Весной Брусника сдала первый дом «Северного квартала». Сегодня демонстрирует фотографии интерьера подъезда. Архитекторы вдохновлялись оформлением бутиков известной немецкой компании (подсказка: ее название состоит из двух английских слов, первое начинается с H, второе — с B): сдержанная цветовая гамма, светлые тона полов и стен в сочетании с контрастными элементами отделки, акцентная подсветка, подчеркнутая геометричность форм. Все здесь напоминает магазины модного дома.
Брусника предлагает читателям Е1 сыграть в игру и попробовать отличить фотографии от дизайн-проекта. Сделать это не так просто. Впрочем, попытайтесь.
Мягкая мебель, торшеры, бра в лифтовых холлах, картины и зеркала еще 20–30 лет назад были признаками жилья элитного класса. Увидеть нечто подобное в более демократичном сегменте было невозможно. Все, чем могли похвастаться эти проекты, — стеклоблоки и цветы на подоконниках, выставленные неравнодушными жителями. Такую аскетичность общедомовые пространства приобрели в середине прошлого века. Тогда подъезд стал буферной зоной: мимо узких и плохо освещенных входов и стен, выкрашенных в мутно-зеленый цвет, хотелось пройти как можно быстрее.
В 90-е стало еще хуже: социальный и экономический кризис заставил надолго забыть о прозрачных дверях, их сменили железные с кодовыми замками. Большие светлые окна на первом этаже тоже были признаны небезопасными и в проектах новой застройки не предусматривались.
Ситуация изменилась лишь в начале 2010-х, когда девелоперы взяли курс на эстетизацию общедомовых пространств. Современные застройщики уделяют большое внимание их дизайну. Например, Брусника стремится превратить подъезды в приветливую welcome-зону. В проектировании МОПов компания руководствуется двумя принципами.
Первый — безопасность. Архитекторы делают подъезды сквозными, а входы в них — прозрачными, так что с улицы видно, что происходит внутри. За счет больших витражных окон и стеклянных дверей им удается наполнить пространство первого этажа естественным светом. А это еще один способ создания комфортной жилой среды.
Второй принцип — многофункциональность. Чем больше пользовательских сценариев можно реализовать в пределах одной локации, тем лучше, считают в Бруснике. Для колясок и велосипедов архитекторы предусматривают отдельные помещения, для разговоров с соседями и ожидания такси — зоны с диванами и пуфами. За счет мягкой мебели, многоуровневого освещения теплых оттенков и декоративных элементов (например зеркал и картин) холлы воспринимаются как продолжение квартиры.
Познакомиться с другими проектами застройщика или записаться на консультацию можно по ссылке.
Застройщик: ООО «БРУСНИКА». СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК».
Продажи осуществляются в соответствии с Законом РФ № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости…».
Ознакомиться с проектной декларацией можно на сайте нашдом.рф.