перейти к публикации
145 комментариев к публикации

В России отменили налог с продажи жилья (но это не для всех)

3 декабря 2021, 10:00
3 декабря 2021, 10:29
Никогда почему то не удивляет, что продаешь свое и еще деньги отдаешь "государству"? За что вообще, с какого перепугу мы за все и вся платим!?
3 декабря 2021, 12:21
Владей квартирой пять лет и продавай без налога.
Гость
3 декабря 2021, 13:59
Если не будешь платить родному государству - то тебя будут лечить врачи НАТО, охранять порядок будут полицейские НАТО! Хочешь как в Париже?!
Гость
3 декабря 2021, 14:07
3 декабря 2021, 12:21
Владей квартирой пять лет и продавай без налога.
с какого перепуга кто-то должен за хату платить налог? ты в ней живешь, это твое жилье. какой налог?? ты хату купил за свои бабки, а не государственные! что за подать ежегодная?
3 декабря 2021, 10:31
Самый дурацкий и вредный для экономики налог на недвижимость, что касаемо сроков владения, чтобы не платить налог с продажи. Из-за него замедляется оборот вторички и кривые данные о цене продажи. Вместо 5 лет надо сделать 1 год для всех, чтобы не платить налог с продажи.
3 декабря 2021, 12:20
А почему с выигрыша в лотерею надо платить налог, нет вопросов?
3 декабря 2021, 10:26
Как ни разгоняйте вы рынок новостроек, а без роста реальных доходов людей.. Всё медленно загибается
3 декабря 2021, 11:37
Тошно читать и вникать в новости нашего государства.
3 декабря 2021, 10:06
Каким должно быть новое жилье? Лучше прежнего. Общая площадь приобретенного помещения или его кадастровая стоимость должны быть больше, чем у проданного. налог отменяют, а условия ухудшают) зачем этот пункт вооооооооообще?
3 декабря 2021, 10:51
А как же "если жилье единственное, то также 3 года" ?
3 декабря 2021, 10:54
выпускать закон и тут же ставить такие условия при которых не реально этим законом воспользоваться- это по нашему😎
3 декабря 2021, 10:11
Какой налог получает государство с путинского дворца?
3 декабря 2021, 12:49
Один ребенок уже не ребенок😤Почему он должен жить в стесненных условиях😤
29 декабря 2021, 18:11
Какой налог?? Я с денег заплатил налог 13% и купил квартиру. И кому чо я должен.
3 декабря 2021, 12:18
Не 5 лет в собственности а 3 года, если это единственное недвижимое имущество.
3 декабря 2021, 18:59
Таких сделок подходящим под это нововведения не так и много да и что бы все условия выполнить! Но зато как это преподносят то, прямо от этого закона экономика вздохнет.
Гость
3 декабря 2021, 10:27
А почему только семьям с детьми? Остальные почему должны налог платить, если продают своё единственное жильё, чтобы улучшить жилищные условия? Или без детей - значит уже не люди?
3 декабря 2021, 20:56
А с подписаниям этого закона что изменится ??? 1. При продажи квартиры и покупки большей квартиры ДОХОДА НЕ ВОЗНИКАЕТ !!! Есть сумма с продажи квартиры и доплата!!! О каком ДОХОДЕ И НАЛОГЕ ИДЕТ РЕЧЬ !!! Достали уже эти мертво рожденные законы!!! Лишь бы избиратели радовались!
3 декабря 2021, 23:43
воспитание детей это очень дорого и сложно, особенно при таких платежах. вот какого вы тогда своими законами плодите нищету? к чему эти льготы многодетным, из которых треть процента только способны достойно вырастить поколение?
4 декабря 2021, 10:35
опять для цыган и представителей горных республик. ?
3 декабря 2021, 11:28
Почему не для всех??? Это дескридитация!!!😐😐😐
3 декабря 2021, 10:24
Ну, теперь заживём.
Гость
3 декабря 2021, 11:01
Опять многодетникам поблажки! Да сколько можно то уже? А люди с 1-2 детьми, без детей уже не люди? Вот она сегрегация где. Мы с двумя детьми платим налоги, коммуналку, кредиты. А многодетников уже освободили от уплаты коммуналки. Сейчас освободят от уплаты налогов. Что дальше? Прощать ипотеку будем за счет малодетных и бездетных налогоплательщиков??
Гость
3 декабря 2021, 13:31
Какой бред . А если мама одиночка с одним ребёнком но большим желанием улучшить условия . 1ку поменять на 2ку например, то плати Кому надо те и так знают как уйти от налога засчет например дарственных и родителей пенсионеров
Гость
3 декабря 2021, 11:22
Этот закон такая же хрень, как и тот, что его подписал. Для галочки....
