавать квартиру - это риски. Как и во всем бизнесе. Чо тут поделашь ? Публика у нас тяжелая , скрепоносная. Рождаются , и уже думают . как бы кого обмануть нагреть , кинуть , облапошить.
Гость
8 февраля 2022, 12:10
Вот поэтому цены на аренду жилья такие бешенные. Хочется эти риски компенсировать.
8 февраля 2022, 10:19
Ой, а сколько всего могут порассказать арендаторы! Хозяева квартир бывают тоже те ещё личности!
Гость
8 февраля 2022, 10:56
Бывают. Однажды приходим с работы, а хозяйка нас ждёт. И валяется в верхней одежде на моем постельном белье. Отматерил и съехал.
Гость
8 февраля 2022, 12:22
да, я б рассказала, как жила на съеме вместе с хозяйкой квартиры. бабкой-старухой с тараканами и никакого личного пространства
12 февраля 2022, 19:41
Гость
8 февраля 2022, 12:22
да, я б рассказала, как жила на съеме вместе с хозяйкой квартиры. бабкой-старухой с тараканами и никакого личного пространства
А зачем снимали? Или хотели почти за даром, как говорят, и рыбку съесть, и на ...
Гость
8 февраля 2022, 09:05
А насчет "обезопасить" и "легче доказать в суде" - все это фуфло. True story: человек по суду должен 400 000 рублей, исполнительный лист есть, все по уму, но у него официально нет ничего от слова "совсем". Ииии? Приставы не работают, руками разводят. Вот если бы за долги ввели уголовную ответственность, то этот хмырь,как и все остальные, побежали бы платить впереди своего визга.
Гость
8 февраля 2022, 17:07
Дело времени , главное периодически напоминать приставам , и все равно либо на работе заставят завести карту либо сделает покупку ... От долгов не убежать , они напомнят о себе рано или поздно
Гость
12 февраля 2022, 19:16
Гость
8 февраля 2022, 17:07
Дело времени , главное периодически напоминать приставам , и все равно либо на работе заставят завести карту либо сделает покупку ... От долгов не убежать , они напомнят о себе рано или поздно
ерунда...на мне висит от соседки которой мы дом случайно спалили(кстати сама виновата но в суде доказала нашу вину) исполнительных листов на 987 тыс руб...висят уже 9 лет. И приставам пофиг. Ну и я научился за 9 лет обходить их уловки: зп на карту в размере мрот(приставы не имеют права списывать мрот),остальное в конверте, квартира и авто на кого надо оформил, наличка только дома хранится.
8 февраля 2022, 10:34
Прежде чем идти в суд должны быть заплачены налоги за сдачу жилья...!!!!....много таких ?
8 февраля 2022, 11:46
С убытков налоги брать не должны.
Гость
8 февраля 2022, 12:05
Теперь уже много.
8 февраля 2022, 15:50
Оснований для вызова в суд без договора вообще нет, по любому деньги или налом отдавал или через сбер, так что со съемщиков взятки гладки.
8 февраля 2022, 13:39
Смешно читать. Самая простая квартира стоит 20 тыс. За 2 года почти полмиллиона. Владельцы хотят деньги получать за просто так? Неужели такие жадные, что вызвать клининг за 2000 такая огромная беда? После каждых съемщиков необходим косметический ремонт.
8 февраля 2022, 13:56
Херассе, то есть вы взяли на 4 млн чужого имущества, попользовались пару лет, вернули, и это должно быть бесплатно? Дак простой вклад нынче за эти 2 года 700 тыс даст, а вы свои 400 + сопутствующие риски считаете обдираловкой. Это благотоврительность!
Гость
8 февраля 2022, 15:14
Смешно читать теоретиков, которые думают, что арендодатели в деньгах купаются)) Расходы на содержание жилья (вызвать мастера, оплатив его работу; заменить сломанную технику; непредвиденные расходы) лежат только на хозяине. Ты квартиру, которую сдаешь, обеспечиваешь как свою, только при этом не живешь там. Если хозяин сдает свинарник, очевидно срубая только бабки, не вкладывая их обратно, и человек это видит и снимает его, то какие претензии?)
8 февраля 2022, 15:37
8 февраля 2022, 13:56
Херассе, то есть вы взяли на 4 млн чужого имущества, попользовались пару лет, вернули, и это должно быть бесплатно? Дак простой вклад нынче за эти 2 года 700 тыс даст, а вы свои 400 + сопутствующие риски считаете обдираловкой. Это благотоврительность!
