перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Московская компания «откусит» у Уралмашзавода участок ради жилых высоток

19 ноября 2021, 16:07
19 ноября 2021, 16:36
А потом будут орать, что дома в экологически чистом месте построены, а если захотите можете устроиться на завод в пяти десяти шагах от дома. Современный менеджмент, что еще скажешь?
19 ноября 2021, 16:46
уже давно отжали и строят
20 ноября 2021, 11:07
Ну вот и УЗТМ стали застраивать :-( Возникает несколько вопросов: 1. Где все эти люди будут работать? 2. Почему коммуникации и дороги тянули силами и за счет населения, а кто-то получил завод на халяву и будет строить дома с сверхприбылью. не вкладываясь в это? 3. Застраивают участок между Пышмой и Екатом, застраивают участок бывшего за вода пластик, теперь завод УЗТМ. А что с дорогами? Дороги строить и расширять с орджоникидзевского района не планируйте? Хотите чтобы с дорогами было как в Москве?
21 ноября 2021, 09:52
Я с вами согласна, но 1,5млн город с маленькими городами не возможно сравнивать. не будет у людей работы, будут бунты, надо же скидывать куда то агрессию и страх
Гость
14 марта 2022, 10:59
21 ноября 2021, 09:52
Я с вами согласна, но 1,5млн город с маленькими городами не возможно сравнивать. не будет у людей работы, будут бунты, надо же скидывать куда то агрессию и страх
ничего никто не делает
19 ноября 2021, 21:16
В бывших заводских коробках УЗТМ можно наладить выпуск любой бытовой техники, что не потребует развития вредных производств, типа, литейного. Башни для танков там уже давно не отливают и литейное производство там тоже давно закрыто. Для этого нужно только осмыслить экономическую цель города. И через возрождение производства на территории бывшего УЗТМ, т.к. там не нужно строить новые производственные "коробки", на которые нужны многомиллионные расходы города. У наших городских правителей совсем уже нет мозгов, что ли, или там сидят обыкновенные прохиндеи? Нельзя допустить, чтобы эти прохиндеи уничтожили производственную площадку, которая могла бы обеспечить работой почти половину жителей Уралмаша. Потом будет поздно, если прохиндеи протащат свои идеи о строительстве жилья на землях, где могли бы получить работу жители Орджоникидзевского р-на. Не зря в В. Пышму предприниматели построили трамвайное сообщение. Они-то понимают экономическую зависимость производства от доставки рабочих на предприятия. Теперь нас, те же строители муравейников, зазывают строить коттеджи за городом?! Тоже для здоровья нашего, видимо, стараются? Да, послать их ... куда подальше. Верните "домик Дацука", для начала, хотя, тут есть разумное предложение о его сносе. Но очередной человейник, не нужен для города, куда проложили путь через тело Дацука и УЗТМ.
19 ноября 2021, 16:13
Куда столько строят? Неужели всё раскупается? Практически у каждого ипотечная удавка
19 ноября 2021, 17:08
Куда уж больше новостроек на старых сетях. Месяца не проходит, чтоб на уралмаше не лопались трубы с водой. Свет частенько вырубают, а о качестве воды молчу.
19 ноября 2021, 17:32
Заводы это грязно? Заводы в городе это плохо? А работать где? Зарабатывать на перепродажах? От количества перепродаж увеличивается стоимость товара, а не его количество
19 ноября 2021, 16:15
И правильно, что застроят! Там уже от завода ничего не осталось, да и не должно заводов в городе быть! А новостройки пользуются спросом!
19 ноября 2021, 16:31
а что лучше чтобы там стояли пустые цеха и гнили????? вы думаете кто то вложит деньги в развитие УЗТМ???? время этого завода прошло, угомонитесь уже!
Гость
19 ноября 2021, 16:18
Давать разрешение на стройку только вместе с финансированием дублёра Космонавтов. Нет дублёра= нет многоэтажек.
Гость
19 ноября 2021, 16:35
Нужен мораторий на строительство домов выше 5 этажей в черте города.
