перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Куйвашев объяснил, куда ушли миллиарды на строительство филармонии от Zaha Hadid

28 января 2022, 13:50
28 января 2022, 14:17
А куда ушли деньги на ковидный госпиталь в ЭКСПО? Госпиталя нет, денег тоже.
28 января 2022, 14:23
Так, стоп. А куда тогда ушли деньги, которые перенаправили на финансирование здравоохранения? (тут мем с Траволтой, который с удивлением оглядывается по сторонам)
28 января 2022, 13:57
Проектированием можно заниматься удалённо, из дома, все за компами сидят, причём тут пандемия. Разработкой проектов не обязательно сидя в офисе нужно делать. Так что слабоватая отмазка. А денежки поближе к себе пододвинул на случай - мало ли что! А людей уже выселили, зачем торопились? сейчас 50 лет будут сидеть ждать окончания пандемии. Смешно.
28 января 2022, 14:08
"Евгений Куйвашев также пояснил, что стоимость одних только проектных работ оценивается в 2 миллиарда рублей, а само строительство — в 15 миллиардов." вот ведь трындит, как дышит, все распилили уже между собой, все никак нажраться не могут, это надо быть такими троглодитами....
28 января 2022, 13:57
Главное метро не строить.
28 января 2022, 15:05
А на проектирование человейника или ТЦ не надо столько времени и средств. Пройдет год-два, идея нового здания филармонии забудется и можно будет там спокойно воткнуть ТЦ или элитный ЖК
Гость
29 января 2022, 10:44
Не сомневаюсь…
2 февраля 2022, 00:55
Узбагойтесь, не будет там никогда человейника. Нет для него никакой возможности - ни условий, ни места, ни инфраструктуры. Сами себе в голову вбили пугалку и теперь сами себя пугаете.
Гость
2 февраля 2022, 03:22
2 февраля 2022, 00:55
Узбагойтесь, не будет там никогда человейника. Нет для него никакой возможности - ни условий, ни места, ни инфраструктуры. Сами себе в голову вбили пугалку и теперь сами себя пугаете.
А раньше там человейник был. Небольшой, но был.
28 января 2022, 14:06
на 15 лярдов можно 2 станции метро построить!! не НУЖОНо ваше здание филармонии жителям СТРОЙТЕ МЕТРО!!!!!!!!!!
28 января 2022, 15:25
Кукурузо Всемогущий, почему за всех говорите?
28 января 2022, 13:52
На корону все списать можно. Она теперь никогда не закончится, слишком удобна она для чиновников.
28 января 2022, 15:29
а зачем нам филармония за 17 миллиардов? какой профит? за эти деньги можно центральный стадион много раз снести и заново построить
28 января 2022, 14:09
"Проблема в том, что для такого масштабного проекта в регионе нет достаточного объема залогового имущества." Надо в Лондоне имущество поискать, пореже в Куршевель ездить, офшоры в Россию перевести, жить на среднюю в регионе зарплату 50 000 рублей. Какие проблемы?
28 января 2022, 14:17
Может, не так уж она необходима, эта филармония от модного архитектора? Неужели нет вопросов поважнее?
2 февраля 2022, 00:58
Важные вопросы всегда будут. Но сейчас филармония в Екатеринбурге - это бренд, узнаваемый не только в России, но и в мир. Один только Уральский академический симфонический оркестр чего стоит. Здание от ультрасовременного архитектора поможет новой филармонии подольше оставаться современной, не устареть через 5-10 лет. И екатеринбуржцы будут гордиться таким красивым зданием. Будет одним из символов города. Хотя, соглашусь со многими - эффектнее оно смотрелось бы на воде, в районе "Динамо".
2 февраля 2022, 22:28
2 февраля 2022, 00:58
Важные вопросы всегда будут. Но сейчас филармония в Екатеринбурге - это бренд, узнаваемый не только в России, но и в мир. Один только Уральский академический симфонический оркестр чего стоит. Здание от ультрасовременного архитектора поможет новой филармонии подольше оставаться современной, не устареть через 5-10 лет. И екатеринбуржцы будут гордиться таким красивым зданием. Будет одним из символов города. Хотя, соглашусь со многими - эффектнее оно смотрелось бы на воде, в районе "Динамо".
За 15 млрд?...
2 февраля 2022, 23:04
2 февраля 2022, 22:28
За 15 млрд?...
Да, всё стоит денег. В Екатеринбурге за 300 лет не построили ни одного специализированного концертного зала для прослушивания классической музыки. 15 млрд за 300 лет + минимум 100 лет, которые простоит новое. Это недорого получается.
