перейти к публикации
299 комментариев к публикации

Ради жилой застройки старейший молокозавод Екатеринбурга сровняют с землей. Летаем над ним

31 января 2022, 10:35
А слабо вместо завода, построить другой завод? Человечейники клепать много ума не надо!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

31 января 2022, 13:20
Это же продуктовый, а не промышленный завод. Чем короче путь от производства к потребителю, тем лучше и дешевле и свежее. Скорее всего в 1927 году завод размещался на этом месте по тому же принципу. А тюменцам всё равно, срубил деньжат и в Москву, им здесь не жить. 😠😠😠
1 февраля 2022, 01:06
Какой например? Горно обогатительный, или по переработке цветных металлов?)
31 января 2022, 11:35
Страшно подумать, какие возведут на этом месте домища, и какая нагрузка ляжет на все сети и дороги, которые в этом районе и так очень плотно забиты. Печаль!
Гость
3 февраля 2022, 00:23
А что еще с этой территорией делать? Завод не вывозит
31 января 2022, 10:38
минус один завод по производству молочки, к повышению цен
31 января 2022, 10:38
Как же они достали со своими домами, кроме домов можно что-то полезное построить? Где поликлиники, больницы, школы, садики, ДК, бассейны, дороги в конце концов? Жилья уже столько что не пройти не проехать, а инфраструктуры нет совсем! Превратили когда-то зеленый Екатеринбург в бетонное гетто и все продолжают и продолжают... Временщики хреновы.
Гость
31 января 2022, 11:34
21261548, вынуждены констатировать, что к нашему огромнейшему сожалению это один из примеров, как продолжается реализация планов запада по превращению России из мощного государства со своим производственным потенциалом и сырьевыми ресурсами в хилое потребительское общество!🥵🥵🥵 В общем, давят конкурентов на мировом межгосударственном уровне.
Гость
3 февраля 2022, 00:25
Гость
31 января 2022, 11:34
21261548, вынуждены констатировать, что к нашему огромнейшему сожалению это один из примеров, как продолжается реализация планов запада по превращению России из мощного государства со своим производственным потенциалом и сырьевыми ресурсами в хилое потребительское общество!🥵🥵🥵 В общем, давят конкурентов на мировом межгосударственном уровне.
Поэтому иностранцы и сокращают своё производство, чтобы клятые олигархи строили дома и вносили деньги в бюджет
31 января 2022, 10:48
Сначала тюменцы распили заводы по области, теперь взялись вот городе все уничтожать.
31 января 2022, 10:47
Молчите, холопы. Вы же мешаете москвичам зарабатывать на застройках. Пока не уберет тюменцев, все так и будет. Одно радует, застройщики в ближайшем будущем ничего не заработают. Никто покупать уже не будет . Приближаются очень темные времена
31 января 2022, 11:29
Так мы надеялись, что построят дополнительную школу в этом районе. Дома растут как грибы, а школ в округе как было три, так и осталось. Похоже никогда не уйти от второй смены в школе. С той скоростью, как здесь растут дома, думаю и до третьей смены мы совсем не далеко... Наши назначенцы мэр вместе с губернатором плевали на людей. Нет им дела ни до школ, ни до садиков, ни до больниц... Это же все денег им не приносит... Просто бесит... И честных выборов не видать нам как своих ушей.
Гость
3 февраля 2022, 00:26
Ну так- то ЛСР строит и садики и школы
31 января 2022, 10:49
Завод просуществовал сто лет, пережил все, кроме правления Володи Путина
Из этих 100 лет Путин правит 20.
Санкции на молоко?
Гость
17 ноября 2022, 19:38
А причем здесь Путин? За область и областной центр отвечает губернатор и правительство области. А губернатор докладывает Президенту в отчете за 2021 год, что в области открылись десятки предприятий, с медициной все прекрасно и подготовил себя перед президентом на новые выборы. Если вы, жители Екатеринбурга, молча смотрите как уничтожают промышленность города, то нечего пенять на президента. У вас что голосов нет противостоять этому. Соберите подписи и обратитесь непосредственно к Президенту, потому что все вопросы решаются только после обращения к Путину. И только после этого наш губернатор начинает быстро решать вопросы и рапортовать каждый день как идут дела и что сделано.
31 января 2022, 11:23
Идёт планомерное уничтожение уральской промышленности. Активное участие в этом принимают тюменские временщики. Скоро Екатеринбург, из промышленного города, превратится в город доставщиков пиццы , таксистов и китайских рынков.
31 января 2022, 10:38
ВВП было 4%, в 2022 году 2,5% прогнозируют, такими темпами, будут только одни менеджеры по продажам.....
31 января 2022, 10:44
Только завод закрылся, стервятники тут как тут.
31 января 2022, 10:46
Работающее предприятие ради жилья? Совсем сдурели? Нет слов!
31 января 2022, 11:06
Ну кто бы сомневался. Конечно человейники, больше человейников, ещё больше человейников! 😐
31 января 2022, 10:47
ЛСР строит из Г и палок, это будет самый уродский ЖК рядом с центром.