4 млн на 2 года максимум 5%. А инфляция 9.8, реальная 40%.
Гость
8 февраля 2022, 07:41
Когда будет статья "бомжи превратили бомжатник в квартиру?"
Гость
8 февраля 2022, 08:10
Заголовок: Наш журналист решил сдать квартиру бомжам и вот что из этого получилось...
8 февраля 2022, 19:46
😁😎😃👍
Гость
8 февраля 2022, 08:09
У нас одна дама певица сдала квартиру 10 таджикам. Ей хорошо, а все соседи в шоке.
это ваши риски, боитесь - не сдавайте, не боитесь - страхерьтесь
8 февраля 2022, 16:35
Такой я человек, что в одной квартире не могу жить дольше 2-3 лет. В основном переезжаю раз в 1.5-2 года. Въезжая в новую квартиру, если понимаю, что хозяин на первой встрече не пытался казаться вменяемый, а действительно вменяемый, я не обламываюсь даже вложиться своё комфортное проживание на грядущее время. Например, если вижу, что розетки пожившие уже, мне не составляет труда их заменить, выключатели, лампочки. Прочистить трубы канализации. Итд по мелочи. Мне в этом жить. Это мой комфорт. Потратить на те же розетки 2-5 тысяч, зная, что я ими буду пользоваться ближайшие полтора-два года - не жалко.
8 февраля 2022, 10:29
Судя по фотографиям квартир, сдавали какие-то старые халупы, наверняка всем, без разбору.
Гость
8 февраля 2022, 07:42
А еще увозят все, что не прибито. И плевать им на всякие акты, их потом не найти. Арендодатели совершенно не защищены.
Гость
8 февраля 2022, 07:47
Если сдавать официально, то на руках будут полные паспортные данные. Если дружили с головой, то должен был быть составлен акт приема-передачи. По факту пропавшего имущества пишите заявление в полицию, проводите оценку, и со всеми бумагами в арбитражный суд. С судебным решением к приставам, а лучше сразу в банк.
Гость
8 февраля 2022, 08:09
Гость
8 февраля 2022, 07:47
Если сдавать официально, то на руках будут полные паспортные данные. Если дружили с головой, то должен был быть составлен акт приема-передачи. По факту пропавшего имущества пишите заявление в полицию, проводите оценку, и со всеми бумагами в арбитражный суд. С судебным решением к приставам, а лучше сразу в банк.
Что толку от паспортных данных и актов? Ну приедет полиция - и что? Тоже акт составят. Через пару часов этот арендатор будет уже вне досягаемости, а через неделю дело закроют за отсутствием чего-то или кого-то.
Гость
8 февраля 2022, 08:29
Гость
8 февраля 2022, 07:47
Если сдавать официально, то на руках будут полные паспортные данные. Если дружили с головой, то должен был быть составлен акт приема-передачи. По факту пропавшего имущества пишите заявление в полицию, проводите оценку, и со всеми бумагами в арбитражный суд. С судебным решением к приставам, а лучше сразу в банк.
Тут мужику ногу отрезали снегоходом и никто за это не будет наказан. А на поиски ваших кастрюль сто пудов весь отдел по тревоге поднимут
8 февраля 2022, 09:05
Самый лучший способ, делать еженедельный рейд, проверять, все ли ок, конечно, заранее предупредить квартиросьемщиков, это приведет к порядку. А если что не так, на месте и предъявляешь претензию. Я так год сдавала свою двушку, раз в неделю или пару раз в месяц заезжала проверять, кстати, этот пункт был записан в договоре на двух экземплярах. Да, были огрехи с их стороны, возмещали ущерб на месте, или исправляли сами. Единственный минус, после них много пришлось домывать, перемывать квартиру.
Гость
8 февраля 2022, 12:19
максимум раз в месяц сможешь и то по заранее прописанному расписанию
Гость
8 февраля 2022, 12:20
на месте твоих арендаторов я бы к тебе налоговую также отправила на раз в 2 недели с проверкой
8 февраля 2022, 14:10
Я бы послал такого арендодателя в пешее эротическое. Представьте себя, на месте арендатора - заплатил деньги, живешь, но раз в неделю к тебе приходит тетя смотреть что и как. Сомнительное удовольствие.