28 января 2022, 14:06
вот куда метро закопали... миллиард туда, миллиард сюда...и метро по бороде...
28 января 2022, 14:57
Зря только хороший дом жилой снесли, а так люди жили бы еще и жили
28 января 2022, 15:02
а на метро 10млрд.нет? может людей спросить, что им важнее - метро или филармония.
28 января 2022, 14:16
Это сейчас врачи должны были понять, что их зп поднялись минимум вдвое. Или не поднялись??… не, он же сказал….
28 января 2022, 13:57
" стоимость одних только проектных работ оценивается в 2 миллиарда рублей, " ************** ЧТО?????
28 января 2022, 14:03
Да уж, совсем хапуги совесть потеряли. Мне кажется раз в 10 стоимость завышена, если не больше.
28 января 2022, 14:23
28 января 2022, 14:03
Да уж, совсем хапуги совесть потеряли. Мне кажется раз в 10 стоимость завышена, если не больше.
Ну сделайте проект самостоятельно, о результатах отчетайтесь.
28 января 2022, 14:30
28 января 2022, 14:23
Ну сделайте проект самостоятельно, о результатах отчетайтесь.
За 2 млрд? Да легко. Да даже готов дать 25% скидки от указанной цены. Когда ждать от тебя аванса? Или аргумент "сперва добейся" не так работает и ОТ ТЕБЯ ожидать чего-то кроме кнопкодавства не приходится?
28 января 2022, 14:00
нашел фирму про проектированию зданий, строчка из прайса Административные здания площадью от 7200 до 18000 м.кв 480р 1 кв метр. тут 2 000 000 000р кто-то походу хочет урвать денег на всю оставшуюся жизнь!!
28 января 2022, 15:17
фишка в том, что ту фирму, ценник которой вы транслируете - знают на так широко, как уважаемую (ныне покойную!) г-жу Хадид. Там цена английских архитекторов идет еще и за мировой бренд... поддержу вопрос о целесообразности - "нам шашечки или ехать"? если расширять и достраивать филармонию, то может хрен с мировым брендом? главное же - доделать филармонию, а не понты гнуть)) не так ли?
28 января 2022, 14:07
вроде писали, что на вторую ветку метро нужно 70млрд рублей что бы построить. А тут 30млрд рублей одно лишь здание с парком.... а не хотите спросить екатеринбуржцев, что им важнее? метро или эта помпезная хрень возле квартир известных личностей? тем более, что архитектурный венегрет, ведь по стилю совершенно вычурно смотрится этот объект на фоне старинного здания филармонии!!!!!!!
30 января 2022, 05:15
30 млрд? Нормально вы 17 млрд округлили😂😂
"Я тебе, конечно, верю, Разве могут быть сомненья? Я и сам всё это видел. Это наш с тобой секрет, Наш с тобой секрет!" (песня)
28 января 2022, 14:40
Как куда?!!! Сколько было потрачено на показушный ЭКСПО-госпиталь с китайскими раскладушками и одноразовыми матрасами, которые любезно предоставил Сима? Куда они делись после отчета? Правильно! Сима их продал второй раз, при этом получил орден
28 января 2022, 13:59
Воткнут там человейник на тридцать пять этажей.
Гость
28 января 2022, 14:06
мелко мыслишь)) от 100
28 января 2022, 14:02
Рядом стоит ТЦ « Призма» почти полностью построенный, сделайте там инфекционный центр!
28 января 2022, 15:18
Смешно. Инструкция о том как отмыть 15 ярдов
Гость
28 января 2022, 14:14
деньги на мифическую филармонию потратили на мифический ковид-госпиталь в Экспо. нормальные схемы крутят, еще и публично расписывает их
28 января 2022, 20:29
Сколько билетов колотурский должен будет продать чтоб окупить 17 лярдов??? или это царский подгон? не думаю что тарас багинец или дмитрий лисс с энхбаатыр баатржан так дико собирают аншлаги...
Гость
28 января 2022, 13:54
лучше б эти деньги вложили в новую ветку метро. полезнее будет.
пусть платёжки покажет
Гость
28 января 2022, 14:22
видимо похоже филармонии как и метро мы не увидим, главная цель была снести сталинку
Гость
28 января 2022, 14:02
Проект здания за 2 млрд? За эти деньги можно построить проектный институт где нарисуют этот проект, новую архитектурную академию
28 января 2022, 13:55
не читала статью, куда ушли миллиарды у Куйвашева, но догадываюсь.