Гость
19 ноября 2021, 16:23
Только в начале застройщик подумает куда будут ставить авто и сколько будут ехать на работу по вечно загруженной дороге по проспекту космонавтов новоиспечённые жители этого комплекса! Кроме того кто-нибудь там проводил рекультивацию земель на территории завода где вся земля буквально отравлена отходами производства и как это потом повлияет на здоровье людей!!!
Гость
19 ноября 2021, 16:11
Нам Ривьеры мало с трешь жильем, видели что они в Питере строят?.... Екб в Мурино превращается :-(
Гость
19 ноября 2021, 18:14
От Уралмаша уже оставили жалкие ошметки. Завод из индустриального гиганта котирующегося на международном рынке тяжелой техники целенаправленно уничтожен либеральными гнидами. В 91 году он менее чем за 1.5% номинальной стоимости внезапно оказался в собственности у грузинского уголовника. Стратегическое предприятие которое дерибанили 2 десятка лет оставив жалкие ошметки которые делают вместо машин мелкими всякое фуфло для нефтянки которое нерентабельно покупать в Китае!
Гость
19 ноября 2021, 17:01
Добили таки Завод-заводов! Пришла эпоха дикого капитализма!
Гость
19 ноября 2021, 17:18
За 30 лет ни 1го завода не построили .Строим ТЦ ,заправки и курятники. В светлое будущее летим, на старом куске линолеума👍😁😁😁😁
19 ноября 2021, 16:22
Будет второй Академ?)))😉😉😉
Гость
19 ноября 2021, 16:17
А где все эти люди работать-то будут... до пенсии???.😎😎😎😎....за ипотеку-то ...всю жизнь ишачить придется.........😂😂😂😂😂😂
Гость
19 ноября 2021, 16:20
сдули уралмаш высокие земельные и имущественные налоги. только просиживая штаны по офисам реальная продукция не произведется. смысловая нагрузка слова работа давно стала синонимом переливания из пустого в порожнее с чаепитием посередине.
Гость
19 ноября 2021, 16:11
кому занесли? А работягам на Уралмашзаводе с зарплатой в 30К в счет проданной земли договаривающиеся стороны не планируют квартиры выделять? )))
19 ноября 2021, 22:02
Мыльный пузырь скоро лопнет. А они все лепят и лепят человейники. Мания видать.
Гость
19 ноября 2021, 17:21
еще больше пробок по Космонавтов будет и так там в часы пик не протолкнутся сейчас еще ипотечники начнут ездить
Гость
19 ноября 2021, 18:54
Заводские территории были отличной буферной зоной между Орджоникидзевским районом и городом. Отличная развитая транспортная сеть, метро, нет такой массовой застройки, как в южной части города, так как район в свое время был и застроен. И не высотками по 20 этажей, а от 2-х до 9-ти этажками. А потому нет таких лютых пробок, как в других частях города. Да и то, только в час пик. Но теперь, похоже, хорошей жизни капец 😰
19 ноября 2021, 22:04
Вангую скоро уровень жизни в замкадье пробьет последнее днище и съемная студия в гетто станет пределом возможностей.
Гость
19 ноября 2021, 16:16
Началось! Конец заводу!
Гость
19 ноября 2021, 16:36
ТАМ УРАЛМАШЕВСКАЯ ТЭЦ СО СВОИМИ ВЫХЛОПАМИ.🔥🔥🔥🔥🔥🔥 ТОЛЬКО ПОЛНЫЕ ЛОХИ БУДУТ КВАРТИРЫ ПОКУПАТЬ.😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
19 ноября 2021, 16:37
Страшные сараи у этого застройщика
Гость
19 ноября 2021, 16:38
Жаль. Славный ЗАВОД был.😭😭😭😭😭
19 ноября 2021, 17:58
Зачем в городе рабочие места? Ипотечники и без работы будут ипотеку выплачивать. Куда они денутся?
