перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Жители Екатеринбурга попросили мэра Орлова объясниться из-за сноса исторического дома на ВИЗе

18 августа 2021, 11:10
18 августа 2021, 11:23
Жаль, что сносят красивые здания, а строят безликие жк в центре города у набережной.
18 августа 2021, 11:24
волнует каждого - когда депортация в Тюмень😐
18 августа 2021, 11:28
а Тюмень неплоха, знаете ли, в этом плане недавно были там на выходных, центр города не имеет никаких новостроек, кроме редких офисников, центр малоэтажный и красивый а все муравейники застраиваются на периферии типа района Ново-Патрушево и подобных
18 августа 2021, 11:47
18 августа 2021, 11:28
а Тюмень неплоха, знаете ли, в этом плане недавно были там на выходных, центр города не имеет никаких новостроек, кроме редких офисников, центр малоэтажный и красивый а все муравейники застраиваются на периферии типа района Ново-Патрушево и подобных
я с вами согласна, а сюда его "гадить" назначили....
18 августа 2021, 12:54
18 августа 2021, 11:47
я с вами согласна, а сюда его "гадить" назначили....
"Справится..." © ))))
Вроде местная укашка давно точила зуб на это место. Ссориться мэр не хочет, т.к. там её возглавляют не самые простые персоны. Чей же заказ выполнял экскаватор? Очень просто бороться с таким явлением: 1) нужно законодательно разрешить эвакуировать тяжёлую технику (при рецидивах вплоть до конфискации), если работает без заказа-наряда, утверждённого в МУГИСО. 2) обязать предоставлять документ по требованию полиции, квартального или представителя ТСЖ, на чьей подведомственной территории ведутся работы. 3) пересмотреть нормы ответственности (вплоть до уголовной) для всех участников незаконного сноса, не только юр. лиц, но и лично руководителей подрядной организации и заказчика работ, а также лично того, кто выдаёт заведомо незаконные разрешительные документы. "Сохраним историческое наследие!" – сказано в перекроенной Конституции.
18 августа 2021, 12:02
Объяснения найдутся, а вот Дом не вернешь. Непосредственный виновник сноса - МУГИСО, которое в 2015 г. отказалось поставить здание на госохрану как вновь выявленный ОКН. При наличии одной положительной экспертизы, провели еще одну с отрицательным результатом. Собственник дома - Администрация г. Екатеринбурга потратила 12,5 млн. бюджетных средств на выкуп здания. Как оказывается только для того, чтобы его тупо снести.
18 августа 2021, 11:25
А что тут непонятного? На этой земле можно воткнуть еще одну свечку. Очень неплохие деньги от передачи земли застройщику частично попадут в нужные карманы. Мэр, губернатор, да и многие другие чиновники не считают Екатеринбург своим домом. Это для них выделенная территория для кормления.
Гость
18 августа 2021, 13:32
Кто хоть раз сталкивался со всеми памятниками архитектуры, тот знает, что ничего просто так, по своему желанию, не снести, да даже ремонт минимальный не сделать. А это ведомство по охране памятников ко всему всегда придирается
18 августа 2021, 11:23
Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Думаю, все в теме были. Посмотрим кто сейчас на эту территорию заедет
Гость
18 августа 2021, 11:15
Объяснения от мэра? Вы серьезно??? От назначенца вы ждете объяснений????
18 августа 2021, 14:21
Всё втихушку как обычно. Всё с тихого разрешения властей.
18 августа 2021, 11:55
Домик очень красивый был! Крыша, правда, обветшала сильно... Но сами кирпичики и кладка были просто в изумительном состоянии!
18 августа 2021, 11:13
Очень жалко дом. Он был жемчужиной, крошкой нашего прошлого, просто радовал глаз всегда, когда мимо проходил. И жаль, что не памятник! таких домов осталось так мало, что он по умолчанию становится памятником архитектуры. Его ценность была в том, что он из позапрошлого века - и уцелел!
Гость
18 августа 2021, 11:15
Да, согласен! Живу через дорогу от него, очень красивый домик был.
18 августа 2021, 11:29
Не то слово- дом жалко до слез. Тоже живу недалеко, и каждый раз на этом доме глаз отдыхал, настолько был красивый. Застройщики этот дом должны были сохранить хотя бы для наглядного примера как надо строить. Столько лет дом простоял и ни одного кирпичика не выпало. да уж- нам не нужны история, мы на ее месте свечку воткнем. А могли бы отдать дом под музей народного быта например, или худ.галерею.