31 января 2022, 13:03
Палки в прошлом году сильно подорожали, так что они их больше не используют
31 января 2022, 19:02
"Счастливый обладатель" халупы ЛСРовской?))ахахах
31 января 2022, 11:51
Кто или что мешает нашим власть имущим в очередной раз не делать ошибок с началом строительства человейников, а начать с транспортной развязки, ведь всем понятно что перекрёсток перегружен и требует реконструкции,построить школу, построить детский сад, поликлинику и всё будет как у людей, так нет же мысли о бабле не дают спать спокойно видимо кому то(((
Продолжается убийство всего, что было нажито. Все градообразующие предприятия убиты, никакого местного призводства скоро не останется.
31 января 2022, 12:07
Смотришь на карту Тюмени: в каждом квартале сквер, зелени полно. Смотришь на карту Екатеринбурга - дома, дома, дома. Плотно, еще плотнее. Еще бы у нас смога не было и грязи. Город совсем не продувается из-за этих крольчатников для людей
31 января 2022, 11:53
Где будут работать все эти ипотечники? И что будут кушать? Ждём, когда Китай внезапно ограничит нам поставки продовольствия и тнп? И поставит нас в условия, когда мы отдадим им территории, взамен на продовольствие, кеды и трусы?
31 января 2022, 13:04
На мой взгляд, застройщики тут не при чем: землю выставили на тендер - они купили. Вопрос к хозяевам завода и государству, сколько государство пораздавало за бесценок крепких предприятий в частные и порой неумелые руки, хозяева которых стремились к быстрой выгоде и ничего не вкладывали в развитие. Сколько убили в стране предприятий за годы "демократии и гласности", много разворовано и развалено. А все это было построено дедами, отцами и матерями и передано дельцам почти даром. Второе, власти не добиваются от застройщиков нормальной инфраструктуры социальных объектов, по моему, все ограничивается обустриванием придомовой площадки. Но если отдаете фирме квартал застройки, то пусть детский сад строят, в другом ближайшем квартале - поликлинику, и т.д. Ну а как по-другому? Если хози строительных участков не хотят, то стройте за государственный счет. Но от государства особо тоже не дождешься, максимум в парк скамейки поставить.
Гость
3 февраля 2022, 00:30
Если вы не заметили, то застройщики как раз и обивают пороги администрации, чтобы построить детские сады и школы. На Широкой речке их сейчас очень много строят, на Пионерке, в Академе.
31 января 2022, 10:44
Крицкий, а слабо парк построить или хотя бы сквер? Вова, в гробу карманов нет.
31 января 2022, 10:51
Вова, это ты?
31 января 2022, 10:54
31 января 2022, 10:51
Вова, это ты?
нет, это твоя мама. Марш на уроки!
31 января 2022, 10:56
31 января 2022, 10:54
нет, это твоя мама. Марш на уроки!
Мне лень ложиться на пол, чтобы говорить с тобой на одном уровне
31 января 2022, 16:24
видимо новости про новые парки/поликлиники/производства/школы/садики/спортивные объекты и тд это на грани фантастики, жульё строит одно жильё, то бишь только то из чего можно извлечь максимум прибыли
Гость
31 января 2022, 10:42
Мало нагрузки на коммунальные сети, обустроенные в 60-е годы прошлого века и рассчитанные на район пятиэтажек. Надо больше! Две переполненные школы в шаговой доступности - 30 и 75. 3-4 садика на огромный район. Одна детская поликлиника. Зачем думать об инфраструктуре, когда можно просто бездумно настроить 30-ти этажек?
31 января 2022, 11:05
Думать начнут только в одном случае, когда никто не купить ни одной квартиры в этом ЖК. Тогда крепко задумаются, возможно даже обанкротятся. Только вот что-то мне подсказывает, что половину квартир раскупят на стадии заливки фундамента, остальные - чуть позже. Так что к застройщику у меня вопросов нет, есть много вопросов к гражданам, которые продолжают есть кактус. Этот перекресток - один из самых загруженных в городе, как оттуда можно будет выезжать после постройки ЖК на 3-4 тысячи человек, я не представляю.
Гость
3 февраля 2022, 00:32
Дети же не навечно в этих садиках, пока территорию завода застроят, они уже в школу пойдут.
31 января 2022, 11:02
40тыс сотка земли в центре города? 😐 Задарма забирают получается? А почему аукцион не устроили? Я бы по 80тыс взял соток десять, понастальгировать, как раз рядом жил всё детство))
Гость
31 января 2022, 10:33
Стыдоба! Позор продажным властям, такое ценное производство не удержали!😠
31 января 2022, 14:02
Красавчики , все для людей. Убивайте и дальше все производство , а мы потерпим ,но не долго.
Гость
3 февраля 2022, 00:33
У нас куча производств в Екб, и снабжение у них лучше
Гость
31 января 2022, 10:37
Все заводы сносят, а работать где ехать в другой город? Нужно чиновников всех отправить работать за город и посмотрим как они будут работать каждый день ездить через весь город,
Гость
31 января 2022, 10:39
А в какие школы и сады пойдут дети? Скоро Екатеринбург станет самым жилым городом, только жить в нем никто не захочет - ни садиков, ни школ, ни больниц, ни поликлиник, ни парков. Зато молочу черти знают откуда везут! А своё все по причинному месту пустили.
