перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Мэрия Екатеринбурга разрешила строить 31-этажный дом во Втузгородке

28 декабря 2021, 10:25
Я ужасаюсь тому, что сейчас творится в городе. Все эти высотки ужасного качества. Я живу сама в таком доме. Думаю, что через 25 -30 лет эти дома не отремонтировать и не отреставрировать. Их надо будет сносить. Наших сегодняшних правителей скорее всего уже не будет в живых, но почему они только сносят то чем силён был Урал заводы и НИИ теперь. На Космонавтов на месте завода пластика строится целый квартал, а рекультивации земли я ни разу не видела. Власти вообще это не контролируют. Мне жаль Екатеринбург.
28 декабря 2021, 14:17
Если бы вы знали чего и сколько хранилось под этим заводом, это предприятие химпрома, там жить нельзя.
28 декабря 2021, 09:55
Традиционно на месте НИИ в путинское время строится очередной жк🤢 умные люди не нужны государству, мрак какой-то
28 декабря 2021, 09:34
Если бы их выбирали, то они бы учитывали мнение народа. В путинской России нет выборов.
28 декабря 2021, 10:50
нашим лень ходить на выборы. так что что имеем то имеем
28 декабря 2021, 11:01
28 декабря 2021, 10:50
нашим лень ходить на выборы. так что что имеем то имеем
"Ходить" - мало. Надо, чтобы была УВЕРЕННОСТЬ, что результаты - честные. "А для этого нужно много работать". (с)
28 декабря 2021, 15:22
А с Высокинским мы так вознеслись, а с Орловым вообще парим за облаками. Правда все грязнее и грязнее, и не только в душе.
29 декабря 2021, 04:52
Я И НАРОД ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА, А ВЛАСТЬ НАШЕ МНЕНИЕ ИГНОРИРУЕТ!!! ГНАТЬ ЭТИХ ТЮМЕНСКИХ ЧИНУШ ДОРМОЕДОВ В СВОЮ ДЕРЕВНЮ !
28 декабря 2021, 09:37
Дак это суть "Тюменской" политики, чему удивляться.
28 декабря 2021, 09:54
"Несмотря на претензии горожан"... мерию давно не интересует мнение горожан ни по одному из вопросов, у мерии другие интересы. неужели это никогда не изменится?! 😠😠😠
28 декабря 2021, 10:34
На Академическую ( как раз в районе строительства) аварийка приезжает раз в неделю, настолько там старые трубы.Раскопки на районе вообще круглогодичные. Когда постороят новый дом, наверное аварийка стационарно будет стоять на районе. И это еще новый комплекс на Гагарина не вводили....
28 декабря 2021, 10:11
Сколько можно точечной застройки в старых районах не выже 5ти (условно) этажей? Настроили такие проекты на Комсомольской, Студенческой, и то? Вокруг тачки стоят этих жильцов, не пройти не проехать. Коммуникации вообще не готовы к такой нагрузке. Пока они будут смывать свои какахи с туалетной бумагой ссывать со своего 31 этажа, остальные вокруг будут от этих смывово страдать в своих старых домах. Когда уже Прокуратура займется этими ушлыми разрешенцами, которые согласовывают подобную застройку? Нужно не людей сажать за отсутствие QR кода или маски, а этих упырей, которые согласовывают точесную застройку, и живут потом себе как ни в чем не бывало.
28 декабря 2021, 10:04
"Несмотря на претензии горожан, мэрия дала добро" На одной чаше весов - претензии холопов, на другой - вполне материальное "спасибо" заинтересованных лиц. Результат вполне предсказуем.
28 декабря 2021, 10:20
"несмотря на претензии горожан" - эти слова должны быть выбиты на позолоченной табличке при входе в мэрию.
28 декабря 2021, 09:38
а через какое место предполагается жильцам этого дома выезжать?))))и где ТАМ они ВСЕ запаркуются?))))) очнитесь, вы чего))))
28 декабря 2021, 11:16
В квартале Академическая-Гагарина-Первомайская-Мира на текущий момент ведется строительство жилого комплекса из трех зданий 27-30 этажей. В расчетах застройщика здания по адресу ул. Блюхера, д. 26 не учтен данный фактор. Также не учтена в расчётах плотность квартала Уральская-Советская-Комсомольская-Блюхера, дома которого территориально относятся к гимназии 35. На данный момент завершается возведение ЖК "Цветной бульвар" в данном квартале — три здания от 10 до 14 этажей, и 4 здания 32 этажа. Поэтому, мы предлагаем внести следующие изменения в проект: необходимо заново провести расчёт, с учётом фактической и перспективной нагрузки на учреждения дошкольного и школьного образования. Исходя из скорректированных расчётов должны быть внесены изменения в проект.
28 декабря 2021, 10:19
Будет как в футуристичных фильмах. Верхний город и нижний город. В нижнем городе маргиналы и мусор, темно и дым а в верхнем городе богачи и летающие машины....