Гость
18 августа 2021, 11:58
18 августа 2021, 11:29
Не то слово- дом жалко до слез. Тоже живу недалеко, и каждый раз на этом доме глаз отдыхал, настолько был красивый. Застройщики этот дом должны были сохранить хотя бы для наглядного примера как надо строить. Столько лет дом простоял и ни одного кирпичика не выпало. да уж- нам не нужны история, мы на ее месте свечку воткнем. А могли бы отдать дом под музей народного быта например, или худ.галерею.
Застройщики и "сохранить" - понятия несовместимые.
18 августа 2021, 11:15
А если прокуратура установит незаконность сноса?
18 августа 2021, 12:13
Это просто вандализм какой-то, который совершают застройщики под прикрытием чиновников из администрации города. За это судить надо, а не ответы чиновников читать. Они сейчас кучу бумаг настряпают, чтобы вылезти "сухими из воды", потому и отмалчиваются 4 дня.
Гость
18 августа 2021, 11:18
Все время мимо него ездил и каждый раз дом привлекал к себе внимание своей необычностью на фоне новостроек, как кусочек истории города. И что вот там развесил куйвышев плакаты "справимся", прямо хочется плюнуть в эти плакаты теперь.
19 августа 2021, 00:27
Ох сейчас туризьм на 150 процентов возрастёт. Интересно про какой туризм оч часто по телику толдычат. Что смотреть в этом городе? Вывотки с заборами и домофонами?
Гость
18 августа 2021, 11:15
Расчистили площадку для очередной свечки...
Гость
18 августа 2021, 11:19
Что значит "Жители Екатеринбурга попросили мэра Орлова объясниться из-за сноса ..."? Смешно звучит "попросили объяснится". Зачем мне его объяснения? Здания то нет. Я как житель, требую, чтоб он его восстановил. Раз он, как мэр города, недоглядел, то ему и восстанавливать.
18 августа 2021, 17:45
Что нужно этим двум варягам-тюменцам в нашем городе? Поиметь больше денег любым путем! Никакая история и проблемы города их абсолютно не интересуют!
Гость
18 августа 2021, 11:37
Чего не коснись - везде «днище»…. И только каждый день новая реклама от застройщиков… Весь город продали
Гость
18 августа 2021, 12:17
Неужели кто-то ещё может думать, что старинные здания в Екатеринбурге сносят по ошибке! В то время, как в других городах старинные здания сохраняют и восстанавливают, у нас практически уничтожили весь старый центр, старинного Екатеринбурга не осталось. Туристам показать нечего. Хоть бы центр оставили в покое, а то понастроили разномастные многоэтажки - бредовые сны архитектурных дарований. Особенно "восхищает" здание РМК на Горького!
18 августа 2021, 16:37
А как он вписан?
18 августа 2021, 12:49
Крепкий, красивая кирпичная кладка, радовал глаз! Можно было отпескоструить, поставить крышу и стоял-бы дальше. Снесли по-воровски, в выходные. Интересно, сколько неустановленные лица из числа чиновников могли положить в карман??7 Когда в городе перестанут гореть и исчезать дома??7
Гость
18 августа 2021, 11:33
Всё же понятно. кому то понадобилось место, поэтому и экскаватор не опознанный, в в выходной день, и мэрия молчит..
Гость
18 августа 2021, 11:43
Запретить пристройку к дому на Татищева 49 в этом месте.
18 августа 2021, 11:39
"Дом был аварийный, рядом дет/сады и школы, он представлял опасность. Никто не хотел его восстановить. Не вписывался в концепцию развития города. Бла, бла, бла..." Справимся!
Гость
18 августа 2021, 11:55
Куда мэр смотрит. Даже если его сейчас заставят восстановить дом, то это будет уже совершенно не тот дом, который был раньше, в том история была(
18 августа 2021, 13:29
Восстановите уникальный деревянный дом причта 1910 года сожженый уродами.
18 августа 2021, 12:20
Эх, если бы мэрия выставляла за такие сносы прямым интересантам полную стоимость зданий с учетом земли и "исторической и культурной ценности" + штраф, в миллионов 70-100...