Гость
3 декабря 2021, 11:53
Корячишься тут, выкраиваешь копеечки, берешь ипотеку, платишь проценты/страховку. Но при этом еще плОти нОлоги за перепродажу или просто за недвижку
Гость
3 декабря 2021, 15:14
Это дискриминация! У меня нет детей, почему я должна платить налог с продажи квартиры? Почему для меня ставка по ипотеке выше, нежели для семей с детьми? Я честный, трудолюбивый человек, из обычной семьи, работаю. Но уровень жизни мне не позволяет обзавестись детьми. Я не хочу, чтобы мои дети росли в лишениях! Кстати, я замужем, имею 2 образования, работаю на 2х работах, никогда не была в загранице
30 декабря 2021, 00:27
Лучше хранить платежные документы 5 лет с даты покупки, так возможность снизить налог до минимума.
4 декабря 2021, 02:25
Блин, крик души: Путин говорит: повышайте демографию. А как? Одинокая девушка не может обратиться за эко, не может усыновить детей. Она платит ипотеку и ей ничего не достаётся от государства, в плане льгот, пособий. Скажите, почему взрослая, самостоятельна не может рассчитывать на помощь от государства? Почему все блага должны получать только полные семьи или семьи с детьми???? Ишачишь, как волк, зарабатываешь на квартиру, машину и не можешь рассчитывать на гос. Выплаты. Плюс, если захочешь иметь детей, не обзаводясь мужиком, потому что большинство из них сейчас сидят на шее у женщин, ты не можешь рассчитывать на усыновление или эко для одиноких. Как повышать демографию? Вам не приходило а голову ( гос товарищи), что в большинстве случаев, женщины не рожают, потому что не могут ни на кого положиться? В том числе и на родное государство, которому она отчисляет Налоги,
Гость
3 декабря 2021, 12:17
Ну опять многодетным маргиналам. Они хоть по 100 нарожают-прока нет от этих людишек все равно. А обслуги столько не надо
3 декабря 2021, 12:19
Какой может быть налог на продажу единственной квартиры, когда цены растут на всё каждый день? Я согласен заплатить налог, если государство мне поможет купить новую квартиру по цене 2017 года. Плюс со скидкой, равной сумме выплаченных процентов по ипотеке и с учётом денег вложенных в отделку квартиры.
3 декабря 2021, 22:05
меня гораздо больше расстраивает качество новостроек - строят отвратительные муравейники, которые либо будут потом массово сносить, либо гадюшник так и останется гадюшником
Гость
3 декабря 2021, 19:32
Метры надо продавать на этапе сдачи дома, и тогда государству побороде)) Ну это для тех, кто на этом зарабатывает и те, кто на этом зарабатывает это знают.
Гость
3 декабря 2021, 14:53
Если бы власти подарили мне квартиру, а я её продал - тогда это прибыль и налог актуален. Но если я купил жильё и я же его продал - то с какого я должен кому то налог. Уж не воровство ли это?
Гость
3 декабря 2021, 16:28
Лохотрон. Если продаешь квартиру, где ребенок прописан ,то купить обязан побольше, как то подороже. В этом случае налога и так нет. Так что как всегда....
3 декабря 2021, 19:07
Путин давно уже нам осточертел, не хотим иметь с ним никакого дела.
29 декабря 2021, 21:25
А ты как нам всем тут надоел, просто слов нет.
Гость
3 декабря 2021, 11:28
В России большие семей с одним ребёнком. Как им быть
Гость
3 декабря 2021, 11:19
Ну и для кого это? Мертворожденная льгота
3 декабря 2021, 17:29
Как всегда ....можете не ждать 3-5 лет, от налогов освободили. Но маткапиталл,будьте любезны, до 3 лет подождите )))))какие-то меры поддержки неподдерживающие. Даёшь, маткапиталл хотя бы спустя год))))без ипотеки
Гость
3 декабря 2021, 10:23
О каком налоге они говорят...что это за дичь?
Гость
3 декабря 2021, 21:00
Жилье, с продажи которого родители намерены не платить налог, не должно быть очень дорогим — кадастровая стоимость не более 50 миллионов рублей. Это что? о коттеджах в Карасях или квартирах в Тихвине? Не очень дорогое за 50 млн..А что тогда дорогое?
Гость
3 декабря 2021, 21:05
С какого перепуга я продавая свою хату еще и какой то налог платить должен? да пошли вы....
Гость
4 декабря 2021, 21:23
Можно уточнить по 5 пункту? А если не наследование, а дарение, то сколько лет 3 или 5?
Гость
3 декабря 2021, 11:09
Будь у меня такой балкон я бы на него семью не выпустил....
Гость
3 декабря 2021, 14:06
Люди наверное не поняли подвоха. Эта льнота неосуществима. Вот есть у тебя 1 комнатная - хочешь 2х комнатную. Купишь 2х комнатную, чтоб переехать - плати налог. Выход один - купить халупу в 2 раза дешевле 1 комнатной, переехать туда, продать 1 комнатную, чтоб купить 2х комнатную. И все равно придется заплатить налог с продажи халупы, ведь условие отсутсвия жилья или в жилья в 2 раза меньше халупы не выполняется!
Гость
29 декабря 2021, 14:09
Так ничего и не поменялось, раньше тоже налог не возникал, если приобретаешь жилье дороже после продажи своего
3 декабря 2021, 10:21
Хмм, а если я купил жилье, а потом продал старую что бы часть ипотеки погасить, льгота будет