перейти к публикации
43 комментария к публикации

«Кто достанет из кармана 100 миллионов?» Уральский застройщик — о том, как спасти памятники Екатеринбурга

15 сентября 2021, 11:17
снести памятник архитектуры на месте теперешнего "высоцкого" и объявить, что это какой-то экскаваторщик ночью туда прокрался и всё разрушил, настойчиво поджигать больницу в зелёной роще, пригнать технику и развалить под шумок прелестный кирпичный домик на мельникова, про башню и пассаж и сквер перед ним даже говорить не хочется. стеклянные башни и натыканные через каждый метр жилые высотки- вот такое будущее у города, некогда прекрасного. за десять лет челябинск опередил нас по всем параметрам. очень грустно..
"один объект можно восстановить за 30 миллионов рублей, а другой потребует все 2 миллиарда. Как все понимают, в бюджете уральской столицы таких денег нет" 1) вот и начните массово с самых недорогих, а крупные проекты на рассмотрении 2) существуют ли оценочные сметы, или это только мысли в голове? 3) кто эти "все", кто понимает? 4) а какие же конкретно деньги на это есть в бюджете уральской столицы?
15 сентября 2021, 12:39
так вот вместо согласования новодельных храмов на общественной земле - администрация пусть согласовывает реставрацию и возрождение нашей истории. А иначе зачем нам такая администрация, которой на существующую пока живую историю плевать?
15 сентября 2021, 11:03
а может просто не доводить памятник до такого состояния, что его надо восстанавливать. Что мешает делать ежегодные косметические ремонты.
Гость
15 сентября 2021, 11:46
Е1, а что стало с музеем камня и его владельцем, которых гнусно выгнали из помещения Большого Урала? Где сейчас уникальная коллекция?
15 сентября 2021, 14:09
одно не понятно, а что ждали то? а теперь поздно пить боржоми?
Гость
15 сентября 2021, 11:51
Предлагаю сократить количество депутатов и чиновников как минимум вдвое, а так же установить им среднюю зп по области, никаких автопарков с гигантским суммами на их содержание из госбюджета. Пусть ездят на ОТ. Контроль и прозрачность расходования бюджетных средств. А то как у плохой хозяйки-вечно денег ни на что нет. Вот где взять средства на реконструкцию.
Гость
15 сентября 2021, 12:24
С одной стороны предложений здравых много, с другой торгашевская повестка: попроси побольше получишь сколько нужно. Ну вот как можно перепоручить работы связанные с сохранением истории компаниям с этим не работающим? То есть что бы "архитектор" нарисовал так, как его учили строить НОВЫЕ здания, без учёта старых технологий, материалов, без учета исторического смысла ( о котором он и знать не будет, ибо не обучен). В итоге это будет так, как с пассажем. Мы оставим одну стену, которую ни кто больше не увидит, и возведем то, что нам нравится, назвав это гордо - реконструкция.....Как бы нет. Так нельзя.
Гость
15 сентября 2021, 11:34
зла на вас не хватает...мы все знаем и видим как лихо вы избавляетесь от памятников.....сначала вы закрываете памятник отвратительной тряпкой (называя это фальш-фасад)..затем отключаете отопление, коммуникации...при таком обращении любое здание быстро придет в негодность, не только памятник...
Гость
15 сентября 2021, 11:37
Какое лицемерие...Вы сами доводите памятники до плачевного состояния, а потом жалуетесь, что нужно затратить много средств на восстановление. У вас вообще есть совесть ? Или вы навсегда утратили все человеческие качества.
Гость
15 сентября 2021, 11:38
Памятники нужно восстанавливать. И точка !!!
Гость
15 сентября 2021, 11:10
при желании застройщика воткнуть очередное стеклянное убожество - ставить условие - полностью отреставрировать одно здание-памятник. не согласен - и не надо. какой смысл уродовать город ради личной выгоды каких то стариков. если им так деньги важны, пусть их никуда не вкладывают и купаются в них.
Гость
15 сентября 2021, 11:26
Памятники особо важные необходимо сохранять и восстанавливать. Необходимы решения
Гость
15 сентября 2021, 11:27
В коллабе с бизнесом восстанавливать здания - не такая уж и плохая идея. Одни угмк и рмк их могут за раз сделать.
Гость
15 сентября 2021, 11:25
Уточню , не мОрдовин , а мОрдвин . Это как узбек , а не узбЕкин . Или таджик , а не таджИкин .
Гость
15 сентября 2021, 11:28
Если есть инвесторы, кто жаждет восстановить памятник, вообще надо не отказываться
Гость
15 сентября 2021, 11:28
Со спикером соглашусь, порознь действовать - только себе вредить и культурному наследию. Надо объединять усилия и средства
Гость
15 сентября 2021, 17:16
Запрет нового строительства в исторической части города ("Утюге"), о чем говорилось в течение нескольких десятилетий, спасет исторические здания, на которые тут же появится спрос...
Гость
15 сентября 2021, 11:21
Вангую! Все будет,как с больницей в Зеленой роще!
Гость
15 сентября 2021, 12:14
Памятники восстановить и передать организациям. Здания должны жить, а здания живут только тогда когда в них живут и функционируют люди.
Гость
15 сентября 2021, 19:49
Памятники обязательно нужно реставрировать, и желательно в ближайшие годы. Потому что с каждым годом они выглядят все хуже и хуже, потом будет сложнее восстанавливать
Гость
15 сентября 2021, 19:48
Конечно хотелось восстановить все памятники и навести порядок, но на это действительно нужно очень много времени и очень много денег
Гость
15 сентября 2021, 12:46
Некоторые из здания может и не стоит восстанавливать. Сомнительные объекты культурного наследия, а деньги нужны внушительные. Может лучше эти суммы на другое потратить, что будет более полезным для города
Гость
15 сентября 2021, 12:48
Сначала надо провести историко-культурную экспертизу, а потом решать является ли здание культурным наследием. Стоит ли вообще его восстанавливать
Гость
15 сентября 2021, 13:23
Нефть качают, а памятники зачем? Они же денег не приносят
Гость
15 сентября 2021, 19:54
С этими памятниками, в виде старых домов, больше проблем чем пользы. Они и сами разваливаются и тянут за собой соседние жилые дома
Гость
15 сентября 2021, 19:57
Надо созвать комиссию выяснить какие памятники действительно являются памятниками. И оставить только те объекты, которые действительно несут в себе какую-то ценность. А остальные снести
Гость
15 сентября 2021, 20:07
Да снесли бы их уже да и дело с концом! Кому они нужны? Вот кому именно? Потомкам? Мне кажется, если оставить потомкам по квартире в новом доме, новостройке, а не развалюхе, они будут намного больше рады.
Гость
15 сентября 2021, 20:06
Да можно выбрать один! Одно здание с самой насыщенной историей и снести остальные насовсем. Зачем они стоят, если на их ремонт столько денег надо? Пусть лучше сносят
Гость
15 сентября 2021, 12:44
Старинные здания конечно важны. Но на восстановление требуются огромные суммы. Даже не знаю рентабельно это или нет
Гость
15 сентября 2021, 11:27
Вот если честно, то большинство объектов культурного наследия вообще ничего из себя не представляют, очень сомнительные памятники, ну только может совсем ценители оценят. Нафиг они нужны
Гость
15 сентября 2021, 11:26
На одни только проекты, согласования с инспекцией, экспертизы исторические и государственные придется выделить немало денег, слишком много мороки с ремонтом памятников, по своей бывшей работе знаю. Даже видеонаблюдение не повесишь, только через десяток разрешений
15 сентября 2021, 15:13
Мадрид снести !