Гость
19 ноября 2021, 16:31
если бы после распада СССР Государство вкладывалось в развитие науки и промышленности, мы бы сейчас были индустриальной державой, да и в ИТ было бы лидерство. Заводы были бы нужны. На 30 лет бла-бла привели вот к этой разрухе, и к тому, что мы банановая республика, но только с нефтью и ядерным оружием. Вся разница )
Гость
19 ноября 2021, 16:37
Работал там мастером после института. На месте цехов, ни то, что ЖК, а любые жилые постройки нежелательны. Настолько там земля пропитана маслом, кислотой и химией.
Гость
19 ноября 2021, 17:38
Костлявая рука Москвы дотянулась и до уралмашзавода А че самолёту в Москве не строить? Или там невыгодно? А тут заплатил лям за жилье и заплатите еще 10 если хотите чего-то приличного.
Гость
19 ноября 2021, 16:38
Москва и так все вкусное-то откусила.!!!..😎😎.одна плесень да объедки остались..!!!!..Сейчас тюмень....обьедки подберет.....😎. и плесень только останется....
Гость
19 ноября 2021, 17:58
Нет что бы вкладывать и развивать заводы, мы их сносим, продаём, а потом покупаем тридорого за доллары.
Гость
20 ноября 2021, 00:37
У меня знакомый в конце октября интересовался у одного застройщика, по ценам и скидкам. Застройщик предложил скидку 10%, знакомый сказал подумает. После локдауна менеджер сам позвонил и предложил скидку 20%. Видимо не все так хорошо у застройщиков сейчас, как пишут в рекламных статьях, если сами звонят и такие скидки предлагают. А ещё летом говорили, что цены будут расти всегда и никаких снижений цен и скидок больше не будет.
Гость
19 ноября 2021, 19:13
скоро там только самолетом можно будет передвигатся изза пробок
Гость
20 ноября 2021, 06:16
В Солнечном уже по ипотеке реальная ставка, по программе застройщика, 2,05% и при чём для всех. Но цены ещё завышенны очень сильно, до адекватной цены ещё процентов 40% от существующей цена должна опуститься. Не знаю опустят ли на 40%, но то, что цены там снижаться будут это точно. Может уже и сейчас скидки дают, если в офис продаж приехать. Другие застройщики по крайней мере уже двигаются по ценам существенно. Ну просто не может в Солнечном объективно метр сто тысяч рублей стоить. Горящий торфянник, отсутствие инфраструктуры, час сорок до центра в одну сторону. А если ещё единственную дорогу перекопают или зимой снегом занесёт, оттуда вообще не выбраться. В Солнечном из четырёх застройщиков один уже остался. Видимо другие застройщики поняли всю бесперспективность этого места. Вполне вероятно, что и оставшийся застройщик последние дома достроит и уйдёт из Солнечного. И останутся эти несколько домов одни в чистом поле, где ветер гуляет и людей с ног сбивает.
Гость
19 ноября 2021, 20:00
Насколько мне известно, этот"Самолёт" принадлежит Медведеву, так что, господа хорошие, нас точно спрашивать не станут строить или нет. Всё уже построено.
Гость
19 ноября 2021, 21:57
Когда то гордость станы и города УЗТМ, превратился черт те во что. Спасибо Ельцину и Путина. Китай нам не даст пропасть.