Гость
8 февраля 2022, 08:25
Ахаахаха дадададааа «составьте договор», «застрахуйтесь» ахахах ох артисты)))
Гость
8 февраля 2022, 09:17
Я как то сдавала квартиру, после капитального ремонта (электрика , сантехника, полы и т.д.)делала для себя , всё новое ( мебель), знакомая попросила свою подругу с 3-х летней дочкой, девушка работала в администрации ( с мужем проблемы, выгнал из дома) и когда я решила продать квартиру сообщив о том, что им пора съезжать ( прожили они 2 года) , доверяли , думала что приличная тётя , при чём вся такая культурная, скромная и т.д. Зашла в квартиру и охренела : обои изрисованы фломастерами, частично оборваны, кухонный гарнитур выглядел лет на 20, диван сломан, шкаф купе двери сломаны, несколько плиток в ванной треснуто, ковер был непонятно в каких пятнах (сразу выбросила), вот вам и знакомая и приличная. И при всём при этом она сказал, что так и было, тогда я чуть не упала, хотя в этой квартире я после ремонта не жила. Много чего я ей сказала и про неё и про её невоспитанную дочь.
Гость
8 февраля 2022, 13:07
О чем же Вы думали, заселяя одинокую женщину с маленьким ребёнком? Очевидно, что дети в этом возрасте рисуют на всех поверхностях. И никак от этого не уберечься. Невоспитанными дети в 3-5 лет быть не могут в принципе. Вы сама виновата: нужно выбирать жильцов с умом.
8 февраля 2022, 14:43
Муж потому и выгнал из дома
Гость
12 февраля 2022, 19:17
а чё не проверяла то хату свою?
Гость
8 февраля 2022, 11:34
Проблема в том, что арендодатели сам изначально сдают бомжатник. По фото видно, что мебель и ремонт 50 лет назад меняли. Нормальный человек в такой сарай не поедет. Вот и результат.
12 февраля 2022, 20:47
вообще, я не понимаю, нафига снимать хату, когда можно купить в ипотеку и платить уже за свое, а не за чужое...
Гость
8 февраля 2022, 07:59
Так официально пусть сдают да и все. Я сдавал пустую квартиру в 2011. Заехали 2 девушки студентки с лабрадором. Жена переживала. Но нет. Одна девушка до сих пор живёт в кв. Вторая вышла замуж вышла уехала. Всё оплаты вовремя. Ремонт сделала сама по_тихоньку обои, смесители. Я хотел ей компенсировать отказалась. Снизил цену. Платит немного но это не мой основной доход. Кв для ребёнка. Так что есть хорошие арендаторы. Для справки. Студентов вузов лучше брать чем всех прочих. Они воспитанные и умненькие. Иногда 6уляют но без происшествий. Пусть им подешевле, но ремонт останется. А всех прочих я отметаю.
8 февраля 2022, 18:45
Я когда сдавала, снижала цену до некоторого уровня и проводила конкурс "самый аккуратный квартирант". И победители заезжали в квартиру и все равно курили в туалете (( Хозяйственные жильцы долго снимать не будут. Выйдут замуж/женятся и возьмут ипотеку свою.
Гость
8 февраля 2022, 10:51
Судя по фото, до того как там все засрали квартиранты, квартиры выглядели не намного лучше- такие же бомжатники
Гость
8 февраля 2022, 16:36
Не понимаю таких людей. Изначально видно по фото, что квартира далеко не в идеальном состоянии была и до этого, соответственно и сдавалась скорее всего по низу рынка. А возможно ещё что и находится она в соответствующем районе. Нужно понимать, что если вы сдаёте квартиру без нормального ремонта за дёшево на окраине города, то и заедут к вам соответствующие жильцы. Поэтому нужно либо быть готовым к этом, либо делать нормальный ремонт, сдавать за нормальные деньги нормальным квартирантам.
12 февраля 2022, 19:52
сдача в аренду - это попадалово и доход никакой! У меня нормальная квартира в центре с мебелью пустует 2 года, пока не нужна, но будет нужна через 2 года +/-... В жизни не сдам!!! Все засрут, мебель и технику угробят, это нужен сразу ремонт и все новое. Да и жить после кого-то, спать на кровати, есть с посуды и т.д. после кого-то... Нет уж, спасибо! Не надо, лучше продать, а когда надо купить!