Гость
18 августа 2021, 12:08
Что он вам скажет,,,он гастарбайтер и ему не жить в нашем разрушенном городе,,,,у нас уже на каждом мэре можно ставить печать-что он разрушил. Люди во всем мире сохраняют такую красоту,,до которой нашим архитекторам/дизайнерам даже не доползти))), а наши рушат,,,
18 августа 2021, 11:15
снос зданий это (не) волнует каждого из нас
Гость
18 августа 2021, 11:19
А мэр разве знает историю города? Подписал не глядя.
Гость
18 августа 2021, 11:50
Это такой подарок к Дню Города от тюменцев Куйвыщева и Орлова... Ехали бы в свою Тюмень и гадили бы там....
Гость
18 августа 2021, 11:28
Он нам не мэр!
18 августа 2021, 11:23
Да что мэру, что губернатору не интересно ваше мнение. От слова "совсем".
Гость
18 августа 2021, 11:31
Что это ещё за мэр который не знает что у него сносят здания в городе? Позор такой власти мэра Екатеринбурга и всей партии Единой России. Против вас всех жители города!
Гость
18 августа 2021, 11:49
В середине сентября, у каждого будет возможность высказать, а точнее поставить галочку, и свое отношение к действиям мэра Орлова. Временщик пришел, порушил все что плохо лежит и поедет дальше в москву, а на Екб, историю, ему наплевать.
Гость
18 августа 2021, 11:36
Снесите кривые плиты вместо дороги на улице Чкалова от улицы Вонсовского до улицы Краснолесья и сделайте нормальную дорогу. Где этот мэр вообще бывает, только пафос а реальные проблемы людей не решает. Атомстройкомплекс Берёзовую Рощу вырубает а мэр с губернатором типа ничего не знают. Скоро вообще дышать нечем будет.
Гость
18 августа 2021, 11:51
У нас вроде есть инспекция охраны объектов культурного наследия или как она называется, к ним надо вопрос задать, по какому принципу включают в реестр объектов и по какому принципу сносят
Гость
18 августа 2021, 11:54
а как же дом на Красноуральской-Нагорная, который тоже до недавнего времени принадлежал к достоянию культурного наследия? его снести не могли до того, но жгли, жгли и жгли. сейчас эти руины уже не памятник архитектуры официально и что, сразу никому не нужен. тут скрытый смысл сокрыт.
Гость
18 августа 2021, 12:12
Я б сказал ни "Нет стратегии сохранения старинных зданий", а " НАЛИЦО СТРАТЕГИЯ ПЛАНОМЕРНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ СТАРИННЫХ ЗДАНИЙ". Сначала "забыть", довести этим здание до естественного разрушения, а потом, усыпив бдительность горожан, наплевав на просьбы и протесты общественников, снести. Например, как любимый, дорогой сердцу каждого 40+ уралмашевца кинотеатр "ТЕМП" За одно это вероломное уничтожение исторического здания под шум аннонсированного сноса телебашни тогдашнему руководству нет прощения!
Гость
18 августа 2021, 13:05
Без роду , без племени. Бетон и стекло. И название соответствующее- Е-бург
Гость
18 августа 2021, 15:57
Орлова и Куйбышева в отставку...ЭТО ВОЛНУЕТ КАЖДОГО ИЗ НАС
18 августа 2021, 13:02
От назначенца, который здесь не жил и которому на эту территорию и на жителей, "ну сами понимаете что" ждать объяснений бессмысленно. Они давно смотрят на нас сверху -вниз, что это там холопы шевелятся.
18 августа 2021, 19:58
Ох как тут красиво встанет свечка, этажей на 25. и парковка есть и подьезды отличные
Гость
18 августа 2021, 11:16
Праздничный снос? Справимся!
Гость
18 августа 2021, 11:25
Обещаем не ломать - справимся! Обещаем обещать - справимся!
18 августа 2021, 13:27
Требую восстановления дома на Мельникова,14 в кратчайшие сроки из его же кирпичей. Иначе едру выборы не выиграть!
Гость
18 августа 2021, 11:41
ПОСТРОЕМ СКОРО ТАМ ПЯТЁРОЧКУ
Гость
18 августа 2021, 11:27
Пристоят сейчас сюда магазин 5ка и радуйтесь ,жители. Стыдно за этих мэров и губернаторов. Потомки бы им спасибо сказали.
Гость
18 августа 2021, 11:45
Виновный в сносе, пусть возместит в бюджет стоимость или восстановит за свой счет здание.
Гость
18 августа 2021, 11:49
Едро в ведро, не?