Гость
28 января 2022, 14:31
Видимо намечается очередной распил бюджетных денег- за счёт бюджета отселили жильцов 5 этажки, а на строительство филармонии денег нет, зато Синара -групп быстро построит очередной человейник в центре. Результаты тюменских понаехавших- застройка реки Исеть многоквартирниками, а на медицину и культуру денег нет
Гость
28 января 2022, 14:27
Эта музыка будет вечной...
Гость
28 января 2022, 14:33
смешно все деньги ушли на раскладушки
28 января 2022, 14:21
Ой, дубак!!! Всё, абсолютно всё у нас не делают как надо. Тьфу, тьфу..
Гость
28 января 2022, 14:15
Ни жилого дома, ни нового зала филармонии. Проект можно было заранее сделать, а потом дом ломать.
2 февраля 2022, 01:13
Нельз. Потому что в год, когда будет готов проетк - его надо оплатить. А дальше годы строительства - их надо оплачивать. В то же время, когда ни проекта еще не было, ни строительство не начиналось, выделили деньги на выкуп и снос. Таким образом, грамотно распределили финансовую нагрузку на бюджет. Чтобы не пришлось в один год оплачивать и расселение, и снос, и проектирование, и строительство. Бюджет ведь каждого года не резиновый!
Гость
28 января 2022, 14:32
Дожили нет обеспечения на 15 миллиардов рублей. Т.е. на новые здания госорганов есть, а на филармонию нет. Ну ну .
Гость
28 января 2022, 14:44
На финансирование здравоохранения? Серьёзно?А Фонд Святой Екатерины покупает машины скорой помощи,потому что их не хватает.Зато "ушли на финансирование здравоохранения".
Гость
28 января 2022, 14:45
Мне одному кажется, что вариант "ковид-здравоохранение" сейчас самый удобный отмаз для воровства любых денег, спонсорских, бюджетных...внебюджетных. Нецелевое расходование? Ну "здравоохранение" же. С этим никто не поспорит. Сколько еще той "пнадомии" длиться? Да пока сочинские дороги, пострадавшие от челябинского метеорита, не восстановят.......
Гость
28 января 2022, 13:53
Чиновники всегда все могут объяснить, не было еще такого что не могли бы объяснить, разве что у прокурора. Но это большая редкость
Гость
28 января 2022, 14:30
А где инфекционная больница ?
Гость
28 января 2022, 14:05
Сумма за проект абсолютно нереальная. Дальше можно не читать. Оно понятно - пандемия во всем виновата.
Гость
28 января 2022, 14:00
Куда ушли миллиарды на строительство филармонии? Рассовали по карманам для сохранения, чтобы деньги не потерялись!!!
Гость
28 января 2022, 14:10
Губернатор говорит о проекте Филармонии ценой 2 миллиарда рублей ? Таким губернатором стоит гордиться, ведет регион к успеху.
Гость
28 января 2022, 13:58
2 лярда за проект????? Что там можно напридумывать за такую сумму…. Ждите очередное элитное жилье…а не филармонию
Гость
28 января 2022, 14:24
Лучше постройте эту филармонию на набережной, вместо храма, а храм наоборот - на месте филармонии. Тогда все храмы будут в одном месте, а у пруда будут прекрасная музыка и вид. Так логичнее.
Гость
28 января 2022, 14:51
Одно слово ЗАЧЕМ? И так со своими проектами все распродали и всю область в долги загнали!
Гость
28 января 2022, 14:10
Нафига нужна Zaha, если есть УралГАХА ??? Или УралГАХА запросила дофигаха ??
Гость
28 января 2022, 14:36
Проект филармонического киоска за 2 миллиарда? Да вы гурман, батенька. На фиг нам это надо? Не вписывается он в урбанистический пейзаж нашего города. Он выглядит инородным телом . Его место среди барханов. Согласна, что даже не зал мал, а сцена морально устарела, для дирижёра места нет, того и гляди шаг шагнет назад и свалится. Современные диредеры поют и пляшут. Но это от белы хадид нам не надо. О тратах на медицину желательно отчитаться перед ревизионной комиссией
8 марта 2022, 13:25
Все понятно. Людей выселили, дом снесли. А деньги на строительство куда-то подевались. Отличное расходование бюджетных средств.
Гость
28 января 2022, 14:40
Господин губернатор! Может уже хватит заниматься болтовней и демагогией? Областной центр задыхается в автомобильных пробках, городу как воздух необходимо вторая и третья ветки метро (на которые по мнению властей региона денег нет), а тут опять хотят потратить миллиарды бюджетных средств на какое-то чудо неомодернизма. Филармония это конечно хорошо, но метрополитен гораздо актуальнее на сегодняшний день.