Гость
12 февраля 2022, 20:58
Очень мудрое решение. Также держали квартиру 3 года. Потом продали её, продали свою и купили себе отличное жилье. Не продать выгодно квартиру после квартирантов. Никто не заплатит хорошие деньги за ушатанную квартиру.
12 февраля 2022, 23:00
Гость
12 февраля 2022, 20:58
Очень мудрое решение. Также держали квартиру 3 года. Потом продали её, продали свою и купили себе отличное жилье. Не продать выгодно квартиру после квартирантов. Никто не заплатит хорошие деньги за ушатанную квартиру.
тут не соглашусь! Из личного опыта. При продаже состояние по факту значения не имеет, важно стены, метраж и район! Все равно, если покупают себе, будут делать полный ремонт под себя. А ремонтировать без разницы какую, хоть совсем без обоев! А когда покупатель делает акцент на ремонт, это всего лишь повод, чтобы сбить цену!
8 февраля 2022, 18:13
Сама сдавала и почт все квартирантов что-нибудь ломали и портили. без этого никак. Советую хощяйкам каждую неделю приезжать внезапно. Подглядывать, послушивать и понюхивать под дверями. Не теряйте бдительности, а так вед могут и взорвать, им пожар развести, и ничего с них не взять.
Гость
8 февраля 2022, 18:39
Ну-ну, внезапно. Так и нормальные от вас съедут при первой возможности, потому что хотят нормальной спокойной жизни, а не НКВД с внезапными проверками)))
8 февраля 2022, 23:48
Гость
8 февраля 2022, 18:39
Ну-ну, внезапно. Так и нормальные от вас съедут при первой возможности, потому что хотят нормальной спокойной жизни, а не НКВД с внезапными проверками)))
На самом деле, конечно, раз в месяц дай Бог приехать посмотреть, как живут. Это надо обязательно. А так обменяться телефонами с соседями снизу и сбоку будет вполне достаточно. Они сами если что настучат)) Доверяй, но проверяй) Знаю хозяйку, которая внезапные проверки устраивала, она сдавала подешевле и порядок был. А если не проверять, то уедут, не заплатят и сопрут все, даже ламинат снимут и гардины.... И не докажешь потом)
13 февраля 2022, 10:11
😂😂😂
8 февраля 2022, 13:58
Главное, те, кто снимал жилье. арендаторы - все такие чистюли: мыли, скребли и терли после себя)))) А те, кто сдавал жилье, арендодатели, хают съёмщиков по самое не могу))) Видимо, дело происходит на разных планетах и и потом порядок каждый понимает по своему. Для одного это образцовый порядок, а для другого это невыразимый срач!!))
Гость
8 февраля 2022, 12:08
То что обои отпали от потолка, арендаторы ни при чем, нормальным хозяевам попадаются нормальные квартиранты. Хозяева квартир думают, что будут только получать денежки, а на деле существует понятие естественный износ. Краны портятся и в ваших квартирах, поставили паршивый смеситель - будет ржавая ванна, дверки о мебели тоже могут отпасть и просто так. Если вы сдаете свою квартиру даже за 15000 в месяц в год получаете 180000 рублей и налоги не платите+коммуналку не платите
Гость
8 февраля 2022, 12:12
На последнем фото обои видно же что уже как лет 20 назад были поделены, да и на некоторых просто все собрать и выкинуть, не такой уж и ужас,холодильник разморозить да помыть, тоже же видно что холодильники древние
3 апреля 2022, 03:22
Одни горе-арендаторы устроили пожар в нашем доме, в соседнем подъезде. Квартира на 5 этаже, выгорела вся кухня, огонь перекинул я выше. Пожарники полдня поливали. Естественно, что пострадали все квартиры, что этажами ниже. У знакомой арендаторы сняли люстру и гардины, спёрли журнальный столик, обосс... ли диван. Ужас!
Гость
8 февраля 2022, 09:07
Зачем сдаете подозрительным личностям?Из жалости?Ведь при беседе видно,что за человек.Я год снимал квартиру,никаких проблем не было,каждую субботу уборка с Белизной,люблю,знаете ли,лёгкий флер хлора,напоминает о подвиге немецких солдат во время битвы при Ипре.Детным сдавать тем более противопоказано,разнесут все,изрисуют,изорвут,этажедитачки.По работе вынужден был съехать,хозяин квартиры сказал:Нужно будет жилье-милости просим.