Гость
31 января 2022, 10:51
деиндустриализация страны продолжается
Гость
31 января 2022, 10:49
Народный комиссариат снабжения СССР в 1931 году постановил построить молокозавод... а действующие власти все закрыли и продали! Зачем нашим детям свежее питание ? свежайшее привезем из Кемерово или Волгограда! ПОЗОР ! Это же надо так ненавидеть своих соотечественников! На...ть на город и людей!
Гость
31 января 2022, 10:42
А нафиг нужны дома в уже перенаселенном гадюшнике?
31 января 2022, 11:34
Снести завод-построить железобетонные холупы, предел фантазии застройщиков и тюменских начальников...
31 января 2022, 13:24
Производство в городе и нашем регионе - это рабочие места, деньги, которые останутся в нашем регионе. Закрытие любого производящего предприятия - это уход денег из нашего региона в другие, так как приток денег уменьшается, а то на что раньше тратилось у нас, отправляется в другой регион. То есть деньги уходят. Но приезжим тюменцам на это чихать, они своё получают. Вместо разбазаривания региона организовалали бы собственные предприятия с нормальным руководством, не пришлым. И не отдавать выручку французам! Зачем отдавать деньги французам, если можно поставить оборудование и продолжать работать!!!??? Сломать каждый может. Многое уже в городе сломали, а создавать кто после вас всё будет?
Гость
3 февраля 2022, 00:36
Там рабочих мест было 30 штук, небольшая потеря
31 января 2022, 15:17
Милый, родной ЕГМЗ, ты честно выкормил меня в садике и школе своей чуть разбавленной сметаной и чуть прокисшим творогом, мне будет очень не хватать тебя!
Гость
31 января 2022, 10:40
Да сколько можно уже жилых домов в центре, у нас и так в каждом дворе по новостройке воткнуто! Инфраструктуры тут нет! В этом районе одна детская поликлиника, и когда построили макаровский, екатерининский парк, мельницу и так к врачам не попасть, тоже со школами и садиками. Может сперва построить новый садик, больницу и школу, и уже потом новый человейник?
Гость
31 января 2022, 10:35
все продано и растащено чинушами, ни одного своего производства
31 января 2022, 11:58
Может садик построить или школу лучше? Рядом огромная мельница... Земля то муниципальная. На худой конец парк или сквер.
Гость
31 января 2022, 10:48
В городе кроме вредителей есть нормальные то застройщики? Которые не дома впихивают в невпихуемое, а садики, школы, парки, заводы строят??? Не, Не слышали?! Что за власть то такая в нашем городе?! За что людям такое несчастье в виде горе-застройщиков?
31 января 2022, 21:34
под суд тех кто планомерно уничтожает производство в Свердловске, на Урале , в нашей стране. почему прокуратура не возбудилась( херово око государево)
Гость
3 февраля 2022, 00:38
Да кому нужно его уничтожать? Чтобы за бешенные бабки с другого конца страны возить?
Гость
31 января 2022, 10:50
А кому он мешает этот завод??????????? Что, молочка больше не нужна? Cкоро люди друг друга будут жрать в этих человейниках?
Гость
31 января 2022, 10:32
А новый завод уже построили? Или все как обычно?
Гость
31 января 2022, 11:01
В том месте постоянные пробки, после строительства и заселения вообще все вокруг сплошняком встанет
Гость
3 февраля 2022, 00:43
Пробки там только в часпик, в остально время спокойно можно ездить
31 января 2022, 15:06
Мне интересно, а когда снесут администрацию и мэрию Екатеринбурга, чтобы построить человейники? Сколько для этого нужно откатов?
Гость
31 января 2022, 11:00
Жадность строителей не знает границ!
Гость
31 января 2022, 11:11
Ждем через 5 лет новость о том как в этой илитной застройке прорвало илитную канлизацию и затопило Луначарского и Челюскинцев с Космонавтов
31 января 2022, 15:08
Там рядом абразина в 40 этажей. Для кого?
Гость
31 января 2022, 11:17
Поганый человейник очередной в 30 этажей без больниц и детсадов да на старые коммуникации
Гость
31 января 2022, 11:28
А почему не бассейнный комплекс почему не парк в конце концов почему все идет в угоду барыгам и их нансытным карманов в ущерб здоровью налогоплательщиков - не город а каменный остров какой то😢😞😢
31 января 2022, 10:55
Там рядом гимназия элитная на Лунке, придется ей брать детей жильцов этого квартала по прописке ))) Опять же, в Нигору можно вечером пешком прогуляться, трамвайная остановка рядом… Все удобства😎
Гость
31 января 2022, 11:09
Запомните уже все наконец!? Школы, садики, больницы и парки НЕ продаются! И прибыли с их постройки не поиметь. Поэтому будут человейники.
Гость
31 января 2022, 10:54
Разрушили все что можно, теперь последнее будут добивать.