28 декабря 2021, 09:39
А чего только 30? Давай 300! И Орлова поселить на последнем этаже. Прорвы ненасытные.
28 декабря 2021, 10:45
У меня друг больной гриппом поднялся пешком на 19 этаж и поимел проблемы с сердцем.
28 декабря 2021, 14:10
Приехал на работу (он хозяин фирмы), почувствовал, что заболевает, раздал ЦУ и поехал домой. А там лифт на профилактике. Поднимался 40 минут с двумя передыхами и частичной потерей памяти. Через несколько месяцев получил инсульт, несмотря на ЗОЖ.
28 декабря 2021, 09:53
высотки рядом с низкими домами, вообще никакого стиля (( нет единой концепции в городе..кто в лес кто по дрова
28 декабря 2021, 12:47
Я так понимаю, что выезд из этого "великолепного" комплекса сделают на ул.Блюхера, которая утром и вечером, итак, стоит "колом". Т.е. между светофором на ул. Мира и светофором на выезде от военторга появится еще один светофор? Это, несомненно, увеличит пропускную способность ул.Блюхера и будет способствовать дальнейшему уменьшению пробок в этом малозагруженном районе! Гениальная идея!
28 декабря 2021, 10:00
У нас какие-то неправильные тюменский политики... Рядом с таким домом нужна огромная парковка. Яркий пример, г. Тюмень, ул. Новоселов, 117. Со спутника очень хорошо видно огромную асфальтированную парковку. Вот это я понимаю, забота о жильцах!
28 декабря 2021, 10:10
Тюмень, в отличие от нас, за 30 лет прошла огромный путь в сторону цивилизации, там круглый год чисто.
28 декабря 2021, 11:07
Может они избавляются от худшего?
Гость
28 декабря 2021, 09:36
Мало этажей. Дайте обласникам 200 элитный дом. Ну и никаких парковок. Кстати , в этих скворечниках не должно быть прописки, чтоб не обслуживали в поликлинике которую они не строили
28 декабря 2021, 10:01
Я не понимаю где они возьмут столько буратин, которые все это купят? Объясните мне пожалуйста !
28 декабря 2021, 10:11
Сократят кол-во рабочих мест в области.
28 декабря 2021, 12:02
Дак от и же в кабале все, где новых то взять ?) Там уже и так все в Солярисах и однушках на широкой речке
Как поступили бы несогласные жители в загнивающей Европе: полный игнор застройщика, построившего новый ЖК в спорном месте. В итоге - переоснащение его в "дворец пионеров". Как поступают несогласные жители в РФ: устроить голосовалку, кричать "все продажные", бежать самым первым успеть купить квартирку, купившись на 1% скидку от застройщика, увидевшего спад продаж.
28 декабря 2021, 16:02
Вот вы сейчас гоните на "гетто" всякие с "человейниками", а в итоге в гетто превратятся все районы, в том числе, и ваши. Снос, точечная застройка... Посмотрим потом, где лучше.
Гость
28 декабря 2021, 09:41
Когда-нибудь наш Орлов будет учитывать мнение горожан, а не бизнеса, который ему дома покупает?
28 декабря 2021, 11:30
Почему ? О ! Ответ простой - гляньте цены в дискавери резиденс (гагарина-ботаническая): 1К - ОТ 5-6 млн. ( около 45 метров) Пентхаусы - до 15,5 млн. Причём - почти все квартиры в БРОНЕ (без понятия - выкуплено или нет), хотя возводится пока 4 этаж из 26 в первом доме. "Места тут выгодные" - вот и всё. Для "состоятельных граждан страны". (!! я не знаю, какие цены будут на Блюхера - думаю, что меньше, но они ТОЧНО будут выше цен на квартиры в домах рядом особенно не "за метр", а "за объект" )
Гость
28 декабря 2021, 10:34
На Калинина погружаются во тьму уже 16-этажки.Вплотную к ним мерия разрешил Атомпромкоплексу построить 20-и 27 этажные дома. один из 16-этажек уже дал трещину, разрыв с новостройкой 10 м. Раньше строительство контролировала СЭС Сейчас контролирует только бизнес.
Гость
28 декабря 2021, 09:53
Зачем портить уютный район "небоскребами"? Стройте их на окраинах. Но, деньги решают все...
28 декабря 2021, 17:46
Чем сносить административные здания в нормальном состоянии, лучше бы решали проблему ветхого жилья......малышева-ленине-восточная-бажова, дома построенные в середине 60-х, предназначенные к эксплуатации, не более, чем на 75 лет, даже кирпич сгнил, весь в песок превращается, когда его задеваешь....зато квартплата, особенно за холодные батареи в хрущебе 42м, такая же, как в других районах за горячие батареи в 100м?!