Гость
8 февраля 2022, 10:57
Эх, где бы таких как вы чистюли то найти...
Гость
8 февраля 2022, 14:13
Зачем убираться каждую неделю, если можно убираться раз в год? В 50 раз меньше усилий.
Гость
8 февраля 2022, 09:57
Я в течении 10ти лет снимала, меняя раз в год (по средней цене) . Казалось, всё через агентство недв., но ни одна из квартир даже элементарно при просмотре не была идеальной, чтобы прямо заезжай и живи. Уборка, замена лампочек, обнаружение клопов, сломан сантех, капающие трубы-стояки, неработ духовка и т.п. Но в какую бы ни заезжала, при выезде из неё оставляла чистоту, с чистыми окнами!,. Тут больше "человеч фактор", наверное: кто-то добрый, а кто-то жадный (денег хочу и всё) ; кто-то чистоплотен, а кто-то чухан.....
Гость
8 февраля 2022, 12:20
Ну так это арендаторы и ломают. А арендодатель действует затем по правилам - следующим и так сойдет. Таких, которые порядок оставляют, чтоб ничего не сломано, не оторвано, не изрисовано их детьми - единицы.
Гость
8 февраля 2022, 08:14
Бабы засранки в основном.
Гость
8 февраля 2022, 10:27
Это точно, грязнули они
9 февраля 2022, 12:01
Точно. Особенно если они еще и патриоты до кучи!
Гость
12 февраля 2022, 19:48
К сожалению, вынужден согласиться - жена такая :( если бы не посудомойка, робот-пылесос и периодический заказной клининг 100% сидел бы на успокоительных. А сейчас даже нахожу это милым - то ли стокгольмский синдром, то ли лубофь
8 февраля 2022, 13:55
Юрист прям сказки венского леса рассказал😃 А ни чего, что арендодатель если и заключает договор, то на 11 месяцев, чтоб у нотариуса не регистрировать и налог не платить. Так что ни кто ни на кого в суд подавать не будет, ещё там и экспертизы какие-то делать. Допустим, если я на протяжении 5 лет снимаю квартиру за 17000, то арендодатель должен будет заплатить больше 130000 налога, плюс штраф. И снимающие свиньями иногда оказываются, и с дающие ещё теми хапугами. Но и порядочные, и те, и те, ещё попадаются!
Гость
8 февраля 2022, 14:59
Далеки вы от сегодняшних возможностей налоговой экономии - уже второй год как в СО можно вместо 13% платить максимум 4% и при этом не отчитываться в ФНС.
8 февраля 2022, 21:32
Гость
8 февраля 2022, 14:59
Далеки вы от сегодняшних возможностей налоговой экономии - уже второй год как в СО можно вместо 13% платить максимум 4% и при этом не отчитываться в ФНС.
Согласна... Только можно платить не равно платят...
Гость
13 февраля 2022, 09:43
Налог все-равно платить надо, хоть на год сдал, хоть на месяц
8 февраля 2022, 12:30
По жизни заметила, есть такие люди -зас..цы. Не важно где и сколько времени они обитают, но после них всегда либо не приятное послевкусие и смрад ,либо вот такой бом..к. При том такие милые снаружи... но г..ые внутри. Не важно девочка тиктовоская ,студент очкастый, или бабуля за 60.
Гость
8 февраля 2022, 07:59
Сдача квартиры в аренду никогда не была особо прибыльным бизнесом. Кто обычно в аренде нуждается? Всякие наркоши на посуточно, таджики из аула или дикари из области. Найти порядочного квартиросъемщика с деньгами - это как в лотерею выиграть.
Гость
8 февраля 2022, 08:14
Спорный вопрос. Ситуации у людей разные бывают
8 февраля 2022, 08:31
Ага, вся "цивилизованная" Европа наркоши!
Гость
8 февраля 2022, 08:54
8 февраля 2022, 08:31
Ага, вся "цивилизованная" Европа наркоши!
А для чего кавычки? Вас там обидели?
