Девелоперы взяли курс на комплексное освоение территории, создание комфортных условий и продуманного окружения. Разрабатываются современные проекты, опираясь на стандарты комплексного развития территорий, разработанные институтом Дом.рф. Изучим опыт реализации малоэтажных проектов на примере холдинга «Партнер» и его проекта «Совушки».
Сегодняшняя ситуация, сложившаяся во всем мире, определила тенденцию роста спроса на загородную недвижимость. Также покупателям стала важна придомовая территория, наличие в шаговой доступности зон рекреации, а внутри квартиры нужны более просторные балконы и террасы, с возможностью организации рабочей зоны. В таких реалиях главная цель холдинга «Партнер» — создание формата городской жизни, основанной на экологичности загородного жилья, удобстве городского жилья и безусловной полезности каждого квадратного метра — наилучший ответ на вызовы времени.
За годы работы в девелопменте компания всегда ориентировалась на ценности потребителей. Как и многие застройщики России, компания уделяет пристальное внимание созданию комфортной среды. Но есть в этом подходе сложность — каждый человек по-разному определяет для себя понятие «комфортная среда». Ранее эта среда формировалась внутри своей квартиры. Сегодня ожидания потребителей стали сложнее, они заключаются в функциональности планировки, красивом и светлом подъезде, эстетическом фасаде и лаконичной архитектуре и других, уже пресыщенных для рынка недвижимости атрибутах.
Подход холдинга «Партнер» глубже, он создает другой формат жизни. Этот формат основывается на желании человека ощущать больше пространства не только в квартире, но и рядом с домом: во дворах и парках; чувствовать в этом пространстве продолжение своего дома. В свою очередь «делить» эту территорию хочется не с «чужими» людьми, а со своими знакомыми, выстраивая с ними доверительные отношения.
В данном случае компания фиксирует тенденции, появившиеся в развитых европейских странах, где важным показателем комфортности жилья является низкая плотность населения. Тренд переходит в Россию — жители начинают ценить разреженность среды. Ответ холдинга на такое развитие рынка — строительство малоэтажных домов. Таким образом, среда, которая формируется в проектах, не просто комфортная, а имеет значительно больший простор, чем в типичных для рынка примерах.
Еще один тренд — это экологичность, чувство гармонии с природой. Он только набирает обороты, и в нем «Партнер» в авангарде. Выбор локации рядом с лесом, строительство парков, бульваров, особое внимание к озеленению придомовых территорий уже реализуется. Но помимо этого желание холдинга, чтобы жители были уверены в экологичности своей квартиры. Поэтому дома возводятся из силикатного блока собственного производства. Материал изготавливается из песка, извести и воды, по своим свойствам считается близким к природному минералу, не имеет вредных примесей. В этом отношении компания задает, а не повторяет современный тренд на экологичность.
Отмечено, что среда, созданная в проектах компании, делает жителей счастливее и позитивнее. Это миссия, которая воплощается на протяжении почти тридцати лет, и ключ к успеху компании в будущем. Весь накопленный опыт лег в основу концепции «Экодевелопмента», на основе которой реализуются все нынешние проекты холдинга «Партнер».