перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Территорию старейшего молочного завода в центре Екатеринбурга решили застроить многоэтажками

6 декабря 2021, 19:10
6 декабря 2021, 19:44
Какое же это скотство всё-таки
6 декабря 2021, 20:29
Когда уже появятся новости: - Вместо жилого комплекса в Академическом (Широкой речки, Солнечном и ТД.) появится новый Гормолзавод или что нибудь подобное... Одни сарайки из грязи и палок шлёпают.
6 декабря 2021, 19:27
Скоро начнут сносить многоэтажки, чтобы построить на их месте другие многоэтажки.
6 декабря 2021, 19:41
те многоэтажки, которые уже построены, недостаточно многоэтажные и расположены недостаточно плотно. Как сказал тюменец, которого мы не выбирали: Я уже сам к ним привык, но городу нужно развиваться
6 декабря 2021, 19:29
"Алексей Орлов разрешил разработать план" Господа, он нам не даст отдохнуть от своих инициатив вредительских😂
6 декабря 2021, 19:16
"Алексей Орлов разрешил разработать план освоения земли" Чужаки оставят после себя каменные джунгли, уничтожив всё, что можно уничтожить....
6 декабря 2021, 19:20
Конечно жк важнее завода с рабочими местами
6 декабря 2021, 19:33
если бы в администрации города были настоящие горожане , кому дОрог город , то на месте молочки построили бы так необходимую развязку - космонавтов - челюскинцев - м.сибиряка-восточная но нет , застроят вплотную к трамвайным путям и улицам
6 декабря 2021, 20:35
еще "Екатерининский парк" и "Мельница" на Азина не заселены, а по ней уже не проехать, можно только пожалеть тех, кто собирается покупать здесь квартиры, а если еще и молокозавод застроят этими убогими высотками, то уже соболезнования всем жителям района
6 декабря 2021, 19:55
Нет, я могу согласиться, что заводы и фабрики можно перенести из центра города на периферию. Как, например, завод ОЦМ с проспекта Ленина перенесли на окраину Верхней Пышмы. Но - именно переносить! А в последнее время просто закрывают и сносят, чтобы застроить территорию 30-этажными халупами. Что на очереди? Вектор? Новатор? ЗиК? Или у оборонки пока достаточно сил, чтобы послать алчных чиновников куда подальше?
6 декабря 2021, 19:25
Скоро Плотинку застроят, Ленина 5 снесут и Вечный огонь. Все ради муравейников..
6 декабря 2021, 19:21
Меньше заводов, больше человейников. Государству нужны больше марионеток. Сейчвс гаечку подкрутят и вякнуть не смогут.
6 декабря 2021, 19:24
К голоду готовят? Планомерно уничтожая пищевые предприятия. Свердхлеб уничтожили, молокозаводы, сх же давно убито. Комбикормовые туда же... Птица не причем, до нее стервятники все сровняли.
6 декабря 2021, 19:39
В центре надо стоить или парковки бесплатные или парки.
6 декабря 2021, 22:07
Орлову сколько занесли за это??? Вместо того чтобы оксимиронов моргенштернов проверять может лучше за мэров взяться?а ну хотя не, это ж другое…))
6 декабря 2021, 23:13
от орлова как куйвашева, толку как от козла молока
Гость
6 декабря 2021, 19:16
карасьозерский надо застроить Все продали
6 декабря 2021, 22:28
а когда будет новость мы построили новый завод на 2тыс рабочих мест?
6 декабря 2021, 20:07
Надо жд вокзал снести и построить многоэтажки а город стал грязноватый государь екатеринбурга
7 декабря 2021, 00:12
Позор мэру и тем кто такие решения принимает
6 декабря 2021, 22:12
Эх, прадед работал на этом заводе
6 декабря 2021, 20:30
История детройта не чему не научила . Сеюминутная выгода главнее . Потом то все бежать будут. Заводы все застроили. Деньги то от куда возьмуться ?
6 декабря 2021, 21:04
Вонючий урот и временщик. Собираем голоса за отставку. Нам такой мер не нужен.
6 декабря 2021, 20:43
Конечно, зачем нужен молочный завод? Пальмовое масло всё заменит.
Гость
6 декабря 2021, 19:29
Орлов на то и поставлен что бы им разрешать застроить человейниками весь город.😠😠😠😠😠😠😠😠
6 декабря 2021, 21:51
С учетом того, что земли все меньше и меньше, гаражи на Восточке могут запросто пойти под ковш экскаватора…. Место хорошее, все дороги рядом….
Гость
6 декабря 2021, 19:39
Заберите кто нибудь Орлова, хватит кошмарить наш город
Гость
6 декабря 2021, 19:31
Была в Москве, так там парки и скверы строят. Единственный парк Маяковского и тот весь почикали и высотками облагородили в Екатеринбурге.
7 декабря 2021, 12:06
Может около Орлова построить 27 этажей 🤦🏾‍♂️
Гость
6 декабря 2021, 19:47
На территории уралтрансмаша строят человейчник, на территории молокозавода тоже, а улица Азина резиновая? Ни одной новой дороги и утром постоянно стоят длинномеры на разгрузку, занимая полосу и так узкой Азина, у нас что такой прирост населения или задача всех обласников перевезти?