Гость
8 февраля 2022, 12:04
Хорошо что пожар не сожгли квартиру
Гость
8 февраля 2022, 14:55
Ну так берите залог. Просто хитрый арендодатель думает а давай ка я буду на рынке повыгоднее да сдавать буду побыстрее. Что бы мне для этого сделать? Хммм а давай ка я не буду брать залог ? Отлично. Тоесть буду заселять у кого денег нет, всяких маргиналов тоесть. Ну заодно с животными тоже и с детьми малыми. А ключи они мне в ящик потом бросят при выезде или снег и сотовый сменят. Бинго! Постскриптум : сдаю несколько объектов 10 лет. Дорого. С залогом, клирингом обязательным после выезда и сам оплачиваю коммуналку. 3 дня просрочки и выпинываю-так на встрече говорю. Съедешь раньше чем через год-залог не верну, договор же на год? Вот и живи. Ни один не просрочил, вообще проблем нет.
Гость
8 февраля 2022, 15:15
Че там с налоговой за 10 лет? Дорого?
Гость
8 февраля 2022, 19:56
Гость
8 февраля 2022, 15:15
Че там с налоговой за 10 лет? Дорого?
13% от дохода. Зато квартиросъемщики пугать налоговой не будут.
Гость
8 февраля 2022, 20:23
Гость
8 февраля 2022, 19:56
13% от дохода. Зато квартиросъемщики пугать налоговой не будут.
Гость, врет
8 февраля 2022, 11:07
Посутошное сдавание - это вааще великая глупость. Нужно смотреть паспорт, пообщаться с родителями, узнать место работы, заключить договор. Недвижимость ж.
8 февраля 2022, 07:53
Бапы нечистоплотные, мужикам нужно сдавать. Всё беды от бап.
Гость
8 февраля 2022, 08:26
это точно. сдавали квартиру студентке медвуза - после ее отъезда вызывал клининг чистить все. но, справедливости ради, деньги за клининг она вернула.
8 февраля 2022, 08:29
Геккон (блогер- колдырье), вот это точно!👍
Гость
8 февраля 2022, 14:16
Геккон (блогер- колдырье), может от баб
Гость
8 февраля 2022, 10:44
Не своё не жалко, о чем тут говорить , это ужас. Наказать бы таких людей.
Гость
8 февраля 2022, 14:30
На фото какие-то бомжатники, которые изначально ими были. О чем стоны?
Гость
8 февраля 2022, 17:19
Вот посудите сами: о чем думают такие арендующие? "А, не мое - не жалко"- верно? Ну, допустим, не жалко, но они же в ЭТОМ живут свои месяц/два/день!!! И, ничего не колышет! Значит, действительно, эти люди-свиньи, если грязь вокруг себя не колышет... Сама снимала жилье пару раз. По заезду первые сутки чисто на то, чтобы навести порядок своего уровня. Дальше в этом же духе поддержание этого порядка. В том числе и после окончания срока аренды. Ничего не переломилось
9 февраля 2022, 02:23
На фотках убитые хаты которые чиканутые люди ток и снимают и убивают еще больше их ни одно норм хаты не увидел на фотках. на последней фотки обои сами отвалилсь 100%
12 февраля 2022, 20:35
не знаю, у меня все знакомые, кто снимают, все в чистоте держат. Ребята с двумя котами снимают двушку и коты ничего не портят.
13 февраля 2022, 00:18
снимали надолго 1 раз в жизни в начале 2000г треху на эльмаше совместно с братом. так была убита, что мы сделали сами косметический ремонт, конечно в счет аренды. прожили потом еще полтора года. понятно, что после выезда к нам проблем не было. сейчас сталкиваюсь с проблемой арендовать квартиру н а2-3 дня на выставки собак по стране. вот как можно опасаться подготовленной к выставке собаки: помытая, вычесанная, едем за 1000-1500 км понятно, что не без денег. нет же - с собаками не берем. а у меня дома кожаная и дубовая мебель вся в целости и сохранности. Наверно съемное жилье не лучше моего
Гость
8 февраля 2022, 08:57
Всегда опасалась сдавать жилье. Это же не просто легкие деньги, это забота какая! Где найти приличных? И потом не спи ночью. Нафига все это?
Гость
8 февраля 2022, 09:12
Гость, а я как то предлагал создать ветку с черным списком квартиросъемщиков,с именами,фамилиями,телефонами.
8 февраля 2022, 07:33
еще проще сказать так: Правоохранительная система для Арендодателей не работает практически, и на что стоит надеяться и уповать Арендодателю дак это на честность и порядочность арендаторов.