От ЦПКиО уже ничего не осталось. Там оттяпали , тут оттяпали. Там человейники тут депо паровозное. Что за самоуправство?
Гость
2 апреля 2021, 21:34
Слушайте, неужели все-таки будут строить? Я в ужасе.
Ну давайте отстоим парк, а?
Мне даже плевать, от чего там город отказался и т.д.
Я за то, чтобы не было вырубки деревьев и этого строительства.
Гость
2 апреля 2021, 23:10
Пусть ещё стадион передадут. Зачем эта удавка на бюджете области?
Гость
2 апреля 2021, 21:50
Так речи про детей уже и нет, как я поняла. Учебный центр РЖД для работников РЖД/не?
Гость
3 апреля 2021, 03:29
Е1 только нагнетает обстановку, не разобравшись в сути вопроса. "Будет построено гигантское депо на 22 локомотива!" Надо сказать спасибо РЖД, Свердловской железной дороге, что выделяют средства на это дело. Строят в парке, а не на окраине, потому что здесь положена детская железная дорога. Это депо и учебный центр в развитие этой дороги. Об обучении детей уже писали. Про общежитие, так в нем будут жить иногородние дети из городов Свердловской области и соседних областей, которые будут получать основы технических профессий. У нас и так переизбыток экономистов, юристов, банковских служащих и прочих менеджеров. Прорушена система профессионального образования, ПТУ. Кроме того, на этой площадке создаётся замечательный музей узкоколейный железнодорожной техники, где собраны уникальные образцы узкоколейного подвижного состава. Все это интересно и детям и взрослым, расширяет их кругозор, повышает уровень знаний. Это наша история. Так неужели интереснее прокатиться на бестолковом тракторе, оформленном паровозиком, который курирует по центральной площади парка!? ДЖД и узкоколейный музей это главная достопримечательность парка. И депо будет строиться на месте болота, где никто не гуляет. А Е1 вместо того, чтобы рассказать о детской железной дороге и музее нагнетает обстановку, возмущает людей подобными заявлениями. Грустно все это... И все задуманное на ДЖД строить надо обязательно.
Гость
3 апреля 2021, 11:30
Если само депо оценили в 153 мил. руб. , то почему весь проект по строительству Малой ж/ д обошёлся в 1 миллиард рублей , а куда дели остальные деньги со строительства.
Гость
2 апреля 2021, 23:15
Не знаю что уж такого там интересного на этой детской ж/д. Катались с ребенком, вообще ничего интересного для ребенка не услышали как и не увидели, маршрут через деревья парка и всё, ничего увлекательного. Лучше за эти деньги до Шали и обратно съездить, намного интереснее, реалистечнее и познавательнее будет
Гость
2 апреля 2021, 18:27
3АТ0 рым нащ
Гость
2 апреля 2021, 19:24
"Ранее мы уже писали, что в парке Маяковского на базе детской железной дороги построят гигантское депо на 22 локомотива". Это уже серьезно. Собственно говоря, строительство там уже ведется. В всяком случае какие-то работы по возведению этого депо наблюдаются. Не знаю как это на самом парке скажется. С одной стороны хорошо, что детская железная дорога расширяется и новые локомотивы с вагонами покупаются. Детям будет где учиться и любимым делом заниматься. Да и посетителям парка развлечение. С другой стороны, при таком количестве локомотивов и количество ж/д путей должно быть увеличено. А это значит, что рубить деревья будут долго и много.
Бабушка! Отпиши мне,плиз, тоже чего нибудь на 150 лямов😐
Гость
2 апреля 2021, 21:36
А кто считает, что депо — это хорошее развлечение, так купите билет на поезд, да езжайте с настоящего вокзала на настоящей ж/д
Гость
2 апреля 2021, 23:12
Я сам в 80-е заканчивал ДЖД и дети мои там занимались и не жалею об этом пусть и дальше всё это продолжается
Гость
3 апреля 2021, 01:28
Ну вот все и решилось!)
Гость
3 апреля 2021, 08:52
Отдают все бесплатно, а как метро строить - ищите сами
Гость
3 апреля 2021, 10:10
Я не специалист по собственности, но на сколько мне известно, реконструкцию детской железной дороги СвЖД провела на собственные средства, которые она зарабатывает своей производственной деятельностью, не смотря на то, что является государственной компанией. И продолжает содержать детскую железную дорогу за собственные средства. В отличие от всех остальных аттракционов парка. Поэтому вопрос о перераспределении собственности в принципе не понятен. В обсуждаемой статье е1 сути вопроса нет. Поэтому и выводы здесь делать нельзя.
Гость
3 апреля 2021, 11:40
Во многих парках Мира железные дороги по парку провозит и показывает красоту по дороги, а в ЦПКиО показывать нечего, кругом грязь и кусты, только новый вокзал и все на этом, ничего для детей не сделано для красоты,такое впечатление, что только деньги отмывают
Гость
3 апреля 2021, 12:17
С учетом того , что сам парк не развивается , а только ухудшается надо больше давать площади тому кто вкладывает в это развитие денег на законных основаниях, пока это только РЖД
Гость
3 апреля 2021, 12:25
Показывают уральскую природу, как на настоящей железной дороге. А что касается увидеть, то при желании это можно сделать для развития кругозора детей и своего кругозора. Например, как устроен паровоз, или тепловоз с электрической передачей. Или как было организовано движение поездов на железных дорогах. Про электрожезловую систему, про аппарат Трегера. Очень интересная штука. Посмотрите информацию в интернете, попросите, чтобы вам рассказали. Тогда и будет интересно, и проведёте там несколько часов. И будите думать не только о собственности. И может станите чуть добрее. Вот о чем надо е1 рассказывать. Тогда и не бутет такого негативного отношения к строительству депо.
Гость
3 апреля 2021, 13:14
Боже, одни боты с утра набежали. Ах-ах, развитие парка, развитие детей. Делайте все это на настоящей железно дороге. Там и стройте свои центры, депо и т.д.
Предупреждаю, жители выйдут если начнёте рубить деревья.
Гость
3 апреля 2021, 15:03
Да вы хоть посмотрите, о каких деревьях идёт речь, прежде чем писать😀
Гость
3 апреля 2021, 18:51
детей обобрать хотят, бабушка на пенсии сама хотела кататься еще и ролевыми играми
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
2 м/c,
вос.
731мм 91%Областные власти отказались от прав на здание вокзала детской железной дороги в ЦПКиО