Гость
28 декабря 2021, 09:46
Соседние дома в тьму? Тут страна вся погружается в тьму, один чуб торчит уже
Гость
28 декабря 2021, 09:48
Ну а что жители пионерки хотят?? Их жалобы не новы, это реальность каждого района Екатеринбурга, дома строят и никакой инфраструктуры - ни садиков, ни школ, ни дорог. Тут кардинально нужно пересматривать политику, а это невозможно пока деньги правят
Гость
28 декабря 2021, 10:00
И еще раз мэр Орлов доказал, что ему нас рать на мнение горожан. В шею гнать такого мэра!!!
Гость
28 декабря 2021, 09:49
УПИ тоже надо сносить, как и все институты , строить для рабов вместительные общаги
Гость
28 декабря 2021, 10:09
.."В рамках программы во Втузгородке в ближайшем будущем пройдет реконструкция лицея № 88, капитальный ремонт школы № 43 (в ней появятся новые места)".. Вот еще раз подтверждает, что ответы органов, это сплошные отписки. Лицей88 уже года 3 , если не больше как реконструировали, 43 уже тоже недавно запустили после кап.ремрнта. Но!? Где там новые места дополнительные появились?? Когда уже обязуют застройщика инфраструктуру улучшать? Втиснул дом, втисни и садик или школу.
Гость
28 декабря 2021, 10:29
Анекдот: Специалисты говорят, что у населения выросла зарплата. - Да, но население говорит. что нет. -Но они же не специалисты! Вот и тут так, сидите и молчите, вы не специалисты..... И во всем так....
Гость
28 декабря 2021, 09:52
Проект настоящий кусок неприятной субстанции. Разрешения сегодня дают всем подряд. Тут весь свет закроют людям. Тен на Февральской революции строит - тоже всё перекроет людям. Вообще всем на верху глубоко плевать на все вот это. Только деньги решают.
Гость
28 декабря 2021, 10:52
Давно считаю что надо прекращать платить коммуналку и налоги . Нет прав нет и обязанностей тогда . Как еще обозначить что нет никакого доверия этим .
Гость
28 декабря 2021, 09:55
Вы для мэрских чинуш просто ресурс. А ресурс используют, а не считаются с ним. У ресурса не может быть потребностей и прав! Маркса в очередной раз цитировать не буду, и так всё понятно
28 декабря 2021, 14:29
Ограничить бы этажность в городе, чтоб поменьше этих вертикальных бараков втыкали. 16-20 этажей максимум и брать прогрессивный налог с застройщиков за каждый этаж выше 9-го. Пусть выходит дороже, все равно цены космос.
Гость
28 декабря 2021, 09:54
Похоже на полное беззаконие А к примеру посмотрите цирк с подьездом в ЖК Цветные кварталы от ЛСР там ежедневно заторы коллапс не заехать ни выехать к этим башням близнецам
Гость
28 декабря 2021, 10:01
Наглядный пример того как силовик безграмотно пытается руководить городом.
Гость
28 декабря 2021, 10:04
Давайте вместо администрации еще пару ЖК 30 этажных с паркингом в 5-10% машиномест от кол-ва квартир построим, вот радость то будет. Все туда заселятся и до работы будут пешком ходить😉 Как это не грустно, но город превращают в какое-то Г...
Гость
28 декабря 2021, 10:12
Да кому интересно мнение людей. Эти чинушарки хотят все застроить, максимально высоко и близко. Плевать им, сами ведь в других местах обитают со своими личинками))
28 декабря 2021, 13:53
В соседних школах ужас что творится, там все переполнено, ни в 35 с их новым корпусом, ни в 43 с новым ремонтом нет мест, и куда они собираются детей пристраивать?!
Гость
28 декабря 2021, 10:35
Да, они вырубают лес около Сысерти "чтобы было светлее в лесу", но плотно застраивают город. Видимо, чтобы было темнее.
28 декабря 2021, 10:41
А 135 млн руб за проданный участок под застройку пустят на инфраструктуру района? Или они осядут не понятно где?
28 декабря 2021, 18:08
Вас забыли спросить где господам строить! Будете слепнуть в темноте,будете дышать выхлопами когда под вашими окнами сделают парковку или проезд,собак будут выгуливать в ваших песочницах,вы забудете про сон по ночам когда на первых этажах откроют пивнухи.
Гость
28 декабря 2021, 09:51
Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий изложены в санитарных правилах и нормах - СанПиН 2.2.1/2.1.1. Судитесь, вплоть до европейского по правам человека дойдите - расходы проигравшая сторона оплатит.
Гость
11 мая 2023, 14:18
Да, только господин Хумнуллин нормы сделал "рекомендуемыми". Благодарите его и Единую Россию:)))
Гость
28 декабря 2021, 09:47
..ДАЕШЬ...муравьям....... муравейники......!!!!!!😂😂😂😂😂😂
Гость
28 декабря 2021, 10:54
Недострой стоит за Основинским парком, никто не хочет достроить? Или там коммуникаций нет?
Гость
28 декабря 2021, 10:17
Очень жаль что строят одни человнйники , никакого стиля в городе
Гость
28 декабря 2021, 10:42
Ни чего личного, просто бизнес. )))))
Гость
28 декабря 2021, 10:48
Воров из мэрии к ногтю!