Гость
6 декабря 2021, 19:56
Сколько можно? Куда все эти жители ходить будут? В какие школы, больницы? Как выезжать?? Достали уже
Гость
6 декабря 2021, 19:23
Может этот назначенец не только будет разрешать город курятниками застраивать, а разрешит проблему с гололедом и уборкой города. Нахера он тогда нужен тут, ничем не занимается, только "разрешает" застройщикам курятники втыкать повсюду.
6 декабря 2021, 21:07
А зачем нам молокозавод? Сельское хозяйство на дне, животноводство в гробу. Дешевле в китае сою мешками закупать и бадяжить "наше российское молоко". Кстати молоко я давно не покупаю. Да и сметану.
6 декабря 2021, 21:03
Да, дела... С каждым днём появляется инфа о застройке территорий жилыми высотками, то рынка с частным сектором (район Новомосковского рынка), то Молокозавода, Мукомольный завод уже застроили. А где благоустроенные территории, зоны отдыха, парки, школы, детсады, больницы, парковочные сооружения на крайний случай??? Совсем бабло власти голову сорвало. Главный градостроитель есть в городе или тоже куплен девелоперами??? Где концепция развития города и его благоустройства??? Или будем жить и из окон смотреть в соседние окна домов и постоянно ругаться насчет парковки авто???
6 декабря 2021, 20:33
"Народный Комиссариат снабжения СССР в 1931 году постановил построить молокозавод." А с 1991 года населению всё это надоело и решили развалить СССР, чтобы всё было импортным с обязательной импортной составляющей. Теперь сидим в интернете, ноем, что всё развалилось, что больниц и поликлиник не хватает, но обратно в СССР не хотим, т.к. срочно нужно лететь отдыхать в ЮАР.
6 декабря 2021, 19:41
Погнали французов как в 1812-м
ещё один - на выход, ещё один ЖК - "на молоке"?
Гость
6 декабря 2021, 19:28
Там на пяточке этом уже екапарк и мельница на одну улицу Азина, которая двухполосная кстати. Вообще уже чокнулись с этими человейниками... Когда уже вся эта ипотечная лавочка скопытится?
Гость
6 декабря 2021, 19:41
На этом многострадальном перекрестке итак уже нормально не разъехаться, с вокзала пробка и с космонавтов, а они все строят и строят, лучше бы на этом месте производство оформили, там и холодильники, и площади приличные, нет надо снести и очередной человейник построить, а работать та где они будут, и так все испахабили на улице Азина своими свечками, а вид со стороны ул Свердлова вообще испортился, никакого вкуса и эстетики!!! Возьмите любой европейский город с высоты посмотрите в интернете, там так свечки не торчат бессмысленно натыканные!!! Ужас весь в том, что найдутся люди на это чудо и потом будут ныть что уже начиная с паркинга пробка образовалась!!!
Гость
6 декабря 2021, 19:18
Да застройте уже площадь 1905 года ! Задрали...
Гость
6 декабря 2021, 19:52
"После нас хоть потоп".
Гость
6 декабря 2021, 19:33
Орлов вы совсем хотите город без молочки оставить? И завод на короленко не располагается, с чего вы решили строить новые дома?
Гость
6 декабря 2021, 20:30
Просрали такой завод !!! Продукция спецназначения, только для ДДУ … детки ели молочку высшего качества ! А так же Обком, Горком… тоже специально опломбированным продуктом питались… Что и говорить 🗣 Сейчас деток кормят 💩💩💩
7 декабря 2021, 09:19
А школы, больницы ?
6 декабря 2021, 19:45
Наш город недостаточно плотно застроен. Пробки всего лишь 9 из 10. Нам ещё есть к чему стремиться
Гость
6 декабря 2021, 19:21
Даже в 90ые власти относились к городу значительно бережнее в90ые сдали 6 станций метро, автобусы закупались только "гармошки". А что при путенизме? метро больше не строят, на всех маршрутах пазики или МАЗы в которы можно сгореть
Гость
6 декабря 2021, 19:16
А зачем нам ещё мЕр из тюменских? Правильно! чтобы разрешить местной олигархне строить где угодно и что угодно.
Гость
6 декабря 2021, 19:17
Пережил 90-е... но не пережил новую власть... нет надо все застроить. Для кого и зачем? население вымирает
Гость
6 декабря 2021, 19:21
Сколько сотен предприятий , больших и не очень , уничтожила власть ? Сколько тысяч потеряли работу ? Ради чего ? Ради бетонных уродств и ради откатов от застройщиков ? Над этой убогой страной уже ржет весь мир , особенно Китай , которые дербанят эту страну за копейки.....в которую весь мир отправляет ядерные и химические отходы. Китай....который нам завидовал 20 лет назад , теперь ушел так далеко , что эта помойка Китай уже не догонит никогда. Но Орловых и иже с ними это не интересует , им плевать и на народ и на страну.
Гость
6 декабря 2021, 20:16
то есть рабочие места в других регионах создают а у нас только дома на месте промплощадок втыкать умеют и больше ничего ? классная политика ! брависсимо ! и к чему придём ? и так уже одни барыги кругом, только продают да покупают а те кто хоть что то мало мальски полезное выпускает отсюда сваливают
Гость
6 декабря 2021, 19:56
Продолжают уплотнять центр. А чего бы парк там не разбить?