Гость
19 ноября 2021, 23:59
Слышал разговор двух риэлтеров. Ситуация такая, что застройщики уже 20% скидки дают на новостройки, при личной встрече. А подрядчики уже за наличку готовы скидку в 30 % дать, так как с деньгами напряг, нужно зарплаты платить, с поставщиками рассчитываться и кредиты платить. Но покупателей практически нет, те кто остались ждут пока цены на 50% упадут и более. Ипотечники начали квартиры продавать с большими скидками, потому, что платить многим нечем, а если просрочки пойдут, то банк вообще заберёт за долги и за бесценок на торгах по банкротству продаст и разницу оставшуюся от кредита заставит доплачивать. За счёт больших остатков непроданных квартир у застройщиков и предложения ипотечников и горе инвесторов на рынке сформировался переизбыток квартир, а новых покупателей очень мало. Продолжать стройки не на что, многие стройки будут замораживаться, как в 2008 и 2014 гг. Потом если через несколько лет достроят, то хорошо. Многие дома вообще никогда не достроят. В переулке Гаринском люди в 2014 году квадратный метр покупали по 130000 р/м, до сих пор дом не достроен и может никогда недостроен будет. Да Винчи в центре брошенный уже 3 года стоит, а там готовность на 90 %, то же неизвестно достроят или нет. Не ведитесь на сказки застройщиков и банкиров, которые обдирают простаков. Недвижимость может быть и не выгодной и ненадежной.
Гость
19 ноября 2021, 18:28
Ладно бы строили что то нормальное, но строят же убожество. Пол Москвы уже этот пик своим г@вн@м застроил, теперь за ЕКБ взялись. Очень опасаюсь за вид нашего города ((
Гость
20 ноября 2021, 01:08
Родственник летом хвастался, что квартира, которую год назад купил, на 20% процентов в цене выросла. Осенью, у них в фирме дела не очень пошли из за новой волны короновируса. Решил он квартиру продать, нечем стало ипотеку платить. И тут для него неприятные сюрпризы появились. Оказалось, что за ипотечную квартиру скидку нужно давать, что бы у него купили, а не у застройщика новую без всяких обременений и с более низкой ставкой по ипотеке, застройщику комиссию заплатил за переуступку несколько процентов. Да ещё застройщик ещё сам начал скидки давать в это время. Вообщем продал квартиру процентов на 15 дешевле, чем купил и еще деньги, которые банку больше года платил за ипотеку потерял.
Гость
20 ноября 2021, 07:53
В Китае самый крупный застройщик в стране банкротится. Стройки все заморожены, показывают, как люди рыдают и на коленях стоят и просят, что бы им деньги вернули, которые в строящиеся квартиры вложили. Скоро и до нас мировой кризис дойдёт. Так, что опасно сейчас в непостроенное жилье вкладываться, застройщик обанкротится, ничего не получишь и еще ипотеку выплачивать придётся. Сосед захотел договор с застройщиком расторгнуть, так уже задержка сдачи дома идёт, дак застройщик уже 2 месяца деньги вернуть не может, говорит нет денег, никто квартиры не покупают, уже даже сроки не говорят, когда деньги вернут. Сосед весь на измене сидит, боится, что деньги потеряет, много ведь по городу брошенных недостроев стоит, когда застройщики обанкротились.
Гость
20 ноября 2021, 12:32
А школа, поликлиника, дет.сады там будут? Или торговик и куча человейников? А проспект Космонавтов планируют расширять? Или и так сойдёт?!!!
Гость
14 марта 2022, 10:58
леруашка и человейники будут расширять не будут
Гость
19 ноября 2021, 18:08
Уралмажем правит банкин Центер, так что если хорошо заплатят, то 100% договорятся. Банкиру главное это деньги.
Гость
19 ноября 2021, 21:38
Уралмаш завод (это кузнеца) строили всем союзом была всеобщая стройка любово спроси все знали, а сейчас не нужны заводы через 20 лет где люди будут работать? Во дворах своих домов?
Гость
19 ноября 2021, 21:55
Больницы строить надо и подобную инфраструктуру, поликлиники. Дома сотни, тысячи клепают, в про медицину забывают.
Гость
19 ноября 2021, 22:12
Раньше город знали Уралмашзаводом, теперь Ельцин центом, который ( Ельцин) его уничтожил. Страна прохиндеев.
Гость
19 ноября 2021, 22:23
Мэри пофиг на развитие города! Уничтожает заводы, которые бы дали работу гражданам и налоги в казну, но мэрия на это забила!
Гость
20 ноября 2021, 00:03
можно сделать теплые подземные переходы прямо в цех и в Гринвич, можно и в метро и в кинотеатр "Заря"